23:12, 27.07.2014 / ОБЩЕСТВО

Видеоопрос БНК: «Чем еще помочь Крыму?»

Депутаты Госдумы РФ разработали новый законопроект в поддержку Крыма и Севастополя, сообщили «Известия». По данным издания, руководитель рабочей группы, занимающейся этим вопросом, депутат Андрей Крутов заявил, что нельзя поднимать экономику полуострова за счет разовых изъятий денег у населения России и поголовного увеличения подоходного налога. По мнению парламентариев, разумнее будет повысить налоги для обеспеченных граждан нашей страны. Так, законопроект предусматривает увеличение ставки налога на доходы физических лиц с 13 до 30% для тех, чей годовой заработок превышает 12 миллионов рублей. Если нововведение будет поддержано, экономический эффект от него, по прогнозам, достигнет 300-500 миллиардов рублей, которые можно будет потратить на развитие Крыма. Корреспонденты БНК спросили у жителей Сыктывкара, чем еще мы можем помочь новым субъектам Российской Федерации.

Видео Алексея Абрамова

761

Комментарии (67)

Добавить комментарий
  • Василий
    27 июля 2014 г., 23:19:34
    Ответить
    да хоть чем,
    только не за мой счет, иначе теневого бизнеса станет еще больше и так называемых "зарплат в конвертах" тоже
  • мнение
    27 июля 2014 г., 23:44:57
    Ответить
    сделайте авиабилеты из сыктывкара и ухты до симферополя не под 30 штук как сейчас а как с москвы - по 3-4 тысячи - вот и поможете
  • как это, чем помочь?
    28 июля 2014 г., 0:24:29
    Ответить
    не мешать и жить добрососедски, как раньше
    А сейчас КРЫМНАШ = НАМКРЫШ
  • Гость
    28 июля 2014 г., 2:17:17
    Ответить
    У народа должна быть в обязательном порядке введена социальная ответственность за 88% рейтинга. Проорали:"КРЫМНАШ",теперь он ВАШ - платите.А то привыкли на халяву вести победоносные войны,лёжа на диване с пивом.
    P.S. У нас,кстати,фюрер ещё очень добрый,денежку просит,а ведь предыдущие брали плату шкурами.
    • 1
      28 июля 2014 г., 8:22:06
      Ответить
      согласен! всем ватникам надо увеличить налог! просто увеличить, а кто будет обращаться в суд, налог снимать, так отсеются не ватники!
  • :)
    28 июля 2014 г., 2:33:41
    Ответить
    Авиарейс и нормальный поезд до Симферополя из Сыктывкара. Все остальное приложится
    • 222
      28 июля 2014 г., 8:14:12
      Ответить
      По канатной железной дороге =))
  • 5
    28 июля 2014 г., 2:57:57
    Ответить
    Давно уже пора вводить прогрессивную шкалу налога и снять налоговое бремя с самых малоимущих. А то у нас в стране МРОТ ниже прожиточного минимума и тот налогом облагается. Не справедливо.
    • 1
      28 июля 2014 г., 8:22:53
      Ответить
      малоимущие это ленивые животные! нефиг с них ничего снимать!
      • fgyi
        28 июля 2014 г., 10:00:36
        Ответить
        Это ты про пенсионеров?
      • 5
        28 июля 2014 г., 19:21:02
        Ответить
        Кто-то предпочитаеть много работать, никогда не отдыхать и в итоге стать самым богатым человеком на кладбище, а кого-то устраивает скромная жизнь, кто-то по состоянию здоровья не может устроится на высокооплачиваемую работу, так-же есть инвалиды которым платят кпейки.
        Вообще, настоящий позор для государства, кторое считает себя правовым и цивилизованным, если в нём минимальный размер оплаты труда ниже прожиточного минимума и тот облагается налогом. Просто позор.
  • Думающий
    28 июля 2014 г., 3:10:30
    Ответить
    Чем же еще ему помочь?
    В 2013 году в 2 миллионном Крыму за весь курортный благополучный сезон отдыхало чуть более 6 млн. человек, оставили там более 200 млрд рублей за все. Крыму надо помочь?
    В 2013 году в 65 тысячной Анапе отдыхало более 4 млн человек, оставили там 160 млрд рублей. Анапе и всему Краснодарскому краю помощь не нужна!
    В Севастополе таксисты,продавцы, парикмахеры, мясники, владельцы мини-гостиниц не смогут платить налоги по законам РФ в полном объеме - не привыкли платить в казну вообще. Такова позиция местной власти и депутатов городского федерального округа. Нужен переходный период - им.
    Простые севастопольцы считают, что Россия выиграла от того, что не не надо более платить за аренду базы ВМФ, посему все финансовые проблемы Крыма должна решать в полном объеме, а они будут ждать туристов из России = этим жили и жить хотят только так.
  • Думающий
    28 июля 2014 г., 3:10:30
    Ответить
    Чем же еще ему помочь?
    В 2013 году в 2 миллионном Крыму за весь курортный благополучный сезон отдыхало чуть более 6 млн. человек, оставили там более 200 млрд рублей за все. Крыму надо помочь?
    В 2013 году в 65 тысячной Анапе отдыхало более 4 млн человек, оставили там 160 млрд рублей. Анапе и всему Краснодарскому краю помощь не нужна!
    В Севастополе таксисты,продавцы, парикмахеры, мясники, владельцы мини-гостиниц не смогут платить налоги по законам РФ в полном объеме - не привыкли платить в казну вообще. Такова позиция местной власти и депутатов городского федерального округа. Нужен переходный период - им.
    Простые севастопольцы считают, что Россия выиграла от того, что не не надо более платить за аренду базы ВМФ, посему все финансовые проблемы Крыма должна решать в полном объеме, а они будут ждать туристов из России = этим жили и жить хотят только так.
    • 5
      28 июля 2014 г., 8:15:50
      Ответить
      Эксперты говорят:
      На крымский мост уйдет около 500 млрд. руб, сразу же
      На реконструкцию Краснодарского ж/д узла - 170 млрд. р. На реконструкцию Ростовского д/д узла 60 млрд. руб.
      Эти затраты необходимы сразу же.
      Реконсьрукция инфаструктуры подождет.

