19:22, 16.09.2009 / ПРАВО

Задержан директор «Воркутинского Тепловодоканала» Михаил Химичев

Как сообщили в пресс-службе УБЭП МВД по РК, в отношении директора крупнейшего воркутинского коммунального предприятия возбуждено уголовное дело по статьям 165 «Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием» и ст. 201 ч.2 «Злоупотребление полномочиями» УК РФ.

 

Химичев был задержан на 48 часов в понедельник, а в среду в 11 часов утра ему должно было быть предъявлено обвинение. Но в связи с тем, что директор МУП был госпитализирован, прокурор Воркуты ходатайствовал перед судом о продлении срока временного задержания еще на 72 часа.

По информации БНКоми, у руководителя ВТВК случился сердечный приступ и его прямо из изолятора временного содержания отвезли в воркутинскую городскую больницу.

По данным БНКоми, уголовное дело против Михаила Химичева было возбуждено 14 сентября следственным отделом УВД Воркуты после заявления главы города Валерия Будовского. По данным следствия, занимая руководящую должность в МУП «Воркутинский тепловодоканал», Химичев заключил агентский договор с ООО «Воркутинский водоканал». В результате ООО незаконно, как полагает следствие, получило агентское вознаграждение в размере 782 тыс. руб.

Кроме того, по мнению правоохранительных органов, в результате заключенной находящимся в предбанкротном состоянии МУПом сделки возникла угроза тепло- и водоснабжению Воркуты.

До перевода директора в больницу срок его содержания под стражей был продлен до 19 сентября.

 

1161

Комментарии (132)

Добавить комментарий
  • Инта
    16 сент. 2009 г., 19:32:44
    Ответить
    Куда заявки подавать?
    В Инте только ОВД и работает. Колму можно подать заявку. У нас есть кандидатуры: Варнашеф, Смирноф, Вейгад, Титовей, Ваулий, и прочая нечесть. Сразу столько палок нарубить можно. Народ, налетай.
  • Царица
    16 сент. 2009 г., 20:14:42
    Ответить
    Не верьте, это все сфабриковано, чтоб захватить предприятие,а Химичева М.П убрать как помеху. Власти города с подачи республики ради денег идут даже на такие меры.
  • reagent
    16 сент. 2009 г., 20:24:42
    Ответить
    Что такое агентское вознаграждение? Чей он агент- Михаил Петрович?
    Объясните неграмотному химику!
  • Глюк
    16 сент. 2009 г., 20:26:55
    Ответить
    Угроза тепло и водоснабжению Воркуты- это уже почти терроризьм!
    Значит ФСБ будет расследовать?
  • 123
    16 сент. 2009 г., 20:35:47
    Ответить
    Инте
    Заявки подавать на Пуаро,
  • Царица
    16 сент. 2009 г., 20:36:40
    Ответить
    Какя угроза??? Если им надо убрать человека они ему припишут, что он в Америке башни взорвал. Не верьте, просто Химичев мог сказать Будовскому нет и очень ему мешал. Это ментовские штучки.
  • 123
    16 сент. 2009 г., 20:43:47
    Ответить
    Царице
    А никто и не верит кроме их самих
  • Жаль, что я не адвокат!
    16 сент. 2009 г., 20:52:41
    Ответить
    А кто адвокат у Мих.Петровича?
    Нужен волевой и смелый!
    Опыт само-собой!
    Лучше конечно бы иногороднего.
  • @com.de
    16 сент. 2009 г., 21:36:43
    Ответить
    А зачем человека закрывать с целью пошлифовать нары? Он в несознанке?
    Под домашний арест и достаточно.
    Если всё доказуемо, какие проблемы.
    Убежит? Чушь.
    Видимо очень понятно кому-то хочется унизить не молодого уже человека. Уверен, много сделавшего в этом городе.Уверен, потому что знаю.
    А что сделал для города тот, который заявление написал? А может ещё сделает?
  • Ша
    16 сент. 2009 г., 22:08:19
    Ответить
    Мафия
    Это мафия, для них человек ничто, ХМП пытался бороться и вот результат
  • Оценщик
    16 сент. 2009 г., 22:12:08
    Ответить
    Какой чччеловек!
    Пожелаем Валерию Леонидовичу успехов на новом месте работы!
    Давайте наблюдать, оценивать и комментировать его работу. Работы у него теперь много и она трудная. Я понял из его предвыборной программы, что он:
    1. прекратит практику повышения стоимости коммунальных услуг;
    2. будет бороться с недобросовестными подрядчиками;
    3. поставит общедомовые приборы учёта тепла и воды;
    4. отремонтирует за счёт бюджета коммунальные сети;
    благоустроит дворы и дома (а не их фасады);
    5. займётся всеми проблемами шахтёров;
    6. найдёт инвестиции для освоения новых месторождений в Воркуте и для строительства новых предприятий;
    7. решит вопросы социальной защиты граждан;
    8. поработает над повышением уровня жизни работников города;
    добъётся приоритетного места Воркуты в реализации национального проекта "Образование";
    9. материально обеспечит образовательные и медицинские учреждения Воркуты;
    10. телефонизирует посёлок Елецкий;
    11. переселит всех нуждающихся за пределы Воркуты;
    12. расширит категории лиц, получающих бесплатное медицинское обеспечение;
    13. отменит ограничения по льготному проезду для жителей Воркуты, нуждающихся в социальной поддержке;
    14. укрепит общественный порядок и безопасность в городе;
    15. привлечёт граждан к охране общественного порядка;
    16. усилит роль старших по подъездам и оснастит все жилые дома домофонами;
    17. сформирует положительное мнение в отношении правоохранительных органов;
    18. создаст в школах Попечительские советы;
    19. инициирует поправки в Уголовный кодекс об ужесточении ответственности за изготовление и распространение наркотиков;
    20. создаст антикризисный Центр экстренной психологической помощи;
    21. создаст центр реабилитации для наркоманов и алкоголиков;
    22. объединит работу всех правоохранительных органов;
    23. привлечёт молодёжь к реализации городских молодёжных программ;
    24. найдёт возможность дополнительного финансирования молодёжных программ;
    25. создаст сеть постоянно действующих молодёжных центров развития и отдыха;
    26. организует деятельность трудовых отрядов в период летнего отдыха;
    27. повысит уровень общей и правовой культуры молодёжи
    28. обеспечит поддержку предпринимательства.
    Хорошие и достойные цели! Будем следить за развитием событий. Очень уж хочется гордиться Воркутой, а не расстраиваться от того, что она находится во всё более обостряющемся кризисе и упадке...
  • 123
    16 сент. 2009 г., 22:13:00
    Ответить
    Нары
    На нары надо Пуарино и всю его команды
  • С М И
    16 сент. 2009 г., 22:15:47
    Ответить
    Ещё не то прочитаешь
    Я ведь выдвигался кандидатом на пост мэра сам. В жизни всегда был честным человеком, а про себя в листовках прочитал такое...
    Связаны одной судьбой. — Будовский — патриот города или нет? — спросил меня знакомый ветеран...
  • Наконец то
    16 сент. 2009 г., 22:19:34
    Ответить
    наконец то
    а то цацкались-цацкались с этой бандотой.
    стыдно уже было как эти малопрофессиональные рейдеры крутят в Воркуте.
    УБЭП МВД по Воркуте - молодцы.
  • Наконец то
    16 сент. 2009 г., 22:24:06
    Ответить
    начинаем щупать врачей, давших отсрочку и их родственников
    всегда так - как под стражу или в армию - все больные.
    ООО-шки химичить и агентское бабло пилить - здоровья хоть отбавляй.
  • 20
    16 сент. 2009 г., 22:26:59
    Ответить
    Всех посажу
    Мих Петр посадил, теперь можно заняться Воркутой
  • Шиндлер
    16 сент. 2009 г., 22:29:28
    Ответить
    Кто в списке?
    Огласите весь список, пожал.ста!
    Банды Химичёва.
    К утру чтоб был. И схематично.
    А то в газете местной "Моя Воркута"прочитал сегодня, что в Ингушетии какого бандита застрелили, жителя Воркуты, фамилия, то ли Черногривов, то ли Чернобривкин. Во, окуда ветер дует!
  • 55
    16 сент. 2009 г., 22:34:40
    Ответить
    Держись
    Жизнь покажет - кто молодцы, каждому воздастся
  • ГРП
    16 сент. 2009 г., 22:38:15
    Ответить
    Конкретно Будовский человек наверное хороший, может просто замечательный, но если он свой кусок хлеба получал и получает из рук "Северстали", то он эту руку никогда не укусит. Следовательно, я смотрю на него, как на "ликвидатора" Воркуты.
  • эт я
    16 сент. 2009 г., 22:41:43
    Ответить
    вор у вора дубинку тянет.один не лучше другого.все гребут да ещё и свои команды деньгами пичкают.
    сидеть должны все
  • Мусорщик
    16 сент. 2009 г., 22:42:59
    Ответить
    Наконец-то
    "Наконец-то" и "дураку понятно", похоже один и тот же м****.
  • Rafael
    16 сент. 2009 г., 22:45:40
    Ответить
    Пусть говорят
    За кого предлагалось проголосовать Воркутинцам? В списке были для голосования были пропечатаны два представителя маргинализованного воркутинского бизнеса, бывший начальник милиции, и терминатор Будовский. Неудивительно, что на этом фоне г-н Будовский многим показался достаточно респектабельной фигурой. Прибавим к этому еще давление администрации Воркутауголь, возможно, манипуляции с бюллетенями и мы получили тот результат, который получили.
  • ZABRAK
    16 сент. 2009 г., 22:52:27
    Ответить
    Мусорщик,здравствуйте персонально.

