Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
В Инте водитель задавил пешехода и скрылся с места ДТП
Сегодня в 17.14 в дежурную часть интинской полиции поступило телефонное сообщение о том, что возле дома № 59 по улице Мира произошло ДТП с погибшим. Водитель с места происшествия скрылся.
Фото Галины Карташ со страницы «ВКонтакте»
По предварительным данным, водитель, управляя неустановленной автомашиной и двигаясь возле дома № 59 по улице Мира, совершил наезд на пешехода, переходившего проезжую часть дороги вне пешеходного перехода.
Галина Карташ на своей странице «ВКонтакте» рассказала подробности произошедшего: «Сотрудники ГИБДД приступили к розыску и сработали очень оперативно. Еще не полностью была составлена схема ДТП, а бригада экспертов уже работала во дворе дома № 74 по ул. Куратова, где был обнаружен автомобиль с характерными для ДТП повреждениями, лобовое стекло повреждено, боковое зеркало со стороны водителя вырвано. Государственные регистрационные номера с автомобиля были сорваны. В результате оперативно розыскных мероприятий сотрудниками ГИБДД водитель был задержан. Обстоятельства дорожно-транспортного происшествия устанавливаются».
Комментарии (41)
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Думать надо, что без тебя разберутся, кто прав, кто виноват.
Много правил написано кровью, и много написано д****ами, и еще больше написано, чтобы зад чей то можно было прикрыть.
Иди пройди по пешеходному по Кирова.
Там снег в башка попадет, савсем мертвый будешь.
А где идти пешеходу?
Сколько дадут снегу по твоим правилам?
Или надо все крыши переделать из скатов в горизонт?
Дорога сама по себе средство повышенной опасности.
Как тебе майор, жить то трудно, зная все про все наперед, по-уставу.
Видно больше доводов нет, кроме родственника.
Ктож бы спорил, видно с головой у вас, майор не все ОК.
Не дай бог вообще где либо потерять или же несчастье с близким человеком. И вам не дай бог этого.
Но ЭТО НЕ АРГУМЕНТ.
Дорога, она для движения транспорта.
Сегодня машины это не ГАЗ 24 на летней лысой резине. И в те годы в городе было ограничение 60.
А вот то что умные люди делают дорожки пешеходные и переходы, не там где умный майор увидел нужным, а там где люди ходят, а также в особо опасных местах песком сыплют и снег убирают не только с дорог, но обочин, это точно.
Регулирование дорожного движения, это не только тупое ограничение скорости, это КОМПЛЕКС МЕР, где надо работать.
А работать не хочется.
Про Кирова вы видать не поняли, или не ходили там, я не про пешеходный переход писал, я про пешеходную дорожку, то есть тротуар, где все ограждено давеча было, и пройти кроме как по дороге, ну никак.
Да и как опытный водитель, вам как опытному водителю, каковым вы себя представляете, скажу так, что часто лучше не тормозить, а рулем крутить, и не снижая проехать, дабы не наделать дел, и иногда и пешехода не пропустить, если видишь, что торможение БОЛЕЕ ОПАСНО.
Это вам любой по настоящему опытный водитель скажет.
На скользкой дороге, даже на шипах, при 40 км в час, можно легко под встречку боком уйти, просто колесом попав в дорожную регламентированную ямку и тогда может быть 40 умноженное на два, а если вы опытный водитель, то знаете, что при 40 при встречке, результат может быть очень плохой.
И проблема ваша майор не в том, что по уставу живете, а в том, что устав вам мозг заменяет, а так ведь оно жить то легче.
Давеча автобус сбил человека на Куратова, как я понял, автобус шел соблюдая режим...
Человеку погибшему, кто он ни был, царствие небесное.
Парня жаль, так как все равно, это до конца ему по жизни нести, будет срок, не будет срок.
А было бы поменьше уставников, а поболее было бы желающих и умеющих думать и делать, так и возможно, было бы меньше аварий на дорогах и не только.
Полный завал операционки...ать-два.
С чего вы майор взяли то, что он убил?
Во-первых не убил, а несчастный случай с летальным исходом, это ать-два две большие разницы.
Во-вторых не доказано, что виноват то парень, ать-два.
В-третьих, надо бы всеж по вашей солдафонской логике порядка ать-два требовать от всех порядка, и от пешеходов тоже, ать-два.
А то у вас все получается по уставу под себя ать-два, а как надо себе, так ать-два можно и нарушить.
Да, и последнее майор...я не держу на вас злобы, что вы обо мне так не красиво, типа провокатор и т.п., ать-два И ВАМ НЕ желаю, чтобы с вами, ать-два, случилось что-то подобное.
Пусть чаша сия, минует вас.
Хотите жить по уставу, живите, только лучше бы вам в веке 14-15 родиться, там как раз, аккурат, тех кто не по уставу, зараз НА КОСТЕР - УСЕХ!
АТЬ-ДВА, АТЬ-ДВА! ЛЕВОЕ ПЛЕЧО ВПЕРЕД, ОТ МЕНЯ ДО СЛЕДУЮЩЕГО ПНЯ РОВНО 100 МЕТРОВ.
АТЬ-ДВА, АТЬ-ДВА...
27.1. пересекать проезжую часть вне пешеходного перехода при наличии на дороге разделительной полосы, а также в местах, где установлены пешеходные или дорожные ограждения;
27.2. пересекать проезжую часть вне пешеходного перехода на дорогах, где движение осуществляется в обоих направлениях и имеющих четыре или более полос движения;
27.3. движение по дороге, обозначенной дорожным знаком ;
27.4. выходить на проезжую часть из-за стоящего транспортного средства или другого препятствия, ограничивающего видимость, не убедившись в наличии приближающихся транспортных средств.
28 При приближении оперативного транспортного средства пешеходам запрещается выходить на проезжую часть, а пешеходам, находящимся на проезжей части, необходимо уступить дорогу упомянутым транспортным средствам.
29 Ожидать пассажирские транспортные средства общего пользования разрешается только на посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине.
30 На трамвайных остановках, не имеющих посадочных площадок, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в трамвай лишь после его полной остановки. После высадки из трамвая пешеходы должны освободить проезжую часть.
Водители это знают, а вот для пешеходов это прописные - но не истины!!!
Идут абы как, бегут, пор телефону трекают...Да вообще надо наказывать пешеходов, будут умнее!
А если переходить по имеющимся, то чтобы попасть на другую сторону улицы во двор стоящего напротив дома, нужно сделать крюк в одну сторону метров 250, а потом столько же вернуться в обратно. Я понимаю, что жизнь дороже, чем потерянное время на ходьбу туда сюда, но недоработка властей в местах установки пешеходных переходов на лицо, тем более, что это конец улицы и альтернативы нет.