11:06, 28.08.2014 / КУЛЬТУРА

Возле Свято-Стефановского собора построят звонницу

Возле Свято-Стефановского кафедрального собора возведут звонницу. Эскиз будущей колокольни выложил на своей странице в соцсети епископ Сыктывкарский и Воркутинский Питирим. Звонница будет располагаться справа от собора и представляет собой двухэтажное строение с пятью куполами.

s7bijyn6xnQ.jpg

Эскиз со страницы епископа Питирима «ВКонтакте»

По информации народного каталога православной архитектуры, строительство отдельно стоящей колокольни планировалось после возведения собора.

Как сообщил агентству БНК владыка Питирим, более подробная информация о строительстве звонницы станет известна позднее.

523

Комментарии (59)

Добавить комментарий
  • Z
    28 авг. 2014 г., 11:37:57
    Ответить
    А колокольня
    Канула в "Лету"?
  • бдительный гражданин
    28 авг. 2014 г., 11:59:25
    Ответить
    За счет счет банкет, позвольте поинтересоваться?
  • верующих в коми 7%
    28 авг. 2014 г., 12:19:33
    Ответить
    прихожан в эти греко-римские церкви и того меньше
    Какой предатель разбазаривает бюджет республики на этих нерусей дурачащих русских?
  • в 2014 году
    28 авг. 2014 г., 12:38:32
    Ответить
    из федерального бюджета
    выделено 1 млрд 200 миллионов рублей на епархиальные нужды РПЦ МП.
    На другие религиозные конфессии денег не выделялось.
    • странно
      28 авг. 2014 г., 12:58:55
      Ответить
      Так много денег ?
      И только на развитие иудейского мировозрения ?
      • ?
        28 авг. 2014 г., 13:07:41
        Ответить
        А почему только на конфессию иудейско-христианскую ?
  • Roland
    28 авг. 2014 г., 13:24:36
    Ответить
    Ну кому нужна эта колокольня? Никому конечно
  • звон
    28 авг. 2014 г., 13:51:01
    Ответить
    колокола разгоняет бесов,которые так сильно одолели людей.это хорошо чувствуется по комментам и по греховной,безбожной жизни современных людей,убивает вирусы.не дураки жили до нас.физику знали лучше .чем нынешнее поколение.а какое звучание.колокольный звон можно слушать и слушать,душа радуется.
  • православие-
    28 авг. 2014 г., 13:57:29
    Ответить
    это наша исконно русская вера,которой уже более 1000 лет.наши предки все были верующими.неужели у некоторых людей нет ни любви,ни уважения к своим родителям,бабушкам и дедушкам? значит,нет никаких чувств и к детям и внукам.очень жаль,что есть такие люди,которые могут все растоптать ,охаять,в которых нет ничего святого.
    • эх ваши бы слова
      28 авг. 2014 г., 14:20:28
      Ответить
      да тем услышать , что себя тоже православными считали до 1917года,
      все же были крещенными в младенчестве , но почему-то стали разрушать храмы и устраивать геноцид священников.
      • разрушили все
        28 авг. 2014 г., 15:25:06
        Ответить
        атеисты-антихристы под руководством ленина ,а не верующие люди.плохо историю знаете.
        • ?
          28 авг. 2014 г., 15:39:39
          Ответить
          А верующие где были , когда церкви громили ?
          Спрятались ? Или уехали за границу ?
          • их
            28 авг. 2014 г., 16:03:48
            Ответить
            убивали.запугивали.но они все же молиться не переставали.молились в чуланах и погребах.но не предавали Христа.вот такие были наши предки.не чета нам.мы поддержали антихристов,а не продолжили дело своих предков.
            • ................
              28 авг. 2014 г., 16:43:33
              Ответить
              А разве Христос создавал русскую православную церковь ?
              Что значит предать Христа ?
            • вам батенька лечится надо
              28 авг. 2014 г., 18:37:05
              Ответить
              от фанатизма и мракобесия.
              Вам же написали , что до 1917 года ВСЕ БЫЛИ КРЕЩЕННЫМИ В ПРАВОСЛАВИИ. И вот эти т.н "православные" громили храмы и убивали священников.
              Их же попы крестили ! Вроде как для Бога крестили , на поток дело поставили , а оно вона как вышло.
              Оказывается не нужно такое механическое крещение Богу.
              И Божие попущение - все произошедшее тогда. В назидание , да только опять идем тем же путем и к тем граб**м. Увы...
    • 123
      28 авг. 2014 г., 14:21:11
      Ответить
      исконно русская вера - в силы природы!
    • православию
      28 авг. 2014 г., 14:55:28
      Ответить
      православие было навязано чтобы превратить в рабов сильный духом и непобедимый народ! т.е. нас, народы населяющий евразию!
  • 911
    28 авг. 2014 г., 14:06:14
    Ответить
    Они абсолютно не думают, что кругом девятиэтажные дома.В воскресенье в 8-30 как начнут х******* и пипец-поспали. это называется нарушение общественного порядка. всем похер. не все верующие. почему я должен слушать этот звон...
