12:22, 20.01.2014 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В ДТП возле Эжвы пострадали семь человек, погибла фельдшер скорой

Авария произошла сегодня около 10.30 утра. Возле заправки в Емвале «скорая» врезалась в «Ниву Шевроле». На место происшествия стянуты все экстренные службы. Одна из «скорой» с включенным сигналом мчалась перед съемочной группой БНК.

Как рассказал корреспонденту БНК на месте сотрудник МВД, «скорая» двигалась в сторону Эжвы, «Нива Шевроле» - в сторону Сыктывкара. Столкнулись они недалеко от емвальской заправки, искореженные машины стояли справа на проезжей части (если двигаться из Эжвы).

- Судите сами, кто виноват, - сообщил полицейский.

По предварительным данным, в аварии пострадали восемь человек, одна женщина, которая находилась в салоне «скорой» погибла. Чтобы достать водителя «Шевроле», сотрудникам МЧС пришлось разрезать машину. Как рассказал один из спасателей, водитель был зажат в салоне. Его в тяжелом состоянии госпитализировали. Двое пассажирок «Нивы» смогли выбраться самостоятельно, их состояние удовлетворительное. В одной из машин так же находился ребенок, он госпитализирован в республиканскую детскую больницу.

ANT_4237.jpg

Подробности происшествия сотрудники ГИБДД пока не сообщают. Идет расследование. Вполне возможно, причиной аварии стала дорожная колея. Об этом между собой говорили стражи порядка, а после стали измерять колею. Обстоятельства происшествия уточняются.

ANT_4241.jpg

ANT_4257.jpg

ANT_4283.jpg

ANT_4285.jpg

ANT_4289.jpg

ANT_4281.jpg

2358

Комментарии (110)

Добавить комментарий
  • мнение
    20 янв. 2014 г., 12:24:58
    Ответить
    авторитетных (?) людей
    … Еще один вопрос, затронутый на пресс-конференции, также касался безопасности дорожного движения. Министр внутренних дел Анатолий Жуковский прокомментировал ситуацию об обилии ДТП, которые публикуют на сайтах информагентств. Как сказал министр, она не поддается регулированию, но делается все возможное.
    В связи с этим соберется внеочередное заседание комиссии по БДД. Анатолий Жуковский заявил, что основная причина в менталитете. Как пример, ситуация в Финляндии. Когда русский человек заезжает в эту страну, сразу становится законопослушным. В России же об экипаже ГИБДД предупреждают миганием фар. Нужно перебороть сознание человека, а штрафные санкции, в разы увеличившиеся с 1 сентября, пока не приносят результата. Однако дорожная ситуация не так уж плоха.
    - За прошлый год по линии ГИБДД нас оценили положительно, - сказал министр, отметив, что тяжесть последствий после ДТП в Коми одна из самых низких….

