23:44, 09.08.2009 / ПРАВО

От воркутинского «афганского» «Братства» осталось немного металлолома

Арбитражный суд Коми отклонил крупный иск конкурсного управляющего воркутинского ООО «Братство» Николая Тряпицына к учредителям компании - трем физическим лицам, участникам войны в Афганистане. Под крышей городского отделения общероссийской организации «Российский союз ветеранов Афганистана» коммерсанты занимались куплей-продажей лома черных металлов и в результате торговых операций задолжали налоговой службе 21 миллион рублей. Попытка г-на Тряпицына солидарно взыскать долги по налогам с учредителей успехом не увенчалась.

 

«Братство» возникло в 2002 году. Его учредителями выступили три ветерана Афганской войны и Воркутинское территориальное отделение общероссийской общественной организации «Российский союз ветеранов Афганистана». Уставной капитал общества составил 604 тысячи рублей, из которых более половины составила доля общественной организации. На протяжении ряда лет «Братство» занималось куплей-продажей металлолома. С обвалом цен на металл в конце прошлого года предприятие резко пошло ко дну, и в феврале 2009 года «Братство» было признано банкротом.

Конкурсный управляющий Николай Тряпицын, не найдя источников для погашения задолженности по налогам на 21 миллион рублей, посчитал, что за долги «Братства» должны заплатить учредители, которые своими действиями привели предприятие к столь плачевному финалу.

Из троих учредителей «Братства» суду удалось найти только одного, однако выяснилось, что руководящих решений в фирме он не принимал. Воркутинское подразделение «Российского союза ветеранов Афганистана» и вовсе не существует уже несколько лет. Установить местонахождение прежнего руководителя компании Андрея Новокшанова оказалось невозможным. По информации источника ПС, сейчас он проживает в Москве.

Рассмотрев заявление г-на Тряпицына, Арбитражный суд посчитал, что истец не подкрепил доводы о том, что долги «Братства» налоговикам возникли по вине учредителей, документальными расчетами. Расшифровать, какие конкретно «неправомерные действия совершили «пропавшие» владельцы фирмы, конкурсный управляющий не смог.

В беседе с корреспондентом БНКоми Николай Тряпицын сообщил, что у него нет никаких документов о финансовой деятельности «Братства».

Рассмотрев дело в отсутствии сторон, судья Олег Козлов отказал конкурсному управляющему в рассмотрении иска. По словам Николая Тряпицына, в активе у «Братства» на сегодня две машины металлолома общей стоимостью 5 тысяч рублей.

 

1420

Комментарии (17)

