02:17, 15.10.2009 / ПРАВО

Василий Лютоев обжаловал наказание штрафным изолятором

Усть-Вымский федеральный суд удовлетворил жалобу экс-заместителя министра внутренних дел Коми Василия Лютоева и признал необоснованным помещение его в штрафной изолятор. В июле администрация колонии-поселения, где сейчас находится бывший высокопоставленный офицер МВД, признала его злостным нарушителем режима за хранение спиртосодержащих дезодоранта и туалетной воды. Это стало поводом для помещения Василия Лютоева в штрафной изолятор на 15 суток.

 

_DSC7604.jpg

Василий Лютоев рвется на условно-досрочную свободу. Фото Кирилла Затрутина

 

Напомним, бывший высокопоставленный офицер МВД приговорен к двум годам лишения свободы и отбывает наказание в колонии-поселении поселка Вежайка. Суд установил, что Василий Лютоев скрыл и уничтожил материалы проверки, проводившейся в связи с разборкой и продажей на металлолом части узкоколейной железной дороги у поселка Югыд-Яг в Усть-Куломском районе. По выводам суда, г-н Лютоев пошел на должностное преступление, поскольку подозревавшийся в демонтаже полотна предприниматель Эдуард Попов приходится ему двоюродным братом.

- Лютоева поместили в штрафной изолятор за обнаруженный спирт в его дезодоранте и туалетной воде. В суде адвокат настаивал на том, что они дорогие и были изготовлены на основе эфирных масел, а не спирта, - рассказал БНКоми председатель КПК «Мемориал» Игорь Сажин. - Работники, которые изымали дезодорант и туалетную воду, практически сразу их уничтожили. Это сделало невозможным проведение химической экспертизы. Осталось непонятным, как они определяли наличие спирта в жидкостях, если на самих флаконах не было надписи о составе, как не было и упаковки с этой информацией.

Как заявил в суде адвокат, дезодорант и туалетная вода стояли на тумбочке г-на Лютоева на протяжении двух месяцев и раньше по непонятным причинам не попадали в поле зрения сотрудников колонии-поселения при проверках.

По словам Игоря Сажина, представитель УФСИН ссылался в суде на некие приказы, предназначенные для служебного пользования, которые дают работникам колонии право «на глаз» оценивать наличие спирта в жидкости. Как утверждает правозащитник, предъявить упомянутый приказ по причине его строгой секретности представитель службы отказался.

Правозащитник отметил, что признание необоснованности помещения Василия Лютоева в штрафной изолятор позволит ему подать заявление на условно-досрочное освобождение.

 

759

Комментарии (42)

Добавить комментарий
  • 1
    15 окт. 2009 г., 2:52:52
    Ответить
    представитель УФСИН ссылался в суде на некие приказы, предназначенные для служебного пользования, которые дают работникам колонии право «на глаз» оценивать наличие спирта в жидкости.
    ну и капнул бы себе придурок на глаз
  • berlogin
    15 окт. 2009 г., 8:34:49
    Ответить
    работники колонии «на глаз» оценивают наличие спирта в жидкости.
    Во блин дают, оценивают "на глаз" - Дэвиды Коперфильды блин... ХХI век на дворе однако... (Ой, не ту страну назвали Гондурасом)
  • 777
    15 окт. 2009 г., 9:14:10
    Ответить
    ДА чему удивлятся УДО ему не дадут))))как бы дальше не поехал по нарам за злостное нарушение режима будет Ходорковский 2. хотя мне его вообще не жалко. хотите спорте со мной хотите нет это мое мнение....как сказал Шарапов Вор должен сидеть в тюрьме тем более если он представитель власти
  • 999
    15 окт. 2009 г., 9:28:42
    Ответить
    777
    Обиженный ты человечек, 777. Злое, завистливое, униженное самим собой существо.
    По этому поводу есть анекдот:
    Приходить еврей к своему другу , тоже еврею, и спрашивает:
    - Изя, у тебя машина есть?
    - Да, отвечает Изя, есть.
    - И у меня есть. А у твоего соседа, Абрам, есть машина?
    - Нет, отвечает Абрам.
    - А давай ему купим.
    Скинулись Изя и Абрам, и купили соседу машину.
    Приходит Ванька к Петьке. Злой, небритый, перегаром от него несет за версту.
    - Здорово, Петька.
    - Здоров Ванька...
    - Как дела?
    - Хреново.
    - Петька, ты в тюрьме сидел?
    - Сидел
    И я сидел. А твой сосед, Колька, сидел?
    - Нет
    - А давай посадим?
    - Давай, прикольно будет...
    - Собрались...посадили!

