20:44, 06.08.2009 / ЭКОНОМИКА

Владимир Торлопов поглядел на цены на лекарства в частной и государственной аптеках

Сегодня глава республики Владимир Торлопов сравнил работу частной и государственных аптек. Поводом для визита стало, очевидно, недавнее возмущение представителей аптечного бизнеса, в штыки воспринявших постановления правительства РК, которое с 1 июля установило предельную надбавку на лекарства в размере 30% от отпускной цены производителя, а на включенные в перечень «Жизненно важные препараты» - 25%.

 

DSC_4330.jpg

Глава Торлопов убедился в благополучии аптекарей республики. Фото Кирилла Затрутина

К удивлению корреспондента БНКоми, генеральный директор частной аптечной сети «Фармация» Елена Косолапова не воспользовалась близостью к первому лицу республики и сделала все, чтобы Владимир Торлопов так ничего и не узнал о проблемах, которые еще недавно ее очень волновали, а ее коллег по бизнесу продолжают беспокоить до сих пор.

Напомним, что 20 июля руководители аптечных сетей на совещании в Торгово-промышленной палате высказывали представителям власти свое возмущение по поводу снижения торговых наценок.

Представитель ОАО «Фармации» была на том совещании и в его начале задала тон беседе, публично удивляясь, почему в очередной раз власти проигнорировали мнение бизнесменов, обеспечивающих население республики лекарствами. В итоге была создана инициативная группа, которая в кратчайшие сроки подготовила в правительство Коми свои расчеты и обоснования, по которым введенные руководством республики наценки, по их мнению, являются нереальными.

Неизвестно, успел ли г-н Торлопов ознакомиться с посланием предпринимателей, однако сегодня к 11 часам он приехал на улицу Орджоникидзе в «Аптечный центр» ОАО «Фармация».

- Это коммерческая аптека? - справился глава в аптеке.

Его заверили, что самая что ни на есть коммерческая.

- "Филатовская" (сеть «Филатовские социальные аптеки» - БНКоми)? - догадался глава.

Ему шепнули, что нет, не филатовская.

Покупателей в аптеке не было. Там вообще никого не было кроме двух сотрудников аптеки, министра здравоохранения РК Михаила Мурашко, главы, его заместителя по социальным вопросам Константина Ромаданова и журналистов.

 

DSC_4337.jpg

 

- Есть информация, что все это понижение с потолка (постановление правительства о снижении ценовой надбавки - БНКоми) - это все, предел. Не выживут, будут закрывать и так далее, - обратился Торлопов к заведующей аптеки по имени Татьяна.

- Работаем, работаем над ассортиментом, - проинформировала заведующая. - Поэтому стараемся.

Главу интересовало, откуда поставляются лекарства в аптеку. Татьяна заверила, что это не ее компетенция и кивнула на женщину, которую скрывал стеллаж с образцами зубных паст. Дама оказалась директором «Фармации» Еленой Косолаповой. Она сообщила, что основными поставщиками являются десять крупных компаний.

Владимир Торлопов рассказал, что в городах и районах люди жалуются ему на высокие цены на лекарства в аптеках, не разделяя при этом торговые точки на коммерческие, муниципальные или государственные. Г-жа Косолапова согласилась, претензии бывают, но действует конкуренция, люди выбирают.

 

DSC_4339.jpg

 

- Предельный потолок наценки мы практически в два раза снизили, информация от некоторых общественных организаций, которые от имени предпринимателей говорят: «Коммерческие аптеки сейчас находятся на грани выживания». В связи с этим вы можете что то сказать? - спросил Владимир Торлопов.

Побывавший недавно на совещании с участием владельцев аптек корреспондент БНКоми был уверен в том, что от имени своих коллег Елена Косолапова сейчас надолго займет внимание главы республики и не оставит от нововведения правительства камня на камне.

- Единственно, что могу сказать, что понижение наценки для нас болезненно, а для потребителя это плюс, - неожиданно затараторила г-жа Косолапова. - Но вот эта аптека, куда вы пришли, она не делает ставку на лекарственные препараты. Аптека работает в основном с косметикой. Мы расширяем ассортимент.

Елена Косолапова разве что ни хвалила главу республики за снижение торговых наценок. Будущее ее, очевидно, не беспокоило, и она просто наслаждалась фактом того, что из всех аптек Владимир Торлопов выбрал именно ее объект.

