14:39, 04.08.2009 / ПРАВО

Верховный суд Коми желает более строгого наказания за мошенничество Анатолия Каракчиева

Сегодня Верховный суд Коми отменил приговор Сыктывкарского городского суда в отношении Анатолия Каракчиева, обвинявшегося в покушении на мошенничество в особо крупном размере. В отношении других фигурантов дела - директора ООО «Универсальные системы безопасности» Владимира Навазова и сотрудника ОБЭП УВД Сыктывкара Дмитрия Шатунова - решение суда осталось без изменения.

 

IMG_8357.jpg

Анатолий Каракчиев предпочел не являться на суд, направив адвоката. Фото Николая Антоновского

 

Напомним, Анатолий Каракчиев и Владимир Навазов в августе прошлого года, располагая информацией, что против сыктывкарского предпринимателя Вячеслава Мандича возбуждено уголовное дело за уход от налогов, обратились к нему, сказав, что поспособствуют прекращению уголовного преследования за 9 миллионов рублей. В ходе дальнейших переговоров сумма упала сначала до 3 миллионов, а затем до 1,5 миллиона. Навазов через своего знакомого в правоохранительных органах Дмитрия Шатунова получал информацию о ходе уголовного дела против Мандича, однако на ход дела он влиять не мог.

Вскоре после одного из решений Арбитражного суда Коми уголовное дело против Мандичей было прекращено без какого-либо участия Каракчиева и Навазова, которые не стали извещать об этом Мандича.

В ходе переговоров Каракчиева и Мандича стороны договорились о том, что передача денег будет оформлена как фиктивный договор займа.

13 марта Анатолий Каракчиев передал Вячеславу Мандичу копию постановления о прекращении уголовного дела и получил первый транш в размере 70 тысяч рублей, якобы для оплаты работы сотрудников внутренних дел. После этого Каракчиев был задержан сотрудниками ФСБ. Спустя некоторое время были задержаны также Навазов и Шатунов.

Все трое признали вину, и по их просьбе дело рассматривалось в особом порядке - в этом случае судебное расследование не проводится, а подсудимые полностью признают свою вину и могут рассчитывать на смягчение наказания.

В итоге сыктывкарский суд приговорил Анатолия Каракчиева к выплате 200 тыс. руб. штрафа. Владимир Навазов получил 3 года, однако остался на свободе - суд назначил ему два года испытательного срока. Дмитрию Шатунову было назначено наказание в виде 5 лет, однако и он не отправится отбывать срок, если в течение 2,5 лет останется чист перед законом.

Кассацию в Верховный суд Коми подала прокуратура республики, посчитав наказание слишком мягким в отношении всех троих фигурантов дела. По мнению надзорного органа, суд при вынесении приговора не учел общественную значимость преступления, то, что Каракчиев владелец предприятия с многомиллионным оборотом, что Навазов написал явку с повинной только будучи задержанным, что Шатунов своими действиями компрометировал органы внутренних дел. Представители подсудимых просили оставить приговор горсуда в силе.

В Верховном суде интересы Каракчиева представлял адвокат Резван Садиков, который просил учесть былые заслуги своего доверителя: много лет он был главой администрации Сыктывкара, первым заместителем главы республики Коми, имеет много правительственных наград и поощрений.

Верховный суд посчитал приговор справедливым только в отношении подручных Каракичева - Навазова и Шатунова.

 

IMG_8352.jpg

Владимир Навазов (справа) заметно нервничал перед заседанием

 

При вынесении приговора учитывалось мнение пострадавшего Мандича, который заявил, что к Навазову и Шатунову претензий не имеет и не желает сурово их наказывать. При назначении наказания же Каракчиеву горсуд не в полной мере учел социальную опасность совершенного им преступления: подсудимый, ранее занимая пост в правительстве Коми, использовал якобы имевшиеся влияние и связи в правоохранительных органах.

Судебный вердикт по Каракчиеву отменен в связи с чрезмерной мягкостью назначенного наказания.

