18:46, 27.04.2014 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Два человека погибло в ДТП в Княжпогостском районе

По предварительным данным в 14.00 на 153-м километре автодороги «Сыктывкар – Ухта» произошло столкновение автомашин КАМАЗ и KIA Optima. В результате столкновения два человека погибли и один человек пострадал, сообщает пресс-служба ГИБДД Республики Коми.

e3ae7fc0d12ee1f4310ae27c131ee65b.jpg

Фото пресс-службы МЧС Республики Коми

В настоящее время на месте ДТП работают сотрудники полиции, МЧС, скорая помощь. Обстоятельства - транспортного происшествия устанавливаются.

2ba020d23183e3a2d20019c784e1db7d.jpg

Для ликвидации последствий ДТП привлекались одна единица техники и пять человек личного состава ПЧ-123 ОППС РК №12.

1593

Комментарии (145)

Добавить комментарий
  • напасть
    27 апр. 2014 г., 19:33:03
    Ответить
    какая-то.закончится когда-нибудь или нет? за неполных 4 месяца перекрыли в 2 раза 2013 год.жуть.
    • сергей
      27 апр. 2014 г., 23:37:24
      Ответить
      а почему нет никто не задумался почему камаз лежит на встречке .......не главное правило всех шоферов .....от столкновения уходи на свою сторону,а тормозной путь камаз,зигзаг с вылетом на встречку ....ПОЧЕМУ?????
      Отправлено из мобильной версии
      • сестра
        28 апр. 2014 г., 15:50:28
        Ответить
        не знаешь что и как не пиши!!!!камаз ехал по своей стороне,не надо придумывать свои версии!!!!
  • Может кто знает?
    27 апр. 2014 г., 19:36:23
    Ответить
    Чей КамАЗ???
  • коми
    27 апр. 2014 г., 19:49:18
    Ответить
    у нас дороги для большегрузов закрыты - щебень однозначно более 6 тонн на ось - где гибдд
  • serf
    27 апр. 2014 г., 20:04:02
    Ответить
    коми иксперду
    вы где увидели, что в ДТП виноват водила КАМАЗА ?
    • коми
      27 апр. 2014 г., 20:30:36
      Ответить
      сам факт передвижения - дороги закрыты - и я не сказал что виноват водитель камаза - это для умника serf - а людей действительно жаль живем как на войне
    • Олег
      28 апр. 2014 г., 12:45:47
      Ответить
      !!!
      А где видно что нет?
      Отправлено из мобильной версии
  • 1972
    27 апр. 2014 г., 20:16:53
    Ответить
    Погибли ребята,совсем молодые,родные и близкие примите искренние соболезнования.Пусть земля вам будет пухом
    • Маваши
      27 апр. 2014 г., 20:44:29
      Ответить
      Что за ребята? Сыктывкарцы?
      Отправлено из мобильной версии
      • ....
        27 апр. 2014 г., 20:45:45
        Ответить
        Из синдора
        Отправлено из мобильной версии
        • Маваши
          27 апр. 2014 г., 20:48:31
          Ответить
          Соболезную
          Отправлено из мобильной версии
  • Синдор
    27 апр. 2014 г., 20:26:32
    Ответить
    Соболезную родным и близким,хорошие мальчишки уходят...
  • ror
    27 апр. 2014 г., 20:37:23
    Ответить
    Выражаю свои соболезнования!хорошие,молодые,веселые ребята
  • Л.
    27 апр. 2014 г., 20:39:11
    Ответить
    тем, кто строит дороги, дорога открыта.
    • коми
      27 апр. 2014 г., 20:54:33
      Ответить
      покажите где строят дорогу - я хоть проедусь посмотрю - просто забыл как это выглядит
      • 11
        27 апр. 2014 г., 20:57:45
        Ответить
        Это по ходу везли щебень, в Усть-Куломский район, на строительство дороги от с.Кырныша-с. Помоздино.
        • коми
          27 апр. 2014 г., 21:08:06
          Ответить
          почему мы строим одно - ломая другое - разве нельзя по другому
        • дорожник
          27 апр. 2014 г., 21:41:38
          Ответить
          читайте Парма гор
          В Помоздино дорог не будет, нет денег. Об этом еще две недели назад заявил Шатохин, но Пармаггор, как всегда спит, а может чтобы помздинцы Слабикова не тревожили.
          Хотя кому там, в этом сонном ТОСе Слабикова тревожить
      • в недоумении
        27 апр. 2014 г., 21:21:29
        Ответить
        Иди зрение проверь слепошара гребаный!!!!!!!
        Отправлено из мобильной версии
        • утырку
          28 апр. 2014 г., 0:48:54
          Ответить
          пасть закрой, болезный.
  • на том,
    27 апр. 2014 г., 20:49:45
    Ответить
    участке трассы,стыки,едешь как по шпалам,у дорожников нет битума наверное?
