21:20, 28.08.2014 / ОБЩЕСТВО

Власти республики не будут изменять скоростной режим на эжвинской трассе

Ограничение скорости на участке трассы Сыктывкар - Ухта, ведущем в Эжвинский район, останется прежним - 40 километров в час. Об этом заявил временно исполняющий обязанности главы региона Вячеслав Гайзер на встрече с коллективом «Монди СЛПК», которая прошла сегодня во Дворце культуры бумажников.

ANT_0394.jpg

Фото Николая Антоновского

Вячеслав Гайзер в неофициальной обстановке общался с работниками предприятия. Один из поступивших вопросов касался изменения скоростного режима на дороге между Сыктывкаром и Эжвой.

- Знак с ограничением скорости в 40 километров в час будет оставаться по одной простой причине. Я не хочу повторения ситуации, которая произошла еще полгода назад. Дорожники отремонтировали дорогу, срезали колею, но даже при знаке 40 километров в час, я сам видел, ни одна машина меньше чем 60 не едет. Вы хотите, чтобы там бились насмерть? Я – нет. Пока люди не поймут ментально, что от их поведения на дороге зависит их жизнь, будем тренировать. Будем приучать к порядку! – заявил Вячеслав Гайзер.

Напомним, 20 января этого года в ДТП недалеко от заправки в Емвале погибла фельдшер скорой помощи, семь человек пострадали. Причинами аварии стали колейность и превышение скорости. После чего на трассе Сыктывкар - Ухта скоростной режим ограничили до 40 километров в час.

811

Комментарии (135)

Добавить комментарий
  • Кацзер
    28 авг. 2014 г., 21:29:42
    Ответить
    Гайзер
    Тут - Гайзер там
    • знающий
      29 авг. 2014 г., 1:12:09
      Ответить
      Согласно статьи 12.9 Кодекса РФ об административных правонарушения - Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
      Так что 60 км. это допустимая скорость при таком ограничении, а 61 км. уже нарушение.
      С 01 сентября 2013 года Федеральным законом исключена ответственность за превышение установленной скорости движения на величину от 10 до 20 км/ч.
      • фрося
        29 авг. 2014 г., 8:49:20
        Ответить
        да, сотрудник ГИБДД протокол не составит в этом случае. Водитель должен понимать, что превысив скорость он рискует!!! Рискует жизнью (своей и других людей), имуществом. Я не желаю, чтобы от какого-то человека зависила моя жизнь и сохранность моего имущества.
      • Олег
        29 авг. 2014 г., 10:34:36
        Ответить
        Но если на 59 км/ч ты попадаешь в аварию, то одной из причин указанной в протоколе будет превышение скорости. Не надо путать. Вас просто за превышение на 20 км/ч не штрафуют, но оно есть!
        • фрося
          29 авг. 2014 г., 11:00:30
          Ответить
          да, согласна. Так и есть, будет превышение скорости.
    • ммм
      29 авг. 2014 г., 9:24:30
      Ответить
      А вот ГОСТ говорит что
      5.4.22 Знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости»* применяют при ограничении скорости движения на опасных участках дороги (крутые повороты, необеспеченная видимость встречного автомобиля, сужение дороги и т.п.) зона действия знака должна соответствовать протяженности опасного участка.
      ГДЕ ТАМ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ?!
      На каком основании ГИБДД рекомендовала установить знак 40 км/ч?
      А если не рекомендовала, то кто занимается установкой знаков в нарушение ГОСТ? Поздеев? И вообще, при чем тут Гайзер?!
      Сраное ручное управление. Беззаконие во всем.
    • Сергей
      29 авг. 2014 г., 10:26:12
      Ответить
      отстой
      Да он полный отстой, вместо того что бы исправить как то ситуацию, лучше прикрыть свой зад и запретить, и за такого муда.а кто то будет голосовать??? я нет!!!
      • Олег
        29 авг. 2014 г., 10:35:59
        Ответить
        Как ты предлагаешь исправить ситуацию, в которой водители несутся на встречу смерти, не смотря ни на колейность, ни на гололед, ни на ограниченную видимость? Права отберешь?
        • 911
          29 авг. 2014 г., 10:41:32
          Ответить
          Что исправлять-то?! Просто нужно нормально всем выполнять свои обязанности и следить за дорожной ситуацией. Чтобы исправить колейность нужно чинить дороги, а если она образовалась вовремя вывешивать знаки. А не потом, когда трагедия уже случилась.
          • Олег
            29 авг. 2014 г., 11:02:22
            Ответить
            НО, блин, трагедия уже случилась! По итогам которой власть выбрала такой путь - сделать дорогу и ограничить скорость.
        • Вася
          29 авг. 2014 г., 11:43:01
          Ответить
          После ремонта это лучшая дорога в Сыктывкаре. Давайте на всех остальных 10 км/ч ограничение сделаем тогда уж!
          Там 80 км/ч ограничитель ставить надо, т.к. "городом" эту дорогу сложно назвать и камеры повсюду, как в Казани. Все. А они с больной головы на здоровую переложили как всегда.