 

1014

Комментарии (59)

Добавить комментарий
  • 1
    04 авг. 2009 г., 14:57:19
    Ответить
    Стыд и срам
  • идущий
    04 авг. 2009 г., 15:30:32
    Ответить
    былые заслуги: много лет он был главой администрации Сыктывкара, первым заместителем главы республики Коми, имеет много правительственных наград и поощрений

    не в этот ли период создавался первоначальный капитал???
  • 929
    04 авг. 2009 г., 15:35:21
    Ответить
    Больше, чем его подельникам, Каракччиеву все равно не дадут. Получит свой условный срок, и штраф платить не придется!..
  • 4
    04 авг. 2009 г., 15:53:23
    Ответить
    одно из немногих здравых решений.
  • 333
    04 авг. 2009 г., 15:54:09
    Ответить
    edede
    Ворон ворону глаз....
  • ЮРИСТ
    04 авг. 2009 г., 16:07:38
    Ответить
    к теме
    Понятно, что Торлопов пролангировал, Щищкин у него на побегушках. Торлопов на него такой компромат имеет, что Шишкин своих детей и внуков посадит, если Торлопов захочет.
  • толян
    04 авг. 2009 г., 16:08:32
    Ответить
    Подъельского мужика невинно гнобят, а олигарху- свободу. Путистан хреновый!
  • Каракчиев
    04 авг. 2009 г., 16:29:48
    Ответить
    Все нормально, получу срок, хоть в авторитете буду
  • минотавр
    04 авг. 2009 г., 16:44:14
    Ответить
    условно не срок,заедь друг на пяток лет ,да посиди выйдешь напишешь
  • участник
    04 авг. 2009 г., 17:50:55
    Ответить
    Самое интересное в том, что комментаторы даже близко не понимают того, о чем пишут. Кто-нибудь читал предъявленное обвинение в оригинале?
  • десятому
    04 авг. 2009 г., 18:00:20
    Ответить
    Ну, участник, ты нам и расскажи как объединились в преступное сообщество и тянули бабки с мандичей. И как известный экономист, доктор наук, яркий политический деятель и бывший видный чиновник практически по карманам мелочь тырил. Чо, заскирдованный на госслужбе капитал закончился? Ладно хоть мошенничеством занялся, а мог бы и с ножичком ночью на улицу выйти.
  • фея
    04 авг. 2009 г., 18:10:49
    Ответить
    участнику
    Нет! А что там?
  • мимо проходил
    04 авг. 2009 г., 18:20:26
    Ответить
    вроде как выехал за пределы РК (а то и РФ) наш подсудимый,
    следит за новостями с дистанции.
  • 123
    04 авг. 2009 г., 18:31:27
    Ответить
    Блин, слуги народа
    и это только один случай. А сколько их было и есть. Власть человека развращает, и жить он хочет как жил при власти своей, а тут власть кончилась, а жить всё равно хочеться как при матушке-власти. Один раз прошло, второй тоже, а на 101-ом - на тебе, нужных друзей из власти не оказалось. И на фоне гнобления подъельского соц.работника, которого держать в тюрьме и водят в наручниках не доказав его вины, всё это выглядит сами знаете как.
  • Чеснок
    04 авг. 2009 г., 18:42:56
    Ответить
    адуакаты
    кто че скажет про адуакатов в этом деле.
    у меня вот есть мнение про адукатов, что на фото, но очень нелестное (как и про всю эту адукатскую шатию). может кто переубедит?
  • Чеснок2
    04 авг. 2009 г., 19:01:15
    Ответить
    Что с Лехой Князевым?
    Кто-нибудь знает?
  • адвокатишка
    04 авг. 2009 г., 19:01:52
    Ответить
    адвокаты как адвокаты. вон Р.Садиков предлагался на пост президента Адвокатской палаты РК. Он с бывшим президентом - Рукавишниковой Э.Н. был так сказать на короткой ноге или руке там, не знаю короче. Но он Садиков то бишь, сказал предлагаю я другого кандидата - Маркова С.А. (у них типа одна контора). Ну избрали Маркова- так последний счас и президент и действующий адвокат ( то есть в процессах участвует, Рукавишникова - та нет, тока президентом была) .так вот некрасиво это как то: и адвокат и президент, надо как то определиться госп. Маркову. Так сказать: с кем Вы мастера культуры?
  • 123
    04 авг. 2009 г., 19:26:43
    Ответить
    че то мне непонятно, приговор в части меры наказания отменили, а дальше что? Что назначили взамен или отправили на новое рассмотрение в этой части?
  • Следующий по порядку
    04 авг. 2009 г., 19:35:44
    Ответить
