18:32, 21.03.2014 / СПОРТ

Общественники намерены спросить за фиаско республики на Паралимпиаде

Общественная палата Коми потребует объяснений от Спортагентства республики, регионального правительства, социальных служб и других ответственных лиц за провал Марии Иовлевой на Паралимпиаде в Сочи. Об этом заявила сегодня на пресс-конференции председатель палаты и регионального отделения Всероссийского общества инвалидов Маргарита Колпащикова, вернувшись из олимпийского Сочи.

ANT_3938.jpg

Маргарита Колпащикова разочарована результатом республики на Паралимпиаде. Фото Николая Антоновского

- Мы очень надеялись на команду из Республики Коми, на Марию Иовлеву, но наши ожидания не оправдались. До этого мы много вопросов задавали Спортагентству: «Все ли делается для того, чтобы наша спортсменка хорошо выступила?», «Как проходит подготовка?». И надеялись, что наша команда будет не в количестве одного человека, а больше, и мы сможем показать все те же достойные результаты, как и раньше. Нам говорили, что все хорошо, все готово. Но я считаю, мы потерпели фиаско. Очень хочется задать вопрос Спортагентству, что произошло, почему мы не получили результатов, на которые рассчитывали? И здесь хочется разобраться не только в подготовке Маши Иовлевой, но и паралимпийской сборной в целом, ведь у нас есть все для подготовки команд к зимним видам спорта, - уверена Маргарита Колпащикова.

Председатель палаты намерена поговорить и с тренером Александром Поршневым.

- На самом деле в этой ситуации приговор можно вынести абсолютно всем: и Агентству по физической культуре и спорту, и правительству, и социальной сфере, и общественности, и самим спортсменам. Но окончательно решить вопрос, выявить все причины можно собравшись всем вместе за «круглым столом», - считает Колпащикова.

Делясь впечатлениями от олимпийского Сочи, Маргарита Колпащикова отметила, что ее поразила возможность свободного передвижения на огромные расстояния.

ANT_3947.jpg

- Как только мы сошли с самолета, нас встретили волонтеры, их было несколько тысяч, они были повсюду и всегда, и даже если вам не нужна помощь, обязательно спрашивали об этом. Мы жили в Адлере, его постарались сделать доступным для инвалидов, это однозначно. Самое главное - была возможность передвигаться транспортом. Все автобусы нас принимали абсолютно свободно. И сегодня я понимаю, что не нужны машины с подъемниками, нужно, чтобы автобус был низкопольным, а также опускался небольшой пандус. Это позволяет заехать на любой коляске совершенно самостоятельно. Второй момент - это «ласточки» - электрички нового вида, удивительно комфортные, в которые также можно войти без каких-либо проблем. Кстати, входы на все трибуны тоже были оборудованы пандусами, везде есть санузлы, никаких проблем не возникало, - вспомнила Маргарита Колпащикова.

Оценивая доступность среды для инвалидов в Сыктывкаре, Маргарита Колпащикова призналась, что условий для жизни людей с ограниченными возможностями в столице республики пока нет.

- Доступная среда должна быть создана, начиная с дома, со двора. К примеру, я приобрела электрическую коляску, но не знаю, смогу ли передвигаться на ней в городе, ведь у нас элементарно нет дорог и тротуаров. В Сыктывкаре 14 тысяч инвалидов, а в Коми - более 70 тысяч. Это те, которые имеют официальный статус, на самом деле их гораздо больше. Но главное, что сегодня все говорят о создании доступной среды для инвалидов и президент на нашей стороне, а значит, условия улучшатся, - уверена Колпащикова.

