19:27, 25.09.2014 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Водитель грузовика, сбивший в Сыктывкаре школьницу, за год пять раз привлекался к ответственности

Водитель грузовика Mazda, который 24 сентября сбил на пешеходном переходе в Сыктывкаре девятилетнюю девочку, за год пять раз привлекался к административной ответственности, в том числе дважды – за превышение скорости и неисправное техническое состояние автомобиля. Эти подробности резонансной аварии сообщили БНК в пресс-службе отдела ГИБДД Сыктывкара.

Авария произошла вчера в 13.30 напротив дома № 43 на улице Морозова. Водитель, управляя грузовиком Mazda, сбил девятилетнюю школьницу, переходящую по пешеходному переходу. В результате девочка была госпитализирована с травмой головы. Как пояснили БНК в региональном управлении ГИБДД, серьезных последствий удалось избежать только потому, что девочку отбросило на обочину, и земляной вал смягчил удар.

- Девочка была госпитализирована, в больнице ей поставили диагноз «Черепно-мозговая травма», но позже отпустили домой, - пояснили БНК в пресс-службе отдела ГИБДД Сыктывкара.

Движение на данном участке дороги весьма интенсивное и пешеходам очень сложно перейти здесь дорогу. Часто водители проезжающих машин даже не видят пешеходов, которые скрываются за стоящими автомобилями. В данном случае, отмечает госавтоинспекция, водитель грубо нарушил правила, не притормозив у перехода, а, наоборот, прибавив газа.

816

Комментарии (66)

