12:54, 06.02.2014 / ОБЩЕСТВО

Видеоопрос БНК: «Чем должна заниматься Общественная палата республики?»

Председатель Общественной палаты Республики Коми Маргарита Колпащикова в интервью телеканалу «Юрган» недавно рассказала, чем занимается палата. Это и проблемы жителей, связанные с железнодорожными пассажирскими перевозками, сокращениями поездов, вопросы работы жилищно-коммунальной сферы, экологии, в целом благоустройства как больших муниципалитетов, так и самых маленьких населенных пунктов республики. А чем еще должна заниматься палата – советуют горожане в представленном видеоопросе. Правда, не все жители знают, что это за структура, и кто в ней состоит.

623

Комментарии (37)

Добавить комментарий
  • Никто
    06 февр. 2014 г., 13:04:11
    Ответить
    Существование Общественной палаты - показатель бездействия и плохой работы органов законодательной и исполнительной власти. Точнее, индикатор.
    Если создана Общественная палата, значит необходимо разгонять правительство региона.
    • дохтор
      06 февр. 2014 г., 13:19:09
      Ответить
      Ты прав, дружище
      роспуск этого новообразования никак не повлияет на течение общественной жизни
  • Да ничем палата не занимается
    06 февр. 2014 г., 13:17:10
    Ответить
    верхние деньги получают
    ,а потом соберутся и из пустого в порожнее переливают.Ничего не сделано ни по жд и по жкх
    • общество лопоухих
      06 февр. 2014 г., 13:28:46
      Ответить
      вы только им не говорите, что ничего не сделано)
      а то устроят возмущения и кипучую говорильню о том, что сделано, на несколько заседаний)
  • 123
    06 февр. 2014 г., 13:38:28
    Ответить
    Если власти платят ОП, значит она куплена властью.
    Вот и всё, и грош ей цена.
  • 787
    06 февр. 2014 г., 13:38:36
    Ответить
    По итогам опроса ВЦИОМ, проведенного недавно, более 90% респондентов не смогли оценить работу ОП на местах, потому что они ничего не знали ни о людях, которые там работают, ни о мероприятиях, которые эта ОП проводила. Сама ОП не обладает никакими полномочиями. Чисто совещательный орган, на который Власть плюет.
    • опросник
      06 февр. 2014 г., 13:43:53
      Ответить
      то, что реально ответили респонденты
      осталось за кадром)
  • председатель
    06 февр. 2014 г., 13:46:18
    Ответить
    Палата занимается тем, чем должны заниматься госструктуры...
    Поработав 19 лет председателем ЖСК, знаю как не просто содержать дом. Поэтому предлагаю:
    1. За ненадобностью ликвидировать общественную палату.
    2. Ликвидировать Министерство национальной политики.
    3. Добавить денежек и как не странно прозвучит, создать: Министерство жилищно-коммунального хозяйства.
    Уверяю всех, работы им хватит на много лет.
    • секретарь
      06 февр. 2014 г., 18:32:30
      Ответить
      правильно.Следует еще добавить:агенство по туризму,вроде их даже в двух видах?И конституционный суд РК,ведь он "отбирает хлеб" у прокуратуты.Президент уже принял решение по судам,правители РК заглядывайте чуть вперед.
  • От ОП тольку 0
    06 февр. 2014 г., 13:59:33
    Ответить
    вообще неизвестные люди народу, лучше писать в приемную Путина, реагируют гораздо быстрее и качественней.
  • Че
    06 февр. 2014 г., 14:02:24
    Ответить
    Определённо уверен, что ОПа не должна заниматься ни чем. Её просто не должно быть. Абсолютно лишняя, никчемная, бесполезная структура.
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар
    06 февр. 2014 г., 14:14:19
    Ответить
    Полагаю, что было бы наверно правильнее опубликовать полные и подробные отчеты работы ОП. А именно, что было запланировано, как это запланированное пытались реализовать. Что удалось и что не удалось. Если не удалось, то почему и кто помешал. А затем способы и методы как обойти или устранить препятствия и реализовать задуманное.