    • Щебень,
      27 апр. 2014 г., 21:01:21
      Ответить
      везут круглосуточно,для свох зелёный свет...
  • гламурный
    27 апр. 2014 г., 20:53:20
    Ответить
    бывает чо
  • неизвест
    27 апр. 2014 г., 21:06:23
    Ответить
    Эта киа оптима чуть не вьехпла в меня Толи там пьяные то ли спали Есть видео даже
    • Мм
      27 апр. 2014 г., 21:12:50
      Ответить
      Говорят парнишка любил быструю езду, да и опыта у него пару месяцев. Жаль пассажира
      Отправлено из мобильной версии
      • м
        27 апр. 2014 г., 21:23:19
        Ответить
        Он мне летел прямо в лоб я даже ушел в обочину его скорость бвло не менее 150
        • Влад
          27 апр. 2014 г., 22:20:29
          Ответить
          Если это он был то слава богу что в камаз, а то не дай бог бы прилетел в легковушку, туда ему (и подобным кретинам) и дорога ни капли не жалко...
          • Администрация
            27 апр. 2014 г., 23:01:52
            Ответить
            (Отмодер) мишка классный парень,не знаешь (отмодер) ,я видел следы торможения,камаз.ппо центру шел,где менты гребаные ,где весовой контроль
            Отправлено из мобильной версии
            • дрон
              28 апр. 2014 г., 12:11:46
              Ответить
              судя по киа, пёр он на всю катушку
          • Лина
            27 апр. 2014 г., 23:38:02
            Ответить
            Всё в порядке с головой писать???? Заметь, всё возвращается бумерангом, придурок!!!!
            Мальчишки, родные, помним, любим, скорбим....
            • Влад
              29 апр. 2014 г., 14:36:30
              Ответить
              вот если не дай бог вам такой бумеранг придурочный в лоб прилетит посмотрю как вы запоете защитники 4х колесных летчиков
          • Олег
            28 апр. 2014 г., 12:50:32
            Ответить
            влад
            Завалил бы...
            Отправлено из мобильной версии
            • Влад
              29 апр. 2014 г., 14:40:42
              Ответить
              Да все мы хорошие для друзей и родных, только все также хорош ли он теперь для родных погибшего...
          • 666
            30 апр. 2014 г., 21:03:11
            Ответить
            Когда ты окажешься на месте этих парней, мы будем так говорить!!!
            Отправлено из мобильной версии
          • ВАСЯ
            02 мая 2014 г., 22:36:56
            Ответить
            Г***** ТЫ ТЕБЕ ТУДА ДОРОГА
            • 666
              05 мая 2014 г., 0:49:31
              Ответить
              ВАСЯ )))))
              Увидел человека с именем ВАСЯ ))))) Убей его!!! ты в натуре вася!
    • синдор
      27 апр. 2014 г., 22:29:02
      Ответить
      куда скинешь видео?
    • синдор
      27 апр. 2014 г., 22:31:14
      Ответить
      где видео?
    • синдор
      28 апр. 2014 г., 12:07:02
      Ответить
      Ну что скинул видео и куда?
    • Олег
      28 апр. 2014 г., 12:48:47
      Ответить
      скинь видео... провокатор...
      Отправлено из мобильной версии
  • Л.
    27 апр. 2014 г., 21:07:30
    Ответить
    Для Коми
    Уже ответили, в Усть-кулом Кырныша. Простые работяги-водители в том, что приходится ездить при закрытых дорогах, мне кажется ни при чем.
    • мн
      27 апр. 2014 г., 21:10:12
      Ответить
      Да ри чем тут ездят ни ездят Если их поймают за перегруз оо там штраф не маленький Факт то в том что не виновен камаз
    • коми
      27 апр. 2014 г., 21:14:26
      Ответить
      я действительно не обвиняю кого либо - на это просто не имею права - и мне действительно жаль всех тем более молодых - но почему мы строим -что то новое - при этом просто крушим все остальное
    • дорожник
      27 апр. 2014 г., 21:50:08
      Ответить
      долбанные дороги в Усть-Куломском районе
      Мерс на 224 км (поворот на Пожег) потерял правое переднее колесо
  • Сергей
    27 апр. 2014 г., 21:37:19
    Ответить
    видел как парня подняли , еще жив был . не поворотов не гололеда , на тот свет спешили ((((((
    • 11
      28 апр. 2014 г., 0:01:01
      Ответить
      А что рассказывают очевидццы,презжавшие
  • Синдор
    27 апр. 2014 г., 21:39:12
    Ответить
    неизвест, скинь пожалуйста видео
    • неизве
      27 апр. 2014 г., 21:43:26
      Ответить
      Видео завтра скину вечером Машина на стоянке Сам с планшета Не думал что с ребятами так выйдет
      • Мм
        27 апр. 2014 г., 21:45:42
        Ответить
        Куда закинешь?