Добавить комментарий
  • с
    10 авг. 2009 г., 11:23:28
    Ответить
    один чел накосячил
    на всю организацию грязи вагон
  • Прохожий
    11 авг. 2009 г., 8:05:42
    Ответить
    Велик, видать, Новокшанов!
    Его в Воркуте за быть не могут, а в Москве искать не хотят.
    Но память о нем в столице мира на века!
    Потому даже в банке никто не читает и не коментит: из уважухи.
  • Graffity
    11 авг. 2009 г., 10:48:40
    Ответить
    А что комментировать, продажная общественная организация, работала под прикрытием помощи афганцам...А нищие афганские ветераны оказались никому не нужны, как обычно...
    По крайней мере помогли жить нескольким человекам- учредителям и Николаю Т. Новокшанову, вообще сделали состояние.
  • коментатор
    11 авг. 2009 г., 11:01:49
    Ответить
    его не знает просто никто
  • Graffity
    11 авг. 2009 г., 18:53:50
    Ответить
    Почему не знают? В Воркуте Новокшанова прекрасно знают!Только для афганцев ничего не сделал... А так крутился очень успешно...
  • Веселов
    12 авг. 2009 г., 15:18:46
    Ответить
    Graffity, кого вы имеете в виду под "Николаем Т. Новокшановым"? Может, вы не на того ропщете?
    Андрей довольно сделал для ветеранов вообще и для многих из ограниченного контингента лично.
    Что мешало некоторым "нищим ветеранам" прийти на работу в то же Братство - глядишь, материальное положение поправили бы. Что по-пустому обкладывать?
  • Я
    12 авг. 2009 г., 17:30:00
    Ответить
    Новокшанов замечательный и умный мужчина, напрасно его винить не нужно.
  • Graffity
    12 авг. 2009 г., 23:44:22
    Ответить
    Веселов-московский или сыктывкарский?:)))
    Нет, ропщу на Андрюху Навокшанова...Вы правильно поняли. Ничего для афганцев не делается... Только для кружка афганцев-активистов... А лом собирать афганцев не брали -видно стыдоба своим копейки за работу башлять было...
    Андрюха щас в поряде, деньги не пахнут...
    Дело то просрал, общества считай нет!
  • Я
    13 авг. 2009 г., 11:50:15
    Ответить
    Ничего он не просрал, он хотел выправить ситуацию, а просрали совсем другие люди ......, у которох мозгов совсем мало
  • GOLOS
    13 авг. 2009 г., 12:03:59
    Ответить
    Сплетни
    Да какая вам всем разница кто чего и сколько у кого просрал? У вас лично может? Если нет то какого Х... обсуждать за глаза. Афганцам (кстати и мне) помогать должно государство а не новокшанов, а Братство это обычная коммерческая контора. ООО каких в Воркуте сотни. и если ванкротят по тихому то все молчат. Возьмите хойлинский гок к примеру. там долги по зарплате большие и ничего. А братство должно государству, а государству на нас нас****. так почему мы за государство должны беспокоиться?
  • Graffity
    14 авг. 2009 г., 10:37:06
    Ответить
    Сплетни...
    Да, но есть люди, среди афганцев, которые попадают в трудные жизненные ситуации... Им поможет государство, если кто то из тех кто на "плаву" поддержит...
    Запивают, теряют паспорта, становятся инвалидами...Чтобы им помогли чиновники- нельзя бросать одного! Кто как не "однополчане" могут помочь, тем более и полномочия и финансы у них были...Сколько их пропало в этой жизни...А в Воркуте?
    А Новокшанов не пропадет, у него все хорошо...Только, что то он без прикрытия афганцами не поднялся. Не создал обычной конторки...и накалывал бы государство от себя лично... Да, потому что на благородной идее легче спекулировать...
    Само общество афганцев теперь дискредитировано..И за помощью человеку обратиться не к кому...Хорошую идею превратили в д*****... А так, Андрюха Новокшанов оч.хороший парень...
  • Apis
    14 авг. 2009 г., 21:42:57
    Ответить
    Ответ Graffity
    Вопрос GraffitY - это случайно не про Вас "Запивают, теряют паспорта, становятся инвалидами..."? Написано как-будто о себе. На это могу ответить лишь известными словами, что каждый сам кузнец своего счастья. И нечего пинять на зеркало коли ... (сами знаете). Лично я Новокшанова знаю достаточно давно, между нами всякое бывало, но что у него не отнять, так это чуство помощи и сотрадания. Пахать по 14-18 часов в сутки 7 дней в неделю чтобы кому-то дать денег, так просто, без бумаг и громких слов. Может быть не всем желающим, но и вы (уверен) денег из своего кармана не даете. ПОблажек государство "Братству" не делало, крутились как могли. А "Братство" ассоциируется с афганцами лишь потому, что Новокшанов на СВОИ деньги содержал то, от чего отказались все остальные (почти все,за исключением "актива"). Это про общественную организацию. Мне всегда были непонятны люди, которые сами ничего не делают, но как вороны громко каркают с забора.
  • Graffity
    15 авг. 2009 г., 3:15:19
    Ответить
    Ответ апису
    Да, конечно, это так похоже на афганца, запить, потерять паспорт, сдыхать с голоду, но сидеть вечерами в компе на БН. :))))Логики "0"!
    Я не афганец!И зеркало пока не огорчает...
    Сколько афганцев в Воркуте? Живых- десятки. У которых все хорошо-единицы.
    За человека хлопотали. Умирал с голоду ПО НАСТОЯЩЕМУ, как в блокаду, опух с голодухи не от пъянки... инвалидность оформили, пенсию,с жильем решили, документами восстановили.
    Афганцы чем помогли? Справку дали на восстановление ветеранского,все...и даже не спросили что сделано, не продолжает ли подыхать инвалид дальше...Все, забыт..Больше года прошло...Мы телефон оставили, хоть бы позвонили....
    Работу судят по итогам... Организации больше нет. Людей бросили...Типа- они сами кузнецы своего счастья...Ну-ну! Еще.Скажите за аренду с "Братства" брала администрация?
    Сколько платили чернорабочим?
    Новокшанов в городе ассоциировался именно как руководитель "Братства"? Когда Новокшанов занял это место в каком состоянии была организация- действующая, а что сейчас?

