08:38, 27.02.2014 / ПРАВО

У прокурора добавилось подозрений, что медицинское обследование за блогера Павла Сафронова проходил другой человек

Стали известны новые обстоятельства по уголовному делу в отношении известного блогера, бывшего главного редактора газеты «Твоя параллель» Павла Сафронова, который обвиняется в уклонении от воинского призыва, а также в пособничестве в уклонении от прохождения военной службы и в пособничестве в использовании заведомо подложных документов.

KIR_7985_preview_610.jpg

По угловному делу Павла Сафронова назначена комплексная судебно-медицинская экспертиза. Фото Кирилла Затрутина

В январе 2013 года Павел Сафронов проходил в республиканском диагностическом центре фиброгастроскопию, по результатам которой у него было выявлено заболевание желудка, делающее его не подлежащим призыву в армию. Перед прохождением процедуры пациент заполнил анкету о даче согласия на обработку персональных данных.

В суде гособвинитель просил проверить, принадлежит ли Сафронову подпись в анкете: возможно, обследовался другой человек по паспорту Сафронова.

Согласно выводам почерковедческой экспертизы, в анкете расписывался не Сафронов.

Сафронов настаивал, что лично проходил фиброгастроскопию. Его адвокат указал, что выводы экспертизы носят только вероятностный характер.

Прокурор просил суд о назначении новой судебно-медицинской экспертизы, предполагающей прохождение подсудимым весьма болезненной медицинской процедуры. Сафронов на это не согласился. Его адвокат предложил назначить по делу комплексную судебно-медицинскую экспертизу, заключающуюся в исследовании специалистами имеющихся медицинских документов. Отметим, в материалах дела имеются данные, что у Сафронова болезнь желудка, хотя и на менее острой стадии, выявлялась несколько лет назад - в ходе фиброгастроскопии в 2009 году, то есть до неудачной попытки недобровольно отправить его в армию в декабре 2011 года.

Суд согласился с доводами защиты, назначив по делу комплексную судебно-медицинскую экспертизу.

424

Комментарии (77)

