15:35, 19.03.2014 / ОБЩЕСТВО

Из блогов: «США, НАТО и ЕС могут поцеловать русского мишку в задницу!»

«Русские с нами могут сделать многое! А мы — нет! К этому привел общий упадок всего в результате глобализации и неолиберального дренирования экономик, в том числе из-за перевода производства и рабочих мест на Дальний Восток. Бедной Европе нечем защищаться, а молодые западноевропейцы вместо того, чтобы проходить военную службу, задумываются об изменении пола или о том, какая новая модель смартфона лучше и какого цвета стринги купить, чтобы понравиться партнеру/партнерше/необозначенному полу!» - так описали ситуацию польские СМИ. Влиятельное польское издание процитировал в своем блоге на БНК Андрей Бурдаев, предлагаем статью вашему вниманию.

OmSW51qJTsU.jpg

На карнавале в немецком Дюссельдорфе Путина высмеивали, теперь некоторые западные СМИ открыто признают полный провал ЕС и США в ситуации с Крымом. Фото yandex.ru

Запад оказался скомпрометирован и молниеносно побежден конкретными, быстрыми и решительными действиями Российской Федерации. Даже атака на биржу в Москве не удалась, поскольку глобально растет цена нефти, а распродаваемые за бесценок активы предприятий — это для России прекрасный повод очистить от банкстеров и разной масти неолиберальных западных воришек и ловкачей свой рынок.

Необходимо помнить, что у русских гора денег, накопленная за последние годы, когда страной прекрасно управлял Владимир Путин, президент Российской Федерации. Запад хотел наказать Россию паникой на бирже, а получается, что он сам к себе переносит волну падения. Эта деятельность позволяет русским провести законную национализацию народного достояния по стоимости, существенно ниже той, по которой незаконным или воровским путем, при помощи перехода имущества от аферистов и воров, приобрел его западный капитал.

Соединенные Штаты ушли в военном, политическом и военном отношениях из Европы, они не имеют практически никакого значения на нашем континенте. В связи с этим всякого рода резкая риторика такого слабого президента, каким является Барак Обама, не имеет под собой никакого основания. Все, что могут сделать американцы, — предложить миру санкции против России. Но на практике это будет означать, что российское сырье в течение последующих 10–50 лет новой холодной войны будет плыть в Китай и Азию, а не на Запад. В длительной перспективе это приведет к серьезному стратегическому ослаблению Запада. Побочным эффектом любых санкций будет применение Россией политики свершившихся фактов в Арктике, где Запад полностью освободит поле активности и погрузится в стратегическую пропасть, если на этом фоне сразу же не произойдет конфликт.

НАТО не тянет даже на бумажного тигра с вырванными зубами. НАТО является просто обманом, тенью себя самой и механизмом поставки дешевого пушечного мяса для экзотических колониальных войн более богатых и сильных стран Союза. В них могут совершенно бессмысленно погибать более „дешевые”, но ничуть не хуже обученные солдаты менее богатых стран-членов, пока еще лояльные по отношению к своим правительствам. Страшно спросить, подготовлены ли планы на все случаи для Польши, и каким образом мы собираемся защищать балтийские государства. А как насчет оборонительной доктрины России, оставляющей за собой право для упреждающих тактических ядерных ударов? В состоянии ли представить гендерные генералы фиктивных армий — в которых могут служить женщины, транссексуалы и гомосексуалы (за исключением турецкой армии) — что им придется воевать с прекрасно вооруженным противником, способным воевать без западных газированных напитков, а не с полуголыми боевиками с вручную выкованными „калашниковыми”, которых называют террористами? Гендерное НАТО является фикцией. К сожалению, министр иностранных дел Польши не смог добиться даже созыва заседания на министерском уровне, время совещаний послов уже прошло. Видимо, Организация даже в области документооборота недееспособна.

Евросоюз не в состоянии достигнуть единомыслия относительно санкций по отношению к России, поскольку НЕОБХОДИМО ОТКРЫТО СКАЗАТЬ О ТОМ, ЧТО ОН ЭКОНОМИЧЕСКИ ЗАВИСИТ ОТ РОССИИ! Никто в Германии или во Франции не намеревается рисковать ужесточением бюджетов страны в результате возможных ответных мер со стороны Кремля. Без российского сырья сильная европейская промышленность (в основном, немецкая) просто не сможет работать или увеличатся издержки производства. Россия как торговый партнер очень важна. Здесь не до шуток, немцы не так наивны, как поляки, они не станут рисковать успешной работой глобальных концернов, в отличие от поляков, подставляющих своих производителей свиного мяса, мебели и горных машин. Там, где деньги, нет сантиментов, это даже наше несчастное правительство должно понять. Прежде всего, на примере Германии, у которой имеется своя „труба”, и за счет этого она защитила свои интересы. Над этим можно смеяться, но возможен сценарий, в котором Польша будет вести войну с Россией, а немцы займутся финансированием этой войны взамен за газ. Именно так, господа, выглядит Европейский Союз в стратегических вопросах.

