22:59, 07.02.2014 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Новости наших партнеров: «В Ухте на пожаре чуть не погибли дети»

В результате пожара на улице Рябиновой в центре Ухты полностью уничтожен двухэтажный частный дом, сообщает «Комиинформ» со ссылкой на ухтинскую программу «День». Трагедия произошла накануне вечером, но в сводку происшествий не попала. В этом случае похвастать пожарным было нечем. Трех детей на улицу вывели соседи, ценное имущество полностью уничтожено огнем, на пожаре едва не задохнулся сам начальник ухтинского гарнизона.

Как говорится в сюжете «Дня», сообщение о пожаре в частном доме на пульт пожарной охраны поступило в 20.46. Хозяева на несколько минут отлучились в соседний магазин за покупками, трое детей, старшему из которых 16 лет, остались без присмотра.

- Упустили время, буквально 15 минут, можно было все спасти - говорит соседка Елена Мельникова. - Мы помогали пожарным раскатывать шланги, дознаватель с фонариком все время мешал, падал.

По ее словам, когда размотали шланг, оказалось, что нет брандспойта. Когда подключили его, выяснилось, что нет воды.

На подмогу своим коллегам прибыл расчет 21-1 части и сам начальник ухтинского гарнизона. Он вошел внутрь дома и, наверное, хотел чем-то помочь, в итоге упал и едва не задохнулся. На улицу его вынес хозяин сгоревшего дома.

Пожар в итоге потушили к двум часам ночи. Огонь уничтожил все имущество. Теперь семье нужно искать временное жилье. Хозяева считают, что дом можно было спасти.

- Если бы они приехали трезвые. Отдельное спасибо начальнику гарнизона: трое детей остались без крыши над головой, - рассказала хозяйка квартиры Татьяна Батиевская.

Предварительная причина пожара - неисправность печного отопления, скорее всего, прохудилась труба камина.

1103

Комментарии (60)

Добавить комментарий


  • а********
    07 февр. 2014 г., 23:44:47
    Ответить
    Отправила вашей семье в контакте заявку в друзья, чтобы обсудить помощь. Пережила пожар и потерю всего имущества в октябре 2012. Здоровья вам всем, все будет хорошо, не отчаивайтесь !!!!! И откликнитесь.
  • Ангелина
    07 февр. 2014 г., 23:59:33
    Ответить
    Как можно
    оставить детей без присмотра с горящей печкой? Пожарным-то спасибо, но себе тоже должны сказать спасибо.Дом загорелся не по вине начальника отряда. Слава Богу, что дети живы.
    Детям, скорее всего, понадобится психолог.
    • Ангелине
      08 февр. 2014 г., 11:32:13
      Ответить
      Вам самой нужен психолог.Старшему ребёнку 16 лет и это вполне нормальный
      • Ангелина
        08 февр. 2014 г., 17:38:36
        Ответить
        Не нужно мне хамить.
        16-летний подросток сам ещё нуждается в опеке, и при пожаре он не может принимать решения.А родители - безответственные люди. Поэтому и результат такой. И нечего обвинять всех подряд. Это безнравственно. Пожарные, к сожалению, не смогли спасти дом, но это не значит, что они виновны в пожаре. А крыши над головой детей лишили сами родители. Называйте вещи своими именами.
        • Им
          08 февр. 2014 г., 18:35:32
          Ответить
          сейчас не до контакта. Позже наверно ответят.
          Отправлено из мобильной версии
        • Вы не правы.
          08 февр. 2014 г., 18:45:22
          Ответить
          Проблема в том, что дети и не пострадали бы. Помогли и соседи и сами родители уже были дома, когда пожар был на начальной стадии! Они начали тушить пожар и тут приехал пожарный расчет. Логично, что люди расчитывали на их помощь! А в итоге пришлось помогать самим пожарным! Сам хозяин с помощью соседей разматывал пожарные рукава, а в итоге в машине не оказалось воды! И время было потеряно. Если бы все было как надо, была бы крыша у детей над головой, может и не совсем целая, но подлежащая ремонту! Как то так.