Добавить комментарий


  • Паша
    27 февр. 2014 г., 9:10:50
    Ответить
    Держись теперь...
  • патриот
    27 февр. 2014 г., 9:14:42
    Ответить
    Читаешь и диву даёшься какая молодёжь (патриотичная) при виде повестки в обморок падают *настоящие мужики* растут он лучше гвоздь проглотит но в армию не пойдёт потому что там таких быстро лечат в нарядах
    • Сергей
      27 февр. 2014 г., 9:34:17
      Ответить
      Не надо прикрываться патриотизмом, это дурно пахнет.
      Странное у тебя определение "нормального" мужика.
      Нет тех ценностей, что были в СССР, осталась одна игра псевдопатриотов.
      Ну не хочет парень в эту ...... армию. Ну не желает он защищать
      жуликов.
      • 123
        27 февр. 2014 г., 9:41:14
        Ответить
        семья и родные
        В армию идут защищать Родину, маму, папу' близких', народ, а не чиновников. При мобилизации паша будет первым ренегатом, не надо ля ля, это же видно. Псевдопатриотизм в голове.
        • 123-му
          27 февр. 2014 г., 11:52:35
          Ответить
          Не смеши, папу с дедушкой он защищает, и родину.......!!!!!!
          Защищать должны профессионалы, а не пацаны. Что-то ты наверное к врачам ходишь лечиться,а не к тетке на улице пристаешь.
          • Родину должны защищать
            27 февр. 2014 г., 12:03:22
            Ответить
            нормальные мужики.
            а типа тебя на гейпарадах ждут.
          • 123
            27 февр. 2014 г., 13:50:25
            Ответить
            А откуда возьмутся профессионалы - если модно сейчас г****бложик вести, г****фоточки делать и с***и разводить?
      • Александр Щиголев
        27 февр. 2014 г., 15:29:38
        Ответить
        "Ну не желает он защищать жуликов"
        .
        Жуликов у власти защищает Президент РФ, Премьер, полиция, СУ СК, ФСБ, ФСО, Прокуратура, суды...
        А армия защищает страну! Не надо путать.....
      • 2
        27 февр. 2014 г., 22:23:02
        Ответить
        СЭР ГЕЙ
  • ну да
    27 февр. 2014 г., 9:19:40
    Ответить
    И анализ мочи был от дедушки- соседа...
    Отправлено из мобильной версии
  • Можно
    27 февр. 2014 г., 9:23:44
    Ответить
    Вопрос патриоту...
    Что дала тебе страна или наше государство что ты так рвешься в бой?
    • Тебе
      27 февр. 2014 г., 9:26:16
      Ответить
      однако
      лишь бы взять, или урвать.
    • вон из россии
      27 февр. 2014 г., 9:31:36
      Ответить
      олух
      езжай отсюда гнус ,если те россия ни чего не даёт зачем живёшь тут? вали на украину там тя бэндеровцы быстро заставят родину любить.
    • п
      27 февр. 2014 г., 9:37:26
      Ответить
      страна ни чего не дала я свои два года отслужил как положено( побывал там где тебе и не снилось во времена СССР ещё) но при виде повестки нам плохо не становилось шли и проходили комиссию
      • Олег
        27 февр. 2014 г., 11:49:28
        Ответить
        Как минимум тебе дали гражданство.
    • К.А.Суппер.
      27 февр. 2014 г., 10:48:49
      Ответить
      ответ для можно!! можно всё если осторожно,к чему етот вопрос,что дала тебе страна или наше государство, ты лучше ответь, что ты сделал для страны, для республики, для города в котором ты проживаешь, для района где стоит твой дом, для своего двора где гуляют твои дети(если они есть) для подезда в котором ты проживаешь,что сделал ты??!!
      • Шаркич
        27 февр. 2014 г., 16:49:35
        Ответить
        Я плачу налоги и не нарушаю ничьих прав. Что ещё надо?
    • Олег
      27 февр. 2014 г., 11:43:22
      Ответить
      Наверно то, что ты не в лесу живешь. Не подножным кормом питаешься. Или то что ты по тротуарам ходишь. А может то. что тебе не надо с копьем на опушке кабана ловить, чтобы жену прокормить. А может то, что тебя не выгонят умирать на пенсии. Или вы этого сами добились, а государство не причем?
  • Я
    27 февр. 2014 г., 9:29:02
    Ответить
    Уже не знают как задеть бедного Сафронова. Оставьте уже его в покое.
    • сафронову
      27 февр. 2014 г., 9:34:53
      Ответить
      заплптил ,откосил.
      сидел бы себе тихо та нет в блогеры подался. глупыш купил военный так не орал бы в интернете и всё было б у тебя хорошо,а теперя держи по шапке за свой длинный язычёк
      • рвать
