22:30, 17.08.2009

Начались судебные слушания по уголовному делу директора подъельского дома престарелых

Сегодня в Корткеросском районном суде стартовало рассмотрение уголовного дела в отношении директора сгоревшего дома ветеранов в Подъельске Алексея Королева.

 

 IMG_0952.jpg

 Алексей Королев - первый подсудимый по делу о подъельском пожаре. Фото Николая Антоновского

 

IMG_0876.jpg

Чтобы выразить свой протест, на суд приехали национал-патриоты

IMG_0919.jpg

Протестующие апеллировали к президенту Медведеву

IMG_0933.jpg

IMG_0970.jpg

IMG_1010.jpg

Зал заседаний оказался забит местной прессой

 

744

Комментарии (72)

Добавить комментарий
  • Первая
    17 авг. 2009 г., 22:51:05
    Ответить
    Честные глаза у мужчины. Дай бог тебе здоровья выдержать эту беду.
  • коммент
    17 авг. 2009 г., 23:10:13
    Ответить
    первый, но не последний?
    И причем здесь национал-патриоты? приехали поддержать ЛЮДИ, которым небезразлична судьба невиновного человека. Сначала Поневежский пугал всех, кто вздумает пикетировать у здания суда - мол, препятствие правосудию ets, теперь вот национал-патриоты типа... Уймитесь, демоны. Честного человека сажают, верхи прикрывают свою ж... А вы....
  • Карабас
    17 авг. 2009 г., 23:30:28
    Ответить
    А в чем его обвиняют? За что судют?
  • Макар Чудра
    17 авг. 2009 г., 23:47:59
    Ответить
    Правление воров и лгунов
    Вообще-то очень мерзко, что вытворяют власти Коми. Ничего, история расставит все на своим места. Правление Торлопова, как период воровской случки региональных властей и федерального прикрытия кончиться.

