Фермер Каргин: «Обидно, что на «Ыбицу» нас не пустили»
Фермер Николай Каргин прокомментировал агентству «Комиинформ» отказ руководства Финно-угорского этнопарка в продвижении своей фермерской продукции на мультифестивале «Ыбица».
Фото Николая Антоновского
- Как и в прошлом году, мы активно готовились принять участие в фестивале. С руководством этнопарка у нас были достигнуты предварительные договоренности, но в последний момент нам отказали в предоставлении торговой площади для продажи и продвижения нашей фермерской продукции, ссылаясь на то, что парк будет осуществлять торговлю как своими силами, так и силами коммерческих партнеров, и им лишние конкуренты не нужны, - поделился койгородский фермер.
Между тем, владелец хозяйства учел прошлогодний опыт участия в фестивале.
- Тогда мы и не знали, куда едем, привезли только мясо. Несмотря на то, что оно разошлось хорошо, мы поняли, что людей надо просто накормить.
«Скатерть-самобранка» Каргина должна была радовать гостей «Ыбицы» сырниками, блинчиками с творогом, пирожками, шашлыками – все это накануне приготовили специалисты хозяйства, однако до гостей фестиваля сельские деликатесы так и не доехали.
- Мы постарались, чтобы угощение не пропало: что-то реализовали потихоньку в Койгородке, что-то съели сами, так что убытки не понесли. Моральный ущерб выше: обидно, что не удалось представить нашу продукцию на таком массовом мероприятии, ведь это наш имидж, - делится Николай Каргин.
Деликатесами продукция фермера именуется по праву. Коровы и телята пасутся исключительно на траве, комбикорм, считает Каргин, ухудшает качество мяса. Хозяину удалось за минувший год вдвое увеличить поголовье скота: теперь в его стаде 120 выносливых, адаптированных к северным условиям животных. Фермер выкупил покосные луга, чтобы хозяйство еще крепче стояло на ногах.
По словам куратора проекта «КомиФерма», активным участником которого является Николай Каргин, Андрея Таштимирова, организаторы мультифестиваля «Ыбицы» рассчитывали на участие в нем партнера, зарекомендовавшего себя как активного пропагандиста программы «Выбирай наше».
- Если мы продекларировали акцию на весь регион и за его пределами, надо не на словах, а на деле поддерживать тех, кто кормит нас качественными своими продуктами. Руководствоваться при этом узкими интересами получения невесть какой прибыли неразумно. Нам важен имидж республики, - заключил он.
Комментарии (9)
Друзьям из Питера так и не смог объяснить что это такое.
Неужели на отвороте нельзя поставить внятную и понятную тысячам проезжающих рекламу.