    • вам же объяснили
      28 авг. 2014 г., 14:18:42
      Ответить
      "от бесов" и "от вирусов" ))))
      произвольно подошел позвонил и Божия Благодать снизошла , а не позвонил - не снизойдет. Богом рулить изволят. Он как бы у них в подчинении.
    • 11
      28 авг. 2014 г., 14:21:35
      Ответить
      +100000
    • нам не нужен звон
      28 авг. 2014 г., 14:23:07
      Ответить
      +100000
      Много свободной территории за городом, стройте там! и слушайте свои колокола!
    • а почему
      28 авг. 2014 г., 15:22:04
      Ответить
      верующие не должны слушать звон? чем ты лучше верующего человека? возомнил из себя кого-то.
      • а потому
        28 авг. 2014 г., 15:41:37
        Ответить
        а почему нерелигиозные должны слушать звон ? чем ты лучше не религиозного человека ? возомнил из себя кого-то.
        • и потому
          28 авг. 2014 г., 15:55:43
          Ответить
          что нас - нормальных (не верящих в богов) большинство! закачайте себе в телефон звон колокола и слушайте в удовольствие!
          • а как
            28 авг. 2014 г., 15:59:18
            Ответить
            посчитал? согласна,что бесноватых больше.17 год сделал свое дело.но в храмах народу становится все больше и больше.придет время-вы останетесь в меньшинстве.
            • .
              28 авг. 2014 г., 16:45:44
              Ответить
              А кто вам сказал , что Бог в храмах ?
              • на ваш вопрос
                28 авг. 2014 г., 18:52:31
                Ответить
                врядли ответит помраченный фарисей
                зато отвечает
                Апостол Павел:
                24. Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
                25. и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все
        • лучше
          28 авг. 2014 г., 15:57:15
          Ответить
          со звоном.верующие хоть молятся за спасение душ человеческих и за всю страну.а какая от вас польза ,только злоба идет от вас. за эту злобу что ли вам дать привилегию?в аду выспитесь.
          • послушайте
            28 авг. 2014 г., 16:00:40
            Ответить
            песни Михаила Спельника,может.сердце размягчится.
          • злоба от религий
            28 авг. 2014 г., 17:21:53
            Ответить
            Вообщето всю историю христианскую, только от верующих и идет злоба! я чего то не разу не слышал чтоб не религиозный человек оскорб**л верующих и доказывал что боги есть или их нет. Это только от вас идет навязывание своих взглядов, и оскорбления с пожеланием страшных напастей и испытаний.
          • ответ комментатору
            28 авг. 2014 г., 18:50:50
            Ответить
            "лучше"
            каждый должен прежде всего молиться за себя , как вы собираетесь молиться за страну и чужих людей ? Молитесь за себя и за свои грехи кайтесь. Ибо каждому предстоит отвечать только за свою жизнь. А те кто льстит себе, якобы он молится за весь мир - находится в прелести бесовской. И если не покается - ждут его бесы в аду , прельстившие его.
            • а как
              28 авг. 2014 г., 19:37:15
              Ответить
              не молиться за свою страну? мы в ней живем и хотим ,чтобы беды и войны обошли нашу страну.не только о себе надо думать,а и о других тоже.православные христиане не были никогда единоличниками.молятся за себя,за любимых своиих близких,в целом за страну,за мир во всем мире.а как вы хотели? и за некрещенных молятся,чтобы и они вразумились и пришли к покаянию,к Богу.
              • а как не молиться ?
                28 авг. 2014 г., 20:45:01
                Ответить
                очень просто - НЕ МОЛИТЕСЬ !
                а то вот эти тоже молятся и крестные ходы водят и Преподобного Сергия к себе записали - в православные фашисты . Зигают и форма у них РОА СС генерала Власова. Вот ведь какая штука , разве можно молиться за фашистов ? Разве за бесов молятся?
                http://www.youtube.com/watch?v=9rHvt199fKc

                так что молитесь за себя и за свой ближний круг.
                Спаси , Господи !
    • бируши
      28 авг. 2014 г., 16:23:30
      Ответить
      продают в магазе.
  • книга Деяния Св. апостолов гл.17
    28 авг. 2014 г., 14:27:06
    Ответить
    Апостол Павел:
    24. Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
    25. и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.
    26. От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
    27. дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
    28. ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: «мы Его и род».
    29. Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.

