В ДТП возле Эжвы пострадали семь человек, погибла фельдшер скорой
Авария произошла сегодня около 10.30 утра. Возле заправки в Емвале «скорая» врезалась в «Ниву Шевроле». На место происшествия стянуты все экстренные службы. Одна из «скорой» с включенным сигналом мчалась перед съемочной группой БНК.
Как рассказал корреспонденту БНК на месте сотрудник МВД, «скорая» двигалась в сторону Эжвы, «Нива Шевроле» - в сторону Сыктывкара. Столкнулись они недалеко от емвальской заправки, искореженные машины стояли справа на проезжей части (если двигаться из Эжвы).
- Судите сами, кто виноват, - сообщил полицейский.
По предварительным данным, в аварии пострадали восемь человек, одна женщина, которая находилась в салоне «скорой» погибла. Чтобы достать водителя «Шевроле», сотрудникам МЧС пришлось разрезать машину. Как рассказал один из спасателей, водитель был зажат в салоне. Его в тяжелом состоянии госпитализировали. Двое пассажирок «Нивы» смогли выбраться самостоятельно, их состояние удовлетворительное. В одной из машин так же находился ребенок, он госпитализирован в республиканскую детскую больницу.
Подробности происшествия сотрудники ГИБДД пока не сообщают. Идет расследование. Вполне возможно, причиной аварии стала дорожная колея. Об этом между собой говорили стражи порядка, а после стали измерять колею. Обстоятельства происшествия уточняются.
Комментарии (110)
В связи с этим соберется внеочередное заседание комиссии по БДД. Анатолий Жуковский заявил, что основная причина в менталитете. Как пример, ситуация в Финляндии. Когда русский человек заезжает в эту страну, сразу становится законопослушным. В России же об экипаже ГИБДД предупреждают миганием фар. Нужно перебороть сознание человека, а штрафные санкции, в разы увеличившиеся с 1 сентября, пока не приносят результата. Однако дорожная ситуация не так уж плоха.
- За прошлый год по линии ГИБДД нас оценили положительно, - сказал министр, отметив, что тяжесть последствий после ДТП в Коми одна из самых низких….
… В связи с чем на 20 января назначено внеочередное заседание комиссии по БДД, а предложения по улучшению дорожной ситуации Гайзер попросил подготовить заранее. По его словам, в более 90% случаев - вина водителя, а «все эти байки про плохие дороги надо оставить в стороне»…
начальники МДВ, обратите внимание на нарушение формы одежды
позорище же
и этот факт не требует констатации
Очень жизнерадостный, отзывчивый, добрый человек! Очень жаль сынишку...
Просто наш ВРИО не заинтересован во всем этом. Если будет просить из федерального центра бабло - его ж в Москву потом не возьмут.
Или водитель полюбас всегда виноват потому что ВИНОВАТ. просто виноват. Авария - вот и виноват. правила такие. А дороги не причем, не...
Хер ты ездил на Буханках. Машина для бездорожья а не по трассам гонять
работать некому
и посмотрите, какая у них колейность- НИКАКАЯ !
при всем при том движение у них там горррраздо интенсифнее!
отсюда один вывод- воры и бандосы правят балом !
3.1.2. Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.
3.1.10. Люки смотровых колодцев должны соответствовать требованиям ГОСТ 3634.Не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2,0 см.
3.2.1. Обочины и разделительные полосы, не отделенные от проезжей части бордюром, не должны быть ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4,0 см.
А теперь всю чиновничью 3,14...братию с линейками в руках выгнать на трассы... Ненавижу, черти, самое простое на водил спихивать
не путайте население
Достаточно посмотреть как дорожники кладут асфальт, и асфальт не асфальт а глина с песком и кладут его с нарушением всех норм поэтому он весь продавливается колеями.