    Как только эта свора уйдет, все это всплывет. И министр-вор, которого увели от ответственности по сроку давности. И региональные чиновники-клептоманы, который каждый свой бизнес строил и крал из бюджета. Все наружу всплывет, а скажут очень простую вещь - это было правление периода Владимира Торлопова. Ничего не вспомнят, ничего кроме того, что крали, крали, крали, крали. Со всего крали, уводили деньги, квартиры. Обворовывали сирот, инвалидов, пенсионеров. А за кражами не замечали, что бандиты распоясались и сожгли заживо 25 человек в Ухте, а местные чинуши в купе с региональными пока деньги уводили все сделали, что бы сгорели заживо 23 старика в Корткеросе. А потом сажали невиновных и за Ухту и за Корткерос.
    Я, думаю, что позор Торлопова будет очень долгий...
  • человек
    17 авг. 2009 г., 23:49:45
    Ответить
    первый подсудимый по делу о подъельском пожаре
    а далее последуют представители республиканской власти...
  • коммент
    17 авг. 2009 г., 23:54:37
    Ответить
    человеку
    Ваши бы слова да Богу в уши
  • КОТЕГ
    18 авг. 2009 г., 0:30:54
    Ответить
    Боже, пусть Суд вспомнит, что он независим!
  • Н.С.
    18 авг. 2009 г., 0:38:27
    Ответить
    Господи, помоги этому человеку!
  • цитата
    18 авг. 2009 г., 0:40:24
    Ответить
    о власть имущих
    Есть три рода подлецов на свете: подлецы наивные, то есть убежденные, что их подлость есть высочайшее благородство, подлецы, стыдящиеся собственной подлости при непременном намерении все-таки ее докончить, и, наконец, просто подлецы, чистокровные подлецы (Федор Мuхайлович Достоевский)
  • авс
    18 авг. 2009 г., 0:42:05
    Ответить
    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ
    "позор Торлопова бЫЛ очень долгиМ..."
    -Устроить ему хорошие проводы - сбор средств на билет в один конец из республики Коми навсегда...
    И НЕ ПОДАВАТЬ ЕМУ РУКИ...
  • мдя
    18 авг. 2009 г., 0:42:24
    Ответить
    Интересно а кто нибудь вспомнит как товарищ Королев на т.н. "взносы" стариков за жилье и коммунальные услуги купил себе компьютер, бензопилы и тому подобное?
  • Бяка
    18 авг. 2009 г., 1:06:47
    Ответить
    Для МДЯ
    А кто-нибудь вспомнит, что Королев на своей машине возил бабушек в больницу, ездил в Корткерос и Сык-р оформлять бумаги разные для них (в пенсионный, налоговую, к нотариусу), носил немощных в баню на руках, выбивал деньги на ремонт крыши (лично я этому факту свидетель)? А вы, мдя, видимо, из числа потерпевших, которые своих родственников сдали в этот дом и забыли про них, а теперь клянчат у государства деньги.
  • авс
    18 авг. 2009 г., 1:07:11
    Ответить
    мде
    Завтра допрос свидетелей. Приходи и предъявляй...
  • Пилигрим
    18 авг. 2009 г., 1:10:15
    Ответить
    авс
    А есть сайт Торлопова? Кто подскаджет? Может в цивильной форме ему написать на сайт, то что он ......и предложить билет подальше.
  • авс
    18 авг. 2009 г., 1:37:33
    Ответить
    Где искать Торлопова?
    rkomi.ru
  • ВАСЯ
    18 авг. 2009 г., 1:46:32
    Ответить
    11-МУ
    КОМПЬЮТЕР И БЕНЗОПИЛУ КУПИТЬ МОЖЕТ ЛЮБОЙ,ЕСЛИ ОН НЕ ПЬЯНИЦА И ЛЕНТЯЙ.ВОТ ЕЖЕЛИ А.КОРОЛЕВ ПРИКУПИЛ БЫ ВИЛЛУ В ИСПАНИИ,ТОГДА БЫ МОЖНО БЫЛО СПРОСИТЬ,ОТКУДА БАБЛО.
  • ЯГморт
    18 авг. 2009 г., 7:21:36
    Ответить
    Выборы выборы
    Когда вы голосовали за ЕР. Вы ждали чтото хорошее. А депутаты Райсовета, коллеги по фракции Едирасов, ак страусы голову по самую жопу в песок и молчат, не их единоверца власть колониальная мочит. Позор. Думайте, через год кого выбирать. А Торлопов он марионетка, других надо судить разных Путиначетов.
  • Матильда
    18 авг. 2009 г., 7:39:02
    Ответить
    Дай, господи, ему терпения и спокойствия.
  • человек
    18 авг. 2009 г., 8:24:44
    Ответить
    11-й, а ты баланс дома ветеранов сводил?
    значит тебя надо в клетку вместо Королева
  • аллергия
    18 авг. 2009 г., 8:45:53
    Ответить
    Знаю, что вчера ушло письмо президенту с просьбой хооорошо посмотреть на власть региона.
  • 20
    18 авг. 2009 г., 8:48:06
    Ответить
    мде
    Не занимайся оговором! Прежде чем возлагать ответственность за соблюдение противопожарной безопасности , здание надо было отремонтировать в соответствии с нормами, а потом и судить. ЭХ!
  • Татьян Петрович
    18 авг. 2009 г., 9:00:52
    Ответить
    Я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство. Почему всё через зад делается, ведь о существовании полуразрушенного "дома пристарелых" каким он вроде и не являлся на самом деле, никому небыло дела, а как только беда случилась, так сразу нашли с кого спросить.
  • ****
    18 авг. 2009 г., 9:08:42
    Ответить
    Мдя...что это за пежон с крестом на груди...
    Судя по выражению лица не последний чел в нашем государстве! Гы-гы-гы...
    Торгаш...
  • Не пойму???
    18 авг. 2009 г., 9:13:39
    Ответить
    Смотрите что я нашёл
    Посылать подальше
    18 Авг, 2009 at 12:02 AM

    Сначала националисты приезжают на суд по Королеву и привозят с собой журналистов БНКоми, которым руководить Павел Марущак, потом журналисты БНКоми фотографируют националистов, и выставляют у себя, что мол националисты поддерживают Королева. Потом Комиинформ выставляет у себя информацию, что под руководством националистов правозащитники и оппозиция протестовала против суда над Королевым. А в руководство Комиинформа входит тот же Павел Марущак.