        27 февр. 2014 г., 9:38:30
        Ответить
        осла
        ату сафронова ату
  • петр
    27 февр. 2014 г., 9:32:17
    Ответить
    позорище! потом это ч** будет красочно расписывать как "нарушали его права".
  • Суд
    27 февр. 2014 г., 9:43:05
    Ответить
    Правильно ли я понимаю, что обвиняемый отказался снова пройти ту процедуру, в результатах которой сомневается сторона обвинения? Т.е. защита предложила повозиться с уже имеющимися бумажками? А как же доказать что вместо Сафронова на исследование приходил другой чувак? И что делать с тем, что в документах подпись не Сафронова? Логично что у стороны обвинения возник вопрос о том, что на исследовании был не Сафронов.
  • Думающий
    27 февр. 2014 г., 9:51:39
    Ответить
    Откосившему - позор трудового народа на всю его жизнь
    Мужик носитель чести и достоинства.
    Честь - отдать жизнь за защиту своей Родины и народа.
    Достоинство - в любой момент встать на защиту своей Родины и народа с оружием в руках и не жаловаться на тяготы воинской и боевой службы.
    Если нет у мужика Чести и Достоинства - он блогер.
    На всю жизнь.
    • недумающему
      27 февр. 2014 г., 9:58:19
      Ответить
      У нас в империи рыночные отношения.И НАЕМНИК, что и за сколько будет защищить --ЧТО-ТО
    • не думающий
      27 февр. 2014 г., 10:02:01
      Ответить
      думающему
      хреново думаешь. Для тебя таскать навоз полкану на даче - тяготы службы, сам таскал и другие пускай таскают
      • не думающий (а не мешало бы подумать ),коль ты ч м о
        27 февр. 2014 г., 11:20:15
        Ответить
        стоит ли думать
        что другие под стать тебе. есть всё ж нормальные мужики. которые и тебя сопляка и/или родню твою защитят.
        • 1
          27 февр. 2014 г., 12:03:28
          Ответить
          Хоспади, тааакой разрыв задней точки редко встретишь! Вы чего так истерите? Уж точно не по-мужски, не как нормальный мужик, который готов защищать и детей и женщин. Что за фиксация на слове "ч**" ?? Вас что обижали часто?
          • Туши пукан Вася
            27 февр. 2014 г., 13:43:41
            Ответить
            А по делу есть что сказать?
      • Олег
        27 февр. 2014 г., 11:47:12
        Ответить
        А давайте приведет факты таскания навоза полкану. А то болтать ерундой все горазды.
  • (_._)
    27 февр. 2014 г., 10:01:31
    Ответить
    да и не такие умельцы найдутся.. ну а так, кому интересно что там с ним происходит?? зачем нужно освещать всю судебную процессию? он у нас такая персона важная что ли? этот глист уже порядком осточертел, если честно
    • (_о_)
      27 февр. 2014 г., 13:44:26
      Ответить
      Черный пиар - тоже пиар
  • пенсионер
    27 февр. 2014 г., 10:31:54
    Ответить
    Еще один "герой"!Шут гороховый,хуже бабы.
  • Отслуживший
    27 февр. 2014 г., 10:50:06
    Ответить
    Нет в службе в армии ничего страшного, тем более, что сейчас один год служат. Пошел бы Сафронов и отслужил и не унижался... Возможно блог получился бы интересный и познавательный для других: "Моя служба в армии".
    А так что сказать, - Ч** и сыкун...
  • К.А.Суппер
    27 февр. 2014 г., 10:52:12
    Ответить
    не хочет в армию, пусть идёт на колыму!!!!
    • дохтор
      27 февр. 2014 г., 11:05:39
      Ответить
      Константин,
      что с вашим здоровьем?
      пощадите печень
  • Вопросы однако...
    27 февр. 2014 г., 11:01:10
    Ответить
    С современным оборудованием фиброгастроскопия не такая уж и болезненная процедура. Взял бы и прошел и доказал что прав. Но не соглашается, а значит есть сомнения, что действительно он её проходил.
  • 11
    27 февр. 2014 г., 11:17:11
    Ответить
    А смысл какой выкидывать год жизни?
    Это ваше гос-во, которое нужно защищать, рвет из вас уже мясо клочьями с помощью налогов, тарифов ЖКХ, поборов и пошлин, не давая практически ничего взамен. Когда в СССР было действительно бесплатное образование, медицина, жилье, служба в армии была законным долгом каждого мужчины, а сейчас?
    Идти туда, чтобы жирное рыло в погонах получило откат на твоем питании, форме? Другое рыло отправит строить дорогу до дачи своего тестя? Какая-то б.... у этого рыла будет на сэкономленные на солдатах деньги покупать себе драгоценности килограммами?