    ВОТ В ЭТОМ ЕСТЬ ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ РУССКОГО НАРОДА ОТ ДРУГИХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, ПОЭТОМУ НАС И ДАВЯТ ВЕЗДЕ, И УНИЖАЮТ, СМЕЕТСЯ ВВЕСЬ МИР С НАС.
    ПОТОМУ ЧТО ЗЛОСТЬ, ЗАВИСТЬ И ВСЕ САММЫЕ ХУДЩИЕ КАЧЕСТВА, ВСЮ МЕРЗОСТЬ ВПИТАЛ В СЕБЯ ТОЛЬКО НАШ НАРОД,
  • Демьяныч
    15 окт. 2009 г., 9:36:28
    Ответить
    "Правозащитник отметил, что признание необоснованности помещения Василия Лютоева в штрафной изолятор позволит ему подать заявление на условно-досрочное освобождение."
    Неплохая схема. Договариваешься с администрацией о необоснованном привлечении в штрафизолятор, 15 дней и ты на УДО. Браво!!!
  • с
    15 окт. 2009 г., 9:51:34
    Ответить
    беспредельщики!
    Прямо злостного нашли, лиш бы поизголяцца
  • ёклмн
    15 окт. 2009 г., 9:54:53
    Ответить
    за обнаруженный спирт в его дезодоранте и туалетной воде.
    Вот посмотреть бы, как вертухаи обнаружили спирт в одеколоне!...
    Попробуйте представить картинку.
    Бредятина. Дай власть колхознику, он себя покажет!
  • Гражданин
    15 окт. 2009 г., 10:01:51
    Ответить
    Демьяныч не вкурил малёха.
    5-му. Лютоев мог бы пойти на УДО ещё пару месяцев назад, но вертухаи подсуетились и и на шмоне "вдруг" одеколон нашли. Ровно перед судом по УДО.
    Теперь, когда им язык в жопу засунули, Лютоев может заново на УДО подать.
  • 111
    15 окт. 2009 г., 10:08:08
    Ответить
    Все эти случаи показывают систему нашу безнаказанности вертухаев и униженности осуждённых. Как бы он не попал за решётку, он гражданин, а не быдло бесправное. А у нас по просьбе кого то или по своему усмотрению, можно создать невыносимые условия для жизни любому осуждённому или даже задержанному, безнаказанно. Но Лютоев может за себя постоять, другие сотни тысяч нет. Уже 20 лет едрёным демократам, а систему тюрем и Сизо почти не изменили, все мы из прошлого. А сейчас все ни гу гу и при Путине всё круче и круче заворачивает.
  • 666
    15 окт. 2009 г., 10:15:25
    Ответить
    4-му - оскорбление человека за то, что у него иная точка зрения - признак низкого культурного уровня. Или вообще его отсутствия. Я тоже считаю, что срок дали Лютоеву за дело, немало коммерсантов может порассказывать про то, как система его руками (или он с помощью системы) беспердельничал в 90-х и начале 2000-х, так что есть справделивость в том, что сама система его и сожрала. А вот история с одеколоном - тупость и беспредел самой же системы и здесь я на стороне Лютоева. Получил человек срок - оставьте его в покое, в России пинать лежачего принято только у отморозков. Лютоев, конечно не Ходорковский, но пинать упавшего и сдавшегося человека гадко.
  • 333
    15 окт. 2009 г., 10:32:26
    Ответить
    обиженные
    абсолютно согласен с 999,только посадить бы кого...
  • ответ 777 666
    15 окт. 2009 г., 10:54:32
    Ответить
    система
    Она и есть беспредел.Мы продукт ее ментальности.Поскольку для обвинения использовали лишь оговор Волкова и ,смешно сказать, утерянные"материалы",то это и есть месть системы в ее чистейшем виде против неугодных.Говорить о воровстве (777) можно условно и в ваш адрес.Назовитесь,пробьем по факту,и тоже можно посадить,как 53 % граждан.
  • 1000
    15 окт. 2009 г., 11:08:33
