![](/themes/business/gfx/offerNews.png)
Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
Интинка приторговывала «Пропаном»
Во время несения службы автоинспекторы ДПС Инты остановили для проверки «ГАЗель». В ходе осмотра транспортного средства стражи порядка обнаружили баллоны с газом «Пропан». Учитывая, что газ нужно перевозить в специально оборудованных машинах, водителя доставили в дежурную часть полиции для разбирательства. В ходе беседы мужчина пояснил полицейским, что баллоны с газом «Пропан» ему продали в одной из городских организаций.
В ходе следствия было установлено, что 49-летняя сотрудница одного из предприятий Инты присвоила газ «Пропан» в объеме 800 литров, причинив компании ущерб на 20 тысяч рублей.
По данному факту следственным отделом ОМВД России Инты возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 160 УК РФ «Присвоение». В отношении женщины избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде, сообщает пресс-служба МВД по Коми.
Расследование уголовного дела продолжается.
Комментарии (19)
Преступный замысел жулья пресечен. Преступление раскрыто.
Доблестные сотрудники получат заслуженные награды и поощрения.
Красавцы!
Я, вот, тоже зачастую вожу маленькие баллончики с пропаном. Для разогрева в холодную погоду они бывают незаменимы.
Эти баллончики я приобретаю в обычном магазине, не подозревая, что они могут проходить мимо кассы этого магазинчика.
Оказывается, я тоже преступник! Может быть, самому явиться?
Подскажите, деятельное покаяние при этом учтётся ли мне в качестве смягчающего обстоятельства?
А еще я вожу с собой бутыль для очистки стекла и омывающую жидкость. Зачастую там изопропиловый спирт заменяют метиловым (потому что он дешевле в изготовлении, но и вреднее для экологии и для здоровья). Это хранение в особо крупном объеме ядовитых и опасных веществ, угрожающих жизни и здоровью людей.
Может быть мне покаяться и в этом ?
А я вижу.
Я вижу, что ежлибы этот газелист вёз кучу навоза, стыреную у соседнеко племхоза, его никто не остановил бы.
Его остановили, потому что пропаном у нас имеет право торговать лишь газпром. Остальным- статья найдется.
А то, что эта кладовщица продавала баллоны- так это она не сама качала газ! Я не вижу здесь преступления.
Преступление оказывается- продавать в обход Газпрома эти баллоны. Продавать пропан со своей скважины- тоже преступление. Преступление- возить купленный пропан, не оплатив спецмашине со спецлицензией.
Как всегда, у нас в стране виноват не начальник вокзала, а стрелочник, кладовщик, газелист...
а полицаи молодцы, размотали цепочку, а могли бы и х.. забить как это обычно бывает.
а в настоящее время полисмены занимаются демагогией- строчат себе отчетность за счет газелистов и кладовщиц, вместо того, чтобы ловить аппазиционеров и правакатаров общественного порядка, лоббирующих интересы иностранных агентов, раскачивающих нашу лодку и противодействующих вступлению Крыма в состав СССР и спокойствию в нашем совке.
Объясняю популярно, как в настоящее время регламентируется степень опасности грузов или возможность их перевозки.
Действительно, есть ГОСТ 19433-88 “ГРУЗЫ ОПАСНЫЕ. КЛАССИФИКАЦИЯ И МАРКИРОВКА”, и вроде бы как для дилетанта таблицей 1 этого ГОСТ установлен класс 9 подкласс 9.1 для грузов, не отнесенных к классам 1-8. По Вашему мнению, все остальные грузы относятся к 9 классу опасности. Это откровенная ложь!
НАВОЗ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОПАСНЫМ ! Поскольку степень опасности установлена другим правовым актом- ГОСТом 12.1.007-76 «Классификация и общие требования безопасности».
Навоза ни там, ни там Вы не найдете. Никакие ПДК не нарушены.
Вы можете хоть купаться в навозе- уверяю, никакого вредного влияния на Вас это действие на окажет. Судя по всему, только улучшит Ваше самочувствие. Особенно это улучшит Ваш кругозор и осведемленность в вопросах вредности!
Так что извините, за навоз, перевозимый мной на свою дачу, не сможете посадить ни меня, ни сбытчика этого навоза, ни производителя- корову!
А вот степень вредности мусоров определяется совершенно другой классификацией!
