16:01, 03.06.2014 / ОБЩЕСТВО

По мнению ОНФ в Коми, со скульптурной безвкусицей в регионе «пора что-то делать»

Общероссийский народный фронт (ОНФ) в Коми собирает круглый стол «Как защитить республику от скульптурной безвкусицы». Поводом явилось открытое обращение художников, скульпторов, архитекторов региона Президенту Владимиру Путину.

KBV_3212.jpg

Художник Анатолий Неверов назвал скульптуру с корабликом на детской площадке Сыктывкара безвкусицей. Фото Юрия Кабанцева

«В Сыктывкаре и других городах региона сложилась позорная практика, когда муниципальные власти чуть ли не на поток поставили создание в городской среде безвкусных, непрофессиональных скульптурных форм, которые вызывают недоумение и возмущение как искушенных профессионалов, так и простых жителей. Речь не идет о спорных художественных решениях. Речь идет о порочной практике, когда заказы на создание скульптур организуются и проводятся келейно, без экспертиз, экспертных советов, без обсуждений на градостроительных советах, без учета мнений профессионалов и самих жителей», - говорится в обращении Путину известного художника-скульптора, заслуженного художника России Анатолия Неверова. Подписи под обращением поставили многие скульпторы и архитекторы республики.

Чашу терпения творческих работников переполнили возведенная скульптурно-архитектурная композиция в центре Сыктывкара у торгового комплекса «Детский мир» и памятник нефтянику в Усинске, вызвавшие негативный резонанс общественности. В Усинске собирают подписи под сносом скульптуры.

- «Детский мир» в Сыктывкаре - это центр столицы Коми. Это место для культурных символов, которые невозможно представить на низком художественном уровне. На деле мы видим откровенный китч, - прямо заявил Анатолий Неверов региональному ОНФ.

Скульптура нефтянику в Усинске возмутила в первую очередь самих нефтяников. В композиции стоит человек рядом с фонтаном нефти. Представителей отрасли возмутил факт подобной халатности, тем более на скульптуре у основания металлического «потока нефти» имеется стилизованный вентиль. «Можно подумать, его трудно закрутить?» - возмущались по поводу непродуманности композиции нефтяники. Они пришли к выводу, что созданный символ не только непрофессиональный, но и антиэкологичный.

«Создание и строительство этих скульптур было отдано на откуп непрофессионалам в прямом, а не переносном смысле этого слова. Такое стало возможным только потому, что чиновники, дававшие «добро» этим «строениям», не удосужились посоветоваться ни с сообществом художников, скульпторов и архитекторов, ни с жителями», - говорится в свою очередь в обращении профессионалов президенту.

Горько подписантам от того, что в то время, когда чиновники отдают заказы неподготовленным людям, заслуженные признанные художники, скульпторы, архитекторы остаются невостребованными, сидят без работы.

- Такое ощущение, что мы просто не нужны родной республике. И смотреть на скульптурную безвкусицу уже нет больше сил, - признался Анатолий Неверов.

Народный художник России и его коллеги по творчеству просят Путина помочь «пресечь практику в Республике Коми, когда скульптурно-архитектурные объекты, на которые выделяется немало бюджетных средств, а также средства спонсоров (меценатов), создаются для отчетов, для галочки, когда непрозрачная система отбора становится почвой для злоупотреблений и неэффективной траты финансовых средств, когда жители остаются без естественной потребности соприкасаться с прекрасным».

Для решения этой проблемы ОНФ в Коми собирает круглый стол, для участия в котором приглашаются скульпторы и архитекторы, искусствоведы, представители общественности и, конечно, органов власти - в первую очередь муниципальной. Мероприятие намечено на 24 июня.


Как отметили в управлении информации администрации Сыктывкара, год назад, когда был реализован проект по благоустройству площадки перед «Детским миром», скульптурная композиция, установленная в ее центральной части, вызвала широкое общественное обсуждение. Кто-то выступил с критикой, но нашлось немало тех, кто высказывался в поддержку скульптурной композиции.