    Ответить
    999-му
    Это где ж ты видел, чтобы евреи ПРОСТО ТАК кому то че-то дарили?...пацсталом
  • Ы
    15 окт. 2009 г., 11:25:49
    Ответить
    А как же эти запрещённые предметы попали к Лютоеву? Кто прое.ал? Вертухай! Тогда этого недоумка надо наказать, а не Лютоева.
  • Гражданин
    15 окт. 2009 г., 11:39:11
    Ответить
    От сумы и от тюрьмы.
    Как говориться не зарекайся. А что хотел мусье Лютоев, на нариках жить как на воле)) тут тебе не курорт, и не спа центр.
  • уууу
    15 окт. 2009 г., 11:49:50
    Ответить
    Дездорант то по акту уничтожили? Или Магомедов (батя) домой унёс?
  • Добрый
    15 окт. 2009 г., 11:51:56
    Ответить
    Пойду соберу посылочку парфюма для Василия Васильевича.
  • 999
    15 окт. 2009 г., 12:29:49
    Ответить
    1000
    Ты внимательно прочти еще раз анекдот...
  • гипократ
    15 окт. 2009 г., 12:46:59
    Ответить
    Кто то при власти БОИТЬСЯ выхода Лютоева на свободу. Вдруг например Лютоев, выйдя на свободу станет депутатом, и с депутатской трибуны будет задавать едросам педросам неудобные вопросы, на которые едросы педросы внятно не смогут ответить (типа - зачем и почему ИМЕННО ТУДА ндо выделять деньги? именно на мусорный завод?). Тогда едросы педросы не смогут выделять втихаря, без объяснения причин,бюджетные деньги на отдельные проекты, что бы потом официально воровать эти деньги или приватизировать объекты.
    Поэтому Лютоева и мочат, что бы не вышел.
    Видимо он до хрена знает про конкретные предметы и случаи.
  • друг
    15 окт. 2009 г., 13:58:08
    Ответить
    Лютоев вообще нормальный мужик, просто оказался не угоден власти. Вот его и родолжают плющить и в заключении. Согласен с "гипократом" - его все еще боятся.
  • ученик
    15 окт. 2009 г., 14:27:46
    Ответить
    Сажину
    Игорь Валентинович!Хотел поговорить в Вами в сети,но в школе на Ваш сайт поставили сетевой фильтр.Это нормально?
  • гипократ
    15 окт. 2009 г., 14:37:49
    Ответить
    Другу
    1.Лютоеву надо предоставить доступ к сайту БН Коми.
    2. Он присвоит себе псевдоним "Лютый" и расскажет всем кто и как из едросов педросов пиздит деньги.
    Например:
    1.Министерство образования комяцкое как обычно объявляет тендер на поставку програмного обеспечения.
    2. Коми едросы педросы выделяют десятки миллионов.
    3.Победитель ЧП Залупкин. Все специализированные фирмы - пролетели.
    4. Платят ЧП Залупкину десятки миллионов - ЧП Залупкин "в строгом соответствии с условиями тендера" поставляет программное обеспечение (скорей всего у пролетевших фирм)
    5. Программное обеспечени "в строгом соответствии с условиями тендера" устанавливаю в комяцком министерстве образования или в школах.
    6. Через месяц программное обеспечение НАЕБНУЛОСЬ , т.е. не работает и не приносит отдачу от вложенных средств. Кто будет восстанавливать работоспособность? ЧП Залупкин не умеет, потому что штат сотрудников у ЧП Залупкина состоит из него и бухгалтера.
    7.НАЛОГИ ОФИЦИАЛЬНО ( упрощенка 6% с оборота ) уплачены. ЧП Залупкин закон не нарушал.- добропорядочный гражданин. Дое****ся не к чему.
    8. Приходит в милицию по данному факту заявление.
    9. Лютого на нары. Дело по факту не возбуждают. (Ведб ЧП Залупкин налоги 6% заплатил)

