11:27, 06.02.2014 / ПРАВО

Следователи Коми – пятые по результатам работы среди российских коллег

В Следственном комитете РФ подведены итоги процессуальной деятельности следователей всех органов и подразделений на территории России за 2013 год. По результатам анализа работы следственные органы СК РФ по Республике Коми заняли пятое место в рейтинге следственных управлений по регионам России и второе место среди коллег по Северо-Западному федеральному округу, сообщает республиканское следственное управление. Лидирует как в общероссийском рейтинге, так и по Северо-Западу Следственное управление по Новгородской области.

KIR_3791.jpg

Ведомство Николая Басманова заняло пятое место по России и второе по СЗФО по результатам работы в 2013 году. Фото Кирилла Затрутина

Следственным комитетом России особо отмечена значительная нагрузка на следователей следственного управления по Республике Коми по расследованным уголовным делам, в том числе о тяжких и особо тяжких преступлениях, а также преступлениях коррупционной направленности.

Высоко оценен уровень взаимодействия правоохранительных органов республики при раскрытии и расследовании преступлений, а также в деле возмещения ущерба, причиненного преступными проявлениями.

1094

Комментарии (34)

Добавить комментарий
  • sddfg
    06 февр. 2014 г., 11:35:46
    Ответить
    Хорошо оказывают физическое и психологическое давление на допросах, знаем как они работают
    Отправлено из мобильной версии
    • там
      06 февр. 2014 г., 14:18:00
      Ответить
      что, пытают???????????????? какой ужас!!!!!!!!!!
  • статист
    06 февр. 2014 г., 11:46:05
    Ответить
    какова средняя сумма расследованных взяток за 2013 год?
    до тысячи рублей хоть дотягивает?
  • изя шниперсон
    06 февр. 2014 г., 11:57:04
    Ответить
    плохо твариши очень плохо
  • Антон
    06 февр. 2014 г., 12:01:07
    Ответить
    Да, Николай Алексеевич воспитанник старой школы, и команда дееспособная, молодец, если уйдёт начнётся тоже что и в прокуратуре...
    • Эх, Антон
      06 февр. 2014 г., 13:55:53
      Ответить
      Вы поэт
      Некоторые жизненные обстоятельства существенно откорректировали недостатки, заложенные в нём старой школой
      Сейчас он всех устраивает...
      Про "дееспособную" команду не понял)
      хотя развеселили)
  • Александр Щиголев
    06 февр. 2014 г., 12:19:10
    Ответить
    Всё дело в системе подсчёта
    .
    Статистика ведётся по количеству дел отправленных в суд. Если дело ушло в суд с обвинительным заключением, СУ ставиться галочка за раскрытое преступление. А дальнейший результат, осудили или оправдали, значение не имеет. Как, скажем, с "Пассажем", не смотря на оправдательный вердикт у наших следователей преступление числится раскрытым.
    Так и по томографам у них преступление раскрыто, хотя на выходе виновных нет, а хищение осталось...