    … В связи с чем на 20 января назначено внеочередное заседание комиссии по БДД, а предложения по улучшению дорожной ситуации Гайзер попросил подготовить заранее. По его словам, в более 90% случаев - вина водителя, а «все эти байки про плохие дороги надо оставить в стороне»…
    • !
      20 янв. 2014 г., 13:56:24
      Ответить
      Интересно, что жуковский и гайзер не сказали вдобавок о состоянии дорог в Финляндии.
      • щшор
        20 янв. 2014 г., 14:31:09
        Ответить
        Судя по-фото, скорая ехала из Эжвы, а нива выехала с заправки.....И причем здесь дороги, здесь причина дурак......
        • зрячий
          20 янв. 2014 г., 16:01:25
          Ответить
          кстати, да. судя по фотографиям, повреждения сделаны так, что скорая ехала с эжвы, а нива с заправки и они встретились, потому что один баран не пропустил другого.
    • кадры
      20 янв. 2014 г., 14:27:17
      Ответить
      неряшливость
      на предпоследней фотографии изображено какое-то чучело в милицейских штанах, давно не видевших утюга, и гражданской косухе..
      начальники МДВ, обратите внимание на нарушение формы одежды
      позорище же
      • злой
        20 янв. 2014 г., 15:12:24
        Ответить
        какие уж тут уставы, до уставов ли когда оне о глобальном думают, авиа ППС создают, тут уж не до мелочей, скоро оне полетят с крыши на чердак
    • ал
      20 янв. 2014 г., 14:35:30
      Ответить
      Мнению
      Еще вчера вечером, в Емвале, при перестроении не смог выехать из дорожной колеи. Гайзер молодЭц!!!! Очки протри!!!
  • поопр
    20 янв. 2014 г., 12:29:12
    Ответить
    Может хоть раз правду написать - дороги виноваты ,колея.А то все водители. Не водитель, но состояние дорог убивает - на них только слаломом заниматься - колея и ямы.
    • Андре
      20 янв. 2014 г., 12:37:03
      Ответить
      Именно в этом месте нет колеи.
      • ВГ
        20 янв. 2014 г., 12:47:30
        Ответить
        Именно в этом месте колея на правой полосе в сторону эжвы. Буханка как раз в эжву ехала. 20 декабря там барышня на гетце в знак въехала, как раз в колее кинуло
        • Андре
          20 янв. 2014 г., 13:34:03
          Ответить
          Извиняюсь, я думал речь идет о стороне в сторону города.
          • водитель
            20 янв. 2014 г., 15:14:39
            Ответить
            при чем тут колея? соблюдай скоростной режим и колея на погоду не повлияет, я имею ввиду не ограничение скорости а режим скорости с учетом дорожных условий!
            • а
              20 янв. 2014 г., 17:00:49
              Ответить
              ещё как повлияет!
              лично видел, как с 60-ти выкинуло только так...
            • 777111
              21 янв. 2014 г., 22:36:38
              Ответить
              соблюдай не соблюдай а налоги мы платим исправно и тем более с таким потоком не превысишь скоростной режим.вы который написал этот комент сами наверное пол года за рулем и не знаете что такое на трасе колея.
      • 777111
        21 янв. 2014 г., 22:28:52
        Ответить
        Андре вот именно в этом месте есть колея если ты защищаешь ДРСУ так и скажи.
  • Ухта
    20 янв. 2014 г., 12:31:38
    Ответить
    Посмотрите на дороги...
    Понятно что часто водители виновны, но если едем со скоростью 20-30 км в час и одна колея , то выкидывает с нее только в путь... Замер колеи- 12- 17 см, где- как... Что? Дороги хорошие????
  • .......
    20 янв. 2014 г., 12:32:52
    Ответить
    ситуация отчаянная
    Гаишники бессильны
    и этот факт не требует констатации
  • Евген
    20 янв. 2014 г., 12:34:33
    Ответить
    В Эжву вообще страшно ехать. Колея начинается заправки Лукойла на Дор.участке.Только что с Эжвы приехал, руки дрожат от напряжения
    • как было раньше
      20 янв. 2014 г., 12:55:29
      Ответить
      а может поездить годика 2 только летом?
      пока руки не перестанут дрожать...
      • Евген
        20 янв. 2014 г., 13:17:40
        Ответить
        Слушай умник, оставь свои типа остроумные коменты в своей голове, в этой теме они не уместны.
        • сколько
          20 янв. 2014 г., 13:33:11
          Ответить
          у вас лет водительского стажа? Только честно!
          • есть
            20 янв. 2014 г., 13:59:27
            Ответить
            10 лет
            • Андре
              20 янв. 2014 г., 14:13:36
              Ответить
              у меня 7 лет и руки не трясутся, может от марки автомобиля зависит
              • не
                20 янв. 2014 г., 14:16:16
                Ответить
                выеживайся
                плати кредит
              • Тар-тар
                20 янв. 2014 г., 15:04:22
                Ответить
                у меня 11 лет стажа, езжу каждый день на работу, и каждый день по этой трассе. Руки дрожат постоянно!
                • Андре
                  20 янв. 2014 г., 15:46:47
                  Ответить
                  Там надо в колею попасть и так ехать, а не пытаться съезжать с нее.
                • нарколог
                  20 янв. 2014 г., 16:03:34
                  Ответить
                  у кого руки дрожат - перестаньте бухать!
                  • СВ
                    20 янв. 2014 г., 16:09:11
                    Ответить
