22:27, 11.10.2009 / СПОРТ

Вслед за Кубком России «Строитель» может вылететь из чемпионата России

Сыктывкарский «Строитель» может быть исключен из состава участников чемпионата России по хоккею с мячом, если до 10 ноября не заплатит вступительный взнос в размере 2,5 млн. руб. Ситуация осложняется тем, что на команде до сих пор висит долг в 800 тыс. руб., недоплаченных Федерации хоккея с мячом России еще за предыдущий сезон.

 

Сегодняшний годовой бюджет «Строителя» - 18,6 млн. руб. Как отметил в беседе с ПС исполнительный директор Коми федерации хоккея с мячом Игорь Зибарев, теоретически деньги на вступительный взнос можно найти, однако эта сумма пробьет заметную дыру в командном бюджете, и тогда возникнут проблемы по другим статьям расходов, в том числе с выплатами зарплат хоккеистам.

По словам руководителя спортивного агентства РК Василия Гончаренко, сейчас ведется поиск спонсоров, которые могут помочь команде и выплатить заявочный взнос.

Напомним, в октябре «Строитель» впервые за всю свою историю снялся в целях экономии с розыгрыша Кубка России (ПС №38 от 5 октября 2009 года). Игорь Зибарев и Василий Гончаренко объяснили это решение большими расходами на проживание команды и аренду льда в Москве, а также тем, что в собственно спортивном плане матчи на Кубок не имели бы для «Строителя» особого смысла – потерпев поражения во всех играх на первом этапе, наша команда потеряла шансы выйти в следующую стадию турнира.

 

938

Комментарии (13)

Добавить комментарий
  • Болельщик
    12 окт. 2009 г., 2:01:35
    Ответить
    Вот интересно - для чего на свое место был поставлен Зибарев? Чтобы круглый год объяснять в СМИ, как тяжко команде и как мало денег выделяется? А также просить эти мифические деньги, собирая пресс-конференции, причем непонятно у кого?
    Если денег очень мало, нужен грамотный менеджмент, по крайней мере. Почему не уплачен взнос аж за прошлый год еще? Агентство выделяет 18 лимонов (грубо). Им все равно, по каким конкретно статьям Федерация будет их тратить на команду, т.к. у самого Агентства статья одна - "поддержка проф.спорта". Почему в 1-ю очередь не был уплачен взнос за участие? Куда пошли деньги? Не берем во внимание, что взнос просто грабительский и в ФХМР сидят одни старые дармоеды, до которых у Путина рука не дошла, как до Колоскова (ну просто не интересен никому этот вид спорта, кроме Швеции и России, и нечего время на наведение порядка в нем тратить). Взнос есть и сделать с этим ничего нельзя. Потратили на зарплату? на поездки? а взнос "потом где-нибудь найдем"? а как тот факт, что вот снимут с чемпионата за неуплату этого взноса, и все эти "первоочередные" расходы пойдут в никуда?
    Хорошо, допустим, посчитали, что если заплатить взнос, не хватит больше ни на что - вот тогда сразу и бейте в колокола. И принимайте решение: в 1-ю лигу с минимумом расходов, либо ребята из ДЮСШ играют за копейки, мастеров в другие клубы отдать, чтоб не обещать впустую невыполнимое. Сняться, наконец, чтоб сэкономить те же 18 лимонов.
    Но потратить все, что выделило Агентство (согласен, этого не хватает категорически), за полсезона (или меньше), не уплатив при этом взнос, не найти при этом самим фактически ничего из спонсорских средств (тоже согласен - это сейчас нереально) - все это, господа, извините, безобразный менеджмент. Смысл в работе Федерации какой?
  • Болельщик 2
    12 окт. 2009 г., 9:36:14
    Ответить
    Насколько я помню
    в последние годы у команды постоянно были напряги с выплатой взноса за участие, и деньги потом всегда находились (в бюджете команды за счет, наверно, задержек по зарплате хоккеистам). Поэтому пока не считаю ситуацию критической.
    С другой стороны, то, что клуб снялся с Кубка России - это уже нехороший показатель, так как и в самые плохие годы (можно вспомнить 2004 г.) "Строитель" выступал во всех туринрах вне зависимости от результата.
    Прав первый болельщик, что проблема в менеджменте: ведь известен бюджет, известны сроки поступления средств - отсюда и пляшем с планированием расходов. Распределить деньги - не самое сложное (я понимаю, чо стояла бы задача их заработать): оплата взноса, зарплаты и прочая.
    В общем, хотели как лучше - получилось как всегда.
    А пресс-конференции, мне кажется, хороший повод уйти от ответственности в будущем...
  • Витос
    12 окт. 2009 г., 9:36:55
    Ответить
    Болельщик, 12.10.2009 (02:01)
    Если Вы болельщик такой умный,то может займетесь менеджментом команды?А то ведь трепаться то все умеют,а как до дела доходит в кусты разбегаются.
  • инфахт
    12 окт. 2009 г., 12:00:35
    Ответить
    жибарьев проебоха
  • Ма и нянь
    12 окт. 2009 г., 14:54:02
    Ответить
    Когда команда выигрывала в прошлом сезоне, то советчиков и разного рода аналитиков и рядом не стояло. Как появились проблемы у команды- сразу все стали специалистами, рассуждателями и смакователями. Уроды кругом, трансвеститы, кроме настоящих болельщиков помогающих команде.
  • гипократ
    12 окт. 2009 г., 15:06:59
    Ответить
    Гончаренко ищет спонсоров. Значит деньги если посступят с бюджета - НЕ УКРАДУТ . Поэтому и не дают денег с бюджета. А зачем Гончаренко мутит с олимпийским комитетом? Глава деньги на новый стадион найдет, а на строитель нет. Почему? На строительстве стадиона часть денег друзья главы спиздят, часть освоят через СВОИ строительные фирмы. А на строитель им нас**** потому что негде спиздить.
  • Ма и няню
    12 окт. 2009 г., 15:16:06
    Ответить
    Вокруг одни п.....сы,
    один я Д`Артаньян )))))

