13:38, 06.03.2014 / ОБЩЕСТВО

Парк «Комиавиатранса» пополнился еще одним самолетом

Сегодня самолет L-410 прибыл в аэропорт Сыктывкара с чешского аэродрома Aircraft Industries. В авиапарке республики это уже четвертое судно данной модели, первые три были приобретены компанией в 2013 году под гарантии правительства Республики Коми.

KIR_9765.jpg

Новый L-410 мощнее и экономичнее предыдущих трех самолетов, поступивших в Коми. Фото Кирилла Затрутина

По словам генерального директора «Комиавиатранса» Александра Пономарева, новый борт будет летать по тем же направлениям, что и предыдущие три самолета, то есть внутри республики - в Ухту, Усинск, Воркуту, Печору, Усть-Цильму, Вуктыл, Инту — и за ее пределами — в Пермь, Казань, Нижний Новгород, а также в Челябинск, рейсы куда будут организованы приблизительно с мая.

KIR_9798.jpg

- Правительство республики приняло решение наладить транспортное сообщение в регионе, и одно из направлений - это оживление воздушного сообщения, чем мы и занимаемся. Контракт на поставку каждого самолета заключается отдельно, его заключает само предприятие «Комиавиатранс» под гарантии правительства республики, - пояснил Александр Пономарев. Директор компании также сообщил, что в текущем году будут восстановлены посадочные площадки в Кослане и Троицко-Печорске, куда самолеты полетят уже летом.

На вопрос о том, планируется ли дальнейшее обновление парка, Александр Пономарев ответил утвердительно, но о том, когда ждать новых самолетов, обещал сообщить позже. L-410 пока закупаться не будут.

Новый L-410 несколько отличается от трех предыдущих бортов: на нем установлены новые двигатели большей мощности, топлива самолет расходует меньше, для взлета требуется более короткая полоса и время в полете сокращается. После оформления государственной регистрации, которая обычно занимает около двух месяцев, самолет будет готов к эксплуатации.

Заместитель министра развития промышленности и транспорта Республики Коми Сергей Иванов рассказал, что с момента покупки трех L-410, которые начали летать по республике и за ее пределы летом прошлого года, количество совершаемых ими рейсов выросло в три раза: с 12 до 34 в неделю.

KIR_9789.jpg

- Пассажиропоток увеличился на 40 процентов, и, естественно, этих трех самолетов было маловато. Поэтому мы рассмотрели возможность приобретения четвертого самолета, но и это не предел, так как мы планируем летать и по межрегиональным маршрутам - в Архангельск, Киров и далее, - отметил Иванов, подтвердив заявления о планах на закупку самолетов других марок. - В настоящее время ведутся переговоры по приобретению среднемагистральных реактивных самолетов до 50 пассажирских мест. Рассматриваем возможность судна модели Embraer-145.

При этом Сергей Иванов отметил, что компания «ЮТэйр-Экспресс» в республике без работы не останется.

- С 1 марта «ЮТэйр-Экспресс» возобновил полеты. На дальние расстояния - в Усинск, Воркуту, Усть-Цильму — самолеты компании пока летают, но что будет в дальнейшем, сказать трудно. Работа для них все равно найдется, потому что это наша компания, зарегистрирована она здесь, в Сыктывкаре.

KIR_9752.jpg

KIR_9767.jpg

KIR_9753.jpg

KIR_9772.jpg

1709

Комментарии (37)

Добавить комментарий
  • Usus
    06 марта 2014 г., 14:08:36
    Ответить
    А ВЭБАСТО поставили?
    Или опять с полпинка на морозе заводится будет?))))))
  • 1
    06 марта 2014 г., 14:09:12
    Ответить
    ошибка "сегодня самолет L-140" вроде 410)
  • вот
    06 марта 2014 г., 14:12:25
    Ответить
    и прибыли запчасти и новая головная боль техсостава комиавиатранса. Поздравляю всех нас с приобретением.
    • читатель
      06 марта 2014 г., 14:15:28
      Ответить
      так если голова болит увольняйтесь, не мучайте себя ))
      • Ваше
        06 марта 2014 г., 15:22:19
        Ответить
        сообщения очень похоже на высказывание ГД КАТ Поноамарева А.Н. Это по его словам в аэропортах очередь из желающих трудиться. Пока я не воспользуюсь Вашим советом, уж не обессудьте. А к замечаниям надо относиться более лояльно, ибо только сильный человек может принять их, признать ошибки и посмеяться над собой.
        • читатель
          06 марта 2014 г., 16:30:54
          Ответить
          я не ГД КАТ Комиавиатранс, и отношения не имею.
          Просто читать сообщения вечно ноющих, но при этом ничего не хотящих делать уже тошно.
          Не нравится,меняйте работу.
          Незаменимых нет
          • если
            06 марта 2014 г., 17:14:16
            Ответить
            отношения не имеете, тогда не советуйте, кому чем когда и где заниматься, менять работу или нет. раздавать советы - могут многие но не все могут крутить гайки на этой матчасти....
  • 111
    06 марта 2014 г., 14:14:13
    Ответить
    111
    капсула смерти
    • rew
      06 марта 2014 г., 16:34:50
      Ответить
      ваше
      Полностью с вами согласен,Комиавиатрасовские печорские специалисты много чего о себе думают время все покажет как для кого и для чего это все сделано.
      Отправлено из мобильной версии
    • Тьфу
      07 марта 2014 г., 0:04:07
      Ответить
      на вас!!!
  • 2 на 2
    06 марта 2014 г., 14:25:33
    Ответить
    Все таки 140 или 410?
  • 123
    06 марта 2014 г., 14:48:47
    Ответить
    А почему молчат, что 2 из трех имеющихся самолетов стоят "на приколе"?
    • Bob
      06 марта 2014 г., 16:13:46
      Ответить
      Л-410, конечно.
      Ещё должны быть буковки за цифрами, но это уже не суть пока.
  • Z
    06 марта 2014 г., 14:48:54
    Ответить
    "Более короткая полоса"...
    Может, всё таки, "менее короткая полоса"?
    • 123-му
      06 марта 2014 г., 14:55:05
      Ответить
      иногда и самолетам нужно останавливаться? вы ведь тоже небось не все время в движении? или вы такая вот юла, товарищ)))?

