23:58, 04.10.2009 / СПОРТ

«Строитель» вылетел из Кубка страны

Сыктывкарский «Строитель» оказался за бортом Кубка России из-за прошлогодних долгов. Команда вылетела из турнира аккурат в преддверии его второго этапа.

 

На первом этапе Кубка страны «Строитель» потерпел серию поражений. Команда проиграла «Динамо-Москва» со счетом 3:8, кировской «Родине» - 3:6, архангельскому «Воднику» - 2:3, красногорскому «Зоркому» - 5:7. Следующие матчи турнира с участием «Строителя» должны были начаться 6 октября.

Однако в последних числах сентября в Агентство РК по физической культуре, спорту и туризму пришло официальное уведомление от руководства Федерации хоккея с мячом России об исключении сыктывкарской команды «Строитель» из числа участников Кубка России. Причина отказа заключалась в том, что на команде «висел» долг в размере 800 тысяч рублей за сезон 2008-2009. Как пояснил ПС председатель правления Коми региональной федерации хоккея с мячом Игорь Зибарев, дыра в бюджете федерации возникла из-за перебоев с финансированием со стороны спортагентства.

- В начале прошлого года, а точнее, в январе, вообще никакого финансирования не было. Деньги пришли в команду только в феврале, когда началось действие контракта на выполнение госзаказа. И почему-то никто не вспомнил, что в течение января мы сыграли четыре домашних матча и провели три игры на выезде: в Казани, Красногорске и Нижнем Новгороде, - пояснил Зибарев.

 

857

Комментарии (29)