        Отправлено из мобильной версии
      • Лина
        28 апр. 2014 г., 17:23:33
        Ответить
        когда и где нам ждать видео???? что - то скроете по - любому
  • тт
    27 апр. 2014 г., 21:39:27
    Ответить
    Кто то должен уйти в отставку!
  • Синдор
    27 апр. 2014 г., 21:39:46
    Ответить
    пацаны молодые были вообще,просто не верится что такое могло было быть....
  • Знаток
    27 апр. 2014 г., 21:41:40
    Ответить
    Вроде грузовым можно ездить если есть специальное разрешение.
    Отправлено из мобильной версии
  • 123
    27 апр. 2014 г., 21:48:31
    Ответить
    А что с водителем КАМАЗА?
    • систра камаза
      29 апр. 2014 г., 17:00:00
      Ответить
      водитель камаза лежит в бальнице....
  • Iii
    27 апр. 2014 г., 21:52:15
    Ответить
    Очень жалко очень ((((((
  • ххх
    27 апр. 2014 г., 22:01:14
    Ответить
    Как рассказали в пресс-службе УГИБДД МВД по Коми, иномарка по неизвестной причине
    выехала на полосу встречного движения и врезалась в грузовик.
    В результате столкновения автомобилей два человека погибли: водитель иномарки - мужчина 1992 года
    рождения и его пассажир 1993 года рождения. Еще двое пострадали: второй пассажир "легковушки" -
    мужчина 1987 года рождения и водитель КАМАЗа 1986 года рождения.
    Отправлено из мобильной версии
    • сестра
      28 апр. 2014 г., 15:59:55
      Ответить
      (((((((((((((
    • Евгений
      28 апр. 2014 г., 20:54:24
      Ответить
      Соболезную родным и близким! Знал немного Михаила...!Скорбим вместе с вами......
  • леш
    27 апр. 2014 г., 22:19:33
    Ответить
    низко летел
  • Неизв
    27 апр. 2014 г., 22:21:12
    Ответить
    Люди,какая вам разница пьян был нет, сколько опыта, парень очень хороший и водил давно,воздержитесь от таких комментариев, пособолезнуйте родным. Парни, помним, любим, скорбим!
    Отправлено из мобильной версии
    • не понимаю
      28 апр. 2014 г., 0:58:47
      Ответить
      а за что мне скорбить? Только за то что не в меня влетел сей утырок?
      А если парень хороший - можно и пьяным, и ПДД не соблюдать? Чушь!
      СПАСИБО КАМАЗУ, ЧТО НЕТ НЕВИННЫХ ЖЕРТВ НА СЧЕТУ "ХОРОШЕГО ПАРНЯ"!
      • Олег
        28 апр. 2014 г., 12:53:37
        Ответить
        не понимаю
        Их больше нет.И не стоит говорить плохо.
        Отправлено из мобильной версии
        • неизвестная
          29 апр. 2014 г., 0:19:13
          Ответить
          Сам ты утырок,Миша был хорошим пацаном
          Отправлено из мобильной версии
      • 666
        30 апр. 2014 г., 21:14:01
        Ответить
        не понимаю
        Утырок ты! Он в тебя не влетев, влетит другой, посмотрим и на табя когда нибудь... ни кто не застрахован от этого.
        Отправлено из мобильной версии
    • SA
      28 апр. 2014 г., 8:13:04
      Ответить
      зашибись написал, какая нам разница... Такая, что все мы с семьями ездим по этим же самым дорогам...
      Водил давно - это 1992 г.р. то давно водил... Сколько у него стаж водительский был??? 4 года - это не стаж...
      Как тут уже написали, хорошо, что Камаз ему встретился, а не автобус с пассажирами...

      зы. соболезнования родным...
      • Олег
        28 апр. 2014 г., 13:00:04
        Ответить
        SA
        Поездом ездии....
        Отправлено из мобильной версии
    • дрон
      28 апр. 2014 г., 12:17:26
      Ответить
      да возможно он хороший парень, но я не хотел бы чтобы в меня или в мою жену с ребёнком влетел бы вот такой чудесный мишка, как бы это не цинично звучало НО Я РАД, ЧТО ОН ПОЙМАЛ КАМАЗ, а не легковушку.
      • Олег
        28 апр. 2014 г., 13:01:15
        Ответить
        дрон
        Буду рад если ты поймаешь камаз по середине дороги.....
        Отправлено из мобильной версии
      • кристина
        29 апр. 2014 г., 0:28:02
        Ответить
        братишка
        Да чтоб тебя Бог за такие слова наказал. Ты моральный урод. Уничтожила бы собственными руками тебя. Если Вам нечего хорошего сказать, тогда уйдите. О мертвых не говорят плохо. И во вторых не знаю кто и как виноват нести сюда ерунду
        Отправлено из мобильной версии
      • 666
        30 апр. 2014 г., 21:19:05
        Ответить
        дрон
        Не мишка влетел, влетит алешка... повторяю, ни кто не застрахован от этого!!!