    Т.е. схемка идеальная: мамка (Павле Марущак) посылает свою куклу (националистов) на любое протестное мероприятие, на любое критическое обсуждение, где как-то участвует общественность или оппозиционные политики, а потом мальчики-писаки быстренько информируют общественность, что местные неофашисты критиковали или обсуждали власть.

    По-моему здесь только один выход - держаться по дальше от кукол... А если кукла придет куда-то надо откровенно говорить этим ребятам, что их не очень хотят видеть, потому что их присутствие это не протест, а провокация властных шавок.
  • схемотехник
    18 авг. 2009 г., 9:30:32
    Ответить
    Алексей Колегов - поп Гапон нашего времени (читай государственный карманный провокатор)

    это факт, его специально посылают во все мероприятия, чтобы он их загадил своим присутствием, его не трогают, будь это настоящий националист, его бы давно уже за экстремизм привлекли
  • Интинец
    18 авг. 2009 г., 9:37:09
    Ответить
    Вопрос
    А Истиховская не планируется привлекаться в клетку к Королеву. Ведь она ездила к ветеранам и обещала. Или только крайние несут ответственность?
  • интинцу
    18 авг. 2009 г., 9:57:40
    Ответить
    Как же вы достали. Идите обсуждайте своих типа кудашева, не лезьте уже на остальные ветки, а?
    От ваших постов есть ощущение, что родиться или пожить в Инте - это вечное проклятие для человека, ибо такие, как вы, будете до конца жизни мазать его д*****м.
  • Землячка
    18 авг. 2009 г., 10:19:32
    Ответить
    Защита Королёва
    Я посчитала своим долгом быть на суде и хотя бы присутствием поддержать Алексея. Его дух не сломлен, он сильный и он выдержит. А самый лучший друг Алексея, его одноклассник, почти что брат всегда был рядом. ЭХ, всем бы нам таких одноклассников, которые не бросят в беде. Ведь это он всех на ноги поднял, нашёл толкового адвоката, вышел на журналистов, всегда ходил на "свиданки". Надедюсь, что суд будет справедлив, оправдает Алёшу и два друга будут вспоминать об этом, как о кошмарном сне.
  • :)
    18 авг. 2009 г., 12:49:09
    Ответить
    РодствеННички
    Странно а чего про выпившую сестру не пишут???
    Которая горланила во все горло!
  • читатель
    18 авг. 2009 г., 12:52:06
    Ответить
    Пиар
    Почитал я и понял, что на горе людей опять строят пиар компанию "лицу" которому до этого дела нет...
    Ув. журналисты зачем???
  • ТТ
    18 авг. 2009 г., 13:46:34
    Ответить
    Моя покойная бабушка говаривала: "Кто при жизни в конце, тот перед Богом - первый".
    Оххх, грядёт что-то! Не нареветься бы потом некоторым.
  • Бяка
    18 авг. 2009 г., 15:04:07
    Ответить
    Для :)
    Ну ведь везде найдутся люди, которым лишь бы что-то скандальное пожевать! Да, была перед зданием суда какая-то подвыпившая бабенка, которая назвалась сестрой Королева, и что? Это разве меняет ситуацию? А сколько там было других людей, трезвых, не буйных, здравомыслящих и сочувствующих Алексею! Да ведь это таким как :) - неинтересно. Не надо спамить!
  • Бяка
    18 авг. 2009 г., 15:06:33
    Ответить
    Последняя фотография
    Подпись- "Зал заседаний оказался забит местной прессой" - неверна, из прессы там только 6 человек, да и то, все из республиканских изданий. Остальные к прессе не имеют никакого отношения.
  • свой
    18 авг. 2009 г., 15:22:09
    Ответить
    всем
    ДАВАЙ СУД ПРИСЯЖНЫХ!!!!!
  • Здравомыслие
    18 авг. 2009 г., 16:29:19
    Ответить
    О теме
    Какую тему обсуждаем? Зачем обсуждаем? Пустая трата времени? И мы, и судья, и прокурор, и юралысь, все знают, что Королёв не виновен. Ну и чё? Будет сидеть! Такова его планида! А мы все будем прокляты!
  • Обсуждавший
    18 авг. 2009 г., 16:44:15
    Ответить
    Здравомыслие, если ты считаешь себя бараном, не надо распространять это на всех