Для разных видов мусора, как разновидности отхода производства и потребления, такая классификация установлена Приказом Минприроды РФ от 15 июня 2001 г. №511 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОТНЕСЕНИЯ ОПАСНЫХ ОТХОДОВ К КЛАССУ ОПАСНОСТИ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ». Как правило, опасность мусора определяется сертифицированными лабораториями классом 5 этого нормативного документа. И мусоровоз не только имеет право на соответствующий классу опасности маячёк на крыше кабины, но и лицензию (разрешение) на перевозку опасного мусора.
Но это уже совершенно другая тема для дискуссии...
навоз | - | 6.2
Посему посмею повториться. Вы - дилетант. Честью государственного аппарата, частью которого Вы и являетесь, будет наставить Вас на путь истинный.
А истина вот в чем.
Вы никак не хотите понять, что у автоводителей есть ПРАВА, а обязанность по доказыванию их вины лежит на Вас, как обвинителей в правонарушении.
теперь от морали к существу дела.
Если Вы считаете себя начитанным и осведомленным в вопросах навоза, тогда Вы помните, что говорится на странице №218 тех самых Международных правил, про которые Вы твердите (http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/danger/publi/adr/adr2013/English/VolumeI.pdf)
в говорится там о перевозках инфекционно опасных грузов (класс 6.2 Вещества и материалы, содержащие болезнетворные микроорганизмы, опасные для людей и животных.)
отсюда повторю для Вас еще раз, что на территории РФ до сих пор действует ГОСТ 12.1.007-76 «Классификация и общие требования безопасности», а так же целая группа СанПиНов, СП и ГН, регламентирующих степень опасности вещей, а также порядок установления их опасности (вредности)
Умный инспектор ГИБДД не будет голословно обвинять первого попавшегося навозовоза, или безосновательно предполагать похищение этого навоза
Опасность навоза перед обвинением НЕОБХОДИМО ДОКАЗАТЬ
если этот навоз добыт от заразных коров или являлся предметом научных экспериментов с коровьим бешенством- тогда ДА, это класс 6.2 и соотвествующие этому мероприятия по безопасной перевозке
до тех пор, пока у инспектора ГИБДД не будет доказательств подобного рода, задерживать и сомневаться в добропорядочности перевозчика по этим основаниям безосновательно и незаконно
признайте наконец, что в России должна признаваться установленная конституцией презумпция невиновности в административном праве (к которому, как Вы знаете, относится и КоАП, и УК)
а Вы все заладили- класс 6.2, а ГОСТ "мохнатого года"...
нравится чувствовать себя пупами мира ?
так знайте, что посадить Вы сможете, это не сложно.
сложнее доказать свою правоту, так как для этого нужны не только сильные и мохнатые руки, но и голова на плечах. А это в наше время - редкость!
Продукты животноводства по результатам ветеринарно-санитарной экспертизы должны соответствовать установленным требованиям безопасности для здоровья населения и происходить из благополучной по заразным болезням животных территории.
Предприятия, учреждения, организации и граждане, осуществляющие заготовку, переработку, хранение, перевозку и реализацию продуктов животноводства, обязаны обеспечивать выполнение указанных требований.
Навоз, как удобрение животного происхождения входит в Перечень грузов, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами утвержденных Приказом Минсельхоза РФ от 16 ноября 2006 г. N 422 «Об утверждении Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов». Правила организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов гласят, что Ветеринарные сопроводительные документы, характеризующие территориальное и видовое происхождение, ветеринарно-санитарное состояние сопровождаемого груза, эпизоотическое состояние места его выхода и позволяющие идентифицировать груз, выдаются на все виды животных, продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок (далее — грузы), подлежащих заготовке, перевозке, переработке, хранению и реализации. Эти партии грузов, перечисленные в Перечне грузов, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами, должны сопровождаться:
ветеринарными свидетельствами форм NN 1, 2, 3 — при перевозке грузов за пределы района (города) по территории Российской Федерации;
ветеринарными справками формы N 4 — при перевозке грузов в пределах района (города).
Такие ветеринарные свидетельства выдают ветеринарные службы районов (городов) по результатам лабораторных исследований и тем самым подтверждают ветеринарно-санитарную безопасность. Это вам к вопросу доказательства. Сотрудник ГИБДД не обязан на вкус цвет и запах определять качество навоза при остановке ТС.