          Отправлено из мобильной версии
  • Из Ухты
    08 февр. 2014 г., 0:48:03
    Ответить
    Начальник пожарных не задохнулся он просто был в кал и спал просто спал в горевшем доме пока второй расчет не приехал, все бригада была бухая
    • Инкассатор
      08 февр. 2014 г., 1:35:51
      Ответить
      Не обманывай.
      Отправлено из мобильной версии
    • василиса
      08 февр. 2014 г., 13:10:17
      Ответить
      Не врите про пьяных пожарных!!! Такого быть просто не может! Сами недавно пережили пожар, все было четко, слаженно и на уровне. Ребята, спасибо Вам!!! А дуракам язык на то и дан, что бы им молоть.
      Отправлено из мобильной версии
      • Вам
        08 февр. 2014 г., 18:49:43
        Ответить
        Вам просто повезло. Конечно, не все ребята, служащие в МЧС плохие. Даже так- все отличные парни, но вот в этот раз накосячили. Не будем никому ничего доказывать, скорее всего будет расследование, там посмотрим. А пока только есть рассказы очевидцев.
        Отправлено из мобильной версии
        • василиса
          09 февр. 2014 г., 9:57:32
          Ответить
          по теме
          Не надо ничего придумывать про МЧС! Как это: то приехали пьяные- это при том, что их медработник на линию выпускает! Хватит уже плевать в колодец! Ребята, держитесь!
          Отправлено из мобильной версии
    • Товарищу из Ухты!
      08 февр. 2014 г., 17:41:57
      Ответить
      Думаю, ты сам будешь в кал,
      за оговор. Изучай кодекс, трепло кукурузное!
    • Дима
      08 февр. 2014 г., 21:08:12
      Ответить
      Пожарный автомобиль стоял на углу дома 40 по Интеру на пожарном гидранте, все были в боёвках, масках, включённые в аппараты, определить, что они пьяные, это нонсес. Воды в АЦ хватает на 2-3 минуты.Делитанты обсуждают огнеборцев???
      • Дмитрию
        09 февр. 2014 г., 9:41:49
        Ответить
        не обсуждают, а осуждают. Причем, почитайте цитату пострадавшей. Про расчет, который в итоге и потушил пожар, она отзывается очень хорошо. Понимаю, всегда обидно за своих, всегда хочется их оградить от нападок. Но факт- есть факт.
        Отправлено из мобильной версии
  • Инкассатор
    08 февр. 2014 г., 0:50:08
    Ответить
    Опять старая сказка про пьяных пожарных без воды? Не надоело еще бред рассказывать?
    Отправлено из мобильной версии
    • мих
      08 февр. 2014 г., 2:33:43
      Ответить
      да похоже на истерический подгон больше
    • мих
      08 февр. 2014 г., 2:33:44
      Ответить
      да похоже на истерический подгон больше
  • нех
    08 февр. 2014 г., 5:54:48
    Ответить
    щелкать одним местом
    освидетельствиния нет-нечего обвинять кого либо,а так можно по судам затаскать,не страховали имущество будьте Б.о.м.ж.а.м.и..
    • Щелкунчику
      08 февр. 2014 г., 18:51:24
      Ответить
      Дай бог тебе не попасть на их место!
      Отправлено из мобильной версии
    • Я
      08 февр. 2014 г., 23:04:47
      Ответить
      Все вернется бумерангом за такие слова, да и еще в двойном размере!!!
      Отправлено из мобильной версии
  • ...