    Комментарий по теме:
    Б***ь,я же в предыдущей теме написал,что Химичев -ОДИН(1) борется.


    Эх.... какая тема,острая ,воркутинская,а м****оватому Дядьке и сказать,то нечего будет.
    Неужель припрётся и начнёт писать тут свою парашу типа "....Воркута-г****,валить отсюда надо...я вот свалил и вам советую...."???
  • Мусорщик
    16 сент. 2009 г., 23:01:45
    Ответить
    ZABRAK
    Если есть желание, можно связаться со мной через Былину.
  • ZABRAK
    16 сент. 2009 г., 23:06:16
    Ответить
    for Мусорщик
    Между прочим,могли бы и определиться.Меня ,то Вы знаете.А вот я только репу могу чесать.
    Ну объединимся мы с Вами,ну будет нас уже четверо (я,Вы,МПХ,Былина)и ,что с того?Веселей сидеть? Я сечку жрать не хочу,хватит. А город молчит,злорадствуют сучары,радуются.Не осознают люди , что всех по одному передавят.Сейчас МПХ менты из Сыктыча,потом неплательщиков по ЖКХ пристава примут.И т.д. и т.п.
    Воркутлаг - БУДЕТ!!!!!!!
  • ZABRAK
    16 сент. 2009 г., 23:07:17
    Ответить
    for Мусорщик
    Во,б** опоздал с комментом???Ладно,пошёл искать Былину.
  • Л.Д.
    17 сент. 2009 г., 0:29:05
    Ответить
    Оценщику
    Чего ж не пожелать Будовскому успехов? Домофоны всем поставил, Елецкую телефонизировал, проблемы шахтеров решил, нуждающихся переселил, теперь можно и подрядчиками заняться. Все ОК в нашем Воркутинском королевстве. А кому не нравится - на нары.
  • Пет Шоп Бойз
    17 сент. 2009 г., 3:56:43
    Ответить
    "Неудивительно, что на этом фоне г-н Будовский многим показался достаточно респектабельной фигурой"