        Отправлено из мобильной версии
    • систра камаза
      29 апр. 2014 г., 17:02:07
      Ответить
      большая разница,в том что из-за таких невинные люди страдают....
      • 666
        30 апр. 2014 г., 21:22:46
        Ответить
        сестра камаза
        Не дай бог тебе заснуть за рулем и заехать под камаз... смерть там, где ты ее не ждешь!!!
        Отправлено из мобильной версии
        • систра камаза
          30 апр. 2014 г., 22:19:46
          Ответить
          666
          это надо сильно постараться.....я не вожу...а за брата магу сказать что он не летает,и пьяный за руль не садиться.....
    • ВАСЯ
      02 мая 2014 г., 22:45:34
      Ответить
      ТЫ СНАЧАЛО ВИДЕО ПОКАЖИ ПРЕЗЕРВАТИВ ХОДЯЧИЙ А ПОТОМ ГОВОРИ А ЗА УТЫРКА НА СЕБЯ ПОСМОТРИ ЧЕРТИЛО ГРЕБАНОЕ
  • 123
    27 апр. 2014 г., 22:30:29
    Ответить
    Он как грится парень не плохой, только ...... водить коз ему надо было. А он за чужую жизнь в ответе, когда за рулем! Почему из этих "летунов" никто не думает об этом!? Сел один - летай как тебе заблагорассудиться! Родители других ребят в чем виноваты? Им то что делать теперь, из за того что одному безответственному **диле полетать нужда.......
    • сергей
      27 апр. 2014 г., 23:15:12
      Ответить
      если есть видео,почему нет до сих пор на портале ???????врешь с*** ........а кто тихо ездит,любая фура идет130,самого обгоняла ,а камаз сотку. идут и не не прижметься .....
      Отправлено из мобильной версии
      • 123
        28 апр. 2014 г., 0:40:56
        Ответить
        любая фура идет130,
        ну ты загнул, но даже если так, то потвоему все легковушки длжны идти минимум 160, а иномарки 180, а какже пдд насчет ограничения скорости для грузовых и легковых машин? или нас****? на таран ура в атаку...?
      • Ты гонишь
        28 апр. 2014 г., 9:45:58
        Ответить
        У страха глаза велики
    • СЕСТРА
      28 апр. 2014 г., 16:08:00
      Ответить
      ГДЕ ВЕРСИЮ ВЗЯЛ ЧТО КАМАЗ ЕХАЛ ПО СЕРЕДИНЕ ?ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ ОН ЕХАЛ ПО СВОЕЙ СТОРОНЕ ЧТОЖ ВЫ ЗА ЛЮДИ ТАКИЕ ЛИЖ БЫ ЧТО ЛЯПНУТЬ!!!!ВОДИТЕЛЬ КАМАЗА НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТ !!!!!!!!!!!!
    • дрон
      28 апр. 2014 г., 21:45:00
      Ответить
      а пока порадуйся за мишку
  • синдор
    27 апр. 2014 г., 22:32:36
    Ответить
    плиз кинь видео(((
  • неизв.
    27 апр. 2014 г., 22:34:15
    Ответить
    Да,знали водителя.Соболезнуем родным.Скорбим .ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ МАЛЬЧИШКАМ!!!
  • 1
    27 апр. 2014 г., 23:00:12
    Ответить
    1
  • Олег
    27 апр. 2014 г., 23:06:53
    Ответить
    Хорошие ребята погибли. Учились вместе. 21 и 22 года. Пусть земля им будет пухом
  • Начальник
    27 апр. 2014 г., 23:12:27
    Ответить
    Соболезную родным.Скорбим.
    Конечно проще винить водителя,кто-то пишет что типа на ось нагрузка не более 6 тонн - это пол беды. А когда по дорогам общего пользования передвигается "фура" с водятлом в кабине да еще и с сыпучим грузом ЭТО НОРМАЛЬНО? выдержка из ТБ при перевозке сыпучего груза: "Транспортное средство с сыпучим грузом НЕ ДОЛЖНО передвигаться по дорогам общего пользования с открытым кузовом не накрытым тентом или брезентом." Я думаю меня многие автомобилисты поймут.
    А наши блюстители порядка обычно закрывают глаза на это, и выписывают административные штрафы ПЕШЕХОДАМ, а то что летит "фура" 110 км и у нее вываливается по дороге щебень это ОК?. Да и дорога из-за них страдает ужасно.
    Наболело...
    • 123
      28 апр. 2014 г., 0:45:55
      Ответить
      пешеходов надо штрафовать несчадно! как увидели пешехода штраф ему, как для безопастности дорожного движения хорошо, так и для бюджета тоже.
    • Автоледи
      28 апр. 2014 г., 7:42:40
      Ответить
      Полностью согласна
      Я тоже в Сыктывкар с Ухты часто мотаюсь, и тоже постоянно машины с щебнем, да еще через верх насыпано, валятся со всех сторон камни. Так и хочется остановить и высказать ему все что о нем думаю...Была бы мужчиной и по морде надавала бы...И стекло и капот уже битый.