- Конечно, проблемы есть, но будем и дальше все равно работать, привлекать ассортиментом, еще чем-то, - продолжала убеждать главу в том, что ничего страшного не происходит г-жа Косолапова. - Кроме аспирина будем предлагать зубную пасту. Проблемы - они всегда проблемы, без них мы никогда не работаем.

Сутевая часть визита на этом была завершена. Владимиру Торлопову ничего не оставалось, как походить по залу. Елена Косолапова по ходу рассказывала, что иногда возникают всякие непредвиденные ситуации: то врач неправильно рецепт выпишет, то клиент в чем-то сам виноват.

- Аптека давно появилась? - спрашивал Владимир Торлопов.

- Восемь лет, - не скрывала Косолапова.

- Восемь лет! Я даже не знал, что здесь аптека находится! - искренне удивлялся Торлопов. - А постоянные клиенты у вас уже есть?

- Есть, - радовалась восьмилетней наработкой клиентской базы Елена Косолапова.

Потом она добавила, что «здоровые люди к ним редко ходят, в основном - больные».

- Привлекаем и здоровых, больные сами идут, - делилась Косолапова успехом.

Владимир Торлопов всмотрелся в витрины и спросил, много ли в аптеке лекарств, в которых нуждаются здоровые люди. И узнал, что таковых более 40%.

- А знает население, что у вас здесь такой продукт и его немало? - тревожился руководитель Коми, а его заверяли, что люди знают.

- Те же зубные пасты для лечения зубов, - пыталась удивить главу республики тем, чем удивить человека в принципе невозможно гендиректор «Фармации». - Это они (пасты - БНКоми). У нас и отечественные, и импортные.

Владимир Торлопов из деликатности постоял у паст.

- Биологически активные добавки у вас натуральные или «левые»? Как распознать все- таки - это на самом деле хорошая штука или нет? - заинтересовался у очередной витрины посетитель аптеки Торлопов. - Вот я прихожу в аптеку, знать ничего не знаю, мне понравилась упаковка.

Косолапова рассказала, что проблемой является то, что производители еще не разделяют добавки на «лекарства и нелекарства».

- Если мы ему говорим, что это поможет вашей печени, то профилактика - это одно, лечение - другое. Он должен сначала проколоться и уже потом поддерживающую терапию применять.

- Всю жизнь пить биологические добавки, - заулыбался глава.

Еще руководитель Коми задержался у стенда с коробочками «Мумиё». По его информации от врачей, эта штука растет в горах Алтая и «доходит годами».

- Неужели на всех хватает? - разглядывал «мумиё» глава.

- Хватает, - авторитетно заверила Косолапова.

- Травы откуда получаете? С Алтая есть, ведь говорят, что это самый экологически чистый район России? - заинтересовался глава.

Ему пояснили, что травы возят отовсюду, а расфасовывают на заводах. И вполне может оказаться, что внутри коробочек подмосковного завода есть и алтайские травы.

Покончив с осмотром, Владимир Торлопов спросил у Елены Косолаповой, есть ли у нее к главе республики пожелания или вопросы.

- Приходите к нам почаще, - ответствовала Косолапова.

- Ой, нет уж, нет, - покачал головой Владимир Торлопов.

Елена Косолапова удивилась, «почему нет».

- У нас тут для мужчин еще есть, - уклончиво пыталась она заинтересовать еще какими-то товарами Торлопова, но он уже спешил на выход, чтобы переехать в государственную аптеку на Коммунистической.

В госаптеке №98 его поджидал бывший генеральный директор «Коми тепловой компании» Эдуард Борисенков, который две недели руководит ГУП «Государственные аптеки РК». Владимир Торлопов поинтересовался у журналистов, ходят ли они по аптекам. Журналистка из «Красного знамени» к тому времени уже промониторила цены и сообщила главе, что в коммерческой аптеке аскорбиновая кислота стоит 8 рублей, а здесь, в государственной - 6 рублей 50 копеек.

Владимир Торлопов побеседовал с посетителями пенсионного возраста. В частности, с двумя встретившимися ему дамами, которые заверили, что цены на лекарства они считают доступными, а про снижение торговой наценки на лекарства они впервые слышат.

 

DSC_4350.jpg

 

В отделе "Оптика" глава пообщался еще с двумя женщинами, одна из которых приехала в Сыктывкар к сестре из Германии.