    неудивительно что ты rafael
  • Былина
    17 сент. 2009 г., 6:05:49
    Ответить
    А чего меня искать-то? Я вроде и не скрываюсь. И вот, как раз это, и бесит кое кого. Ну обо мне, хорошем-то, ещё время придёт - скажите.
    Давайте лучше о себе подумаем.
    Суть. Были ли у Корсакова С.Н. основания на заключение Химичева под ... Вы знаете? Я - нет. Воровал ли Химичев? Вы хзнаете? Я -нет.
    Таких ? и нет миллион будет. И не надо только потом говорить, что я его защищал, а он вор оказался.
    Вопрос один, причём насущный.
    Зачем человека (не Химичева конкретно, а вообще) заключать под стражу? Что бы чего ещё не натворил.
    С маньякаами, убийцами и т.д. понятно - их переклинит и кого-то ещё грохнут, изнасилуют... И то - это условно - а вдруг это не он? Если Химичев не дёг бы в больницу - то был бы где? За "782 тыс. руб."?
    В Англии, как Чичваркин?
    Базлать можно много, выволд общий - Воркута не уливляся когда ночью тебя от тёплой сиськи оторовут, либо от чего другого (по темпераменту) и скажут - поехали!
    Куда и зачем - повод найдут, у меня вон счёт арестовывали за 12 рублей недоплаты уже чего и не помню, хотя сама процедура вылилась, чисто по исполнению, в соточку.
    Сказать можно и хочется много, но это к БНК - откройте раздел под названием, например, ФИЛОСОФИЯ НА КУХНЕ.
    Вопрос у меня в этом деле (пропытаюсь абстрагироваться от поддержки Химичева лично)- ЗАЧЕМ?
    Я ответ себе уже дал, а ВЫ?
  • Беда
    17 сент. 2009 г., 6:47:35
    Ответить
    !!
    У нас 37 год, Воркутлаг
  • Житель
    17 сент. 2009 г., 7:57:44
    Ответить
    Беда
    Не будет 37 года, это у них (пуаровские) предсмертные судороги начались, они прекрасно поняли что к ним идет большая ж-а и она уже рядом. Вот они и начали икру метать.
  • Разумный
    17 сент. 2009 г., 9:14:22
    Ответить
    Всем тут пиз.щим
    Конечно не 37. Будет и следствие и суд, и наказание.
    А где Зубцов? Так пацаны в СИЗО очень с депутатом поговорить хотят. Вы думали что мы воруем это хорошо, а хочет Пуро - это плохо. НЕЕЕЕТ хотите правды получите.
    Руднев поумнее уже свалил. Кто готом отдать свою задницу на растерзание????
    И это только начало....
  • Чукча
    17 сент. 2009 г., 9:45:48
    Ответить
    Разумному
    А с другим депутатом, пацаны из СИЗО, не хотят поговорить? Или он у низ "свой", типа все согласовано?
  • Житель
    17 сент. 2009 г., 10:17:00
    Ответить
    37 даже и не пахнет. Нынешняя ситуация реалии современного беспредела власти. В Сыктывкаре за взятку в 3 лимона дают штраф в 900 тысяч и не сажали в изолятор,тогда,если Химичев виноват нужно освободить из-под стражи и за 782 тысячи приговорить к штрафу в 200 тысяч рублей. А пацаны из сизо пусть лучше получше поговорят с "своим" пацаном-депутатом, ворующим миллионы.
  • Разумный
    17 сент. 2009 г., 10:17:42
    Ответить
    Чукче
    Там все по другому. Там за базар отвечать надо. и следить за тем что метлой несешь. Там бы не сладко многим местным пришлось
  • Разумный
    17 сент. 2009 г., 10:27:39
    Ответить
    жителю
    Все понятно. Я так понимаю Химичев нормальный парень он же не много ворует.
    Поправка в УК " ст.1 - можно воровать не множко. И сноска - Немдножко следует понимать как деньги и ценность до 1 милионна руб"
    Думаю если бы у Вас квартиру выставили, Вы бы потребовани за 100 000 руб ущерба пацанов года на 2 закрыть, а Химичев - хороший.
  • Был тама
    17 сент. 2009 г., 10:29:58
    Ответить
    Всем
    С*** опять бисер.
    Идите с*** работайте хорош пи....
  • Авторитет
    17 сент. 2009 г., 12:55:18
    Ответить
    30 Беда
    Во-во
    общий лагерь и война между "с***ми" и "ворами", причём внатуре в городе воюют между собой С*** и ВОРЫ "МУЖИКОВ"- НЕТ.
  • Чукча
    17 сент. 2009 г., 13:00:40
    Ответить
    Разумному 35
    Такие правила надобно ввести на територии МО ГО "Воркута" по отношению ко всем депутатам и руководителям, равно как и к населению, а не только к Химичеву. Почему бы и не к Пуро? Или снова двойные стандарты?
  • Я
    17 сент. 2009 г., 13:01:53
    Ответить
    Был тама
    А ты не хочешь снова уехать туда, где ты был тама?
  • ZABRAK
    17 сент. 2009 г., 13:01:58
    Ответить
    for Разумный
    А тебя-козла петушиного,шкуру продажную,сразу бы в обиженку отправили.Потому,твари нигде не нужны.
  • ZABRAK
    17 сент. 2009 г., 13:17:52
    Ответить
    Авторитету про Был тама
    Вот и п****ки на нашу зону приехали)))))))))
  • Забралоупало
    17 сент. 2009 г., 14:17:26
    Ответить
    Химичев- нормальный мужик, и ничего он не воровал, это тупая подстава, которую схавают только идиоты, он единственный человек который хочет сохранить предприятие и рабочие места
  • Спокойно
    17 сент. 2009 г., 14:47:02
    Ответить
    Не надо нагнетать обстановку
    Компетентные органы (не наши)разберутся, и с теми, и с другими.
  • Корректор
    17 сент. 2009 г., 18:11:32
    Ответить
    43-му
    Химичев хочет сохранить предприятие.
    ______________________________________
    Вы сделали ошибочки. Надо:
    ХимИчив, хочет сохранить предприятие
  • Былина
    17 сент. 2009 г., 18:20:41
    Ответить
    А может, давайте жить по понятиям?
    Я серьёзно. У них законы (если не беспредел) жёсткие, разговаривал, интересовался, там всё ясно, хотите верьте хотите нетю. А у нас, не ворующих, не убивающих?
  • 47
    17 сент. 2009 г., 18:48:19
    Ответить
    для Забралоупало
    О б**! Химичев-то честный!
  • Царица
    17 сент. 2009 г., 19:07:49
    Ответить
    Заявление на Химичева написал Будовский- ПОЗОРНИК!!!!!! Он просто его боиться. Нашел вора в 782 тыс рублей, а что- же он не пишет заявление на своего друга Пуро у которого только зарплата в миллион и который обворовывает все население города. Куда смитрит УБЭП. Это сказали ФАС- Химичев мешант нам вороварь, его нужно убрать, что они и делают.