      Вопрос: чем мы сможем помочь??
  • Роч штаны
    28 июля 2014 г., 6:18:11
    Ответить
    Последние
    подштанники свои рваные дорогим крымчанам дадим
    • 222
      28 июля 2014 г., 8:19:25
      Ответить
      В следующем году, повышение НДС до 20%. Дают возможноть введение на уровне регионов налога с продаж. При этом клятвено клялись, что повышение налоговой нагрузки не будет. С тех пор повысился акциз на топливо, ввели плату на капитальный ремонт и прочее. Вернут ли пенсионные накопления - вопрос.
    • 222
      28 июля 2014 г., 8:35:41
      Ответить
      http://kommersant.ru/doc/2534105
      Владельцев ЮКОСа признали потерпевшими
      Гаагский суд приговорил Россию к выплате $50 млрд

      Придется с пенсий сбрасываться =((
  • Оставить
    28 июля 2014 г., 6:56:19
    Ответить
    Крым
    в покое!
  • Так будет справедливо
    28 июля 2014 г., 7:23:22
    Ответить
    Чем помочь Крыму? Обложить ежемесячным налогом всех тех, кто поддерживал аннексию Крыма. Им хотелось присоединить Крым к России, поэтому пусть отчисляют свои кровные. Кто против присоединения Крыма кРоссии, могут написать заявления, освобождающие их от необходимости производить ежемесячные отчисления на Крым. Так будет справедливо.
  • эпидемиолог
    28 июля 2014 г., 7:26:01
    Ответить
    Вылечить хохлобешенство...
  • 1
    28 июля 2014 г., 8:19:49
    Ответить
    и так никто их не платит. так вообще все по чёрному работать будут
  • Олег Мешков
    28 июля 2014 г., 8:43:15
    Ответить
    Экономика Крыма сама себя вытянет. Инвестиции в неё не пропадут.
    Помощь нужна политическая - настроить на поездку туда западных туристов. Инвесторов успокоить (китайцы - всем пример). Штрафовать майданутых. Семерку в дурке расположить (хотя, похоже, они уже там).
    • 222
      28 июля 2014 г., 9:43:06
      Ответить
      По международным законам территория Крыма под юрисдикцией Украины. Украина закрыла воздушное пространство и порты. Не обслуживаются международные расчеты. Так что западных туристов можно не ждать. Если только наличкой с территории России.
      • Олег Мешков
        28 июля 2014 г., 9:48:54
        Ответить
        Извините, при всем уважении - нет таких законов.
        Речь о том, что пора всем принять эту реальность.
        • 222
          28 июля 2014 г., 9:52:32
          Ответить
          Погуглите в инете =))

