![](/themes/business/gfx/offerNews.png)
Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
18:31,
05.09.2009
На вопросы читателей БНКоми ответит начальник ГИБДД по Сыктывкару Алексей Моисеев
БНКоми объявляет о подготовке онлайн-интервью с начальником ГИБДД УВД по Сыктывкару майором милиции Алексеем Моисеевым.
Алексей Моисеев готов на прямое общение с нашими читателями. Фото БНКоми
Вопросы руководителю столичной автоинспекции будет приниматься в разделе «Комментарии» к этому материалу до 11 сентября.
Комментарии (187)
Спасибо.
Суммарный Сыктывкарский автопарк - число(хотя бы приблизительное), и есть ли на сегодняшний день идеи по разгрузке и оптимизации уличного движения в Сыктывкаре (если это конечно вопрос в вашей компетенции).
Заранее спасибо.
2. Остановка автобусов №3 и 4 на улице Интернациональной около магазина "Мясная лавка". Когда автобус стоит на остановке, то чтобы его объехать и не создавать пробку, приходится пересекать сплошную линию разметки. Нельзя ли в этом месте дороги линию разметки сделать прерывистой?
3. Живу по Тентюковской (начало улицы). Чтобы свернуть к дому, нужно пересекать сплошную. Можно ли в отдельном порядке решить вопрос с тем, чтобы в отдельных местах сплошная превращалась в прерывистую?
2. Когда прекратится "торговля" блатными номерами? не стыдно перед населением?
Нет человека и нет проблемы, так что ли?
Нет они тока начинаются.
Давайте жить дружно. И вопрос задавать по существу.
например, напротив блатного ж.дома №149 по ул. морозова(сбербанк).
припаркованные покупателями машины возле тротуара создают неприятные минуты при осуществлении поворота на прилегающую жилую зону. приходится вспоминать по матери м****ов-автовладельцев, а в чём они виноваты? не коррупция ли ето?
во дворе между ж. домами 155 и 157 по ул. морозова стоит с весны этого года безномерная повидавшая виды белая иномарка примерно опель вестра с крышным люком.
бывают дни-денёчки, когда детки (3-7 лет)лазиют и в салоне этого шикарного авто и скачут на крыше. предположительный хозяин держит её (эту колымагу)за хозсарай (в багажник, что-то один раз выгружал-загружал) а живёт он в среднем подъезде ж.дома № 157 по ул. морозова , у него синеватая машинка-такси примерно жигули.
сколько можно держать авто без номеров (как отстой)во дворах. а если криминал?
P.S. Выльгортских сотрудников ГИБДД за "правильных" не считать.
Вот только одна выдержка из нового наставления:
Остановка транспортного средства
63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
Прошу Вас ответить. На основании какого из пунктов данной статьи происходит постоянная остановка ТС в районе пересечения ул.Коммунистическая и Октябрьского пр-та. Не так давно наблюдал целых три экипажа с трех сторон кольца.
82. Основаниями для проверки документов, необходимых для участия в дорожном движении61, за исключением документов на перевозимый груз, являются выявление нарушения правил дорожного движения, ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий, осуществление контрольных мероприятий на стационарном посту ДПС.
Основаниями для проверки документов на перевозимый груз являются ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий.
Основаниями для проверки документов, удостоверяющих личность водителя, пассажиров, пешехода, являются ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий, подозрение к причастности указанных лиц к совершению преступления, необходимость возбуждения дела об административном правонарушении, выявление признаков подделки правоустанавливающих документов, а также в случае их привлечения в качестве свидетеля, понятого.
Основаниями для проверки маркировочных обозначений транспортного средства являются ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий, выявление признаков подделки (подложности) документов, подтверждающих право собственности, регистрационных документов на транспортное средство, подделки (подложности) государственных регистрационных знаков.