          Ездят в Германии с ограничителем МИНИмальной скорости 140 км/ч по нормальным дорогам и ни одной аварии. Эти же муда.и спи..или денег на ремонте в свое время, а теперь пусть весь город страдает!
          • Олег
            29 авг. 2014 г., 11:48:19
            Ответить
            Вот поставят там ограничение 80. Начнут снова трупы образовываться, что вы будете кричать: "ААААА, власть дорогу сделать не может, всех убрать, я самый умный"?
    • Иван
      29 авг. 2014 г., 10:33:23
      Ответить
      Уберите лежачих полицейских у емваля, там проходит один человек за 2 часа. А пробка утром из за них аж до 3 микрорайона
      • !!!
        29 авг. 2014 г., 10:45:41
        Ответить
        А что, 1-2 человека это не люди???((( Там часто дети с Емваля ходят!
        • ???
          29 авг. 2014 г., 11:27:23
          Ответить
          Давайте ради них вообще дорогу перекроем, пусть по объездной ездят
        • ты родился таким??
          29 авг. 2014 г., 11:56:43
          Ответить
          или стал??
          пусть ходят без лежачих
    • я там езжу
      29 авг. 2014 г., 11:50:59
      Ответить
      так колейность никуда не делась,начиная с човского моста в сторону эжвы вся дорога в колее.А разобраться надо с самосвалами которые утюжат город нещадно и везде. Ведь есть транспорт поменьше-газоны какие нибудь и т.д.где нагрузка на ось поменьше и дороги страдать будут меньше,но администрация города в этом направлении ничего не делает-видать есть интерес в строительном бизнесе.
  • нужна дорога -
    28 авг. 2014 г., 21:31:18
    Ответить
    дублер - паралельно существующей на расстоянии 300 - 700 метров
    необходимо изыскать средства, запроектировать и построить.
    пока есть место для строительства.
    • Василий
      28 авг. 2014 г., 21:39:28
      Ответить
      и мост-дублер
      Краснозатонскому мосту не помешал бы
      • манилов
        28 авг. 2014 г., 22:33:15
        Ответить
        и хорошо-бы мост от Печорской до Бумажников-Славы...
  • 1
    28 авг. 2014 г., 21:32:18
    Ответить
    надо бы начать тренировать нашу власть, ато оборзели1
  • Трамвай
    28 авг. 2014 г., 21:38:30
    Ответить
    Я вам нужен! А не дублер
    Отправлено из мобильной версии
    • Сергей
      29 авг. 2014 г., 6:10:11
      Ответить
      Так на эти трамваи сядут нынешние безбашенные автобусники и будут также гонять наперегонки. А рельсы,впрочем как и правила,для них не помеха,они по колее свои рельсы натопчут.
  • жорик.
    28 авг. 2014 г., 21:38:34
    Ответить
    Господин Гайзер не желает отремонтировать место подъёма к нижнему чову, если ехать в сторону эжвы??? Там колея тоже приличная!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Сыктывкарцы.
    28 авг. 2014 г., 21:49:30
    Ответить
    Про что он говорит? Про скорую? Там дорога была виновата или мёртвая буханка без абсов и еспи?
    Сам там 40 на крузаках не ездит.
  • я
    28 авг. 2014 г., 21:50:07
    Ответить
    Давайте тогда во всем городе сделаем ограничение в 40 км.час и будем ездить как черепахи и не биться)
    • фрося
      29 авг. 2014 г., 8:51:34
      Ответить
      а давайте. Меня достали невежи и постоянные суды по КАСКО и ОСАГО!!!
    • апоапо
      29 авг. 2014 г., 10:10:48
      Ответить
      Я-за. 40 км/ч приличная скорость для нашего маленького города. Так что выигрыш в 3-5 мин. не соизмерим с большими рисками ДТП. Кстати в центре больших городов такое-же ограничение.
      • 911
        29 авг. 2014 г., 10:44:13
        Ответить
        Вместо удаленного комментария. Еще раз повторю: там три полосы и лес вокруг. Какой к бесу центр города?
    • апоапо
      29 авг. 2014 г., 10:14:44
      Ответить
      Я-за. 40 км/ч приличная скорость для нашего маленького города. Так что выигрыш в 3-5 мин. не соизмерим с большими рисками ДТП. Кстати в центре больших городов такое-же ограничение.
  • я
    28 авг. 2014 г., 21:52:48
    Ответить
    Ему то что он на служебных авто ездит, а все штрафы оплачиваются из бюджета, так что можно нарушать
    • Яяяя
      28 авг. 2014 г., 22:46:23
      Ответить
      Девочки и мальчики которые пакуют конверты с письмами счастья...
      умеют "различать" номерные знаки, ибо работа эта оплачивается лучше, чем в продавцом в магазине)))))
      т.е. сук под собой не рубят...
  • Он
    28 авг. 2014 г., 21:57:00
    Ответить
    глупость говорит, мы его не выберем.