    Кроме того, известно, что есть эксперты ОП. Которые делали какие- то заключения. Где тексты этих заключений? Словом , полагаю нужна максимальная открытость. Вплоть до публикации на сайте ОП полных и подробных протоколов ее заседаний. А также плана работы ОП.
    Тогда, полагаю, общественность может чем- то помочь. Словом или делом. То есть будет выполняться самая главная задача- построение гражданского общества. А если этого нет и общественность о деятельности ОП плохо информирована, то обратной связи нет. И в итоге : нет результата. Вернее результат работы не известен обществу, а главная задача: развитие гражданского общества, не решается. Фактически получается, что ОП варится в собственном соку и пытается все вопросы решать только своими силами. Зачастую, пытаясь присвоить себе несвойственный ОП функционал. Как, например, произошло совсем недавно, когда пытались присвоить палате функции федерального суда и начать разбирательство по трудовому спору - увольнению директора спортшколы из Усинска Сокерина. Чем палата не вправе заниматься.
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар
    06 февр. 2014 г., 14:18:09
    Ответить
    Прошу прощения. Хотелось бы добавить. Полагаю, что было бы целесообразно вести видеосъемку всех заседаний палаты и комиссий и выставлять эти видеозаписи на сайте ОП.
    • Правильно подмечено
      06 февр. 2014 г., 14:41:56
      Ответить
      очень было бы познавательно.
    • Упс
      06 февр. 2014 г., 15:31:15
      Ответить
      Вы любитель психоделического порно ?
  • Р.В.С.
    06 февр. 2014 г., 14:22:57
    Ответить
    Начинать надо от печки . Как попадают люди в общественную палату ? Почему там одни бывшие чиновники? С работы убрали , пристроились в ОП . Кто оплачивает их действия-бездействия ? Они работают на общественных началах или получают з-плату ?
    Кто то слепил непонятную структуру и непонятно чем занимающуюся . Все озвучить и довести до ОБЩЕСТВА.
    • Судя по комментам
      06 февр. 2014 г., 14:36:02
      Ответить
      Ваше сокращение "з-плата" не что иное, как "зря-плата". Полностью соглашусь.
      Более того, если регламент выборов в 'ОПу предполагает по трети ее состава от Главы и Госсовета, а треть избирается двумя первыми, то в итоге имеем г-жу Колпащикову, "профессора" Несанелиса, Шучалину.
      Зайдите на сайт 'ОПы и посмейтесь над ее деятельностью и деятельностью отдельных "деятелей".
  • Твой сосед
    06 февр. 2014 г., 14:41:56
    Ответить
    Это просто трэш
    Ну что, удивлены? Почему ЖКХ занимается Общественная палата, а не правительство? Почему авариями на дорогах занимается какой-то общественный контроль, а не ГИБДД? Почему люди даже не понимают, как устроено наше общество и его общественно-политическая "поляна"? Почему видными общественниками называют Гайзера и Истиховскую? Пока люди со своими проблемами будут писать не в прокуратуры, а на сайт БНК или в Общественную палату, до тех пор видными общественниками и будут Гайзер и Истиховская. Аминь!
  • Владимир
    06 февр. 2014 г., 14:42:05
    Ответить
    Такое ощущение, что в палате оказываются лишь те, кто прошел отрицательный отбор. Такой концентрации демагогов, графоманов и краснобаев нет ни в одной общественной или политической организации. Конечно, такая гора талантов может родить только одно - мышь.
  • петр
    06 февр. 2014 г., 14:47:26
    Ответить
    Общественная палата должна заниматься реальными делами , и выходить в народ и защищать и отстаивать реальные дела , а не переливать из пустое в порожню , в республики я по своему мнению думаю что ни один общественный совет не функционирует нормально как должен . Да и странные они по своему составу и председателям тоже странный какой то он .
  • прочитал
    06 февр. 2014 г., 15:05:44
    Ответить
    инфу из вики
    о том что есть суть ОП, ну.... очень замудреный функционал...