                    Не смешно, домой к детям всем хочется живым приехать, а браваду по поводу того что кто-то чего не боится, мне кажется лучше оставить.
  • 11
    20 янв. 2014 г., 12:47:02
    Ответить
    101
  • 11
    20 янв. 2014 г., 12:47:37
    Ответить
    101
  • Сергей
    20 янв. 2014 г., 13:03:55
    Ответить
    Вести с наших дорог , как сводки с фронта
  • мак
    20 янв. 2014 г., 13:04:09
    Ответить
    Трасса сыктывкар - эжва ВСЯ В КОЛЕЕ, что за дибилоиды ее строили, дорожное покрытие виновато 100% мое мнение. Кто заставит этих упырей переделывать трассу?
    Отправлено из мобильной версии
  • Кот
    20 янв. 2014 г., 13:22:29
    Ответить
    Ну а че
    водиле еще и скорую восстанавливать. Фельдшеру земля пухом.
    • SUV
      20 янв. 2014 г., 13:40:08
      Ответить
      Ты что,
      решил бы УАЗ восстановить ?
      • Кот
        20 янв. 2014 г., 14:41:22
        Ответить
        Поверь, там могут предложить, я имею в виду в скорой. Ну или заплатить за уаз))) как говорится смех смехом
  • деньги
    20 янв. 2014 г., 13:22:49
    Ответить
    деньги,деньги.это делают не люди,а деньги.помешательство на деньгах идет.сами ведь виновники тоже могут пострадать.или они на вертолетах летают? или дороги делают гастеры,у кого нет автомобилей?
    • СВ
      20 янв. 2014 г., 13:53:27
      Ответить
      Насчет гастеров, достаточно вспомнить кто расширял этим летом дорогу в Эжве, перекресток ул. Славы и пр. Бумажников, одни истинно славянские лица.
  • Андре
    20 янв. 2014 г., 13:23:19
    Ответить
    На скорой должен был быть видеорегистратор.
    • .
      20 янв. 2014 г., 17:27:19
      Ответить
      регистраторы на скорой лежат новенькие, но по какой -то причине не дают, сук...!
  • Коллега
    20 янв. 2014 г., 13:28:09
    Ответить
    Соболезнования... Страшно-страшно...А фамилия погибшего фельдшера известна?
    • 911
      20 янв. 2014 г., 14:06:28
      Ответить
      Имя погибшего фельдшера: Мальцева А********, молодая девушка, у которой остался маленький ребенок. Пусть земля ей будет пухом...
      • у
        20 янв. 2014 г., 14:21:23
        Ответить
        похоже она: http://vk.com/id92238759
        • 1
          20 янв. 2014 г., 14:39:32
          Ответить
          она заходила 15 иминут назад!!
          • У
            20 янв. 2014 г., 14:48:33
            Ответить
            автовход никто не отменял, не все предварительно выходят из вконтакта. Могли родственники зайти.
          • 03
            20 янв. 2014 г., 16:07:11
            Ответить
            нет
            нет, не она!
        • Местный
          20 янв. 2014 г., 15:01:01
          Ответить
          нет не она.
          Другая девушка - Мальцева (Скорожонок) А********. Сыну 4 года.
        • Знаю
          20 янв. 2014 г., 15:03:13
          Ответить
          Нет, не она. Тот, кто должен спасать людей, погибает :(
          Очень жизнерадостный, отзывчивый, добрый человек! Очень жаль сынишку...
          Отправлено из мобильной версии
  • Александр
    20 янв. 2014 г., 13:28:45
    Ответить
    По поводу состояние дорог-трасса в сторону Затона отличная уже 3 года как отремонтировали колеи нет.а сколько прослужила трасса в сторону Ухты? Будем молчать куда деньги ушли..в корман какого нибудь чиновника.Это же Россия.
  • 11
    20 янв. 2014 г., 13:31:36
    Ответить
    Хватит тянуть на водителей - любое ДТП это совокупность факторов. И состояние дорог в Республике Коми в их числе не самый последний!!! Все дороги в ямах, колеях, трещинах. Ремонт делают очень плохо - даже асфальт на ремонтируемом участке состыковать со старым нормально на одном уровне не могут. Когда уже дорожников привлекать начнут к ответственности???? Читал что в каком-то регионе область в Сибири (забыл - т.к. больше года назад)- губернатор взял контроль над состояние дорог в свои руки - выбили несколько миллиардов из федбюджета, собрали деньги на региональном и местном уровне. Наняли проектные институты - больше года проекты перекрестков, транспортных развязок, дорог разрабатывали. потом все за лето сделали (несколько строительных организаций наняли). Результат - снижение аварийности на дорогах более чем 70%, смертность на дорогах до нуля упала, пробок нет. Если раньше люди добирались за 1 час на работу, то теперь 15 минут. Губернатор сказал, что при этом не было спи.ж..но ни копейки...
    Просто наш ВРИО не заинтересован во всем этом. Если будет просить из федерального центра бабло - его ж в Москву потом не возьмут.
  • трон
    20 янв. 2014 г., 13:39:47
    Ответить
    г-н Гайзер, если хочешь меня оседлать собери всю свою пиздобратию и с лопатами на дороги
    Слабиков, Блохин и пр. Рысью!
  • Справедливый.
    20 янв. 2014 г., 13:44:15
    Ответить
    Моё мнение!
    Водитель должен выбрать режим движения, соответствующий дорожному покрытию, видимости и качеству дороги, своей квалификации!!! В этом смысле мне на ум приходит перефразированное выражение: "Водитель, умирая на плохой дороге, помни!!! Виноват дорожник!!!
    • Еще мнение
      20 янв. 2014 г., 14:11:12
      Ответить
      ВИНОВАТ ДОРОЖНИК
      водитель должен был выбрать, да. И выбрал. Какой пункт правил нарушен? Чего не так? Кто лять знает какое там через 50 метров качество дороги?