Основаниями для проверки государственных регистрационных знаков являются ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий, выявление внешних признаков их подделки (подложности), а также подделки (подложности) регистрационных документов на транспортное средство, подделки (уничтожения) маркировочных обозначений транспортного средства.
Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий62.
Вернемся к предыдущему вопросу и дополним его. Какие основания есть у инспекторов ДПС при проверке документов, к примеру, на том же самом "кольце"? Или сотрудники заранее подозревают всех водителей в правонарушениях!? Как же тогда основная задача ГИБДД - помощь в организации дорожного движения и профилактика правонарушений!? ДПС итак уже получила достаточно прав и возможностей для осуществления своей карательной функции. Когда ГИБДД начнет содействовать? Например в том чтобы не было ежедневной пробки со стороны пивзавода по Октябрьскому пр-ту до ул.Орджоникидзе?
Когда инспектора сами перестанут нарушать ПДД? Когда инспектора начнут применять равенство Закона перед всеми участниками дорожного движения (тХХХтт)?
Разметку вобще нефиг рисовать в центре, так как на наших узеньких улочках объехать стоящее ТС без нарущения вобще невозможно.А на шантаж со стороны инспекторов ГБДД за пересечение сплошной можно нарваться элементарно. Впрочем за 500-1000-5000 руб. вопрос снимается тоже элементарно :)
По Кирова в районе от Кируля до Пушкина (особенно в районе автопавильона и магазина Юникс) очень утром раздражают обгонщики по встречной и никогда я не видел утром там гайцов (кроме дней призыва в армию осенью и весной).
Полагаю очень опасное место. Дорога с плавным подъемом и поворотом.
Очень опасное место. Обратите, пожалуйста внимание
Морозова,100,102,102/1,104 - это семьсот квартир + нежилые помещения в два этажа,это покупатели воды,паркующиеся именно на этом пятачке.
въезд/выезд на Морозова возможен только около водобудки.
стоим в пробке в собственных дворах в часы пик.
предлагаю прервать 2-ую сплошную около Юнистроя,чем разгрузить движение возле водобудки.
спасибо.
Да, и во всех европейских городах открыто движение по всем основным площадям. Это удобно и честно по отношению к тем, у кого нет ТТТ-номеров.
Что та надо делать! так дальше жить нельзя!!!
Чтобы не получить, что такого не бывает расскажу ситуацию.
поворот Коммунистическая(от Театральной площади) - Октябрьский пр-т (в сторону СыктГУ) завершил поворот в на крайнюю правую полосу, т.к. метров в 5 от пешеходного перехода стоял авто., убрал ногу с педали газа на пешеходном переходе и начал перестроение (включив указатель поворота), помехи на второй полосе не было. Инспектор по завершении экзамена, разъяснил, что я совершил остановку на переходе (хотя это не так) - 3 штрафных балла, не правильно оценил дорожную обстановку (в той же ситуации, т.к. следовало поворачивать сразу на 2-ю полосу, тут категорически не согласен, т.к. правила прямо указывают, что поворот на право завершается на правую полосу) - 1 балл и дважды не обеспечил плавность хода авто. - 2 балла. итого - 6 баллов экзамен не сдан.
Возможно установлены не соответствующие по мощности, для экономии. В солнечный день, бывает, очень плохо видно. Когда будут применяться яркие- светодиодные?
либо запретить остановки авто.
по чкалова перед выездом на кырлу мырлу, ну всегда стоят машины почти на середине проезжей части.
а улицу ленина давно пора всю открыть или пусть не ездиют и ттт и ооо и ууу и йух(стефановская-пл. ленина-сталина, что - суть красная площадь с усыпальницей, чтола), а рабы на галерах уж сто-то метров до вожделённых галер могут и пройти. и коммуну откройте от цума туды-сюды.
http://www.bnkomi.ru/data/news/2935/
Мой вопрос - почему, в основновном, сотрудникии ГИБДД работают не на профилактику нарушений (это касается и водителей и пешеходов), а на выполнение плана нарушений и на свой карман?