    • 1
      28 авг. 2014 г., 22:23:17
      Ответить
      а вам и не надо)
    • !!!
      29 авг. 2014 г., 10:54:49
      Ответить
      Ему
      Выберем!!!!!!Ни куда не денемся!!!
  • -
    28 авг. 2014 г., 22:01:01
    Ответить
    подождите скоро мост закроют, тодыть знаете что такое препятствия ))))
  • Я
    28 авг. 2014 г., 22:11:09
    Ответить
    Дибилизм!!! Глава который требует чтобы нарушали: садик открывается в 7:00, пока ребенка разденешь, заведешь - 7:20, пока простоишь в пробке до дибильного лежачего в Емвале - 7:40. Если работаешь с 8 то остается 20 минут чтобы долететь до города и пролететь по перекопанным дорогам. Причем с завидным упрямством дороги перекрывают в самых узких местах. Радар детектор себя уже раз 10 окупил.
    Эжва где то не доплатила в бюджет РК или это просто дикая зависть что в Эжве улицы красивые, а в городе никак не могут навести порядок???
    • наш
      28 авг. 2014 г., 22:36:20
      Ответить
      он хочет, чтобы у вашего ребёнка были живые родители.
      • Я
        28 авг. 2014 г., 22:42:52
        Ответить
        С такими запретами всю дорогу получается дерганная езда. Может он мне еще памперсы будет менять потому что некоторые в полном неадеквате ездят по дорогам???? Урезали гибдд и потом удивляются почему столько аварий.
        Я отправлял в гибдд несколько видео где народ летит через сплошную по встречке или на красный свет, но сотрудникам гибдд ПОСР*ТЬ на это и они отмазались. Им легче спать в кустах чтобы нарушители сами фотографировались. А если такой неадекват влетит в кого нибудь то опять пойдут запреты.
        • Живете в Бутово?!
          29 авг. 2014 г., 9:34:12
          Ответить
          так и работайте в Бутово))
    • Вставай раньше
      29 авг. 2014 г., 0:58:47
      Ответить
      не надо будет летать
      ... ибо нефих
      • Я
        29 авг. 2014 г., 6:27:59
        Ответить
        Купи мозг, авось поможет. По русски написано: садик открывается в 7:00. От того что я встану раньше он открываться раньше не будет!
        • Маркес
          29 авг. 2014 г., 8:44:48
          Ответить
          мозг
          +
        • ты
          29 авг. 2014 г., 10:15:15
          Ответить
          Это Вам мозг нужно включить, раньше встанешь-раньше доедешь. Приедешь до открытия - ничего, чуть подождёшь, с ребёнком пообщаешься лишний раз, не помешает. Зато все живы-здоровы и нервы в порядке.
          • Я
            29 авг. 2014 г., 11:29:12
            Ответить
            У меня то мозг включен, а у вас походу вообще отсутствует. Что с того что я приеду раньше? Ребенка одного оставлю под дверью??
            • цитата
              29 авг. 2014 г., 11:49:32
              Ответить
              "Приедешь до открытия - ничего, чуть подождёшь, с ребёнком пообщаешься лишний раз, не помешает"
    • Вставай раньше
      29 авг. 2014 г., 0:58:48
      Ответить
      не надо будет летать
      ... ибо нефих
  • Ухтинец
    28 авг. 2014 г., 22:20:38
    Ответить
    Типичная дурь типичного бюрократа. Они думают, что если все запретить, проблемы исчезнут сами собой. Главная их цель - прикрытие собственной жoпы. Если спросят, "гайзер, что ты сделал...", он с честными глазами скажет: "я запретил, а они сами виноваты..." И это вместо того, чтобы по-настоящему решать этот вопрос и строить дорогу.
    • Ухтинец
      28 авг. 2014 г., 22:23:12
      Ответить
      P.S.
      А с какой скоростью передвигается по этому участку, да и по другим тоже, кортеж самого гайзера? У нас перед законом все равны, но кто-то ровнее?
      • Первый раз приехал
        28 авг. 2014 г., 22:47:47
        Ответить
        Гайзер не ездит в Эжву.
  • Гейзер
    28 авг. 2014 г., 23:00:25
    Ответить
    эх дороги
    Ну теперь все водители проголосуют против, Ура, а что голосовать, если уже давно выбран Гейзер. Я против иду голосовать.
  • Серж
    28 авг. 2014 г., 23:34:21
    Ответить
    Качественный асфальт, разделительная полоса решат вопросы
    • 911
      29 авг. 2014 г., 9:12:02
      Ответить
      Я бы еще власть сменил, которая такие безумные идеи выдвигает
    • полоса
      29 авг. 2014 г., 9:40:39
      Ответить
      качественная дорога и капитальная разделительная полоса решение проблемы. Также в Затон и в Выльгорт.
  • Эжвинец
    28 авг. 2014 г., 23:37:25
    Ответить
    Я тоже против Гайзера
    Ужасная тупость ограничить скорость до 40 км/ч! Кому расскажи в другом городе, будут долго смеяться над нашими чинушами! Если Гайзер хотел бы обезопасить движение по эжвинской трассе, то разделил бы полосы конструкцией, как Макси сделало напротив себя на трассе!