    То, что наши птенцы Басманова на почётном пятом месте пугает и даже очень. Ради показателей любое дело стараются направить в суд, а значит виновность человека определяющего значения не имеет....
    • Бутыркин
      06 февр. 2014 г., 12:26:30
      Ответить
      Санёк, и в статистике ты тоже сведущий)
      это хорошо
      но при наличии конкретных познаний
      виновность к предварительному следствию никакого отношения не имеет, поскольку следователь устанавливает вину
      учебник в руки и за парту, марш!
      • Александр Щиголев
        06 февр. 2014 г., 12:33:22
        Ответить
        Анонисту
        .
        Я что то не понял, для самых умных понятия вины и виновности не тождественны? Забейте в поиск эти два понятия, станете ещё умнее...)
        • Плександру
          06 февр. 2014 г., 23:50:47
          Ответить
          За раскрытые преступления палки получают опера, неуч-выскочка
          Отправлено из мобильной версии
  • шнур
    06 февр. 2014 г., 12:20:25
    Ответить
    на злобу дня
    Как была палочная система так и осталась. особенно веселит слово "нагрузка" ))
    • 123
      06 февр. 2014 г., 12:34:39
      Ответить
      согласен
      палочная система вновь крепнет, потому как насаждается ото всюду
      чем эта система совершеннее, тем скорее вымывается профессиональное ядро, со всеми вытекающими...
      и профессионалами называют уже не тех, кто распутывает сложные дела (сложность дела- не результат, а полнейший незачёт), а тех, кто пачками направляет в суд дела о взятках в виде коробки конфет, умудряясь предъявить обвинение по каждой конфете в коробке)
      • Александр Щиголев
        06 февр. 2014 г., 12:45:06
        Ответить
        умудряясь предъявить обвинение по каждой конфете в коробке)"
        .
        У меня был случай по одному делу, когда Упр. ФСБ по РК обвиняло одного старшего лейтенанта в хищении и сбыте боеприпасов.
        В деле фигурировала одна коробка патронов к ПМ (16 штук), которая была у одной женщины из Москвы, оставшись у ней дома от бывшего мужа, награждённого именным оружием.

        Так на этой пачке патронов ФСБ умудрилось тогда возбудить аж ПЯТЬ отдельных уголовных дел. Одно на старлея, на женщину, в чьей квартире хранились патроны, потом на её бывшего мужа, на того, у кого патроны нашли (друга старлея), и даже на того, кто донёс чекистам об этих патронах!!!!.

        Во тогда показатели резко возросли, и наше управление сразу скакнуло аж на второе место по борьбе с незаконным оборотом оружия!

        З.Ы. Старлей был оправдан!!
  • бывший
    06 февр. 2014 г., 12:50:34
    Ответить
    справедливость
    помню случай: докладываю про уголовное дело, которое еще на стадии следствия. состава преступления нет. слышу ответ: "Судья видит!" Занавес!
  • знающему СтРАНному ворону
    06 февр. 2014 г., 13:12:26
    Ответить
    ЩА откуда ты все это знаешь, и про рейтинг, и про ФЭйсов, и про статистику, тебе кто докладывает, или сам по ночам вручную придумываешь На тебя фамилия Б. как красная тряпка для барана, одно и тоже "квакаешь", как упоминание в банке, так твои коменты по Пассажу и тамографам
    • щекотун
      06 февр. 2014 г., 13:39:33
      Ответить
      Б- это Бастрыкин?
      а ЩА?
    • 123
      06 февр. 2014 г., 13:46:47
      Ответить
      А что, за Пассаж плюс ставить что ли?
      Провалили дело и о-ё-ёй как! Должны были стать после этого провала пятые с конца, а не с начала.
      • справедливый
        06 февр. 2014 г., 14:02:07
        Ответить
        ну, еще есть Королев
        недорасследованная подьельская трагедия....
    • Александр Щиголев
      06 февр. 2014 г., 15:53:52
      Ответить
      Как ворон вороне скажу
      .
      Живу долго, много видел.

      Если неправ, то тогда указали бы, где. А коли один с***, значит в тему....
  • Пора валить!
    06 февр. 2014 г., 13:44:47
    Ответить
    Пора валить!
  • с Пассажем
    06 февр. 2014 г., 13:56:33
    Ответить
    еще не все ясно до конца, на сколько знаю вопрос там не в следователях в том, кто обвинение поддерживал, он и в первый раз прос-л все потом пришлось бодаться
  • седой
    06 февр. 2014 г., 14:26:08
    Ответить
    а мне нравиться как они работают, за год пересажали кучу глав администраций и другой "крутой" шелупени. А чего стоит банда Воркуты, Эжвинские "Логиновцы". По крайней мере их работу видно, а не просто "бла-бла-бла" для блага народа, а потом приходит квитанция, а там счет, как номер телефона. НА дорогу выедешь, и понимаешь вранье, что у нас медведи в Сыктывкаре по дорогам ходят. Нет у нас дорог.
    • Александр Щиголев
      06 февр. 2014 г., 16:54:48
      Ответить
      "...Эжвинские "Логиновцы""...
      .

