09:26, 18.03.2014 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Сыктывкаре автоледи сбила маму с дочкой

Дорожно-транспортное происшествие с участием пешеходов произошло в в 17.30 в понедельник в столице Коми. Водитель - женщина 1982 года рождения, управляя автомобилем Kia Spectra, двигалась по улице Первомайской со стороны Орджоникидзе в направлении Красных Партизан. На перекрестке неравнозначных дорог «Первомайская - Красных Партизан», выполняя маневр правого поворота, машина наехала на пешеходов, которые переходили дорогу вне пешеходного перехода справа налево по ходу движения авто.

gibdd.JPG

Фото предоставлено в ГИБДД Республики Коми

Как пояснила водитель сотрудникам ГИБДД, после происшествия она сразу же остановилась.

- Женщина с ребенком переходили дорогу вне пешеходного перехода и не убедились в безопасности. Будет проводится расследование, устанавливаться обстоятельства происшествия, - пояснили в пресс-службе Управления ГИБДД Коми.

В результате аварии мама с дочкой получили различные травмы, но госпитализированы не были.

583

Комментарии (120)

Добавить комментарий


  • как же
    18 марта 2014 г., 9:39:08
    Ответить
    достали эти мамочки! На свою жизнь наплевать, на жизнь водителя наплевать, но хотя бы детей своих берегите! До сих пор прут детей на санках по голимому асфальту - изредка вижу когда мать берет ребенка на руки и несет санки. Хочется выйти и расцеловать такую маму! Сочувствую водителю, из-за мамаши дуры чуть было грех на душу не взяла!
    Ну а теперь жду воплей пешеходов, о том что они всегда правы и что им пофигу на ПДД, они бессмертны.
    • &&&
      18 марта 2014 г., 9:51:13
      Ответить
      Это ты такой "атлет" ребёнка вместе станками носишь...
    • Да
      18 марта 2014 г., 10:14:41
      Ответить
      Ходют и ходют эти проклятые пешеходы, бедным водилам уже житья от них не стало.
      • Житель
        18 марта 2014 г., 10:54:56
        Ответить
        Да давно пора в этом месте пешеходный переход ставить! На один перекресток два пешеходных перехода - бред.
        • Шаркич
          18 марта 2014 г., 11:19:24
          Ответить
          Я не водила, но регулярно наблюдаю, как мамаши с детьми сигают через дорогу вне перехода на Советской в районе Магнита. Подвергают свою жизнь и жизнь детей опасности и учат детей плохому.
        • gas
          18 марта 2014 г., 12:17:00
          Ответить
          Через 50 метров пеш переход! Лень пройти! А еще достали пенсионеры камикадзе!!!
          • а
            18 марта 2014 г., 12:20:40
            Ответить
            ты до него
            ещё дойди по хлябям...
    • таких мамаш
      18 марта 2014 г., 12:24:47
      Ответить
      Лишить права передвижения по улице!!!
      Отправлено из мобильной версии
    • лололоша
      18 марта 2014 г., 15:26:56
      Ответить
      точно
      полность с вами согласна, я не имею прав ,,рановато,, но ведь еще с начальных классов учат а некоторым даже вбивают ПДД, на что надеятся мамаши в тот момент??? я даже по зебре боюсь ходить неговоря про вне зоны
      Отправлено из мобильной версии
    • Да,
      19 марта 2014 г., 12:57:42
      Ответить
      плюёшь на мамочек,
      а сама не мамочка? Автобледи,к которым и сама, вероятно, относишься, имеют большие права на дороге по-твоему? Вот когда такая же автобледь наедет тебе на пятки, посмотрим как заверещишь.
      • лололоша
        21 марта 2014 г., 19:23:07
        Ответить
        ну-ну
        Раз автобледи соответственно сам относишься к категории водятел! Знать надо ПДД и соблюдать, есть зона пешеходного перехода, и ни как иначе!!! что за стереотип объедет не трамвай, А если жить настать милости просим хоть под поезд
        Отправлено из мобильной версии
  • Игорь
    18 марта 2014 г., 9:43:49
    Ответить
    А почему траектория Спектры обозначена красным? Нарушила ведь мама с коляской!
    • А почему это пешеходы виноваты???
      18 марта 2014 г., 10:32:58
      Ответить
      Тут даже двояких толкований быть не может. В правилах четко прописано:

      4.7. Пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а в случае их отсутствия - на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

      16.2. На регулируемых и нерегулируемых перекрестках водитель, поворачивая направо или налево, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, движущимся прямо в попутном направлении.