    Отправлено из мобильной версии
  • asds
    28 авг. 2014 г., 23:41:41
    Ответить
    знаки - это видимость. после доручастка в сторону эжвы и на подъеме после долины смерти народ до 100-ки разгоняется.
  • Ал-др Дёмин
    28 авг. 2014 г., 23:42:05
    Ответить
    Гайзер прав.Надо сохранять жизни любой ценой.
    • .
      28 авг. 2014 г., 23:52:58
      Ответить
      А давайте в городе вообще запретим авто? Будем ходить пешком как Гайзер, у каждого ведь есть возможность покупать квартиры около работы.
    • Цена
      28 авг. 2014 г., 23:54:25
      Ответить
      Гайзер прав.Надо сохранять жизни любой ценой.
      Завтра он вас заставит ходить пешком.
    • Демину
      29 авг. 2014 г., 5:49:33
      Ответить
      Лизок зачтен.
    • ммм
      29 авг. 2014 г., 9:12:38
      Ответить
      Запретить ездить по дорогам?
  • вася кирульский
    28 авг. 2014 г., 23:51:24
    Ответить
    Браво Гайзер!!!!
    "Будем приучать к порядку!"....тем самым спасёте жизни людей!
    • 911
      29 авг. 2014 г., 8:58:06
      Ответить
      Васятка, может ты будешь рад, если тебя строем заставят ходить?
  • Поддерживаю гайзера
    28 авг. 2014 г., 23:55:31
    Ответить
    Пора уже запретить дороги. Для сохранения жизни.
    • оо
      29 авг. 2014 г., 9:24:59
      Ответить
      ))))) Пора уже запретить дороги. Для сохранения жизни. ахахахаха электорат гайзера.
      • 911
        29 авг. 2014 г., 9:27:11
        Ответить
        Это был сарказм, имхо
  • трезвенник
    29 авг. 2014 г., 0:03:27
    Ответить
    Поддерживаем. В городах во всей стране так надо. В некоторых странах еврлпы 50 км в час в городе.

    Со сеорость средней 40 км в час за 20 минут преодолете этот участок
    Отправлено из мобильной версии
    • Василий
      29 авг. 2014 г., 3:59:05
      Ответить
      ты точно трезвенник?
      не путай движение в городе с этой трассой, это две большие разницы
  • знающий
    29 авг. 2014 г., 1:11:31
    Ответить
    Согласно статьи 12.9 Кодекса РФ об административных правонарушения - Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
    Так что 60 км. это допустимая скорость при таком ограничении, а 61 км. уже нарушение.
    С 01 сентября 2013 года Федеральным законом исключена ответственность за превышение установленной скорости движения на величину от 10 до 20 км/ч.
    • Слушай, знающий.
      29 авг. 2014 г., 2:19:14
      Ответить
      На кой "икс" дорогу ремонтировали?
      Со скоростью 40 км и прежняя была вполне прилична. А так, как сейчас- прямая провокация. И ничего кроме ненависти к гаишникам, блюстителям порядка, б.л..я.., не вызывает



      • 911
        29 авг. 2014 г., 9:28:40
        Ответить
        А там гаишников нет. Знак 40 поставлен по прямому указанию Гайзера, а камеры - это дор. контроль наполняет бюджет.
        Так что ненависть не по адресу.
      • !!
        29 авг. 2014 г., 10:43:09
        Ответить
        По прежней люди летали и дохли. Сча пусть лучше в каментах какают, но живые)))
    • Василий
      29 авг. 2014 г., 4:01:21
      Ответить
      ты уверен?
      60 км. это допустимая скорость при таком ограничении, а 61 км. уже нарушение
      фиг ты угадал: 59 - допустимая, а 60 - уже нарушение
      • знающий
        29 авг. 2014 г., 9:33:10
        Ответить
        Одно слова ВАСЯ! Читай внимательно статью умник -
        Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20!!!
        • Василий
          29 авг. 2014 г., 10:10:50
          Ответить
          вот тебе ссыдка, вумник
          http://job-sbu.org/dopustimyiy-pridel-prevyisheniya-skorosti-ostalsya-prezhnim.html
          превысил на 20 - все равно штраф придет
          • знающий
            29 авг. 2014 г., 16:40:20
            Ответить
            Тебе по ходу не только читать надо научиться , но и писать!
            Букварь выучишь, потом глядишь к пенсии кодексы научишься читать!
            Хоть бы дату посмотрел ссылки!
            С 01 сентября 2013 года Федеральным законом исключена ответственность за превышение установленной скорости движения на величину от 10 до 20 км/ч.
            • Василий
              29 авг. 2014 г., 21:46:08
              Ответить
              знающему
              а ты попробуй, превысь-ка на все 20 км/ч - побегёшь за письмецом на почту и раскошелишься как миленький, четатель-пейсатель ты наш, людей в блудняк не вводи, ага?
