16:33, 25.12.2013 / ПОЛИТИКА

Игорь Шпектор вошел в состав Общественной палаты Республики Коми

Соответствующий Указ подписал глава республики Вячеслав Гайзер. Член Общественной палаты РФ, президент союза городов Заполярья и Крайнего Севера России Игорь Шпектор занял место досрочно сложившего с себя полномочия члена региональной палаты Андрея Горбунова.

KIR_4918.jpg

Фото Кирилла Затрутина

- Мы знаем Игоря Леонидовича, прежде всего, как сильную личность, опытного руководителя и как талантливого политика, всегда умеющего находить общий язык с как коллегами по «цеху», так и с бизнесом, общественностью и рядовыми гражданами. Это человек, отдавший львиную долю своей жизни служению республики. Поэтому нет никаких сомнений, что на посту члена Общественной палаты Коми Игорь Леонидович будет реализовываться в качестве эксперта и лоббиста, в том числе - отстаивая интересы республики на федеральном уровне, - прокомментировал назначение Вячеслав Гайзер.

504

Комментарии (45)

Добавить комментарий
  • Муамар К.
    25 дек. 2013 г., 16:55:55
    Ответить
    Поздравляем !!!
    — Ребята, на его месте должен был быть я!
    — Напьёшься — будешь. "Брильянтовая рука"
  • житель
    25 дек. 2013 г., 17:07:29
    Ответить
    опять кудато этот старик вошел
    опять кудато этот старик вошел
  • Вася
    25 дек. 2013 г., 17:09:56
    Ответить
    Гайзеру и Шпектору
    Когда же вы будете успевать работать ???? Или это в ваши планы не входит ??? Важно занять кресло ??
  • союз
    25 дек. 2013 г., 17:20:19
    Ответить
    членов
    окреп
  • Узбек
    25 дек. 2013 г., 17:36:42
    Ответить
    Согласен, такие люди нужны в "группе поддержки" Главы в стане ОП. Ведь откуда брать опыт неуплаты за потребленные услуги ЖКХ - от Шпектора: "не платил и платить не буду", именно этот популистских лозунг вывел его в "отцы" Воркуты, образовав, мягко говоря, нескромную задолженность перед РАО ЕЭС (беспроигрышная система: за уголек денежки отдайте, ведь шахтеры народ особый, но сами платить не будем, хоть и возьмём сколько надо, коммунизм в одном отдельно взятом городе), или как Главе мотивировать районам отсутствие газификации, да словами Шпектора, предложившего не так давно переходить на печное отопление, т.к. оно менее затратно по сравнению с прокладыванием газопроводов в нашей "бедной" на газ республике (еще бы кругом столько леса т.е. дров, а мы про какой-то газ!). И самое главное: ведь добился (по крайней мере он сам так представил), назвали-таки в Питере улицу Воркутинской, великое достижение! В общем в общественной палате РК самое место этой харизматичной личности или просто...
  • Наталья Радостева
    25 дек. 2013 г., 17:38:19
    Ответить
    )))))
  • Тимур
    25 дек. 2013 г., 17:41:54
    Ответить
    Ка
    Господи, ну и зачем этот старый пердун нужен в коми палате?
    • 100%
      25 дек. 2013 г., 18:00:06
      Ответить
      Опять что-то вынюхивает и зарабатывает себе на "скромную старость".
      Воркутинский интриган, вымогавший денеьги у Спиридонова для Воркуты, так как-будто Воркута - это вся РК и больше ни кого нет.освободи место достойным гражданам.
    • То есть вопрос
      25 дек. 2013 г., 19:21:30
      Ответить
      зачем нужна сама ОПа - вам ясен?
      • Наталья Радостева
        25 дек. 2013 г., 20:10:39
        Ответить
        Как зачем? А куда бы я кого посылала?
        Ругаться же нельзя. А так чуть что - "Пошел (пошли) в ОПУ!!!")))))
  • То есть,
    25 дек. 2013 г., 19:00:24
    Ответить
    из Питера в сыктывкар... Тааак...
  • Любовь Воробей.
    25 дек. 2013 г., 19:25:33
    Ответить
    Опять что-то вынюхивает и зарабатывает себе на "скромную старость".
    Воркутинский интриган, вымогавший денеьги у Спиридонова для Воркуты, так как-будто Воркута - это вся РК и больше ни кого нет.освободи место достойным гражданам.

