20:47, 15.03.2014 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Инте водитель задавил пешехода и скрылся с места ДТП

Сегодня в 17.14 в дежурную часть интинской полиции поступило телефонное сообщение о том, что возле дома № 59 по улице Мира произошло ДТП с погибшим. Водитель с места происшествия скрылся.

qM_TRUNQVaY.jpg

Фото Галины Карташ со страницы «ВКонтакте»

По предварительным данным, водитель, управляя неустановленной автомашиной и двигаясь возле дома № 59 по улице Мира, совершил наезд на пешехода, переходившего проезжую часть дороги вне пешеходного перехода.

sWE4WHR9L1U.jpg

Галина Карташ на своей странице «ВКонтакте» рассказала подробности произошедшего: «Сотрудники ГИБДД приступили к розыску и сработали очень оперативно. Еще не полностью была составлена схема ДТП, а бригада экспертов уже работала во дворе дома № 74 по ул. Куратова, где был обнаружен автомобиль с характерными для ДТП повреждениями, лобовое стекло повреждено, боковое зеркало со стороны водителя вырвано. Государственные регистрационные номера с автомобиля были сорваны. В результате оперативно розыскных мероприятий сотрудниками ГИБДД водитель был задержан. Обстоятельства дорожно-транспортного происшествия устанавливаются».

853

Комментарии (41)