          P.S. Кругом разгром, а война на носу.
          • 5
            28 июля 2014 г., 10:00:20
            Ответить
            россияне даже не подозревают, что войны объявляются и проводятся позакону, не то что присоединение к России братского народа.
            живем по понятиям
            • Олег Мешков
              28 июля 2014 г., 10:05:49
              Ответить
              Несколько раз писал про волны Кондратьева
              Война нужна США, её экономике...
              • 222
                28 июля 2014 г., 10:28:45
                Ответить
                Меня мало заботит Крым, меня волнует, что мы не готовы к войне по всем фронтам. Учитывая то, что все эти годы уничтожалась инфраструктура, то новую мы, при благоприятном стечении обстоятельств, создадим лет через 30-40. И я не вижу даже намека, что наше руководство этим начнет заниматься.

                P.S. Для войный нужно три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги.
              • 222
                28 июля 2014 г., 10:42:02
                Ответить
                Я подддерживаю "теорию сильного доллара", но войска уже на позициях, красноармейцы имеют 3 винтовки на роту, командир - агент госдепа, политрук расказывает о том как "космические корабли бороздят ...", старшина всю тушенку продал. Кто сделает первый выстрел - тот и будет виноват в гибели миллионов гражданских.
        • 222
          28 июля 2014 г., 9:58:00
          Ответить
          У каждого свои реальности. Тогда отвергаем все международные договоренности и законы.
          http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BC%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%B4+%D1%8E%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%B9+%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B&lr=19
          • Олег Мешков
            28 июля 2014 г., 10:03:49
            Ответить
            проблемы есть, они в США
            Принцип территориальной целостности государств был впервые установлен в п. 4 ст. 2 Устава ООН и позже получил развитие в Декларации об укреплении международной безопасности. В декларации отмечалась недопустимость военной оккупации в результате применения силы, а также недопустимость силовых действий, направленных на приобретение территории другого государства.

            Существует определённое противоречие между принципом территориальной целостности и правом народов на самоопределение.