  • Татьяна
    17 сент. 2009 г., 19:31:48
    Ответить
    Никак не пойму!
    Химичев эти 782 тысячи украл и куда дел?
    Он себе в карман положил или это элементарное нарушение какой-нибудь, просто-напросто финдисциплины? Если последнее, то брата прекрасного Артиста отпустить и разобраться ФСБ, кто и кому сколько за это дал!
  • Macdonalds
    17 сент. 2009 г., 19:33:21
    Ответить
    А чё правда зарплата у мениджера такого уравня -лимон???
  • Костя
    17 сент. 2009 г., 19:51:31
    Ответить
    Затихли в рядах Пуро только потому, что проводится очччень серьезная проверка деятельности ООО "ТСВ", законности прихода на рынок ЖКХ Воркуты этой фирмы, типа "Рока и копыта". Да, защита конечно же есть, и в Республике, и возможно выше. Но не так все просто, если провести проверку указание пришло с канцелярии Президента России. Не таких обламывают. Обратите внимание как быстро сдрыснули с Воркуты директор Департамента ЖКХ МО ГО "Воркута" Моденов, следующий директор Департамента ЖКХ МО ГО "Воркута" Кудрицкая, зам Главы города по ЖКХ Кондратьев, начальник Управления городского хозяйства МО ГО "Воркута" Григорьев, директор МУП УК "Центральное" Григорьян и многие жругие руководящие работники сферы ЖКХ. Осталось еще много. Лиликина быстренько свинтила в отпуск, чтобы по горячему не попасться за подделку подписей жителей города. Поэтому пуаровцы и затихарились, пока что, а там видно будет.
  • 67
    17 сент. 2009 г., 20:12:20
    Ответить
    ВТВК энергетикам задолжало более полумиллиарда рубликов. Хороший источник (бюджет) для организации митингов и прочих социальных тем. Химичев с Зубцовым построили суппер схему увода денежных потоков через ООО "Воркутинский Водоканал" при которой накапливется кредиторка перед ТГК и КоЭСК. Ни кто не говорит о том что между МУП "Водоканал" и Воркутауглем всегда действовала "прокладка" по агентскому договору где тоже оседали копеечки.мохинаторы обложились хитрыми договорами между тремя водоканалами, по которым один вечно банкротится у второго по договору процессинга оседает прибыль бумажная, а все деньги идут через третий водоканал. А Вы "....Химичева надо отстаивать...."
  • Далёк от Аркадича
    17 сент. 2009 г., 20:42:03
    Ответить
    52
    Ну ты умён! Как Аркадич!
  • наш парень
    17 сент. 2009 г., 20:46:43
    Ответить
    Будовский мужик неплохой,ему надо командоват ОМОНом,а не руководить хозяйственной деятельностью города.Ведь такие как Кочергин и покравители Сыктывкара его подставляют.Жалко будет если он останится крайним. Не доверяйти этим прохвостам. Обратитесь с советами к Шпектору,у последнего остался авторитет и уважение простых людей. А на фоне того что происходит в городе эти качества усиливаются и народ всё больше вспоминает Шпектора.И гоните в шею от себя Кочергина,Посаленика,Магомедов а,Пуро и др.прихвостней рассхищающих город.
  • Андрей Щ.
    17 сент. 2009 г., 20:48:27
    Ответить
    Лаптева Ольга Анатольевна, она же (девичья фамилия) Бесперстова О.А., сейчас она супруга Пуро А.А., т.е. Пуро О.А. Щёголева Р.Д. и Щёголев В.Ф. - супруги. Точно мафия, ведь по-итальянски мафия и есть семья. Погорелец супруг судьи городского суда. Этим все и сказано - прокуратура и суд все под контролем Пуро и его команды-мафии. Если в данную ситуацию не вмешается Москва, то мы, горожане ничего не добьемся. Простому человеку очень тяжело победить коррупцию и мафию в городе.
  • пионер
    17 сент. 2009 г., 20:49:59
    Ответить
    Команда молодости вашей
    команда ПУРО Jun 24 2009 11:57AM
    Люди задействованные в преступной деятельности вместе с Пуро:1)Попов И.М. 2)ЛаптеваО.А.3)МахоринА.И.4)Ел есееваИ.С.5)Щёголева Р.Д.6)щёголев В.Ф.6) Погорелец и возглавляющие данную преступную группу Пуро и Ромаданов. За каждую из этих персон написано в обращение к президенту РФ,а также к премьер министру РФ. Ждем разворота событий.
  • от коллег
    17 сент. 2009 г., 20:52:41
    Ответить
    Дорогие коллеги!
    Не управляющие компании надо закрывать, а проворовавшееся руководство. А «паровозом» пускать некомпетентных специалистов и чиновников, помогающих дербанить федеральные деньги. Что творилось до 2009 года, а во многих регионах и по сей день? Когда в 2007 году началась реформа ЖКХ, ушлые сотрудники ДЭЗов при поддержке очень честных чиновников переехали в новые офисы и назвали себя управляющими компаниями, оставив при этом старые формы и методы работы. В итоге, сегодня, на данной «ниве» мы имеем сотни уголовных дел и миллиарды расхищенных денег. А добропорядочным управленцам попасть на этот рынок практически невозможно. Поэтому задумайтесь. Ведь любое хорошее начало можно обгадить.
    В свое время, проводя одно журналистское расследование, связанное с нарушением природоохранного законодательства, попал в поле зрения нашей редакции бывший председатель горсовета Воркуты господин Пуро (ныне депутат Совета муниципального образования городского округа Воркута, директор ООО «Воркутинская Тепловая Компания»). После публикации материала в редакцию стали поступать письма, часть из которых мы не печатали. Сейчас, наверное, пришло время, как говорится «В тему». Выдержки некоторых из них мы предлагаем Вашему вниманию.
    • Квартплаты в Республике Коми в четыре раза выше, чем в других регионах.
    • Мэр города Сыктывкара господин Зиничев и господин или гражданин Пуро создали в г. Воркута управляющую компанию, учредителем (как говорят люди) являются подставные лица. У этой компании четыре подрядные организации, директор управляющей компании одновременно является директором двух подрядных организаций.
    • Некоему господину Зиничеву и А. А. Пуро удалось объединить счета за энергоносители и за обслуживание домов. По этим счетам деньги уходят в Сыктывкар. В Воркуте остаются копейки. Задолженности перед рабочими растут. Город рушится. Поддерживать жилой фонд не реально.