    АДВОКАТИШКЕ следует почитать закон об адвокатуре, который не запрещает президенту Адвокатской палаты участвовать в процессах, поскольку он, как Вы правильно указываете, является действующим адвокатом.
    Только (для несведующих) долность президента больше почетна, чем денежна. Это звучит громко, а на самом деле - сплошной геморой.
  • адвокатишка-защитничек
    04 авг. 2009 г., 20:10:56
    Ответить
    сл. по порядку. так кто говорит то, что запрещено? все верно, все правильно: не запрещено. Почетна, чем денежна? гемморой?! У нас и судьи говорят что у них гемморой, ну так добровольно никто не уходит почему то, да последнего сидят. Был бы гемморрой времени на адвокатскую деятельность бы у президента не хватало бы.
    вопрос в другом: дает ли эта ему должность (оплачиваемая замечу за счет и взносов др.адвокатов) президента преимущества по сравнению с др.адвокатами? ответ: да. Может он в хож в какие то "кабинеты"? ногой двери открывает? Может ли пост президента адвокатской палаты делать для г.Маркова какие то преимущества при заключении с потенциальным доверителем, например, соглашения на участие в суде? Вот вы клиент: на выбор - есть Марков (адвокат, опция: президент) и Иванов (адвокат, без опций), кого захотите видеть адвокатом? я думаю Маркова.
  • адвокатишка-защитничек
    04 авг. 2009 г., 20:15:29
    Ответить
    на мой взгляд требуется поправки в закон о статусе судей: Ближайшим родственникам действующего и/или находящегося в отставке судьи запрещено занимать судейские должности.
    Хватит нам приемственности, в особенности семейной. А то мама/папа судья, теперь и дети уже копытцами в ожидании перебирают. Здесь и до корупции семейной не далеко.
  • адвокатишка-защитничек
    04 авг. 2009 г., 20:24:34
    Ответить
    2 законопроект.
    в целях искоринения обвинительного уклона, запрещено назначения судьями-криминалистами прокурорских работников (следоваталей и т.п). Дознаватели не в счет и так им не сладко.
    3 законопроект.
    хочешь быть судьей- имей стаж работы адвокатом не менее 1 (одного) года (это чтоб жизнь не казалась малиной)
    4 законопроект.
    судейские пенсии сократить до средне российской, учительской, тысяч так чтоб 7 (семь) на руки судьи получали.
  • участник
    04 авг. 2009 г., 20:29:21
    Ответить
    на умное мнение адвокатишки-защитничка
    адвокатишка-защитничек, то что Вы пишите не терпит никакой критики. По вашему мнению, нужно, чтобы совершенно некомпетентные люди (вероятно,цивилисты) брались за то, в чем они ничего не понимают, после чего становились судьями и делали что захочется?
  • Следующий по порядку
    04 авг. 2009 г., 20:34:30
    Ответить
    Адвокатишке-защитничку
    То, о чем Вы говорите, может оказать влияние лишь на недалекого клиента, который мечется от адвоката к адвокату, не зная, кому отдать свою денежку.
    У кого налажены контакты с определенными адвокатами, пойдут к своим адвокатам, а кто знает Маркова - пойдет к нему. Ну, если уж совсем никого не знают, то, может, поступят и по Вашему варианту.
    НО что касается судей, то им глубоко... и с высокой колокольни, является ли присутствующий у них на процессе Марков президентом АП РК или старшим дворником АП РК. На исход дела это никоим образом не повлияет. Все остальные утверждения - лапша на уши клиента. Не думаю, что Марков настолько глуп, чтобы козырять своей новой должностью. Он достаточно долго работает и знакомств с судьями у него и так достаточно. Вопрос, пойдут ли судьи в разрез со своим мнением, учитывая знакомство с Марковым, если он возьмется за явно проигрышное дело? А если дело выигрышное, то какая разница, участвует в деле Марков или Иванов?
    Так что это сказки для маленьких.
    Но поскольку этот вопрос с президентством Вас так задевает, смею предположить, что Вы тоже действующий адвокат, претендовавший на ту же должность. Только Вам повезло меньше, чем Маркову. Не отчаивайтесь. Жизнь на месте не стоит...
  • Следующий по порядку
    04 авг. 2009 г., 20:39:44
    Ответить
    на 22-е
    "хочешь быть судьей- имей стаж работы адвокатом не менее 1 (одного) года (это чтоб жизнь не казалась малиной"
    ___