    Результат: Лютый на нарах. ЧП Залупкин на свободе, может закрыл свое ЧП по дальше от греха. Доклад едросов - педросов в Москву - ДЕНЬГИ ОСВОЕНЫ ЧЕРЕЗ ТЕНДЕР. Нарушений закона нет.
    Таким образом у каждого едроса - педроса есть "СВОЙ СВЕЧНОЙ ЗАВОДИК". Кроме Лютого. Он на нарах. Вдруг отберет у кого то свечной заводик и отправит на нары.
  • врач
    15 окт. 2009 г., 14:49:08
    Ответить
    исцелися сам
    Гипократу.Попробуй свечи в анальное отверстие.Если не поможет,можно в рот.
  • Дм
    15 окт. 2009 г., 14:56:25
    Ответить
    999-му
    Ой как мы любим этх хорошеньких, всем помогающим еврейчикам. Запомни одно если ты не еврей ,то для них мы просто ГОИ. Это сравнимо только с бараном. И помогают они только своим и все только делают для своих. И засунули Василия они туда. Так что будешь ими восхищаться до того времени когда сам нам нарах окажешся. Для меня хороший жид, только в гробу.
  • гипократ
    15 окт. 2009 г., 15:04:26
    Ответить
    Врачу
    Ты давал клятву Гипократа. Тебя учили лечить. Ты СПЕЦИАЛИСТ ПО ГЕМОРРОЮ. Значит мое сообщение №22 для тебя геморрой.
    Вывод: ты пиздишь деньги по вышеупомянутой схеме. А как известно - деньги любят тишину. А тут неувязочка вышла. Что интересно - инструмент для возникновения неувязочки предоставил заместитель главы Республики Коми.
    Ты доктор подойди к нему и предложи закрыть сайт или поставить фильтр на Гипократа.
    Таким образом ты сможешь реализовать все по своему, т.е.
    "исцелися сам" от возникшего у тебя геморроя.
    При другом варианте - может быть эту страницу прочитают СТЫДЛИВЫЙ ( хотя таких уже наверное нет - вымерли)ФСБшник или кто то из Ставропольских - ЕМУ СТАНЕТ В НАТУРЕ СТЫДНО ( как у Верещагина "за державу обидно") и у тебя ВРАЧ выскочит другой геморрой, который через некоторое время тебе те "народ" у которых ты спиздил, начнут тебе лечить другим методом, которым ты мне предлагаешь воспользоваться " в анальное отверстие" причем без смазки. Просто за то что спиздил тебе предъявят, откупные не возмут, а будешь отрабатывать за пачку чая.
  • гипократ
    15 окт. 2009 г., 15:08:14
    Ответить
    ВРАЧУ
    Когда будешь засыпать в кровати - гладь свой дымоход и помни о том, что тебе предъявят те, кого ты обворовал. И помни о том, что они денег не берут (для них , в отличии от тебя не деньги главное) и когда тебя поймают - ты будешь через некоторое время после поимки - ОТРАБАТЫВАТЬ.
  • гипократ
    15 окт. 2009 г., 15:22:50
    Ответить
    ВРАЧУ
    И еще доктор - специалист по геморроям. Обращайся в Койгородский ЖКХ. Там тоже геморрой выскочил из - за того, что едросы педросы спиздили у "народа" денег на "модернизации" котельных, в результате чего едросы педросы продолжают пиздить у "народа" деньги на ремонт дорог, которые разбивают машины с углем, при доставке угля в Койгородок. А что бы спрятать следы своего воровства Койгородский ЖКХ весь в значках, медалях и орденах - типа ЛИДЕР РЕЙТИНГА среди предприятий ЖКХ.
    Я об этом регулярно пишу коммунякам на страницах БНКоми ( спасибо заместителю главы чернову за предоставленную возможность), что бы они перестали бороться с ветряными мельницами а стали как некоторые "партией реальных дел" и помогали рядовым жителям койгородского района.
  • 999
    15 окт. 2009 г., 16:31:08
    Ответить
    Дм - 24
    Дм, вот ты мне в укор еврейчиков ставишь.
    Цитирую твой коммент № 24. "...и помогают они только своим и все деляют только для своих..."
    Говорю тебе в третий раз, дуболом, прочти внимательно анекдот, где говорится, что еврей помогает еврею жить, а русские готовы друг друга посадить. Неужели уровень твоего интеллекта насколько низкий, что ты даже анекдот не можешь понять? Ведь мы с тобой пишем одно и то же, а разговариваем на разных языках.
  • Afro
    15 окт. 2009 г., 16:34:58
    Ответить
    Пойду соберу посылочку парфюма для Василия Васильевича
    Васько, вроде, вовсе непьющь и некурящь. А Огуречную с Шипром не всяк бомжара станет пить.
  • мимо проходил
    15 окт. 2009 г., 17:27:52
    Ответить
    А какой был дезодорант? Спрей? Шариковый? Твердый? Эту фишку надо в "Камеди Клаб": на глаз содержание спирта определять. Может чего перепутали? Не на глаз, а на вкус? Схряпали и определили. Во, блин, страна непуганых идиотов.
  • НП
    15 окт. 2009 г., 20:13:40
    Ответить
    Вор должен сидеть
    Тут двое писали: Лютоев такой-сякой, вор, а значит правильно его посадили. А его за руку поймали? Его за его воровство посадили? Нет - по высосанному из пальца обвинению. Вот это и есть беспредел! Вор и правда должен сидеть. ЗА ТО, ЧТО УКРАЛ!!! А не так: то что он вор не докажем, давайте хоть за что-то посадим.
  • 31-му
    15 окт. 2009 г., 21:11:16
    Ответить
    эдак можно договориться до того, что коррупции нет, по делу Подъельска невиновный сидит и Сажин не дурак.