    ЗАЧЕМ ИДТИ В ТАКУЮ АРМИЮ??


    P.S. http://itar-tass.com/ekonomika/1005488
    Вот после таких новостей вы считаете что обороноспособность страны подрывают больше блогеры?

    • ну реально ты туп
      27 февр. 2014 г., 11:23:16
      Ответить
      или ты п р о с т и т у т
      о каком смысле пишешь?! какой смысл в твоей жизни, если ты не готов (а ещё и пропагандируешь) Родину защищать. ч м о и сопляк
      • 11
        27 февр. 2014 г., 11:25:56
        Ответить
        А Вы дальше первой строчки не прочитали?
    • Правда
      27 февр. 2014 г., 11:40:51
      Ответить
      Согласен полностью, уйдеш в эту так называемую армию, дай бог здоровым прийдешь, потеряешь перспективную работу, девушку, и вообще год жизни в унитаз сольешь. Отдашь долг Родине, а она тебе взамен х...
      • Олег
        27 февр. 2014 г., 11:45:54
        Ответить
        Ну да, а ты родился и у тебя уже есть право выжить - и конечно это право тебе не государство предоставило. А только ты сам.
        • 123
          27 февр. 2014 г., 12:43:38
          Ответить
          Жизнь дарят родители, а не государство. Мы, граждане, содержим это государство, а не оно нам право на жизнь предоставляет.
          • Олег
            27 февр. 2014 г., 13:39:46
            Ответить
            А родители у тебя без паспорта в землянке тебя рожали. Папаша от волков отбивался пока мамка тужилась. Не неси бред. Ты даже сюда пишешь, потому что ты в государстве живешь.
            • 123
              27 февр. 2014 г., 13:52:13
              Ответить
              Родители и прародители наши заплатили за это сполна, и я сюда пишу не потому что в государстве живу, а потому что у меня есть компьютер, на который я заработал,есть купленная мной услуга предоставления доступа к интернету, именно заработанные блага, а не подаренные государством.

              • Олег
                27 февр. 2014 г., 14:07:27
                Ответить
                Не нравится государство - вали в лес, раз не понимаешь. Только такой лес найди, который не часть какого-нибудь государства. Вот там живи. Рожай. Зарабатывай. Там покупай сам у себя компьютер. Сам себе продавай услугу широкополосного доступа. Сам производи блага, сам их потреб**й. И сам там в армию не ходи. И сам ничье государство не защищай. Только пойми это быстро закончится, когда придет в лес-в-котором-ты-живешь-вне-государственного-строя какой-нибудь 11 и не захочет силой заставить тебя производить блага для него. Вот тогда ты и поймешь зачем люди сбились в стаи, создали социальное общество и основали государство (с деньгами, милицией, армией, городами, законами и т.д. и т.п). И не спорь с умными дядями, щенок!
                • 123
                  27 февр. 2014 г., 14:51:57
                  Ответить
                  Дядя, я в лес не собираюсь, я не против армии, милиции, государства, городов и законов. Я создаю одни блага, продаю их и покупаю на вырученные деньги другие блага, государство мне этого не дарит. Более того, я плачу налог со своего дохода, за свое имущества, со своих расходов (оплачивая включенные в цену налоги, акцизы и прочее), поэму считать, что и иждивенец на шее государства у Вас права нет.
                  Вот как раз государство в настоящее время по максимуму отказывается от исполнения своих обязательств, поэтому требовать, чтобы молодой человек бесплатно потрудился на него один год, оно не имеет права.
                  • Дядя
                    27 февр. 2014 г., 14:56:28
                    Ответить
                    А давай-ка скинь список тех обязательств от исполнения которых государство отказывается.
                    • 123
                      27 февр. 2014 г., 15:50:41
                      Ответить
                      Это из местного

                      http://www.bnkomi.ru/data/news/26335/
                      http://www.bnkomi.ru/data/news/26327/
                      http://www.bnkomi.ru/data/news/26153/
                      http://www.bnkomi.ru/data/news/25743/