Столичная мэрия учла этот опыт и при запуске следующего, более масштабного по охвату территорий проекта «Городские легенды», направленного на обустройство городских площадок и создание малых архитектурных форм, предложила именно общественности определить, какие композиции украсят улицы Сыктывкара, сделав систему отбора максимально открытой. Поступающие в рамках проекта идеи обсуждались на заседаниях креативного совета, в состав которого вошли специалисты различных направлений, в том числе историки, дизайнеры и архитекторы, а также на встречах с жителями города. В итоге именно горожане, принявшие участие в финальном голосовании, определили проекты, которые будут реализованы.

Не менее прозрачной была и процедура отбора получателей грантов на реализацию общественных инициатив в сфере благоустройства общегородских территорий. Заседание конкурсной комиссии прошло в присутствии не только представителей предприятий, заявившихся на участие в конкурсе, но и общественников.

1115

Комментарии (103)

Добавить комментарий
  • д. Зека
    03 июня 2014 г., 16:06:24
    Ответить
    В Кировский парк его.
    • правильно в кировский парк
      04 июня 2014 г., 9:26:41
      Ответить
      отправить кораблик, в детский городок
  • Djon Player
    03 июня 2014 г., 16:08:45
    Ответить
    Может лучше разобраться с качеством дорог и отсутствием парковок.
    В то время как дилетанты делают дороги, профессиональные дорожники сидят без работы.
    • lisa
      03 июня 2014 г., 16:41:35
      Ответить
      Одно другого не исключает. Любым делом должны заниматься профессионалы: дороги-дорожники, скульптуры - скульпторы.
  • Это точно
    03 июня 2014 г., 16:13:20
    Ответить
    Эта детская площадка однозначно должна быть в Кировском парке, но не в центре города.
    • самое загазованное место
      04 июня 2014 г., 9:27:18
      Ответить
      в городе
  • Ха-ха
    03 июня 2014 г., 16:20:15
    Ответить
    больше проблем
    в городе нет!
    Мусор с улиц уберите!
    Дороги отремонтируйте!
    Детские площадки сделайте!
    а херовый памятник сам загнется...
  • гражданин горожанин
    03 июня 2014 г., 16:26:11
    Ответить
    Художники, конечно, тянут на себя одеяло, неверовский памятник учительнице, около 12 школы, тоже далеко не пример художественного вкуса, но он хоть в глаза не бросается
    Композиция перед детским миром (я имею в виду весь ансамбль - детский городок, фонтан с лебедями, деревянные животные, уродливый кораблик, разнокалиберные фонари, это, конечно, совсем уже за гранью добра и зла. Тут даже и говорить нечего.
    • Соня
      03 июня 2014 г., 16:38:33
      Ответить
      о кораблике
      ужас-кораблик бросает в дрожь всех горожан.Кто заказчик и автор- все снести и возвратить деньги в бюджет. Враги народа- других слов нет. Позорище на всю Республику.
      • Леон
        03 июня 2014 г., 17:13:16
        Ответить
        О бездарности и холопстве
        Насколько помнится сие творение было изготовлено в тюряге.Другой вопрос кто дал добро на установку этого "шедевра" в центре города.И еще на эту площадку было потрачено 80 млн рубликов сыктывкарских налогоплательщиков.А вся эта безвкусица происходит из за бездарности и холопства высокопоставленных надменных бонз.
        • Да!!??
          03 июня 2014 г., 18:17:13
          Ответить
          Что-то все время
          разные цифры всплывают)) Раньше говорили 50 млн рублей.. уже 80??? А сколько на самом то деле, а?))))
    • хе
      03 июня 2014 г., 18:59:43
      Ответить
      не хуже доски почета на площади
    • Да кораблик в зоне В.Чова
      03 июня 2014 г., 20:41:42
      Ответить
      отсидел и откинулся