Неужели так тяжело один раз хоршо и качественно асфальт положить? на монди есть участок (от кпп5 к дпц1) по которому ездят лесовозы, там асфальт ложили больше двадцати лет наза и он до сих пор в хорошем состоянии, не смотря на то что по нему 40 тонные лесовозы туда сюда гоняют. Неужели так же нельзя сделать? Или это не надо чиновникам? им надо, чтоб дороги д*****вые былиб чтоб каждый год выделяли огромные суммы на их ремонт, а народ за это платил своими жизнями!
Причина аварии четко видна на видео: при попадании колесами автомобиля в колею на асфальте и на относительно высокой скорости ( болле 30 км/ч, плюс сопутствующие условия - гололед, мокрый асфальт - разные варианты)следует двигаться в направлении колеи до выезда из нее. При попытке перестроиться на соседнюю полосу происходит разлад в курсовой устойчивости из-за разного сцепления колес с дорогой, особенно черевато при глубокой колее и зацеплени торцевых частей колеса с ее стенками. При ухудшении дорожных условий , гололеде, наледи, мокрой дороге достаточно не глубокой колеи для появления разлада в курсовой устойчивости. В данной ситуации водитель виноват только в том, что попав в не большую колею при ухудшенных дорожных условиях (наледи), пытался перестроиться на соседнюю полосу, вероятно к тому же не совсем плавно, в следствие чего произошел занос и выброс автомобиля на встречную полосу. НО!!! ЭТО НЕ СНИМАЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ С ТЕХ КТО ДЕЛАЛ ЭТУ ДОРОГУ И ТЕХ КТО КОНТРОЛИРОВАЛ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЛ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ. ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА В ЭТОМ - ЭТО ПОДТВЕРДИТ ЛЮБАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА ( ОСОБЕННО С ПРИВЛИЧЕНИЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ ИЗ_ЗА РУБЕЖА, ГДЕ ДОРОГИ ДЕЛАТЬ НАУЧИЛИСЬ ) ОНИ БЕЗ ЗАМЕРОВ, ПОСМОТРЕВ ВИДЕО УЖЕ СКАЖУТ В ЧЕМ ПРИЧИНА!!! ЧИНОВНИКОВ И ДОРОЖНЫЕ СЛУЖБУ К ОТВЕТУ, ЗА БЕСПРЕДЕЛ НА ДОРОГАХ!!! КУПИЛИ РАДАРОВ, ШТРАФЫ ПЛАТИМ ПО МИМО НАЛОГОВ!!! ИЗВОЛЬТЕ ПРИВЕСТИ ДОРОГИ ОТ КОТОРЫХ ЗАВИСЯТ НАШИ ЖИЗНИ В НАДЛЕЖАЩЕЕ СОСТОЯНИЕ!!!НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЭТО ТАК ПРОСТО!!! ФАКТ: ВОДИТЕЛЬ ЗДЕСЬ НЕ ВИНОВЕН, К ОТВЕТУ ТЕХ НА ЧЬЕЙ СОВЕСТИ ЭТА АВАРИЯ!!!
потому как Вы не правы!
полный привод на УАЗиках предназначен для движения на малых скоростях
при движении на более-менее приличной скорости подключение полного привода приводит к сильнейшам напряжениям в трансмиссии ввиду блокировки межосевого и межколесного дифференциалов, и последующего рассогласования проворачиваемости каждого из передних ведущих колес
почитайте теорию
на современных автомобилях-паркетниках в отличие от настоящих полноприводных трансмиссий part-time (подключаемый п.п.) применяется фактически компьютерная схема отслеживания такого рода "рассогласований" и необходимого докручивания отстающего колеса путем распределения крутящего момента (называемые системой курсовой устойчивости и т.п.)
на отечественных авто типа УАЗик таких систем ессно не имеется, поэтому подключать полный привод водителю было недопустимо
ИМХО законодателям следует запретить эксплуатацию автомобилей типа УАЗ на дорогах общего пользования, приравняв их к самоходной технике
на инструкции к уазикам прямо русским по белому написано-
"осторожно, этот автомобиль опасен. Передний пассажир и водитель подвергаются особой опасности при движении со скоростью более 30 км/час, так как не предназначен для передвижения по дорогам общего пользования и скоростным автотрассам..."
о чем речь ?