            Согласно Декларации о принципах международного права «Каждое государство должно воздерживаться от любых действий, направленных на частичное или полное нарушение национального единства и территориальной целостности любого другого государства или страны» (принцип территориальной целостности). В этом же международном акте устанавливается, что в действиях государств «ничто не должно истолковываться как санкционирующее или поощряющее любые действия, которые вели бы к расчленению или к частичному или полному нарушению территориальной целостности или политического единства суверенных и независимых государств, соблюдающих в своих действиях принцип равноправия и самоопределения народов». Следовательно, можно заключить, что принцип территориальной целостности неприменим к государствам, не обеспечивающим равноправие проживающих в нём народов и не допускающим свободное самоопределение таких народов.
            • 222
              28 июля 2014 г., 10:30:48
              Ответить
              Признание новых зон отвестсвтенности - это признание новых границ и демонтаж всех заключенных международных договоров. Это будет уже новый мир, который мы еще не видели.
  • :D
    28 июля 2014 г., 9:45:49
    Ответить
    парень на 1:46 удивил :)
  • фыв.
    28 июля 2014 г., 9:49:38
    Ответить
    .
    так как средняя зарплата среднего комяка около 37 тысч(по официальным данным) предлагаю 17 тысч с каждого в течении года в фонд "Восстановления Крыма". а на 20 тысч любой проживет. Ведь бесплатная медицина, бесплатное образование и самый низкий налог!! Ура.товарищи! недовольные лица будем увозить на беседу...Итак УРАААААА!
    • 222
      28 июля 2014 г., 9:54:42
      Ответить
      Проблема в том, что совсем работать не будут. Нужно, чтоб платили С УЛЫБКОЙ, а не с ножом в руках или обрезом =)) Поэтому легче распилить фонд будущих поколений =))
      • фыв
        28 июля 2014 г., 10:59:08
        Ответить
        .
        значит надо опять поднять волну патриотизма! "КРЫМНАш" отработал свое..можно сыграть на любви к соотечественникам и взорвать что нибудь...Народ, хехе, уже не поведется на "присоединение исконно русских территорий" и бред о "ониже такие как мы"..почувствуют на себе.Значит надо взорвать.неважно что, судно, подлодка или самолет.Главное,чтобы там были россияне, и народ воспылал злобой! К кому? А подумайте...И сильный лидер, император, вновь пресечет любые агрессивные действия в сторону русского народа! За это народ его будет облизывать...по крайней мере месяц точно..
  • Фунт изюма
    28 июля 2014 г., 10:21:41
    Ответить
    России теперь не надо платить за аренду военно-морской базы в Севастополе, газ Украине будем продавать без скидки, вот Вам и источник для помощи Крыму.
    • 222
      28 июля 2014 г., 10:34:20
      Ответить
      Косвенные и репутационные потери превысят все выгоды от продажи газа и аренды базы. Это признают все.
  • Серьга
    28 июля 2014 г., 10:49:54
    Ответить
    А помнится мне,новоиспеченные руководители Крыма,говорили нам,доверчивым гражданам России,что бояться нечего,Крым самодостаточен и может себя обеспечивать полностью,т.е зарабатывать для своих граждан достаточно много,чтобы чувствовать себя не как в Украине.А на деле что? Сколько миллиардов уже туда вбухано? Пенсии как у Россиян,зарплаты Российские! А если сравнить 12000 тысяч пенсии на севере и 12000 тысяч в Крыму,то извиняюсь за товтологию,как говорят в Одессе две большие разницы.Те кто покинул Украину и подался в Россию,еще до конца не осознали что они сделали со своей судьбой.Родины уже нет,а новой еще нет,да и не известно будет ли.Не свои среди чужих,чужие среди своих! Мне видится помощь можно оказать оставив налоги в Республике Крым года на три.
    • фыв.
      28 июля 2014 г., 11:04:59
      Ответить
      .
      ну что Вы..они жэ потерпевшие..последние штаны снимем..тем более, по статистике, у нас двое штанов на одного.
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    28 июля 2014 г., 11:01:22