    • Зырянин-язычник
      28 авг. 2014 г., 14:55:31
      Ответить
      Слова язычника Христа нехристям Грекоримской церкви не указ, они его и распяли.
      И теперь у них свой бог в темном углу храмов от света прячется.)))

      А колокола язычники придумали, но попы хоть и скопировали, а мозгов их правильно использовать не хватает у трупопоклонников.

      Как не бьют, а всё похоронный марш получается. )))
      • Зырянин-язычник
        28 авг. 2014 г., 15:03:15
        Ответить
        Пусть строят, потом для гармонизации пространства будем использовать.
        А пока в них бьют нехристи пространство вокруг будет растлеваться.
        ПО ПЛОДАМ ИХ УЗНАЕТЕ ИХ.
        ТЕЛО ХРАМ БОЖИЙ, а не поповское ХРАМ ТЕЛО БОЖЬЕ.

        Берегите детей от ОР_ТОД_ОКСов (дословно ЛЖИВЫХ УЧЕНИЙ КНЯЗей).


      • динь динь динь
        28 авг. 2014 г., 18:47:33
        Ответить
        То есть ,если правильно по древним языческим традициям играть в колокола ,
        то........ можно вполне производить позитивное настроение вокруг........
        • Зырянин-язычник
          28 авг. 2014 г., 18:56:39
          Ответить
          Мало правильно играть, необходима настройка колоколов на определённые частоты, вибрации
          Колокола ортодоксов настроены на частоты подавления сознания и гармонии с окружающей среды, природы.

          Потому и мрачна, и агрессивна паства ортодоксов.



          • грустно
            28 авг. 2014 г., 18:59:33
            Ответить
            И эта мрачность оплачивается государством ....? :(
            • Зырянин-язычник
              28 авг. 2014 г., 23:34:31
              Ответить
              Ещё как оплачивается, похлеще наркотив.
              Вы не забывайте , что ОРТОДОКСИЯ кормится людским горем и бедами, и чем больше больных и несчастных, тем больше их паства.
  • 21
    28 авг. 2014 г., 14:30:43
    Ответить
    лучше бы детский сад построили!
  • Зритель
    28 авг. 2014 г., 14:51:43
    Ответить
    А мне нравится
  • не тот звон
    28 авг. 2014 г., 15:03:13
    Ответить
    Крещение Руси пожалуй самое кровавое и угнетающее событие для нашего народа. Уничтожались славянские храмы и капища, идолы. Стирались и искажались все обряды и наши представления о Старославянском язычестве. Понятно, что попутно, по Христианской традиции, всех несогласных сажали на колы, сжигали, гнобили в ямах и т.д. Сколько исторических объектов культуры было уничтожено. Фашисты, во времена Великой Отечественной, просто дети-шалуны по сравнению с хрисианами.
    Вместо этого нам навязали абсолютно чуждые, инородные, противоречащие нашему народу ценности. Против этих ценностей было немало восстаний, информация о которых до нас почти не дошла, из-за того, что Христианская Православная Церковь обеспечивала себе статус "всеми с удовольствием принятой религии".
    Несмотря на, все попытки не допускать к себе языческие нормы и обряды, Православие всё же кишит ими. Это и аналогии языческих богов в ликах святых(Перун - пророк Илья и т.д.) и праздники некоторые(Масленица и т.п.).
    Но почему же всё-таки Православие так близко некоторым в своих исконных ценностях?
    Да потому, что Христианство вынуждено было брать и приписывать себе все те близкому нашему народу ценности. Любовь к семье, ко всему своему роду, образцы супружеской верности, тягость к природе, уважение и почитание личности, ответственность за свои поступки, ну Русский Дух в конце концов - всё это изначально НАШЕ. Всё это было изначально в Старославянском язычестве. Православие же нагло и бесцеремонно всё это с плагиатило и присвоело себе, практически ничего не предложив своего, кроме снисходительного отношения к рабству. Ведь все мы прекрасно знаем, что до Христианства рабства на Руси не было.
    После такого тотального угнетения, РПЦ выбирает самый дичайший и тупой путь для нашего народа: без университетов, без науки, без литературы... Толко после Петра 1, который начал ставить Церковь на место(Синод), началось хоть какое-то Просвещение.
    А до этого была эпоха застоя в 700 лет!!! Только вместо портрета Леонида Ильича Брежнева, портрет Иисуса Боговича Христа. Это 700 лет отсутствия ни то, что хотя бы 1 учёного... даже ни одного писателя, музыканта или даже поэта. Можно себя конечно утешать какой-то там иконописью и Рублёвым...
    Даже когда среди поповской же среды появляются люди, как например первопечатник Иван Фдоров, судьба вам его известно: громят его мастерскую ополоумевшие дьяки, пищие, архимандриты спятившие...
    Чем больше Православия, тем меньше прогресса!
    То есть - Ж*** ПОЛНАЯ!!!
    • !
      28 авг. 2014 г., 15:48:28
      Ответить
      Верно все. Но . Русский Дух = это не только славяне . Это финно-угры.
    • Поправлю вас
      28 авг. 2014 г., 15:59:32
      Ответить
      портрет Иисуса Боговича Христа.
      Правильно- Иисус Иосифович Христос.
    • ответ на
      28 авг. 2014 г., 18:46:10
      Ответить
      не тот звон
      Вы правы ! Не к этому призывал Иисус Христос , вы не найдете подтверждение всего , что сотворили наследники византийской искаженной модели христианства, не найдете в Евангелии ,ни в посланиях св.апостолов , ни в посланиях св.отцов.
  • Да уж..
    28 авг. 2014 г., 16:41:34
    Ответить
    Лучше бы сирот и немощных накормили бы за деньги, что пойдут на бессмысленное строительство. В земле Коми были свои верования, потом пришел Стефан Пермский, срубил березу, которой все поклонялись и давай православие насаждать.. а колокола попам нужны для того, чтобы тешить самолюбие свое, да отчитываться наверх, что самые большие и громкие теперь у них - до тех пор, пока в соседней епархии что-либо более грандиозное не зафердолят.
    • да не только сирот накормили
      28 авг. 2014 г., 18:40:58
      Ответить
      скольких бы детей от онкологии вылечить можно.
  • Нейроакустика - древняя наука
    28 авг. 2014 г., 17:16:52
    Ответить
    Звуком лечат и убивают со времен шаманов и жрецов
    пробудите ваше сознание