              • знающий
                30 авг. 2014 г., 21:44:29
                Ответить
                вася-вася
                дааа,тяжело объяснять человеку который читать и писать не умеет!
                пишу свой комментарий только потому что знаю, и уверен в том, что пишу! и даю совет людям, чтоб они знали свои права!
                ты явно не юрист Вася, в отличии от меня!
                (p.s. на этом все!)
  • Василий
    29 авг. 2014 г., 6:13:21
    Ответить
    Ездить можно с любой скоростью, только за это надо заплатить. До 60 км бесплатно, а дальше все зависит от возможностей кошелька.
    На строительство дублеров трассы денег не будет никогда, а вот почему бы не расширить и не благоустроить существующую - две полосы в обе стороны на всем протяжении трассы и разделитель посредине, плюс освещение. И действительно, пока не поздно, пока не понастроили недвижимости вдоль трассы ...
    Отправлено из мобильной версии
  • А может через суд?
    29 авг. 2014 г., 6:43:44
    Ответить
    Люди гибнут на плохих, не качественных дорогах. Дорога между Сыктывкаром и Эжвой значится как отремонтированная, в одну сторону имеет две полосы. Объектов жилища вдоль дороги не имеется. Принята в эксплуатацию после ремонта? А если она принята в эксплуатацию, то нужно открыть законодательство и установить режим и скором движения на ней.
    Установление скорости 40 км в час на отремонтированной дороге лишь провоцирует все новые аварии. Люди вынуждены потом наверстывать упущенное время из- из медленного движения по отремонтированной дороге и совершают аварии.
    Возможно, что кто- то из чиновников администрации главы Коми находится в доле от " бизнеса" фирмочка имеющая договор с дорожным департаментам фиксирует нарушения скорости, передает их службе ГИБДД и стригут денежки.
    Установление знаков движения с неоправданно низкой скоростью на дороге без надлежащих на то оснований, вполне может быть вызвана корыстным интересом. Так как мотив в этом случае хорошо просматривается: под предлогом заботы о здоровье граждан, заработать на штрафов , наложенных на этих самых гражден.
    • 911
      29 авг. 2014 г., 9:02:45
      Ответить
      Абсолютно верно. На первом этапе нужно сделать запрос в ГИБДД о причинах установки знака 40 км. Ну дальше по инстанциям.
      • Сергей
        29 авг. 2014 г., 9:50:25
        Ответить
        Поддерживаю!!!
        нужно писать письмо в ГИБДД , кто займется ?
        • 911
          29 авг. 2014 г., 10:02:57
          Ответить
          Нужно чтобы не один человек писал! Для тех кто недоволен этим решением, вот адрес: http://www.gibdd.ru/letter/
          К письму можно приложить файлы с фотографией дороги.
    • Егор
      29 авг. 2014 г., 10:01:52
      Ответить
      фирмочка имеющая договор с дорожным департаментам фиксирует нарушения скорости, передает их службе ГИБДД и стригут денежки.
      "Фирмочка" казенная,поэтому "денежки" окажутся в бюджете быстрее,чем Вы перестанете расстраиватся по поводу наложенного взыскания
  • Ухтинец
    29 авг. 2014 г., 7:18:36
    Ответить
    Сколько раз наблюдал, вот 90% едут 40 -50 по этой дороге, а остальные 10 % идут с превышением, на обгон.
    • lex
      29 авг. 2014 г., 8:52:48
      Ответить
      Ежедневно наблюдаю такую картину:
      Пробка на первом светофоре в Эжве (по Славы) в сторону города (где две полосы в одну "как-то так незаметно" переходят, что возникают частые "тёрки" между водителями);
      Пробка в Емвале перед лежачими полицескими, бывает длиной до АЗС и даже до Эжвинского перекрестка (редко правда);
      Дальше, в долине, при расширении до двух полос ВСЕ едут 60(!), и МНОГИЕ при этом по второй полосе обгоняют и 80-90 едут, при этом все притормаживают перед "рыбаками" с радарами и ускоряются после.
      Ну и кому, собственно, эта профанация вообще необходима? Ну, кроме "рыбаков" конечно! :)
      • +100500
        29 авг. 2014 г., 9:01:14
        Ответить
        Гайзеру, чтобы выглядеть радетелем за жителей. Отцом так-сказать коми народа ;)))
  • Мнение
    29 авг. 2014 г., 7:49:52
    Ответить
    Жителя
    Вячеслав Михайлович! Это глупость, мы живем в 21 веке и вам нужно нам избирателям с современным транспортом говорить, что в эжву хотя бы за следующие ваши 5 лет правления сделают дорогу две полосы до эжвы и две до города, тогда там суеты не будет. А ставить знаки это с ограничением скорости между двумя крупными населенными пунктами без модернизации дороги глупость и слабость власти. Давайте до ухты повести 40 км час там наверное тоже гибнут люди. Вы сами сядьте за руль и в час пик утром или вечером прокатитесь и поймете все прелести. А вообще то это не вы должны делать а наверное Иван Александрович Поздеев, хозяин г. Сыктывкара.