Добавить комментарий
  • инта
    15 марта 2014 г., 21:09:19
    Ответить
    сволота,трус и мерзавец,мог и спасти.
  • Водитель
    15 марта 2014 г., 22:20:25
    Ответить
    Вариант один - лежачий полицейский во всех местах несанкционированных переходов. Так ведь, ПВ?
    • еще
      15 марта 2014 г., 22:59:25
      Ответить
      вариант
      делать лежачих полицейских, закатывая в асфальт убийц за рулем.
    • акуЛ
      16 марта 2014 г., 7:57:28
      Ответить
      Лучше-два!
    • ПДД
      16 марта 2014 г., 10:56:46
      Ответить
      Пешеход или авто
      Читайте граждане правила дорожного движения и соблюдайте затем
      4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
  • Селянин
    15 марта 2014 г., 23:44:02
    Ответить
    Ну получит эта мразь года 2 поселения у нас ведь суды гуманные
  • вне
    16 марта 2014 г., 0:35:47
    Ответить
    пешика написали
    Сам виноват. А водятел зря уехал.
    • Виноваты
      16 марта 2014 г., 1:03:19
      Ответить
      оба.
      Одному своя жизнь не дорога, а другому - чужая жизнь не дорога.Каждый по своей цене и отдал...
    • Житель
      16 марта 2014 г., 1:05:45
      Ответить
      Точно зря вне пешика отделался бы нервным срывом. А счас за по кидание мест ДТП и не оказании помощи пострадавшему впарят девушку или год.
    • Верно
      16 марта 2014 г., 18:47:55
      Ответить
      Знаю случай, когда водитель сбил насмерть пешехода, который выскочил в неположенном месте в условиях плохой видимости. Водителю ничего не было, оправдали.
  • Призрак
    16 марта 2014 г., 5:51:56
    Ответить
    Пешиходы совсем обнаглели на дорогу не смотрят лезут под колеса, а потом им водители виноваты. Понаделали кучу переходов дорог и так нет одни лежачие полицейские а все равно кидаются под колеса! Что уехал не прав он а за покидаете места дтп лишение прав и может спасти можно было
    Отправлено из мобильной версии
    • Майор
      16 марта 2014 г., 8:28:51
      Ответить
      Призраку
      Если бы твоего родственника сбил автомобиль, какая бы твоя реакция была??????? Сомневаюсь, что так бы стал тут "написывать" в интернете! Во-первых, научись грамотно писать (пешИход), а во-вторых, никто не давал права убивать! Если бы соблюдал скоростной режим, все бы было по-другому!Сам водитель со стажем, и прекрасно вижу, какое сейчас искусство вождения, "водятелов"! Я согласен, пешеход не прав, что в неустановленном месте переходил дорогу, но и не надо забывать находясь за рулем, что машина это объект повышенной опасности, и что в любой момент может выскочить пешеход..... Я уверен, что каждый водитель, находясь вне своего авто, также переходит дорогу где попало и где ближе, это менталитет такой у большинства! И еще надо не забывать, что любое правило, написано кровью!Если бы не гарцевал, все было бы иначе.
      • майору
        16 марта 2014 г., 9:21:49
        Ответить
        Пешеходам тоже не надо забывать, что машина не может остановиться как вкопанная, у нее есть тормозной путь...А вот пешеход может и отпрыгнуть и остановиться, при этом убедиться, что нет идущих машин, если уж переходит в неположенном месте! Был бы водитель пьяный, вопрос отпал бы сам собой, а так будет сидеть ни за что! Сколько таких перекалеченных судеб из за неосторожных пешеходов...Терпения всем!
        • Майор
          16 марта 2014 г., 10:26:21
          Ответить
          от майора
          При соблюдении скоростного режима, машина всегда сможет остановиться, и если и будет тормозной путь, так он будет минимален! Ограничения скорости, не с потолка берутся!Это банальный расчет, средней скорости и тормозного пути! И надо понимать, что есть места в городе, где нужно включать здравый смысл, и скорость сбавлять до минимума! Может и ребенок выскочить на проезжую часть, Вы сами все такими были! Только когда, садитесь за руль, амбиции и гордыня перекрывают все возможные и невозможные принципы! А сидеть будет, как раз-таки за что! Во-первых 100% несся км 100! А во-вторых, как крыса, сбежал!
          • житель
            16 марта 2014 г., 11:02:59
            Ответить
            Майору
            Блин, как легко быть таким "умным"... "все правила написаны кровью"...
            Думать надо, что без тебя разберутся, кто прав, кто виноват.
            Много правил написано кровью, и много написано д****ами, и еще больше написано, чтобы зад чей то можно было прикрыть.