    Ответить
    Путиноидам просто меньше грабежом страны надо заниматься ....
    Роттенбергам и Тимченко ( кошелькам Путина) надо свою алчность поумерить - они же суперпрожекты осваивают..Сейчас миллиарды рублей идут на достройку объектов Украдиады в Сочи . Хотя Путин во всеуслышание врал , что ещё и сэкономить умудрились. Так что Крым нам ещё подарки пришлёт..Проблема крымских татар переплюнет чеченцев и опять буза на Кавказе начнётся.. Так что ЕдРосняки доигрались со своей брехнёй и казнокрадством.
    • 222
      28 июля 2014 г., 11:21:03
      Ответить
      20 лет грабили, а сейчас прекратят? ХЕ-ХЕ. Я вам поверил =))
    • Попросим Кадырова
      28 июля 2014 г., 16:13:55
      Ответить
      стать наместником на юге России
      он разберется ,как Сталин как положено.Кадыров справится
  • ъ
    28 июля 2014 г., 11:22:50
    Ответить
    БНКа стал прибежищем хохлопитеков.
    • 125
      28 июля 2014 г., 19:57:41
      Ответить
      давно уже
      и холопитеков, и либерастов, и заоокенаских троллей.. на бнк для них просто раздолье, а вот коменты патриотов частенько тут подчищаются. Делаем выводы о сем ресурсе.. хотя разумные жители коми думаю давно их уже сделали....
  • 500
    28 июля 2014 г., 11:41:55
    Ответить
    По теме
    По комментариям можно определить настрой пятой колоны.Кроме того я убежден, что подобные писатели данных комментариев способны чем-то помочь России, в том числе и Крыму.Судя по содержанию комментариев можно сделать вывод, что эта часть населения абсолютно не способная чего нибудь полезного сделать для самоуважения и величия России, кроме проявления недовольства, критики, обгаживания своего отечества в котором они живут.Каждый из них считает, что от него лично, что-то зависит, при том, что сам не может заработать себе на кусок хлеба. И к сожалению таких, вечно недовольных пессимистов в нашей стране предостаточно.Пусть каждый пессимист ответит сам себе для чего он пришел на эту землю,что он сделал лично доброго,полезного для себя, для общества, для государства, кроме переработки продуктов в навоз!
    • 500сотому
      28 июля 2014 г., 17:47:05
      Ответить
      открой личко БОЛТУН!!!!!!
    • Главный стерх с некоторых пор хромает на левую ногу
      28 июля 2014 г., 18:58:51
      Ответить
      Бог (не всуе) все видит и воздает.
    • 500 му
      28 июля 2014 г., 20:05:55
      Ответить
      Вы не очень умны раз мнение о нашем народе составляет ориентируясь на коментарии в интернете. Тем более на коментарии на подобных ресурсах где полная анонимность и может писать кто угодно, с какого угодно конца света, и выдавать себя за кого угодно. Информационная война против России бушует далеко не первый год и многие россияне давно уже поняли, что самые ярые интернет злопыхатели это по большей части проплаченые солдаты информациооной войны и зомбированные малолетки из русофобских стран. Если хотите узнать какой у нас народ выйдите на улицу там совсем другие люди, не такие как тут. контраст очевиден...
    • для 500
      28 июля 2014 г., 20:07:07
      Ответить
      Всё правильно написано
      Соглашаюсь с Вами
    • 550-му
      28 июля 2014 г., 23:04:35
      Ответить
      О величии страны можно судить ещё и по уровню жизни и благосостояния её граждан. Если вам в этом плане свезло, это вовсе не значит, что и другим тоже.
  • Интересный вопрос
    28 июля 2014 г., 11:57:48
    Ответить
    То есть уже помогли. Не хватило. У авантюристов, в том числе и в России, с первого раза ничего не получается.
  • ..
    28 июля 2014 г., 14:51:04
    Ответить
    А зачем помогать. Построят казино много казино. И будут деньги.......
  • Да помогать надо не только Крыму
    28 июля 2014 г., 16:05:17
    Ответить
    всем нашим городам и весям.кроме зажравшейся москвы и питера
    а так кругом разруха нищета плохие дороги ужастная медицина и образование,чиновники везде воры и взяточники всех их в лагеря строиь бесплатно газопровод в Китай и мост в Крым.Украдено ими столько .что можно весь народ переселить в достойные квартиры и лечить по высшему разряду.Наши чиновники самые страшные наши враги.хуже Обамки и других западных паразитов.