Добавить комментарий
  • Стих
    25 сент. 2014 г., 19:54:27
    Ответить
    Вопиющий глас народа - за рулём одни уроды!!!
    • А
      25 сент. 2014 г., 20:07:13
      Ответить
      Стиху
      Урод ты в первую очередь! А водители бывают разные. Не надо обобщать. Если у тебя на все такое категоричное мнение, ходи исключительно пешком!!! А детей надо учить не бегать по пешеходу.
      • А
        25 сент. 2014 г., 20:09:24
        Ответить
        Водителя не оправдываю! Безусловно виноват.
      • Узбек
        25 сент. 2014 г., 20:14:35
        Ответить
        Не бежала бы, была бы точно посередине, т.е. под колесами.
      • Б
        25 сент. 2014 г., 20:24:47
        Ответить
        Какая разница идёт пешеход или бежит.Он это делает по пешеходному переходу,понятно! Водитель обязан притормозить перед пеш.переходом,и пропустить пешеходов.Тут ситуация абсолютно ясная и ГИБДД правильно трактует.Девочка абсолютно ничего не нарушала.
        • я
          25 сент. 2014 г., 20:32:51
          Ответить
          пешеходный переход, а не перебег. дибилушка вы наш
          • 555
            25 сент. 2014 г., 21:33:40
            Ответить
            Да это дурочёк
          • конечно она побежала
            25 сент. 2014 г., 22:35:13
            Ответить
            растерявшись и испугавшись, это ребенок!!! Девочка просто не должна была оказаться в такой ситуации, переходя дорогу на пешеходном переходе. Везде и все учат детей по нему переходить дорогу и уверяют, что это безопасно, что их заметят, остановятся и дадут спокойно перейти, а с нашими водилами это оказывается смертельно опасным обманом.
            Грузовик вроде даже через лежачий перепрыгнул на всем ходу.
            • +
              25 сент. 2014 г., 23:02:11
              Ответить
              +
              • 1
                25 сент. 2014 г., 23:40:46
                Ответить
                +++++
                • -
                  26 сент. 2014 г., 0:21:43
                  Ответить
                  там нет лежащих полицейских
            • 911
              26 сент. 2014 г., 9:09:07
              Ответить
              А вот тот кто уверяет, что переход по зебре "безопасен" сам балбес еще тот. Учить надо как в ПДД написано, а не "заметят, пропустят".
          • дрон
            26 сент. 2014 г., 9:55:15
            Ответить
            я - ты конченный кретин
        • 555
          25 сент. 2014 г., 21:29:07
          Ответить
          Очень большая разница
    • 555
      25 сент. 2014 г., 21:34:32
      Ответить
      А кто пешком, тоже уроды ? Забыл туповатые.
  • 123
    25 сент. 2014 г., 20:00:26
    Ответить
    Народ, идитет спокойно по Пешеходным Переходам
    Че вы бегаете, вот вам Пример
  • Судья
    25 сент. 2014 г., 20:02:48
    Ответить
    Водитель полный идиот,у****** и тварь...С такими на месте расправляться надо.
    • Прокурор
      25 сент. 2014 г., 20:13:14
      Ответить
      Судья такие догадки странные строит. Где логика??? Видно сразу, в школе плохо учился.
    • 555
      25 сент. 2014 г., 21:29:39
      Ответить
      И тебя на вешалку
  • Судья
    25 сент. 2014 г., 20:06:43
    Ответить
    А то,что он пять раз привлекался к адм.ответственности тебе ничего не говорит,123. Или ты из таких же тупых,и она бежала по пешеходному переходу,если бы она шла он бы её размазал по асфальту,идиот.
    • 555
      25 сент. 2014 г., 21:30:28
      Ответить
      А пять раз может за стоп линию или за ремень.
      • стоп линия
        25 сент. 2014 г., 22:37:52
        Ответить
        это почти проезд на красный свет, какие проблемы на ней остановиться, если едешь с разрешенной скоростью?
        • не утрируй
          26 сент. 2014 г., 10:54:01
          Ответить
          Нарушения стоп линии мало влияет именно на безопасность, только создает неудобства для других участников ДД. К слову, штраф за пересечение ввели только год назад.
          • Сергей
            26 сент. 2014 г., 11:01:37
            Ответить
            Стоп-линия наносится на некотором расстоянии перед пешеходным переходом, чтобы в случае возникновения непредвиденных ситуаций (перепутал тормоз с газом, "въехал" кто-нибудь сзади и т.п.), не наехать сразу на пешеходов на переходе.
        • Ир
          26 сент. 2014 г., 13:34:49
          Ответить
          стоп-линия
          Выезжаешь на перекресток на зеленый,впереди возникает заминка,ждешь,загорается красный,фото на память тебя любимого стоящего на стоп-линии(за стоп-линией)
  • ер
    25 сент. 2014 г., 20:14:05
    Ответить
    стопудово украинец
    • водитель
      25 сент. 2014 г., 20:56:40
      Ответить
      пять раз привлекался ни о чем не говорить человек может работает и за год проехал более 100тысяч км конечно не оправдываю в данном случае но он тупо не видел из за машин на праворукой мазде
      • 555
        25 сент. 2014 г., 21:30:51
        Ответить
        Согласен
      • должен был притормозить и убедиться
        25 сент. 2014 г., 22:50:10
        Ответить
        что никто не переходит!! На сысольском СТО Давпон, Октябрьский Орбита, за доручастком, морозова и т.д. такая же ситуация бывает, да почти везде где переход нерегулируемый и расположен вне перекрестка! Их количество давно пора ограничить, а дорогу отгородить, чтоб не перебегали, а где нет рядом перекрестков оборудовать светофорами на кнопке. Вот зачем переход около торгового двора???? на Первомайской, или напротив телецентра, где рядом имеются перекрестки с светофорами.
        • Мамашко
          26 сент. 2014 г., 6:48:47
          Ответить
          Желаю Вам зимой с коляской переходить перекресток возле драмтеатра. И потом тащить ее вверх по лестнице на себе, тк и так неудобный пандус зимой не чистится ( да и скользко). Пусть будет переход возле ТД (да и пожилым лазить по лестнице не удобно)
          • ну если с коляской,
            26 сент. 2014 г., 8:44:51
            Ответить
            тогда другое дело
  • 777
    25 сент. 2014 г., 20:16:08
    Ответить
    ...
    Гоняют потому что как с ума сошедшие, только что ехал домой по петровке 60 км/ч, меня какая то д****а на матизе обогнала как стоячего, летит тварь и руль держит изо всех сил. Ку да все спешите, одумайтесь пока не поздно.
  • Василий
    25 сент. 2014 г., 20:43:03
    Ответить
    водила
    виноват - факт, но учите вы своих детей правильно вести себя на пешеходных переходах! Велопедальных тоже касается!!!!!!!!!!
    • точняк!
      26 сент. 2014 г., 13:14:35
      Ответить
      хороший итог всего сказанного
      Отправлено из мобильной версии
  • бедный ребенок
    25 сент. 2014 г., 20:54:20
    Ответить
    здоровья ему
    посмотрите как он гнал, перед пешеходным он даже и не собирался сбавлять, как убийца едет, позорище. на зону его и пожизненно лишить прав
    • Димон