      ну куда ему идти,только к Детскому миру
  • Вопрос
    03 июня 2014 г., 16:35:58
    Ответить
    Сколько Неверов и компания просят за свои шедевры ?!?
    Отправлено из мобильной версии
  • Степан
    03 июня 2014 г., 16:36:07
    Ответить
    Что конкретно предлагают архитекторы, скульпторы , в т.ч. Неверов? Где можно ознакомиться с его "вкусицей"? Путин картины рисовал, теперь что и скульптуры должен создавать? Деятели культуры в одно время СССР тоже письма писали Ген.Секу. Результат виден в строительстве Домов культуры и др объектов в северных городах Коми. Маразм.
  • 1
    03 июня 2014 г., 16:36:12
    Ответить
    1
    Вообще, на мой взгляд, эта площадка яркое олицетворение нынешнего мэра - убогое, примитивное строение с кораблем марки "сделано в Верхнем Чове" за 50 млн. рублей, расположенное в центре столицы региона. Я когда сумму узнал - офигел, у нас вообще Поздеев перед кем-нибудь отчитывается за потраченные деньги, смету кто-то утверждал, подписывали коллегиально?
  • ЖИТЕЛЬ
    03 июня 2014 г., 16:37:18
    Ответить
    Лучше бы тополя убрали (аллергикам житья нет) и деревьев побольше возле ДМ посадили. Дети должны играть возле 3х дорог, на которых постоянные пробки. Дышите, дети, воздухом с газами выхлопными...
    • это
      03 июня 2014 г., 16:46:01
      Ответить
      очень
      правильно!
    • Е
      03 июня 2014 г., 16:54:23
      Ответить
      Правильно! Детские площадки в зеленых зонах должны быть! А не на загазованных перекрестках. Город надо озеленять, а не застраивать уродливыми "скульптурами".
      • это очевидно
        03 июня 2014 г., 17:12:48
        Ответить
        но, к сожалению, жажда денег ослепляет...
    • Дровосек
      03 июня 2014 г., 17:43:01
      Ответить
      Тополя нужно вырубить повсеместно. Или Эжва дотравила, или еще что, но страдающих от аллергии , в том числе от тополинного пуха, многократно увеличилось. Особенно много больных детей. Тополя буквально душат детей. Особенно в период цветения.
    • минздрав
      03 июня 2014 г., 19:15:01
      Ответить
      жителям
      Аллергики больше от берёз страдают, чем от тополей.
  • Инта
    03 июня 2014 г., 16:37:41
    Ответить
    Чего вы нашего Славика?
    В Инте у нас у входа в Администрацию гнома поставили с лампой. И ничего. А какую доску почета Славик в Сыктывкаре отгрохал! Вы чё, селяне безвкусные на него тянете? Тем более все наверно делается под руководством худрука Чернова
    • Соня
      03 июня 2014 г., 16:44:34
      Ответить
      о гномике
      Инта как раз облагораживает город со вкусом в отличии от столицы и чистота в Инте а не с*** как у Поздеева. Учитесь у команды Смирнова.
    • Смирнов П.В.
      04 июня 2014 г., 8:38:15
      Ответить
      памятник.
      Вот мое предложение!Кораблик убрать,а на его месте установить памятник Гайзеру и Чернову!Двум "труженикам" с пилой,которой они "пилят" бюджетные деньги!
  • житель
    03 июня 2014 г., 16:38:18
    Ответить
    корабль, действительно уродский и не к месту.
  • Узбек
    03 июня 2014 г., 16:40:13
    Ответить
    Особенно нравится призыв: "Путин, помоги!" А что, кроме Путина в России и Коми бедному Неверову помочь некому? Хотя да, если памятник оставят, то, несомненно, виноват будет Путин. ОНФ, вам действительно зяняться больше нечем? Может хоть как-то приоритеты определите? Например, дороги, аварийное жилье (вон в Максаковке, писали, жители в говне по колено ходят). Или Неверова жаба душит, что не он выиграл тендер на обустройство площадки? Если уж говорить о художественных изысках, то можно везде негатив найти, начиная с "трех перьев" и заканчивая "Куратовым под висилицей" у музтеатра.