      18.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.

      То есть они там имели полное право переходить дорогу, а автомобиль должен был пропускать.
      • 4.7
        18 марта 2014 г., 11:07:28
        Ответить
        все правильно по п.4.7, но дело в том, что многие уже позабыли ПДД с момента их изучения в автошколах, а дополнитльные знаки "Переходных Пешеходов" еще никого не задавили ))
      • 911
        18 марта 2014 г., 11:23:35
        Ответить
        Потому
        Купи новые правила и сдай свои права, если есть.

        Пункт 4.3, а не 4.7 - "...В СЛУЧАЕ ИХ ОТСУТСТВИЯ - на перекрестках по линиям тротуаров или обочин" - переходы на этом перекрестке есть.

        Пункт 13.1, а не 16.2 подразумевает, что пешеходы СОБЛЮДАЮТ ПДД и идут по пешеходному переходу и в этом случае имеют преимущество в пересечении проезжей части. Что собственно и подтверждает пункт 4.5 - ...при пересечении проезжей части ВНЕ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА ПЕШЕХОДЫ, кроме того, НЕ ДОЛЖНЫ СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ для движения транспортных средств.
        Ну и пункт 14.1, а не 18.1 совершенно не причем так-как в том месте нет пешеходного перехода.
        • Вы утверждайте, что с нечетной стороны Первомайской есть пешеходный переход через Красных Партизан???
          18 марта 2014 г., 11:36:28
          Ответить
          Если его там нет, то значит он ОТСУТСТВУЕТ. Значит пешеходы соблюдают правила, когда переходят улицу в данном месте по линии тротуара. Поэтому пункт 13.1 остаётся в силе.
        • неуч
          18 марта 2014 г., 14:40:20
          Ответить
          сноску смотри к 14.1, если мы говорим, что это нерегулир.перекресток, значицца это и есть нерегулир.пеш.переход, далее...ну, ты все понял сам
      • Djon Player
        18 марта 2014 г., 14:35:21
        Ответить
        Вы вырвали из правил кусок, упустив другое правило.
        Переходить по пункту 4.7 можно, если в зоне видимости нет пешеходного перехода.
      • ТИмоха
        18 марта 2014 г., 15:27:27
        Ответить
        Правильно. Виновата водительница. И ещё, обозначенных переходов от первомайской до интернациональной нету вообще.
        • лололоша
          21 марта 2014 г., 19:25:31
          Ответить
          ???
          Если в зоне видимости нет а/м, тут же ситуация о халатности мамочки
          Отправлено из мобильной версии
  • Эллочка
    18 марта 2014 г., 9:52:47
    Ответить
    Во- первых, в этом месте давно пора поставить знак пешеходного перехода.
    Во- вторых, лучше ул. Кр.партизин сделать главной до пересечения с К.Маркса.Тогда бы водители всегда замедляли ход при повороте с Первомайской на Кр.партизан.
    • ананас
      18 марта 2014 г., 9:56:34
      Ответить
      вроде как
      Партизаны на этом участке и так главная, куда уже главнее?
      • .
        18 марта 2014 г., 16:45:38
        Ответить
        .
        надо еще главнее! хех
    • Djon Player
      18 марта 2014 г., 14:37:43
      Ответить
      Сначала нужно убрать леса, прежде чем делать там пешеходный переход. Из за них не видно пешеходов, поэтому и нет там пешеходного перехода.
      • Тимоха
        18 марта 2014 г., 15:31:01
        Ответить
        Леса мешают справа, если ехать по Кр партизан. Тут же всё чисто со стороны ментовки усё прекрасно видно. Просто вотиель пялилась налево, чтобы убедиться что свободно, а про пешиков и не думала.
  • часто тут езжу
    18 марта 2014 г., 9:54:11
    Ответить
    не очень приятный и однозначный перекресток. водителю удачи, пешеходам выздоровления.
  • Семён
    18 марта 2014 г., 9:54:47
    Ответить
    Вообще по уму на том якобы переходе нужно с обеих сторон ограждения поставить. А то в этом месте знака нет, но пешеходы по привычке воспринимают перекрёсток как возможность перейти во всех четырёх направлениях. Дорожка-то временем протоптана.
    • Полное право имеют переходить, ПДД почитай
      18 марта 2014 г., 10:39:05
      Ответить
      и не надо создавать проблемы пешеходам, не надо их заставлять лишний квартал топать.
      • достали,
        18 марта 2014 г., 12:58:04
        Ответить
        уроды безграмотные! сами ПДД читайте! Там четко сказано, что
        4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