      Или водитель полюбас всегда виноват потому что ВИНОВАТ. просто виноват. Авария - вот и виноват. правила такие. А дороги не причем, не...
      • 111
        20 янв. 2014 г., 20:40:58
        Ответить
        разворот
        во дворах едешь 5 км\ч и разворачивает на ледяной колее (неоднократно видел). сам так же ехал,моргнуть не успел,уже поперек дороги встал
        • гольф
          20 янв. 2014 г., 20:43:27
          Ответить
          колея
          знакомый на новомодной фольце-гольфе до эжвы с опаской ездит,со всеми его АБС,антибукс,антизанос и прочей электронной лабудой+15 летний стаж езды по этой дороге
  • водитель
    20 янв. 2014 г., 13:45:16
    Ответить
    КОЛЕЯ, МЕНЯ САМОГО НЕДАВНО ЧУТЬ НЕ ВЫКИНУЛО
    • дороги хлам.
      20 янв. 2014 г., 14:04:43
      Ответить
      Меня Княже закусило в яму на спуске. 7 числа днем. Там спуски и кольглубокие. Успел вернуть машину. Вина тут не моя, скорость до 45 скинул а ( Дорожников).
      Отправлено из мобильной версии
  • Сыктывкарец
    20 янв. 2014 г., 14:02:22
    Ответить
    Ездил на выходных в сторону Эжвы... Колея просто жесть,машину выкидывает только так,даже электроника у иномарок не спасает. Плюс ко всему наша доблесный автопром, буханки, шестёрки, семёрки и т.д. - это смертельные капсулы! И ведь реально в буханках нет ремнёй безопасности!
    • Сыктывкарцу.
      20 янв. 2014 г., 14:07:34
      Ответить
      Есть ремни их всего два..
      Хер ты ездил на Буханках. Машина для бездорожья а не по трассам гонять
      Отправлено из мобильной версии
    • ай ай ай
      20 янв. 2014 г., 16:18:05
      Ответить
      в долине пассат в5 и шеви круз тож из отечественного автопрома ?
  • serf
    20 янв. 2014 г., 14:09:27
    Ответить
    Колея есть и кидает будь здоров, даже на полноприводном тяжелом джипе с хорошей резиной
  • Ник
    20 янв. 2014 г., 14:09:39
    Ответить
    Дорога в Эжву.
    Дорога в Эжву реально убитая. Но местные "рассомахи" еще те упыри! Как только "долина смерти" заканчивается, так они тапку давить и в левый ряд лезут, обгонять, на запах.
  • 1
    20 янв. 2014 г., 14:35:57
    Ответить
    ну вот... всместо камер и олимпиады надо было строить отбойник по середине от сыктывкара до эжвы... кто виновать судите сами!
  • ==
    20 янв. 2014 г., 14:47:37
    Ответить
    ..
    Господи, ВОДИТЕЛИ, пожалуйста будьте внимательны!!!! Не валите все на дорожников и погоду!!!
    • 777111
      21 янв. 2014 г., 22:51:29
      Ответить
      а на кого еще валить.ЕСЛИ ПЛАТИМ НАЛОГИ И НЕТ ДОРОГ.КУДА ДЕНЬГИ УХОДЯТ.
  • 123
    20 янв. 2014 г., 15:02:27
    Ответить
    отвратительно статья написана
    статью писал ребенок лет 10?!
  • 56
    20 янв. 2014 г., 15:06:18
    Ответить
    Не удивительно, каждый день езжу домой в эжву и после нижнего чова, вцепляюсь в руль двумя руками и не отпускаю пока до улицы славы не доеду ! Дорога в ужасном состоянии.
    • Елена
      20 янв. 2014 г., 15:26:50
      Ответить
      Согласна
      Согласна с 56 колея в сторону Эжвы ужасная, страшно ехать!
    • ВЛАДИМИР
      21 янв. 2014 г., 22:53:25
      Ответить
      Я С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.
  • помидор
    20 янв. 2014 г., 15:15:25
    Ответить
    врач - молоденькая девчушка((
  • Андре
    20 янв. 2014 г., 15:50:21
    Ответить
    По поводу колеи: у нас даже если сделают хорошую дорогу, то аварий становится не меньше. Помню комментарии типа "как сделали хорошую дорогу, так сразу лихачить стали и аварии". В основном дело все в самих водителях. Если конечнона дороге не 20 сантиметровые ямы замаскированные в лужах. Там можно ездить аккуратно, не нужно так драматизировать.
  • Айболит!
    20 янв. 2014 г., 15:53:06
    Ответить
    Наш любимый доктор, останешься навсегда в наших сердцах!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Юрист
    20 янв. 2014 г., 15:53:27
    Ответить
    Про дороги!!!!!!!!!