    Новокшанов просто барыга...СЕйчас слинял...И не надо нимбы вешать..
    Я знаю что говорю...Зря грубили мне....
  • Apis
    15 авг. 2009 г., 11:28:47
    Ответить
    Ответ Graffity
    Интересно, чем Новокшанов Graffity обидел? Денег не дал? Или так, за "Державу" обидно?
    Спасение утопающих, это дело рук самих утопающих. Всем надо вовремя заниматься, а не тогда, когда петух клюнет в з...
    Союз умирал долго, лет пять. А умирал потому, что самим афганцем нужно было только раз-два в год водку на халяву попить. В остальное время никто друг-другу даже руку не протягивал. Я знаю, что СОюз тащили 5 человек. ЧТо-то делали, куда-то ходили. Остальным было на все посра.. Вспоминали о "священном боевом братстве" только когда срочно нужны были деньги (и далеко не всегда на лекарства). Приходили, обижались, уходили. Лично я не помню, чтобы хоть кто-то платил какие-то взносы в кассу взаимопомощи и т.п.
    Почему кто-то должен всем помогать и ничего не получать взамен?
    Почти уверен, у Graffity только эмоции и минимум информации. Новокшанова уже года два с лишним в Воркуте нет. Пора пар спустить.
    P.S. А "Братство" аренду администрации платило в полном объеме, как все. Все коммунальные платежи.
    Чернорабочие работалаи годами, значит достаточно платили (не сотнями тысяч рублей, но не хуже чем на поверхности шахты). Никого не держали.
  • Graffity
    15 авг. 2009 г., 20:14:06
    Ответить
    апису-еще какие эмоции!
    А Вы то один из трех, их разыскивает милиция? :)))
    Союз умер не из-за афганцев, а из за того что работа свелась к наливанию водки два раза в год...
    "У сильного, всегда бессильный виноват..." Крылов И.
    Коммуналку -да, а вот аренду-у-у-у:)))
  • Веселов
    17 авг. 2009 г., 12:32:08
    Ответить
    Дык не сыктывкарский я и не московский. Самый что ни на есть воркутинский (аминь)
    Что-то нме не понятно. Организация называлась "СОюз фетеранов Афганистана". Семантический центр словосочетания - СОЮЗ. То бишь КАЖДЫЙ член организации участвует в ее деятельности по мере сил. У поколения афганцев такой менталитет, к сожалению, мол, мне все должны и сами они не хотят помогать друг другу. У них односторонняя такая позиция: все движения - в мою сторону. Чтобы такой СОЮЗ работал так, как, может, желал бы Graffity, нужно, чтобы КАЖДЫЙ чувствовал себя частью БРАТСТВА (очень любят интернационалисты во время пьянок юзать это словечко) и был опорой для своих БРАТЬЕВ.
    Новокшанов молодец, что умел деньги зарабатывать. Да и про помощь - тоже в курсе - помогал многим. Но, извините, содержать десятки человек одному-трем не под силу.
  • комсомолец
    11 авг. 2010 г., 14:29:34
    Ответить
    01.07.1962 году в городе Воркута родился и проживал до 2005 года мой друг Нестеренко Павел Александрович. В 1980 году призван был в армию Воркутинским ГВК и попал служить в Афганистан г.Герат где и проходил службу до 1982 года. За время службы был награжден: медалями Советским и Афганским правительствами, Почетной грамотой в Кремле, и занесен в Книгу памяти воинов интернационалистов. В 2005 году в марте месяце Павел скончался.Так как родственников у Павла не осталось я обратился за материальной помощью в "так называемое "Братство". В это время они "дербанили" "Октябрьскую" шахту (вывозили от туда металлолом машинами). Я напомнил им, что Павел занесен в "Книгу памяти" и показал на страницу книги, которая находилась в "Братстве" на видном месте. В ответ я услышал такие слова: "Мы не коммерческая организация и материальной помощи ни кому не оказываем!". Друга я похоронил, но помощь получил от руководства шахты "Заполярная" (директора, гл. бухгалтера, нач. отдела кадров, нач. материальной группы), на которой отработал Павел всего 3 месяца. Со слов бывших Афганцев организация "Братство" была создана для того, чтобы уйти от налогов, за счет воинов - афганцев.