        При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
        Там же два ПП в зоне видимости! Кр. Партизан-Интер, Кр. Партизан-Первомайская! Но ведь думать о своей личной безопасности у нас не модно, а модно рисковать своей жизнью и жизнью ребенка! А из невинного человека сделать убийцу, который с этим ужасом будет жить дальше!
        • так
          18 марта 2014 г., 19:43:58
          Ответить
          Если человеку в сторону Интернациональной надо было идти, то после перехода Кр. Партизан-Интер, Кр. Партизан-Первомайская, ему опять придется переходить Первомайскую (ее продолжение в сторону Крутой), где также отсутствует пешеходный переход!!! Другое дело, что там движение не такое интенсивное. Такая же ситуация на перекрестке Интер-Кр.Партизан.
  • Местный
    18 марта 2014 г., 9:55:08
    Ответить
    А теперь вопрос к администрации города, каждый день приходится ходить через этот перекресток с ребенком в 21 школу со стороны Кр.Партизан 48, вспомним, что знак "пешеходный переход" находится только с права от фотографа и прямо от него, при этом, там где стоит сам фотограф "официального" пешеходного перехода нет, хотя приходится проходить два пересечения с проезжей частью (дорога к банку и параллельная ей вдоль Перв.40 ), так же как и там, где сбили женщину с ребенком. Вопрос - где и как переходить данный участок дороги по правилам? Единственный вариант это вернуться на пересечение Кр.Партизан и Интера и там перейти?
    • Александр
      18 марта 2014 г., 13:16:04
      Ответить
      А что мешает написать соответствующее обращение?
      • Александру
        18 марта 2014 г., 15:29:42
        Ответить
        Если не трудно, подскажите куда и кому, как правило администрация отсылает к ГИБДД, а те назад в администрацию.
  • Игорю
    18 марта 2014 г., 9:58:32
    Ответить
    Как вы читаете? Какая "мама с коляской"?! "Ребенку" 16 лет! Может уже сама соображать, где можно переходить дорогу, где нет!
  • Кто не знает
    18 марта 2014 г., 10:06:53
    Ответить
    В такой ситуации, по правилам дорожного движения, водитель обязан пропускать пешеходов вне зависимости есть там зебра или нет!
  • Ну и что
    18 марта 2014 г., 10:09:56
    Ответить
    Пешеход переходила в соответствии с Правилами ... на перекрестке не оборудованном знаками пешеходный переход по линии тротуара. Вина водителя.
    • да уж...
      18 марта 2014 г., 10:16:16
      Ответить
      Тем более, что там по другому и не перейдёшь. Плюс такие лужи, что обходить приходится чёрт знает как. Тут понимание нужно. Взаимное.
    • Саманта
      18 марта 2014 г., 12:32:58
      Ответить
      Там в пяти метрах пешеходный переход обозначенный, она должна была по нему переходить
  • чайник
    18 марта 2014 г., 10:11:34
    Ответить
    Я видимо плохо в автошколе учился)) Пункт 13.1 не?
    • Марк
      18 марта 2014 г., 12:33:52
      Ответить
      Нет. Там есть другой обозначенный пешеходный переход, поэтому п. 13.1 не подходит. Он говорит о местах, где вообще нет.
      • я
        18 марта 2014 г., 14:20:10
        Ответить
        Там в зоне видимости целый выбор пп,какой посоветуете?
        Отправлено из мобильной версии
  • ну
    18 марта 2014 г., 10:20:16
    Ответить
    раз пешики считают что они правы
    Будут давить дальше.
    • 222
      18 марта 2014 г., 10:40:30
      Ответить
      пешеход всегда прав-но не всегда жив
      • лололоша
        18 марта 2014 г., 15:29:49
        Ответить
        в тему
        я не водитель рано! но ПДД всегда соблюдала и буду, ведь не ровен час и я перейду из статуса пешика в автоледи
        Отправлено из мобильной версии
    • ))
      18 марта 2014 г., 10:42:38
      Ответить
      права в шредер!
  • неуч
    18 марта 2014 г., 10:22:56
    Ответить
    какая нахер разница есть знак или нет, это нерегулир.перекресток/нерегул.пешех.переход, пешеход по-любому имеет приоритет, а водитель по-любому обязан пропустить
    • хек
      18 марта 2014 г., 11:38:54
      Ответить
      Там НЕТ пешеходного перехода. Даже нерегулируемого. Соответственно, пешеход не имеет преимущества.
  • Спец
    18 марта 2014 г., 10:23:07
    Ответить
    Учитете ПДД
    Не понимаю, пол города что ли за взятки в/у получают? Читайте пункт 13.1. ПДД, там всё четко написано, а эти дамочки-водители вообще кроме обложки книжки-ПДД ничего не читали.