    08 февр. 2014 г., 6:10:56
    Ответить
    трое детей, старшему из которых 16 лет, остались без присмотра. - Упустили время, буквально 15 минут, можно было все спасти - говорит соседка Елена Мельникова. - Мы помогали пожарным раскатывать шланги, дознаватель с фонариком все время мешал, падал. По ее словам, когда размотали шланг, оказалось, что нет брандспойта. Когда подключили его, выяснилось, что нет воды. На подмогу своим коллегам прибыл расчет 21-1 части и сам начальник ухтинского гарнизона. Он вошел внутрь дома и, наверное, хотел чем-то помочь, в итоге упал и едва не задохнулся. На улицу его вынес хозяин сгоревшего дома. Пожар в итоге потушили к двум часам ночи. Огонь уничтожил все имущество. Теперь семье нужно искать временное жилье. Хозяева считают, что дом можно было спасти. - Если бы они приехали трезвые. Отдельное спасибо начальнику гарнизона: трое детей остались без крыши над головой, - рассказала хозяйка квартиры Татьяна Батиевская. Предварительная причина пожара - неисправность печного отопления, скорее всего, прохудилась труба камина. 1 2 Печать Комментарии (8) Добавить комментарийИмя * : Тема : Сообщение * : Отправить а******** , 07.02.2014, 23:44:47 [Свернуть] [Ответить] Отправила вашей семье в контакте заявку в друзья, чтобы обсудить помощь. Пережила пожар и потерю всего имущества в октябре 2012. Здоровья вам всем, все будет хорошо, не отчаивайтесь !!!!! И откликнитесь. Ангелина , 07.02.2014, 23:59:33 [Свернуть] [Ответить] Как можно оставить детей без присмотра с горящей печкой? Пожарным-то спасибо, но себе тоже должны сказать спасибо.Дом загорелся не по вине начальника отряда. Слава Богу, что дети живы. Детям, скорее всего, понадобится психолог. Из Ухты , 08.02.2014, 0:48:03 [Свернуть] [Ответить] Начальник пожарных не задохнулся он просто был в кал и спал просто спал в горевшем доме пока второй расчет не приехал, все бригада была бухая Инкассатор , 08.02.2014, 1:35:51 [Свернуть] [Ответить] Не обманывай. Отправлено из мобильной версии Инкассатор , 08.02.2014, 0:50:08 [Свернуть] [Ответить] Опять старая сказка про пьяных пожарных без воды? Не надоело еще бред рассказывать? Отправлено из мобильной версии мих , 08.02.2014, 2:33:43 [Свернуть] [Ответить] да похоже на истерический подгон больше мих , 08.02.2014, 2:33:44 [Свернуть] [Ответить] да похоже на истерический подгон больше нех , 08.02.2014, 5:54:48 [Свернуть] [Ответить] щелкать одним местом освидетельствиния нет-нечего обвинять кого либо,а так можно по судам затаскать,не страховали имущество будьте Б.о.м.ж.а.м.и.. Яндекс.ДиректУника-Тера Продажа специализированного белья для женщин после мастэктомии. Парики. Адрес и телефон unika-tera.tiu.ru Парики. Парики. Доступные цены, акции, распродажи и выгодные условия доставки! parikbest.ru Масло ореха макадамии. Товары для мыловарения и косметики. Огромный выбор базовых и эфирных масел. Распродажа· Новинки· Доставка и Самовывоз Адрес и телефон soapdream.ru БНК. Спорт - Сочи 2014 Олимпийская трансляция Узнай больше Документы 07.02.2014 18:08 На обсуждение: «Почему большой спорт — это вид массового идиотизма» Интервью 04.02.2014 20:41 Дмитрий Несанелис: «Выборы можно оживить» Опрос Как вы защищаете свой автомобиль от угона? ставлю машину в гараж оставляю на охраняемой стоянке у меня хорошая сигнализация снимаю на ночь аккумулятор машину собака сторожит у меня нет автомобиля Последние комментарии нех , 08.02.2014, 5:54:48 освидетельствиния нет-нечего обвинять кого либо,а ... зырянин-язычник , 08.02.2014, 5:00:35 Зачем подписываться придурком? И так всем понятно.... 123 , 08.02.2014, 4:39:23 Компания монди провела реконструкцию содорегенерац... 121 , 08.02.2014, 4:21:37 Администрацию города и республики, необходимо пере... Ироничный :/ , 08.02.2014, 3:58:04 - ул. Оплеснина сделать проезжей до Первомайской; ... Добавить в избранное Сделать стартовой Видео В Сыктывкар прибыл магнитно-резонансный томограф, имеющий обширный спектр самых современных клинических приложений Авторские права на информацию принадлежат Информационному агентству «Север-Медиа». Все права защищены и охраняются законом © 2003-2009 Информационное агентство «Север-Медиа». Перепечатка разрешена только с письменного согласия. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ТУ 11-0051 от 02 ноября 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредители (соучредител трое детей, старшему из которых 16 лет, остались без присмотра.