                      а это из федерального
                      самое заметное:
                      http://www.rg.ru/2013/12/31/strahpensii-dok.html

                      и чуть менее явное:
                      http://netreforme.org/tag/sokrashhenie-rashodov-na-obrazovanie/

                      http://www.gazeta.ru/social/2013/10/08/5698333.sh
                  • Олег
                    27 февр. 2014 г., 15:00:19
                    Ответить
                    Государство наверно предоставило тебе "площадку" для и только уже поэтому будучи здоровым и дееспособным ты обязан, как гражданин государства исполнять долг - отслужить в армии и не спорить используя вот такие аргументы детские:
                    • Олег
                      27 февр. 2014 г., 15:02:20
                      Ответить
                      Государство наверно предоставило тебе "площадку" для ЦИТАТА: "Я создаю одни блага, продаю их и покупаю на вырученные деньги другие блага, государство мне этого не дарит. Более того, я плачу налог со своего дохода, за свое имущества, со своих расходов (оплачивая включенные в цену налоги, акцизы и прочее)" и только уже поэтому будучи здоровым и дееспособным ты обязан, как гражданин государства исполнять долг - отслужить в армии и не спорить используя вот такие ЦИТАТА: "Согласен полностью, уйдеш в эту так называемую армию, дай бог здоровым прийдешь, потеряешь перспективную работу, девушку, и вообще год жизни в унитаз сольешь. Отдашь долг Родине, а она тебе взамен х..." аргументы детские:
                      • 123
                        27 февр. 2014 г., 15:54:42
                        Ответить
                        Почти верно,только Вы не разделили мое утверждение на 2 логические части , государство мне предоставило площадку для "Я создаю одни блага, продаю их и покупаю на вырученные деньги другие блага"

                        За это я "плачу налог со своего дохода, за свое имущества, со своих расходов (оплачивая включенные в цену налоги, акцизы и прочее)"

                        Рабский труд для того чтобы богатели сердюковы, васильевы и иже с ними, я не признаю.
      • точно
        27 февр. 2014 г., 12:14:22
        Ответить
        правда