    http://www.youtube.com/user/vanrosss?feature=watch

    Настройте свой энергетический кокон на жизнь в радость.
  • Я - за!
    28 авг. 2014 г., 18:02:22
    Ответить
    Надо строить!
    • Древние традиции
      28 авг. 2014 г., 18:22:41
      Ответить
      Да . Как наследие шаманизма .)
  • Вопрос
    28 авг. 2014 г., 18:25:16
    Ответить
    По ком звонить будем, господа верующие?
  • .
    28 авг. 2014 г., 18:49:55
    Ответить
    Языческие колокольные традиции
    будут скопированы Стефановским собором.
    • ничего
      28 авг. 2014 г., 20:39:14
      Ответить
      общего между язычеством и православием нет.хоть поинтересуйтесь чем-нибудь,прежде чем писать что-то.почитайте.чтобы писать,надо хоть какие-то знания иметь в мозгах,а не ляпать что попало.
      • :)
        28 авг. 2014 г., 21:12:23
        Ответить
        А ты сам - то , что знаешь о язычестве ? ))))
  • ответ
    28 авг. 2014 г., 21:50:25
    Ответить
    ответ
    Душа по сути своей Христианка. Рано или поздно мы все придем к Господу Нашему. И что бы кто здесь ни говорил- Он любит нас даже такими...
    • Зырянин-язычник
      28 авг. 2014 г., 23:31:47
      Ответить
      Душа по сути своей Христианка. Рано или поздно мы все придем к Господу Нашему.
      А какой он ВАШ ГОС_ПОДЪ_ИН, если живет в темных церквях и заставляет вас целовать останки трупов и картинки угрюмых греческих мертвецов с сомнительной биографией. )))

      Или может мужик со стрелами на облаке или чёрный чёрт с рогами и копытами за алтарем ?
    • Miha
      30 авг. 2014 г., 20:34:21
      Ответить
      Рано или поздно мы все придем к Господу Нашему
      Я живу сейчас и здесь, а вечная жизнь после смерти моего Я меня не прельщает. Да и 1000 лет стоять вазле ворот и ждать вердикта Судии как- то не хочется.