При каких случаях распостраняются или нет правила ДОПОГ на конкретную перевозку - это второй вопрос Есть подразделение на 5 транспортных классов ( пункт 1.1.3.6.3 ДОПОГ), каждый со своими предельными количествами вещества при которых Правила ДОПОГ на применяются. Приведу пример: Кислород -при перевозке до 1000 л опасного вещества правила ДОПОГ не распостраняются, такие же точно нормы количества опасного вещества есть и для остальных транспортных классов веществ.
Ваша обозленность на власть или там на конкретного представителя- это ваша обозленность. Поверьте я не глупее вас, и ХВАТИТ давить на вашу уникальность и всезнание
Мои доводы о Вашем дилетанстве до сих пор не опровергнуты Вашей доказательной базой, т.к. я до сих пор парировал все Ваши доводы и обоснования.
что касается навоза и Закона "О ветеринарии"- вопрос, видимо, для Вас интересен. Поясняю дальше.
Да, есть Закон "О ветеринарии". Нарушение этого Закона влечет ответственность по Главе 10 КоАП, а не нарушение правил дорожного движения по главе 11 "Правонарушения на транспорте", курируемой как раз инспекторами ГИБДД. Инспектор ГИБДД конечно может силой своей власти "приколе****ся" к навозовозу, обосновывая это возникшими сомнениями в правомерности перевозки, и в настоящее время его никто не отругает за это. И лишь в этом контексте навозовозу следует запастись именно теми документами, которые позволили бы ему сходу парировать обвинения такого "бдительного" инспектора ГИБДД. В то время как квалификация навоза в качестве именно навоза, а также диагностирование его состояния, опасности и вредности не входит ни в компетенцию инспектора, ни в его квалификационные полномочия.
Теперь по упомянутым Вами документам.
п. 3.5. Правил..., утв. Приказом Минсельхоза РФ от 16 ноября 2006 г. N 422, "...Груз без ветеринарных сопроводительных документов ... не подлежит приему для переработки и реализации, но принимается для изолированного хранения до предъявления ветеринарных сопроводительных документов. В случае непредставления в пятидневный срок ветеринарных сопроводительных документов на указанный груз решение о его использовании принимается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области ветеринарии..."
таким образом, максимум, что светит нарушителю такого порядка- это блокировка гражданского оборота его груза. Ограничений в его перевозки, увы, в данном документе не предусмотрено.
Более того, боюсь, что Вы неверно квалифицировали навоз в качестве "продукта животноводства".
Даже в "Ветеринарно-санитарных правилах... утилизации и уничтожения биологических отходов", утв. Приказом Минсельхоза №400 от 16.08.2007г., ни про навоз, ни про мочу, ни про другие отходы физиологической деятельности животных не упоминается, их утилизация не регламентируется и не ограничивается! максимум, что относитяс к таким отходам, относятся трупы животных и птиц (в т.ч. лабораторных), абортированные и мертворожденные плоды, ветеринарные конфискаты (мясо, рыба, другая продукция животного происхождения), выявленные после ветеринарно-санитарной экспертизы на убойных пунктах, хладобойнях, в мясо-, рыбоперерабатывающих организациях, рынках, организациях торговли и др. объектах, и другие отходы, получаемые при ПЕРЕРАБОТКЕ пищевого и непищевого сырья животного происхождения.
Таким образом, перевозка ни навоза, ни земли российской НЕ ОГРАНИЧЕНА!
Давайте, докажите обратное! Я готов к диалогу.
//Несколько лет назад я занимался перевозками опасных грузов и составлял маршруты, делал никому не нужные карты ну итд. Про навоз я помню с тех времен еще. Но ваше упорство и куча обвинений в мой адрес заставила поковырятся в новых правилах ДОПОГ. Действительно, там нету четкого наименования навоз ( в отличии от правил перевозки опасных грузов действоваших до ДОПОГ) остались только различные биологические материалы.//
В старых правилах перевозки опасных грузов он был,с конкретной формулировкой -НАВОЗ.
По поводу закона "О ветеринарии". Кроме продуктов животного происхождения в Перечне
грузов, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами есть пункт 3.14 Удобрения животного происхождения. Читайте внимательнее. + Есть разъяснения служб по ветеринарному и фитосанитарному надзору. За сим откланиваюсь, поскольку тратить время на навоз ( который в принципе мне не интересен, ни как потребителю, ни как перевозчику)и, "кормление" вашего снобизма (что, то и дело проскакивает в ваших словах и тональности диалога) у меня просто нет желания и времени.