    ???
  • Павелл
    08 февр. 2014 г., 6:50:40
    Ответить
    Да это вообще просто пи...ц!!!! Как так? Бухие пожарные?? Свидетелей много думаю было, может помогут. Почему без воды приперлись, придурки??
  • Реально
    08 февр. 2014 г., 9:19:50
    Ответить
    все так и было!
    Когда приехала первая машина, спасти дом было легко! Просто воды в машине не было! На счет бухого расчета не знаю, но то, что соседи и хозяева помогали разматывать рукава, может сказать о многом! Да и брансбойта сразу как то не оказалось! Точно бухим был начгар. Если не ошибаюсь, часть находится от места пожара в двух минутах езды. В Ухте уже начали собирать помощь.
    Отправлено из мобильной версии
    • Реально,
      08 февр. 2014 г., 17:50:36
      Ответить
      если в чем-то не уверен,
      не трепли языком. Для начала узнай, где находится пожарка в городе. 2)В частном секторе должен быть забор воды Он есть на Рябиновой? Быстренько организуй!3)Не забудьте купить мозги и совесть.Вот это и будет правильная помощь.4)Есть медосвидетельствование начгара?
      • Это что, словесный понос?
        08 февр. 2014 г., 18:32:55
        Ответить
        Хрен с тобой, отвечу:
        1. Пожарная часть находится в зоне прямой видимости от сгоревшего дома. Метров 300-400!
        2. Отсутствие воды в цистерне пожарной машины обуславливается надеждой на то, что она будет возле объекта тушения? (Сам себе ответь на этот вопрос)
        3. Это тебе купить мозги и совесть? Извини, я не буду тратится на это! Смотрю ты писать умеешь, хоть и с ошибками, значит уже не ребенок. Ну а если до сих пор не имеешь сих девайсов, то и не будет их уже ни когда!
        4. Вот с этим пунктом конечно загвоздка! Блин, и как это хозяин-погорелец не догадался, разматывая рукава и вытаскивая всё того же начгара из горевшего дома, вызвать наряд полиции, чтобы он освидетельствовал нетрезвое состояние должностного лица?! Наверно повезет начальнику гарнизона! Хотя есть информация, что господин Михель уже взял на контроль этот досадный промах.
        Поживем, увидим, кто прав, а кто...
        Отправлено из мобильной версии
      • Не трынди
        08 февр. 2014 г., 20:27:57
        Ответить
        Посмотри на карте:
        ПЧ 22 находится в зоне прямой видимости от сгоревшего дома. Метров 300-400!
        maps.yandex.ru/-/CVf5r0ls
        • А я
          08 февр. 2014 г., 20:31:30
          Ответить
          что сказал? Или это ответ безмозглому?:)
          Отправлено из мобильной версии
  • Ляля
    08 февр. 2014 г., 9:24:46
    Ответить
    Простите, а где это у нас в центре Ухты находится улица Рябиновая? Сорок лет живу в ухте и не заню такую...