ООН вообще не имеет никакого значения, русские могут смеяться на заседании Совета Безопасности сколько угодно, они являются термоядерной сверхдержавой и они диктуют условия, а не им диктуют.

Запад должен, наконец, настолько выучить кириллицу, чтобы понять, что Путин — это не Ельцин, или — позорное пятно — Горбачев. Время мягкой политики Россия оставила давно позади, если она захочет, то может сегодня напасть на Европу, и ей никто не помешает — таковы факты!

Пока же скомпрометированные США, НАТО и ЕС могут поцеловать русского мишку в задницу! Русские с нами могут сделать многое! А мы — нет! К этому привел общий упадок всего в результате глобализации и неолиберального дренирования экономик, в том числе из-за перевода производства и рабочих мест на Дальний Восток. Бедной Европе нечем защищаться, а молодые западноевропейцы вместо того, чтобы проходить военную службу, задумываются об изменении пола или о том, какая новая модель смартфона лучше и какого цвета стринги купить, чтобы понравиться партнеру/партнерше/необозначенному полу! Кроме того, прошу показать мне Барака Обаму, принимающего решение о ядерной атаке, например, на Псков (в ответ на ядерную, атаку, например, на Кельце). Вы думаете, что он рискнет получить ответ стратегическим ядерным оружием по Нью-Йорку, Далласу или Майами? Пожалуйста, не питайте иллюзий. Никаких. Имеет значение лишь чистый прагматизм.

В текущей ситуации мы на самом деле должны быть благодарны господину Владимиру Путину, президенту Российской Федерации, за то, что он заставит нас всех заметить, как страшно мы слабы. Если бы то же самое сделал возрожденный, объединенный и воинственный ислам, то у Запада сегодня не было бы никаких шансов.

Европа, проснись! В Москве у тебя трудный партнер, так как он подвергался презрению и унижению, но партнер достойный! Но глупцы, которых водит за нос польскоязычный троянский конь, думают о санкциях против России!

982

Комментарии (71)

Добавить комментарий
  • Твой сосед
    19 марта 2014 г., 15:46:26
    Ответить
    Статья датирована 4 марта. Уже устарела. Бурдаев как всегда, во время просыпается.
    • АНБ
      19 марта 2014 г., 19:16:59
      Ответить
      Еще более любопытный пост, но уже от 18 марта
      http://obserwatorpolityczny.pl/?p=20442

      Дату надо смотреть в польском оригинале. В русском сбой датирования :)
  • читатель
    19 марта 2014 г., 15:52:27
    Ответить
    Статья датирована 4 марта. Уже устарела...

    Глубокие мысли...Я плачу... А кто такой Бурдаев?
  • Александр Щиголев
    19 марта 2014 г., 16:10:35
    Ответить
    Анекдот услышал, понравился, может ещё свеж)
    .
    Барак Обама спрашивает у Джона Кэри: - Джон, я правильно понял, что за пять миллиардов долларов, потраченных на Майдан, мы купили для России Крым???!
    • Архивариус
      19 марта 2014 г., 16:17:46
      Ответить
      угу
      Нет, похоже за два миллиарда своих денег мы купили дырку, по глубже чем Чечня.
      В ближайшие два года, по затратам, Чечна с олимпиадой будут отдыхать.
      Денег то где взять Александр?
      • Денег взять конечно у Бабушек
        19 марта 2014 г., 16:24:02
        Ответить
        Откуда же еще?))))
        Архивариус)))
      • Ага
        19 марта 2014 г., 16:27:55
        Ответить
        России
        Надо сидеть и наблюдать, когда фашики во власти укрепятся, америкосы 7 флот разместят в Крыму! Терроризм будет на Кавказе прогрессировать. Это будет хорошо? Сколько тогда будет стоить это наблюдение? Вот именно Чечня с Олимпиадой будут казаться чем то незначительным по тратам.
        • фрося
          21 марта 2014 г., 18:46:04
          Ответить
          согласна, доминирование америкосов на чёрном море было уже не за горами.
          Они пока сами в шоке. Хотели хаус и разрушение, получили хаус и разрушение...
      • Пенсионер
        19 марта 2014 г., 16:36:49
        Ответить