Добавить комментарий


  • .
    05 окт. 2009 г., 0:45:04
    Ответить
    «Строитель» вылетел из Кубка страны
    Судьба однако..........
  • мдя
    05 окт. 2009 г., 1:31:00
    Ответить
    и в самом деле, не уйдёш от нея
  • Х/К ТЕХНОЛОГ
    05 окт. 2009 г., 1:45:03
    Ответить
    Вешайтесь
    Вы че там?только школьников бить будете?
    Вся Ухта вам платит,а вы?
    Спец-но следующ.матч посмотрю
    Пиздюлей получите и, с***,дендрариум построите,мажоры ебучие
    И не в деревне своей,а в УХТЕ
  • Бывший болельщик
    05 окт. 2009 г., 6:18:42
    Ответить
    К этому все шло и не один год, нет денег - нет хоккея. Вы бы (строитель)хоть счет какой открыли, смотришь с миру по нитке и накидали бы вам, на тренировки во время массового катания.
  • МЭР
    05 окт. 2009 г., 6:40:26
    Ответить
    ДА НУ НА ЭТОТ СТРОИТЕЛЬ, Я ХОЧУ КРЫТЫЙ СТАДИОН И НИИПЁТ!
  • Шок
    05 окт. 2009 г., 9:15:41
    Ответить
    С мячом хоккей стал не интересен, будем с шайбой играть. А может вобще бейсбольный стадион построим вдруг попрёт. )))))
  • наша раша
    05 окт. 2009 г., 11:30:32
    Ответить
    СЫКТЫВКАРСКИЙ ГАЗМЯС !!!
  • Зырянин
    05 окт. 2009 г., 19:54:59
    Ответить
    Мужчины не плачут
    Недели три назад проезжал по Коммунистической около общежития СГУ, сам того не ожидая, завернул за гостиницу "Сыктывкар". Остановился, посидел минуты две в машине и пошёл к зданию бывшего хоккейного клуба "Спартак". На месте хоккейной площадки - голое поле, на краю которого собранная по всей видимости дворником горочка из пивных бутылок и банок. поднялся в здание: на полу - мусор, на стенах - афиши театра "Фантастическая реальность", в одном месте - прожжённый до бетона деревянный пол, в углу - три шприца и две пустые полторашки. Вышел, обошёл здание, постоял минут пять. Пока стоял, у свалившегося забора сиротливо жались два бомжа. По всей видимости, они здесь ночуют или хотели зайти укрыться от дождя, но увидев меня - не решились. Сел в машину и чуть не заплакал. Воспоминания... Такое небольшое здание, а сколько воспоминаний. Всё как будто вчера было. Какое-то странное чувство появилось - как будто бы тебя воспитали родители, а ты уехал в другой город, женился, работаешь, у тебя дети, всё хорошо, но ты забыл родителей. Конечно, ты навещаешь родителей, вроде как заботишься о них, но в действительности, их жизнь тебя уже не интересует. Конечно же речь идёт не о моих родителях, которых я стараюсь видеть как можно чаще и жизнь которых мне очень даже не безразлична.
    Я говорю о хоккее с мячом, для многих сотен, а то и тысяч мужчин в нашем городе он стал настоящей школой жизни. Три недели назад у меня появилось осознанное чувство, что я предал хоккей с мячом. Да, я ходил на хоккей, я обсуждал хоккей с родными, близкими и друзьями, я, как мне казалось, делал всё возможное для родного клуба. Сейчас, я осознаю, что с моего молчаливого согласия или неодобрения (неважно - согласия или неодобрения, главное - молчаливого) к власти в спорте, в Сыктывкаре и республике пришли люди, безразличные или ненавидящие мой любимый вид спорта и любимую команду. Они елейно улыбались в телекамеру и говорили, что делают всё возможное для твоей команды. Но делали обратное - сокращали бюджет команды и хоккейных школ, на месте хоккейных коробок появлялись склады, гаражи, офисы и новостройки.
    Русский хоккей в нашей республике убивает не "Единая Россия" (как считают некоторые болельщики), а конкретные люди, у которых есть фамилии, имена, отчества и которые занимают конкретные должности. У меня, простого болельщика "Строителя", нет ненависти или нелюбви к этим людям, в конце концов у каждого свои предпочтения - кто-то любит русский хоккей, а кто-то мини-футбол, гольф, теннис и горные лыжи. Просто я говорю, что нам, любителям русского хоккея и болельщикам "Строителя, не нужны во властных органах эти люди. По крайней мере от меня они не дождутся никакой поддержки.
    P.s. Извиняюсь за сумбур в мыслях и словах, старался выразить всё, что пришло в голову три недели назад.
  • 123
    05 окт. 2009 г., 20:25:04
    Ответить
    Что-бы ни говорили, "Строитель" жалко. Ребята ни в чем не виноваты. А как же пропаганда спорта? По пиву, господа?
  • komm.2009
    05 окт. 2009 г., 21:41:23
    Ответить
    Нравится хоккей с мячом - не нравится.дело вкуса,но сыктывкарский " Строитель" был неким символом какго-то единения народа,всех сыктывкарцев независимо от партийных ,материальных и др.положений. Если народ может что -то обьединять,то он может быть опасен! Долой символы,спи спокойно-вот главный лозунг медведопутов!
  • Гога
    05 окт. 2009 г., 22:36:10
    Ответить
    Торлопофа фтопку!
    Пора уже главному могильщику Строителя уйти на покой! И вместе с ним все команде, которая разворовывая Республику не стесняясь загубила почти весь спорт. Остался у нас только один вид спорта - футбол и то благодаря Рамаданову. Лыжи еле живы из-за того что Орда с друзьями намыл денег на лыжном стадионе. А в целом на спорте поставленна жирная точка. Едрасовские кроссы не в счет - показуха сплошная!
    г-н Торлопов - мы вас будем помнить всегда. Извиняйте, но плохим словом! Ну ничего вы хорошего для Республики за время своей "власти" не сделали!
  • Ош
    06 окт. 2009 г., 8:26:28
    Ответить
    Ура! Наконец-то!
    Справедливость восторжествовала.
    Оставим спорт спортсменам и их поклонникам.
  • Димон
    06 окт. 2009 г., 9:35:56
    Ответить
    Зырянину
    Готов взять в аренду или выкупить помещение. Только, насколько я знаю, гемора с выделением этой недвижимости будет очень много. И не факт,что, как только у здания появятся документы, то его не перехватят (свои) и не сделают тама клуб... Только другой направленности...
  • Димон
    06 окт. 2009 г., 9:38:11
    Ответить
    Забыл указать для чего
    Хочу сделать хоккейную школу, школу фигурного катания и ледовую дискотеку, со светом, музыкой и пр. То есть, детский ледовый центр
  • гипократ
    06 окт. 2009 г., 14:50:20
    Ответить
    Дорогие наши хоккеисты. На западе ( куда вас никого не берут по причине отсутствия мастерства) очень четко разделяют : деньги (зарплата) деньгами, игра - игрой. Если вы считаете, что вам мало платят - увольняйтесь. Почему не увольняетесь - никто вас не берет. Поэтому ( что бы вас кто то заметил и взял) НЕОБХОДИМО ВЫКЛАДЫВАТЬСЯ В КАЖДОЙ ИГРЕ НЕЗАВИСИМО ОТ ЗАРПЛАТЫ. В подтверждение данного утверждения - сообщите фамилию человека который вас не пускает за кордон. Таких нет. Значит вам не платят из за вас самих. Поэтому надо играть с полной самоотдачей. Поверьте - ЭТО СРАЗУ УВИДЯТ И ОЦЕНЯТ.
  • Любитель хоккея
    06 окт. 2009 г., 16:34:33
    Ответить
    2 Зырянин
    Сам ходил в этот ХК "Спартак", много детей занимались там спортом, а не бухали в подворотнях. Хороший был клуб, глядя на пустые глазницы окон, возникает мысль о "погибшем" детском спорте в РК.
  • Дьяконов С.С.
    06 окт. 2009 г., 17:13:25
    Ответить
    16. Любитель хоккея, 06.10.2009 (16:34)
    2 Зырянин
    Сам ходил в этот ХК "Спартак", много детей занимались там спортом...
    ==================================
    Спасибо, глава Коми Торлопов, за наше счастливое детство... .
  • Sven
    06 окт. 2009 г., 17:40:54
    Ответить
    М-да, печально все это. Сам долгое время занимался хоккеем и считаю, что прекрасная игра. Жаль ребят. БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ нашим чинушам из Агентства РК по физической культуре, спорту и туризму.
  • 123
    06 окт. 2009 г., 21:45:33
    Ответить
    А может по рублю? Пусть Зибарев счет "Строительский" укажет. Только бы не уворовали как везде и всегда.
  • Вдаль
    06 окт. 2009 г., 22:11:46
    Ответить
    Жалко - не жалко, а воровства и жульничества вокруг Строителя всегда было много. Если Строитель кому-то интересен, то поклонники и любители хоккея с мячом и должны его возродить, на свои деньги. А если они не дураки, то ещё и заработают на этом. Вот так должно быть.
  • Суперлига
    07 окт. 2009 г., 11:14:59
    Ответить
    Все деньги надо направить на "Новую генерацию"
  • Дьяконов С.С.
    07 окт. 2009 г., 11:40:49
    Ответить
    20. Вдаль, 06.10.2009 (22:11)
    ...Если Строитель кому-то интересен, то поклонники и любители хоккея с мячом и должны его возродить, на свои деньги...
    ==============================
    Желающие отправить своих детей в садики, должны скинуться и построить их на свои деньги. ну а семьи где дети идут в школу, должны скинуться и ... . и.т.д. и. т. п.
  • Zalya
    09 окт. 2009 г., 8:42:09
    Ответить
    15. гипократ, 06.10.2009 (14:50)