      Сколько лет уже люди в СИЗО? И где результат?
      Сосновского почти год продержали, шили Претупное Сообщество, а на выходе - злоупотребление, что менту и учителю комнаты в малосемейках выделил.

  • гражданин
    06 февр. 2014 г., 14:26:38
    Ответить
    Молодцы, ребята, так держать! Всем, кто близок к системе правоохранительных органов, известно, что большинство следователей - лучшие выпускники лучших юридических вузов России, прошедшие, кроме того, проверку на профпригодность с точки зрения морали и нравственности. Конечно, в семье не без уродов, но это исключения из общих правил - грамотность, порядочность, профессионализм. А те, кто плюет в вас ядом, или сам был фигурантом уголовного дела или никогда с вами не сталкивался по работе, но завидует тому, что вы успешные и состоявшиеся в жизни люди.
    • леон
      06 февр. 2014 г., 21:23:04
      Ответить
      Чему завидовать
      Надеюсь ангел хранитель избавит меня от сталкивания с такими ,профессионалами,.По пассажу заказчиков не вычислили или не захотели или просто не сумели.Двух пацанов не нашли,поэтому их родственикам приходится заниматься поисками за ,грамотных,за свои кровные и этот список можно продолжить.Зато гений сыска в отличных отношениях с ЖД,по первому звонку примчаться на заседание в госсовет РК.
  • местный
    06 февр. 2014 г., 14:49:53
    Ответить
    справедливому
    дело Королева расследовал северо-запад, и по-моему за пожар кучу народа осудили, и пожарников, и чиновников
    • Александр Щиголев
      06 февр. 2014 г., 15:55:52
      Ответить
      ..кучу народа осудили, и пожарников, и чиновников"
      .
      Кучу стрелочников осудили..... а настоящие виновные в Совете Федераций заседают....
  • прокуратор
    06 февр. 2014 г., 15:49:11
    Ответить
    вся оценка-заваленное дело по "Пассаж".А остальное:1 место или 5-е -вы же не на олимпийских играх.имейте скромность.
  • пон
    06 февр. 2014 г., 16:28:45
    Ответить
    корр
    согласен с прокуратором. два оправдательных приговора по "пассажу" этой команды следователей. самоотвод бы взяли.
    • Адвокат
      06 февр. 2014 г., 18:29:14
      Ответить
      Сколько было криков у щиголева,что его привлекут к ответственности вместе с приставом за неисполнение судебного решения. Пристава привлекли,а щеголева,в чьих интересах тот действовал,освободили от ответственности.как такое возможно?почему щиголеву не рассказать эту историю?
      • Александр Щиголев
        06 февр. 2014 г., 20:15:10
        Ответить
        врать не дело шить, следак
        .
        Уж кто поверит, что у Басмановцев был на меня состав, и меня не привлекли!!!
  • Это значит,что есть
    06 февр. 2014 г., 18:30:11
    Ответить
    еще уйма следаков
    которые также создают видимость работы.Бедная страна и насчастные гражданеюсколько дармоедов вам приходится кормить и не сосчитать
  • мент
    06 февр. 2014 г., 21:02:24
    Ответить
    послушайте граждане коми === речь этого шута и всё Вам станет ясно, что это чудо не раскрыло ни одного уголовного дела, А ОЧЕНЬ ЛЮБИТ вылизывать все места шнырям из ЖД !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Прочитаешь ВАШИ
    07 февр. 2014 г., 10:37:32
    Ответить
    коменты и как в общественный туалет на трассе ДОН сходишь с виду вроде красиво, заглянешь внутрь везде наср-но, стать негде, того и гляди вляпаешься не отмоешься. А ведь нормально можно сходить в одно предназначенное место - там дырочка есть