Следовательно, все сделки по договорам купли-продажи являются незаконными?
2. Похожая история на "кольце": экипажи там стоят практически постоянно, "проверяют документы", совершенно игнорируя нарушителей, паркующих автомобили у магазина "спорттовары" и напротив него под углом к проезжей части. Или Ваши сотрудники не знают, что соответствующие изменения в правила внесены?
3. Пройдитесь по ул.Советской в районе офиса МТС (напротив-здание милиции), с обеих сторон улицы знаки "остановка и стоянка запрещены", однако припаркованных машин (вплоть до парковки на тротуаре) великое множество. Конечно, я понимаю, штрафовать "своих" (а то, что там припаркованы машины в основном сотрудников милиции, надеюсь, ни у кого сомнений нет) Вам неинтересно...
PS: При всем этом, приходилось общаться с сотрудниками ГИБДД самых разных территорий нашей страны и должен отметить, что работники ГИБДД г.Сыктывкара производят очень положительное впечатление. Ни разу не было придирок, грубости, даже намеков "урегулировать вопрос полюбовно".
Спасибо за возможность задать вопросы лично Вам.
2. Глава РК, отчитываясь перед Президентом РФ, сказал ему, что возле каждой школы установлен лежачий полицейский. Но вот возле школы №40 по Интернациональной я что-то не смог их найти, а машины здесь летят с огромной скоростью, что и взрослому перейти проблематично. Глава соврал???
3. Как Вы считаете, если сократить половину гаишников, а на сэкономленные деньги установить на дорогах видеокамеры, не будет ли больше порядка?
Может пришло время организровать "телефон доверия" куда сможем обратиться с претензией на работу инспекторов, и пожеланиями по организации ДД, или просто пожаловаться на ситуацию на дороге
И почему наше ГИБДД применяет карательные меры, а предупредительные игнорирует? Как пример- почти постоянный скрытый пост с камерой, по ул.Лесозаводской 17?
2. Напротив Дорожного департамента есть Жилой комплекс, наверное тысяч на несколько жителей и гаражный комплекс штук на 600 гаражей, и нет въезда к жилым домам и гаражам (сплошная линия разметки), а не доезжая въезда сразу после светофора есть разрыв в полосе для машин дорожного департамента. На близжайшем светофоре совершить маневр разворота без остановки не получается (слишком узкая дорога) и приходится ехать аж до перекрестка Морозова-Станционная. Почему ради пятнадцати машин дорожного департамента разрыв нарисовали, а для нескольких тысяч людей - нет?
Неоднократно наблюдал, Как сами гайцы переходят здесь дорогу к общаге, а фтрафовать иных прочих граждан им при этом не западло.
2. Аналогичная ситуация на "кольце", где экипажи стоят практически постоянно, "проверяя документы", и совершенно игнорируя нарушителей у себя под носом, которые паркются у магазина "Спорттовары" и на противоположной стороне улицы под углом к тротуару. Возможно, инспектора просто не знают, что это запрещено? Кстати, на ул. Коммунистической практически повсеместно паркуются под углом.
3. Прогуляйтесь по ул. Советская у аэропорта. У здания милиции и офиса МТС припаркована масса машин, хотя с двух сторон висят знаки "остановка и стоянка запрещены". Машины припаркованы и на тротуаре и на газонах, но доблестные сотрудники ГИБДД всего этого не видят (ну как же,-ведь машины принадлежат "своим" - доблестным сотрудникам милиции), и становятся в кустах у здания Комиавиатранса, штрафуя пешеходов, переходящих проезжую часть не по обозначенному переходу (что, кончно, тоже очень плохо). За углом, на ул. Домны Каликовой ситуация аналогична.
Подобных примеров можно привести массу. Хотелось бы услышать Ваши комментарии.