    Ну-ка, ну-ка, расскажите, как у нас адвокаты рогом упираются, отстаивая интересы клиентов. Как работают днями и ночами, не покладая рук... С большим интересом послушаю! :D
  • адвокатишка-защитничек
    04 авг. 2009 г., 20:48:47
    Ответить
    участнику. Конечно не терпит критики, потому что эта правда. А правду не зачем критиковать.
    по порядку. зачем цивилисту браться за уг.дела? я этого не предлагал! делать что захочется не надо, есть закон. Ну как может работник прокуратуры, поддреживающий до этого Обвинение в суде, теперь стать объективным и бесспристрастным, с чего вдруг. Их то и назначают, чтоб ненакосячили в плане вынесения оправдательных приговоров.
    у нас с вами не гребанная Европа где % оправдательных приговров в среднем 17, и не США (мать их за ногу) где 18-25%. у нас демократичная РОссия где оправдат приговоров около 0,5 %. Так вот главный вопрос: зачем суд, зачем адвокат в суде, пусть прокурор и следак наказание дают: на типа предварительное расследование законочилось и прокурор, например выписывает квитанцию дать Иванову трешку в ИК обшего режима и одновременно квитнация на стол попадает в течение 10 суток какого-нибудь судье и тот в низу квитанции пишет: нет не трешку дать двушку и в колонии поселение. далее квитнация на кассацию в ВС РК: там коллегия из трех судей, квитнацию смотрят: нет не двушку дать трешку. И вс, зачем нам процессы и так ясно что не оправдают
  • адвокатишка-защитничек
    04 авг. 2009 г., 20:58:46
    Ответить
    президенство Маркова меня никак не задевает, это во 1-х.
    то что влияет или не влияет на уши клиента: это вопрос спорный , даже очень, ну это во 2-х. многое что на уши клиента влияет, и виснет там.
    адвокаты - это ж пчелы трудовые!!!!!
  • участник
    04 авг. 2009 г., 21:07:58
    Ответить
    А кто из адвокатов работал по этому делу? Кто защищал Каракчиева, Навазова и Шатунова? Кто, что про них думает, а томы куда-то ушли от темы? Кто из них тоже пчела? )))))))
  • Не адвокатишак, а адвокат
    04 авг. 2009 г., 21:12:40
    Ответить
    по поводу Маркова
    Радоваться надо, что президент палаты не уходит от адвокатской работы. Эмма Николаевна, небось, и где городской суд находится успела забыть. Она как стала председателем Коми республиканской коллегии (еще когда о палате никто и не слыхал), так ни в одном процессе и не участвовала. Если президент сам действующий адвокат, так он, хотя бы, работу и проблемы знает.
  • Братия
    04 авг. 2009 г., 21:19:01
    Ответить
    ясность
    Каракчиев построил в Максаковке монастырь. Ему сейчас морально очень тяжело. Поддержите его, люди!
  • Любознательная
    04 авг. 2009 г., 21:21:40
    Ответить
    дознание
    Сотрудника ОБЭП УВД Сыктывкара Дмитрия Шатунова уволили с органов УВД или он работает?
  • органЫ
    04 авг. 2009 г., 21:31:21
    Ответить
    Милиционеров Петербурга заставили прочитать статью главы МВД – они читали и смеялись
    От петербургских милиционеров потребовали изучить статью главы МВД Рашида Нургалиева, опубликованную в "Российской газете" 15 июля. Такое требование, по информации газеты "Комсомольская правда", содержалось в телеграмме из Управления по работе с личным составом ГУВД, которую получили все подразделения милиции Петербурга. О выполнении данного требования стражи порядка должны отчитаться в двухнедельный срок.

    - Мы должны были с личным составом изучить статью и расписаться в журнале служебной подготовки, - смеется офицер из ГУВД. - А у нас сейчас в наличии - три человека, остальные в отпуске. Какой урон будет нанесен их образованию! Нет, мы честно распечатали статью из Интернета, сели, прочитали. Все как просили. Отчитались и забыли. За это время, кстати, в той же газете вышла еще одна статья того же автора. Но ее читать команды не было. И слава богу, и на первую только время потеряли.