    "13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке."

    P.s. БНК вы бы хоть сами ПДД прочли разок и новости грамотно излагали.
    • 222
      18 марта 2014 г., 10:32:41
      Ответить
      пешеходный переход в зоне видимости-виновен пешеход
      • я
        18 марта 2014 г., 10:43:48
        Ответить
        Это если не на перекретске переходить
      • Тут имеет место перекресток с отсутствующим пешеходным переходом.
        18 марта 2014 г., 10:44:07
        Ответить
        В ПДД: Пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а в случае их отсутствия - на перекрестках по линиям тротуаров или обочин
        • 222
          18 марта 2014 г., 10:55:48
          Ответить
          http://pddmaster.ru/img/text/091225_1.jpg
          • Я
            18 марта 2014 г., 11:27:19
            Ответить
            Уважаемая 222, есть ПП, но судя по этой картинке он вне зоны перекрестка. Права в шредер!
  • Вопрос
    18 марта 2014 г., 10:26:13
    Ответить
    Переходить дорогу согласно ПДД:
    п. 4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
    п. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
    В данном случае женщина нарушила п. 4.5 ПДД.
    НО п. 13.1. ПДД При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
    Т.е. и водитель нарушил ПДД.
    Вопрос: кто больше виноват? Сам всегда перехожу дорогу в таких случаях с опаской, пропуская машины.
    • 222
      18 марта 2014 г., 10:38:05
      Ответить
      Вы сами себе противоречите, читайте внимательно п. 4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин;, посмотрите на фото, пешеходный переход в зоне видимости, там нужно переходить проезжую часть, а не рам где хочется....
      • Что за глупость
        18 марта 2014 г., 10:50:30
        Ответить
        Там переход через Первомайскую. А пешеход пересекал Красных Партизан. Вы еще напишите, что для перехода в том месте надо дойти до Интернациональной перейти её 2 раза(так как там знак для перехода через Красных Партизан не поставлен тоже) и вернуть на квартал обратно.
        • 222
          18 марта 2014 г., 11:07:18
          Ответить
          я же не езжу по односторонней дороге на встречу потоку,потому что так ближе, приходиться объезжать целые кварталы
      • Я
        18 марта 2014 г., 11:29:40
        Ответить
        Что значит в зоне видимости? А при каких погодных условиях и при какой видимости он действует? А если я бинокль достану, сразу обилие ПП)) Права в шредер!
        • ййй
          18 марта 2014 г., 11:33:21
          Ответить
          Зоной видимости ПП считается, по-моему, 50 или 100 метров.
          • Меня не зовут
            18 марта 2014 г., 21:03:31
            Ответить
            Зоной видимости считается вне населённого пункта - 300 м, в населённом пункте - 200-300 м (из комментариев к ПДД).
    • 911
      18 марта 2014 г., 11:29:30
      Ответить
      Правила написаны исходя из предположения, что они исполняются всеми участниками дорожного движения.
      Соответственно пункт 13.1 подразумевает предоставление преимущества при пересечении проезжей части пешеходу при условии выполнения им пункта 4.5 и 4.3
  • Легионер
    18 марта 2014 г., 10:33:24
    Ответить
    Банка!!!какая еще "автоледи".....Натуральная потенциональная преступница ра своем ведре с болтами!!!!!
    • в.
      18 марта 2014 г., 14:36:02
      Ответить