        Архивариус , я думаю ты не прав! В Крыму свой газ, сельское хозяйство да и за наш флот платить аренду не надо. И там живут славяне, а у них другой менталитет нежели в республиках Закавказья.
      • Дед
        19 марта 2014 г., 16:48:13
        Ответить
        Этот архивариус казачок засланый. Ну или дурень просто. Какая-то тупая точка зрения, разве можно всё по деньгам расчитывать? Тогда, к примеру Сахалин нужно япошкам сдать - тоже наверняка не окупается, ну или Кавказ,тоже прибыли немного. А там, глядишь, и сибирь китайцам - тоже одни убытки. И сосредоточиться в пределах садового кольца. Так, архивариус? Это ты и такие как ты придурки расчет вести что-ли будут? А с тебя вот лично прибыли много, может подсчитаем? А может и тебя на органы продать?
        • Архивариус
          19 марта 2014 г., 17:18:24
          Ответить
          Да можно и на органы
          Ну так по твоей логике дед, можно и на органы, как нацики делали в свое время.
          Можно ли все мерять деньгами?
          Не знаю.
          А чем мерять?
          Дешевым патриотизмом?
          Если ты дед, то должен помнить, как Китай еще 15 лет назад нам пуховики гнал сюда, а сейчас ВВП благодарит Китай за позицию в своей речи.
          Так для тебя безграмотного, скажу, что китайцев по миру поболее будет чем русских в Крыму.
          Что то я не припомню, чтобы Китай какие территории за последние 20 лет присоединял, акромя Ган гонга, так и тот по договору был возращен, как и договорено было.
          Тебе видно в имперском пылу не ведомо, что уже лет 15 вся жизнь внутри Садового кольца и движется, а остальные лапу сосут.
          Деньгами не меряй, вообще их выбрось, построй ГУЛАГ и за пайку всех туда.
          Деньги то где брать собираешься на содержание новоявленного субъекта?
          Запиши мои слова, псевдо государственник, МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ!
          Я за свою страну переживаю, так как завтра моей стране нужны будут деньги на пенсии, образование, медицину и т.п.
          Моим близким, родным, моим детям!
          И мне твои имперские слюни и нахрен не нужны.
          Много от Абхазии Россия приобрела?
          Вот уж воистину великий был человек Столыпин, который таким как ты сказал: Вам нужны великие потрясения, а мне нужна Великая Россия!
          А из-за таких как ты, мою страну из огня да в полымя!
          Чума на твою голову безмозглую!
          • Вася
            19 марта 2014 г., 17:31:01
            Ответить
            Я уже представил архивариуса сидящем в шалаше и гневно пишущим в спортлото. Смешно. Вали к своим, свидомит.
            • .
              19 марта 2014 г., 17:37:47
              Ответить
              Прав архивариус, очень прав.......
              • горожанин
                20 марта 2014 г., 8:52:19
                Ответить
                в тему
                Поддерживаю архивариуса. Глубже надо мыслить и не опираться на подготовленные СМИ точки зрения. А псевдогосударственников у нас сейчас развелось очень много. Признаки их следующие: кухня, пиво, низкое айкью.
          • Архив-су
            19 марта 2014 г., 17:59:37
            Ответить
            Вам нужна Великая Россия,но с таким "мусором" в голове разве возможно быть. Если патриотизм ниже 0%. А высказ-е Столыпина - ни к месту.
            • охо
              19 марта 2014 г., 23:16:21
              Ответить
              у каждого тогда была своя Россия, как и сегодня она у каждого своя, а Столыпин был никудышный экономист и абсолютный понторез, за что и подорвали
          • Дед
            20 марта 2014 г., 7:55:28
            Ответить
            Ему про Фому, а он про Ерёму. Какой-то бардак у тебя в голове. Причем тут Китай? Что, у Китая были спорные территории, кроме Гонконга? Ну так и Гонконг присоединился, как и Крым (по другой схеме, но все равно присоединился). По Абхазии, как и по Крыму нет цели денег заработать. Есть другие ценности, которые тебе неведомы, к сожалению. Ты только материальную выгоду видишь. А как нам, русским смотреть в глаза можно было, ели бы мы бросили россиян из Абхазии и жителей Крыма на растерзание? И какое к нашей стране было бы отношение после этого? Тебе, конечно, по-фигу на них, тебе деньги давай. Вот тебе огонь, вот тебе и полымя, бухгалтер хренов. А новые субъекты страну не обанкротят, бывали времена и похуже, и ничего, вытянули. И сейчас вытянем. И станем сильнее, несмотря на твои нарочитые переживания. Да. И ещё. Страна не только твоя, но и моя тоже. Она всех, кто её любит. Она наша.
          • фрося
            21 марта 2014 г., 18:50:02
            Ответить
            жизнь не стоит на месте. Тот же Китай очень быстро развивается, сам говоришь, что есть разница даже за 15 прошедших лет.
            Абхазия не в ходит в состав России.
            Крым всегда был русский.
            Россия не будет отдавать свои территории, но и чужие нам не нужны. Крым нам не чужое государство. Там русских больше, чем в Коми.
      • Вася
        19 марта 2014 г., 17:29:09
        Ответить
        С жителей страны. И это правильно. Не хочешь - вали в гейропу.
      • архивариусу
        19 марта 2014 г., 20:12:20
        Ответить
        ты дурак, если не понимаешь,что с Россией Запад бьется за Крым потому, что это слишком важный кусок, а ты не видишь дальше своего сопливого носа.
    • АНБ
      19 марта 2014 г., 17:12:25
      Ответить
      Александр, у меня не было ни какого желания веселить троллей с банки. Да и пост выложен не полностью :) Обсуждение идет непосредственно в блоге.