  • Инкассатор
    08 февр. 2014 г., 9:35:23
    Ответить
    А ты больше слушай дураков. Эту сказку про пьяных пожарных воды каждое ч** рассказывает. На самом деле такого, что бы пожарные были пьяными на дежурстве, тем более в городской пожарной части, БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. И пожарная машина заправлена ВСЕГДА. Не слушайте бред идиотов.
    Отправлено из мобильной версии
    • Я
      08 февр. 2014 г., 23:12:00
      Ответить
      Что значит "быть не может"? Что-то нимба только над головой у них не видно!!!
      Отправлено из мобильной версии
  • Инкассатор
    08 февр. 2014 г., 9:58:16
    Ответить
    Послушайте, свидетели, а с чего вы решили, что это начальник гарнизона? Он вам представился? Как он выглядел? Бред, бред дикий. Начальник гарнизона Ухты может подавать в суд за клевету.
    Отправлено из мобильной версии
  • Инкассатор
    08 февр. 2014 г., 9:58:24
    Ответить
    Послушайте, свидетели, а с чего вы решили, что это начальник гарнизона? Он вам представился? Как он выглядел? Бред, бред дикий. Начальник гарнизона Ухты может подавать в суд за клевету.
    Отправлено из мобильной версии
    • Свидетель
      08 февр. 2014 г., 10:02:42
      Ответить
      Есть видео, парень
      • василиса
        08 февр. 2014 г., 13:14:43
        Ответить
        свидетелю
        Видео в студию!!!
        Отправлено из мобильной версии
    • а на это что скажешь?
      08 февр. 2014 г., 10:33:02
      Ответить
      Елизавета Батиевская пишет
      Ребята пожарные,я понимаю ваше желание защитить своих.а почему вы не пишите, что утеплитель был печной.сгорело все вокруг,а он даже не обуглился.все желающие могут убедиться в этом.когда приехал первый пожарный расчет,возгорание было не больше метра.все были уверены,что быстро потушат.потеряли почти 15 минут пока пьяные пожарные крыли всех матом.они даже не могли поставить лестницу и подключить шланги(машина была без воды)вторая тоже приехала без воды.но справедливости ради,когда дом спасать было уже поздно приехал пожарный расчет где ребята работали быстро и самоотверженно.лед с их одежды срубали топором.огромное им спасибо.если бы они приехали сразу,мы бы жили в доме...
  • Ляля,
    08 февр. 2014 г., 10:30:43
    Ответить
    С таким
    Кругозором можно и сто лет прожить, и не знать ничего!
    Если Вы не знаете, это не значит, что этого нет!:)
    Улица Рябиновая состоит из частных домов и идет параллельно улице Интернациональной. В сторону улицы Сенюкова
    Отправлено из мобильной версии
  • Инкассатор,
    08 февр. 2014 г., 10:36:36
    Ответить
    а может ты Пожарный?:)
    Понимаю твою позицию. Но факт остается фактом. Как ни прискорбно! Все мы надеемся, обратившись к специалистам, которые должны оказывать тут или иную помощь, что ее получим! И когда этого не происходит, причем по идиотским причинам - вот это и раздражает и бесит!
    Отправлено из мобильной версии
  • независимый эксперт
    08 февр. 2014 г., 10:37:11
    Ответить
    странно, телевидение слепила "горячий" сюжет из слухов и домыслов
    • не рынди
      08 февр. 2014 г., 20:30:59
      Ответить
      на конспиративных квартирах госдепа?
      видеошоп?
      • Рындящему
        08 февр. 2014 г., 20:40:59
        Ответить
        чего курил?
        Отправлено из мобильной версии
  • Независимый?
    08 февр. 2014 г., 10:40:15
    Ответить
    Из каких слухов?
    Вроде сюжет на месте снимался, респонденты реальные! Где домыслы ? Или лишь бы написать?
    Отправлено из мобильной версии
  • леха
    08 февр. 2014 г., 11:04:08
    Ответить
    в ижемском районе так же сгорел двухквартирный дом дотла.просто в одной машине не было воды,другая провалилась в ручей,а третья машина приехала с другого расчета за 70 км от места пожара!