    • 911
      29 авг. 2014 г., 9:31:37
      Ответить
      За руль! Да у него прав нет, скорее всего. Но однако он специалист в организации дорожного движения, как собственно многие рулевые в стране. Все мнят себя спецами во всех областях.
  • 18671
    29 авг. 2014 г., 8:07:05
    Ответить
    жорику
    Есть решение суда обязывающее администрацию Сыктывкара устранить коллейность, однако некоторым и решение суда не почем.
  • 12
    29 авг. 2014 г., 8:19:04
    Ответить
    В городе 60 а в лесу на прекрасной(местами)трассе 40!!! Вот ТУПЫЕ......
  • Знающий
    29 авг. 2014 г., 8:19:57
    Ответить
    Тупость была когда в районе остановок в Емвале сделали лежачих полицейских. В месте, где один пешеход в день переходит. Теперь по утрам вся Эжва до этого участка в пробке. Все забота о народе. А вы говорите власть о нас не думает. Даже бутерброд с икрой не лезет в рот, все радеет за народ.
    • Незнайка
      29 авг. 2014 г., 10:26:18
      Ответить
      Вы вспомните, сколько душ загублено на этом участке. Разве ваше неудобство стоит жизни людей? Ничего, потерпите.
    • Незнайка
      29 авг. 2014 г., 10:26:19
      Ответить
      Вы вспомните, сколько душ загублено на этом участке. Разве ваше неудобство стоит жизни людей? Ничего, потерпите.
    • Незнайка
      29 авг. 2014 г., 10:26:20
      Ответить
      Вы вспомните, сколько душ загублено на этом участке. Разве ваше неудобство стоит жизни людей? Ничего, потерпите.
    • Незнайка
      29 авг. 2014 г., 10:26:20
      Ответить
      Вы вспомните, сколько душ загублено на этом участке. Разве ваше неудобство стоит жизни людей? Ничего, потерпите.
    • Незнайка
      29 авг. 2014 г., 10:28:30
      Ответить
      Вы вспомните, сколько душ загублено на этом участке. Разве ваше неудобство стоит жизни людей? Ничего, потерпите.
    • Незнайка
      29 авг. 2014 г., 10:31:47
      Ответить
      Вы вспомните, сколько душ загублено на этом участке. Разве ваше неудобство стоит жизни людей? Ничего, потерпите.
      • 911
        29 авг. 2014 г., 10:46:41
        Ответить
        Пешеход незнайка, не нужно фанатизма. 60 км.ч - норма
        • 112
          29 авг. 2014 г., 10:58:15
          Ответить
          Считаем, Знайка. На участке дороги в 4 км разрешено 40 км/ч. Если будет разрешено 60 км/ч выигрыш по времени составит не более 2 мин. А если учесть не равномерность остановок на светофорах по всей трассе, то и этот выигрыш по времени сомнителен. Благодарите Главу, что заботится о Вас и о Вашем здоровье.
      • ????
        29 авг. 2014 г., 15:33:27
        Ответить
        Тебя что заклинило? Или оплата построчная?
  • lex
    29 авг. 2014 г., 8:37:01
    Ответить
    "низы не могут, верхи не хотят"
    Маразматический бред и попытка переложить ответственность за ДТП с властей (где традиционно никто и ни за что не отвечает) на водителей (вынужденных ездить как по минному полю). И акценты надо все же расставлять верно - КОЛЕЙНОСТЬ и превышение, тем паче, что УАЗ "буханка" и на 40км\ч олично в кувырок уходит. Тут причины и следствия поставлены с ног на голову - чем большее несоответствие пропускной способности и потребностей, тем выше риск ДТП - люди стоят в пробках, спешат, опаздывают, нервничают и совершают под этим эффектом резкие телодвижения... и как результат - риск ДТП ВЫШЕ, в отличие от ситуации, когда все едут те же 70-80км\ч и острой необходимости в манёврах нет...
    В результате же видим, что всегда принимаются решения, удобные властям, как в финансовом плане, так и в организационном...
    • +100500
      29 авг. 2014 г., 9:05:45
      Ответить
      Такое решение Гайзера - это показатель его умственных способностей. И этот человек хочет и дальше руководить Республикой?
    • комяк
      29 авг. 2014 г., 10:29:20
      Ответить
      +10000050000000
      Создали очередную кормушку ГИБДД. Пополнять бюджет ведь надо!
  • Против Гайзера
    29 авг. 2014 г., 8:53:14
    Ответить
    Вот если б он дорогу эту расширил, сделал бы две проезжие части и установил разделительные полосы, вот тогда это было бы правильное решение "сильного" руководителя. А сказать, что мы установили ограничение скорости заботясь о людях, это слова тюфяка, каким он и был 4 года. Жаль, что ничего не изменится 14 сентября.
    • 911
      29 авг. 2014 г., 9:07:45
      Ответить
      Что сделано при таком "сильном" руководителе в республике?! Верно сказано: тюфяк.
