«МегаФон» обновил «Личный кабинет» для корпоративных клиентов
Сегодня «МегаФон» предоставил своим корпоративным клиентам доступ к новому «Личному кабинету». Полностью обновленная система управления корпоративным контрактом позволяет экономить время и совершать все необходимые действия, где бы вы ни находились.
Новый интерфейс «Личного кабинета» позволяет мгновенно оценить состояние контракта, информацию о подключенных услугах и расходах конкретных сотрудников. Навигация стала более понятной и все необходимые разделы находятся под рукой. Можно быстро установить и изменить индивидуальные лимиты на связь для сотрудников, менять тарифные планы, управлять услугами как одного сотрудника, так и группы. Проще и доступней стала и бухгалтерская документация: получить счет, счет-фактуру, акт выполненных работ, а также создать заявки на изменение в договоре и оформить официальные письма можно непосредственно из кабинета. Еще одним важным отличием нового «Личного кабинета» для корпоративных клиентов является возможность управления не только мобильными, но и фиксированными услугами в одном интерфейсе.
«МегаФон» постоянно работает над качеством сервиса для корпоративных клиентов. Ранее оператор запустил возможность дистанционного обслуживания, также появилась возможность решить все вопросы, требующие личного присутствия, не только в специализированных отделениях, но и в любом из 1976 офисов «МегаФона» по всей России. С новым «Личным кабинетом» сервис для корпоративных клиентов стал еще доступнее: управлять всеми услугами, контрактами, лимитами и SIM-картами можно не выходя из офиса, в любое время и в любой точке мира.
«Мы рады представить нашим корпоративным клиентам новый «Личный кабинет». Мы ценим каждую минуту наших партнеров, и теперь подавляющее большинство вопросов, связанных с услугами мобильной и фиксированной связи, наши клиенты смогут решить, не выходя из офиса, – комментирует Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона». – Новый интерфейс управления корпоративным контрактом не только наглядно показывает текущее состояние договора, баланс организации и ее сотрудников, но и позволяет буквально в несколько кликов решить любой вопрос, и сделать это здесь и сейчас. Как известно, время – деньги. Я уверен, что «Личный кабинет» позволит нашим клиентам сэкономить немало драгоценных минут».
Комментарии (7)
За сутки украли со счета 2 раза по 30 р. используется система Мобильные Подписки WAP.Tarifnyj_klass_13
В сети по этой проблеме есть информация.
Мегафон не желает или не может защитить своих клиентов.
http://komi.megafon.ru/help/faq/.
Пусть этим россвязьнадзор, генпрокуратура и суд занимаются, к тому же это не первый случай с мегафон
Получили "Запрос принят, ждите смс". ОТВЕТНОГО СМС ТАК и НЕ ПОЛУЧИЛИ
С другого номера Мегафон отправила *505*0*4824# Получилиа "Запрос принят, ждите смс".
И получили смс:
Имя:
Номер: 5051
Содержание:
Услуга "Мобильные подписки".
У Вас нет активных подписок.
Информация о ценах и услуге http://wap.megafonpro.ru/moi_podpiski
Время: 05.06.2014 21:56:49
Т,Е. на номере + 7 922ххххххх заблокирована возможность проверки подписок и возможность отключения этих ПЛАТНЫХ подписок.
Это уже статья "Мошеничество"