    P.S. Как уже писал журнал «Логово.info» несколько месяцев назад со своим креслом расстался Павел Орда. Его пост занял К. Ю. Ромаданов. По имеющейся информации, именно благодаря этому чиновнику, были завышены тарифы на транспорт тепла. С точки зрения соблюдения законности — очень сомнительное решение. Но ни кого из выше перечисленных граждан это не смущает. Ну что же, всему свое время. Возможно, наступит момент когда сложившаяся ситуация смутит органы прокуратуры республики Коми. Да почему только Коми, ведь с аналогичной ситуацией можно столкнуться в любом субъекте Федерации.
  • Мммм
    17 сент. 2009 г., 20:55:16
    Ответить
    52-му он же 67
    Waht is your name?
    Откуда такие познания?Не в соседнем ли кабинетике Химичева с Зубцовым подсиживаешь?
    Что то ты очень умный.
    А про деньги на зарплату рабочим УТВК,которые пиздятся бригадой Пуропопова,чего не вспоминаешь?
    А про платежи жителей города за услуги ЖКХ которые уходят туда же?
    Весь город наёбывают на бабло и горожан и промпредприятия.
  • пуро
    17 сент. 2009 г., 21:39:29
    Ответить
    всем
    ...чпок... Добрый ве-ечер.
  • радость ненаглядная
    17 сент. 2009 г., 21:54:14
    Ответить
    59
    Здрааааавствуйте, Анатолий Аркадьевич!!!!!!!
    Мнооооооогие Вам леееееета........
  • 123
    17 сент. 2009 г., 21:54:18
    Ответить
    Всем
    Администрация дороги усиленно закатывать начали, особенно по пути с аэропорта... Кого-то дождались...
  • 124
    17 сент. 2009 г., 21:57:13
    Ответить
    Анат. Аркадича не может быть в это время здесь, джип стережет на Ленинградской, переживает.
  • 52 он же 67
    17 сент. 2009 г., 22:00:16
    Ответить
    Денег хватило бы всем, если бы их не тащили Химики... толко на ВТВК реально должны работать не более 500 человек. Сейчас там более 900. Т.е. ВТВК было неким подобием фонда занятости. Химичев и иже с ним получали заработную плату сразу в двух водоканалах и в ВТВК и в МУП Водоканал. Всех эта ситуация устраивала..... Жалко водовод загубили... Очень надеюсь что УБЭП разберется во всем....
  • То Мммм
    17 сент. 2009 г., 22:08:12
    Ответить
    Пуро со своими схемами это просто слезы, по сравнению с тем безнаказанным воровством которое творится с "водяными" деньгами.........
  • 64
    17 сент. 2009 г., 22:08:38
    Ответить
    63-му
    Сами сколько зарплат у него получаете... не надо лукавить.
  • 66
    17 сент. 2009 г., 22:12:38
    Ответить
    64-му
    Разница в нулях, открой квитанцию и прослезись
  • радость ненаглядная
    17 сент. 2009 г., 22:29:56
    Ответить
    Так -так....уже горячее ребята. Открывайте карты....
  • 68
    17 сент. 2009 г., 22:39:29
    Ответить
    Ну все, б**, спалились
  • Житель
    18 сент. 2009 г., 6:09:06
    Ответить
    Ворьё
    Да, в городе одно ворьё в ЖКХ, а мы за всё платим, посмотрите квитанции кому сколько и за что платим, сразу видно кто сколько ворует
  • Конец
    18 сент. 2009 г., 6:26:11
    Ответить
    Интерес
    Интересно, жители 3 района по улице Свободная тоже платят за канализацию которой вообще нет и река дерьма течёт в тундру по которой дети пускают кораблики. Где охрана природы, где прокуратура. В Сивой и в Елецкой такая же история была и что кого то наказали, нет. Что происходит в нашем городе?
  • Катани
    18 сент. 2009 г., 6:50:18
    Ответить
    Для 55
    Правильно мафия - семейный бизнес, главный мафиози - Пуркази А, только про Зубцовых забыли, война 2х кланов, где крёстный отец?
  • Смотрящий
    18 сент. 2009 г., 7:07:07
    Ответить
    Битва
    Да, война идёт, бумажные пули летают, есть жертвы - Химичев
  • АффторитеТ
    18 сент. 2009 г., 7:19:58
    Ответить
    Воюют за зону с*** с ворами,а между ними,от одного к другому не зная чью сторону занять,но подмахивая и тут и там,снуют петухи.Есть и козлы и чушкари и стукачи и парашники.Только вот мужиков порежут много.И как всегда администрация коллонии спокойно следит за этой войной.Им всё равно,чем больше трупов-тем меньше надо баланды раздавать.А кто победит,тот и будет порядок держать ,а администрация спокойно будет храпеть по ночам и доживёт до пенсии.
    Читайте Солженицына.
    Ничего не изменилось в "Воркутлаге" за 60 лет.
  • болтун
    18 сент. 2009 г., 11:48:22
    Ответить
    на словах в Воркуте революция назревает, а на деле
    тарифы отмыты:
    Арбитражным судом Республики Коми
    Судами общей юрисдикции
    Прокуратурой
    ФАС
    официально нарушений не выявлено
    так, что жители Воркуты если восстанете против вас встанет вся государственная машина
    Химичева прессуют, только с целью отбора у него прав на активы
    платить вы будете много, в разы больше чем сейчас, потому, что рейдерам нужно компенсировать расходы на приобретение активов
  • Вечный должник
    18 сент. 2009 г., 12:01:30
    Ответить
    Болтуну
    Или неплатить. Совсем. Пусть выселяют. Куда? В подвалы? На кладбище? Куда можно выселить воркутинца с его квартиры, которая стоит 150 тыс/руб. до 800 тыс/руб.,если крупно повезет.
    КУДА? Отберете жилье? Да легко, заберите. Отберете имущество? Старый разъебаный холодильник? Легко...забирайте...Что вы мне сделаете?????
  • ПУРОИФОРМБЮРО
    18 сент. 2009 г., 12:14:49
    Ответить
    ВСЕМ ДОЛЖНИКАМ
    Должники,я продам вас,для трансплантации органов,а ваших детей съем.
    Бу-га-га-га-га-гаааааа
  • Былина
    18 сент. 2009 г., 13:06:42
    Ответить
    75-му. Должнику.
    А ничего они Вам не сделают!
    И мне ничего не сделают. Вот здесь и п... Пуро! Поскольку бабло нужно отрабатывать.
  • Копия
    18 сент. 2009 г., 13:13:42
    Ответить
    Читайте
    140. Мусорщик, 16.09.2009 (22:12)