    • гражданин горожанин
      03 июня 2014 г., 17:11:37
      Ответить
      Узбек, а кто кроме Путина, царя-батюшки нашего крымского?
      Депутаты горсовета, которые и должны были спросить что это за ерунда происходит, воды в рот набрали, им с Поздеевым никак воевать нельзя. Прокуратуре вроде не за-что, по закону, Поздеева сношать. Гайзер скажет что это дело местного самоуправления и он не вправе вмешиваться. Блокировать здание администрации, и выбрать "народного мэра", как в Славянске, художники, понятное дело не смогут. Даже представители Общественной палаты закатывали глаза от умиления, глядя на это уродство. Вот и получается что некому больше плакаться. Нету у нас власти кроме помазанника божьего царя-батюшки, а мы все холопы его. XVI век, так его.
    • намколько я знаю,
      03 июня 2014 г., 22:38:51
      Ответить
      Неверова приглашали в самом конце, когда почти всё готово было,
      подсказать, как сделать так, чтоб всё это хотя бы не вызывало тошноты.
      На что Неверов сказал, что из Г**НА не сделать К. Советоваться надо ДО, а не ПОСЛЕ.
  • Легионер
    03 июня 2014 г., 16:52:04
    Ответить
    "Поводом явилось открытое обращение художников, скульпторов, архитекторов региона Президенту Владимиру Путину." Вот ,блин Президенту более нечем заняться как решать вопросы с вашей безвкусицей!
    • 1
      03 июня 2014 г., 16:57:20
      Ответить
      1
      Просто люди пытаются отстоять свои права, в данном случае право на достойный отдых, что-то делают, пытаются делать. Да, и не у всех манера - когда им плюют в лицо, поджать хвост и заткнуться.
  • Интерн 106
    03 июня 2014 г., 17:06:07
    Ответить
    да что говорить...Если через дорогу от Администрации на доме 106 по ул.Интернациональной такое позорище...Директриса салона выставила свою скульптурную композицию во весь рост...И никто не видит.Сейчас белили стены и сняли...такое убожество только в столице республики нашей можно увидеть.Видимо напоминает о своем существовании солидному жильцу из соседнего дома.Фу...
  • усинск
    03 июня 2014 г., 17:21:28
    Ответить
    А памятник нефтянику, так сильно похожему на бывшего мэра, ему же и отправить в догонку. Пусть в огороде поставит. А в суд иск на возмещение затрат с его персональной пенсии и полученных дивидендов.
  • Ольга
    03 июня 2014 г., 17:23:53
    Ответить
    Абсолютно согласна с архитекторами и доверяю их опыту, это шедевры не на один день и не на сезон, тут многое должно сложиться, история города, архитектурный и художественный стиль и т.д, я могу из нескольких предложенных вариантов выбрать или проголосовать ,как "советчик" не более того, потому, что у меня нет соответствующего образования и я доверяю профессионалам..
    • Подождите!
      03 июня 2014 г., 21:46:03
      Ответить
      Скоро продолжение будет, за углом чайхану откроют на месте "Вычегды"!
      Березку срубят и добавят национальный колорит в соответствии с новым названием!
  • Генерал
    03 июня 2014 г., 17:28:32
    Ответить
    Корабль-призрак
    Кораблик построенный руками убийц из под палки, в тюряге и установленный среди детских горочек. Возвышается над играющими детками. Супер энергетика. Что может быть лучше в назидание.
    • 777
      03 июня 2014 г., 20:51:56
      Ответить
      напоминание о том что Сыктывкар - столица тюрем
  • Хых
    03 июня 2014 г., 17:40:03
    Ответить
    Неверов вылетел из когорты приближенных к трону скульпторов? Чего стоит его пляшущий газовик с зажигалкой на въезде в Ухту. Может и нелепо, смотрится сей корабль посреди города, но не глупее глобуса Коми Республики на площади. А ребятишкам только радость от этого городка - уж гораздо лучше, чем быдлоскамейки засиженные гопотой.