      Дата не столь важна. Интересно другое: польские СМИ особо Россию не жаловали. А тут такой восторженный пост. Дональд Туск укрепляет военное сотрудничество с США, а польские СМИ поют дифирамбы России. Ситуация странная,особенно если учесть что у Польши с бандеровцами были более чем враждебные отношения.
      • охо
        19 марта 2014 г., 23:17:46
        Ответить
        лови цитату
        если тебя хвалит враг - подумай какую ошибку ты совершил
        поляки своей хитромудрож/стью очень славны
  • Архивариус
    19 марта 2014 г., 16:14:23
    Ответить
    вопрос
    Зачем бурдаев это процитировал в своем блоге?
    Это его мысли?
    Или он просто с этим всем согласен?
    Или чтобы отметиться7 ВОТ Я, Я, Я ТОЖЕ ЗА!
    Или типа в России за последние годы выросло новое поколение сильных, смелых, талантливых патриотов?
    Или же бурдаев проповедует жизнь по принципу, не важно что у тебя в доме, куда как важнее, что у вот у соседа сын голубой. Радость то какая!
    Очень сильно тянет на прогиб, ну чтоб отметиться... а-яй...тоскливо как то.
    • охо
      19 марта 2014 г., 23:18:36
      Ответить
      печально что в России все патриоты живут в Крыму
  • Задержан застреливший двух человек в Симферополе снайпер
    19 марта 2014 г., 16:14:29
    Ответить
    http://rushor.com/s/7975
    Крымские правоохранители задержали 17-летнего жителя Львовской области, который во вторник застрелил в Симферополе из снайперской винтовки двух человек, сообщили в пресс-службе МВД республики.