- Я смотрю, вы похожи, - улыбнулся Торлопов, а, вглядевшись, добавил: «Даже одеты похоже немножко».

Женщины промолчали.

Узнав, что одна из сестер проживает в Германии, глава рассказал, что его знакомые всегда приятно удивляются ценам на медицинские услуги в России.

- Вы не замечали такую разницу, они говорят, что на зубы и очки у нас дешевле, а главное - качественнее? - спросил Владимир Торлопов.

- Я замечала такое, - рассказала дама. - Но судить надо относительно дохода.

- Эти ребята приезжают, они работающие, а вы, наверное, на пенсии?

Владимир Торлопов пояснил сестрам, что правительство уменьшило торговую надбавку на лекарства практически в два раза. Ответ главу расстроил, оказалось, что женщины на себе этого не почувствовали.

 

DSC_4352.jpg

 

Заведующая аптекой сообщила главе, что после снижения торговых наценок властью, они стали искать дополнительные источники дохода за счет продажи сопутствующих товаров.

- В советское время, если вы помните, в каждой аптеке в обязательном порядке продавали ту же минеральную воду или средства от комаров, во многих сегодняшних частных аптеках сегодня этого нет, - сообщил корреспонденту БНКоми министр здравоохранения Михаил Мурашко, когда Владимир Торлопов уехал. - А в аптеках все должно быть, начиная от трав, которые можно заваривать и пить вместо черного чая. В государственных аптеках все это у нас есть.

- Вам известно что-нибудь по поводу экономических расчетов представителей аптечного бизнеса, который они планировали направить правительству республики? - справился представитель БНКоми у министра. - Они там должны были попросить власти об увеличении торговой надбавки на лекарство.

Мурашко заверил, что такое письмо от владельцев аптек в правительство уже направлено.

 

1162

Комментарии (52)

Добавить комментарий
  • Лазареву
    06 авг. 2009 г., 21:21:59
    Ответить
    так Ирина Косолапова или Елена. То так, то этак. За зубной пастой пряталсь Ирина, а с Главой отважно беседовала Елена. Их там две в аптеке живут, афтор?
  • Наблюдатель
    06 авг. 2009 г., 21:23:22
    Ответить
    Как я понял владельцы частных аптек (в лице директора «Фармации» Ирины Косолаповой) горячо одобряют и поддерживают снижение надбавок установленных постановлением правительства!!!
  • 123
    06 авг. 2009 г., 21:28:54
    Ответить
    цены на лекарства жуткие, после нового года возросли в три-четыре раза. говорю как человек нуждающийся в постоянных лекарствах. Те, кто говорит, что цены доступные либо не нуждаются практически в лекарствах (так покупают от случая к случаю) либо получают гораздо больше среднего уровня. Если человек болен хроническими заболеваниями он тратит в среднем на лекарства от трех до пяти тысяч рублей в месяц, если покупает все то, что ему выписывают. выход - либо не покупает то, что выписывает либо экономит на всем. Всем аптечным бизнесменам гореть в аду долго, благодаря возросшим баснословно ценам на лекарствам с учетом отмены льгот поумирало немало пенсионеров и других малоимущих людей в России после повышения цен. Это все умалчивают в СМИ, а это настоящая катастрофа. Люди обеднели, стали больше болеть, а цены на лекарства взлетели. Бесплатных лекарств нет, всем наплевать.
  • 123
    06 авг. 2009 г., 21:32:23
    Ответить
    это елена сначала на совещание своиз бизнесменов орала, что их лишают куска хлеба, а когда приехал глава, нет рядом бизнесменов, сразу и двух слов связать не может и претензий нет. Вот и все претензии и экономические расчеты. Просто у бизнесменов отняли часть их баснословных прибылей от лекарств. А на таком зарабатывать - это аморально. Продавать должны только по фиксированным ценам - это можно сказать стратегическое для государства. не могут пусть торгует государство (оно правда тоже норовить наживиться)
  • 321
    06 авг. 2009 г., 22:49:42
    Ответить
    123, 06.08.2009 (21:32)
    Полностью поддерживаю автора. А ещё нужно медицину опять сделать бесплатной, аморально с больных и не очень сдоровых людей денег просить. И продукты нужно раздовать бесплатно, чтоб люди не голодали, этож аморально. За бензин, газ, электроэнергию тоже платить аморально, этож не покупали за границей, а на просторах нашей родины "растет". Да вобще всё так должно раздоваться, а то если одни за бесплатно должны работать, почему другие должны получать зарплаты? Долой пенсии! Торлопов и министры, а также все подчинённые высокопоставленные служашие должны отказаться от зарплаты, аморально служить народу за деньги, тем более когда кризис. Мурашко одной рукой разорять частные аптеки, а другой под шумок прихватизировать гос. аптеки (которым подарят помешения из гос. собственности) с помощью своего дружка Гайзера, тоже аморально.
    P.S. А кто провёл девальвацию руб**? Надо было сделать 1 р. = 1 $ и лекарства резко подешевели бы, ведь 70 % закупаются из-за границы. А то одни хорошо заработали на разнице в курсе, а другие теперь почему-то виноваты. Аморально!
  • 666
    06 авг. 2009 г., 22:53:38
    Ответить
    Куда Торлопов не смотри, а кресло освобождать придётся. И с...ть хотел он наши аптеки, цены и нас в целом.
  • 7
    06 авг. 2009 г., 23:05:43
    Ответить
    прайс-лист - фуфло
    аптекари наверно решили проблему через покупку поддельных лекарств, а что купили по среднерыночной цене у московского ритейлера, получили откат "вчерную" и продали здесь
    им тогда ограничение надбавок даже до 0 не страшны
  • Иван
    06 авг. 2009 г., 23:19:46
    Ответить
    5. 321, 06.08.2009 (22:49)
    "P.S. А кто провёл девальвацию руб**? Надо было сделать 1 р. = 1 $ и лекарства резко подешевели бы, ведь 70 % закупаются из-за границы"