    • А в Ижемском
      08 февр. 2014 г., 17:59:29
      Ответить
      районе
      дом и спасать-то не нужно было. Там дом сам же хозяин- придурок и поджёг, предупредительно облив бензином.Пожарным можно было бы и не беспокоиться.
  • Пожарный
    08 февр. 2014 г., 11:21:25
    Ответить
    А,в п. Керки Сосногорского р-на летом и две пожарные машины были и вода была и люди трезвые тем не менее три дома за 40 минут сгорели
  • Пожарный, так
    08 февр. 2014 г., 13:19:45
    Ответить
    в том и песня
    что если бы не потеряли эти 15 минут, дом бы спасли. Ветра не было, что б раздуть быстро. Ладно, спорить и доказывать всем сейчас бессмысленно. Думаю погорельцы это так не оставят, свидетелей куча, если МЧС виновато, ответят... Надеюсь!
    Отправлено из мобильной версии
  • старый север
    08 февр. 2014 г., 19:32:19
    Ответить
    сказки какие-то,мне нравится город Ухта,бывая в командировках,всегда любовался самым красивым городом в республике.И спасатели там самые лучшие,и люди всегда приветсвенные.Скорее нужен был горяченький "шкандаль"вот и родился сюжетик,а программа "День"уже родилась маститой.
    • Старому
      08 февр. 2014 г., 19:39:12
      Ответить
      а Вы расскажите об этом пострадавшим! Легко судить из далека. К сожалению это правда.
      Отправлено из мобильной версии
      • василиса
        09 февр. 2014 г., 10:03:55
        Ответить
        А на будущее, что бы не лить кучу грязи на пожарных-страх**те свое имущество!!!! И не придется выдумывать сногсшибательныеистории про то, как пожар не тушили.
        Отправлено из мобильной версии
        • Василисе
          09 февр. 2014 г., 10:51:40
          Ответить
          а с чего Вы взяли, что кто-то что-то выдумывает? Вы были там, вы общались с пострадавшими и соседями, участвовавшими в тушении? Нет! А я да. Или Вы думаете, что все, что транслируется по ящику и пишется в СМИ -вранье?
          Отправлено из мобильной версии
  • Дима
    09 февр. 2014 г., 21:40:17
    Ответить
    Сочувствуем погорельцам, всё произошло вопреки логики, два хода уехали на пожар на Водный, а тут на Рябиновой беда.На третьем ходу всего один водитель, вот соседи и помогали разматывать ему рукава. Пока вернулись с пол дороги два хода, и подтянулась 21 - ПЧ, время было упущенно.
    • Роман
      10 февр. 2014 г., 15:27:30
      Ответить
      Конечно ты прав,но они не знают нашу систему!!а хозяин должен был проверять дымоход!!И всего этого могло бы вааще не быть!!
  • Знаю все
    09 февр. 2014 г., 23:45:46
    Ответить
    Соболев был бухой до чертиков,он же нач.отряда.И кто тут че скажет мне????
    • Знаю все
      09 февр. 2014 г., 23:52:09
      Ответить
      А тот кто бегал с фонариком и мешал,вы имели в виду того самого оперативного дежурного,но только он не мешал,а просто тупил.
    • Тарасов
      12 февр. 2014 г., 12:07:28
      Ответить
      Пожар на Рябиновой
      Олег Валентинович, держись не верю ни одному слову сюжета.