      • 123
        06 марта 2014 г., 16:35:58
        Ответить
        В том то и дело, что самолеты должны летать. Это чистой воды экономика. От того, что они по 2-3 недели стоят на земле никому лучше не становится
  • предпоследнее фото
    06 марта 2014 г., 15:26:39
    Ответить
    Салон завален хламом как в "Газели".
    Того и гляди прыгнет за штурвал какой нибудь Джамшут и крикнет в сало : "Дорогу покажешь , Да?"
    Где в Инте по моему передавали за пределы полосы выкатился такой...
    • ген
      06 марта 2014 г., 16:22:45
      Ответить
      мест еще меньше чем в Газели.
    • джамшут
      06 марта 2014 г., 16:51:02
      Ответить
      Тебе ехать или "шашечки" нужны?
  • Ту-134
    06 марта 2014 г., 15:28:39
    Ответить
    с чего это они стоят на приколе? стояли. Сейчас все носятся
  • rew
    06 марта 2014 г., 16:07:38
    Ответить
    Почему купили?взяли в аренду зачем обманываете граждан.За аренду платите евро а евро растет.Кто оплачивает и как долго это все продолжиться?
    Отправлено из мобильной версии
    • рю
      06 марта 2014 г., 16:11:26
      Ответить
      аренда с выкупом...в руб**х...вся инфа есть на сайте госзакупок...мозги себе купи)
      • rew
        06 марта 2014 г., 16:21:49
        Ответить
        Ты мозги себе сам купи читатель сайтов читай дальше умник.
        Отправлено из мобильной версии
      • rew
        06 марта 2014 г., 16:23:38
        Ответить
        рю
        Цены в руб**х за-аренду 33 летных часа, с чехами в руб**х расплачиваются?
        Отправлено из мобильной версии
  • rew
    06 марта 2014 г., 16:11:33
    Ответить
    Приобретены под гарантии республики коми!Что за валюта такая? Аренда в Евро год назад сколько еврик стоил? А через год сколько стоить будет?Вот вам и развитие авиации коми.
    Отправлено из мобильной версии
    • вот человек
      06 марта 2014 г., 16:42:54
      Ответить
      ему говорят
      не поверь, а проверь...зайди на сайт Госзакупки...там контракт...в нем все черным по белуму написано, а он все бу-бу-бу...
  • КОМИкадзе
    06 марта 2014 г., 16:12:56
    Ответить
    "Новый L-410 мощнее и экономичнее предыдущих трех самолетов, поступивших в Коми" Спрашивается,а зачем тогда первые три закупали,если ЭТОТ лучше тех трех???Нельзя было сразу такие же купить!
    • тоже
      06 марта 2014 г., 16:21:03
      Ответить
      год назад были с другие, чо не понятно? айфон 4 и айфон 5 - аналогия понятна?
      • Не тоже
        06 марта 2014 г., 16:23:04
        Ответить
        а что это такое айфон 4 или айфон 5??????
  • Легионер
    06 марта 2014 г., 16:16:59
    Ответить
    На пятом снимке мужик уже что-то прикручивает или откручивает????
    • вольдемар
      06 марта 2014 г., 22:14:41
      Ответить
      по ходу он сломал или отвалилось что-то.впятером не знают как это впендюрить в зад
  • GROG
    06 марта 2014 г., 17:37:21
    Ответить
    В тему
    Новые двигатели - соответственно другая конструкция,другие запчасти и исчезновение унификации по профилю обслуживания.Хлам это,20 век авиастроения............НИКТО больше такие машины не покупает,только Уганда и Буркина Фасо с Берегом Слоновой Кости и Мозамбиком
  • Слабиков же сказал
    06 марта 2014 г., 19:49:40
    Ответить
    что дешевле самолеты покупать чем дороги строить
    Вот и будет он зампрезидента Комиавиатранс г-на Гайзера
  • Гыга
    06 марта 2014 г., 22:29:29
    Ответить
    Всегда рады купить то, что никому не нужно, вместо того чтоб самим что то производить!
    • вы неправы
      07 марта 2014 г., 8:49:06
      Ответить
      там владелец завода наша российская контора, так что самолетики наши и для нас ,больше никто не берет
  • Елена
    06 марта 2014 г., 22:32:10
    Ответить
    а сами они пробовали летать на этих ужасных самолетах
  • Николай.
    08 марта 2014 г., 9:26:13
    Ответить
    Как делают L-410
    http://loveopium.ru/texnika/l-410.html