Федеральную трассу «Вятка» впервые проинспектировали специалисты из Коми
Специалисты от республики впервые приняли участие в проверке качества содержания федеральной автомобильной дороги «Вятка». Качество работ по содержанию участка федеральной трассы от Сыктывкара до границы с Кировской областью оценили в ходе рейда представители Управления ГИБДД МВД по региону, «Коми дорожного надзора», Общественной палаты Коми и федерального учреждения «Волго-Вятскуправтодор». Ранее эту работу последнее проводило исключительно своими силами.
Фото предоставлено Дорожным агентством РК
Как сообщило региональное Дорожное агентство, выяснилось, что в соответствии с погодными условиями проезжая часть на всём протяжении участка обработана противогололёдным материалом. Подрядные организации - ООО «ДСК Карьер» и Прилузское ДРСУ ОАО «Коми дорожная компания» - обеспечивают текущее содержание автодороги с использованием специальной техники. В день проверки на трассе на работах по удалению снега и противогололёдной обработке было задействовано семь дорожных машин. На различных операциях по очистке обочин, срезке уплотнённого снега, расчистке съездов и удалению снега с дорожного полотна использовались пять тракторов и два автогрейдера.
Не остались незамеченными и недоработки. Так, на 774-ом километре автодороги «Вятка» близ местечка Тыла-Ю выявлено завышение, а в двух других местах - в районе села Ыб и возле села Визинга (км 736 и км 710+500) - занижение обочин по отношению к проезжей части. Здесь же, на 711 км, с нарушением параметров высоты установки смонтировано барьерное ограждение, а на 504, 527, 595 км в Прилузском районе и на 736 км - в Сыктывдинском обнаружены повреждения креплений секций металлического барьерного ограждения к стойкам и самих секций ограждения. На всём протяжении участка световозвращающие элементы на металлических барьерных ограждениях оказались неочищенными от снега и льда, и не обеспечивали светоотражения в тёмное время суток.
На участках с 518 по 525 км в районе села Летка и с 775 по 781 км на подъезде к селу Выльгорт выявлено разрушение слоя поверхностной обработки асфальтобетонного покрытия. По этой причине на проезжей части автомобильной дороге присутствует каменная мелочь, которая, вылетая из-под колес, может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.
По фактам выявленных нарушений нормативных требований к содержанию участков автодороги сотрудники ГИБДД оформили два протокола об административном правонарушении в адрес подрядной организации ООО ДСК «Карьер». Подрядчик принял оперативные меры по устранению нарушений.
По информации ФКУ ««Волго-Вятскуправтодор», в марте на содержание вверенного участка трассы запланированы средства в размере 12 млн рублей. Ежемесячные задания подрядным организациям не выдаются, работа построена на основе годового графика. Для обеспечения содержания асфальтобетонного покрытия в чистом виде в зимний период используется противогололёдный материал, состоящий из песка с 20-процентным содержанием соли. Общий объем материала - 28 тыс. куб. метров. Отклонение от установленных норм и договорных обязательств, как правило, сопровождается предписаниями в адрес подрядчика и применением к нему соответствующих штрафных санкций. В 2014 году планируется произвести ремонт 17 километров федеральной трассы. В планах этого года также завершение работ по замене имеющегося барьерного ограждения из черного металла на оцинкованное.
Комментарии (9)
Эта каменная мелочь из под лесовоза в прошулю среду убила лобаш напрочь (трещина и три скола). Кто будет оплачивать???