«Транспортный контроль» проверил пригородный маршрут «Сыктывкар — Выльгорт»
25 марта бригада «Транспортного контроля» оценила качество обслуживания на пригородном маршруте №101. Пассажиры рассказали о большом интервале между автобусами в вечернее время, о сходе автобусов с маршрута, а также отсутствии на остановках информации об интервале движения.
Фото и видео Ростислава Чебыкина
Поводом для проверки данного маршрута послужило письмо в редакцию:
«Хочется пожаловаться на маршрут №101, а именно «Сыктывкар — Выльгорт». Не знаю, какая компания его курирует, но автобусы ходят ужасно редко. Недавно я приехала из Санкт-Петербурга назад, домой, и нахожусь в шоке от того, как долго приходится дожидаться автобуса у нас в Сыктывкаре. По утрам толпа народа собирается на остановках, т.к. интервал движения автобуса №101 очень большой. А уж вечером, так целая эпопея, чтобы уехать домой... Стоять и ждать на морозе приходится по 20 минут. В зимнее время года у нас очень холодно, чтобы так долго ждать автобус. Отсюда и болезни, ведь как ни одевайся тепло, при минус 25-30 градусов, стоя на остановке по 20 минут, да даже и 10 минут - никакого здоровья не хватит! Может, это из-за того, что на этом маршруте с 2011 не поднимали цену за проезд? Вот транспортники и выкаблучиваются... Хотят - выйдут на маршрут, хотят - нет. Я готова платить больше, но пусть ездят чаще».
На замер бригада «Транспортного контроля» вышла на остановку «Плавательный бассейн» в 17.00. Взглянув на информационное табло, для того чтобы узнать интервал движения, очень удивились отсутствию оного. По ходу движения на всех остановочных комплексах информации об интервалах также не было, а на некоторых и вовсе ничего не было написано, даже названия остановки. В автобусах, в которых проехалась бригада, отсутствовала схема движения. Две девушки в салоне долго не могли сообразить, на какой остановке им выходить, они знали только название, поэтому пришлось интересоваться у кондуктора. Вмешавшись в разговор, узнали причину отсутствия схемы движения у кондуктора: «Не наш автобус, мы просто подменяем». В другом автобусе просто не смогли объяснить отсутствие схемы.
Временной промежуток между двумя автобусами составил четыре минуты. Хотя был «час пик», в автобусе оставалось несколько свободных мест, но уже на следующей остановке зашло столько же людей, сколько и возле бассейна. Автобус был забит «под завязку» до центра села Выльгорт. За время движения представители «Транспортного контроля» пообщались с несколькими пассажирами, которые охотно поделились проблемами, присущими этому маршруту. Главной проблемой маршрута №101 является недостаточное количество автобусов в утреннее время, в промежуток между 7-8 утра, а также долгое ожидание автобуса после 22 часов, когда интервал движения увеличивается в арифметической прогрессии.
Сам маршрут удобен для жителей Выльгорта, чистота и комфорт в салонах не вызывают нарекания у пассажиров, но некоторые отметили, что были свидетелями проявления неуважительного отношения кондукторов к пассажирам.
В целом можно сказать, что пассажиры довольны данным маршрутом. Грубых нарушений выявлено не было. Средний балл, которые поставили пассажиры маршруту по пятибалльной шкале - 4.
Сыктывкарцы и гости столицы могут присылать свои жалобы на плохую работу общественного транспорта в письме на электронный адрес , а также в группе «ВКонтакте».
Комментарии (5)