    Предположительно, задержанный является представителем националистической организации «Правый сектор»
    • Опровергнуто
      19 марта 2014 г., 16:29:49
      Ответить
      http://www.gazeta.ru/politics/news/2014/03/19/n_6023473.shtml
  • Отчёт заместителя Госсекретаря Виктории Нуланд, в котором она прямо говорит, что в «демократию» на Украине вложено 5 миллиард
    19 марта 2014 г., 16:19:20
    Ответить
    народ уже слогает анекдоты
    сидит грустный обама в белом доме......заходит керри.....ты чего такой грустный???? да вот не могу понять Виктория Нуланд говорит что в демократию на Украине вложено 5 миллиардов долларов долларов.......и это что получается, мы за свои же $5'000'000'000 отдали Крым России
    • В тему
      19 марта 2014 г., 16:42:37
      Ответить
      Известная гимнастка подходит в президенту: дорогой я к 8 марта просила крем а не крым :)
  • Вопрос, однако
    19 марта 2014 г., 16:39:26
    Ответить
    Если "у русских гора денег", почему тогда большинство из них живёт в нищете?
    • Не вопрос
      19 марта 2014 г., 16:51:25
      Ответить
      Однако в нищете африка живет, а мы не хуже других. Не надо тут нюни распускать.
      • Однаку
        19 марта 2014 г., 17:34:36
        Ответить
        И пробки на улицах, потому что куча лижущих пятки кормушкодержателям, как написали ниже.
  • Гость
    19 марта 2014 г., 16:47:14
    Ответить
    Не стоит тешиться иллюзиями.Когда напали на финнов,также думали,только потом пришло отрезвление и уже уползали от туда поджавши хвост.
    • тро
      19 марта 2014 г., 16:53:31
      Ответить
      это ты к чему? ты на кого-то нападать собрался? оно тебе надо? подожди отрезвления, всё пройдёт!
  • 321
    19 марта 2014 г., 16:48:58
    Ответить
    известная гимнастка
    теперь нужна коляска, даже боюсь просить
  • Плностью
    19 марта 2014 г., 17:06:00
    Ответить
    Кабаева звонит киевской подруге: честное слово, я здесь не причём! Я только КРЕМ на 8-е марта попросила. Сейчас вот коляска нужна. Даже и не знаю, как ЕМУ сказать...
    • Гимнастка
      19 марта 2014 г., 19:22:56
      Ответить
      -Дорогой у нас будет ребенок
      -Отлично
      -Нужна коляска
      -без проблем
      -Запомни, КОЛЯСКА, а не АЛЯСКА.
  • Не вопросу
    19 марта 2014 г., 17:08:47
    Ответить
    Ты, догадываюсь, сам ворюга или чинушам пятки лижешь, поэтому и не бедный. В ближнее село съезди, упырь!
    • А ты
      19 марта 2014 г., 17:33:30
      Ответить
      из села пишешь. Завис над дыркой, в одну руку палку взял, в другой клавиатура и строчишь комментарии за деньги
    • не упырю из села
      19 марта 2014 г., 17:59:00
      Ответить
      с такой железной логикой, ты всю жизнь в gоvnе будешь сидеть...
  • вот бы еще
    19 марта 2014 г., 17:22:05
    Ответить
    Аляску... )))))))) а то взяли моду - один Крым подарил, другая Аляску продала.. собирай за ними
    • ....
      19 марта 2014 г., 17:40:38
      Ответить
      пузо лопнет !
    • Я
      19 марта 2014 г., 18:37:51
      Ответить
      Учите историю! Екаерина Аляску не продавала) Это было при Александре!
  • крым
    19 марта 2014 г., 17:49:10
    Ответить
    празднует победу
    а ярош тем временем договаривается с Умаровым
    http://smi2.ru/blog/43887296799/Vskryitaya-perepiska-lidera-%C2%ABPravogo-sektora%C2%BB-Dmitro-YArosha-spr
  • проктолог
    19 марта 2014 г., 18:44:28
    Ответить
    Вы тут поосторожнее.
    Залижете, а мне потом проблемы за вас решать
    • проктолог
      19 марта 2014 г., 18:45:07
      Ответить
      ОЙ
      ЗАЦЕЛУЕТЕ!
  • Ликование преждевременно
    19 марта 2014 г., 18:59:09
    Ответить
    Конечно, Крым это давно Россия и только стараниями дураков его отдали невесть кому.Но правда и то, что если возврат Крыма и сделает нас богаче то не скоро. А, между прочим, пенсии в России далеко не у всех даже десять тысяч. Очень много стариков которые получают значительно меньше, так же, как и учителя получают бешеные деньги только по словам разных политиков, которым надо прикрыть враньем свою дурь и неспособность поднять экономику России. Не ликовать надо, а спросить с власти - как она собирается поднять общий уровень доходов народа (а не себя сверхлюбимых) в том числе и в Крыму. Ну а с Крымом - надо сказать, как в знаменитом фильме "Раз взяли - не отдавать же обратно".
  • 05
    19 марта 2014 г., 19:25:10
    Ответить
    Кстати,бюджет Минздрава хотят урезать на 400млрд. рублей
    • народ нищает
      19 марта 2014 г., 19:44:03
      Ответить
      дальше...
  • + Я
    19 марта 2014 г., 19:27:03
    Ответить
    Уточняется: Аляска не продавалась, а был заключен договор аренды с сша. Вроде так.
    • 123
      19 марта 2014 г., 20:17:55
      Ответить
      не совсем так
      Если мне память не изменяет - передали "на века". Вот из-за последнего и весь сыр-бор
      • История
        19 марта 2014 г., 20:48:06
        Ответить
        Не на века, а на 99 лет, которые давно прошли.
        • История
          19 марта 2014 г., 22:08:51
          Ответить
          Продали за 4 млн. долларов
          Только вот доллары так в казну и не поступили...А посему наступает время спросить с купца - ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН??? С учётом инфляции и деноминации)))
  • Признание Путину
    19 марта 2014 г., 21:51:04
    Ответить
    Владимир Владимирович, ты молодец, я за тебя, ура нашему Президенту!
    • Хирург
      19 марта 2014 г., 22:09:42
      Ответить
      +1000!!!
    • охо
      19 марта 2014 г., 23:21:50
      Ответить
      точно, патриотов в России два - это Путин и крымчане
  • КОМИкадзе
    19 марта 2014 г., 23:33:34
    Ответить
    Впервые зауважал Путина! Резко и мощно поступил! И хватит с этими пендосами валандаться! Хватит пендосии изображать из себе "мирового жандарма".
    Мир ИЗМЕНИЛСЯ!
    • .
      20 марта 2014 г., 0:51:43
      Ответить
      при чем здесь пендосы ?
      крым украли у украинцев.
      • 604
        20 марта 2014 г., 8:43:56
        Ответить
        Взято отсюда, в комментариях
        http://www.unn.com.ua/ru/news/1318640-sotniki-samoobo..