PS: Справедливости ради, должен отметить, что сотрудники ГИБДД Сыктывкара при общении оставляют самое приятное впечатление: вежливы, корректны, если случалось нарушить, то наказывали всегда за дело, не предлагая "решить вопрос полюбовно". На фоне работников ГИБДД других территорий, очень приличный уровень. Все ИМХО.
2. Будет ли решатся вопрос с эвакуацией брошенных машин?
Или жителям самим начать бороться? Можно, например, с верхних этажей кидать в неправильно припаркованные ТС...
2. Какие требования предусмотрены действующим законодательством к порядку установки данного дорожного знака (высота, фундамент, направление и.т.д.)
3. Кто имеет право устанавливать данный знак (любое лицо которому выдано разрешение на его установку или специально уполномоченная организация).
4. Должны ли оформляться при установке дорожного знака какие либо акты, свидетельствующие о законности установки знака.
5. В случае отказа организации в интересах которой установлен запрещающий знак его демонтировать на какое лицо можно подать в суд с указанным требованием.
Заранее благодарен за сотрудничество.
Планируется ли проводить в городе Сыктывкаре мероприятия/акции по очистке дворовых территорий от безхозного автомобильного транспорта. Не по-наслышке знаю, что в других городах РФ подобные акции проводятся уже довольно давно и довольно успешно, именно силами ГИБДД.
Буду признателен за ответ.
2. Почему сотрудники ДПС при разборе ДТП, в час пик никуда не торопятся, даже не принимают меры, чтобы убрать машины с проезжей части и освободить проезд? Пока один пишет - второй обязан регулировать дорожное движение в месте ДТП, но этого не происходит?
Уважаемый Алексей Николаевич,планируется ли Сыктывкарским ГИБДД набор "внештатников"?С большим удовольствием оказывал бы содействие, для наведения порядка на дорогах города,даже на общественных началах.
------------------------------------полня хрень,бывал в дтп не один раз,свидетелей ни разу не видел
P.S.Ежедневный поток машин, сворачивающих с Сысольского шоссе и Пушкина на Первомайскую, через данные дворовые территории, а также в обратную сторону, очень сильно осложняет жизнь жильцов данных домов.
И этот пример не единственный...
2. Нельзя ли сделать прерывистой линию на заезд к домам 126,128,130,132,134 по Морозова напротив Дор.департамента, это же издевательство проехать всю Морозову Давпона, потом возвращаться и еще по КОЧКАМ проехать во двор!!!
1. На перерекрестках с скоплениями а/м при повороте налево ввести временную задержку переключения сигналов светофора на зеленный (6-9 сек.) для автомобилей на пересекаемой улице в целях спокойного завершения маневра и с пропуском пешеходов. Переключения у пешеходов также откорректировать.(Попробовать и на Интер-Курат.в таком режиме, а то иногда неоправданно долго ждем на пустом перекрестке);
2. В будние дни открыть движение по ул. Кирова( хотя бы одностороннее)и двустороннее по ул. Ленина за счет полосы по площади (с установкой ограждения которое можно демонтировать для праздничных мероприятий и п/переходами). Скорость можно ограничить до 30 км/ч.Быстрей все равно по Советской не ездим.
3. Переделать разметку на кольце. Крайняя левая полоса практически не используется, все естественно строятся в среднюю. А по правой для поворота направо невозможно ехать из-за припаркованных машин и остановок автобусов.Пусть паркуются, дорога ведь широкая.Разметка должна облегчать движение, а не затруднять.
4. Пересмотреть скоростной режим на некотрых участка, например ограничения в 40 км. в час около пивзавода (две полосы, отсутствие дет. садов, школ), по ул. Савина (13-я школа закрыта), ул. Морозова (пусть пешеходы переходят на светофорах, а там они есть, или поставить дополнительный для перехода улиц на кнопке, кстати они нужны на многих участках, например в районе авт. остановки около завода Орбита, где также ограничена скорость).