      25 сент. 2014 г., 21:15:38
      Ответить
      У нас в Ухте сплошь и рядом такое....есть конечно те кто притормаживает,но что бы как положено правилами полностью остановиться перед лежачим-это довольно редко....Надо у пешеходников ставить шлагбаум и кнопку-нажал-шлагбаум закрылся и ты пошёл....прошёл нажал другую он открылся....
      • Димон
        25 сент. 2014 г., 21:16:33
        Ответить
        А виноваты всегда водители....Пешехода можно заметить всегда,при любой погоде.
        • Пешехода можно заметить всегда,при любой погоде.
          25 сент. 2014 г., 21:19:17
          Ответить
          вот тут спорный вопрос!
        • 555
          25 сент. 2014 г., 21:32:44
          Ответить
          Большая ошибка. Хрен ты увидешь. Ренген ты хренов.
    • 555
      25 сент. 2014 г., 21:31:54
      Ответить
      А если скорость видео увеличит ещё быстрей получиться
      • 911
        25 сент. 2014 г., 22:09:42
        Ответить
        Тут смотрю собрались
        Собратья водили мазды. Где это написанно что по пешеходу надо как то по особенному идти, кто хочет так и прется,кому-то плестись как черепаха хочется, а кто и бежит. Но в правилах сказанно что увидел что пешеход наступил на полосу с любой стороны надо останавливаться, и тем более соблюдать режим скоростной перед зеброй. Б...дь собрались олени за рулем, гнида. А ребенку сейчас какого, Дай бог ему хорошего здоровья, и скорейшего выздоровления.
        • 123
          26 сент. 2014 г., 9:08:17
          Ответить
          Пункт 4.14. ПДД - пешеходам запрещается:
          а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
          б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход.
          Пункт 18.1. ПДД - Водитель транспортного средства, которое приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.
          Это к тому, пешеход тоже участник движения и должен соблюдать ПДД. Ребенка действительно жаль. А водитель в любом случае отвечает как лицо управляющее источником повышенной опасности.
          • ребенок уже переходил дорогу!
            26 сент. 2014 г., 10:22:10
            Ответить
            потому что его пропустил поток машин!
            Живу на Ручейной, периодически с коляской перехожу здесь дорогу. Один поток меня пропускает, а потом я стою иногда 3 -5 минут, чтобы хоть кто-нибудь во втором потоке остановился. Притом - я не ребенок, и мой рост - выше среднего, меня отлично видно из-за машин! Пока красный со стороны Мелькомбината не загорится - единицы останавливаются. И то, один тормозит, а какой-нибудь дятел его обгонять начинает в это время.
          • Егор
            26 сент. 2014 г., 13:21:15
            Ответить
            немного поправлю 14.1 вместо 18.1 и 4.5 вместо 4.14
            14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу(), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
            14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
            (водитель нарушил п.14.2 и правило-если ты не видишь,что пешехода нет,значит он есть)
            4.5.На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после
            того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что
            переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы,
            кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего
            транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии
            приближающихся транспортных средств (пешеход нарушил пункт 4.5. и к тому же страдает синдромом курицы)
            Виноваты оба. Ответственен водитель.
    • 1
      25 сент. 2014 г., 23:45:01
      Ответить
      один нормальный комментарий Пусть все будет хорошо! Здоровья девочке!
  • Крамольник
    25 сент. 2014 г., 22:06:30
    Ответить
    лебирализ это не идиотизм
    Пора вводить проколы и лишение прав, получил пять проколов и все прощай права, сел за руль пьяный и лишенный прав получи 2 годика,вот тогда ездить будут аккуратно!
    • Гаишник радикал
      25 сент. 2014 г., 22:26:12
      Ответить
      Пора вводить проколы и лишение прав, получил пять проколов и все прощай права, сел за руль пьяный и лишенный прав получи 2 годика,вот тогда ездить будут аккуратно!
      А ещё лучше, обтесать топором на башке осиновый кол им если выживет, то дать в руки велосипедный руль и путь носит пожизненно
    • ярмольник
      26 сент. 2014 г., 11:14:26
      Ответить
      К сожалению не на всех будет действовать, всякие прокуроры и сынки чинуш плевать хотели на кодексы, им хоть расстрел вводи, откупят отмажут не сомневайтесь, это же Роисся.
  • djo
    25 сент. 2014 г., 22:17:16
    Ответить
    Там давно пора перенести светофор к пешеходному переходу.И пешеходы будут видны, и налево/на Морозова/ лучше будет поворачивать.
    • Ващще радикал
      25 сент. 2014 г., 22:36:17
      Ответить
      Если ездит по городу, то должен знать гадёныш, что ребёнок может выскочить и не на пешеходном переходе... Это же не трасса, там пусть летит как хочет-убьётся сам, не жалко, лишь бы других не покалечил. Сел за руль - отвечай.
      • добавлю
        25 сент. 2014 г., 22:48:01
        Ответить
        остановка запрещена на расстоянии 5 метров до пешеходного перехода (зебры)
        Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
        надо было привлечь и тех кто закрывал обзор грузовику.
        • Василий
          26 сент. 2014 г., 0:01:36
          Ответить
          поправлю:
          за 5 метров до зебры разрешена остановка, стоянка, парковка. А вот менее 5 метров - запрещено
        • пдд
          26 сент. 2014 г., 13:24:41
          Ответить
          за 5 метров это для остановки и стоянки а не для пропуска пешеходов!
          Отправлено из мобильной версии
    • согласен
      25 сент. 2014 г., 22:59:49
      Ответить
      ГЕНИАЛЬНО, надо перенести светофор за пешеходный и решится проблема пешеходов и с выездом с Ручейной, Лесопарковой. Но в нашей стране так просто не бывает, задумают что-то глобальное,перемудрят так, что денег бюджетных в ближайшие 10 лет не наберут на реконструкцию.
    • t
      26 сент. 2014 г., 11:03:30
      Ответить
      +
  • комментаторы
    25 сент. 2014 г., 23:00:58
    Ответить
    херовы
    я тут тоже быстро еду-но смотрю в оба а на этих полугрузовиках распоясолись-наемные работяги. машины не их и беспредел творят.
  • 40
    25 сент. 2014 г., 23:51:03
    Ответить
    Что сложного - установить светофоры с кнопкой для пешеходов. Чиновники - твари, чтоб ваших детей так передавили.
    • Василий
      25 сент. 2014 г., 23:59:48
      Ответить
      не желай другим того плохого,
      чего бы не возжелал себе
    • 50
      28 сент. 2014 г., 12:13:28
      Ответить
      а если забудут выключить-коллапс?
  • ездок
    26 сент. 2014 г., 0:28:27
    Ответить
    против водятла:

