Республика выкупит самолеты у китайских авиалиний
Министр развития промышленности и транспорта Республики Коми Андрей Самоделкин заверил общественников, что развитие авиаперелетов в Коми продолжается, сейчас ведутся переговоры о покупке пятидесятиместных самолетов «Embraer ERJ 145». К тому же в Сыктывкаре появится новый международный сектор.
Фото Алексея Зрячева
В связи с увеличенным числом желающих летать беспересадочными рейсами в Сыктывкаре будет построен новый международный терминал, об этом Андрей Самоделкин рассказал на «круглом столе» в Общественной палате Коми. Президент России уже поддержал ходатайство, однако само здание республика построит за собственный счет. Уже подготовлен эскиз будущего терминала, в этом году на проект международного сектора прописано 25 миллионов рублей.
- Большая часть денег уходит на «начинку» терминала, нам же оборудование предоставят за счет госпрограммы, но с условием, что здание международного сектора республика возводит сама. Сейчас мы выдаем техническое задание для компании, которая выиграет тендер. Если стоимость самого здания выйдет в 300 миллионов рублей, то «начинка» стоит свыше 500, - поведал Самоделкин.
Увеличится и авиапарк, на данный момент ведутся переговоры о покупке самолетов «Embraer ERJ 145» с «пробегом». Машины уже не новые и эксплуатировались на Южнокитайских авиалиниях, однако у них большой остаточный ресурс, им меньше десяти лет, что также немаловажно, потому как дает возможность получить дотацию на покупку. «Комиавиатранс» уже проводит работу по подготовке пилотов. Сложность возникает в том, что центры подготовки к полетам на таких самолетах находятся за границей. В России же такими самолетами пользуются только в Саратовских авиалиниях, где имеются две такие машины.
Новые самолеты рассчитаны на 50 пассажиров и будут летать как по маршрутам республики, так и за ее пределами. Стоимость одного такого самолета - порядка шести миллионов долларов, дотирование на каждую машину составит около 50 миллионов рублей.
Аэропорт в Соколовке, по словам министра промышленности, окончательно «умер». Наземные комплексы полностью разрушены, восстанавливать аэропорт республика не будет.
Комментарии (70)
КАКОЙ КИТАЙ??? КАКИЕ ПОДЕРЖАННЫЕ САМОЛЕТЫ??? Вы что с ума сошли?
Тупеем однако. Думать и работать разучились, сидим на нефтеигле...
Как всегда крыса вылезет сухой из воды
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/22072651/zakonoproekt-o-zaprete-ekspluatacii-inostrannyh-samoletov#ixzz2zmOkjlg8
учитывая что Подписан закон, предусматривающий возможность допуска иностранных пилотов в состав лётного экипажа гражданского воздушного судна http://www.kremlin.ru/news/20820
Не удивлюсь что и закон о возраст ВС протащат и подпишут .. вот и будет куплен очередной хлам для металлолома, а авиационные железяки высоко не ценятся, .... Выводы делать только Вам
Где то лет так 6-8 назад была комиссия из Росавиации во главе с руководителем А.Юрчиком.
Оценка взлетной полосе была поставлена 3 с минусом.Вроде даже говорили что годика через 2-3 полоса не будет пригодна для приема самолетов.
Удивительно, но полоса в аэропорту в Соколовке была почти в идеальном состоянии (4+).
Надо посчитать сколько сот млн.руб.если не млрд. надо потратить на полосу в Сыктывкаре и потянет ли республика.
И поберегите пуканы, китайцы давно уже делают технику на несколько уровней выше, чем в рашке
Я уж точно не сяду в Китайлёт
"Производство самолётов семейства завершается. Так, за первую половину 2012 года не было выпущено ни одного самолёта.[1]"
Может быть, стоимость эксплуатации авиатехники на крайнем севере чутка повыше, чем в средней полосе? Аэродромное обслуживание чуть дороже? Зарплаты у персонала тут, на севере, чуть посолиднее, не? А это все входит в стоимость билета.
"будь цены на авиабилеты адекватные (в полтора, да и, даже, в два раза дороже чем плацкарт)"
Вот будь цены на авиабилеты адекватные - в полтора, да и, даже, в два раза дороже, чем автобус по городу...
Купе в убогом фирменном паровозе до Москвы обойдется в 6 тысяч, комфортный и стремительный перелет на ютэйре - меньше 9. Куда вам еще дешевле?
"Это просто политика такая у Гайзера, вот и все... "
Дададада. И когда у вас с утра "краны горят" - тоже Гайзер виноват.
И где это вы видели цены дешевле 9тыс? С Усинска минимум 9500, а с Ухты Ютэйр вообще не летает, только Газпромавиа - 11тыс. А в остальной России такие расстояния стоят от 2700, тот же Ютэйр. Да что далеко ходить: тот же Сык-Москва 5500 стоит. И что, дополнительные 500км (Усинск) стоят 4000 руб? Про Ухту вообще молчу, 300км за 6тыс. А то, что цены на поезд конские, это известно.
С потолка можно взять любые цифры, но на деле цены формируют умные экономисты, с учетом реальных затрат.
"И где это вы видели цены дешевле 9тыс? С Усинска"
Вы там про поезда на Москву заговорили - я привел ютэйровский ценник Сыктывкар-Москва.
Касательно Усинска: нефте-газовики свои вахты гоняют заказными чартерами, следовательно, в регулярных рейсах особой служебной необходимости нет, следовательно, самолеты вне сезона отпусков летают полупустые. Вот вам и убыточность.
В республике летают (навскидку):
"Ютэйр" с "Экспрессом", "Оренавиа", "НордАвиа", "Катэк", "Руслайн", "Лукойл-авиа", ну и благословенный "Комиинтеравиа".
Вы лично хотя бы по одному разу с каждым из этих перевозчиков уже успели полетать?
Запил гос денег уже начался и кто же эта заведомо известная компания?
Почему другим компаниям не выдают техническое задание?)))
Посмотрите что китайцы делают
http://www.rg.ru/2014/03/26/milliardi.html