  • 911
    29 авг. 2014 г., 8:53:36
    Ответить
    Царькорм себя почуствовал?
  • Темный
    29 авг. 2014 г., 9:02:03
    Ответить
    Эжва - Москва
    Типичный ответ чинуши, который ни за что не хочет отвечать. Задумайтесь перед выборами, за кого пойдете голосовать. "Дорога должна быть расширена до 2-х полос в каждом направлении, построены надземные или подземные пешеходные переходы" - вот ответ нормального главы РК, который заботится о своих жителях.
  • эжвинец
    29 авг. 2014 г., 9:38:15
    Ответить
    была зима скольско,гололед, колия, знак стоял 70 км ,сейчас отличная дорога знак 40 км ,может это месть.
    • 911
      29 авг. 2014 г., 9:51:14
      Ответить
      Нет, просто и в том и другом случае властям наc.рать на жителей города :)
  • Флайзер
    29 авг. 2014 г., 9:48:15
    Ответить
    Дайте моему землячку хатку в Эжве,не жалко ведь,пусть поездит на работу и обратно.
  • Спортсмен-автолюбитель
    29 авг. 2014 г., 9:53:51
    Ответить
    Тренеру-Гайзеру.
    Уважаемый тренер! Для того чтобы достичь результатов в чем-нибудь,необходимы упорные тренировки! Согласен с Вами,даже готов тренироваться как Вы выразились,для того чтобы ментально понимать некоторые вещи.Но.. Давайте тренироваться вместе с Вами! Я буду учиться понимать что зависит от меня,а Вы все-таки будете учиться управлять таким регионом как наша Республика.Проведите реорганизацию ДПС,научите их работать на профилактику нарушений,да хотябы просто научите их работать,разберитесь с "хорошими"номерами,тонировками,с машинами "посадки нет"и так далее.Ну а самое главное,научитесь слушать и слышать людей,не все вокруг глупые люди,ну а уж совсем главное - приведите в соответствие дороги наши,а уж затем и за умы наши возьметесь.
  • гость
    29 авг. 2014 г., 10:06:22
    Ответить
    ...Дорожники отремонтировали дорогу, срезали колею... Значит Гайзер признает, что дорога была в неудовлетворительном состоянии и это косвенно, но повлияло на трагедию. Лучше бы дорожников контролировал, а не ограничения ставил. Когда запретом удавалось, что либо добиться? Как летали так и летают. Как бухали за рулем так и бухают. Лучше бы себя и своих водил к порядку приучил, а то чинушные крузеры летают как хотят, в том числе и под запрещающие знаки.
  • ййй
    29 авг. 2014 г., 10:06:53
    Ответить
    Не много на себя берет, тренер хренов?! Ни чего не попутал? Он что всех за было считает?
    • йййй
      29 авг. 2014 г., 10:50:00
      Ответить
      Вообще-то это прямая обязанность. Но тебе, школьнику, не понять)
  • 1234
    29 авг. 2014 г., 10:53:30
    Ответить
    А я не хочу и не буду голосовать за этого человека на должность Главы Республики Коми. Многие жужат себе под нос "да, всеравно, уже все решено". Ну-ну! Можно "решить", когда 50 на 50 или 60 к 40, или, крайний случай, 70 к 30. Но когда каждый пойдет и проголосует "идите, В.М., например, бизнесом заниматься", уверен, "решить" будет сложно!
    • да
      29 авг. 2014 г., 11:01:09
      Ответить
      да
      V в нужном месте
  • Алексей
    29 авг. 2014 г., 11:06:59
    Ответить
    Автолюбителям
    Скажу одно, писал через web приемную и Гайзеру и Поздееву по поводу искусственных неровностях "ИН" в пос. Емвале. Приходили одни отписки с администрации, дор. агенства, ГИБДД. Не поленился выехал на местность установки, произвел нужные инструментальные замеры, сделал исполнительную и обратился в прокуратуру. Так я Вам скажу искусственная неровность не соответсвует, как по наклонной поверхности въезда на ИН (она должна быть 2-2.5, по факту 0.75-0.8 м.),так и высота гребня ИН (должна быть 0.07м., по факту 0.09-0.15). Одна горизонтальная поверхность соответствует 3-5 м. по ГОСТ, по факту 3м. И что самое интересное, администрация, после устной беседы, согласились с моими замерами, когда я им сказал ждите прокурорску проверку. Вот они и ждут письма от прокуратуры. А если и это не поможет, пойду в суд, однозначно! Так, что пишите, молчание не решает проблем. Эту власть нужно тревожить и наседать, а иначе они поди считают: "А, быдло молчит и все ажуре". Проявляйте гражданскую позицию, вместе мы же сила!
    • !!!
      29 авг. 2014 г., 12:54:06
      Ответить
      Только так,
      однако занимает это очень много личного времени...
  • Мир
    29 авг. 2014 г., 15:08:59
    Ответить
    Скорость
    Скорость 40км была выбрана для состояния дороги в условиях гололеда, Кидало зимой в колеях каждый день, сейчас лето!