    как вы можете такое?!!
  • Макар
    15 окт. 2009 г., 21:12:46
    Ответить
    Фразу "Вор должен сидеть в тюрьм сказал Жеглов", а не Шарапов. Шарапов сказал более сильную фразу: "Я так понимаю, если закон один раз подмять, потом другой раз, потом начинать им дырки в следствии затыкать, как нам с тобой это будет удобно. Но это не закон будет, а кистень. Да, кистень!"
  • марк
    15 окт. 2009 г., 21:14:14
    Ответить
    А ведь все могло сложиться иначе
    Если бы Лютоев слушал командиров, все могло бы сложиться иначе. Втыкаем: http://s52.radikal.ru/i135/0910/21/2733cb7f1a63.jpg
  • Вот бы Королеву такую же судью
    15 окт. 2009 г., 22:21:52
    Ответить
    А не ту бессовестную и безжалостную аксенову.Накажет ее Бог.
  • Сажин
    16 окт. 2009 г., 10:26:34
    Ответить
    ученику
    По поводу фильтра на сайт, школа имеет намного больше полномочий на фильтрование информации приходящей из вне в школу, чем простые офисы. Школа отвечает не только за физическое, но и за духовное развите.
    Я так понял, что фильтр поставлен на мой ЖЖ. Т.е. администрация школы посчитала, что информация с моего ЖЖ может отрицательно повлиять на учеников. Но есть тысяча способов как обойти этот запрет - это не проблема. Вопрос в том, единичный ли это случай, или некое указание с верху. Если единичный, то все нормально, о вкусах не спорят. Кто-то воспользовался своим административным ресурсом для выражения оценки информации подаваемой на моем ЖЖ. Но если это система, установка отдела образования, или установка минобраза региона - то это уже более опасная для общества вещь. Т.е. некоторый чиновник, получив власть, начинает использовать ее в своих узких корыстных целях и при этом ему плевать на мнение других людей - это чистый произвол. Я поинтересуюсь у своих знакомых по поводу не было ли подобное спущено сверху в виде распоряжения. Если таковое выявиться, буду смотреть кто еще входит в этот список, а дальше посмотрим по ситуации. Раз-два-три-четыре-пять - я идут искать. Кто не спрятался, я не виноват.
  • Деревенька
    16 окт. 2009 г., 10:38:56
    Ответить
    999-му
    Такие анекдоты больше не рассказывайте. Они не в тему. Как и более половины здесь написанного.Кому здесь не нравится жить, свободно может уехать, или же вести борьбу (легальными способами). Лютоева знал как бывшего сослуживца - толковый сотрудник, оступился, несет наказание. Начальство колонии поступило грубо и неправильно, на что и указано судом. А то - пошла писать губерния - глобально мыслить конечно полезно. Но чтото больно много у нас визжащих. Ребята, вы все москвичи?
  • гипократ
    16 окт. 2009 г., 18:53:29
    Ответить
    Врачу 23 - му
    Как спалось. Гладил части своего тела в предвкушении часа оплаты? Что молчишь, не отвечаешь?
  • врач
    17 окт. 2009 г., 9:01:18
    Ответить
    лечиться друг Гопократ никогда не поздно
    У психиатра.
  • чтото больно много у нас визжащих.
    20 окт. 2009 г., 0:47:08
    Ответить
    так время такое. нервоное. Вот крыша у людей иных и Не выдерживает А тут еще осень, пора обострений.
    Правильно Лютоев себя отстаивал, у нас же на зоне к людям, как к скотам без разбору относятся.
    А вы, русские люди, вместо того, чтобы пеной со рта брызгать, лучше вспомните, как прогрняемым через города каторжникам в прошлые века русский народ еду через жандармское оцепление передавал. Душа русская не только возмущаться, но и сострадать умела.
  • ден
    18 марта 2010 г., 22:13:14
    Ответить
    да там вобще беспредел полный твориться,край непуганных идиотов, все ссылаються на приказы которых сами не знают а у зеков упк забирают говорят запрет, а удо возможно он пройдет но не факт
    • Удача
      02 нояб. 2010 г., 23:16:49
      Ответить
      беспридел
      знаю я эту вежайку ,беспредел там полный, корячится в лесу ему придется и еще кучу нарушений на вешают с зоны быстрей выйдет на удо