5. С умом относится к нанесению сплошных линий дорожной разметки, для организации движения,а не только для галочки в борьбе с аварийностью. (Чит-Кочпон, видимость нормальная, встречка пустая, а ты едешь за трактором с навозом). В городе иногда невозможно проехать и не пересечь. Вынужденные развороты при этом на некоторых перекрестках очень затруднительны и иногда опасны.
6. Удачно сделали парковку за зданием администрации, сразу стало свободней на соседних улицах, информационных знаков о парковке вроде бы толко нет. Да теперь запрет стоянки возле мерии морально оправдан. Побольше бы таких парковок, хотя бы временных, где ничего пока не строится.На месте Пармы-1 например.
Это моё личное рац. предложение.
У меня есть вопросы про знаки, которые установленны на наших дорогах. Кто-нибудь в вашей службе сделит за ними? К примеру На ул. Гаражная (в сторону Сысольского шоссе) перед леж. полицейскими стоит знак запрещающий движение со скоростью долее 20 км/ч. Возможно раньше под ним висела ещё табличка, которая указывала зону действия данного знака, но теперь его нет, и получается, что почти всю эту улице надо ехать со скоростью 20 км/ч?
И второй вопрос. Когда наведут порядок с парковкой на центральных улицах? Ведь парковка разрешена только паралельно тротуару, а у нас паркуются только под углом. Так что или везде надо установить знаки, которые разрешают такую парковку, или штрафовать тех, кто так паркуется... Там за один день можно СТОЛЬКО штрафов выписать!!!
Заранее стапибо за ответы.
Тотальные проверки соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения прошли по всей стране после ряда крупных июльских автоаварий. Направление поиска надзирающим ведомствам задал президент России Дмитрий Медведев, заявивший в августе, что главными причинами высокой аварийности в России являются: плохие дороги, некачественная подготовка водителей в автошколах и неэффективная работа ГИБДД.
http://www.bnkomi.ru/data/news/2965/
Как это могло получиться?
Сделайте как в Воронеже - все блатные номера (где есть два ноля или три одинаковых цифры) отдают на автомобили коммунальных служб города.
2. Стрелка для поворота налево на светофоре перекрестка улиц первомайская - коммунистическая назрела еще три года назад. Сколько можно ждать?
3. проверьте пожалуйста Техническое состояние автомобилей Лексус 570 гос номер т001тт и Тойота Ленд Крюзер 200 гос номер т008тт на предмет светопропускаемости стекл, а также водителей указанных транспортных средства на предмет психического здоровья - они ездят исключительно по встречным полосам (например на улице Пушкина) и обгоняют исключительно в зоне действия знака "обгон запрещен" (например на В.Савина).
3. ул. Ленина от ул. Бабушкина до ул. Орджоникидзе забита транспортом студентов СЛИ, также они оставляют свои автомобили на ул. Орджоникидзе около шк. № 14, в результате на Ленина сужение проезжей части приводит к пробкам постоянным в часы пик, а на Орджоникидзе родители не могут ребенка к школе подвезти.
4. Ответьте пожалуйста: сколько времени дается сотрудникам ГАИ на прибытие к месту дтп в городе? Почему люди по три часа ждут гаишников?
Когда мигает жЁлтый синал светофора, красный не горит совсем.
В частности, множество остановок расположено вблизи перекрестков (ул. Интернациональной и ул. Орджиникидзе, ост. "Мясная лавка"), ул. К.Маркса и ул. Кр.Партизан, ост. "Рынок") и т.д. За частую автобус, остановившийся на АО для посадки/высадки пассажиров, объехать нельзя из-за сплошной, точнее, нельзя объехать без нарушения ПДД РФ. Я считаю, что в нашем небольшом городе это одна из основных причин затруднения организации дорожного движения.