    мы обсуждаем способы помощи человеку, находящемуся в беде, такому же как и ты, как и мы все, проживающему в пределах территории, контролируемой диктатурой

    не нравится тебе обсуждение - вали туда откуда пришел
  • 123
    18 авг. 2009 г., 16:49:21
    Ответить
    будем бороться не смотря на "здравомыслие" пост 35
  • @
    18 авг. 2009 г., 16:52:27
    Ответить
    А проклятые разве могут кого-то проклинать? Первый раз такое услышала...
  • Владимир
    18 авг. 2009 г., 21:39:45
    Ответить
    Неплохо было бы на очередные выборы придти с большими фотографиями А.Королева, как укор нашей власти, едросам и всем остальным партиям...
  • землячка 2
    18 авг. 2009 г., 22:49:44
    Ответить
    знмлячке
    нашел толкового адвоката

    а точно, адвокат толковый? Сможет вытащить Королева?
  • Н.
    19 авг. 2009 г., 1:27:01
    Ответить
    Здравомыслие?
    Не Здравомыслие, а - Паникер. Смени ник и удавись проклятым.
  • Н.
    19 авг. 2009 г., 1:27:39
    Ответить
    Здравомыслие?
    Не Здравомыслие, а - Паникер. Смени ник и удавись проклятым.
  • Н.
    19 авг. 2009 г., 1:31:21
    Ответить
    Владимиру
    До выборов еще сто лет, а судилище вот оно - уже идет. И не с укором к власти надо идти что к суду, что на выборы - с вилами. Хоть с рисованными, хоть с настоящими. А что - продаются, носить хозинвентарь еще никто не запрещал. А символика почище портретов будет - без слов поймут.
  • Владимир
    19 авг. 2009 г., 2:20:17
    Ответить
    Н
    Согласен с Вами.
  • жилин туп
    19 авг. 2009 г., 2:31:40
    Ответить
    как сибирский валенок
    адвокат бестолковый, только за счет связей братца в прокуратуре ходит, мозга ноль
  • чи
    19 авг. 2009 г., 6:28:59
    Ответить
    м.достоевский -это сильно и правильно .
    это я то ,что написал 9
  • Вопросняк
    19 авг. 2009 г., 8:25:19
    Ответить
    БНК ! не могёте заменить вторую фоту на чё-небудь приличное. Скоко можно мозолить глаза этим нацом.
  • Интинец
    19 авг. 2009 г., 9:47:45
    Ответить
    27-му
    А Истиховская тоже, как Кудашев, наша. И тоже такая же. Вот и обсуждаем. Вы же это и советуете. И Гайзер тоже наш. И Попов тоже наш. И Лукашенко тоже наш. Наших много. Только о ком то говорят или пишут хорошо, а о ком то или вообще не пишут или мажут, как Вы. И кстати, Вы пишется с большой буквы, если Вы грамотный и воспитанный человек, даже если кого-то ненавидите.
  • Здравомыслие
    19 авг. 2009 г., 9:56:32
    Ответить
    36-му и остальным
    По-спокойней, ребята! Вы же не в окопах Сталинграда! Полгода трёте, "обсуждаете способы помощи человеку". Здравомыслие наблюдает результат - Королёв сидит! Народ кричит - он невиновен! А судьи и прокуроры тихо в ответ - а мы типа незнаем, конечно невиновен, но будет сидеть! Я говорю о фактах - толпы возмущенных виртуальны, адвокат не очень, СМИ надувают щёки, но воздух не выпускают. 36-му - не оскорб**й животное. Это я для полного вашего удовлетворения решил ещё более унизиться. 9-му спасибо за Достоевского.
  • гадкий койот
    19 авг. 2009 г., 12:21:13
    Ответить
    здравомыслие прав!