    Дураку непонятливому ответ на 135
    Ошибаетесь. Я ни коим образом не принадлежу к Водоканалу. Совершенно посторонний человек. Но Химичева, как грамотного руководителя и порядочного человека знаю давно.
    И я один из многих, поставивший сегодня свою подпись. С указанием фамилии и должности.
    По поводу президентского обращения, да, его можно применить везде, в том числе и противоборствующей стороне, т. есть господину Пуаро и, как Вы говорили выше, тем, кто за ним стоит. Точно также, как и закон повернуть куда надо. По народной пословице, закон что дышло, куда повернул - туда и вышло. Вы отлично поняли, зачем я цитировал обращение Президента РФ.
    По вопросу "воинствующих идиотов", как Вы соизвололи выразиться, так по моему пусть я буду "воинствующим идиотом", чем чьей-то шавкой, готовой своим шершавым языком лизать задницу тому, кто платит деньги. Кроме денег, если память не отшибло, есть еще своя гражданская позиция.Как это не смешно для таких как Вы не звучит. Есть убеждения, есть понятия границ дозволеного.
    Сотрудники предприятия Водоканал, если бы М.П.Химичев был человеком не совсем порядочным, не стояли бы за него горой, не отстаивали бы его, не защищали. Подумайте над этим на досуге. Вас наверняка так защищать не будет, потому что уважения коллектива надобно заслужить.
    Дадее: "...кормушка Химичева, кормушка Пуро..." Химичев стоял у истоков образования Водоканала, это его детище, это его работа, которой он отдал всю всою жизнь. За ним стоит коллектив, его единомышленники, его друзья, которым он, как руководитель, старается сохранить "кормушку". Чтобы пришельцы - временщики не захватили предприятие и не выбросили людей на улицу.
    Если Вам понятно чувство ответственности, Вы должны понять о чем я Вам говорю.
    Сколько труб поменял Водоканал? Да Водоканалу необходимо в ноги кланяться только за то, что все годы нестабильности, Вы бесперебойно пили воду, и Ваше д***** не скапливалось в Вашей квартире! Практически за копейки, без денег, при бездействии нынешних властей, они содержали и до сих пор содержат водоснабжающее оборудование для того, чтобы и Вы в том числе, в перерывах между обсиранием того же Химичека, пили чай и смывали с унитаза свое ссанье.
    Посмотрите на транспортирующее оборудование Пуро!!! Могу Вам предоставить видеосъемку. Если не лень, пройдите километр -два по теплотрассе!!!
    А между тем, Вы, как и все горожане, оплачиваем транспортировку теплоносителя, и в тарифы уже внесены аммортизационные расходы на содержание тепловых сетей. Куда позвольте спросить идут денежки, предназначенные, если не для ремонта, то хотя бы на утепление трубопровода? Где аммортизационные отчисления? И кого надобно задерживать, Химичева, который всеми силами содержит водоснабжение города, или руководителя организации, коей предписано содержать теплотрассу в надлежащем техническом состоянии? Кого? Как Вы считаете? Где деньги?
    Я уже не говорю, что по определению прокурватуры РК, подписаной зам. прокурора РК Саттаровым, четко и внятно сказано, что транспортирующее оборудование передано из муниципального в ООО "ТСВ2 - незаконно!!! Кого задерживать надо? Изолировать от общества и срочно отстранять от занимаемой должности? Не беретесь обозначить?
  • Вечный должник
    18 сент. 2009 г., 13:15:10
    Ответить
    ПУРОИНФОРМБЮРО
    Та ведь детки мои - отморозки, вот в чем проблема. И я законов не боюсь. Как быть? Не знаю....Надо подумать.
  • Царица
    18 сент. 2009 г., 18:43:33
    Ответить
    Копии
    Спасибо за грамотное изложение истинных дел. Но ведь им же не понять тупым, кто есть кто. Вся компания Пуро с с молчаливого согласия мэра создают бардак и хаос в городе и нагло его обворовывают. А наши депутаты за которых мы все с вами голосовали видя все это сидят и молчат. Или бояться или их купили.Химичева обвинили, а вы на себя посмотрите.
    "52 он же 67" -УТВК было всегда самой лучшей организацией в городе, на которой люди проработвли от 20 до 40 лет стажа и не тебе их судить. А ткакие выскачки, как Пуро и Будовский хоят затоптать все хорошее, а вы их поддерживиете. Наверное такие же как они наглые, которые ради наживы пройдут по трупам.
  • не глупый
    18 сент. 2009 г., 19:09:10
    Ответить
    Пуро хоть с мозгами, а вот второй...
  • родня
    18 сент. 2009 г., 19:32:55
    Ответить
    в защиту
    Да за таким человеком, как за каменной стеной.А чужими руками всегда жар легко загре****.Химичев М. П.справедливый и правда востаржествует.ПОМНИТЕ,все ходим под одним Богом.
  • Считаю так
    18 сент. 2009 г., 19:47:43
    Ответить
    глупому не
    Можно быть специалистом в определенной области, например - теплотехник, сантехник или профессор - математик.
    И в это же время (вроде бы с мозгами) быть хамом или животным по отношению к окружающим
    Мое резюме ни в коем разе не относится к кому либо. Просто констатирую факты.
  • Ждущие
    18 сент. 2009 г., 20:39:15
    Ответить
    Ответьте!!!
    Коми тепловая компания
    Сделайте тарифы прозрачными и понятными для всех. Ознакомьте нас с экономическим обоснованием тарифов на тепло. Расскажите, из чего состоит тариф, как например, обед в стьоловке. Первое - 50 ру;
    Второе - 30 руб:
    хлеб -3 руб. итого =83 руб**. Тогда мы не будем возмущаться.
    А то что Вы снизили в два раза, значит они были завышены в три раза. Никакая компания не будет работать в убыток себе. Так?
    Значится, вы снизили в два раза и все равно есть маржа.
    Так что не надо земляки, хитрить. РАССКРОЙТЕ ТАРИФЫ!!!!!!!!!!!!!!!!
  • ZABRAK
    18 сент. 2009 г., 20:40:50
    Ответить
    ENDING
    ZABRAK HAS DIED.
  • Догоняю
    18 сент. 2009 г., 20:41:10
    Ответить
    83-му
    Вы мудры и тактичны!
  • Friend
    18 сент. 2009 г., 20:44:55
    Ответить
    85
    Zabrak