        Иван Смирнов 18.03.2014, 23:47
        УМНЫЙ вопрос для УМНЫХ людей!!!
        ….
        ВОПРОС: А РОССИЯ - ОКУППАНТ!?? И причём здесь, какая-то УКРАИНА?!!!

        Земли ЮГА нынешней Украины в 1570 году представляли собой НЕЗАСЕЛЕННУЮ оседлым народом СТЕПЬ, именовавшуюся тогда ДИКИМ ПОЛЕМ!!!
        До включения этих земель в состав РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ, здесь находилось Крымское ханство, на западе —Молдавия, в центральной части — земли запорожских казаков, имевших особый статус в Речи Посполитой (Польша и Литва) . И причём здесь какая то Украина?!!!


        РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ в ходе ряда войн с Крымским ханством и Османской империей
        образовала Новороссийскую ГУБЕРНИЮ (НОВОРОССИЯ) которая включала в себя такие города как (пометка: наличие селищ и древних руин под указанными городами не отменяет даты их официального основания):

        г. Харьков был основан русскими в 1630-е гг. Там селились бежавшие от поляков с правобережья Днепра малороссы. Царь Алексей Михайлович построил там крепость и основал в 1656 году Харьковское воеводство. Причём здесь какая-то Украина?
        г. Сумы был основан царём Алексеем Михайловичем не позднее 1655 года. Царь разрешил поселиться там беженцам-малороссам, которых убивали поляки. Причём здесь Украина?
        г. Полтава была в XVII веке центром прорусски настроенной Малороссии. За это предатель гетман Выговский (что-то вроде нынешних кличков и яценюков) напал на город и продал его жителей в рабство крымским татарам. Причём здесь Украина?
        г. Днепропетровск был основан Екатериной II в 1776 году и назывался Екатеринославом. Причём здесь Украина?
        г. Луганск был основан в 1795 году, когда Екатерина II основала на реке Лугань чугунолитейный завод. Для работы на нём в Луганск приехали жить выходцы из центральных и северо-западных губерний России. Причём здесь Украина?
        г. Х е р с о н был основан Екатериной II в 1778 году для строительства Русского флота. Строительство осуществил Потёмкин. Причём здесь Украина?
        г. Донецк был основан Александром II в 1869 году при строительстве металлургического завода в Юзовке. Причём здесь Украина?
        г. Николаев был основан Екатериной II в 1789 году. В это время Потёмкин строил там корабль "Святой Николай". Причём здесь, вообще, Украина?
        г. Одесса была основана Екатериной II в 1794 году на месте крепости, построенной чуть раньше Суворовым. Причём здесь Украина?
        г. Чернигов — один из древнейших русских городов, он существовал ещё в начале 10 века. В 1503 году он вошёл в состав России. В 1611 году поляки его разрушили и отобрали эту территорию у русов. Но в 1654 году Чернигов вернулся к России и с тех пор всегда был её составной частью. Спрашивается: причём здесь Украина?
        г. Симферополь был основан Екатериной II в 1784 году. Его построил Потёмкин на месте военного лагеря Суворова и рядом с татарским поселением. Причём здесь Украина?
        г. Севастополь основан Екатериной II в 1783 году на месте крепости, построенной ранее Суворовым. Строил город Потёмкин. Причём здесь Украина?
        г. Мариуполь был основан в 1778 году Екатериной II. Она поселила там греков - переселенцев из Крыма. Причём здесь Украина?
        г. Кривой Рог был основан Екатериной II в 1775 году. Причём здесь Украина?
        г. Запорожье был основан Екатериной II в 1770 году и назывался Александровском. Причём здесь Украина?
        г. Кировоград был основан в 1754 году русской императрицей Елизаветой Петровной. Назывался он Елисаветградом.
        ….
        А как же КИЕВ?
        ….
        В 1240 году Киев был разграблен и разрушен монголо-татарами. В дальнейшем Киевское княжество продолжило своё существование под монголо-татарским игом, полностью потеряв связь с Московским княжеством. Причем здесь УКРАИНА!?
        ….
        В 20-х годах XIV (14) ВЕКА. великий князь литовский Гедимин разбил войско великого князя киевского Станислава Ивановича, в итоге чего Киевское княжество стало вассалом Литвы, а его новым правителем стал Миндовг Гольшанский — основатель новой династии киевских правителей — князей Гольшанских (а значит и владельцем земель) Причем здесь УКРАИНА!?
        ….
        Спустя 330 (триста тридцать) лет, в 1654 году казаки Богдана (Зиновия) Хмельницкого (вероятнее происходил из шляхетского рода) поднявшие в КИЕВЕ восстание против Польши, присягнули на верность московскому царю Алексею Михайловичу.
        Этот акт привел к РУСКО-ПОЛЬСКОЙ ВОЙНЕ длившейся 13 (тринадцать) ЛЕТ!!!,
        В результате Киев попадает под власть Москвы. Причем здесь УКРАИНА!?
        ….
        «Знатоки» истории выкрикнут сейчас «Может Россия манголо –татарам принадлежит исторически??!!»
        Ответ: Во времена монголо-татарского ига Русские земли ПОЛНОСТЬЮ сохранили местное княжеское правление , ни в одном княжестве не была создана династия монголо-татар.
        Орда ни когда НЕ ВЛАДЕЛА землями Северо-Западной РУСИ собирая лишь дань с княжеств.
        Орда старалась влиять на назначение РУССКИХ князей, участвовала в их склоках за власть , так Тверь была разгромлена ордынцами в союзе с москвичами и суздальцами в 1328 году.
        Великий князь Московский Иван III после так называемого «Стояния на Угре» в 1480 году устранил монголо-татарское иго. В этот период Великое княжество Московское объединяет: Владимирское княжество, Ярославское (1471), Ростовское (1474), Новгородскую республику (1478), Тверское княжество (1485), Чернигов и Смоленск, Казанское ханство (1487), Верховские княжества (р-н Черниговского удела, левобережье Днепра)
        …..
        А что же РОССИЯ (РФ) !?

