На «Эжвинском кольце» машины на скорости врезались в сугробы
В Зеленце в субботу прошел второй этап кольцевых гонок «Эжвинское кольцо», которые организаторы приурочили к Олимпийским играм. В эту субботу на автодроме «Карбона» собрались 14 участников.
Фото Екатерины Чеусовой
Благодаря ночному морозу после оттепели трасса покрылась ледяной коркой, что придало пикантности гонке. Машины заносило на поворотах, а колеса шлифовали появившийся лед.
Заезды проводились парные, первый ознакомительный, а остальные два уже шли в зачет. Порой после старта машины были критически близко друг к другу, что казалось - столкнутся. Но вскоре одна из машин уходила на большой круг, и расстояние между ними значительно увеличивалось. Хотя бывало, что более опытные водители в результате догоняли своего соперника.
Были на трассе и участки, где машины просто врезались на скорости в сугробы. На поворотах авто заносило, и боком они рихтовали снежные завалы.
Тяжелее всех приходилось машинам с задним приводом. Перед финишем одна из машин перегазовала, из-за чего ее занесло, в результате она финишировала боком.
Особенностью этапа было и появление ретромобиля. «Москвич-комби» впервые участвовал в кольцевых гонках, и его водитель занял второе место. Владелец раритета рассказал, что это не единственное его авто, но долгожданное. Андрей Дружинин давно просил знакомого продать старенький «Москвич», и вот недавно наконец стал счастливым владельцем. Несмотря на годы, советский автомобиль еще довольно резво двигается и смог бы получить первое место, но стало жалко машину, говорит владелец.
- Тормозить о бровку - было жалко машину, а на этом можно выиграть немало времени, – поделился Андрей. – А так на треке все просто, ничего лишнего. Никакой суеты. Самое то!
В результате в классе «передний привод» первое место занял Юрий Рогов, второе - Андрей Терлецкий, а «бронзу» получил Александр Попов. В классе «задний привод» третье место занял Павел Савицкий, второе – водитель раритета Андрей Дружинин, а лидером стал Глеб Каптёл.
Комментарии (9)