    -точно, это самый лучший способ сделать лекарства дешевыми, как в совке - 1 доллар - 60 копеек, тогда весь импорт подешевет, ведь лекарств-то современных в путистане давно не производится. Ни один нормальный здесь в путистане не будет патентовать изобретения на лекарственные ср-ва, тем более финансировать высокотехнологичное производство, просто идиотов в этой среде нет !
    Но этот вопрос с курсом доллара не к аптекарям, а лично премьеру:).
    Тогда будет всем тут северокорейское счастье.
    Готовьтесь к исчезновению современных лекарства и монополизации рынка с последующим еще большим скачнком цен.
    У кого еще могут быть на этот счет сомнени ?
  • Иван
    06 авг. 2009 г., 23:26:04
    Ответить
    7. 7, 06.08.2009 (23:05)
    Вот это точно, это колоссальная проблема, продают неимоверное количество фальсификата, а концов найти невозможно.
    Причем фальфификат идет в основном по недорогим известным препаратам которые используют в основном пенсы.
    Вот это главное преступления едросовских клептократов !
    Так что проблема и с фальсификатом резко обострится.
  • помошник
    07 авг. 2009 г., 0:14:24
    Ответить
    какой то запашек идет советских времен, когда государстово хочет установить жесткий контроль. К чему это все приведет - мы это уже знаем.
    Как живут европейцы и японцы? Они вкладываю много сил и средств на поддержание своего здоровья, а если ты вдруг заболел, то лечение и лекарства очень дорогие! Преодолевать дороговизну лечения помогает мед.страховка.
    Вывод: в России по-прежнему хотят сделать бесплатную доступную медицину для больных,а чем доступнее лечение и лекарства, тем больше больных! Почему Государство не занимается основной проблемой "Здоровья" нации - пьянство? Молодежь спивается, начиная с 10-лет. Пиво продается в любом кол-ве каждому. В итоге вырастает больной недоразвитый человек, которого государство бесплатно лечит. Маразм!!!
  • 7-й
    07 авг. 2009 г., 0:34:54
    Ответить
    РОССИЯНЕ НЕ АЛКАШИ, ХВАТИТ ВРАТЬ
    государство никого не лечит, посмотрите на убыль населения...
    спаивает население тоже государство, запрет на рекламу алкоголя похоже на фарс...вспомните сколько висел плакат ЛВЗ на здание ФАС по РК...алкоголь можно купить в любое время дня и ночи...россиянам внушают ежедневно, что они алкаши...
    государству выгодно больное и слабое население
    оно мало вмешивается в их дела, мало получает, много тратит на дешевые фальшивые лекарства...все это очень грустно...
    большие затраты на здравоохранение (не на здоровье граждан) - большие доходы государственного ворья...
    самое страшное в России нельзя доверять врачам, а покупка аспирина может привести вас в реанимацию...или на кладбище...
  • Сами
    07 авг. 2009 г., 1:09:24
    Ответить
    Это же элементарно!
    Люди!Россияне! Хватит надеяться на государство и слепо верить "лекарствам" в аптеках! Вам впаривают туфту, а вы покупаетесь на яркие упаковки. Двигаться надо больше,заняться спортом, не есть всякую гадость,не пить алкоголь- в России редко продают настоящие напитки и качественные продукты. Опомнитесь, возьмитесь САМИ за свое здоровье! Никто за вас не позаботится, никому не нужны чужие проблемы и чужая боль. И не верьте разной рекламе и чиновничьему бреду!!!!!!
  • Вася
    07 авг. 2009 г., 1:56:08
    Ответить
    Дядя Вова, шел бы ты уж на пенсию! Даже смеяться над твоими умозаключениями уже нет сил. Стыдно, ей Богу!
  • Аптекарь
    07 авг. 2009 г., 2:21:40
    Ответить
    Передать всё под контроль государства - не выход.
