16:07, 17.09.2014 / ЭКОНОМИКА

Благотворители и авиаперевозчики Коми получат налоговые льготы

Благотворительные организации Коми и авиаперевозчики, которые осуществляют полеты внутри региона, могут получить налоговые льготы. Этот вопрос будет обсуждаться на первом заседании Госсовета Коми в пятницу, 19 сентября.

kkKqOkFwmGs.jpg

Республика продолжит субсидировать социально-значимые межмуниципальные пассажирские перевозки внутри региона. Фото Петра Акулина

Депутаты планируют внести в закон Коми «О налоговых льготах» две новые категорий по налогу на имущество организаций: благотворительные организации, которые работают в приоритетных для республики направлениях, и авиаперевозчики, которые осуществляют социально-значимые межмуниципальные пассажирские перевозки внутри региона. Рассматриваются перевозчики, у которых есть воздушные суда вместимостью до 19 человек, которые могут выполнять посадки на взлетно-посадочные полосы длиной до 800 метров с грунтовым и искусственным покрытием.

По части благотворителей предполагается, что реализация форм поддержки, предусмотренных проектом закона, позволит создать благоприятные условия для развития благотворительной деятельности, и, впоследствии, приведет к увеличению числа благотворителей и благотворительных организаций на территории региона. И, как результат - оказание социальной поддержки и защиты граждан, включая улучшение материального положения малообеспеченных и социально незащищенных слоев населения. Так говорится в пояснительной записке к проекту закона от имени министра экономического развития Антона Фридмана.

- Наш фонд принимал участие в обсуждении налоговых льгот для благотворительных организаций в 2013 году, но тогда законопроект не был принят, - рассказала главный бухгалтер фонда «Сила добра» Елена Тищенко. - Я просмотрела законопроект. Во-первых, он направлен не на поддержку социально ориентированных организаций, а во-вторых, надо понимать, что льготу по налогу на имущество может получить только очень ограниченный круг организаций, имеющих общий режим налогообложения. К благотворительности это не имеет никакого отношения. Все это мы попытались донести до авторов законопроекта, но им оказалось неинтересно мнение организаций, занимающихся благотворительностью. Предлагаемые поправки будут важны для нашего фонда в части авиа- и железнодорожных перевозок. Фонд тратит огромные средства на оплату дороги больных детей к месту лечения и обратно. Интерес перевозчиков к помощи благотворительным организациям существенно облегчит нам жизнь.

В свою очередь, по части авиаперевозчиков льготы в законопроекте объясняются необходимостью более выгодного осуществления внутрирегиональных перевозок.

- Сейчас перевозки внутри республики уже субсидируются. Насколько я понимаю, проект закона предполагает продолжить эту практику. Сейчас республика оплачивает часть стоимости рейсов в районные центры. Если субсидии не будет, то, конечно, это тут же отразится на тарифах, - прокомментировал первый заместитель гендиректора компании «Комиавиатранс».

614

Комментарии (7)

Добавить комментарий
  • корректор
    17 сент. 2014 г., 16:27:40
    Ответить
    бнк
    а сопоставить фото с подписью слабо? ))
    • Пассажир
      17 сент. 2014 г., 17:20:27
      Ответить
      Все сопоставлено. "Социально значимые перевозки" - это когда богатый черт перевозит свою задницу на личном R-44. За это он будет освобожден от налогов.
  • е
    17 сент. 2014 г., 21:25:20
    Ответить
    >Рассматриваются перевозчики, у которых есть воздушные суда вместимостью до 19 человек, которые могут выполнять посадки на взлетно-посадочные полосы длиной до 800 метров с грунтовым и искусственным покрытием.
    Даже ума не приложу, о ком же это идёт речь)
  • 123
    18 сент. 2014 г., 8:20:34
    Ответить
    Смешно! Сразу бы написали , что льгота для Комиавиатранса. На других перевозчиков "плевали с высокой башни". Потом удивляемся почему ЮТЭЙР уходит с рынка перевозок.
  • про
    18 сент. 2014 г., 9:15:51
    Ответить
    Комиавиатранс летает не только по Коми, а льгота будет по всему имуществу или пропорцией по количеству рейсов? И почему 19 кресел? Антимонопольному приказик не показывали на обсуждение?
  • Маша и Медведь
    18 сент. 2014 г., 9:19:25
    Ответить
    воздушные суда вместимостью до 19 человек,почему субсидируются не 70 посадочных мест?
    все законы под Комиавиатранс.....и ежу понятно((((! Господа,а почему бы не развиваться на бюджетные деньги,они в штат народу набрали с ума сойти можно,всех дураков кого "повыбрасывал" ЮТ и еже с ним. Старые самолеты Республика купила на наши с вами налоги,народ!!! И будут это старье обслуживать за наши с вами кровные..... Никчемная и бестолковая политика Главы РК!!! Крик души!!!
    • 666
      18 сент. 2014 г., 16:03:42
      Ответить
      Согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!