    • ольга
      29 апр. 2014 г., 0:34:50
      Ответить
      Миша
      Согласна, нашим органам проще сделать человека виноватым, которого уже не поднимешь.
      Отправлено из мобильной версии
  • ..
    27 апр. 2014 г., 23:16:01
    Ответить
    Цените близких и любимых вам людей.Неизвестно когда жизнь разделит вас,искренние соболезнования,они были прекрасными мальчишками
    Отправлено из мобильной версии
  • Синдор.D2
    27 апр. 2014 г., 23:37:17
    Ответить
    Посмотрите на машину(Легковушку) Жизнь боль.
    http://vk.com/wall-26478611_33709 , сторона водителя в щи, в значет он пытался уйти от сталкновения!
    Где видео?!
    Почему нельзя скинуть сегодня?!
    А так же можно сделать видео на фш.(Времени на это придостаточно).
    Отправлено из мобильной версии
  • Лина
    27 апр. 2014 г., 23:40:53
    Ответить
    где нам ждать видео??
  • гость
    28 апр. 2014 г., 0:23:35
    Ответить
    парни как же так собалезную родным и близким.
  • ФЫВА
    28 апр. 2014 г., 1:05:52
    Ответить
    Спасибо камазу - спас невинных, принял удар на себя.
  • Многий автомобилист
    28 апр. 2014 г., 8:33:58
    Ответить
    выдержка из ТБ при перевозке сыпучего груза: "Транспортное средство с сыпучим грузом НЕ ДОЛЖНО передвигаться по дорогам общего пользования с открытым кузовом не накрытым тентом или брезентом." Я думаю меня многие автомобилисты поймут.
    Не понял что за ТБ и где такое сказано именно про брезент и тент. Можно ссылочку на НПА.
    Отправлено из мобильной версии
    • начальник
      28 апр. 2014 г., 13:36:10
      Ответить
      гугл в помощь
      Отправлено из мобильной версии
  • а
    28 апр. 2014 г., 8:48:30
    Ответить
    Оптима вылетела в левую часть камаза
    Отправлено из мобильной версии
  • Terex
    28 апр. 2014 г., 9:50:46
    Ответить
    Я счетаю, что виноват камаз, так как он ехал по середине дороги.Плюс ко всему еще и с щебнем, что запрещено!
    Отправлено из мобильной версии
    • варвр
      28 апр. 2014 г., 10:17:54
      Ответить
      Писать научись правильно, "счЕтала"
      • СЕСТРА
        28 апр. 2014 г., 16:13:41
        Ответить
        А Я СЧИТАЮ ЧТО ЯЗЫК ТВОЙ ВРАГ ТВОЙ
        • Terex
          28 апр. 2014 г., 17:00:28
          Ответить
          Причем здесь язык?У тебя в тексте ни одной запятой.Аналогично.
          Отправлено из мобильной версии
  • СПОГАТовец
    28 апр. 2014 г., 9:57:34
    Ответить
    Дороги
    Соболезнования родным и близким молодых людей в легковушке, мужества и терпения водителю КамАЗа. Компетентная комиссия конечно же найдёт и правых и виноватых и в суд дело отправят. А что будет дальше? А дальше будет то же самое, что было под Куратово, что было в других ДТП. Уже очевидно, что те меры, котрые применялись ранее (гаишникам наказать, дорожникам запретить,прокуратуре выявить и т.д.) не привели к нужным результатам. Напрашивается вопрос - что делать? Учить! Начиная с детского сада. Изучать автодело настоящим образом в средних школах, колледжах, техникумах, институтах на равне с математикой, физикой, иностранным языком. Учить культуре общения между собой водителей будь-то водитель фуры-большегруза или водитель легкового мерседеса. Непонятно о чём думают люди, которые призывают запретить выезд на дороги фур, самосвалов, лесовозов. Дороги строятся и обслуживаются без самосвалов? Лес на любой перерабатывающий объект попадёт вертолётом? А телевизоры смотрят в Емве производства серёговского радиозавода? Вывод один. Только лишь общими усилиями от Главы до водителя и дорожного мастера можно навести комфортный порядок на ДОРОГЕ.
  • RUS11
    28 апр. 2014 г., 10:23:52
    Ответить
    Соболезную родственникам погибших.Уходят парни так называемого репродуктивного возраста.У нас в России, без военных действий гибнет столько людей,что в пору нас записывать в Красную Книгу.На дорогах просто жесть.И кивание на плохие дорожные условия,здесь совершенно неуместны.Сегодня при повышении благосотояния народа,а это в основном Газовики,Нефтянка,Банки,доступность автомобильного транспорта настолько незатруднительна,что эти парни молодые и не задумываются откуда берутся у них авто.Купить авто сейчас, что сходить пописать за угол.Родителям надо крепко задуматься,покупая авто чаду,что он ему покупает? Свободу передвижения или смерть на колесах? Об обучении и речи не веду.Культуры вождения нет вообще,ездят зашторенные,затонированные наглухо,чего народ боится?Гибдд смотрит в землю,работать не хотят,все покупается, все продается,коррупция страшная.Вот чем больна Россия,а мы пытаемся лечить другие страны,у себя, в своих анализах не можем разобраться.Люди,любите жизнь свою,не губите чужую! Храни Вас всех бог.