Хотел бы отметить и весьма меделнную работу инспекторов ДПС, уполномоченных составлять процессуальные документы при ДТП. Во-первых, после звонка дежурному экипаж ожидаешь от 30 минут до 1,5 часа, а потом еще на оформление документов уходит такое же примерно количество времени. В совокупности уходит от 1 до 4 часов "стоянки" на дороге. Не айс!
Спасибо.
Когда этот беспредел прекратиться, вот сотрудники вашего ведомства на служебной машине могут ,где угодно развернуться и не смотрят на разметку, а они ведь такие же участники дорожного движения, как и все.
Может уже действительно, пора навести порядок в ваших рядах!!!
На дорогах должны быть все равны, и сотрудники ГИБДД, и Правительство и обычные водители!!!!!
Мигающий жёлтый обозначает выключенный светофор.
Обратите внимание на дорожную разметку в м.Емваль: если ехать в Эжву, вторая полоса заканчивается сразу же после окончания подъема в горку. Неоднократно наблюдал тормозной след после окончания второй полосы. Данную разметку следовало завершать до окончания подъема в горку. А так - это провокация ДТП!
Спасибо!
2. Для чего установили запр.знак 60 кмчас за поворотом на Выльтыдор до Кр. Затона? Тогда не пора-ли оставить в силе старый пункт ПДД где на трассе не было ограничений по скорости, и где требовалось по объективным причинам ставили ограничения? Заранее благодарю за объективный ответ!
P.S.
Уверен, что и на остальные знаки и разметку они тоже клали!
Можете привести статистику с нарушениями ПДД и последующими административными наказаниями "данных" автомобилей (с номерами "ооо", "ттт")
Прочтите данную статью и выскажите Ваше мнение, а как у Вас, также?
www.bg.ru/article/8151/
Название статьи "Семеро смелых"
Блин сколько раз по Москве ездил такого хамтсва со стороны сотрудников не видел. Я водитель с 10 летним стажем, ездил за рулем по всей России матушке, и повидал не мало сотрудников нашего доблесного ГИБДД, и по большей мере к тебе относятся с пониманиема не с нисхождением, а наши по большей мере пытаються настолько выслужиться перед начальством что натянут тебя по самое небалуйся и вопрос ради чего? Интересно у руководства еще ни где не щиплет от такого старания?
Рад кстати за то что Гаишники зарабатывает как акционеры газпрома, через год поступления на службу уже как минимум ездят на 15, еще год хорошая иномарка, однокомнатную квариру меняют на трешку, 5ок лет отработали некоторые даже котеджы себе строят, на самих посмотриш аж с голоду пухнут, ели китель застегиваеться и какарда даже брови не прикрывает, или сядеш в экипаж сидит салага, недавно только стажорам быть перестал и уже мобила на руках за 20 так точно брослетик не слабый я чет не припомню такого даже среди друзей бизнессменов чтоб так быстро поднимались, или это униформа, в советские годы не производственные доходы отслеживали а у нас все запросто или может быть я не прав ?
Год назад сдавал на права.. Не сдал автодром в декабре - это была первая попытка.. Далее сдавать не смог в силу личных обстоятельств. Могу ли я сейчас к вам придти и заново сдать теорию и прочее?
Вопрос: Почему сотрудников ДПС не волнует безопасность на дорогах. Дали радар стою с радаром остальное меня не касается - логика инспектора. Ситуация массовая сотрудники ДПС регулярно игнорируют нарушения серьёзные нарушения ПДД.
На у дома 150 ул.Карла Маркса есть пешеходный переход. Пешеходный переход существует формально. С одной стороны он упирается в автобусную остоновку. При наличии на остановке автобуса, автобус перекрывает переход. С другой стороны нет даже тротуара переход упирается в газон, а на газоне растёт берёза. Осенью в этом месте лужа. Пешеходы переходом не пользуются по той причине, что им пользоваться невозможно. В июне сотрудники ДПС приучали пешеходов к дисциплине штрафуя пешеходов за то, что они (пешеходы) переходят дорогу в 50м от этого перехода там где удобнее и возможно безопаснее.