  • ЗЕМЛЯК
    10 февр. 2014 г., 15:23:49
    Ответить
    БЕДА- САМ ВЫРОС В ДОМЕ СВОЕМ! ПРОСТО ЕСЛИ ДОМ ДЕРЕВЯШКА -ГОРИТ МИНУТ ТАК ДВАДЦАТЬ - ТРИДЦАТЬ-ЕНТО ОЧЕНЬ МАКСИМУМ! ЕСЛИ У ТЕБЯ ДОМ СРУБОМ ИЛИ БРУС ,В НАШЕ ВРЕМЯ КУЧА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОТИВОПОЖАРНЫХ ПРИЧИНДАЛ(ПОСТО ЕНТО ДЕНЕГ СТОИТ). МОЕ МНЕНИЕ:- ЛЮБОЕ ЖИЛОЕ СТРОЕНИЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЛУЧИТЬ ДОБРО НА ЗАСЕЛЕНИЕ ,ДОЛЖНО ПОЛУЧИТЬ ВЕСЬ КОМПЛЕКС ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ. НУ А ПО ПОВОДУ ДАННОГО СЛУЧАЯ -ДУМАЮ РАЗБОР БУДЕ,НО ОХУЛЬНО РЕБЯТ ПОЖАРНЫХ ХАЯТЬ ДУМАЮ СОВСЕМ НЕПРАВИЛЬНО.КТО- КТО ЭТИ ПАШУТ,ЗИМОЙ И ЛЕТОМ ,КРУГЛЫЕ СУТКИ(ПОЖАРЫ,АВАРИИ-ПЕРЧИСЛЯТЬ?)
    • В поддержку земляка
      10 февр. 2014 г., 20:24:07
      Ответить
      Действительно,
      если бы ответственней отнеслись к самосохранению -соблюли бы все противопожарные меры, а не экономили на серьёзных вещах, оформили бы страховку, следили бы за состоянием печи - всего бы комплекса неприятностей не было бы.А мысли вслух про дядю, который лишил крыши над головой троих детей - откровенное недопонимание собственной вины перед детьми. Нельзя свою вину перекладывать на плечи другого. Если уж так получилось, умей выдержать достойно испытание. Вы живы, с руками и ногами, люди готовы вам помочь. Пучеглазникам всезнающим можно записаться в добровольную дружину и на деле испытать собственное остроумие, находчивость, смекалку, выносливость в условиях пожара.Ребята - пожарники ежедневно рискуют своей жизнью,нужно это понимать, каждый пожар - это стресс.Я считаю несправедливыми претензии погорельцев.
      • Поддерживающий
        11 февр. 2014 г., 7:34:41
        Ответить
        Но вас ведь не было там? Так кто домыслы приводит, а кто доводы ? И обсуждается не то, как нужно было бы поступить пострадавшим до пожара, а то, что было по факту во время. Все мы умные задним числом и в советах другим.
        Отправлено из мобильной версии
  • Евгений
    11 февр. 2014 г., 16:38:08
    Ответить
    Народ, меня всегда поражало как заразительно общественное мнение!!!Вот так вот, мы не разобравшись во всех нюансах и подробностях инцидента начинаем хаять и ругать кого-либо, руководствоваться принципом:"все виноваты-только не мы!!!" Почему корреспонденты выступают в роли сотрудников ОНД и начинают обсуждать "истинные причины" возникновения пожара? Откуда жители знают точную площадь пожара???Она вроде как 1 кв.м. была, но из слов журналистов-"соседскому мальчику видно было, как полыхала крыша"??? "Пьяные, без воды"- откуда взяли, может сами выпили??? Сначала разберитесь, а может пожарный расчет, который обслуживал данный район выезда был на другом выезде???, поэтому подьехал другой расчет??? А может все-таки было позднее обнаружение пожара, а может было позднее сообщение в пожарную охрану???Огонь распространяется неимоверно быстро!Тем более дом деревянный, обшит сайдингом -это дополнительное препятствие к тушению! Легко судить то, чего не знаешь! А ведь пожарные жизнь людям спасают, лезут в горящие дома, рискуя своим здоровьем, жизнью, после 10 лет работы у них уже куча болячек. Но это их работа, их призвание!
    • Знаю все
      12 февр. 2014 г., 0:34:56
      Ответить
      Евгений с какого отряда?