  • Олег
    28 апр. 2014 г., 11:47:25
    Ответить
    Помним,любим, скорбим.
    Виноват,не виноват. Это наши пацаны.Их не вернуть,лишь в нашей памяти и сердцах они навсегда. Соболезную родным и близким. Пусть земля вам будет пухом ребята.....
    Отправлено из мобильной версии
    • Лина
      28 апр. 2014 г., 11:53:00
      Ответить
      Да, Олег, верно.... Вы навсегда в наших сердцах, мальчики....
      Отправлено из мобильной версии
  • Лина
    28 апр. 2014 г., 11:51:53
    Ответить
    Уважаемый Факов Иван, как вы можете такое писать вообще??? Вы понимаете,что радуетесь смерти, радуетесь тому,что погибли люди???? Да эти парни замечательные были, им еще жить и жить, жизни толком не увидели... Запомните, вам все вернется когда-то в ответ.
    Вы безжалостный урод!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • дрон
      28 апр. 2014 г., 12:21:05
      Ответить
      Лина, а вам не вернётся? только ване факову всё возвращаться будет?
    • дрон
      28 апр. 2014 г., 12:29:26
      Ответить
      Лина, а вам не вернётся? только ване факову всё возвращаться будет?
    • дрон
      28 апр. 2014 г., 13:55:08
      Ответить
      Лина, а вам не вернётся? только ване факову всё возвращаться будет?
  • 656
    28 апр. 2014 г., 13:07:59
    Ответить
    Знаю родственников ребят,не представляю, что они чувствуют. Это не пережить. Соболезную. Саша, Миша, вас никогда не забыть.
    Отправлено из мобильной версии
  • Terex
    28 апр. 2014 г., 13:47:24
    Ответить
    Как он мог врезаться справо, если движение правостороннее, так или иначе КаМаз должен был ехать по правой стороне, а выходит, что он ехал по середине, или вы думаете KIA ехала по конаве?!По левой стороне KIA видно, что он уходил от удара.
    Отправлено из мобильной версии
  • неизвестный
    28 апр. 2014 г., 14:20:18
    Ответить
    Лина,согласна с тобой.я не вижу смысла сейчас осуждать тех кого уже не вернуть.им от этого ничего не станет,а вот их родителям сейчас тяжело.сейчас не время засирать погибшего водителя.очень жаль что люди стали такими жестокими и грубыми,без капли уважения к тем кого не стало....
    Отправлено из мобильной версии
    • Антон
      28 апр. 2014 г., 14:37:28
      Ответить
      Всегда плохо когда уходят люди, молодые, старые...без разницы. Соболезную. Скорость была хорошая и виноват водитель киа. Тахометр в момент удара заклинил в районе 5000 ,так что как то так... Не гоняйте ,Вас ждут дома!!!
  • Синдор5
    28 апр. 2014 г., 19:59:30
    Ответить
    Парней уже нет(((а вы всё тут разборки какие то устраиваете?Желаете что то...ребята были самыми светлыми,хорошими и любимыми...Жаль,что их больше с нами нет(((((Мальчишки,нам до сих пор не верится в эту трагедию,мозг принимать ни как не хочет то,что вас больше нет,вечная память вам,вы НАВСЕГДА останетесь в наших сердцах,никогда вас не забудем...Помним...Любим...Скорбим....Родные и близкие,держитесь..примите искренние соболезования...
    • СИНдор
      28 апр. 2014 г., 21:00:35
      Ответить
      Присоединяюсь!!Вечная им память....Уже поздно искать, кто виноват , а кто нет...людей не вернуть...молоды...родные держитесь......
      • дрон
        28 апр. 2014 г., 21:51:25
        Ответить
        держитесь родные и близкие, вам ведь ещё камаз восстанавливать да лечение водителю оплачивать
        • 666
          30 апр. 2014 г., 21:44:02
          Ответить
          Дрон, чтоб в тебя с*** камаз заехал!!! Посмотреть бы на твоих родителей, сидящих возле ящика...
          Отправлено из мобильной версии
  • синдор67
    28 апр. 2014 г., 20:07:38
    Ответить
    Где видео???
    Отправлено из мобильной версии
  • Синдор80
    28 апр. 2014 г., 20:18:44
    Ответить
    Где обещанное видео?!!!!!
  • я
    28 апр. 2014 г., 20:19:51
    Ответить
    Куда пропал тот чел,который обещал видео?