    • родэж
      03 июня 2014 г., 18:34:17
      Ответить
      При чем здесь Неверов? Сыктывкар становится деревней, райцентром при
      тюрьме! Я давно ждала, что художники возвысят свой голос- нельзя же с уродством мириться!
  • Уркар
    03 июня 2014 г., 17:40:38
    Ответить
    Такие корабли никогда не плавали по рекам Коми края.тХоть бы коч поместили, что ли. А то какой- то пиратский кораблик.
    • 555
      03 июня 2014 г., 20:21:59
      Ответить
      А мне кораблик нравится, я собя Джеком Воробьем представляю, хотя я и дама)))
  • 123
    03 июня 2014 г., 18:02:09
    Ответить
    123
  • 123
    03 июня 2014 г., 18:15:29
    Ответить
    Нет... конечно же спасибо за заботу о детях, но...
    После работы мне приходиться окольными путями обходить это *** место, потому что ребенку обязательно нужно покататься на горках...даже проезжая мимо, закатывается истерика. Такая ситуация не только у меня...может стоит в парк его???
    • Мамаша
      03 июня 2014 г., 19:06:15
      Ответить
      А у нас такая же проблема, кога мы ездим к родным в Подмосковье - не возможно на пол-часика в магазин с детьми выйти - во всех дворах роскошные (по меркам Сыктывкара) детские площадки. И надо облазить все. Бесит несказанно, когда спешишь, но, может, проблема не в этих площадках, а в том, что у наших детей их так мало????
      • 123
        03 июня 2014 г., 21:52:19
        Ответить
        Площадка ужасная! Но я согласна с вами, дети бедные со всего города собираются, чтоб поиграть! Толпа, давка...Взрослые верзилы на малышковых качелях! скоро все перломают, но и их понять можно-для возраста 12-15 лет вообще ничего бесплатного в городе нет!
        Фонтан подтекает, у его основания лужа! Выглядит все очень убого!!!
  • АННА
    03 июня 2014 г., 18:53:21
    Ответить
    ох уж эти "ценители" высокой культуры
    У Неверова и подписавших его обращение коллег - ярко выраженный климакс! Когда художники выходят в тираж - они сбиваются в стаю и начинают гундосить "спасай Рассею!" Этим заражены все творческие коллективы: театры,музыканты, сми и т.д.
    А уголок Сыктывкара у Детского мира - прекрасный, весёлый и жизнерадостный!!!
    • Мамаша
      03 июня 2014 г., 19:07:24
      Ответить
      Прикольное у Вас чувство прекрасного...
    • ничего не поменяется!!!
      03 июня 2014 г., 19:08:52
      Ответить
      ПОКА В СЫКТЫВКАРЕ У ВЛАСТИ ТАКИЕ БЕЗДАРИ КАК ЗАБОРСКИЙ И КОЗЬЯКОВ- ЛЮДИ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮЩИЕ В АРХИТЕКТУРЕ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ!НО ХОРОШО ОСВОИВШИЕ ПРОЦЕДУРУ ЗАБИВАНИЯ СВОИ КАРМАНЫ ВЗЯТКАМИ!!!
    • !
      03 июня 2014 г., 19:57:12
      Ответить
      "Прекрасная, весёлая и жизнерадостная", одобрение таких, как Вы, дает возможность создавать подобные убогие уголки.
      • эх
        04 июня 2014 г., 10:17:57
        Ответить
        побольше бы таких убогих уголков
    • Lisa
      04 июня 2014 г., 9:20:08
      Ответить
      Уголок веселый и жизнерадостный - это да, благодаря детям, но "прекрасного" там мало! Уродливые мишки и лошадки и кораблик самодеятельный - однозначно не для центра города. Где-нибудь во дворе дома - еще куда ни шло, но не в качестве украшения "культурной столицы республики.
  • Инта
    03 июня 2014 г., 19:16:26
    Ответить
    Ничему не поменяется
    Ну точно ничего не поменяется Славик Гайзер - интинец, Маришка Истиховская - интинка, Заборский - интинец, Чернов - везде без мыла..., значит тоже интинец!
    • +1000%
      03 июня 2014 г., 20:04:56
      Ответить
      Да
    • Смалий В.
      04 июня 2014 г., 8:41:06
