15:19, 08.04.2014 / ПРАВО

В отношении водителя «большегруза», виновника ДТП на «Вятке», возбуждено уголовное дело

В Коми возбуждено уголовное дело в отношении водителя автомобиля «INTERNATIONAL 9200I» - большегруза, по чьей вине в ДТП 7 апреля на трассе «Сыктывкар - Чебоксары» погибли шесть человек.

KIR_4712.jpg

Водитель большегруза, по чьей вине погибли шесть пассажиров автобуса, задержан, заведено уголовное дело. Фото Кирилла Затрутина

По данным республиканского МВД, на данный момент виновник ДТП задержан в порядке ст. 91 УПК РФ. Решается вопрос об избрании в отношении него меры пресечения. Уголовное дело заведено по статье «Нарушение лицом, управляющим автомобилем правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть более двух человек». Расследование ведет следственная часть Следственного управления регионального МВД.

Напомним, 7 апреля 2014 года, около 8.15, водитель автомобиля марки «INTERNATIONAL 9200I» с полуприцепом, двигаясь из Сыктывкара в Прилузский район на 685 километре автодороги «Сыктывкар - Чебоксары» не справился с управлением и допустил занос своего транспортного средства. В результате полуприцеп при заносе выехал на полосу встречного движения, где произошло столкновение с автобусом марки «ПАЗ», ехавшим в Визингу.

В результате шесть пассажиров автобуса, в том числе 13-летний подросток, погибли. Еще девять человек травмированы. Водитель большегруза не пострадал.

759

Комментарии (26)