Вопрос: Проблема не в отсутствии дисциплины у пешеходов, а в отсутствии оборудованного перехода. Почему ГИБДД не привлекает к ответственности руководителей которые не оборудуют безопасные переходы в городе. Ситуация массовая.
В городе много велосипедистов. отношение со стороны ГИБДД к велосипедистам крайне негативное. При этом велосипедист полноправный участник дорожного движения как автомобиль или пешеход. В городе отсутствуют велосипедные дорожки и выделенные для движения велосипедов полосы. При том, что велосипедисты за частую нарушают ПДД, нарушений со стороны водителей по непредставлению приоритета где это положено вытеснение с дороги существенно больше.
Вопрос: Что делает ГИБДД для организации движения велосипедов в городе.
На перекрёстке ул.Коммунистическая и переулок Чернова (справа и слева от муз театра) отсутствуют какие либо знаки обозначающие этот перекрёсток. (Возможно кто-то скажет, что это выезд из двора, тогда почему при наличии 6-ти полос на Коммунистической автомобили пересекают Коммунистическую в этом месте в разрыве двойной сплошной? )
Вопрос: Что делает ГИБДД для организации движения на этом перекрёстке.
ул.Коммунистическая и Октябрьский пр. в месте их пересечения имеют 6 полос для движения. На кольце только одна полоса. Приоритет у транспорта находящегося на кольце. Эта схема организации движения давно устарела не обеспечивает необходимой пропускной способности.
Вопрос: Что делает ГИБДД для организации нормальной пропускной способности на этом перекрёстке.
Пару лет назад по по нескольким ТВ каналам показали как ГИБДД выписывает штраф и предписание за ненадлежащее содержание ж/д переезда около ЦВК. Переезд на выезде из города в сторону Дырноса (где находится ГИБДД). Этот переезд в скором времени отремонтировали.
Вопрос: В городе много плохо оборудованных ж/д переездов почему ГИБДД не выносит предписания и не штрафует их владельцев. Например выезд из города в сторону Вильгорта, выезд из Дырноса в сторону дырносских дач и т.д.
Насколько я понимаю:
1.ТТТ - в основном "членовозы" (хотя бывают и исключения - кто знает тот поймет )))
2.ООО - раньше были номера городской администрации, теперь ХЗ, видимо тоже продаются
3.ССС - по ходу ФСБ или силовики какие-то
4.XXX и ЕКХ - бедолаги, которым денег не хватило на ООО. Видел как-то "Оду" с ХХХ - уржаться можно )))
5. МОО - не пойму че-за номера, может быть бандота какая-то.
Товарищ майор, прошу Вас, не оставляйте вопрос без внимания , а то боюсь в последнее время на дорогу выезжать - вдруг нарвусь на кого-то крутого )))))
Я принципиально взял самы хреновый номер, меньше запоминаеться.
РРР - прокуратуры
и в этом нет ничего страшного и секретного тоже нет.
2. ССС - блатные физики
3. ХХХ - блатные физики, которым не достались ССС
4. МОО - блатные ?, которым не достались предыдущие серии из-за вздрючки республиканцев
Еще в городе катаются номера УУУ (фокус кажись темно-синий 009 или 008). Никто не в курсе чо за серия???
171 - номер зеркальный, и вроде никому денег не платил! :-)
а к вопросу о сотрудниках ГИБДД, ИМХО наши городские намного адекватней сыктывдинских!!!!!!!
2. В случае если Вы рекомендуете остановитьтся, то какие санкции ждут водителя если он не остановился ?
Или для чего собирали вопросы?
Пы.Сы. Хоть и бестолковым было твое предложение, а ГИБДД отреагировали оперативно.
Стыдно!создаем проблемы!чтоб в неимоверной борьбе их решать!смешно!посмотрите как люди замену ву делают!позор!