        Сщгласен на все 100%
  • Военком
    27 февр. 2014 г., 12:10:13
    Ответить
    Господа, вы все тронулись умом, у вас диссонанс полнейший. Кроме прав, у гражданина есть еще обязанности, которые никто не отменял. Вы хотите чтобы государство защищало ваши конституционные права, чтобы были честные и состязательные суды, полиция, чиновники... При этом мы не хотим служить в армии. Не хотим исполнять ДОЛГ гражданина, который прописан в Конституции нашей страны. Т.е. мы хотим чтобы наши права соблюдались, но свои обязанности мы выполнять отказываемся. Многие пишут что не хотят терять год в армии... Чувак? Очнись! Тебе 18 лет, какой нахер из тебя специалист? Максимум, ты студент 1-2 курса местного вуза или училища. Какую ты работу боишься потерять? Если ты хороший специалист (я не исключаю что такие вундеркинды могут быть в 18 лет), то работодатель с удовольствием подождет тебя и сохранит твое место. Я потеряю девушку... О, ужОс! Так женись на ней и не потеряешь. Какой-то детский лепет. Видно что пишут 20-летние дрыщи, которые возомнили себя супер-пупер специалистами.
    • Правда
      27 февр. 2014 г., 12:14:54
      Ответить
      Военкому
      А что дает это твоя армия ?
    • военкому
      27 февр. 2014 г., 12:16:32
      Ответить
      Ты под каким флагом присягу принимал ?
      • Военком
        27 февр. 2014 г., 12:28:48
        Ответить
        Я не говорил про то, что дает или не дает. Я говорил про то, что кроме прав, есть обязанности. И не стоит это забывать.
        • Сергей
          27 февр. 2014 г., 12:49:03
          Ответить
          О каких правах ты говоришь
          О каких правах ты говоришь,кого защищает это государство,
          какие честные суды,менты, прокуроры депутаты?
          Ты с какой планеты? Или ты депутат, прикормленный государевым корытом чиновник? Или каким либо чином от ума избавлен. ( не обижайся военком)
          • Влад
            27 февр. 2014 г., 13:48:56
            Ответить
            Твое право жить не на берегу озера. Твое право пользоваться инфраструктурой. Твое право выбрать и получить образование. Твое право выбрать и получить работу. Если вам непонятна функция государства - вам надо валить в доисторические времена, когда даже племен не было.
        • 123
          27 февр. 2014 г., 12:52:50
          Ответить
          Тогда тут логический тупик. Гражданин не хочет идти в армию пока там абсурд, коррупция и неоправданный риск для жизни и здоровья, а армия говорит, что пока все в этот абсурд не пойдут добровольно, армия меняться не будет.
          • Сердитый
            27 февр. 2014 г., 13:22:16
            Ответить
            Не хочет в армию на год - пусть валит на зону на пару лет, Там его научат Родину любить
    • военкому
      27 февр. 2014 г., 23:01:05
      Ответить
      ветеран
      Послушай военком,какие нахрен права наше государство защищает???Стукнись об стенку и проснись.Я в общей сложности прослужил 3 года и побывал в 2 войнах.И чё??И ничё,ещё и выбивал два года свои заработанные.Прям озолотило меня наше государство.Я не защищаю этого пацана,не знаю его.Но армия должна быть профессиональной,и нечего туда свежее мясо гнать.Не хочет он служить,и нечего его туда тянуть,солдатом он всё равно будет никаким
  • ттт
    27 февр. 2014 г., 13:02:41
    Ответить
    представьте
    представьте что будет если его все же заберут в армию))) сколько ж он напишет потом в своих блогах)))
    сафронов дембель) в голове не укладывается это картинка)))
  • Паше
    27 февр. 2014 г., 13:56:01
    Ответить
    Так тебе и надо, отдохнешь, мужиком может станешь, работать будешь, а не хрень писать
  • Мореман
    27 февр. 2014 г., 15:06:55
    Ответить
    В шею
    На подводную лодку , без инета и придет другим))
  • Александр Щиголев
    27 февр. 2014 г., 15:25:00
    Ответить
    Паша, быстрее иди на мировую... в армию. Лучше в армии год, чем два на зоне...
    .
    Да и стрелять научишься. Скоро может пригодиться...)
    • 123
      27 февр. 2014 г., 16:01:24
      Ответить
      А если автомата не хватит, то с саперной лопаткой научат виртуозно обращаться?)))
    • на заметку
      27 февр. 2014 г., 16:01:51
      Ответить
      Щиголев, это ты к чему призываешь?
      • дохтор
        27 февр. 2014 г., 16:24:01
        Ответить
        стрелять в смысле курево и харчи)
        в армейке для дедов будет шнырять
        а на зоне- для любого, кто попросит)
  • :-)
    27 февр. 2014 г., 16:04:25
    Ответить
    Кроме фиброгастроскопии предлагаю сделать ему еще проктоскопию и томографию головного мозга.
  • ЗЕМЛЯК
    27 февр. 2014 г., 16:53:38
    Ответить
    НУ И НА КАКУЮ ШИШКУ ОН АРМИИ НУЖЕН??? ПУСТЬ САНИТАРОМ ТАМ В ДУРКЕ ПАРУ -ТРОЙКУ ЛЕТ ...
  • хм
    28 февр. 2014 г., 8:51:30
    Ответить
    банка, утомила фруктом, хорош уже, мы поняли кто истинный пи/д/рас
    • Антихабал
      28 февр. 2014 г., 17:16:05
      Ответить
      Помидоры и шурупы
      Таких уров,как павлик лишать гражданских прав. Всё. А СМИ освещают,это никчёмное без устали). Лом и лопату козлу в зубы.