    За такое состояние дорог надо сажать чиновников - и тех кто делает эти дороги!!! Колея на самом деле страшная вещь - особенно для не опытных водителей, которые на скорости в нее попадают, а потом пытаются перестроиться. Это и есть рисковый маневр на этой дороге. Или наоборот чересчур опытных, которые профессионалами себя считают. Был же случай уже с почтовым уазиком, только. Чиновники, мы к вам обращаемся - эта дорога должна быть идеальной!!! Тогда можно говорить о водителях и правонарушениях. Народ терпит, а потом бунт поднимет. А к тому же выборы скоро. Если будет установлен факт "колеи", подавайте в суд на тех уро..ов, которые строили, ремонтировали и контролировали.!!!!!! Пора сказать НЕТ беспределу!!!
  • Сыктывкарец
    20 янв. 2014 г., 16:00:04
    Ответить
    В. М. Гайзеру
    Уважаемый Вячеслав Михайлович Гайзер! Вам самому приятно по таким дорогам ездить? Сегодня жертвой стала прекрасная молодая девушка, мать ребенка, которая спасала ежедневно чью-то жизнь. Завтра... этой жертвой можете стать вы лично!!! Трасса Эжва - Сыктывкар это ГОРОД!!! Почему вы не можете привести дороги в порядок??? Легче всего списывать на водителей, да их вина имеется, но я как налогоплательщик вам плачу не за то чтобы вы бездействовали, сидя на кресле ровно!!! Почему вы не в состоянии привести дороги в порядок? Не надо байки про то что нет денег, в федеральном центре все есть, надо только чтобы возникло желание хоть что-то для людей делать. Считаю что сегодняшнаяя смерть на вашей совести! И дай вам бог здоровья и ума чтобы когда вам потребуется врач скорой помощи, его не убило колеей по пути к вам!
    • 777
      20 янв. 2014 г., 16:02:50
      Ответить
      ...
      100% поддеоживаю сыктывкарца. Дорога в ужасном состоянии. Сейчас надо вызвать соответствующую службу что бы она установия пригодность для использования.
      • 777
        20 янв. 2014 г., 16:10:09
        Ответить
        ...
        Предлогаю всем написать письмо о бездействовании местной власти В.В.Путину и Колокольцеву.
      • СВ
        20 янв. 2014 г., 16:10:47
        Ответить
        Почему мне кажется что дорога окажется соответствующей нормам её использования, о чем мы говорим если у нас в стране есть ГОСТ на ямы?
    • Андре
      20 янв. 2014 г., 16:13:29
      Ответить
      Я бы за одно наказывал тех, кто там рядом по островку гоняет, игнорируя знаки.
    • Алекс
      20 янв. 2014 г., 16:45:40
      Ответить
      Правильно написал
    • БМ-14
      22 янв. 2014 г., 0:16:47
      Ответить
      молодец один единственный человек который смог высказать главе. УВАЖУХА.
  • брр..
    20 янв. 2014 г., 16:13:28
    Ответить
    Да никто не будет эти тухлые дороги делать..мы пппростой народ для них никто..и Гайзер плевать на все хотел,как и все шишки,они могут тока деньги налогоплательщиков тырить.мы свои обязаности выполняем - платим дорожный налог...и попробуй не заплати...а они свои не выполняют..дороги не делают...нахера платим налог..эта авария не первая с начала нового года...Жалко девушку..
  • Игорь
    20 янв. 2014 г., 16:22:23
    Ответить
    По поводу дороги, и всего остального....
    Я уже оставлял комментарий по поводу того, что в этой "дорожной войне" почти каждый день погибают люди, и вот что еще хотелось бы добавить. Соглашусь что ДТП-совокупность нескольких факторов таких как:погодные условия, дорожное полотно,скоростной режим, опыт водителя и т.д. Но если попытаться анализировать данное происшествие, можно предположить следующее. 1 водитель "скорой" должен быть опытным, учитывая его место работы. 2. погодные условия сегодня были нормальные. 3. Не думаю, что скоростной режим был значительно превышен. И на остатке мы имеем- СОСТОЯНИЕ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ!!!!! А оно ужасное. Сам каждое утро и каждый вечер езжу из Эжвы в город и обратно. Ровного асфальта почти нет, одна сплошная колея от Емвали и до Орбиты, включая участки которые ремонтировались совсем недавно. Исключение - только мост на Доручастке. А расширенное дорожное полотно на перекрестке Славы-Бумажников, уже в отвратительном состоянии, как и на перекрестке Октябрьский-Печерская(и там и там "трудились" жители ближнего зарубежья. Такое ощущение, что против населения ведется террористическая война, где людей убивает не оружие, а дорога. Еще раз искренние соболезнования родным и близким.