    • Ваш комментарий
      28 июля 2014 г., 20:25:25
      Ответить
      самый правильный в этой статье.
  • 77+
    28 июля 2014 г., 16:52:17
    Ответить
    500му
    Согласен на все 100.Умственная отсталость прогрессирует.Ни работать ни ду мать не хотят.Расчитывают только на халяву.
    • 222
      29 июля 2014 г., 8:41:08
      Ответить
      Почитайте нормальные комменты до 1 августа =)) После вы услышите сплошные дифирамбы власти =)) Половину интернет ресурсов будет закрыта, остальная - будет скучной =))
  • ВЯЧЕСЛАВ
    28 июля 2014 г., 17:28:08
    Ответить
    СЕБЕ ПОМОГИТЕ УБОГИЕ!НАЧНИТЕ МОЗГАМИ ШЕВЕЛИТЬ-ОТКРЫВАТЬ СВОЕ ДЕЛО-ИНВЕСТИЦИИ-УЧИТЬСЯ НАКОНЕЦ!ЗАРАБОТАЕТЕ ДЕНЕГ-ПОЕДИТЕ В КРЫМ ПОКУПАТЬ ДОМИК НА СТАРОСТЬ-ЭТО САМАЯ ЛУЧШАЯ ПОМОЩЬ!
    • DiK
      28 июля 2014 г., 19:40:31
      Ответить
      Притча:
      Едет богатый человек в своём роскошном автомобиле с личным шофёром и проезжая через лес у машины вдруг прокалывет колесо, пока водитель меняет колесо, богачь решил выйти из машины и прогулятья по лесу.
      Гуляя по лесу он увидел валяющегося под деревом мужичка, жующего травинку и слушаещего пение птиц. Он подошёл к нему и спросил:
      -Почему ты бездельничаешь, почему не работаешь?
      -А зачем? ответил мужичок.
      -Как, зачем? устроился бы на работу, стал зарабатывать деньги.. -А дальше что? Спросил мужичок.
      -А дальше... если ты будешь хорошо работать, то у тебя пойдёт карьерный рост, станешь зарабатывать больше, может даже станешь таким богатым как я и после выхода на пенсию будешь жить и спокойно отдыхать!
      Мужичок ему отвечает:
      -Дак я и так тут лежу и спокойно отдыхаю!
  • Новоиспеченному редактору БНК
    28 июля 2014 г., 19:04:56
    Ответить
    Ушел "Алексей-рваный перенос", но сколько можно издеваться после его ухода над пользователями, "СРАНОЙ" извините, БНК с ее "сервисом?
    • Все по честному
      28 июля 2014 г., 19:36:02
      Ответить
      Нужно жить по справедливости. Всех, кто поддерживает присоединение Крыма к России следует обложить ежемесячным налогом на пенсии, зарплату и иные доходы. А всех, кто против присоединения, после подачи ими письменного заявления, освободить от такого налога. Заодно и выяснится сколько процентов населения России на самом деле поддерживает присоединение Крыма к России. Все по честному, по справедливости.
      • Честному и справедливому
        28 июля 2014 г., 20:23:00
        Ответить
        Крым стратегически важен для России. Или Вы не против того, чтобы в Севастополе была база подводных лодок СШПендоссии?
        • .
          28 июля 2014 г., 21:01:33
          Ответить
          Конечно он против, он же проамерикаский тролль. ))
  • Главная помощь
    28 июля 2014 г., 20:19:43
    Ответить
    Крыму уже оказана, далее сами... Чем этот регион отличается от других и почему ему нужна помощь? Там море, солнце, развивайте туризм.
    • ......................................
      28 июля 2014 г., 20:59:42
      Ответить
      Крым во все времена имел стратегическое значение. Кто владеет крымом - тот контролирует черное море. А сегодня он по сути будет главным буфером против новой бандеровско-америкаснкой украины. Так уж получилось, все стратегически важные регионы России лучше финансируются, но эти регионы в случае чего первыми попадают под удар, такая уж расплата, мы находимся в глубоком тылу и государство нас ставит на второе место, к сожалению, хотя конечно не справедливо такой богатый край достоин лучшей жизни. Хотите мирнного неба над головой и чтоб томагавки не сыпались на наши дома тогда придётся потерпеть>.. Всё из за этой долбаной америки и её агрессивной политики в мире...
      • Neo
        28 июля 2014 г., 23:17:36
        Ответить
        Да, это именно так!
      • .
        28 июля 2014 г., 23:20:33
        Ответить
        Москва тоже находится в тылу,