671

Комментарии (88)

Добавить комментарий
  • Кук
    21 марта 2014 г., 18:52:30
    Ответить
    Поздно вы додумались точечная застройка сделала недоступной средой для обычных граждан не то что для инвалидов,а эти ваши городские автобусы из прошлого века.Белая Африка !!!!
    • Администрация
      21 марта 2014 г., 21:31:04
      Ответить
      Отмодер.
      • Догоняю тролейбус
        21 марта 2014 г., 22:35:44
        Ответить
        +100500
        про наших чиновников....10% хоть появляются около дорожки-лыжни. ОСТАЛЬНЫХ В ПОЛЕ))))
    • эбонит
      21 марта 2014 г., 21:38:19
      Ответить
      При каждом инвалиде-спортсмене,есть инструктор.Что у нас?На каждого инвалида,-инструктор?-чиновник!
    • Арсентий
      21 марта 2014 г., 21:40:08
      Ответить
      Прежде,чем делать выводы о результатах,сделайте выводы,о себе чинуши!!!!
    • вот так
      22 марта 2014 г., 11:41:42
      Ответить
      Пока иовлева жила в ухте и стремилась добится всего , вот и побеждала . А теперь прекрасно живется в сыктывкаре , катается как сыр в масле , нафига ей побеждать ( и не надо спорить с равните ее и других инвалидов )
      • знающий
        23 марта 2014 г., 1:32:04
        Ответить
        не знающему
        Маша жила в Ухте и побеждала? Вы ничего не перепутали? Ребёнок с раннего детства жил в Кочпонском детском доме,который находится в Сыктывкаре, где и нашёл её в 2000 году тренер А.Л.Поршнев.Что забыла Маша в Ухте? Если не знаете-не пишите! А потом-уже одно то, что она попала на Олимпиаду-уже победа для человека с таким диагнозом.Это во-первых. А во-вторых,появились очень сильные конкуренты, которых 4 года назад было нааамного меньше.
  • Сергей
    21 марта 2014 г., 18:55:24
    Ответить
    Оставьте, чиновники разного ранга,Машу в покое. Какой провал? Её пожизненно на руках носить надо,а вы все ей в подметки не годитесь,сидя в своих креслах.Она выступила так,как смогла,и это и есть достойный всяческих похвал результат.
    • 2505
      21 марта 2014 г., 19:46:25
      Ответить
      ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!!!
    • !
      21 марта 2014 г., 20:08:10
      Ответить
      Сидят клуши и думают, с кого бы еще спросить... С себя спросите! Даже оскорбительно как то.. "Результаты Республики..." уж можно подумать там человек двадцать от Коми выступало. Так и напишите - "...результаты Иовлевой..." и вам за этот спрос самим зад порвут.
    • Знающий
      21 марта 2014 г., 20:29:16
      Ответить
      !!!
      Правильно!!!
    • Зихер
      21 марта 2014 г., 20:59:38
      Ответить
      Поддерживаю
      Маргарита давно неработоспособна!
      Отправлено из мобильной версии
    • К.А.Суппер.
      22 марта 2014 г., 8:41:57
      Ответить
      5+
    • ((
      22 марта 2014 г., 22:34:18
      Ответить
      Цинизм чиновников зашкаливает!!!
  • Галина
    21 марта 2014 г., 18:57:52
    Ответить
    Участие в столь престижных соревнованиях как Олимпиада-это уже подвиг той же Иовлевой. И нет никакого провала с ее стороны. Все не могут быть победителями. А чиновники от спорта, со слов тренера спортсменки, действительно не оказали должной помощи. Пусть это будет на их совести. Зато себя они не забыли, особенно в конце ГОДА СПОРТА…
    • Галине
      21 марта 2014 г., 20:40:03
      Ответить
      то есть как это не провал? Подвиг- подвергнуться дисквалификации и быть восьмой? Если это подвиг,то выиграть- это провал? Она соревновалась с равными, а не со здоровыми.Поэтому никакого подвига здесь нет.А есть затраты бюджета, которые не окупились.
      • знающий
        23 марта 2014 г., 1:45:20
        Ответить
        не знающему
        "Она соревновалась с равными, а не со здоровыми"...Смешно...Эти спортсмены получили инвалидность, в основном, в следствии каких-то несчастных случаев, а до этого были здоровыми людьми, занимались определёнными видами спорта, учились в учебных заведениях.А Маша - инвалид с детства,с кучей сопутствующих диагнозов.Научить такого ребёнка,который не слышит, не разговаривает, не умеет считать и читать, кататься на лыжах-огромное достижение.Подвиг,если хотите.
  • Коля
    21 марта 2014 г., 19:09:25
    Ответить
    Маша лучшая
  • Наталья
    21 марта 2014 г., 19:14:15
    Ответить
    Спортсменам надо создавать условия! Маша- умница! Вам, чиновникам столько бы трудолюбия и терпения! Стыдо...
  • asds
    21 марта 2014 г., 19:14:49
    Ответить
    Маша отобралась на олимпиаду - это уже плюс и ей и тренеру. Характер и поведение людей с ограниченными возможностями зачастую не поддаются прогнозам. Счас легче всего быть типа умными и "спрашивать"
  • Му
    21 марта 2014 г., 19:17:01
    Ответить
    А может колпащикову отправить на паралимпиаду - она же инвалид - с головой не дружит. А по приезду спросить результат.
    • Капитал Очевидность
      21 марта 2014 г., 19:27:36
      Ответить
      Неистово плюсую!
    • Олеся
      22 марта 2014 г., 9:34:54
      Ответить
      +1000
      великолепное предложение!
  • я знаю, почему нет денег
    21 марта 2014 г., 19:21:58
    Ответить
    на пандусы в Коми
    все деньги направили на Олимпиаду, это ведь святое!
    остальные деньги отправили в Крым, это еще более святое !
    так что нам, комякам, надо поднатужтиться и еще лет ...дцать постараться прожить без пандусов. А Родина нас не забудет !
  • жители
    21 марта 2014 г., 19:22:37
    Ответить
    В коми есть районы, где созданы инвалидам условия для занятий физической культурой ????? Сколько процентов инвалидов в Коми занимаются спортом????
    • жителю
      21 марта 2014 г., 19:37:30
      Ответить
      вот поэтому и не занимаемся спортом
      потому что никаких условий не создано
  • Легионер
    21 марта 2014 г., 19:35:31
    Ответить
    Тренер Марии Иовлевой в передаче "Пусть говорят" однозначно ответил на вопрос функционеров...."Не давали тренироваться на стадионе"....так,что не надо стрелки чинушки переводить на Параолимпийскую чемпионку Ванкувера!!!!!!!!! Если вы себя считаете такими крутыми ,езжайте и покажите как следует завоевывать золото.