    - Мы изучали статью на рабочем месте, в кабинете, - рассказал сотрудник Уголовного розыска. - Нас было двое - я и замначальника отдела. Остальные - кто в отпуске, кто на заданиях. Мне дали распечатку статьи Нургалиева - читай. "Вслух?" - спрашиваю. "Про себя". Ну я почитал. Ничего нового для себя не вынес - одни общие слова: успешно реформируемся, служим обществу, повышаем раскрываемость, боремся с коррупцией. Смеялись. В рапорте мы написали, что на занятиях по служебной подготовке был весь личный состав. Все равно никто проверять не будет.

    Отвечая на вопрос, зачем вообще заставили учить эту статью, сотрудник Уголовного розыска отметил: "Чтобы мы знали, что происходит в родной милиции. Правда, судя по статье, я об этом знаю лучше, чем министр. А вообще, надо ведь отчитаться, что ведется работа с личным составом, - вот, как бы ведется. Времени только жалко".
  • Чеснок
    04 авг. 2009 г., 21:34:39
    Ответить
    адвокаты - не пчелы. скорее трутни
    бабло берут ни за что
  • Коллекционер
    04 авг. 2009 г., 23:26:15
    Ответить
    адвокатишке-защитничку,
    Хорошая мысль: мама-папа-я - а кто из нас судья?


    Судьи...
    Раньше, при соввласти, прокурорские на этот стул не очень-то рвались: зарплата та же, а опасность совсем другая. Теперь - о, теперь!... достаточно поработать 5-7 лет судьей, чтобы стать бесконечно обеспеченным человеком. У них пенсии выше ментовско-полковничьей зарплаты, о чем тут еще говорить. А откуда они, судьи, берутся?
    Из той же клоаки. Вот тут прочиатл нынче про Олейника - порадовался: видно, что хоть чиновничий сын, но порядочный. А много ли их таких?
    Каракичеву и подельникам условные соки гарантированы благодаря былым "заслугам", у нас же в России, было дело, целого федерального министра осудили на 9 лет условно. ДЕВЯТЬ УСЛОВНО... Мыслимо ли в иной стране?
  • 123
    04 авг. 2009 г., 23:38:33
    Ответить
    Кто знает, кто защищал Навазова?
  • Спрашивающий
    04 авг. 2009 г., 23:41:38
    Ответить
    Вопрос
    У Навазова мать КРИПКНО руководит?
  • :)
    04 авг. 2009 г., 23:48:40
    Ответить
    тёмыч нормально смотрится!!))
  • 38
    05 авг. 2009 г., 0:03:10
    Ответить
    Навазова защищал Тёма Лапов, В "Эталоне" Тоболева адвокат. Можно было бы сказать как он защищал, но этика не позволяет.
  • 929
    05 авг. 2009 г., 9:27:53
    Ответить
    адвокатишке-защитничку
    К вопросу о том, следует ли брать в судьи прокуроров и адвокатов. Думаю, что да. То, что один из них обвинял, а другой защищал, не влияет негативно на их профессионализм. Скажу больше- наиболее компетентные адвокаты, которых я знаю, работающие по уголовным делам, ввышли именно из органов, имеют практический опыт работы с уголовными делами.. Знают, где могут сфальсифицировать, где натянуть на показания и т.д. И без всякой пустой болтовни развалить дело еще до суда, или, по крайней мере максимально улучшить положение клиента.
    Ну, а если судья не прекратил водить дружбу с представителями одной из сторон, выносит заведомо необъективные решения, вот тогда и гнать такого надо, по статье, без пособий, чтобы другим неповадно было!
    По поводу снижения пенсий и зарплат судей- это неумная демагогия. Во-первых, сделать это нереально, т.к. прямо в законе на это наложен запрет. Во-вторых, если не будет материального стимула, кто же в судьи пойдет? Хороший юрист уже давно в мегаполисах получает гораздо больше любого судьи...
  • Толстой Л.Н.
    05 авг. 2009 г., 9:49:14
    Ответить
    к 32-му:
    Так ведь Нурик - мой сынок татарский. Пишет поболее папки своего, да и получшее. А читать его заставляют только милиционэров. А надо в школьную программу его (как меня).
  • слух
    05 авг. 2009 г., 9:55:17
    Ответить
    а я слышал, что клиенты Лапова вешаются в лесу...
  • адвокатишка-защитничек
    05 авг. 2009 г., 12:44:23
    Ответить
    Еще раз про Маркова. Тут я посмотрю одни его защитнички. Марковщина махровым цветом расцветает.
    Почему я должен радоваться, что Марков действующий адвокат. Да и зачем здесь радоваться или грустить? Где здесь плюсы и минусы. Эмму Н. не трожь, это свято. А она и так знала где что горсуд что верхсуд расположены. Э.Н. как паук в центре паутины на Советской сидела и лапками чувствовала где что происходит, возвышалась как-бы над всеми нами: какой-нибудь адвокат взбрыкнет в ее паутине, она сразу раз и туда и все, крындык.
    Да и что такого знает Марков что не знала Рукавишникова. Она ж с адвокатами на Советской и сидела, знала, что кто пьет и сколько и на чьи. По городской легенде: между зданием на Советской и Верхсудом проход прорыт, для срочной эвакуации судей ВС РК, поэтому это здание никто счас и не сносит. Э.Н. не знает?! Она же и провела эту операции, под кодовым названием «преемник» когда Маркова технично на пост избрали.
    А Марков продолжает быть адвокатом не из-за того, что у него там высокие мотивы какие то, а просто деньги не охота терять, а чтоб работа в палате не глохла, взяли и посадили туда архаровца какого та. Адвокат (судья, прокурор, м******) и моральные принципы -вещи в подавляющим большинстве случаев не совместимые.