      Поддерживаю! Нас вчера с 4-летним ребенком тоже такая "автоледи" чуть не сбила НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ возле школы! Головой-то тоже думать надо, когда ездишь по улицам города... Я не обобщаю - некоторые ездят хорошо, не спорю!
  • Василий
    18 марта 2014 г., 10:45:27
    Ответить
    Согласно ПДД, если я еду прямо по главной дороге с разрешенной скоростью, то могу их давить там нахрен...?
    • для д****ов
      18 марта 2014 г., 15:24:25
      Ответить
      Ниписано черным по белому уже 100 раз: ПРИ ПОВОРОТЕ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ТЫ ОБЯЗАН ПРОПУСТИТЬ ПЕШЕХОДОВ!!!
  • 222
    18 марта 2014 г., 10:48:55
    Ответить
    обоих наказывать надо, одну за то что лезет под колеса, другую за то что не смотрит на дорогу...
    • за что пешехода наказывать???
      18 марта 2014 г., 10:54:00
      Ответить
      по-вашему, пешеходы должны перемещаться исключительно в границах одного квартала и не пересекать никакие улицы и дороги, так как там рискуешь угодить под колёса автомобилей, которые ездят как хотят?
      • 222
        18 марта 2014 г., 11:09:29
        Ответить
        4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
        • а
          18 марта 2014 г., 12:25:05
          Ответить
          чего это ты такой злобный?
          Жизнь неустроена или исключительно в коляске перемещаешься? Ноги задницу уже не носят?
  • 777
    18 марта 2014 г., 10:50:49
    Ответить
    Кто там вообще разрешил переходить дорогу? На моей памяти в прошлом году по КрПартизан поднимался на авто в сторону КМаркса и на этом же месте табун пешеков пошел, внаглую, я остановился, сигналю им, а они смотрят и недоумевают, будто идут по пешеходному переходу. Бардак б...ь.
    • ты права купил видимо
      18 марта 2014 г., 10:55:05
      Ответить
      раз ПДД не знаешь...
      • 777
        18 марта 2014 г., 11:00:13
        Ответить
        Ну объясни знакток, почему если нет ни зебры, ни знака пешеходного перехода и двигаясь прямо (не поворачива), я должен был их пропустить?
        • укнун
          18 марта 2014 г., 11:06:52
          Ответить
          Выше почитай, всё написано.
          • 222
            18 марта 2014 г., 11:08:41
            Ответить
            4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
            • двоечник
              18 марта 2014 г., 12:26:12
              Ответить
              попугай
          • 777
            18 марта 2014 г., 11:11:10
            Ответить
            Нет выше ответа на данный вопрос. Пропускать только при повороте. Поэтому вы не правы в своем мнении на мою ситуацию.
            • Я
              18 марта 2014 г., 11:34:17
              Ответить
              18.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.

              Права в шредер!
              • 777
                18 марта 2014 г., 11:42:46
                Ответить
                Шутишь? Данный участок не является нерегулируемым ПП. Нерегулируемый ПП он чуть выше по улице, обозначенный знаком и зеброй.
              • видите ли
                18 марта 2014 г., 11:43:21
                Ответить
                Пешеходный переход — специальная область на проезжей части дороги, выделенная для перехода пешеходов на другую сторону улицы или дороги либо искусственное сооружение над или под проезжей частью для тех же целей. Согласно правилам дорожного движения, пешеходный переход обычно обозначен специальными дорожными знаками или разметкой.