    It is live and живее all live!
    @Живее@ даже не переводится!
    F 'nj [jhjij?yfi gfhtym
  • глас
    18 сент. 2009 г., 20:49:13
    Ответить
    Толик, ответь!
    Пуро! Выступи перед народом!
    Не прячься! Может ты и прав.
    Не верю что ты бывший парт- работник? Они смелые...
    Говорят, ты под охраной?
    А кого боишься тогда?
  • Смерть ворюгам
    18 сент. 2009 г., 20:54:36
    Ответить
    Таких ООО в РК тысячи. Все договоры всех МУПов РК необходимо проверять. Пусть ОБЭПники посмотрят, кто в них директоры или учредители и всё станет ясно. СМЕРТЬ казнокрадам!!!
  • не Былина
    18 сент. 2009 г., 21:12:17
    Ответить
    То в мэры лезут имея 3-х этажные дома в Подмосковье, то на лыжах катаются в Куршавеле, то....
    И это о них, едроссы.
    Ну пусть ктой-то скажет своё словою
    Не успел дедушка с внуками пообщаться. как его взяли и закрыли!
  • маляриха
    18 сент. 2009 г., 21:14:19
    Ответить
    Я всегда думала,а что это они так лезут в депутаты! Ну, теперь поняла, чтоб не закрыли!На нары.
  • 89-му
    18 сент. 2009 г., 21:15:28
    Ответить
    ОБЭП их крышует
  • 90
    18 сент. 2009 г., 21:18:09
    Ответить
    Читайте и другие издания!!!
    СЫКТЫВКАР, 8 сен - РИА Новости, Дарья Шучалина. Правительство РФ в ближайшее время проработает предложение властей Коми о включении Воркуты в 2010 году в пилотный проект "Энергоэффективный город", сообщил РИА Новости во вторник руководитель пресс-службы правительства Коми Константин Бобров.
    Так почему бы народу популярно не объяснить, что это Правительственный проект, почему не "засадить по самые уши" в работу местных депутатов, чтобы разработать совместный план реализации? В чем тут проблема? Зачем показывать простому люду "как местные власти умеют махать топором по головам"? Вот любые даже самые хорошие идеи гос.власти местные "старатели" обязательно обговняют. Дали телескоп рыбаку в руки звезду новую найти, так он его в реке и утопил.
  • 94
    18 сент. 2009 г., 21:20:51
    Ответить
    Читаем тут...
    http://www.nw.rian.ru/economy/20090908/81782194.html
    Да много где написано!
  • 95
    18 сент. 2009 г., 21:29:38
    Ответить
    Смешно другое... А кто сказал, что УТВКцы против здравой интеграции? Кто сказал, что "стороны рогом уперлись"? Почему всех лепят "дешевыми отморозками"? КЭС, Пууро, Химчев - все деловые люди и если бы не некоторые дешевки стравливающие всех друг с другом процесс был бы циливизованным. Вот так всегда в недрах их же органицаций засели хитро-подлые клерки, провели аналитику и "стравили" всех! А теперь виноваты все без вины. Ага и градоначальника не забыли измазать...
  • лох
    18 сент. 2009 г., 21:59:50
    Ответить
    95й, в конечном счете указанные вами лица получают доход от каждого из нас и на 100% отвечают за все коммунальное хозяйство в городе
    это их высокодоходный бизнес, они сами взяли на себя эти обязательства
    и не надо искать врагов среди специалистов, обязанность организации лежит на руководстве
    пусть теперь отвечают за свои дела, а то, что следом за Химичевым пойдут на нары Пуро, Курышева и Будовский лично я не сомневаюсь
    КЭС надо отмыть с себя грязь перед приходом
  • не друг
    18 сент. 2009 г., 22:27:42
    Ответить
    Градоначальник в Воркуте нормальный, но не гибкий какой-то.
    Прямой, как-то.
    Потому и не получается у него.
    Чаще звонил бы своему другу Шпектору в Питер,смотришь и приспособился бы.
  • дураку понятно
    18 сент. 2009 г., 23:14:57
    Ответить
    95-му
    Ах, б***ь! Подлые клерки своих хозяев обманули! А хозяева-то хотели помириться. Ан нет! Клеркотня не дремлет. ... д****ы.
  • дураку понятно
    18 сент. 2009 г., 23:33:54
    Ответить
    всем-всем-всем
    Вчера прошло судебное слушанье по поводу Химичева. Какого хрена на БНК ни словом ни полсловом об этом ничего нет? Че, Валик Тимченко бухал в это время? Или БНК похер? Или заказ? Нет, все херня! Просто "дураку понятно" - анализатор пуро! От этого все беды. ...д****ы.
  • дураку понятно,
    18 сент. 2009 г., 23:35:19
    Ответить
    добрая, ты где???
    поддержи
  • ХОРС
    19 сент. 2009 г., 0:25:07
    Ответить
    Для того, чтобы зашить свои рваные штаны, нужно что-то конкретно сделать - слезть с дивана, найти иголку, нитки, поработать немного - все это гораздо сложней, чем думать о справедливости в нашем обществе, особливо если это думается под водочку с пивком, да в хорошей компании, где можно, утирая слюнявую слезу, смело возмущаться тем, как легко и нагло у нас все отняли.
    А чего ж не отнять, если вы не спосорбны зашищать свои права?
    Жизнь- это борьба и сильный побеждает слабого.
    Так устроен мир, нравится Вам это или не нравится. Надо не возмущаться, а, отбросив в сторону стакан, стать сильным.
    Справедливость без силы - смешна - вот реальная истина, которая является для нас одной из самых охраняемых тайн.
  • дураку понятно
    19 сент. 2009 г., 0:37:25
    Ответить
    101. ХОРСу
    Я слез, и сделал, и защитил. И у меня все в порядке. Так что не умничай. А то, что я здесь пизжу - это дань моим голодным временам. Когда хотелось кушать, не взирая ни на какие политические веяния. Так что учить жизни ни того взялся.
  • ХОРС
    19 сент. 2009 г., 1:16:48
    Ответить
    Дураку понятно
    Не груби, разговаривай со мной вежливо
  • Майя
    19 сент. 2009 г., 16:47:09
    Ответить
    Петровича арестовали?