    Вот Марков президент АП РК. дает ли это преимущества. Еще раз думаю ДА. Вот допустим был бы не Марков президент, а Сидоров. И вот вы видите, что Сидоров вместо того, чтобы быть у судьи Ошманкевича в 10.00 на процессе, валяется пьяный, в резиновых, грязных сапогах и почему то около маг.Интим и в руках держит диск ДВД «Горячие шведские девчонки». вы конечно возмущены. И пишите на Сидорова в Адвокатскую палату, жалобу: Вот так и так, Сидоров на суд не пришел, хотя получил деньги в размере 10 000 тыс.руб., лежал пьяный с контрафактным диском перед входом в маг. Интим и т.п.
    А сидоров же президент АП РК. будет ли объективное, так сказать беспристрастное, рассмотрение вашей жалобы? сомневаюсь, очень даже я. Выяснится что и не Сидоров это был и не было и диска, как и сапог резиновых. И деньги вы Сидорову дали фальшивые и т.п.

    А то что бывшие менты (и подобные) хорошие адвокаты - оч. спорно. И что такое хороший адвокат? Известный и пропиаренный? или берущий большой гонорар? Или выигравший много дел? И что такое «выигравший спор»?: клиенту дали условный вместо реального?
    Если про Ментов говорят плохо, про их работу, то бывший мент став адвокатом с чего начнет работать хорошо? Прозреет что ли? Знает какие то подводные камни? Следователей в лицо? Скроре это даст ему другой плюс: его начнут приглашать адвокатом так сказать по назначению, чтоб он не подлил особо. Да и зачем адвокату так особо сорится с обвинением ради клиента, надо сохранять ровные отношения, а то самому адвокат потребуется, а клиенты приходят и уходят. И это циничная, практическая, реальная ситуация.