    Трепачи сидящие и ничего не делающие. Постеснялись бы такое говорить: "Общественная палата Коми потребует объяснений от.....".
    Надо было перед Олимпиадой спрашивать какие были созданы условия!
    • Михаэль
      22 марта 2014 г., 13:24:30
      Ответить
      Зато на стадионе всякие фуршеты-банкеты проводят те же чиновники.
  • СПОРТ
    21 марта 2014 г., 19:37:37
    Ответить
    тема очень важная
    и поднимать её надо было за круглым столом когда начался конфликт между тренером и руководителями всех рангов от спорта, с Гордеева. Почему допустили, чтоб они сами готовились, кто им мешал и не дал тех условий для тренировок. Вот пусть руководитель Агентства и отвечает, что не смог, а вернее не дал возможности нашим спортсменам инвалидам хороших условий. А Машенька, МОЛОДЕЦ! И тренер её тоже.
  • Агентство
    21 марта 2014 г., 19:42:42
    Ответить
    Надо перетрясти кадровый состав. Маша - верхушка айсберга...
  • Мда
    21 марта 2014 г., 19:43:56
    Ответить
    Российская общественная палата приступила к интернет-выборам членов палаты. Интересно, то из этих многоболов прошел бы интернет-выборы. Наехать на Машу, зная что она ответить не сможет. Это нечто...демонструющее уровень цинизма и равнодушия.
  • ИгНик
    21 марта 2014 г., 19:50:53
    Ответить
    Обычная чиновничья демагогия. Вокруг одного человечка с непростой судьбой поднимают волну околоспортивного ажиотажа с поисками правых и виноватых, а сотни и даже тысячи "коллег" Маши Иовлевой по несчастью остаются без малейшего внимания и участия властей предержащих. С другой стороны, если республика не соизволила обеспечить достойные условия подготовки единственному участнику мировых соревнований из Коми, то всю аллилуйщину по поводу проведения "года спорта" можно смело припоминать и, если хотите, предъявлять не спортагентству, а "рукамиводителям" региона!
  • житель
    21 марта 2014 г., 19:59:00
    Ответить
    Малахов разбирается в спорте также как и Колпащикова и еще требуют какие то объяснения.Лезут все кому не лень,которые к спорту отношения не имеют ни какого.
  • ё
    21 марта 2014 г., 20:09:34
    Ответить
    Общественники будут выявлять причины,даже не смешно.А повара там будут?
  • *
    21 марта 2014 г., 20:37:07
    Ответить
    а почему это спросить надо только за Паралимпиаду? Разве лыжники Коми достойно выступили на Олимпиаде? Спросить по полной за провал обоих Олимпиад.
  • Иван
    21 марта 2014 г., 21:23:12
    Ответить
    Мне стыдно и прошу прощение у этой выдающейся спротсменке Марии Иовлевой, за то, что некоторые недальновидныеособы ставят подобные вопросы!!!
    Хотя уверен, что после изложенных комментариев вопрос переиначат, мол претензия не к спортсменке и её тренера а к чиновникам или еще к кому нибудь.