        Российская Федерация является исторической ПРЕЕМНИЦЕЙ предшествующих форм непрерывной российской государственности

        Древнерусское государство (862-1240)

        Великое княжество Владимирское (1157-1389)

        Московское княжество (1263-1547)

        Русское царство (1547-1721)

        Российская империя (1721-1917)

        Российская республика (1917)

        РСФСР (1917-1922, с 1922 года республика в составе СССР)

        СССР (1922-1991)

        Российская Федерация (с 1991)

        ….
        А теперь снова вопрос: РОССИЯ - ОККУПАНТ!? И ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ КАКАЯ-ТО УКРАИНА!!!!????

        ВАШ ОТВЕТ:_______________
      • ,,,
        20 марта 2014 г., 9:59:09
        Ответить
        Ты с майдана, что-ли? Крым украли у русских. А сейчас мы его вернули
  • Дим
    19 марта 2014 г., 23:57:00
    Ответить
    Ну куда российскому ВДВ-шнику супротив голландского или бельгийского обкуренного педераста в стрингах (лесбиянки, гермафродита)?! :-))))
  • дуст
    20 марта 2014 г., 7:57:08
    Ответить
    Украинская новая власть повторяет за Януковичем:
    Яценюк "пока" не подписывает экономическое соглашение с Ейропой - из-за чего сами подняли Майдан.
    А Турчинов отозвал послов из Польши и Швеции - инициаторов подписания соглашения и Ейропой при Януковиче.

    Что происходит? Украина отворачивается от Ейропы ? А как же Майдан?
    Отправлено из мобильной версии
  • Группа американцев заявила о желании войти в состав России))))
    20 марта 2014 г., 9:53:59
    Ответить
    http://www.veteranstoday.com/2014/03/11/putin4prez/

    18 марта, 11:32

    В США группа граждан выразила желание вступить в Российскую Федерацию. Как отмечается в публикации американского сайта Veterans Today, вынудило к этому жителей страны «ФРС и коррумпированное, лживое и неэффективное руководство страны».

    Глава инициативной группы Билл Блацкий сообщил, что начался сбор подписей за проведение общенационального рефередума, на который будут вынесены вопросы: оставаться ли в государстве — «экономическом калеке, управляемом уголовниками-олигархами», либо присоединиться к РФ, главой которой является президент с репутацией «удержания олигархов за пятки».