    • Лина
      28 апр. 2014 г., 21:11:15
      Ответить
      Да уж, с видео нас обломали
      Отправлено из мобильной версии
  • 11
    28 апр. 2014 г., 21:22:20
    Ответить
    замять все захотели
  • Ольга
    29 апр. 2014 г., 0:26:15
    Ответить
    Миша
    Уважаемые люди!Вы что тут развили, не будьте с***ми злыми. Умерли мальчишки, а Вы тут их обсуждаете,близкие люди Миши и Саши рядом с их родными и друзьями, держатся вместе, а не в глупых комментариях.До чего мы докатились. Нет ребят, а Вы решаете, кто прав, кто виноват. Замолчите уже, не позорьтесь, не показывайте на весь мир свою пустую душу. Я знаю эту семью и читая все, что вы тут пишите, больно, остановитесь. Не суди, да и не будешь судим.Ни кому не пожелаешь такого горя. Не приведи Господь.
    Отправлено из мобильной версии
    • неизвестная
      29 апр. 2014 г., 8:28:52
      Ответить
      Правильно Вы пишите,развели базар ни капли сострадания,любойтам может быть,а парней жаль.Им бы еще жениться и детей ростить,а они вот так.Родителей жаль,бедная Оксана,муж погиб и сын туда же,как справятся МАТЕРИ с этим горем.А вы базар тут развели.фуры идут по трассе хер уступят
      Отправлено из мобильной версии
    • неизвестная
      29 апр. 2014 г., 8:28:53
      Ответить
      Правильно Вы пишите,развели базар ни капли сострадания,любойтам может быть,а парней жаль.Им бы еще жениться и детей ростить,а они вот так.Родителей жаль,бедная Оксана,муж погиб и сын туда же,как справятся МАТЕРИ с этим горем.А вы базар тут развели.фуры идут по трассе хер уступят
      Отправлено из мобильной версии
  • княж
    29 апр. 2014 г., 0:38:10
    Ответить
    ...
    Никогда не говорите плохо о тех людях которые погибли...вам это зачтется,парни Миша и Саша пусть земля вам будет пухом,а родителям сил терпения и веры...что там наверху им будет хорошо. Соболезную...
    • Лина
      29 апр. 2014 г., 9:12:06
      Ответить
      Завтра уже мальчишек похороним и их не вернуть, а вы несёте всякую ересь!!! Самим не стыдно? Надуше то вам как? Вам все равно, а нам выть хочется от такой потери!!! Лучше промолчите сто раз, чем скажите один раз и самое плохое!! Нам читать тоже обидно очень за это!! Просто мы не будем опускаться до вашего уровня и обсирать вас в ответ, Бог вам судья , вот и всё!!
  • Серж
    29 апр. 2014 г., 17:02:50
    Ответить
    Что вы тут пишите,есть заключение ГАИ,что Киа вышла на встречку.откуда только берутся эксперты самоучки,которые по нескольким фотографиям,могут определить,что камаз шел по середине дороги,а киа по канаве.Между прочим парень,водитель Камаза лежит в больнице,а у него скоро должен родиться ребенок.То,что он не погиб,чистая случайность.
    • кристина
      29 апр. 2014 г., 17:23:06
      Ответить
      миша
      Правильно Лина сказала. Уже завтра от ребят останутся только могилки. Мы их больше не увидим, не обнимем не поговорим. И мамы больше не увидят своих детей. Опомнитесь люди. Вы не Бог не судите, просто пособолезнуйте родным. Вот кому сейчас очень тяжело. Ведь у них была вся жизнь впереди. Только Богу известно кто виноват. Всегда легко свалить на мертвых, ведь они не ответят увы.
      Отправлено из мобильной версии
      • кристина
        29 апр. 2014 г., 17:29:46
        Ответить
        миша
        Я в ужасе от таких бездушных людей, побойтесь Бога. Ребят нет вот что главное их не вернешь как бы не пытались. Братишка пусть земля тебе будет пухом. Очень тяжело боль унять. Так еще всякие бездушные тут пишут не знаяговорят. Только водителю Камаза и ребятам в той машине известно как это было . Водителю и парню который выжил желаю здоровья и долгой жизни. Прошу не пишите тут свои мнение насчет мертвых горько это видеть. Прошу держите свои мнение присебе.
        Отправлено из мобильной версии
    • кристина
      29 апр. 2014 г., 17:23:12
      Ответить
      миша
      Правильно Лина сказала. Уже завтра от ребят останутся только могилки. Мы их больше не увидим, не обнимем не поговорим. И мамы больше не увидят своих детей. Опомнитесь люди. Вы не Бог не судите, просто пособолезнуйте родным. Вот кому сейчас очень тяжело. Ведь у них была вся жизнь впереди. Только Богу известно кто виноват. Всегда легко свалить на мертвых, ведь они не ответят увы.