  • Игорь
    20 янв. 2014 г., 16:22:25
    Ответить
    По поводу дороги, и всего остального....
    Я уже оставлял комментарий по поводу того, что в этой "дорожной войне" почти каждый день погибают люди, и вот что еще хотелось бы добавить. Соглашусь что ДТП-совокупность нескольких факторов таких как:погодные условия, дорожное полотно,скоростной режим, опыт водителя и т.д. Но если попытаться анализировать данное происшествие, можно предположить следующее. 1 водитель "скорой" должен быть опытным, учитывая его место работы. 2. погодные условия сегодня были нормальные. 3. Не думаю, что скоростной режим был значительно превышен. И на остатке мы имеем- СОСТОЯНИЕ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ!!!!! А оно ужасное. Сам каждое утро и каждый вечер езжу из Эжвы в город и обратно. Ровного асфальта почти нет, одна сплошная колея от Емвали и до Орбиты, включая участки которые ремонтировались совсем недавно. Исключение - только мост на Доручастке. А расширенное дорожное полотно на перекрестке Славы-Бумажников, уже в отвратительном состоянии, как и на перекрестке Октябрьский-Печерская(и там и там "трудились" жители ближнего зарубежья. Такое ощущение, что против населения ведется террористическая война, где людей убивает не оружие, а дорога. Еще раз искренние соболезнования родным и близким.
    • ВЛАДИМИР
      21 янв. 2014 г., 23:07:21
      Ответить
      я полностью с вами согласен.
  • )))
    20 янв. 2014 г., 16:23:32
    Ответить
    Одна из «скорой» с включенным сигналом и маячками
    Кто-нибудь в редакции тексты читает, до того как их на сайт выкладывать?
  • водила
    20 янв. 2014 г., 16:24:44
    Ответить
    любителю портвейна 777
    Умник, Колокольцев не министр дорстроя, ты бы еще предложил написать письмо министру образования!!!!
    • 777
      20 янв. 2014 г., 16:47:14
      Ответить
      ...
      Без тебя знаю чудила кто такой Колокольцев, надо писать именно ему, так как обстановку на дорогах он тоже курирует и может через своё ведомство дать предписание для разбирательства. А тут просто писать смысла нет, так поболтали и забыли.
  • дорожник
    20 янв. 2014 г., 16:25:57
    Ответить
    основная масса дорожных рабочих гастарбайтеры
    все уехали на НГ каникулы
    работать некому
    • водитель
      20 янв. 2014 г., 16:50:59
      Ответить
      чиновники, хватит воровать, начните хоть что то делать, люди ведь гибнут. не будьте эгоистами
      Отправлено из мобильной версии
    • владимир
      21 янв. 2014 г., 23:10:08
      Ответить
      а народ тут причем. гибнут люди от без действия.
  • Чуть не улетел
    20 янв. 2014 г., 16:52:59
    Ответить
    Система спасла
    Я в эжву часто езжу. так гляньте: там в один и тот же столб врезаются машины каждый день. это же пипец, товарищи. передо мной 15-ку развернуло. на отбойнике места живого нет
    • 777111
      21 янв. 2014 г., 23:16:08
      Ответить
      ребят давайте добьемся чтоб опять поставили пост ДПС в долине .хоть кто то чтоб контролировал скоростной режим.
  • 1
    20 янв. 2014 г., 17:03:38
    Ответить
    1
    скорая везла алкаша в больницу, чтобы он не хворал...а погибла хороший человек.
  • местная
    20 янв. 2014 г., 17:05:04
    Ответить
    А я еще летом заметила колеи на дороге, отчего такая дорога летом? Значит асфальт проложили с грубыми нарушениями. Ну а в зимнее время вся ситуация на дороге резко усугуб**ется.
  • АЛЕКСАНДР
    20 янв. 2014 г., 17:09:24
    Ответить
    как то летом подвозил одного начальника,я так понял ,что он работает на заводе где варят асфальт,так он сказал, что в этот асфальт добавляют 80% песка.Вот из этого сырья у нас дороги, которые разваливаются через пару месяцев
    • маладец, Саня !
      21 янв. 2014 г., 20:40:22
      Ответить
      в точку попал
      в Москве асфальт варят правильный- без песка
      и посмотрите, какая у них колейность- НИКАКАЯ !
      при всем при том движение у них там горррраздо интенсифнее!