    - высокая скорость;
    - как обычнно! любимое дело! Завершал переезд на мигающий!! а на самом деле уже был Желтый!
    - низкое солнце - слепит глаза;
    - наверное . предположу ...издел по телефону;
    - перекресток из разряда Сложных!

    против школьницы:
    - это ребенок.
  • 686
    26 сент. 2014 г., 7:54:11
    Ответить
    Светофор нужен!!!!! в три режима(как на димитровой гаражной и старовского)
    • какие еще три режима!?
      26 сент. 2014 г., 8:52:06
      Ответить
      его надо просто перенести от перекрестка за линию пресечения с выездом с переезда, вот и все решение, просто и дешевле и все решится и с пешеходами и пробками на переезде, а если нет, вот тогда уже режимы вводить..
      • абырвалг
        26 сент. 2014 г., 9:51:13
        Ответить
        При выезде с ручейной очень маленькое плечо, светофор будет копить машины на переезде и за ним. Думаете об этой проблеме в гибдд не знают?
        • Преображенский
          26 сент. 2014 г., 11:16:30
          Ответить
          А сейчас они там не копятся?
  • 123
    26 сент. 2014 г., 9:29:11
    Ответить
    з режима
    1. Режим с Катаева

    2. режим для Морозова

    3. Режим для Ручейки