    Всё что здесь сказано всеми оч. Это все здорово и истинно правильно- аля улю ! с вилами и судью на мыло. Где же вы все были когда судья продлила Королеву срок содержания в СИЗО еще на 4 месяца? Оч. хорошо до ус***ки сидеть и постить каменты как вам всем жалко невиновного. Королеву очень стало хорошо и легче от ваших высказываний на БНК - и здоровье улучшилось и вертухаи стали с поклоном в камеру входить. Хорошо сидеть перед компом и сочувствовать словестно, а слабо народ на митинг поднять и самим на площадь выйти? то-то! Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.
  • 51
    19 авг. 2009 г., 17:09:38
    Ответить
    Буйному кайоту
    Ну так что ж, вместо того, чтобы самому заниматься тем же, в чем других обвиняем (сидеть перед компом и сочувствовать словеСНо)- организуйте! Или не буйный? Или не настоящий?
  • гадкий койот
    19 авг. 2009 г., 18:02:40
    Ответить
    51
    Сижу у компа, пью колу, лопаю пиццу, и никому не сочувствую. Я не буйный, я гадкий. Просто словесный понос ваш достал.
  • Гадкому койоту
    19 авг. 2009 г., 19:07:42
    Ответить
    Ты не одинок
    Я хоть колу и не пью, пиццу не лопаю, но я тоже сижу у компа и мне на всех пох…
    И всем на меня тоже пох..
    Вот такая у нас государственная политика: сделать так, чтобы всем на всех было пох… А за тем разделив – беспредельно тиранически властвовать.
  • 54
    19 авг. 2009 г., 20:12:13
    Ответить
    Кто был сегодня на суде, расскажите, что там было?
  • земляк
    19 авг. 2009 г., 21:13:34
    Ответить
    суд
    Говорят, судебные слушания отложили до 1 сентября.
    Судья Аксенова плохо себя чувствует.
  • !!!!
    19 авг. 2009 г., 22:52:00
    Ответить
    Судья Аксенова плохо себя чувствует.
    А Королев замечательно чувствует,да?! Вот он- "самый гуманный" суд в мире!Презираю!!!!
  • Бяка
    20 авг. 2009 г., 1:07:13
    Ответить
    Слушание движется черепашьими темпами. Во второй день заседания выслушали только 2 свидетелей из вызванных 26, в третий - 2 или 3. Сделали перерыв аж на 2 недели. Если так пойдет дальше, то как раз хватит этих 4 месяцев, на сколько судья продлила Королеву содержание под стражей.
  • АВС
    20 авг. 2009 г., 10:25:24
    Ответить
    Время - наш союзник
    У нас есть достаточно времени для проведения успешной кампании в защиту Королева. Вы посмотрите - ЖД чуть в истерику не впал от одной статьи в Краске!
    А если мы соберем тысячи подписей под письмом президенту - ЖД мало не покажется.
  • Корткерос
    20 авг. 2009 г., 19:23:00
    Ответить
    защита Королева
    А если мы организованный протест устроим, т.е. как полагается по закону, санкционированный.
    В Сыктывкаре, на площади. Выйдем с плакатами.
    Кто что думает по этому поводу.
  • 60
    20 авг. 2009 г., 20:40:19
    Ответить
    Полагаю все способы и методы хороши. И митинги, и подписи. Главное не давать повода цепляться, хотя и все равно будут, и причины надуманные найдут. Типа мы как раз в этот день решили площадь тайдом помыть.
    Вряд ли Торлопову со товарищи сильно приятно будет видеть под окнами презренных маргиналов, мешающих ИХ правосудию.
    В общем надо организовывать и народ кликать. Иначе беду не отвести.
  • скоро
    20 авг. 2009 г., 22:08:35
    Ответить
