«Транспортный контроль» проверил сыктывкарский дачный маршрут №126
На минувшей неделе «Транспортный контроль» проверил маршрут №126, который ходит по маршруту «Орбита - Максаковские дачи», и выявил те же проблемы, что и на других дачных маршрутах. В старом автобусе оказалось пыльно, грязно и не убрано. На остановках отсутствовало расписание, а в салоне не нашлось места для схемы маршрута.
Фото и видео Ростислава Чебыкина
Ранним утром бригада «Транспортного контроля», состоящая из корреспондента БНК, представителя «ГЛАВконтроля» и депутата Совета Сыктывкара Галины Лапшиной, пришла заранее на остановочный комплекс, от которого отходит автобус, чтобы расспросить пассажиров о проблемах на маршруте.
Первое, на что упал взгляд, это то, что остановка вся усыпана мусором, другие остановки выглядели не лучше: урны оказались переполненными, кое-где их не было вовсе. Основные проблемы идентичны тем, что были выявлены на других дачных маршрутах. Во-первых, большой срок эксплуатации автобусов. При сроке службы десять лет на 126-м маршруте оказался автобус, которому уже 17 лет.
- Новые закупать вроде как не собираются, а эти в скором времени спишут, так что все станет еще хуже на дачных маршрутах, - рассказал водитель.
В салоне оказалось очень пыльно, даже при закрытых окнах, причина этого прохудившаяся «гармошка» и проржавевшие до дыр основания дверей. Влажную уборку производят два раза в неделю в автопарке, сухую каждый день делает кондуктор, но и это не помогает. Единожды подержавшись за поручень, у вас будут черные от пыли руки.
В салоне автобуса отсутствует схема маршрута, кондуктор остановки по какой-то причине не объявлял.
- В большом салоне очень тяжело объявлять остановки, да и пыльно еще. Если пассажир спрашивает, где ему удобнее выйти, то я обязательно подскажу, - пояснила бригаде кондуктор.
В таком большом, переполненном «Икарусе» кондуктора определить сложно, многие пассажиры отметили, что было бы неплохо, если у них была бы униформа.
- Да хотя бы жилетки фирменные выдали, сразу стало бы понятно, кому оплачивать проезд, а кому нет, - пожаловалась пенсионерка.
После каждой остановки автобус трогался, еще не закрыв двери, тем самым нарушая правила перевозок. Впрочем, этим грешат почти все водители автобусов.
Плюсами маршрута дачники обозначили большие, пусть не комфортные, автобусы, а также вежливый и услужливый персонал. Средний балл за удобство маршрута - 4,5.
Напомним, что «ГЛАВконтроль» и агентство БНК принимают жалобы на неудовлетворительную работу общественного транспорта на электронный адрес: .
Комментарии (14)
ГиБДД и УГАДН - в теме.
Совещания по БД в ЖД - по графику.
Что ещё не понятно?
https://docs.google.com/forms/d/1Fr30DuHQEsJ9pPFzOworxwChQ3usaLO0ZE9UGaFb2hQ/viewform
А если это правда, то необходимо администрации республики отдать на маршрут автобус из своего гаража, а эту колымагу забрать себе.
Если предупреждение не действует, то увольнение одного-двух водителей решит этот вопрос раз и навсегда.