    Но осадок станется на всю жизнь. Постеснялись хотя бы перед ребенком .роды.
  • А вам Маша -
    21 марта 2014 г., 21:30:47
    Ответить
    машина для зарабатывания медалей что ли?
    Совесть поимейте.
    • a.d.
      21 марта 2014 г., 22:22:22
      Ответить
      есть ли она у них, эта совесть?
      кажется эти люди совсем перестали видеть грань между добром и злом.
  • Нестор Петрович
    21 марта 2014 г., 21:34:53
    Ответить
    После такого абсурда Колпащиковой нет места в ОП...она должна публично извиниться перед спортсменами
  • электорат
    21 марта 2014 г., 21:38:55
    Ответить
    Выходили за Крым?
    Так может было бы лучше за свои Права митинговать.
    За Достойную Жизнь на территории мечты.
    Спрашивалки проснулись..
    • Администрация
      21 марта 2014 г., 21:41:24
      Ответить
      Отмод.
      • электорат
        21 марта 2014 г., 21:47:22
        Ответить
        опа, ты ничего не перепутал?
        может не туда послал?
  • Окулист
    21 марта 2014 г., 21:44:08
    Ответить
    Стыдно бабы
    Оценивая доступность среды для инвалидов в Сыктывкаре, Маргарита Колпащикова призналась, что условий для жизни людей с ограниченными возможностями в столице республики пока нет.