Добавить комментарий
  • 13-й
    08 апр. 2014 г., 15:58:50
    Ответить
    А дорожники..
    кто-то из руководства понесёт наказание.....или всё сойдёт с рук???
    • Земляк
      08 апр. 2014 г., 16:04:09
      Ответить
      Согласен, виноват водитель, но за все ДТП и унесенные жизни из дорожников понес хоть какое то наказание
    • читающий
      08 апр. 2014 г., 20:49:10
      Ответить
      о дтп
      должна быть со-ответственность, по степени ответственности, не вся причина в водителе, столько контроля инспекция транспортная, автотранспортная, прокуратура. ведомственная. а результат?
  • УИН
    08 апр. 2014 г., 16:07:41
    Ответить
    ждем
    на нары Гайзера и Слабикова
  • 11rus
    08 апр. 2014 г., 16:13:49
    Ответить
    С водителя конечно вина не снимается, но если уж привлекать всех кто виноват, то надо привлекать:дорожные службы обслуживающие дорогу, производителей не безопасных автобусов, тех кто разрешает и допускает их эксплуатацию.Список можно продолжать долго...
    • efgbg
      08 апр. 2014 г., 16:17:49
      Ответить
      Задолбали вы с автобусом, что с ним то не так?
      Да хоть какой бы был автобус, удар по оконной линии, и по головам пассажиров.
      • 11rus
        08 апр. 2014 г., 16:29:33
        Ответить
        ПАЗики очень далеки от понятия безопасный автобус!Понятное дело, что удар был по оконной линии. Но если бы была более жесткая конструкция кузова, усиленные балки для безопасности, высокие сиденья, (которые возможно могли бы хоть как то прикрыть от удара и смягчить его) вполне вероятно, что жертв было бы меньше. А если от удара вырвало все с корнем и пассажиры по сути не были ничем защищены-то почему вы спрашиваете, что не так с автобусом?! Они просто напросто не безопасные! Вот о чем я говорю!
      • 11rus
        08 апр. 2014 г., 16:33:29
        Ответить
        Вы не правы, что хоть какой был бы автобус все было тоже самое. Например, междугородние автобусы, которые как раз передвигаются по трассе(Пример Неоплан)- в них пассажиры находятся намного выше, чем в ПАЗике, и получаются изначально находятся в большей безопасности.
        • 11rusумнику
          08 апр. 2014 г., 18:31:49
          Ответить
          Тогда надо купить английские двухэтажники, и первый этаж запенить.
          Тогда пох все столкновения и перевороты?
          ))
          • 11rus
            08 апр. 2014 г., 23:12:45
            Ответить
            А вы считаете,что ПАЗики такие же безопасные и подходящие для езды по трассе,как скажем и Неопланы?К чему этот сарказм? Я не умничаю,а высказываю свое мнение.
  • Читатель
    08 апр. 2014 г., 17:06:39
    Ответить
    Щеповозы и досковозы Лузалес идут с большим перегрузом.
    Так было и будет. Иначе не выгодно возить за 200 км . щепу.
    При этом нарушаются все мыслимые правила перевозок.
    И будут постоянно аварии, с этим справиться может только руководство Лузалес. А ему это надо?
    • согласен
      08 апр. 2014 г., 17:20:54
      Ответить
      с тем, что ПАЗ - не автобус
      это ж вахтовка. которую в целях "оптимизации" перевозок (т.е. удешевления затрат) направили на обслуживание пассажирских рейсов. а работа пазика - возить по лесным и полевым дорожкам рабочих, крестьян и прочих работников народного хозяйства. кстати, только в лесу и не страшно ехать на данном продукте отечественного типаавтобусостроении..
      • горожанка
        08 апр. 2014 г., 17:46:03
        Ответить
        Что есть, то есть. ПАЗ - автобус хорош по сельским и лесным дорогам. В советское время возили на картошку на них - вылезал из любой колеи, из всякой грязи. Всякое бывало и всегда ПАЗик вывозил. Может по назначению использовать? Кому вообще пришла мысль использовать их как рейсовые автобусы.
      • 11rus
        08 апр. 2014 г., 18:19:10
        Ответить
        Полностью с вами согласен!
  • Спецкор
    08 апр. 2014 г., 18:46:02
    Ответить
    13-му
    Уже понесли.
    За многолетний добросовестный труд наградить Почетной грамотой Республики Коми Слабикова Эдуарда Владимировича - руководителя Дорожного департамента Республики Коми.
    Указ Главы Республики Коми от 25 марта 2014г. № 30
    • Каждый день по трупу на дорогах
      08 апр. 2014 г., 19:16:47
      Ответить
      а Гайзер награждает главного виновника, которому место на нарах.
      На что Гайзер расчитывает на выборах? Или все схвачено?
      У кого не спрашивал, категорически не хотят голосовать за Гайзера.
      • Элэкторат
        08 апр. 2014 г., 20:21:41
        Ответить
        Не важно как голосовали, важно как посчитали.
    • Вован
      08 апр. 2014 г., 19:18:30
      Ответить
      Абсурд
      Ахиреть, правильнее бы было подарить этому г-ну руль с этого ПАЗика - на вечную память!..
  • братан
    08 апр. 2014 г., 20:02:18
    Ответить
    дтп
    Водилу щеповоза жалко.Толковый мужик,работяга.А вот вопрос -исправна ли была машина?в Луза лес частенько машины ездят без тормозов,и кто эту машину выпустил на линию,вернее заставил водилу выехать в рейс-под суд отдать без всяких .Конечно водила об этом не скажет-он скромный парень,но следакам поковыряться надо.
    • коми
      08 апр. 2014 г., 22:20:42
      Ответить
      согласен всех погбших жаль и водилу щеповоза жаль но кто виновен во первых - нельзя нашему мужику давать авто с такими возможностями - максимум маз или камаз - чтоб ехал 70 но и сам был живой и не занесло не куда во - вторых грузоподьемность этих машин и состояние наших дорог несовместимо ну и в третьих ни когда не гони и не обгоняй своего ангела хранителя - пора уже задуматься
  • дорога
    08 апр. 2014 г., 22:50:08
    Ответить
    Понятно, что пишут далеко не далекие люди, при чем тут Слабиков. Уже же писали, что дорога,где произошло дтп - федеральная. Если мозг не включается, лучше помолчите, а водителям надо соблюдать скоростной режим, из-за таких лихачей люди теряют своих близких людей, родителей и самое страшное - детей. Пусть земля будет пухом для всех погибших в этой страшной катастрофе, сил и терпения родным погибших.
  • Ира
    08 апр. 2014 г., 23:12:00
    Ответить
    Дорога
    Я тоже считаю,что при чем здесь дорога?если бы не несся как бешеный,то и скорость и сила удара вообще не такой бы была,а Пазик ли там ехал бы ,или мерседес-все равно.Они сядут на огромные машины и летят как чикнутые,по дорогам скоро от фур шарахаться все будут,они как будто за танк бронированный сели и летят,ничего не соображая.это как надо было лететь,вашему "толковому"мужику,что бы так разорвать Пазик!совесть надо включать на дорогах,что несет ответственность любой водитель за себя и за всех участников движения!
    • Малыш
      09 апр. 2014 г., 7:51:44
      Ответить
      От фур уже давно все шарахаются. Они еще и в догонялки на трассе друг с другом играют. Прикольно на таком машинко ехать, наверно, че-то я не помню, чтобы из них погиб кто-то в ДТП при столкновении не с себе подобным.
  • Ира
    08 апр. 2014 г., 23:13:42
    Ответить
    Дорога
    Соболезнования родным и близким!Страшно хоронить родных!
  • егор попов
    09 апр. 2014 г., 4:06:41
    Ответить
    ДА чтобы непроизошло я с вами ребята)))вы лучшие!!!!
  • саня
    09 апр. 2014 г., 10:08:22
    Ответить
    Нельзя просто обвинять водилу,нужно фуру осмотреть на тех состояние!просто так ее не занесет,по любому воздух прихватило!водиле приказали ехать он и поехал,а кому хочется работу терять.
    Отправлено из мобильной версии