    Едросты начали предлагать кандидатуры губернаторов на рассмотрение Президенту. Кого внесли в список коми едросты,неужели опять Торлопова? Ну конечно, Он же устраивает всех-Кремль,Госсовет, ЖД. Всех, кроме граждан Республики Коми. Вова, уйди в отставку! Добровольно, покайся за грехи и уйди. Народ наш поймет тебя. Только вот простит ли...
  • АВСемёнов, СВОБОДУ АЛЕКСЕЮ КОРОЛЕВУ http://vkontakte.ru/club10973890
    20 авг. 2009 г., 22:49:40
    Ответить
    Как еще можно повысить публичность процесса
    Коллеги, кто из Вас будет носить значок "СВОБОДУ АЛЕКСЕЮ КОРОЛЕВУ!" Сколько штук делать?
  • земляк
    20 авг. 2009 г., 22:55:14
    Ответить
    значок
    Я буду носить.
  • 64
    21 авг. 2009 г., 19:17:26
    Ответить
    А наклейки на машины если?
    Или флажки?
  • АВСемёнов, СВОБОДУ АЛЕКСЕЮ КОРОЛЕВУ http://vkontakte.ru/club10973890,
    21 авг. 2009 г., 21:44:22
    Ответить
    Значки наклейки
    Наклейки можно самим сделать.
    Только с текстом подумайте - меня сегодня задержали менты за бэйдж с текстом Свободу Алексею Королеву! -замнач сыкт УВД т. Спиридонов заявил, что это...плакат. Еле вырвался из ментовских лап.Предлагаю нейтральный текст типа "Я знаю Алексея Королева". Как считаете, может конкурс объявить на тексты для значков бейджев и наклеек?
  • ТАТИ
    25 авг. 2009 г., 10:41:02
    Ответить
    Можно такой текс: "Я поддерживаю Алексея Королева", "Я голосую за Алексея Королева" (пусть головы ломают), "Мы за Алексея Королева", а девушкам и женщинам можно пооригинальнее текст: "Я люблю Алексея Королева" Можно футболки с логотипом сделать (но в пределах 100 шт.)
  • ТАТИ
    25 авг. 2009 г., 10:47:23
    Ответить
    мде 11-му
    Не знаете, не оговаривайте человека. Если вы изучали математику в школе, или вообще в ней учились(для подсчетов достаточно и 4-х классов), то посчитали-бы какой-бы у него был доход, если-бы он деньги оставлял себе. Он-бы тогда не брал в банке кредитов, и денег бы не занимал (а занимал лично у меня и конкретно: для похорон)и сын бы его не учился в ГПТУ, а училя на платной основе, где-нибудь в Москве.
    Учиться в школе надо было лучше!!!! Видимо, вы только умеете чужие деньги считать, так как своих нет.
  • Николай
    25 авг. 2009 г., 20:16:46
    Ответить
    Странно, а почему в клетке нет Истиховской, ведь она была в этом доме за месяц до трагедии. Была, видела и ничего не сделала. Понятно что совести у нее нет. Так надо гнать ее из госсовета, ведь понятно что сама она оттуда не уйдет. А гнать надо. Сколько еще зла она принесет Республике и народу. Позор Истиховской. Она дорлжна быть на скамье подсудимых.
  • Ли
    25 авг. 2009 г., 20:30:53
    Ответить
    Тати
    Тати, не опускайтесь до ответа всяким мде.
    И не доказывайте убогим ничего.
    К чистому грязное не пристанет, и этой мде заляпать своей грязью Королева не получится.
  • Ли
    25 авг. 2009 г., 20:33:37
    Ответить
    Николаю
    Ну Вы сказали! Гнать из госсовета, потому что совести нет?!! Дык тогда же ...
    Ну Вы, блин, даете, прям революционер:)
  • 71
    25 авг. 2009 г., 21:00:44
    Ответить
    А мне, кажется, что людей совестливых в высших структурах нет. Или во власть рвутся только бессовестные, или власть их делает такими.
  • АВС
    25 авг. 2009 г., 23:51:42
    Ответить
    НЕТ СОВЕСТИ У ВЛАСТИ
    Убийство совести - условие поднятия в социальном лифте России.