      Ответить
      деньги.
      Вот эта "команда" и "осваивает" деньги,а все остальное не волнует!главное свои карианы набить!
  • Писающий мальчик (скульптура)
    03 июня 2014 г., 20:23:44
    Ответить
    ..."Прекрасная, весёлая и жизнерадостная", одобрение таких, как Вы, дает возможность создавать подобные убогие уголки.
    Конечно, если бы эта детская площадка стояла, ну, скажем, в Стокгольме или Копенгагене - ЕЁ бы ставили в пример нашим городам. А если она находиться в Сыктывкаре, то это "безобразная безвкусица".
  • читатель
    03 июня 2014 г., 20:36:31
    Ответить
    Как бы там ни было,а детишкам нравится,площадка никогда не пустует.
    • горожанка
      03 июня 2014 г., 21:16:44
      Ответить
      Еще бы !!! Какая альтернатива у бедных деток есть ?
      • аот так
        03 июня 2014 г., 22:44:45
        Ответить
        культур-мультур у детишек и воспитываем, с детских лет в уродстве - что будет??
        • ага
          03 июня 2014 г., 23:08:04
          Ответить
          "культур-мультур воспитывают" - это когда быдло-мамаши детей на газон мочится отводят, прямо на детской площадке. Детки подрастают, а привычка, привитая быдло-мамашей, писать на газон в центре города, остаётся.
      • ???
        03 июня 2014 г., 23:05:23
        Ответить
        Как это "Какая альтернатива"? Площадки во дворах, батуты.
  • Не забудьте про
    03 июня 2014 г., 20:39:54
    Ответить
    заказ на рекнструкцию Кировского парка
    а то чего-нибудь Поздеев сотворит
  • Злой Житель
    03 июня 2014 г., 20:43:13
    Ответить
    нормальная площадка
    с кораблем конечно немного переборщили, а в остальном - хорошо , тому подтверждение - количество играющих детей на ней
  • Влад
    03 июня 2014 г., 20:44:40
    Ответить
    Скульптура столицы
    Согласен с мнением профессиональных художников на 100%.
  • Че то
    03 июня 2014 г., 21:12:26
    Ответить
    Мэра Ивана
    Чихвостиь стали на БаНКе частенько, то саженцы с лопатами не выдал - обманул ответственных жителей города. То площадку в центре не посоветовавшись ни с кем, неправильно обустроил. Такое чувство на выход готовят старика!
    • Операция Ы
      03 июня 2014 г., 21:16:40
      Ответить
      ОНФ
      Еще структуру ОНФ подключили, не просто так
  • :-))
    03 июня 2014 г., 21:28:56
    Ответить
    Давайте лучше расставим по Сыктывкару
    десяток
    Золотых Будд.
    :)
    Хорошая энергетика, хорошее настроение гарантировано ))
  • ценителям "прекрасного"
    03 июня 2014 г., 21:42:29
    Ответить
    Творения профессиональных художников профессионально скучны. Что же до людей, ругающих детскую площадку с корабликом - они забыли эклектику ярких детских снов, где намешаны впечатления, образы, краски. К сожалению, большинство взрослых скучны и брюзгливы.
    • эклектика страшных взрослых снов )
      03 июня 2014 г., 22:00:09
      Ответить
      - это заблудившийся в лесах Ленин с котомкой ............
  • может?!
    03 июня 2014 г., 21:55:16
    Ответить
    Место можно было выбрать другое! Например на газоне у бассейна, сбоку от часов! И от дороги подальше и уж если бы "не совсем получилось" (что и имеем сейчас) в глаза бы так не бросалась....
  • PNP30
    03 июня 2014 г., 22:06:17
    Ответить
    .
    нормально, в Соснах Сосин ваяет каждый год, эпогеем фаллический символ (типа стелла 5метров) с лозунгом Леонова "Спасибо что живой")), вру, "Живу. Люблю. Горжусь"
  • Господа!
    03 июня 2014 г., 22:47:56
    Ответить
    Какой памятник в Сыктывкаре лучший? Предлагаю свою версию: "Афганец"
    Комментируйте.
    • !
      03 июня 2014 г., 23:26:47
      Ответить