    Шпектор себе на "старость" заработал, уверяю вас. Мы долгие годы трудились в Воркуте, поэтому хорошо знаю Игоря Леонидовича. Город строился, развивался, он возглавлял штабы. Везде были порядок и дисциплина. И сейчас он в отличной форме. Его старость не берет, в отличии от некоторых.
    • Наталья Радостева
      25 дек. 2013 г., 19:51:54
      Ответить
      Но и пользы от него никакой.
      Польза - как хозяйственника лишь - была от работы ШИЛ в УТВК и - аналогично - в мэрах. Но реальный потенциал (мог и мэром города раньше на 5 лет стать (трусил, ломался), и депом Госдумы, и Главой РК) он реально про..л. С его потенциалом мог по факту за народ горы свернуть, а он по сути - штаны при должностях просиживает. Что его, собирающий с городов взносы, за десятилетия - Союз полезного для нас добился??? - Ни хре-на! Какая ОБЩЕСТВУ польза от него в ОП? Ни-ка-кой!!! Потому как любит власть и себя во власти. А не северян. Пахать хозяйственником больше не хочет (возраст, понятно), бодаться за пост Главы "кишка тонка"... Хоть мог бы, и кто бы против? ... А эти посты И.Л. воспринимаю, как ОТСТУПНЫЕ - без них бы - как без подпитки - состарился и загнулся. А так - и налегке, и при власти, и наговориться-накрасоваться есть где. Посты - как социальная и медицинская поддержка Шпектору, не более. И ему хорошо - и Гайзер себя от реальных правозащитников уберег. Что за дело общества "бодались" бы. Как там? Рука руку ... Ворон - ворону... Ну и в то, что он Воркуту не "доит", ясно, не мне верить... Как не верила и не верю (он знает), что ушел бы с мэров без отступных... Ну а если чисто как о мужчине - молодец человек, следит за собой (есть возможности) - выглядит так, что дай бог моим ровесникам. Дай бог подольше ему в этом плане пример мужикам подавать.
      • Будем объективны
        25 дек. 2013 г., 23:52:28
        Ответить
        на пост Главы РК г-н Шпектор не может баллотироваться по возрасту
        • Н.Р.
          26 дек. 2013 г., 2:18:03
          Ответить
          Давайте объективно)
          Почему же не может? Я отстала от жизни и пропустила запрет? Просветите - исправлюсь.
  • Любовь Воробей.
    25 дек. 2013 г., 19:43:09
    Ответить
    Извините, не успела высказать свое мнение.
    С Шпектором можно не соглашаться по некоторым вопросам, но его харизме позавидуешью Его знают в самых отдаленных уголках нашей Республики, чего не скажешь о других. Авторитет сам не приходит, его нужно заработать. Тем, кто постоянно "брюзжит" на БНК, советую поберечь свое здоровье для других целей. Разве это плохо, если руководитель города "выбивает" средства? Значит другим ничего не нужно, поэтому и молчат. Думаю, что имея такие связи, авторитет, знания и силы, Шпектор вполне может возглавить Общественную палату.Это мое мнение. Давайте говорить о человеке, его заслугах, но подбирать слова.
    • шептун
      25 дек. 2013 г., 19:50:22
      Ответить
      Люба,
      зачем пишешь неправдоподобности?
      Отправлено из мобильной версии
    • Н.Р.
      25 дек. 2013 г., 20:17:40
      Ответить
      Пусть, Люб, лучше в главы республики. Чехвостил их за неправильную экономическую политику классно - ему и карты в руки, пусть бы показал - как надо. Пусть идет на выборы, да не подставным - по настощему. - Я проголосую))
    • А у бродячих собак
      26 дек. 2013 г., 0:29:14
      Ответить
      тоже много харизмы их
      всех в ОПУ
  • Любовь Воробей.
    25 дек. 2013 г., 20:18:34
    Ответить
    Извините. Опять я.
    Никогда не играла в азартные игры, а здесь БНК... Уважаю Радостеву за то, что не скрывается за никами. Вот в адрес Шпектора она написала не совсем объективно. Их отношениям раньше можно было позавидовать. Может их нужно вместе собрать в Общественной палате? Темперамент и харизма разбудят любое "мертвое" царство. Чего нам не хватает. А молчуна, который обвиняет меня в "неправдоподобности",прошу позвонить мне. Когда высказывала свое мнение по поводу Майдана, один человек буквально "забил" меня своими нападками. Но когда он позвонил мне по телефону, была им очарована. А может темперамент тех, кто "против", собрать вместе? В споре рождается истина, только нужно "снять маски". Мы ведь не на маскараде. Всем самого хорошего.
    • Наталья Радостева
      25 дек. 2013 г., 20:50:47
      Ответить
      Неа, Люб)))
      С моей точки зрения - объективно. Я именно так думаю)) Понимаешь? Хозяйственник - хороший. Политик - так себе. Скорее - харизматичный и эпатирующий публику показушник-говорун. Как бы это жестко и обидно для него не звучало... Отношения - отношениями, но терпеть не могла, не могу и не буду профукивания людьми своего потенциала и возможностей. Про кои тому же Игорю Леонидовичу годами гутарила, безрезультативно "подстрекая на подвиги"))) Потенциал в жизни есть если не у большинства, то у многих (у тебя, у меня, допустим). А сочетание потенциала и возможностей (тут от многого зависит) - у единиц. У меня вот возможностей пока нет. Или - очень мало. У тебя - не знаю. А эти самые единицы свои возможности и потенциал элементарно проси...ют. - Что беее-сит!)))