            Иди пройди по пешеходному по Кирова.
            Там снег в башка попадет, савсем мертвый будешь.
            А где идти пешеходу?
            Сколько дадут снегу по твоим правилам?
            Или надо все крыши переделать из скатов в горизонт?
            Дорога сама по себе средство повышенной опасности.
            Как тебе майор, жить то трудно, зная все про все наперед, по-уставу.
          • Майору
            16 марта 2014 г., 11:06:27
            Ответить
            Повидавшая
            Не дай вам бог оказаться на месте водителя, под колеса которого выскочит неожиданно пешеход...Ваш скоростной режим будет на вашем сиденье...
            • Майор
              16 марта 2014 г., 11:19:40
              Ответить
              Всем проснувшимся
              Повидавшая: видел и не раз! и нне пытайтесь показать из себя умудренную опытом! Жителю:вот когда твоих родственников не дай Бог, вот такой же водятел-контрацептив, собьет и скроется с места ДТП, я посмотрю как ты верезжать будешь!И там тебе и устав будет, и крыша и переход на Кирова! Гарцевателей 90% на дороге! и 90% всех ДТП по несоблюдению скоростного режима!И еще раз повторюсь-я сам водитель со стажем! И каждый день вижу, как Вы или не Вы, носятся по дорогам и не пропускают тех же пешеходов! Сами вдумайтесь: для Вас жизнь человека погибшего, ничего не стоит!Вы готовы глотку перегрызть, за убийцу! Когда все грани стерты,начинается беспредел и анархия.
              • Летёха
                16 марта 2014 г., 17:02:04
                Ответить
                +1. Согласен с майором.
              • Житель
                16 марта 2014 г., 19:17:08
                Ответить
                Майору
                Слепой глухого не разумеет.
                Видно больше доводов нет, кроме родственника.
                Ктож бы спорил, видно с головой у вас, майор не все ОК.
                Не дай бог вообще где либо потерять или же несчастье с близким человеком. И вам не дай бог этого.
                Но ЭТО НЕ АРГУМЕНТ.
                Дорога, она для движения транспорта.
                Сегодня машины это не ГАЗ 24 на летней лысой резине. И в те годы в городе было ограничение 60.
                А вот то что умные люди делают дорожки пешеходные и переходы, не там где умный майор увидел нужным, а там где люди ходят, а также в особо опасных местах песком сыплют и снег убирают не только с дорог, но обочин, это точно.
                Регулирование дорожного движения, это не только тупое ограничение скорости, это КОМПЛЕКС МЕР, где надо работать.
                А работать не хочется.
                Про Кирова вы видать не поняли, или не ходили там, я не про пешеходный переход писал, я про пешеходную дорожку, то есть тротуар, где все ограждено давеча было, и пройти кроме как по дороге, ну никак.
                Да и как опытный водитель, вам как опытному водителю, каковым вы себя представляете, скажу так, что часто лучше не тормозить, а рулем крутить, и не снижая проехать, дабы не наделать дел, и иногда и пешехода не пропустить, если видишь, что торможение БОЛЕЕ ОПАСНО.
                Это вам любой по настоящему опытный водитель скажет.
                На скользкой дороге, даже на шипах, при 40 км в час, можно легко под встречку боком уйти, просто колесом попав в дорожную регламентированную ямку и тогда может быть 40 умноженное на два, а если вы опытный водитель, то знаете, что при 40 при встречке, результат может быть очень плохой.
                И проблема ваша майор не в том, что по уставу живете, а в том, что устав вам мозг заменяет, а так ведь оно жить то легче.
                Давеча автобус сбил человека на Куратова, как я понял, автобус шел соблюдая режим...
                Человеку погибшему, кто он ни был, царствие небесное.
                Парня жаль, так как все равно, это до конца ему по жизни нести, будет срок, не будет срок.
                А было бы поменьше уставников, а поболее было бы желающих и умеющих думать и делать, так и возможно, было бы меньше аварий на дорогах и не только.
                • Майор
                  17 марта 2014 г., 4:04:52
                  Ответить
                  Так в том-то и дело!