    Всем известно, что государство далеко не лучшая управляющая компания. Когда отсутсвует конкуренция, отрасль перестаёт развиваться и аптечной, и медицинской отрасли это тоже касается. Почему дорогая платная медицина получила такое развитие? Да потому что она заинтересована в том, чтобы повышать уровень услуг, медицины. Государство вряд ли когда-либо будет также заинтересовано в развитии медицины.
    Вывод: надо не травить частные аптеки и медучреждения, заставляя снижать цены, а развивать конкуренцию, которая автоматически приведёт к устраивающей всех цене и качеству обслуживания.
  • с
    07 авг. 2009 г., 7:23:17
    Ответить
    Аптекарю
    Вы правы, однако!...
    Фактически государство может задавить частные аптеки очень простым способом: субсидировать государственные, высьавляя там смешные цены на лекарства, народ перестанет хъодить в частные, они дадут дуба, и вот тут аптекоуправление может разгуляться по полной.
  • алена
    07 авг. 2009 г., 7:49:20
    Ответить
    глава
    Что же вы так рано главу то списываете? Владимир Александрович ВЫ РАБОТАЕТЕ И БУДЕТЕ РАБОТАТЬ. А когда произойде то что должно произойти вот и увидетете кто дру,а кто так называется...
  • Кот
    07 авг. 2009 г., 8:26:38
    Ответить
    Поддерживаю 11-го
    Согласен, помоги себе сам единственный выход в нашем положении. Конечно же лгут, говоря что у нас все поголовно алкаши. Считал знакомых, и втом числе себя =), потянут в худшем на пьяниц и любителей пива. Лекарств не покупаю, т.к. на больничном был лет 8 назад. Однако приходилось покупать родителям. За 2 года ценник поднялся мин. 2 раза причем до т.н. кризиса.
  • Прохожий
    07 авг. 2009 г., 8:30:36
    Ответить
    Нет, некоторые лекарства на самом деле подешевели, некоторые - причем импортные - аж процентов на 40!!!
  • 333
    07 авг. 2009 г., 9:21:18
    Ответить
    "...мнение бизнесменов, обеспечивающих население республики лекарствами."
    ___________________________________
    Хватит жировать на проблемах населения господа аптекобизнесмены! Если за вас не браться, то вы цены задерете до небес. И без того множество лекарств не доступны уже. Наценки в аптеках выше чем во всех розничных сетях. Такого нет ни в одной европейской стране. Пользоваться беспомощностью граждан зависимых от лекарств просто подло. Если вы и уйдете с этого рынка, то дифицита с лекарствами не будет. Пугать не нужно никого. Это не водка и государство тут свое слово должно сказать. Где же это видано, что цены в аптеках в разы выше, чем у производителя? Умерьте аппетиты, жлобы.
  • 555
    07 авг. 2009 г., 10:32:15
    Ответить
    Владимир Торлопов поглядел на цены на лекарства в частной и государственной аптеках
    Согласен с 13 пора нашему главе на пенсию
  • Из Ухты
    07 авг. 2009 г., 10:37:34
    Ответить
    Приехал бы на Лукойловскую заправку и спросил почему бензин подорожал слабых обидеть легко. Ж******
  • Из Ухты
    07 авг. 2009 г., 10:38:05
    Ответить
    Приехал бы на Лукойловскую заправку и спросил почему бензин подорожал слабых обидеть легко. Ж******
  • Былина
    07 авг. 2009 г., 10:43:21
    Ответить
    333-му.
    Государство УЖЕ своё слово сказало.
  • 444
    07 авг. 2009 г., 10:51:46
    Ответить
    333, 07.08.2009 (09:21)
    А ты знаешь цены производителя? Ну ты предельно крут! Даже правительство до сих пор разобраться не может. И хватит травить аптеки, у них уже установлена предельная наценка 30% от цены производителя (если посчитать от стоимости лекарства, то это где-то 20%). Лучше подумайте кому достается всё остальное! А то нашли козла отпушения грехов.
  • О наценках