                Регулируемые пешеходные переходы — переходы, оборудованные исправным, работающем в штатном режиме светофором.
  • Пеший
    18 марта 2014 г., 10:53:08
    Ответить
    222-му и др.
    Уважаемый!? там переход через другую улицу.
    Попробуйте сами на этом перекрестке подняться по ул. Кр. партизан. Нет знака "пешеходный переход" через дорогу к сбербанку(там 2 проезда) а машины ставят так что невозможно перейти не выходя на проезжую часть. И налево нет знака, так что там тупик. И водятлы не пропускают ни налево, ни прямо хотя и есть вроде бы продолжение тротуаров.
    • а
      18 марта 2014 г., 12:27:03
      Ответить
      ему пофигу,
      он упёртый.
    • ага
      18 марта 2014 г., 14:11:08
      Ответить
      а что пробовать
      Подняться - значит идти от Интернациональной? Перейдите на перекрестке Интер-КП и идите себе по нечетной стороне до Первомайской и направо
  • ЗНАКИ
    18 марта 2014 г., 11:05:39
    Ответить
    там давно уже надо поставить знаки пешеходного перехода!
  • горожанин
    18 марта 2014 г., 11:12:25
    Ответить
    в тему
    Вот вы тут спорите, ругаетесь... и не понимаете что виновных тут три. Первый и второй это виновник и потерпевший - это понятно. Но третий виновник это толстоопая чунуша, которая за наши с вами деньги не имеет желание работать. Неужели сложно грамотно обустроить данный перекресток? Реально же можно попасть в неприятности как любому пешику, так и любому водителю... Нет, будут решать архиважные вопросы с крымом, татуированными девками, ыбицей и прочую пыль (см. новости банки) забывая, как всегда, о людях.
    • Поддержу
      18 марта 2014 г., 11:19:14
      Ответить
      Пока наши "избранники", их жены и детки не будут ходить пешком по городу, не будет тротуаров, нормальных и освещенных переходов, это ведь простые смертные гибнут на дороге, что пешеходы, что водители из-за разбитой дороги. Вот когда "его величество" испоганит свои туфельки за пару тысяч зеленых, да любимое детятко навернется на скользком тротуаре темечком, может что измениться, а так только воздух сотрясать, на другой планете они живут, в другом измерении...
      • Киев в помощь
        18 марта 2014 г., 12:28:53
        Ответить
        Соберем Майдан, и порешаем - ходить ли чиновникам городским пешком или пусть уж ездят на дорогих иномарках. Вариант...?
        • гыы
          18 марта 2014 г., 13:18:20
          Ответить
          собери
          порешают
        • ???
          18 марта 2014 г., 15:31:34
          Ответить
          При чем здесь Майдан? Кончайте смотреть телевизор.
    • 222
      18 марта 2014 г., 11:43:22
      Ответить
      в долине смерти тоже ничего не предпринималось, пока не начались смертельные случаи, потом быстренько создали вид что что-то делают...вместо того что бы дороги делать, скорость ограничили-типо сами виноваты-превысили, сняли с себя ответственность...И такая ситуация везде...На Човском мосту дыра образовалась-никому нет дела, пока кто-нибудь не разобъется...
  • пешеход
    18 марта 2014 г., 11:27:48
    Ответить
    в любом случае нужно пешеходу убедиться что можно переходить дорогу.Бывает что мамочка сама стоит на тротуаре а коляска с ребенком на проезжей части.
    • а
      18 марта 2014 г., 12:28:35
      Ответить
      всяко бывает...
      вот стоишь на тротуаре, а к тебе колесница с водятлом через бордюр вылетает.
    • в.
      18 марта 2014 г., 15:00:07
      Ответить
      а бывает и такое, что мамочка с ребенком уже перешли половину проезжей части по пешеходному, но все равно какой нибудь м**** пытается перед ними проскочить, и приходится стоять на проезжей части... Так что не одни пешеходы виноваты...
  • Милла
    18 марта 2014 г., 11:33:06
    Ответить
    Время у нас такое, просто не надо забывать, что мы люди и быть вежливы везде, не только на дороге, пропусти, уступи, от тебя ведь не убудет, хамов не дороге много, но хороших водителей гораздо больше. Возможно девочка их просто не заметила, но считаю, что если ты сел за ТС должен быть внимателен вдвойне. Жаль, что не делают выводы и подобные ситуации повторяются с завидной регулярностью.
  • Шаркич
    18 марта 2014 г., 11:43:09
    Ответить
    - Женщина с ребенком переходили дорогу вне пешеходного перехода и не убедились в безопасности.