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E1%F9%E5%F1%F2%E2%E5%ED%ED%E0%FF_%EF%E0%EB%E0%F2%E0_%D0%EE%F1%F1%E8%E9%F1%EA%EE%E9_%D4%E5%E4%E5%F0%E0%F6%E8%E8
  • К.А.Суппер
    06 февр. 2014 г., 15:07:46
    Ответить
    оп не легетимная по определению, общественная от слова "общество", а общество их не выбирало. Каждый из этих балаболов был назначен: первые 10 - гайзером, вторая десятка - госсоветом и третья - мифическими общественными организациями; гнать их в шею, особенно таких,как шучалину, лапшину, поташова и т.д!!!!
    • косорез
      06 февр. 2014 г., 15:24:57
      Ответить
      с четвергу- рано начал наливаться Добрыней)
      но выразился правильно)
      хотя есть иное мнение, более правильное и реально реализуемое- собрать их всех в одном месте и создать общественную изоляцию
      скорее всего как балаболили, так и продолжат балаболить, зато перестанут навязываться и пиариться по любому поводу, и перестать их "подсвечивать" каждый день,а люди их даже и не вспомнят, потому что людям важнее дела и реальные блага, а не лицо мудрствующего бородача и стареющей дивы
  • конечно
    06 февр. 2014 г., 16:04:46
    Ответить
    совершенно ненужный ,бессмысленный и никчемный орган , регулярно получающий нехилую з\п, за то,что "забалтывает" любое дело... удалить,как "аппендикс".
  • чел
    06 февр. 2014 г., 16:08:43
    Ответить
    Лучше составьте досье на каждого депутата и на местном уровне,какой толк от них .Многие лезут годами,а толку никакого.А общественники разные люди ,но без них не обойтись.А видеосъумка для общественников - это лишнее.
  • Оценщик
    06 февр. 2014 г., 16:14:35
    Ответить
    Настоящих буйных мало
    С тех пор, как из ОПы изгнали Щиголева Александра, ни каких сзлободревных вопросов там не рассматривают. Только темы с отметкой "одобрямс"
    • Буйные в дурках лечатся
      06 февр. 2014 г., 16:31:05
      Ответить
      Я знал одного дерутата Госсовета. Он выступал против того, чтобы вели видеосъемку с их заседений. Прямо так и говорил:" Это могут увидеть и услышать люди. Я не хочу, чтобы они думали , что я дурак". То есть он сам признавал , что явдяется дураком.
      Дураки боятся гласности. Видеосъемку с заседаний всех общественников нужно делать обязательно. Всех общественных советов всех уровней. Техника это позволяет. А сайты есть почти у всех.
      А " Коми войтыр" имеет свой сайт. Где видео их заседаний. Где их отчеты. Пыстин прав, только гласное освещение их работы позволит оценивать их работу.
    • Правы, Оценщик
      06 февр. 2014 г., 16:48:07
      Ответить
      С тех пор, как из ОПы изгнали Щиголева Александра, ни каких сзлободревных вопросов там не рассматривают.
      Щиголева в губернаторы Коми!"Не место красит человека, а человек место". Эта поговорка подходит к Щиголеву.
      • Айсович такой же
        06 февр. 2014 г., 16:51:06
        Ответить
        Есть такой Айсович. Он ничем не уступает Щиголеву.
        • Точно,
          06 февр. 2014 г., 17:07:10
          Ответить
          есть такой Айсович
          А Айсовича избрать в Госсовет, пусть возглавит комитет по законодательству
          • поддерживаю
            06 февр. 2014 г., 22:32:46
            Ответить
            всех потом собрать в кучу
            и отправить на пленум в палату заседаний ул. Эжвинская д. 1а
            Отправлено из мобильной версии
  • Даешь видеозапись!
    06 февр. 2014 г., 16:49:41
    Ответить
    Поддерживаю предложение о видеозаписи заседаний. Особенно это важно для освещения работы депутатов Госсовета Коми и муниципалитетов. Есть сайты, так пусть выкладывают все заседания комиссий и сессий. Или боятся показать свою глупость? В чем причина секретничания?
  • НА шару
    06 февр. 2014 г., 17:41:43
    Ответить
    О чём спор? Все уже знают про эту шар....ку! Достаточно всего две фразы: "Путин - наш вождь" и "Единая Россия - партия народа", и – Вы в ОПе а народ в жопе…….
  • труженик комментаторам
    06 февр. 2014 г., 18:38:15
    Ответить
    Языком чесать - не лес валить...
  • Аналитик
    06 февр. 2014 г., 20:07:13
    Ответить
    Не надо соцопросов относительно деятельности ОП РК. Результат в комментариях. Кроме предыдущего (труженик комментаторам ,6.02.2014, 18:38:15), все - против этого этого чужероднного и никем не избранного органа. Не исключено, что труженник - некто из ОПы.
  • Владимир Теребихин
    06 февр. 2014 г., 23:44:05
    Ответить
    Владимиру Пыстину.
    Уважаемый Владимир! Внимательно познакомился с вашими оценками и конкретными рекомендациями по совершенствованию деятельности Общественной палаты региона. Я, как бывший общественный эксперт палаты в полной мере их разделяю и поддерживаю. К сожалению, информационная деятельность палаты, несмотря на то, что в ее составе значительный удельный вес журналистов, осуществляется бессистемно и не креативно. Многие члены общественной палаты не участвуют в ее информационной политике.
    В проекте концепции повышения эффективности деятельности мной был предложен следующий вариант формулировки миссии: «Миссия Общественной Палаты Республики Коми состоит в содействии формированию благоприятных организационно- правовых условий для самоорганизации и эффективного функционирования институтов гражданского общества для эффективного осуществлении ими основных функций: поддержки и продвижения гражданских инициатив на основе права законодательной инициативы, защиты прав и свобод граждан, в том числе, права на достойную жизнь и свободное развитие, гражданского общественного контроля, формирования рынка эффективных социально значимых услуг, осуществления коммуникации между государством и обществом».
    В вашем комментарии отмечается необходимость представления общественности информационных материалов экспертов палаты. Окликаясь на это предложение, я предлагаю Вам и всем желающим познакомится с некоторыми моими экспертными материалами, опубликованными на сайте палаты: http://www.oprk.ru/news/1267/ http://www.oprk.ru/news/1215/ http://www.oprk.ru/news/1220/, http://www.oprk.ru/news/1088/, http://www.oprk.ru/news/1114/ , http://www.oprk.ru/news/1079/, http://www.oprk.ru/news/1053/ http://www.oprk.ru/news/1035/.
    Готов к диалогу и дискуссии с общественностью по поводу обсуждения этих материалов, хотя я уже с 2014 года и не исполняю функции общественного эксперта.
    С уважением, Владимир Теребихин
  • Мимо
    07 февр. 2014 г., 8:42:26
    Ответить
    Пока Председатель палаты госпожа Колпащикова будет получать зарплату в желтом доме, о какой защите гражданского общества идет речь?