      "Афганец" - хороший памятник, правильный. Но не оригинальный. Точно такой же в Кирове есть.
      А насчет лучшего в Сыктывкаре ничего не скажу, но вот интересным считаю "Промысловый календарь". Кстати, сегодня начался период горностая :)))
    • ритуалу
      04 июня 2014 г., 8:34:19
      Ответить
      Афганец обрастает какими-то надгробиями
    • памятник Католикову около интерната
      04 июня 2014 г., 10:45:55
      Ответить
      один из самых интересных
      абсолютная классика!
  • в что Питирим-то творит у храма....
    03 июня 2014 г., 23:03:39
    Ответить
    На него, видать, Ваня и равняется.
  • 001
    04 июня 2014 г., 0:17:46
    Ответить
    Иван Поздеев обнародовал грандиозные планы мэрии по благоустройству Сыктывкара
    Не поленился нашел как все начиналось)))архив бнк 23мая2013))) Слова бездаря цитирую))) Благоустройство сквера перед «Детским миром» Иван Поздеев назвал одним из своих самых амбициозных проектов, после завершения которого он будет считать, что «жизнь прожил не зря»))) Иван из сказки)))
  • ддд
    04 июня 2014 г., 8:19:41
    Ответить
    Народный художник России и его коллеги
    1- неверов -заслуженный или народный. 2- кто коллеги - огласите пож список - для объективности
    • комиинфа
      04 июня 2014 г., 10:31:19
      Ответить
      http://www.komiinform.ru/news/112953/ - см. подписи
  • архитектор
    04 июня 2014 г., 8:22:30
    Ответить
    Подписи под обращением поставили многие скульпторы и архитекторы республики.
    многие архитекторы - это кто? назовите фамилии
    • арх
      04 июня 2014 г., 10:36:32
      Ответить
      многие архитекторы - это Ракин А.Д.
  • великому алка-ку
    04 июня 2014 г., 8:29:24
    Ответить
    Такое ощущение, что мы просто не нужны родной республике. И смотреть на скульптурную безвкусицу уже нет больше сил, - признался Анатолий Неверов.
    шедевр от Неверова открыли недавно на территории воинской части - пусть отправит в Москву "это" на соискание госпремии http://www.bnkomi.ru/data/news/7327/
  • Вера
    04 июня 2014 г., 9:02:26
    Ответить
    Неверов, когда я тебя повстречаю - я тебя абассу, понял!? И твоих собутыльников тоже самое ожидает.
  • Фома Неверующий
    04 июня 2014 г., 9:11:07
    Ответить
    Подписи под обращением поставили многие скульпторы и архитекторы республики. многие архитекторы - это кто? назовите фамилии
    бандерский,суходрищев,пердунов,блевоткин, косорылов и др.
  • знаю это ..вно
    04 июня 2014 г., 10:06:45
    Ответить
    этот лепщик - заслуженный ходун по начальству - обс..ет своих коллег и требует заказать "шедевры" от своей дочери ( видимо сам уже пластилин в руках держать не может - пузырь мешает ). Не заказали - вот и потекло
    • ну... началось
      04 июня 2014 г., 10:44:43
      Ответить
      подойдите к зеркалу!
  • госзаказ
    04 июня 2014 г., 10:12:52
    Ответить
    заказы неподготовленным людям, заслуженные признанные художники, скульпторы, архитекторы остаются невостребованными, сидят без работы
    - ключевые слова . Дайте нам работу - вонѣ не будем
    • lisa
      04 июня 2014 г., 11:00:41
      Ответить
      А почему нет? вот ВЫ хотите, чтобы ВАШУ работу делали зеки, а ВЫ сидели без работы и средств? Важен профессионализм, об успешности или неуспешности работ того или иного скульптора можно спорить, но не стоит ставить в ряд и уж тем более заменять работу профессионала на "сама лепила, Дарья"!
      • горожанка
        04 июня 2014 г., 11:59:40
        Ответить
        А памятник Налимову в Выльгорте созданный Бендерским это ли не ужас. Там просто непропорциональная фигура. Вроде профессиональный художник. Или Неверов не видит соринку в глазу?