    Вот и поковыряйтесь у себя в глазу может увидите бревно.
  • Ленина
    21 марта 2014 г., 21:52:57
    Ответить
    Общественники намерены спросить за фиаско республики на Паралимпиаде
    Ну и бред! Это председатель регионального отделения Всероссийского общества инвалидов говорит, что они "спрашивали у Агентства все ли они делают для подготовки на олимпиаду?", да не спрашивать надо было, а проверять как идет подготовка, если это им было интересно! Сама то Колпащикова наверно нахаляву съездила в Сочи, погуляла, а теперь давай разбор полетов устраивать! Если такая деятельная, тогда расскажи как общество под Вашим руководством помогало Маше готовиться 4 года к сочинской олимпиаде реально? Что Вы для наших паралимпийцев сделали? Стыдно за такие высказывания, надеюсь, что Маша не узнает, что ее выступление названо "провалом". Маша-герой, которого ставят в пример и здоровым людям. А г. Колпащикова после таких слов должна публично извиниться перед Машей и другими нашими спортсменами и тренерами за свои позорные высказывания! Жаль, что мозги не продают в магазине,можно было бы сделть Колпащиковой подарок!
    • Гайзер
      22 марта 2014 г., 11:53:30
      Ответить
      отвечает
      за республику. С него и спросите за "провал республики"!
  • 159
    21 марта 2014 г., 21:57:41
    Ответить
    позор!
    стыдно читать этот материал! глупые вопросы никчемных общественников на зарплате, жажущих пиариться за счёт чужой славы. пусть опубликуют отчет о своей деятельности- наверняка там только собрания и обсуждения и никаких реальных дел.
  • Ухтинка
    21 марта 2014 г., 22:05:20
    Ответить
    Это вам не с факелом красиво бегать, облачившись в спортивные костюмы с олимпийской символикой за бешенные деньги. Спортсменам помогать надо, а не языком трепать. Машенька молодец, и у нее еще будут победы!
  • Ухтинец
    21 марта 2014 г., 22:10:11
    Ответить
    А причем тут общественники? Они что то сделали для наших спортсменов? По какому праву они будут спрашивать?
  • со спорта
    21 марта 2014 г., 22:14:16
    Ответить
    Мария Иовлева состоит в сборной России. Думаю там условия для подготовки спортсмена самые лучшие. Перед домашней Олимпиадой денег на экипировку, лыжи и т.д. не жалели... Тренер себя в первую очередь выгораживает, что чего то не хватало... а ведь в целом, сборная показала отличные результаты.
  • а когда
    21 марта 2014 г., 22:29:35
    Ответить
    спросите с чиновников,как они деньги на ветер пускают?.строят дома,которые не принимает комиссия,строят площадки спортивные с недоделками и многое другое.а спорт есть спорт.кому как повезет.там все сильные,но не каждый может стать победителем.
  • пенсионер
    21 марта 2014 г., 22:33:07
    Ответить
    Раз О П К хочет разобраться в причинах,пусть разбирается и поименно озвучит имена деятелей от спорта,которые мелко пакостили олимпийской чемпионке и если помните это началось сразу после Ванкувера...
  • Эх!
    22 марта 2014 г., 3:10:43
    Ответить
    А чё спрашивать- то? Даже на фото две самодовольные тётки рисуются! Да, Маша не смогла, но тётки- то отдохнули по полной! Открытие! Закрытие! Причём тут инвалиды, когда такая красота кругом?! Ну прям как дети! Средства выделены- средства освоены, всё пучком! Аж дух захватывает- такая красота!
    • Поршень
      22 марта 2014 г., 5:58:31
      Ответить
      Да тренер ее загнал да такой степени что невозможно было выиграть что то он только о своем кошельке думает за счет Маши. Задумайтесь братцы можно ли дом в выльгорте построить за 6000000 иметь ниссан мурано но за 2000000 и Форд гелакси за 1000000 на зарплату тренера а??????? А насколько я знаю с казны ему не плохо перепадало так вопрос к тренеру какого хе... Где медали товарищ???? Ответь куда бабки дел
      • Укроп
        22 марта 2014 г., 6:01:04
        Ответить
        Насколько я знаю он отказался со сборной России тренироваться искал отговорки чтобы Машеньку не дай бог взял какой нибудь тренер со сборной
      • Во
        22 марта 2014 г., 22:44:06
        Ответить
        блин! На эти деньжищи сколько же можно инвалидов в коляски с моторчиками пересадить!!!!
      • Работайте лучше
        23 марта 2014 г., 1:57:41
        Ответить
        и вам воздастся
        Покоя не дают чужие лавры? Зарплата у тренера Олимпийской чемпионки хорошая. Он целыми днями на тренировках, на сборах.Кстати, и о благотворительности не забывает, правда не все об этом знают...
  • Наталья
    22 марта 2014 г., 8:24:06
    Ответить