    07 авг. 2009 г., 11:20:04
    Ответить
    Установление предельных наценок,это хороший шаг,для чей-то популярности.Но к чему приведет? К делению лекарств на выгодные и не выгодные. Последствия - дефицит целых групп товаров. Они конечно "всплывут" на рынке но по более высокой цене и не в аптеках.Рыночная цена это инструмент распределения. краткосрочная цель достигнута, ура указ о ценах принят!!! Ну а потом,давно отработанная обстава- это коммерсанты сволочи,а мы то за народ беспокоились.
  • 38476
    07 авг. 2009 г., 11:38:23
    Ответить
    Опаньки, а Борисенков-то из "Коми тепловой компании" в ГУП "Государственные аптеки" руководителем перекочевал... Мда-а-а-а...
  • Будем здоровы?
    07 авг. 2009 г., 11:45:43
    Ответить
    Рома уже положил глаз на аптечный бизнес РК?
    Результат для жителей РК будет печален - назначение Борисенкова на очередную проходную должность ничего хорошего не принесет.
    Но надо отдать должное Роме - своих не бросает!
  • обозреватель
    07 авг. 2009 г., 11:54:19
    Ответить
    вывод
    ОПГ-орган правит группа-сделала шаг на опережение позвонили аптекарке пригрозили и пряник пообещали-встреть главу рот закрой а бедные бнкомики удивляются двойному стандарту ОПГ напороло ерунду уже проходили по хлебу молоку РАМАДАН ГЕЙЗЕР как тарифы рынок как мелкие предприн регулировать -позорники где последовательность ждите федер закон
  • благодарность
    07 авг. 2009 г., 11:54:30
    Ответить
    Спасибо сайту БНКоми за то, что есть возможность посмотреть как работают "во благо" народа наше Правительство.
  • 777
    07 авг. 2009 г., 12:04:09
    Ответить
    Тенденция???
    Цитата: "Но вот эта аптека, куда вы пришли, она не делает ставку на лекарственные препараты. Аптека работает в основном с косметикой. Мы расширяем ассортимент.".
    Потом пойдут носки, трусы и т.д. и т.п. Вывеску "Аптечный центр" можно будет поменять, например, на "Промтовары".
  • Лох
    07 авг. 2009 г., 12:46:56
    Ответить
    Вопрос
    А что есть “государство” (в смысле: “государственные аптеки”)? Особенно сейчас в России.
  • Бывалый
    07 авг. 2009 г., 13:37:46
    Ответить
    Помница эпизод с Вовойпутеным в супермаркете. ВВП - 120% это немного? Ритейлер - ну б**... ХЗ.
    ЗЫ
    Привыкти господа аптекари есть хлеб с икрой.
    Видел знакомого мерча из аптечной сети, так он прикатил на новеньком фьюжине, значит есть денежки в бизнесе
  • Он
    07 авг. 2009 г., 13:51:15
    Ответить
    Гости аптек всему удивляются, похоже ничего не знают, даже про существование аптек не говоря уже про то что там находиться. Они хоть в Сыктывкаре были? Ужас нашего городка
  • Простая сыктывкарка
    07 авг. 2009 г., 15:53:39
    Ответить
    Люди,а что с Филатовскими?
    Самые нормальными и популярными (по моим субъективным наблюдениям)аптеками Сыктывкара до недавнего времени были Филатовские социальные. Постоянно покупая кое-какие мед.препараты, отоваривалась исключительно у них (цены нормальные, скидки определенным категориям покупателей, норм.сервис и близко к дому. Главное - божеские цены!!!). Но что там творится последние недели!!! Полупустые полки!!! Многое распродано, новое не завозится и неизвестно, когда будет (провизоры кормят завтраками)!
    Была в др.аптеке - там нужное мне есть, но существенно дороже, поэтому там покупать не хочУ!ХОЧУ ПО НОРМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ,НО ТАМ НЕТ! А ТАМ ГДЕ ЕСТЬ-ДОРОГО!!!
    Сами аптекари Филатовской неофициально говорят, что у аптеки нет денег на закупку новых партий лекарств. И что эта сеть возможно скоро закроется...