  • мы, профессионалы
    04 июня 2014 г., 14:25:54
    Ответить
    привыкли к тому
    чтобы не икру намазывать на хлеб, а хлеб на икру. А икру у нас отбирают. Хлеб без икры нам не нужен. Вот и вся наша политика.
  • Сыктывкарец
    04 июня 2014 г., 15:31:05
    Ответить
    Какое-то здесь непонимание. Никто ведь не против детской площадки. Но скульптурные-то формы должны быть на уровне. Ведь если детям, не значит плохо. Вот за это и выступили профессионалы. Ведь от одних только скульптур животных в композиции у Детского мира детям нужно глаза закрывать - настолько они уродливы. Если с этим кто-то спорит, тем более ругается на профессионалов, сказавших свое слово - то это просто пустой демагог.
    • lisa
      04 июня 2014 г., 15:35:52
      Ответить
      Полностью с вами согласна, какой эстетический вкус мы прививаем нашим детям этим "искусством". Долой делитантсво!
      • малевич
        04 июня 2014 г., 15:52:03
        Ответить
        бедной лизе
        назови, на твой взгляд, пример для подражания?
  • Лис
    04 июня 2014 г., 16:44:01
    Ответить
    В дерьме что-то есть, миллион мух не могут ошибаться
    "...нашлось немало тех, кто высказывался в поддержку скульптурной композиции."
  • авангардист
    04 июня 2014 г., 18:18:46
    Ответить
    Предлагаю вместо кораблика шлепнуть квадрат Малевича (ну или куб там как получится)! Пусть дети изучают художественную культуру!
  • троицко-печорец
    05 июня 2014 г., 0:14:18
    Ответить
    ха-ха-ха
    у нас в троицке тоже скульптурное сооружение под названием "Бочка посредь квартала Южный" стояла, убрали!
  • Парижане
    05 июня 2014 г., 8:23:58
    Ответить
    Французы тоже эйфелеву башню не хотели. Сколько было шума и выступлений "художественной" интеллигенции и критиков по поводу установки этого сооружения. Даже митинговали, чтобы она там не появилась. Говорили: "такая железяка посреди такой красоты..... Нельзя никак". А сейчас счастливы и зарабатывают на этом кучу денег. Тоже неожиданное решение, но великолепное и подтвердило свою правильность. Мы очень консервативны и всегда смотрим зашореным взглядом и субъективным. Есть мнение части художников на наши сооружения. Это их право, но раз эти сооружения вызывают такую дискуссию, значит они интересны людям и пробуждают интерес. Это ли не оценка... Так что все спорно. Иногда неожиданные вещи у нас вызывают больше интереса, чем консервативный подход. А это действительно похоже на обиду, что нас не взяли и все плохо. Какое произведение Неверова вызвало таковую живую дискуссию. Да ни одно. Потому что все вроде бы хорошо и все...
  • Житель и моряк
    05 июня 2014 г., 8:27:25
    Ответить
    А корабль кстати символ движения вперед. Я - за!
  • Житель
    05 июня 2014 г., 14:51:07
    Ответить
    Вот я вас не понимаю, неужели лучше все снести и вернуть пустую площадку со скамейками на которых постоянно бухает молодежь?? По мне так пусть лучше дети играют и фантаны плещутся. А в Кировском парке итак целую набережную строят, хотя интересно во сколько она обошлась бюджету :)
    • Дачник
      05 июня 2014 г., 22:04:38
      Ответить
      Зачем столько демагогии, никто ведь о сносе и не говорит. На будущее, чтобы решения по скульптурам принимались обдуманно и профессионально. Вот и все.
  • Цензор
    06 июня 2014 г., 13:22:16
    Ответить
    ????
    Эти так называемые проффес-ы для города даром ни хрена не сделают, а когда деньги на обустройство сквера прошли мимо них, тогда надо к детскому скверу придраться и сослаться на безвкусицу, только не к месту придирки. Пусть выходят с предложениями по установке своего творчества, а не тупо критикуют.