    Жаль что не 90е., тогда бы камеры эти переносные переехали пару раз и всё
  • Не голосую
    29 авг. 2014 г., 15:24:02
    Ответить
    Гайзер подписал себе приговор 40 км\час. Все, кто может и проголосовал бы за него, сейчас против.
    Лучше бы Слава рот вообще не открывал, или перевел стрелки на ГБДД.
    Чем больше говорит, тем хуже для него.
    • !
      29 авг. 2014 г., 15:37:14
      Ответить
      40 км/час
      Вот и голосуйте за этого ПСЕВДОГЛАВУ те, кто хочет также в пробках стоять и ехать 40 км/час! А народ ведь просит ничего сверхъестественного - привести в порядок дороги, установить адекватные лимиты скорости (60!) и занять необходимых людей соответствующим контролем над движением.
  • 88
    29 авг. 2014 г., 16:09:03
    Ответить
    Дрессировщик мля!
    За скотов всех держит.
  • василий
    29 авг. 2014 г., 17:12:03
    Ответить
    --
    Требуется поставить барьерное ограждение. Дорожные ограждения применяются при строительстве дорог общего пользования в населенных пунктах, на трассах и автомагистралях и служат для предотвращения непреднамеренных съездов транспортных средств с дорожного полотна, столкновения со встречными транспортными средствами, наездов на массивные предметы и сооружения, расположенные в полосе отвода дороги. Дорожное ограждение — атрибут любой современной магистрали
  • василий
    29 авг. 2014 г., 17:19:05
    Ответить
    --
    (812) 380-25-25
    БАРЬЕРНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ, СООТВЕТСВУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 52289-2004
    www.prommashstroy.ru Цена (оцинк), руб/км Обозначение участка дорожного ограждения Технические условия E, кДж
    Ограждения дорожной группы односторонние
    ТУ 5216-002-51540459-2010 190 22,582 цена за 1км 1 324 875рублей.Когда заработают на штрафах?
    • Можно и так
      29 авг. 2014 г., 21:21:27
      Ответить
      Если поставить барьерное ограждение, то разрешенная скорость будет до 130 км в час.
      Поставьте знак 70 км в час. И пока достаточно. А еще луше изменить разметку. В Чувашии , к примеру есть немало дорог такой де ширины, как участок между Эжвой и Сыктывкаром. Но разметка есть: прерывистая полоса вдоль всей протяженности двухполосной дороги. Машины прижимаются к крайне правой стороне по ходу движения. Кто желает обгонять, делает это без помех. Скорости такие : не менее 90 км в час. Аварий практически нет.
      • Известно, что
        30 авг. 2014 г., 8:53:00
        Ответить
        В нормальный странах власти работают в интересах. людей. В России же обычно во вред людям. Было бы странно, если бы руководитель Региона возмутился безобразием, когда на отремонтированном участке дороги между Эжвой и Сыктывкаром стоит ограничение 40 км в час и стоят радары. После проезда которых которых водителей нередко штрафуют. Всем же понятно, что это задумано лишь для того, чтобы набить карманы " частной лавочке" которая использует принадлежащие ей радары и направляет информацию в ГИБДД. На хорошей отремонтированной дороге ограничение скорости 40 км в час поставлено с целью ущемить интересы участников дорожного движения. И так думают почти все водители, проезжающие по этой дороге. А также члены их семей.
        Россияне уже привыкли к тому, что власти стараются обычно как- то им навредить. Наверно, чтобы жизнь не казалась им медом.
        • Люси
          30 авг. 2014 г., 13:33:55
          Ответить
          Реально жалко людей, езжу каждое утро из города в Эжву, пробка из Эжвы жуткая, а ведь с 1 сентября, когда возить детей надо и из отпусков вернутся вообще все встанут ! С заправки реально не выехать, а лежащих на кой то установили в Емвале, где пешеходов почти нет !!! Была на этой встрече с Гайзером, так моя бумажка в вопросом о ремонте колеи между двумя Човами так и осталась без ответа.
          • Может фобия?
            30 авг. 2014 г., 21:08:15
            Ответить
            У некоторых людей существуют фобии. То есть страхи. Кто- то боится высоты, кто- то боится оказаться в темноте. Возможно, что Гайзер просто боится скорости и предпочитает ездить со скоростью 40 км за час.
          • владимир
            02 сент. 2014 г., 13:24:44
            Ответить
            40 км/час
            Наша Раша. что тут скажешь.
  • андрей
    01 сент. 2014 г., 23:25:12
    Ответить
    украли потому что положили не тот асфальт несколько лет назад , появились колеи , мы теперь мучаемся а вор смеется
  • Алекс
    02 сент. 2014 г., 9:14:18
    Ответить
    Ты при..к гайзон это трасса и всё зависит от дорожного полотна и не твоё делать исключения из правил пдд.сам то нибось в городе живёшь а пока доедешь до города пол дня пройдёт.Дтп случается в основном что маленький поток движения вот и торопятся обогнать.если будет нормальное движение ни кто лезть не будет!!!