    Гляжу, тут народ осведомленный в аптечном бизнесе собрался. ЛЮДИ!!! КТО-НИТЬ ЗНАЕТ,ЧТО С Филат.Соц.Аптеками СЕЙЧАС И КАКОВЫ ПЕРСПЕКТИВЫ?! Думаю, не одной мне это интересно - многим.

    А глава....единственную коммерческую аптеку знает (филатовскую) - и именно туда НЕ зашел. А вот с нее, как с одной из самых популярных, и следовало начать обход. Глава, незачет (((((
  • Заболел
    07 авг. 2009 г., 16:02:26
    Ответить
    и пришлось пройтись по аптекам.
    Лекарство от кашля Либексин Муко стоит в разных аптеках по-разному - от 148 до 258 рублей. Закупочная цена я думаю одинакова. Вывод - надо жалеть бедных аптекарей
  • я в шоке
    07 авг. 2009 г., 17:13:46
    Ответить
    цены на лекарства
    Да,Е.Косолапова, чем же вас подкупили, чтоб так перед главой выставляться?
  • я в шоке
    07 авг. 2009 г., 17:18:02
    Ответить
    цены на лекарства
    Люди добрые,прежде обсуждать аптечный бизнес надо знать его изнутри! Скажите,пожалуйста, сколько закупочная цена на обувь, если по окончании сезона дают скидку аж в 70%,И ВЫ ЖДЕТЕ ИХ КАК МАННУ НЕБЕСНУЮ! Думаете в убыток работаю? Самим не смешно!!!
  • Правда
    07 авг. 2009 г., 18:03:48
    Ответить
    Еще раз убеждаюсь, что наш Глава полный МУ*АК, перед входом в аптеку даже не читает надпись куда его привезли.
    У меня такое чувство, что на публичные мероприятия его достают из шкафа или стола где он лежит или висит, стряхивают с него пыль, а вот мозг разогнать забывают.
    Интересно специально или нет?! Как такой МУ*АК может Республикой управлять - хотя конечно этоМоскве очень выгодно, поэтому подпитки мозга для Главы в аптеке не нашлось...
  • Челнок
    07 авг. 2009 г., 20:11:21
    Ответить
    Кто может думать – включайтесь. 25% от цены производителя. У производителя аптеки лекарства не покупают. Мелкие сошки. С десяток крупных оптовых фарм фирм на всю Россию – главные игроки.
    Они имеют право на свои 20-25% и наша Республика им не указ. Итог. Хрен без масла а не лекарства в скором будущем.
    От куда берут лекарства государственные аптеки? Уж точно не у производителя. Тогда вопрос? По какому праву разоряют государство? Или государство это чиновники и их это не касается? На дурь ни каких денег не хватит.
  • Иван
    07 авг. 2009 г., 21:51:35
    Ответить
    39. Челнок, 07.08.2009 (20:11)
    Все правильно, производитель вообще не работает с мелочью, но кроме крупного оптового рынка который тоже не работает с мелочью, есть еще и средний оптовый с которым и работают аптеки.
    Да у каждого препарата свой рынок, свои особенности, есть оригиланые препараты догогие, есть дженерики которые без патента производятся они не дорогие, но если их производит изначальный владелец патента, то препарат все равно качественнее, но дороже, и таких подробностей миллион, это здоровья человека касается тут все индивидуально.
    Но д****ам которые всю жизнь за дарма в колохозе работали или за пайку на заводе этого не объяснишь, мозг уже атрофировался.
  • нНЕРАВНОДУЩНЫЙ
    07 авг. 2009 г., 22:32:59
    Ответить
    ГОсударственные аптеки-это посредники, лечебки заставляют контракты заставляют только с ними, а они и рады стараться, ведь лекарства как хлеб, спрос на них будет всегда, были аптеки бюджетно-страховыми и толк был, оплачивалось только содержание без всякой наценки. вспомните лекарственный коммунизм, а ведь он зародился у нас в Коми
  • Иван
    07 авг. 2009 г., 22:43:55