      Насчет "собирания" нас со Шпектором вместе в ОП - не смеши))))) Я "За", НООО ... - Представляешь, по скольки трупам Гайзеру пришлось бы пройти, чтоб это состоялось?))) Включая труп Чернова и иже с ним... Не говорю уже о том, что у порога ОП сам Шпектор, с кем ты предлагаешь нам собраться, стопудово бы трупом лег))))) Про самого Гайзера не знаю - мож бы лег с другой стороны ОП)) - Представляешь эту гору "тузов"? У меня воображение хорошее - сейчас задохнусь от смеха))))) ... Нет уж, Люб, надо быть гуманнее - давай лучше сУрьезную оппозиционную организацию создавать. Это одна из возможностей реализации потенциала. Создадим, поработаем - а люди сами с ОП сравнят) Смотри, а то одна организуюсь, абы потом все лавры пожать))
  • Миронова С.Д.
    25 дек. 2013 г., 22:26:47
    Ответить
    Не поняла!
    Как Глава назначил?
    А разве назначает не Государственный Совет РК?
    • изберкоме
      25 дек. 2013 г., 23:06:04
      Ответить
      По большему счёту избирает вообще непонятно кто...и не ясно по какому принципу...
      Госсовет лишь голосует и придаёт выбору некую легитимность
      Отправлено из мобильной версии
  • вердикт
    25 дек. 2013 г., 23:55:49
    Ответить
    да нах кому здался этот пенс?
  • вердикт2
    25 дек. 2013 г., 23:58:13
    Ответить
    понизили от г---на до учместечкового г---на и две воркутинские старухи его обсуждают. ппц мля
  • решение 561
    26 дек. 2013 г., 0:00:46
    Ответить
    по скоку лет вместе радостевым и воробьям? принудиловку в псих как в СОВКЕ я ЗА!!!
    • Да какая разница
      26 дек. 2013 г., 0:32:34
      Ответить
      где Шпектору сидеть
      в союзе,в Опе,в совете лишь бы болтать,язык безкостей
      • За бесплатно болтать никто не будет!
        26 дек. 2013 г., 18:40:33
        Ответить
        Только за хорошие дивиденты!
  • Н.Р.
    26 дек. 2013 г., 2:15:50
    Ответить
    Э-э-эх, раньше по Шпектору до 400 комментов было
    А сегодня хоть пЛячь от жалости) Вот и несчастливые онанимусы понабежали)) Эти в непроходящей желчной зависти ненавидят и шпекторов, и радостевых, и воробьев, и даже свои никчемные фамилии))) Бедные во всех смыслах слова))))) Я плЯчу :(((
  • всем
    26 дек. 2013 г., 2:58:22
    Ответить
    старым евреям
    порулить охота хоть какой-нибудь палестинкой...
  • вердикт3
    26 дек. 2013 г., 4:02:19
    Ответить
    Самое смешное - в воркуте дофига нормальных людей )) но мля старые обчественники спектральные анализы лезут и лезут ))
    • Сидоров С.М.
      26 дек. 2013 г., 4:20:21
      Ответить
      Вам то ЛОХАМ чем ШПЕКТОР не нравидся? Он мне в жизни помог Я ИГОРЮ всегда помоггаю .
    • вердиктанутому на всю голову
      26 дек. 2013 г., 12:19:24
      Ответить
      Да заметили мы тебя, заметили. Лезь дальше умереннее )) А то от твоих анализов запашокссс ))
  • север
    26 дек. 2013 г., 6:44:45
    Ответить
    МОЖЕТ ЛУЧШЕ НА НАРЫ ----- ВСЛЕД ОПС КОЗЛОВА_ИФЫ !!!!!!!!!!!!!!!
  • Со стороны
    26 дек. 2013 г., 7:05:43
    Ответить
    Сколько развелось завистников.... Никчемных, неизвестных никому....
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар
    26 дек. 2013 г., 7:49:11
    Ответить
    Считаю, что это удачное назначение. На мой взгляд, Игорь Шпектор является человеком, имеющим авторитет не только среди чиновников, но и в обществе. Старается быть объективным и стремится принести пользу людям. В его возрасте многие замыкаются только на себе, своих болячках. Он человек, обращенный к людям. Удачи и здоровья ему.
  • оленевод
    26 дек. 2013 г., 9:42:02
    Ответить
    гадостева плюс воробьиха - 118 лет. Старые, потрепаные -еще туда же организацию создадим. Да кто с тобой, гадостева, свяжется? Взяла бы пример со шпектора, которого ты расхваливаешь, (в надежде, что какую-нибудь должностишку для тебя подыщет), да занялась своим внешним видом, а то одна срамота, без слез не взглянешь.
    • Ветеринар
      26 дек. 2013 г., 12:22:56
      Ответить
      Да, оленевод. Твоя жизнь хоть и рогата, да короче жизни парнокопытных . Не мойся - мы тут в противогазах.
  • Владимир Теребихин
    26 дек. 2013 г., 10:16:16
    Ответить
    Я присоединяюсь к оценкам Владимира Пыстина и воркутинки Любови Воробей в отношении И.Л. Шпектора.
    При всех его недостатках (а у кого их нет), это был лучший глава Воркуты в постсоветский период. В сложный период ревореформ, социетальной трансформации «социтрясения» многое сделал для развития города, а, следовательно, и республики и северных регионов. Накопленный им управленческий опыт, практика общественного деятеля российского уровня, активная общественная позиция может способствовать улучшению деятельности Общественной палаты региона.
    Но для существенного повышения эффективности Общественной палаты, превращения ее из «площадки» в значимый неполитический социальный институт «способствующий формированию благоприятных организационно- правовых условий для самоорганизации и эффективного функционирования институтов гражданского общества (некоммерческого сектора), для эффективного осуществлении ими основных функций: поддержки и продвижения гражданских инициатив на основе права законодательной инициативы, защиты прав и свобод граждан, в том числе, права на достойную жизнь и свободное развитие, гражданского общественного контроля, формирования рынка эффективных социально значимых услуг, осуществления коммуникации между государством и обществом, необходима разработка и принятия нового Закона о палате. В его основе может быть «Концепции повышения эффективности деятельности Общественной палаты» (автор комментария – инициатор ее проектирования) определяющая ее правовой статус, место и роль в политической системе и системе гражданского общества региона, миссию, стратегическую цель, направления и задачи деятельности, принципы формирования и деятельности и функции, полномочия и другие компоненты. Необходимо, конституционализировать гражданское общество региона и многое другое.
    А уважаемой мной Наталье Радостевой хочу пожелать использовать активный и необходимый в демократическом обществе оппозиционный, общественный и творческий потенциал в «мирных, конструктивных целях».