      отсюда один вывод- воры и бандосы правят балом !
      • владимир
        21 янв. 2014 г., 23:57:58
        Ответить
        виновны дрсу
        ребят я просто много ежью по россии и многое видал. не спорю в липецке и воронежкой области калия на много больше там даже летом на скорости если выехал на в стречку обогнав транспорт на скорости 60-80км обратно на свою полосу трудно встать.это я к чему . к тому что там средняя полоса и там федеральная траса и температура выше чем у нас в летнее время.вопрос почему у нас на севере где три дня тепло а остальное время все холодно появляется такая калия.я понимаю что там по федералке ходят одни практически фуры но наша трасса Сыктывкар -Ухта это северная трасса где от жары не должно быть калии. Ребят вывод. наш уважаемый Гайзер не справляется со своими обязанностями.
  • зато
    20 янв. 2014 г., 17:20:44
    Ответить
    в нищей Польше дороги сверхзвуковые.там между полосами и по краям дороги сделано так,если водитель уснет за рулем и наедет на эту полосу ,то машину начинает трясти и водила просыпается.там все для людей.продукты качественные,недорогие,ни пылинки,ни мусоринки не увидишь.а считается бедная страна.кроме сельского хозяйства ничего нет.а мы,имея такие богатства-нефть ,газ и т.д. , не живем ,а существуем.
  • юрЫст
    20 янв. 2014 г., 17:21:35
    Ответить
    "ГОСТ Р 50597-93. Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения". Г-н Слабиков и ко не читали данный документ, а если и читали, то не чтят.
    3.1.2. Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.
    3.1.10. Люки смотровых колодцев должны соответствовать требованиям ГОСТ 3634.Не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2,0 см.
    3.2.1. Обочины и разделительные полосы, не отделенные от проезжей части бордюром, не должны быть ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4,0 см.
    А теперь всю чиновничью 3,14...братию с линейками в руках выгнать на трассы... Ненавижу, черти, самое простое на водил спихивать
    • судья
      21 янв. 2014 г., 20:28:41
      Ответить
      линейками вымерять не получится, уважаемый...
      существует специальный ГОСТ по порядку производства этих-самых замеров
      не путайте население
  • в прошлом году
    20 янв. 2014 г., 17:24:41
    Ответить
    на дорогах погиб 21 человек,а за 20 дней этого года уже 14.куда мы катимся.если такими темпами и дальше пойдет,скоро в коми людей не останется.
    • 1
      20 янв. 2014 г., 17:39:12
      Ответить
      а в конце года на банке будет статистика от гибдд на которой будет значиться 20 погибших за весь год! читайте предыдущую!
    • 1
      20 янв. 2014 г., 17:41:10
      Ответить
      а в конце года на банке будет статистика от гибдд на которой будет значиться 20 погибших за весь год! читайте предыдущую!
  • злой
    20 янв. 2014 г., 17:56:27
    Ответить
    да 100% дороги виноваты
    большинство аварий произошедших в этом году произошли по такому же сценарию, машину резко выбрасывает на встречную полосу, а там уж как повезёт.
    Достаточно посмотреть как дорожники кладут асфальт, и асфальт не асфальт а глина с песком и кладут его с нарушением всех норм поэтому он весь продавливается колеями.
    Неужели так тяжело один раз хоршо и качественно асфальт положить? на монди есть участок (от кпп5 к дпц1) по которому ездят лесовозы, там асфальт ложили больше двадцати лет наза и он до сих пор в хорошем состоянии, не смотря на то что по нему 40 тонные лесовозы туда сюда гоняют. Неужели так же нельзя сделать? Или это не надо чиновникам? им надо, чтоб дороги д*****вые былиб чтоб каждый год выделяли огромные суммы на их ремонт, а народ за это платил своими жизнями!
  • Наташа
    20 янв. 2014 г., 20:39:28
    Ответить
    http://vk.com/id60977018, она моя одноклассница. Жизнерадостный,веселый,светлый человек. Даже не верится.Пусть земля ей будет пухом.
  • ФЕЛЬДШЕР
    20 янв. 2014 г., 22:08:53
    Ответить
    СПАСАЯ ДРУГИХ-ПОГИБАЕМ САМИ...
    А я на вызова до сих пор выезжаю в машине на летней резине...нет денег ,господа, на зимнюю резину...Позор нашей стране и нашему здравоохранению.Нет слов...Скорблю об ушедшей коллеге...нельзя восполнить боль утраты...осталась семья..кто вернет ребенку маму?Кто ответит за эту гибель...?????КТО?????
  • Народный адвокат
    21 янв. 2014 г., 9:25:29
    Ответить
    НЕ ЗАВИСИМОЕ МНЕНИЕ!