    Ответить
    41. нНЕРАВНОДУЩНЫЙ, 07.08.2009 (22:32)
    Тут про лечебки вспомнил, мне рассказывали - зам.министра здраовохранения Москвы вел совещание с главврачами московских лечебок, всает один доктор и говорит: дескать вот вы нас заставляете покупать лекарстав в фирме какой-то, я раньше говорить мазь (он назвал наименование) покупал за 44 руб**, а в этой фирме мне ее продают за 170 с чем-то, а бюджет говорит у меня не изменился.
    Так ему ответили просто: пока в Москве Лужков, министром будет Сельцовский и покупать на бюджетные деньги будете там где Москва сочтет нужным, и больше такие вопросы а совещании такого уровня даже не поднимайте.
    Вот такой маштаб воровства в путистане.
    Так что лекарства при едросне будут только дороже.
  • Фельдшер
    07 авг. 2009 г., 23:43:12
    Ответить
    Вова посмотрел на лекарства
    Не осуждайте - ему скоро пригодятся, заинтересован в снижении цены, пенсионер наш потенциальный. Выглядит плохо, заметили? Провериться бы пока не поздно, а то неровен час и про него плохо сказать нельзя будет.
  • 44
    08 авг. 2009 г., 18:57:37
    Ответить
    у руля
    Что творится с кадрами! В ГУП Аптеки не сосчитать, сколько человек руки нагрели. Ладно раньше все медики были в руководителях, что-то смыслили и то не удержались.А сейчас смех да и только - бывший руководитель Теплосетей в директора аптек республики превратился! Это не ужас нашего городка, а ужас и позор всей республике!
  • Село
    08 авг. 2009 г., 19:10:05
    Ответить
    лекрства
    По гордсик двум аптекам судить об аптечной сети круто? Приехали бы в дереаеньку, где цитрамон с аспирином достать проблематично
  • Смешно
    10 авг. 2009 г., 1:11:51
    Ответить
    Плохо пахнет
    Если во главе ГУП «Государственные аптеки РК» ставят сантехника, то видно это давно не аптеки, а засорившийся унитаз.
    Смывать их всех давно пора!
  • прохожий
    10 авг. 2009 г., 16:50:03
    Ответить
    27-му и 46-му
    Ну вы зря про Рому На фото кто рядом Костя, а не Рома! Вот откуда ветер дует.
  • Друг
    11 авг. 2009 г., 0:42:06
    Ответить
    аптеки
    Посмотрел репортаж в ночных новостях - пол ночи не спал, давление подскочило...
    Какой фарс, какие персонажи, целуем попу нашему Главе, а сволочной журналюга в конце репортажа еще выдал, что "Навара мало" это по поводу закрытия "Филатовских"
    Пусть почитает 34 комментарий КОЗЕЛ!
  • Алексей
    12 авг. 2009 г., 10:27:05
    Ответить
    Прочитал и просчитал все экономические факты..не выживут и 10% аптек Р.Коми с фиксированной наценкой в 30%...ждите закрытия всех аптек в Коми.."Экономика России строится на малом и среднем бизнесе" Д.А. Медведев
  • случайный посетитель
    13 авг. 2009 г., 1:41:22
    Ответить
    просто коммент....
    Один хрен с ценами надо внатуре разрулить.Как то звонил по аптекам....искал медикамент.Звякнул к Филатам узнать цену.....40 с лихуем.....в Дакоре около 30 рублёфф.....а в Фармации всего рублей 12. Афуеть....сцуко....разница.Нашли на чём спекулировать РАССТРЕЛЯТЬ И ФТОПКУ!!!
  • Случайный посетитель
    19 авг. 2009 г., 20:23:41
    Ответить
    До кучи......
    http://www.compromat.ru/page_28059.htm
  • Евгений
    24 апр. 2010 г., 10:31:07
    Ответить
    Гос. аптеки
    Не используется потенциал умных людей.А.Б.Лейбов одаренный,имеющий огромный потенциал,талантливый руководитель,здравомыслящий человек.
    Таким должен быть РУКОВОДИТЕЛЬ.