  • 09
    26 дек. 2013 г., 11:29:10
    Ответить
    Любовь Воробей. , 25.12.2013, 19:25:33...............
    Откуда она взялась со своим мнением. Давно не видно- не слышно.

    ВРЕМЯ ШПЕКТОРА ПРОШЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 98
    26 дек. 2013 г., 11:33:08
    Ответить
    Владимир Теребихин , 26.12.2013, 10:16:16 [Свернуть] [Ответить]
    Я присоединяюсь к оценкам Владимира Пыстина и воркутинки Любови Воробей в отношении И.Л. Шпектора.
    При всех его недостатках (а у кого их нет), это был лучший глава Воркуты в постсоветский период.


    О,да! Он преуспел в финансировании Воркуты за счёт всей республики.Мастер! И ОП РК теперь расцветёт пышным цветом.Была площадкой - станет плацдармом.
  • По чеснаку
    26 дек. 2013 г., 12:09:11
    Ответить
    Не завидую Колпащиковой, это первое. Второе - Шпектор сегодня - это отрядный запевала в команде Гайзера. Толку - как от козла молока!
  • смешно
    26 дек. 2013 г., 12:24:24
    Ответить
    Приближается избирательная компания в муниципалитетах, вот и задергались, сейчас везде будут нос совать- пиарить себя. Смех да и только!Одна попытается срубить бабло - упав на хвост какому - нибудь "олигарху", идущему в депутаты,другая сама полезет.
    • И?
      26 дек. 2013 г., 12:59:42
      Ответить
      Не каждому же с благословения кукловодов ОПы а Опах отсиживать)) Некоторые к избирателям о поддержке обращаются. Что объективно честнее в отношении представления интересов общества.
    • Да уж!
      26 дек. 2013 г., 18:39:10
      Ответить
      Сорока не зря о себе напомнила! Как только выборы - эта певица власти тут, как тут!