  • 1
    19 сент. 2009 г., 16:54:37
    Ответить
    Нет
  • свой
    19 сент. 2009 г., 16:57:39
    Ответить
    УТВК отбил первый выпад!!!!!!!!!
    Сейчас с этих уродов (прокурора & следовователя)наверное погоны срывают))))))
    выбивают им бубну и вытирают об них ноги.
    Ждём следующего хода.Готовиться надо к ещё более серьёзным нападкам.
  • Респект адвокату
    19 сент. 2009 г., 18:13:21
    Ответить
    Адвокат воркутинский, но не дурак!
    Молодец, Володя!
  • Дружинник
    19 сент. 2009 г., 18:45:29
    Ответить
    А кого-то за заведомо лдожный донос? Привликут?
  • ХОРС
    19 сент. 2009 г., 20:38:10
    Ответить
    Респект адвокату
    А что, в Воркуте, адвокаты - дураки?
  • Кто знает?
    19 сент. 2009 г., 20:41:38
    Ответить
    Кто знает, как самочуствие (здоровье) М.Химичева?
    И как настроение у А.Пуро?
  • Кони
    19 сент. 2009 г., 21:02:20
    Ответить
    109
    Далеко не дураки. Но слабенькие уж больно! Мечутся друг перед другом.
    Просто их много!
    А самая сильная защитница -Г.Романенко и против не попрёшь.
  • ХОРС
    19 сент. 2009 г., 21:07:12
    Ответить
    ГДЕ ????????????????????????????????????
    Не вижу Былину, иде ен? и "Мусорщик" отсутствует...Ни че не случилось? Иде НР?
  • 113
    20 сент. 2009 г., 0:07:03
    Ответить
    Кони
    Есть в Воркуте адвокаты и не дураки, есть и дураки. А Романенко не однокго уже обула, а когда у людей глаза открылись, уехала в Краснодарский край дураков искать.
  • Митин не Толик
    20 сент. 2009 г., 10:00:27
    Ответить
    Шокирован нашей судебной системой.
    10 лет полусумасшедшая бегала по судам Воркуты и никто её остановил.
    Набрала мошну и на юга. Там её точно остановят...
    Тысячи! Подумать только- тысячи исков получил Воркутинский суд от Романенко! Вот почему суды перегружены!
  • Н Г
    20 сент. 2009 г., 16:11:03
    Ответить
    Поздравим
    Указ Главы Республики Коми "О присвоении почётного звания "Заслуженный работник Республики Коми".
    За заслуги перед республикой присвоить почётное звание "Заслуженный работник Республики Коми" Будовскому Валерию Леонидовичу- главе МО ГО "Воркута"-руководителю администрации МО ГО "Воркута" Глава Республики Коми В.Торлопов г.Сыктывкар 26 декабря 2008 года №133
  • гипократ
    20 сент. 2009 г., 16:17:34
    Ответить
    Воруют через договоры подряда с дружественными ( тому кто выделяет деньги в том числе) фирмами. Заключил договор подряда на свое усмотрение ( может быть сам с собой в одну харю) - сел в тюрьму. Вон в Москве у Лужкова Водоканал через подрядчиков украл 20 миллиардов и ничего. Пока с выявили ыакты и никто не сидит
  • mischkagammi
    20 сент. 2009 г., 18:29:01
    Ответить
    Н.Г.
    Вношу предложение: всем проворовавшимся чиновникам в Воркуте, заодно с их главой, дать почетные звания "Заслуженный работник чего-нибудь" и с хлебом-солью проводить из города наконец.
  • Упс!
    21 сент. 2009 г., 16:12:32
    Ответить
    ПОТУХЛИ, ЗАЩИТНИЧКИ?
    И где ваша защита, правдоискатели хреновы?
  • Mortal Kombat
    22 сент. 2009 г., 18:45:32
    Ответить
    Упсе
    Сам ты потух уродец
  • Юппи
    22 сент. 2009 г., 20:00:20
    Ответить
    Упса, по тебе эферралган плачет!!!
  • Упса
    22 сент. 2009 г., 23:58:18
    Ответить
    Юппи, Moral Kombat
    Проснулись! Че, забухали..........?
  • Mortal Kombat
    23 сент. 2009 г., 6:33:26
    Ответить
    121 Упсе
    Заткни пасть,г*****.Сроду не пил.Ни разу в жизни.
  • Упса
    23 сент. 2009 г., 18:41:31
    Ответить
    Mortal Kombat
    Тогда соси г**** через тряпочку, пи...р гнойный!
  • Гуцул
    24 сент. 2009 г., 1:29:41
    Ответить
    Чого ви лаетесь як собаки? Шо не подiлили?
  • Mortal Kombat
    24 сент. 2009 г., 20:01:41
    Ответить
    Упсе
    Соснёшь с***,по полной,когда в КПЗ заметут
  • Упса
    24 сент. 2009 г., 20:44:11
    Ответить
    Montan Kombat
    Все под Богом ходим. Может я первый в КПЗ попаду, может ты.....
  • Былина
    25 сент. 2009 г., 4:59:25
    Ответить
    17.09.2009 №1.7/21-09.1116/а
    Уважаемый Андрей Валентинович!
    Я получил Ваше обращение, с которым внимательно ознакомился. Спасибо за доверие, которое Вы оказали, обратившись ко мне, как к заместителю Председателя ГД РФ и руководителю ЛДПР.
    По Вашему обращению мною направлен депутатский запрос Прокурору Республики Коми В.А. Поневежскому.
    К запросу приложено Ваше обращение и присланные Вами документы.
    Ещё раз спасибо за письмо. Для меня очень важно мнение избирателей, я ценю Вашу поддержку.
    Желаю Вам успехов и крепкого здоровья.
    С уважением, В.В. Жириновский.
  • 128
    25 сент. 2009 г., 8:49:06
    Ответить
    Ребята не ругайтесь. Шансы у всех равны. Только кто-то их использует, а кто-то нет))))))))))))
  • 129
    25 сент. 2009 г., 10:38:10
    Ответить
    С*** ты не понимаешь сути вопроса
  • 128
    25 сент. 2009 г., 13:12:25
    Ответить
    сам с***, обидно общаться тут с вами с пид...ми
  • !!!
    25 сент. 2009 г., 16:29:16
    Ответить
    Бывает и так
    Однажды здесь восстал народ
    и, став творцом своей судьбы
    извел под корень всех господ
    теперь вокруг - одни рабы
  • Балашева Ирина
    08 июня 2010 г., 22:11:54
    Ответить
    привет Воркуте из Москвы!
    Дорогие соотечественники! У нас в Москве появился Григорьев Сергей
    Александрович, который в Воркуте заведывал ЖКХ. Скажите, что он из себя предстваляет?