15:25, 15.03.2014 / ОБЩЕСТВО

«Транспортный контроль» оценил качество поездок на сыктывкарском маршруте №3

На этой неделе в вечерний час пик бригада «Транспортного контроля» решила оценить качество поездок на городском маршруте №3. Во время контрольной поездки пассажиры рассказали о проблемах на маршруте, получасовом ожидании и переполненности автобусов, которые порой приходится «брать штурмом».

Видео Ростислава Чебыкина

«Транспортный контроль» - совместный проект, который реализуют в столице республики агентство БНК и «ГЛАВконтроль». Цель проекта – помочь руководству города отладить систему транспортного сообщения с помощью пассажиров. На днях к "Транспортному контролю" подключилась мэрия столицы Коми: сотрудники управления ЖКХ, курирующие автобусные перевозки в городе, после выявления недостатков на конкретном маршруте будут предъявлять претензии руководству транспортных компаний.

Активисты «Транспортного контроля» подошли к остановке «Аэропорт» в шестом часу вечера и понаблюдали за соблюдением интервала времени, с которым предписано передвигаться «тройке». С удовлетворением можно отметить, что положенные 8-16 минут были выдержаны. Во время замера интервала сразу было заметно первое нарушение, водитель одного из автобусов на третьем маршруте, видимо, не любит остановочные комплексы и поэтому останавливается на проезжей части в 3-5 метрах от него. В салон автобуса зашло достаточно большое число пассажиров, заняв все сидячие места. А вот уже на следующей остановке образовалась давка, потому что в автобус зашло примерно столько же пассажиров, сколько и на предыдущей.

Пассажиры, которые регулярно пользуются услугами третьего маршрута, рассказали «Транспортному контролю», что, к сожалению, данный маршрут не отвечает в полной мере запросам населения. Как отметила одна из пассажирок, особенностью данного маршрута является невозможность уехать утром в центр города, а вечером обратно. Бывает так, что автобус приходится ждать по 20-30 минут.

- Хотелось бы, чтобы этот рейс ходил почаще - говорит женщина, с которой оказались солидарны все опрошенные в автобусе. - Попробуйте уехать на нем без пятнадцати восемь – вы не дождетесь автобуса.

Однако, несмотря на неудобства, связанные с давкой в автобусе и его не совсем новым и неопрятным состоянием, пассажиры оценили его на «четверку». Возможно, положительным моментом в данной ситуации стало внимательное отношение кондуктора к пассажирам. Кроме того, на удивление активистов «Транспортного контроля» кондуктором объявлялись все без исключения остановки.

Проблемами на маршруте поделился с нами и один из кондукторов, прислав письмо в редакцию:

«Автобусы маленькие, побольше надо. Утром и вечером по 60 человек везем, это без учета льготников. Сегодня, например, утром везли 66 человек (общее число мест в салоне ПАЗа - 42 - БНК). Автобус настолько переполнен, что бегать «обилечивать» пассажиров по улице приходится, через проход между сиденьями не протиснуться. Также возим мы «бесплатников», а их очень много, и нам, кондукторам и водителям, ни копейки не возмещают, а кто-то же эти деньги получает, руководство АТП например. Получается, что мы полдня работаем бесплатно. Мы очень много теряем на перевозке льготников. Из-за этого у нас маленькие зарплаты, а у нас же тоже семьи, дети, и их тоже надо чем-то кормить».

Напоминаем, что «ГЛАВконтроль» и БНК принимают заявки на проверку автобусных маршрутов, итоги рейдов доводятся до руководства транспортных компаний, руководства Сыктывкара и профильных чиновников администрации столицы Коми. Свои жалобы на неудовлетворительную работу общественного транспорта можно присылать на электронный адрес .

687

Комментарии (8)

Добавить комментарий
  • Администрация
    15 марта 2014 г., 17:22:47
    Ответить
    Отмодер
    Отмодерировано
    • Z
      15 марта 2014 г., 19:02:53
      Ответить
      Они не ублюдки- они идиоты
      № тел.написан на аншлаге. Я позвоню и спрошу ( у той же Альфы-круглосуточная диспетчерская). А "контроль"- не дождёшься. Примут жалобу и скажут ждать.
  • Влад
    15 марта 2014 г., 17:37:27
    Ответить
    Маршрут №3
    Добавляю маршруты Сыктывкара на сайте WikiRoutes.info для своего удобства и использования.
    Маршрут №3, если кому нужно: http://wikiroutes.info/syktyvkar?routes=18523
  • Республиканец
    15 марта 2014 г., 20:34:16
    Ответить
    Уважаемый Главконтроль, Вы НЕ на тех маршрутах катаетесь !
    наверное, выбираете именно те маршруты и те местности, которые наиболее лакомые с точки зрения прибыльности
    одно только то, что все ваши маршруты пролегают в пределах Сыктывкара, говорит о том, что Общественная приемная республики напоминает времена Советского Госконтроля- сполшная показуха и демонстрация пылинки, в то время как бревна валяются по всей республике. Но бревна видеть нельзя- ведь Глава Республики все держит под своим неусыпным контролем, а едросы бдят автобусные порядки и днем и ночью.

    Вы съездите, к примеру в Ухту, и проверьте как там рассекают таджики на красный свет по встречке. Съездите в Усинск и посмотрите, ездят ли там вообще какие-либо автобусы ? Съездите в Инту или Воркуту, Сосногорск.

    А люди в Коми проживают не только в столице, большая часть из 995 тысяч населения, именно 995-250, проживает в других городах и весях. И люди все видят! а некоторые и проклинают за это все на свете.
    • Леон
      16 марта 2014 г., 9:33:00
      Ответить
      О "контроллерах" и не только...
      Ну насчет советского госконтроля не соглашусь с Вами.Если проверка проводилась по жалобам граждан,то выводы и действия в отношении халтурщиков,хапуг исполнялись незамедлительно.Поздеев,руководители автобусных парков и им подобные чиновники высвобождали теплые кресла и брали метелки в руки.Ну а сейчас, так называемые контроллеры,управляемые перевозчиками ну или выше "выявляют" нарушения.
  • м
    16 марта 2014 г., 1:16:00
    Ответить
    20 минут? а час не хотите? после семи вечера вообще не ходит
  • пассажир
    16 марта 2014 г., 9:52:43
    Ответить
    Уважаемый транспортный контроль, раз уж вы говорите о переполненном автобусе и прочем, начните с себя: мужчина и женщина, не являющиеся инвалидами и не имеющие при себе детей, с удовольствием заняли места для пассажиров с детьми и инвалидов, а женщина с двумя детьми детсадовцами была вынуждена стоять, пока кондуктор не обратила на нее внимание "чутких" пассажиров. и место ей освободили не сидевшие на выделенных местах "народные контролеры", а простой пассажир, даже не мужчина... так что контролируйте дальше. себя.
  • 33
    16 марта 2014 г., 14:03:51
    Ответить
    передайте той дуре кондуктору которая написала письмо, что проездной билет стоит 300 рублей, он не бесплатный, а вот как они повторно использованные билеты продают пусть собственник поинтересуется, специально для использованный билетов коробочку повесили.