    Уважаемый, всегда бюджет был маленький, но НИКОГДА не снимались с Кубка России. Сейчас грозятся и с чемпионата спрыгнуть.
    Бюджет известен заранее, почему не запланировали расходы на уплату взноса, а сейчас лихорадочно ищутся деньги? Где деньги, Зин?
  • ёклмн
    12 окт. 2009 г., 18:15:52
    Ответить
    Если кто-то что-то всё ещё покупает, не продаться ли?
    Скажем, какому-нибудь шведу?
    А что, купили же Абрамович "Челси", а Прохоров - "Нью что-то там" по баскету?
    Да мне по хрен, кому будет принадлежать команда, просто раньше команда БЫЛА, а сейчас сплошные расстройства.
  • Гога
    12 окт. 2009 г., 23:22:08
    Ответить
    бюджет
    Вопрос очень интересный на самом деле. Есть бюджет, утвержденный зарнее под выделяемые деньги. Если денег нет, то:
    1. Не додали.
    2. Потратили на иные цели.
    3. Не закладывали эти цифры в расчет бюджета а сразу планировали на спонсоров, которых так и не нашли.
    Помнится как-то т.Гончаренко утверждал что спонсор практически найден. Но как его не было, так и нет! Понятно, что в принципе он не в ответе за такое пополнение бюджета Строителя, но обещание данное с трибуны нужно выполнять!
    Далее. Вся эта шумиха страла появляться после очередного обострения борьбы между двумя федерациями. Может хватит бороться, а просто сесть за стол переговоров и решить уже все вопросы. Может пора господам Иванову и Зибареву решить что делать?
    Обидно, если все таки потеряем команду! И главное - обидно что Глава Коми просто хоронит всю историю хоккея с мячом в Республике! Ну а подмастерья ему оказывают практическую помощь.
  • Дьяконов С.С.
    13 окт. 2009 г., 0:03:37
    Ответить
    9. Гога, 12.10.2009 (23:22)

    "...Глава Коми просто хоронит всю историю..."
    ===================================
    Пассаж, Подъельск, "Строитель" Сыктывкар...
    Кто следующий?
    Или все таки "Гробовщика" поменяют?
  • Зибарев
    13 окт. 2009 г., 7:15:40
    Ответить
    Почему команду хороните? Играла и бадет играть! С Ивановым накаких напряг нет, о чем надо о том, говорим спокойно. Какая борьба за главенство? Не было ее.Для примера: ЧМ 2010 тоже должен был не состояться, однако...
  • отдел кадров
    13 окт. 2009 г., 16:05:20
    Ответить
    пусть щас нах физруками идут в школу работать за пять тыщ рублей....раз уже лет 20 только обсираются
  • Отделу кадров
    16 окт. 2009 г., 13:56:47
    Ответить
    отдел кадров, 13.10.2009 (16:05)
    Слышь,обосрался как раз сейчас ты,аналитик хренов.