    Как не стыдно, сидят, лыбятся. Лучше бы все, что озвучила, взяла бы для дальнейшей работы по улучшению жизни инвалидов, раз так все там понравилось,а не спрашивать про результаты на олимпиаде.
    • 123
      22 марта 2014 г., 8:43:28
      Ответить
      надо быть реалистами, республика дотационная, хлеб у Москвы жуем! Надо получше выбирать спортсменов для международных выступлений, чтобы ПОБЕЖДАТЬ, а не деньги транжирить. Обнаглели бандерлоги.
      • a.d.
        22 марта 2014 г., 16:20:10
        Ответить
        коми дотационная республика???
        123, вы уже совсем того, зарапортовались, отдохнуть бы вам, например в сочи
  • К.А.Суппер.
    22 марта 2014 г., 8:45:50
    Ответить
    С.ки, за своей работой смотрите, и не суйте ваше св.ньяче рыло туда куда сабако свой член не суёт!!!!
    • К.А.Суппер. ,
      22 марта 2014 г., 20:44:01
      Ответить
      Я буду голосовать за Вячеслава Михайловича!!! Молодец
      • К.А.Суппер
        22 марта 2014 г., 23:28:38
        Ответить
        я за бездарей не голосую!!!!
  • $
    22 марта 2014 г., 9:23:54
    Ответить
    Правильно поставлены вопросы - где победы? Путин теперь другими глазами посмотрит на Коми. мало уродам не покажется
  • шапокляк
    22 марта 2014 г., 9:56:25
    Ответить
    Никто ни в чём не виноват!У девочки проблемы с головой,и это не поддаётся никакой тренировке...Такая же история с ней была и в Ванкувере.Машу надо отдать маме и хватит над ней издеваться!
    • 100%
      22 марта 2014 г., 13:05:41
      Ответить
      Хватит над ней издеваться! И зарабатвать за ее счет!
  • шапокляк
    22 марта 2014 г., 9:56:25
    Ответить
    Никто ни в чём не виноват!У девочки проблемы с головой,и это не поддаётся никакой тренировке...Такая же история с ней была и в Ванкувере.Машу надо отдать маме и хватит над ней издеваться!
  • Год спорта
    22 марта 2014 г., 10:21:40
    Ответить
    Таки надо этих дамочек вывезти в Сочи и спустить с бабслейной трассы... раз пять
  • Житель
    22 марта 2014 г., 11:23:57
    Ответить
    Со спортагентства уже давно пора за все спросить
  • :)
    22 марта 2014 г., 11:26:00
    Ответить
    А кто такие " общественная палата" чтобы теперь за что то спрашивать? Где вы раньше были? Спрашивать надо за процесс, а не за уже полученный результат. Балаболки
  • !!!
    22 марта 2014 г., 11:32:52
    Ответить
    Члены оп что сделали для достижения высоких результатов? Может средства какие то привлекли федеральные для развития спорта или может каток какой то открылся с их помощью или хотя бы может хоть полощадочка какая детская во дворе каком нибудь построена? Вроде бы нет. Так какое моральное право вообще имеют эти люди чубы что то говорить. Отчитались бы лучше перед народом - что конкретно построено при их участии
  • Знамо дело!
    22 марта 2014 г., 12:36:39
    Ответить
    Колпащикова в данном случае - редкая дурочка. Кого и за что спрашивать? Четыре года назад одни результаты, сегодня другие - не делайте из Иевлевой робота!
  • Зук
    22 марта 2014 г., 13:01:22
    Ответить
    Что Маша оказалось слабой - не беда.Не всем быть чемпионами. Но с тренера - спрос. Именно он чего-то недоработал.
  • Сочи 2014
    22 марта 2014 г., 13:21:39
    Ответить
    А ВЕЖОВ то прав.Его футболят везде, а он все пишет,жалуется,трубит во все свои колокола.Но его никто не слышит.Результат-на лицо.Полный провал Марии из за пофигистского отношения к спортсменам-инвалидам. Зато про Год спорта трещат на каждом углу и рапортуют о количестве спорт -площадок во дворах города,где обитают БОМЖИ и пьяная молодежь.Полное фиаско вашего года спорта.
  • Редкому придурку
    22 марта 2014 г., 14:38:36
    Ответить
    С тренера-то за что спрос? За то, что на спину Марии реактивный двигатель не закрепил?
  • Житель
    22 марта 2014 г., 17:12:04
    Ответить
    А Волженцев и Иванова тоже ничего не завоевали. Тоже общественники будут разборки устраивать или как?
  • шапокляк
    22 марта 2014 г., 17:29:44
    Ответить
    Люди!Остановитесь!!У неё развитие 10-летнего ребёнка!Какие рекорды?Пусть девочка поживёт в семье,среди любящих людей,постепенно привыкнет к маме-она самый бескорыстный человек...Очень жаль,что посторонние люди сумели внушить Маше неприязнь к маме.Она -ребёнок,и это преступно со стороны окружающих её взрослых.Стыдитесь,господа!
  • Экспромт
    22 марта 2014 г., 18:51:33
    Ответить
    Две товарки под окном
    Сидели как-то вечерком.
    Говорит одна товарка:
    Как считаешь, это марко,
    Чтоб Иовлева вот здесь
    Не отдала 'ОПе честь.