    мат.стимулировать судей? Типа дайте нам большие зарплаты и пенсии мы не будем брать взяткм и будем лучше служить народу. ну эта отмазка уже избита. И проблема не в этом: когда учитель получает пенсию 7000 руб., а усдья 70 000 руб. это не нормально. И это сознательная политика властей.
    не доволен работой судбей (зарплатой пенсией) езжай юристом в мегаполис работать, ни кто не держит. В гребанных США, авдокаты (юристы) в большинетсве получают не меньше чем судья, профессия судьи, там, за океаном, это не деньги, а почет, уважение. А у нас в судьи идут за деньгами, пенсиями, зарплатами. а это уже большая разница
  • минотавр
    05 авг. 2009 г., 13:41:27
    Ответить
    30 ответ
    На какую денежку он построил храм
  • АВС
    05 авг. 2009 г., 13:59:32
    Ответить
    А мать НаОзова за сына НавОзова должна отвечать?
    Из грязи (навоза) в князи .. и обратно?
  • АВС
    05 авг. 2009 г., 14:03:43
    Ответить
    30 братии: Каракчиева в монастырь примете грехи отмаливать?
    Каракчиев построил монастырь в Максаковке своими руками или ("для спасения души")из прихватизированного выделил?
  • яваляюсь
    05 авг. 2009 г., 14:43:17
    Ответить
    Забавно
    Адвакатом что ль Тёма Лапов (в черном костюме)?
    Прославился в 25-й школе, что обокрал нескольких своих друзей. Еле избежал наказания.
    Ха-ха, а теперича юрыст :)
  • Горошек
    05 авг. 2009 г., 15:54:06
    Ответить
    Бедный Мандич
    Про потерпевшего ни слова. Видать очень хороший человек.... Денег взял у половины Сыктывкара, а что бы не отдавать овечкой бедной прикидывается. А скольких они кинули? С органами в поддавки играют что бы очередь не разорвала... Бедных Мандичей обидели.... ха-ха-ха. Сзади едут, следующие на очереди после временной отсрочки. За все надо отвечать!
  • Slim
    05 авг. 2009 г., 16:00:14
    Ответить
    Двойные подбородки-то у ребят ого-го. Не голодают, видно. Морды аж лоснятся от жира.
  • кит
    05 авг. 2009 г., 17:19:24
    Ответить
    Похоже, что Толику вкатят реально или торгуются о чем-то.
  • Ум
    05 авг. 2009 г., 17:49:32
    Ответить
    Все равны перед Законом. Всем по заслугам. Всех в ####
  • 51
    05 авг. 2009 г., 21:06:03
    Ответить
    не трожьте Тему Лапова, коты помойные!
  • каракчиев
    05 авг. 2009 г., 23:24:21
    Ответить
    Заказ
    Все это очень мелко для уровня Каракчиева. опять заказ, вот только чей?
  • адвокатер
    06 авг. 2009 г., 1:20:21
    Ответить
    Лапов везде расказывает, что он бандидский адвокатер
  • адвокатер
    06 авг. 2009 г., 1:21:00
    Ответить
    типа вопросы порешать может и с пичугой и с казловым, с палычем на дружеской ноге
  • адвокатер
    06 авг. 2009 г., 1:21:20
    Ответить
    писдунг-задушевник
  • адвокатеру
    06 авг. 2009 г., 2:00:00
    Ответить
    а ты походу дела просто завистник мелкотравчатый. в нормальные дела тебя большие дядьки не берут, вот и исходишь г****м. да и не адвокатер ты даже, а так, адвокатишко. в работе полюбасу только краснить и можешь
  • Прокуроров
    06 авг. 2009 г., 10:06:06
    Ответить
    Каракчиева снова будут судить
    Прочитал коменты. Интересно конечно, только мало по существу. Каракчиева конечно вряд ли посадят, скорее всего его жаба задавила платить государству 200 000 рублисов, а условное наказаниеотэтого избавит. Как говорится, поживём увидим. Про адвокатов так скажу, среди них, как и везде есть хорошие профи, средние и так себе. Есть и те кто конретно работает на братишек. Тёма Лапов очень хитрый, мошенниковатый, не очень умный адвокат. Если он свои грязныеделишки не прекратит, то окажеся там где и его братия.
  • Правда
    06 авг. 2009 г., 13:04:26
    Ответить
    Правильно, Карача надо давно уже закрыть к его другу Белому - в Омск отправить - посмотреть просторы Сибири, а то в Тундре Коми он много наград наполучал носить сложно. Теперь вон темы рулит - кому дело открыть кому закрыть, Поневежского скоро подвинет.

    Но Мандичам все-таки Арбитраж-то отомстил через Сбербанк - скоро на Свободу 29 пойдут пособие по безработице получать всей семьей.
  • адвокатишка
    07 авг. 2009 г., 17:38:35
    Ответить
    вчера на пушкина, 20, деньги давали, у судей лица какие то просветленные в этот день были, мечтательные что-ли. маска судейская противморщинистая: взять месячную зарплату, смешать купюры и положить на лицо. 15 мин. и все, заряд подрости надолго