      Отправлено из мобильной версии
    • 666
      30 апр. 2014 г., 21:49:31
      Ответить
      Че ты гонишь? Водитель камаза ни где не лежит, он даже от помощи врачей на месте аварии отказался, потому что поцарапал только лицо о лобовое... Несете ***
      Отправлено из мобильной версии
      • сестра
        30 апр. 2014 г., 22:09:22
        Ответить
        не надо утверждать того что не знаешь!!!!!
      • Серж
        30 апр. 2014 г., 22:20:03
        Ответить
        Водителя КАМАЗА на следующий день положили в больницу с черепно мозговой травмой и лежит до сих пор.Парень ни как в себя прийти не может.
  • Синдор
    29 апр. 2014 г., 20:38:04
    Ответить
    Все конечно понятно, соболезнования родителям. Но пьяным за руль нельзя садиться и пить до утра, гоняя всю ночь. Для молодых ребят еще живых урок. Можно ведь было в семью какую нибудь врезаться с детьми. Я езжу с двумя детьми уже 8 лет по трассе и никакие фуры проезжающие мимо, если едешь по правилам, не должны принести такое несчастье. Аккуратно, трезво и с нормальной скоростью. Никто не мешает пить, зачем за руль? Их до Сыктывкара девушка какая то довезла, еще там Синдорские люди видели какие они были. Задумайтесь ребята... Так нельзя, творить такое и потом искать оправдание всему..
  • Синдор
    29 апр. 2014 г., 21:54:44
    Ответить
    Пострадало два человека, водитель КАМАЗа и парень который сидел рядом с водителем, он жив. Он всю дорогу тормошил водителя чтобы он не заснул, и прекрасно знает как все было, как свидетель и участник всего. Повезло парню, а два друга он потерял. Парню купили новую дорогую машину, результат на лицо. Теперь родителям платить. Надо думать о родителях и нести ответственность за свою жизнь и жизнь других, понимая последствия всего. Многие ведь мальчишки себе такого не позволяют.
  • Синдор 2
    29 апр. 2014 г., 22:11:48
    Ответить
    Мишенька, Сашенька, огромные соболезнования родным и близким!!! Сейчас уже не важно кто виноват, этим не вернуть парней! Весь Синдор в трауре!!! Мы не готовы были потерять Вас!
  • Синдор
    29 апр. 2014 г., 22:37:38
    Ответить
    Синдор просто потрясен до ужаса... Нам завтра хоронить двоих мальчишек....
    Говорят видео уже есть, никто не видел?
    Отправлено из мобильной версии
  • Син-р
    30 апр. 2014 г., 6:02:48
    Ответить
    Пусть это будет уроком для всех молодых, понятно что не вернуть и виноваты конечно они сами, они сделали все для того чтобы уйти, причем сами. Не их убили а они себя убили. Это просто преступление то что они совершили.
  • Син-р
    30 апр. 2014 г., 6:06:21
    Ответить
    КАМАЗ просто попался на встречу, видео только покажет этот беспредел, есть живой свидетель, который в машине сидел, он все рассказал. Какое нахрен видео, парень спал практически за рулем. Если в 4 утра они еще в Синдоре катались никакущие.
  • Син-р
    30 апр. 2014 г., 6:06:22
    Ответить
    КАМАЗ просто попался на встречу, видео только покажет этот беспредел, есть живой свидетель, который в машине сидел, он все рассказал. Какое нахрен видео, парень спал практически за рулем. Если в 4 утра они еще в Синдоре катались никакущие.
  • ???
    01 мая 2014 г., 1:10:15
    Ответить
    Мальчики,мы очень Вас любим!!!...Какие бы с*** что не писали-Вы самые лучшие!Таких добрых,веселых,заботливых больше нет!!!Вечная память,Вам Мишанька и Сашка!!!...Я НЕ ВЕРЮЮЮЮЮ!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • синдор
    01 мая 2014 г., 14:50:32
    Ответить
    Оставьте их в покое, мальчишки уже там, под толстым слоем земли, их больше нет и они никогда не вернутся к нам, не тревожьте душу их!!!! То, что случилось, это очень страшно, очень. Да, виноваты сами, но только они знают и Бог что там было и как.. Мишка водитель, мишка унес свою и Сашкину жизнь...
    Отправлено из мобильной версии
    • Кристина
      01 мая 2014 г., 17:15:18
      Ответить
      Миша
      Правильно хватить уже их нет в живых, похоронили молодых ребят. А вы все тут что выясняете, да какая уже разница кто виноват. Они заплатили своей жизнью за ошибку...все хватит. Защитники Камаза прекратите лить грязь, побойтесь Бога. О мертвых не говорят плохо... Сашку плохо знала, а вот Мишка братишка для меня это большая потеря...ты был лучший...маленький, теперь ты у неба на руках...соболезную всем родным и Саши и Мишки. Миша ты вечно в памяти моей. А вот третьему который теперь типа герой...здоровья желаю, и не совершать ошибки за которые платят жизнью.