                  Как раз в точку! Думать-то Вы не хотите! Я Вам про одно, а Вы про другое!С Ваших, слов можно сделать выводы, что вообще закон не нужен, как таковой! Только Вы читайте выше, анархия и беспредел, наступит (хотя он уже есть, из-за таких пренебрежителей как Вы)! А без комплекса мер никуда! а по поводу желающих думать-такие как ваш, бедненький парень который убил человека, и есть, то самое зло, которое абсолютно не думает об окружающих, пренебрегает всем, и считает, если он за рулем "железного коня", то он "король" всего и вся! И еще добавлю, последнее, и не вижу смысла продолжать, беседу: в нашей жизни очень много провокаторов, подобных Вам, но когда подобное случится с Вами, вспомните нашу переписку, и не раз. Спасибо за содержательный диалог.
                  • Житель
                    17 марта 2014 г., 8:55:13
                    Ответить
                    Майору
                    Да, майор, ать-два, дефрагментировать вам мозг надо, однозначно.
                    Полный завал операционки...ать-два.
                    С чего вы майор взяли то, что он убил?
                    Во-первых не убил, а несчастный случай с летальным исходом, это ать-два две большие разницы.
                    Во-вторых не доказано, что виноват то парень, ать-два.
                    В-третьих, надо бы всеж по вашей солдафонской логике порядка ать-два требовать от всех порядка, и от пешеходов тоже, ать-два.
                    А то у вас все получается по уставу под себя ать-два, а как надо себе, так ать-два можно и нарушить.
                    Да, и последнее майор...я не держу на вас злобы, что вы обо мне так не красиво, типа провокатор и т.п., ать-два И ВАМ НЕ желаю, чтобы с вами, ать-два, случилось что-то подобное.
                    Пусть чаша сия, минует вас.
                    Хотите жить по уставу, живите, только лучше бы вам в веке 14-15 родиться, там как раз, аккурат, тех кто не по уставу, зараз НА КОСТЕР - УСЕХ!
                    АТЬ-ДВА, АТЬ-ДВА! ЛЕВОЕ ПЛЕЧО ВПЕРЕД, ОТ МЕНЯ ДО СЛЕДУЮЩЕГО ПНЯ РОВНО 100 МЕТРОВ.
                    АТЬ-ДВА, АТЬ-ДВА...
              • Майору
                16 марта 2014 г., 19:48:35
                Ответить
                От сумы и тюрьмы не зарекайся! Пешеходы виноваты на 50%, только спроса с них никакого!
            • Андрей
              16 марта 2014 г., 15:36:29
              Ответить
              Майор прав в том, что скоростной режим на городских улицах надо соблюдать неукоснительно. Если есть труп, значит сто пудов, водятел гнал прилично. Это подтверждает и след от удара на лобовом стекле. И нечего здесь оправдывать уродов. Кол-во трупов у нас в республике в этом году уже немалое.
              • Майор
                16 марта 2014 г., 17:05:27
                Ответить
                Летеха и Андрюха
                Спасибо ребят...хоть кто-то понимает и адекватно оценивает обстановку.
      • Призрак
        16 марта 2014 г., 10:28:21
        Ответить
        У меня нет суицидников среди родственников!!!! Никто не спорит жалко ее родственников, как ни как всетаки погиб человек. Я тоже там всегда хожу, любой водитель тоже пешиход, нужно проявлять взаимоуважение!! И не лезть под колеса автомобилям
        Отправлено из мобильной версии
        • Вопрос
          16 марта 2014 г., 10:59:17
          Ответить
          По теме
          А может быть там нужно сделать пешеходный переход? Что скажут пешеходы города Инта?
          • Тема
            16 марта 2014 г., 13:11:52
            Ответить
            Вопросу
            Переходы по обоим сторонам в 50 и 100 м. Может по всей длине один сделать и не ездить а ходить? Не зачем летать пьяным и безбашенным, знаки ограничения там есть. Надо просто соблюдать ПДД
        • Водитель-пешеход
          18 марта 2014 г., 9:48:01
          Ответить
          Майору -РЕСПЕКТ!!!!!
  • Дадут по полной...
    16 марта 2014 г., 8:13:46
    Ответить
    За алкашек пьяных, бездомных, лишенных родительских прав, которые сами прыгают под колеса ночью, чтобы с водил поиметь бабло (не думая чем все это может закончиться) и то срок мотают! Терпения родным водилы...И соболезнования родным погибшего...Может разберутся в причинах этих обстоятельств!...
  • Гаф
    16 марта 2014 г., 9:30:11
    Ответить
    Во всём виноват Смирнов!
    Отправлено из мобильной версии
    • если бы
      16 марта 2014 г., 11:38:30
      Ответить
      в головах у нас беда.
      пешехода жалко. так же как и водителя.27 Пешеходам запрещается:

      27.1. пересекать проезжую часть вне пешеходного перехода при наличии на дороге разделительной полосы, а также в местах, где установлены пешеходные или дорожные ограждения;

      27.2. пересекать проезжую часть вне пешеходного перехода на дорогах, где движение осуществляется в обоих направлениях и имеющих четыре или более полос движения;

      27.3. движение по дороге, обозначенной дорожным знаком ;

      27.4. выходить на проезжую часть из-за стоящего транспортного средства или другого препятствия, ограничивающего видимость, не убедившись в наличии приближающихся транспортных средств.

      28 При приближении оперативного транспортного средства пешеходам запрещается выходить на проезжую часть, а пешеходам, находящимся на проезжей части, необходимо уступить дорогу упомянутым транспортным средствам.

      29 Ожидать пассажирские транспортные средства общего пользования разрешается только на посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине.

      30 На трамвайных остановках, не имеющих посадочных площадок, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в трамвай лишь после его полной остановки. После высадки из трамвая пешеходы должны освободить проезжую часть.

      • Мари
        16 марта 2014 г., 12:03:17
        Ответить
        К если бы!
        Водители это знают, а вот для пешеходов это прописные - но не истины!!!
        Идут абы как, бегут, пор телефону трекают...Да вообще надо наказывать пешеходов, будут умнее!
    • мяу
      16 марта 2014 г., 15:15:26
      Ответить
      а в инте как всегда ...кто обосралася ....Смирнов
  • Водитель
    16 марта 2014 г., 13:18:03
    Ответить
    Перед этим проишествием водитель пролетел с большой скоростью на красный и очевидцы видели , что водитель был в форме.
  • так и будет!!!!!!!!!!!!
    16 марта 2014 г., 14:31:17
    Ответить
    на этом месте дорогу переходили, переходят и будут переходить! Ближайшие пешеходные переходы расположены в этом районе очень далеко друг от друга, другого места пересечь дорогу попросту нет.
    А если переходить по имеющимся, то чтобы попасть на другую сторону улицы во двор стоящего напротив дома, нужно сделать крюк в одну сторону метров 250, а потом столько же вернуться в обратно. Я понимаю, что жизнь дороже, чем потерянное время на ходьбу туда сюда, но недоработка властей в местах установки пешеходных переходов на лицо, тем более, что это конец улицы и альтернативы нет.
    • Мяу
      16 марта 2014 г., 15:18:15
      Ответить
      Переходы надо устанавливать ,где люди переходят,а не там где хочется ....
  • Наталья
    16 марта 2014 г., 16:12:29
    Ответить
    скрылся не просто так
    Возможно, пешеход и виноват в чем-то. Но водитель скрылся явно не просто так! Может, пьян был, может, скорость превысил. Не чувствовал бы за собой вины, не сбежал бы и не заметал бы следы преступления! Пожизненно надо лишать прав за превышение скорости, а тем более, за вождение в пьяном виде!!!

    Отправлено из мобильной версии
  • Наталья
    16 марта 2014 г., 16:12:32
    Ответить
    скрылся не просто так
    Возможно, пешеход и виноват в чем-то. Но водитель скрылся явно не просто так! Может, пьян был, может, скорость превысил. Не чувствовал бы за собой вины, не сбежал бы и не заметал бы следы преступления! Пожизненно надо лишать прав за превышение скорости, а тем более, за вождение в пьяном виде!!!

    Отправлено из мобильной версии
  • лололоша
    17 марта 2014 г., 7:36:17
    Ответить
    Несогласнанискем
    Не хочу грубить, но чет вос понесло други мои. Превысил-виноват, скрылся-виноват, пешеход-в своем роде тоже виноват. Разберутся кто в ответе, и вы тут ни за кого словцо то и не замолвите!!! МАЙОРУ-и кака разнетса пишу йя с ашипками или бзз, главнае се поймут червяки!
    Отправлено из мобильной версии
  • Татьяна
    13 мая 2014 г., 14:23:37
    Ответить
    Уважаемые,я очень прошу Вас не мусольте эту тему.Все мы пешеходы,все мы нарушаем.Погибла наша любимая тётушка,которая была абсолютно трезва,а дойти до пешеходного перехода физически не могла.Тропинка к пешеходнику была завалена снегом после снегоуборочных работ.А водителя в состоянии,близком к алкогольной коме ничто бы не остановило.Скорость зашкаливала за 100км.Ещё очень больно и неприятно,когда обсуждают,ничего не зная о ситуации.Я сама работаю водителем и если бы давила всех,кто переходит вне пешеходника,добрая часть города бы поубавилась.Задумайтесь!Вопрос в жизни человека!
  • Татьяна
    13 мая 2014 г., 14:25:40
    Ответить
    P.S.A форма железнодорожная...