    Участники данной группы напоминают, что почти 20 % США — Аляска — является исторической российской территорией. Также, возможно, исторической территорией России является и все западное побережье Соединенных Штатов, заявил Блацкий.

    Если инициировать проведение референдума не удастся, отмечают сторонники присоединения к РФ, есть и запасной вариант: баллотироваться Путину как кандидату на пост главы США: «Если бы он выдвинулся против последних 6 кандидатов, то набрал бы больше голосов, чем все они вместе взятые».
  • 98
    20 марта 2014 г., 10:01:35
    Ответить
    Архивариус , 19.03.2014, 16:17:46 [Свернуть] [Ответить]
    угу
    Нет, похоже за два миллиарда своих денег мы купили дырку, по глубже чем Чечня.
    В ближайшие два года, по затратам, Чечна с олимпиадой будут отдыхать.
    Денег то где взять Александр?

    Прав!Счётчики газа устанавливают за 3600 руб.+ оформ. документов.Посчитайте, сколько это"народное достояние"заработает на простых потребителях. Или это уже плата за Крым?
    • деньги. деньги...
      20 марта 2014 г., 10:52:04
      Ответить
      Их видимо надо зарабатывать, а не ждать, что их кто-то даст. Вам дорогие нытики никто и ничего не должен, уясните. Налогов то сколько платите??? С несправедливостью, с поборами, с монополистами и их ценами, с казнокрадами надо бороться, в суде, на улице, в интернете и т.д. А связывать свою слабость, лень, страх, неуверенность, зависть с Крымом, олимпиадой и т.д. не стоит, богаче вы от этого не будете, это точно.
  • Ух Их
    20 марта 2014 г., 10:29:24
    Ответить
    Остается констатировать факт, как бы мы не были недовольны многими и многими вопросами внутренней политики, всё же России нужна сильная власть, сильный лидер, диктатор, если хотите.

    Путин, что и говорить, вот кто творец всего, что нынче происходит. Думаете Медеведев пошёл бы на столь решительные меры? Сомневаюсь.

    Нам греет душу то, что с Россией ныне считаются в мире, её практически уже провозглашают равноправным противником США. А ведь ещё недавно Россия подвергалась презрению и унижению, именно так справедливо указано в статье.

    Что и сказать. Не мы, а именно Путин совершил этот прорыв своими сильными волевыми решениями. Не являясь поклонником Путина, всё же признаю, что в международной политике он просто наголову выше всех других иностранных лидеров.

    Не пойму людей, которые продолжают в этой ситуации говорить что-либо плохое о нашем Президенте, видимо только сторонники Немцова и этой весьма сомнительной оппозиции с характерными поступками, подобными тому, что произошло на Украине.

    Не могу поверить сам, что такие хвалы отпускаю в адрес Путина, но разве есть что возразить?
    Остаётся только надеяться на то, что Евросоюз, а именно Германия, остальные члены этой организации живут и питаются исключительно за счет этой страны, примет адекватное решение.

    Победа во внешней политике - это хорошо, но как говорил известный персонаж: "Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда".
    Будем надеяться, что наш Президент знает как сохранить наше личное благополучие, а то и улучшить.
  • житель
    20 марта 2014 г., 10:37:21
    Ответить
    Победа во внешней политике - это хорошо, но как говорил известный персонаж: "Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда".
    Будем надеяться, что наш Президент знает как сохранить наше личное благополучие, а то и улучшить.


    УРА!Но почему счетчики на газ - вобщем -то примитивный прибор, стоит 3600 рублей!!!???



  • Алексей
    20 марта 2014 г., 12:49:41
    Ответить
    да - да. крым наш

    https://www.youtube.com/watch?v=fOogKiiqekI
  • электорат
    20 марта 2014 г., 15:06:39
    Ответить
    кто кому должен?
    деньги. деньги... , 20.03.2014, 10:52:04 [Свернуть] [Ответить]
    Их видимо надо зарабатывать, а не ждать, что их кто-то даст. Вам дорогие нытики никто и ничего не должен, уясните....

    Мы давно уяснили , что вы нам должны лишь в день выборов.А мы должны только прийти, чтобы вас избрать на очередной срок, Не так ли, умник? Закрой свой рот - скоро очередные выборы. Мы, ведь, можем уже и не прийти, раз нам никто ничего не должен. Мы тоже вам ничего не должны...А деньги, которые вы гребёте за те же различные счетчики - засунь себе в ...