    Причина аварии четко видна на видео: при попадании колесами автомобиля в колею на асфальте и на относительно высокой скорости ( болле 30 км/ч, плюс сопутствующие условия - гололед, мокрый асфальт - разные варианты)следует двигаться в направлении колеи до выезда из нее. При попытке перестроиться на соседнюю полосу происходит разлад в курсовой устойчивости из-за разного сцепления колес с дорогой, особенно черевато при глубокой колее и зацеплени торцевых частей колеса с ее стенками. При ухудшении дорожных условий , гололеде, наледи, мокрой дороге достаточно не глубокой колеи для появления разлада в курсовой устойчивости. В данной ситуации водитель виноват только в том, что попав в не большую колею при ухудшенных дорожных условиях (наледи), пытался перестроиться на соседнюю полосу, вероятно к тому же не совсем плавно, в следствие чего произошел занос и выброс автомобиля на встречную полосу. НО!!! ЭТО НЕ СНИМАЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ С ТЕХ КТО ДЕЛАЛ ЭТУ ДОРОГУ И ТЕХ КТО КОНТРОЛИРОВАЛ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЛ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ. ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА В ЭТОМ - ЭТО ПОДТВЕРДИТ ЛЮБАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА ( ОСОБЕННО С ПРИВЛИЧЕНИЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ ИЗ_ЗА РУБЕЖА, ГДЕ ДОРОГИ ДЕЛАТЬ НАУЧИЛИСЬ ) ОНИ БЕЗ ЗАМЕРОВ, ПОСМОТРЕВ ВИДЕО УЖЕ СКАЖУТ В ЧЕМ ПРИЧИНА!!! ЧИНОВНИКОВ И ДОРОЖНЫЕ СЛУЖБУ К ОТВЕТУ, ЗА БЕСПРЕДЕЛ НА ДОРОГАХ!!! КУПИЛИ РАДАРОВ, ШТРАФЫ ПЛАТИМ ПО МИМО НАЛОГОВ!!! ИЗВОЛЬТЕ ПРИВЕСТИ ДОРОГИ ОТ КОТОРЫХ ЗАВИСЯТ НАШИ ЖИЗНИ В НАДЛЕЖАЩЕЕ СОСТОЯНИЕ!!!НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЭТО ТАК ПРОСТО!!! ФАКТ: ВОДИТЕЛЬ ЗДЕСЬ НЕ ВИНОВЕН, К ОТВЕТУ ТЕХ НА ЧЬЕЙ СОВЕСТИ ЭТА АВАРИЯ!!!
    • АС
      21 янв. 2014 г., 12:05:45
      Ответить
      всё верно + на машине стояла летняя резина и скорее всего был отключен передок с целью сэкономить топлива
      • ГИББД
        21 янв. 2014 г., 20:36:54
        Ответить
        2 АС
        хочется переводить Ваше прозвище по-русски- АС, а не по англыцки
        потому как Вы не правы!
        полный привод на УАЗиках предназначен для движения на малых скоростях
        при движении на более-менее приличной скорости подключение полного привода приводит к сильнейшам напряжениям в трансмиссии ввиду блокировки межосевого и межколесного дифференциалов, и последующего рассогласования проворачиваемости каждого из передних ведущих колес
        почитайте теорию
        на современных автомобилях-паркетниках в отличие от настоящих полноприводных трансмиссий part-time (подключаемый п.п.) применяется фактически компьютерная схема отслеживания такого рода "рассогласований" и необходимого докручивания отстающего колеса путем распределения крутящего момента (называемые системой курсовой устойчивости и т.п.)
        на отечественных авто типа УАЗик таких систем ессно не имеется, поэтому подключать полный привод водителю было недопустимо

        ИМХО законодателям следует запретить эксплуатацию автомобилей типа УАЗ на дорогах общего пользования, приравняв их к самоходной технике
        • м
          21 янв. 2014 г., 20:44:44
          Ответить
          все верно, надо запретить УАЗ-ики, особенно в скорых!
          на инструкции к уазикам прямо русским по белому написано-
          "осторожно, этот автомобиль опасен. Передний пассажир и водитель подвергаются особой опасности при движении со скоростью более 30 км/час, так как не предназначен для передвижения по дорогам общего пользования и скоростным автотрассам..."
          о чем речь ?