    Слышь, гипократ. Если не в теме - не лезь с комментами.
    Никто не ноет, что мало платят. Денег нет на другие статьи расходов.
    ЭТО СРАЗУ УВИДЯТ И ОЦЕНЯТ. - в прошлом сезоне увидели, но н оценили.
  • гипократ
    09 окт. 2009 г., 13:14:37
    Ответить
    Зырянину
    Поддерживаю. У меня сын ходил в Спартак и занимался хоккеем. Потом какой то г***** при власти решил - вместо Спартака будет что то другое и Спартак закрыли. Результат - помойка вместо детского спорта. Как ответил за результат и свое решение этот г***** - никак. сейчас он наверняка является едросом - педросом и продолжает безнаказанно и безапеляционно "решать" и делать все по своему. Поэтому у нас все дворы в мусоре и вся Республика в большой жопе. Власть должна ОТВЕЧАТЬ за результаты своей деятельности. А отвечают (как за Подъельск) громоотводы и посторонние люди.
  • гипократ
    09 окт. 2009 г., 13:25:38
    Ответить
    to Zalya
    мы в россии живем как в жопе потому что практически все у нас как ты безапеляциооно утверждают. Альтернативные предложения не рассматриваются. Ты прав - я не в теме и не ворую с бюджета Строителя. И мне нас**** на Строитель потому что играют без полной самоотдачи.
    " в прошлом сезоне увидели , но не оценили". Рискну утверждать что ОЦЕНИЛИ в виде того что игроков Строителя никуда в ведущие клубы на большие деньги не пригласили и игроки с такой самоотдачей никому не нужны. У любого спортсмена всегда ЕСТЬ ШАНС. И он сам его реализует. Моему приятелю из австралии в Сыктывкар Костя Дзю письма пишет и приятель мой с большим сожалением говорит "если бы я знал, когда в спаррингах с Костей стоял, что можно так сделать свое будущее". Другой вариант - что бы появились деньги на другие статьи расходов - надо откатить кому надо.
  • гипократ
    09 окт. 2009 г., 13:30:50
    Ответить
    продолжение
    Обычно (во сногих газетах пишут, Шувалов об этом стал в открытую по телевизору говорит) едросы - педросы или местные цари говорят - мы тебе денег дадим сколько надо - ты только часть денег перечисли туда то или туда то, или кэшэм откат принеси, или подрядчиком возьми такую то организацию. По другому едросы - педросы и местные цари денег не дают по крайней мере я не слышал что бы давали.
  • Витос
    09 окт. 2009 г., 14:34:50
    Ответить
    гипократ, 09.10.2009 (13:25)
    А ты гипократ случайно не из нынешней власти республики?Им тоже на Строитель нас****.И болтают они всякую чухню даже если не в теме.А иногда лучше промолчать,чем треньдеть хрень всякую.
  • Витос
    09 окт. 2009 г., 14:46:41
    Ответить
    автору статьи
    Строитель Родине проиграл не 3:6, а 3:5.Надо быть внимательней!
  • Гипократ
    09 окт. 2009 г., 15:34:10
    Ответить
    Витосу.
    Я от власти далеко и добываю свое мясо на высококонкурентном рынке.
    Видимо мое предложение про откаты едросам педросам вызвало подозрение в моем отношении к власти.
    Конечно иногда лучше промолчать. Есть поговорка - лучшее враг хорошего. Едросам педросам негде воровать в стрителе или бояться запалиться. Отсюда и финансовые проблемы. Ведь едросы педросы находят средства для поддержки тех мест, где воруют.