    на этом претензии к водителю должны быть исчерпаны.
    • 222
      18 марта 2014 г., 11:46:24
      Ответить
      Садись, пять
    • а
      18 марта 2014 г., 12:31:05
      Ответить
      она убедилась, по скорости всё норм. успевает...
      но водятел например педали попутал. Раз и по газам! Двоечник мог и спецом наддать. Он суслик злобный.
  • Остап Бендер
    18 марта 2014 г., 11:46:58
    Ответить
    Адам Казимирович! Пешеходов надо любить. Они представляют лучшую часть человечества.
  • для мэрина города
    18 марта 2014 г., 12:13:26
    Ответить
    Выдать всем пешеходам крылья и пусть перелетают, всем хорошо, все будут живы
  • 66
    18 марта 2014 г., 12:25:36
    Ответить
    Пешеходный переход - это конечно хорошо. Но с нашими дорогами уже при первых оттепелях часто бывает так, что на ПП огромная, глубокая лужа, а слева - справа - сухая дорога. Где будет переходить человек?
    • а
      18 марта 2014 г., 12:38:35
      Ответить
      все это понимают! Проблема совсем не в этом!
      Просто уважаемые россияне зачастую люто ненавидят друг-друга. У самих жизнь дрянная, вот на других и выплескивают. Водятлы на пешеходов, мол голытьба, пади ниц, хозяин жизни едет! Пешеходы на водятлов. Вот мол гад, наворовал на тачку и куражится, как хочет, тварь! Ну и т.д. Тут вот собака и порылась! Прочее: дороги, тротуары, светофоры, правила: уже глубоко вторично. ;)
      • увы
        18 марта 2014 г., 13:23:27
        Ответить
        такова жизнь))
        Кто беден или кто богат
        Предугадать никто не в силе,
        Но в нашем мире это так,
        Имеешь деньги- ты в почине.
        Имеешь деньги- господин,
        А нету их- слугою будешь.
    • Djon Player
      18 марта 2014 г., 15:12:38
      Ответить
      С машинами так-же каждый день приходиться делать выбор.
      Толи через глубокую яму ехать, залитую лужей и не знаешь, что с подвеской будет, толи её объехать с выездом на встречку.
      Обычно еду через яму.
  • как всегда
    18 марта 2014 г., 14:17:23
    Ответить
    спор водителей и пешеходов
    Пешеходам лень пройти по обозначенному ПП лишних 30-40 метров
    Но те же пешеходы, когда водитель паркует машину в неположенном месте, то катят бочку, что ему лень пройти 30-40 метров, но машину припарковать по правилам
    • а
      18 марта 2014 г., 15:27:23
      Ответить
      прикол в том,
      что зачастую это один и тот же человек.
  • Djon Player
    18 марта 2014 г., 14:42:57
    Ответить
    Специально для глупых пешеходов копипастящих какие-то куски ПДД и ничего в них не понимающим нужно придумать отдельный знак "Переход запрещен" и ставить его на таких перекрёстках, иначе они подругому не понимают.
    • ТИмоха.
      18 марта 2014 г., 15:37:21
      Ответить
      По твоему девушка чтобы попасть на другую сторону Кр партизан. Должна была сначала перейти по пешеходному через первомайскую, затем по пешеходному через красных партизан, и тут ей нужно перейти ещё через две дороги. Капец, о чём это ты, болезный?
      • Djon Player
        19 марта 2014 г., 2:18:23
        Ответить
        Не надо грубить. Вы даже не знаете, куда именно она шла. Может ей надо было идти к Карла Маркса.
        Есть правила и надо соблюдать.
  • Евгений
    18 марта 2014 г., 14:52:55