    Говорит другой товарка:
    'ОПе честь - совсем нам в марку.
    Подадим на тренсовет...


    Далее по рифме, несложно.

    Какие же вы...'опы. Посмотрите на себя на фото.
    Получаете огромные деньги за счет налогоплательщиков и считающие себя умными.

    На самом деле таковых на Руси называли подонками.
    Отстой, в редакции словаря Ожегова.






  • Я
    22 марта 2014 г., 21:30:33
    Ответить
    Маша молодец !
  • Горожанин
    22 марта 2014 г., 22:16:07
    Ответить
    Каких результатов вы ждали? Тренер Маши - А.Л.Поршнев не имеет профильного образования. Все это прокатывало до Ванкувера. После Ванкувера конкуренция в паралимпийских видах спорте значительно выросла. Чтобы Маша могла показывать высокие результаты, с ней должны работать специалисты. Но, к сожалению, те кто окружают сейчас Машу больше думают о своем интересе...
  • вот
    23 марта 2014 г., 9:33:49
    Ответить
    А без профильного образования разве можно работать тренером?
  • Вот!
    23 марта 2014 г., 10:51:32
    Ответить
    Видимо можно! Приходишь в Кочпонский дом-интернат, выбираешь наиболее перспективного ребенка и начинаешь его тренировать. А есть ли у тебя педагогическое или спортивное образование там наверно никого не интересует...
  • Артем
    23 марта 2014 г., 11:54:03
    Ответить
    Где же Вы все были, когда 4 года назад никто не встретил паралимпийскую чемпионку Марию Иовлеву около самолета, ни у выхода в город, когда она должна была вызывать такси доехать домой? Где были представители Агентства по физической культуре и спорту, правительства, социальной сферы, общественности? Маргарита Колпащикова, занимайтесь другими делами, Машу не трогайте....
  • Z
    23 марта 2014 г., 12:18:27
    Ответить
    ОПа потребует объяснений
    она, что, правительством руководит?
  • Бывший
    23 марта 2014 г., 14:17:22
    Ответить
    Обсуждение данного вопроса делитантами абсурд! Спрос основной с тренера. Если он бездарь!? Конкуренция в параолимпиаде возрастает.
  • Бывший
    23 марта 2014 г., 14:35:26
    Ответить
    Вежов должен быть в учреждении здавоохранения!!!
  • Ну и ну!
    23 марта 2014 г., 16:51:54
    Ответить
    Уйдите на пенсию, общественницы, не надо делать вид, что работаете.
  • Кто тут?
    23 марта 2014 г., 16:54:52
    Ответить
    А вторая кто тут рядышком - не Кулимова?
  • 1234
    28 марта 2014 г., 8:42:09
    Ответить
    про Поршнева который говорит что его с Машей на стадион не пускали
    Все их пускали, а попробуй Поршнева и не пусти на стадион, потом геморроя не оберешься. Для Маши были все условия созданы. Здесь только тренер виноват, который манипулирует Машей в своих интересах.