Парк «Комиавиатранса» пополнился еще одним самолетом
Сегодня самолет L-410 прибыл в аэропорт Сыктывкара с чешского аэродрома Aircraft Industries. В авиапарке республики это уже четвертое судно данной модели, первые три были приобретены компанией в 2013 году под гарантии правительства Республики Коми.
Новый L-410 мощнее и экономичнее предыдущих трех самолетов, поступивших в Коми. Фото Кирилла Затрутина
По словам генерального директора «Комиавиатранса» Александра Пономарева, новый борт будет летать по тем же направлениям, что и предыдущие три самолета, то есть внутри республики - в Ухту, Усинск, Воркуту, Печору, Усть-Цильму, Вуктыл, Инту — и за ее пределами — в Пермь, Казань, Нижний Новгород, а также в Челябинск, рейсы куда будут организованы приблизительно с мая.
- Правительство республики приняло решение наладить транспортное сообщение в регионе, и одно из направлений - это оживление воздушного сообщения, чем мы и занимаемся. Контракт на поставку каждого самолета заключается отдельно, его заключает само предприятие «Комиавиатранс» под гарантии правительства республики, - пояснил Александр Пономарев. Директор компании также сообщил, что в текущем году будут восстановлены посадочные площадки в Кослане и Троицко-Печорске, куда самолеты полетят уже летом.
На вопрос о том, планируется ли дальнейшее обновление парка, Александр Пономарев ответил утвердительно, но о том, когда ждать новых самолетов, обещал сообщить позже. L-410 пока закупаться не будут.
Новый L-410 несколько отличается от трех предыдущих бортов: на нем установлены новые двигатели большей мощности, топлива самолет расходует меньше, для взлета требуется более короткая полоса и время в полете сокращается. После оформления государственной регистрации, которая обычно занимает около двух месяцев, самолет будет готов к эксплуатации.
Заместитель министра развития промышленности и транспорта Республики Коми Сергей Иванов рассказал, что с момента покупки трех L-410, которые начали летать по республике и за ее пределы летом прошлого года, количество совершаемых ими рейсов выросло в три раза: с 12 до 34 в неделю.
- Пассажиропоток увеличился на 40 процентов, и, естественно, этих трех самолетов было маловато. Поэтому мы рассмотрели возможность приобретения четвертого самолета, но и это не предел, так как мы планируем летать и по межрегиональным маршрутам - в Архангельск, Киров и далее, - отметил Иванов, подтвердив заявления о планах на закупку самолетов других марок. - В настоящее время ведутся переговоры по приобретению среднемагистральных реактивных самолетов до 50 пассажирских мест. Рассматриваем возможность судна модели Embraer-145.
При этом Сергей Иванов отметил, что компания «ЮТэйр-Экспресс» в республике без работы не останется.
- С 1 марта «ЮТэйр-Экспресс» возобновил полеты. На дальние расстояния - в Усинск, Воркуту, Усть-Цильму — самолеты компании пока летают, но что будет в дальнейшем, сказать трудно. Работа для них все равно найдется, потому что это наша компания, зарегистрирована она здесь, в Сыктывкаре.
Комментарии (37)
Просто читать сообщения вечно ноющих, но при этом ничего не хотящих делать уже тошно.
Не нравится,меняйте работу.
Незаменимых нет
Ещё должны быть буковки за цифрами, но это уже не суть пока.
Того и гляди прыгнет за штурвал какой нибудь Джамшут и крикнет в сало : "Дорогу покажешь , Да?"
Где в Инте по моему передавали за пределы полосы выкатился такой...