    Ответить
    Когда на права учился, инструктор (спасибо ему) на равнозначном перекрестке, где вообще не было ни одного знака "пешеходный переход" однажды спросил, кого нужно пропустить на нем при повороте направо... На ответ, что никого, на повышенном тоне сказал: "Пешеходов, б...ть, пропустить нужно, пешеходов!!!"
    Хотя как тут было замечено, действительно пешеход прав, пока жив! А родителям в очередной раз хочется пожелать осмотрительности при переходе проезжей части, и неважно, перебегаете вы в неположенном месте, или идете на разрешающий сигнал светофора! Ваша жизнь только в Ваших руках!!!
  • Евгений
    18 марта 2014 г., 14:56:26
    Ответить
    И ещё. Где реально запрещено переходить, ставят специальный знак "3.10. Движение пешеходов запрещено"!
  • Я
    18 марта 2014 г., 15:33:34
    Ответить
    Вы мне объясните: какая нахрен Интернациональная??? Переходим Первомайскую к сантехнике, переходим Красных партизан. Оба перехода по пешеходному!!! Для особо тугих смотрим яндекс панорамы, там оба пешеходных видно - http://maps.yandex.ru/?ll=50.825772%2C61.674671&spn=0.007188%2C0.000709&z=18&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=50.82438585%2C61.67487437&ost=dir%3A249.13437886034004%2C-7.820284471820861~spn%3A90.53535152717276%2C44.338124238176476
    • так
      18 марта 2014 г., 19:41:51
      Ответить
      Если человеку в сторону Интернациональной надо было идти, то после перехода по вашему варианту, ему опять придется переходить Первомайскую (ее продолжение в сторону Крутой), где также отсутствует пешеходный переход!!! Другое дело, что там движение не такое интенсивное. Такая же ситуация на перекрестке Интер-Кр.Партизан - ПП только через Интернациональную.
  • Дядя Дима
    18 марта 2014 г., 16:17:13
    Ответить
    Тенденция
    Кстати,я заметил, что проскочить на желтый чаще стараются женщины, и соответственно пешеходов чаще они же и не пропускают. Просто присмотритесь...
    • Djon Player
      19 марта 2014 г., 2:20:00
      Ответить
      Ага, женщины на жёлтый, а джигиты на красный.
  • вольдемар
    18 марта 2014 г., 18:04:52
    Ответить
    почему автоледи?автобаба!
  • Прибью достали
    18 марта 2014 г., 23:31:30
    Ответить
    В Сыктывкаре автоледи сбила маму с дочкой
    Несколько раз, как сам с ребенком,так и жена с ребенком чуть не были сбитыми водителями. причем нарушали они, типа с тупой рожей смотрю в перед, а на пешеходном перекрестке никого не вижу. Есть однако благородные люди - водители пропускают. вывод учить надо хамов и здесь любые способы хороши, иначе трагедии не миновать с уважением к сообществу здравомыслящих и культурных водителей.
  • Лерка
    19 марта 2014 г., 9:51:10
    Ответить
    !!!
    Нет, ну мамаши! Имейте вы мозг уже! Что ж такое??!! Себя не жалко, так детей бы хоть пожалели. 10 метров лень пройти до пешеходки, тьфу...преступницы!
  • Артем
    21 марта 2014 г., 0:15:43
    Ответить
    Виновата, конечно же мама с ребенком, но и почему же автоледи не остановилась? Давить-то зачем? Обе виновны...
  • елена
    23 марта 2014 г., 18:07:23
    Ответить
    сама часто вынуждена переходить дорогу именно в этом месте, т.к. на данный момент если подняться выше чтобы перейти дорогу, то можно по колено утонуть в снежной каше.