Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
В 2014 году транспортными перевозками в Сыктывкаре будет заниматься новый перевозчик
Об этом сегодня на «прямой линии» общественной приемной главы Коми рассказал заместитель начальника Управления ЖКХ по контролю за эксплуатацией жилищного и коммунального хозяйства администрации города Юрий Кынев. По его словам в последнее время в мэрию поступает много жалоб на работу компании «СыктывкарГорТранс». Пассажиры жалуются на несоблюдение графика движения автобусов и некорректное обращение с пассажирами водителей и кондукторов.
Фото Николая Антоновского
- Недовольства на работу гортранса от горожан поступают в большом количестве. Пассажиры жалуются на грубость, нарушения графика движения и курение водителей прямо в салоне автобуса. В связи с этим мы решили расторгнуть договор с этой компанией и провести другой конкурс. Нового перевозчика будем выбирать уже после Нового года, - рассказал Юрий Кынев.
Комментарии (24)
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Урсу - хозяин Гермеса?
Страхи про чрезмерное увеличение пассажиропотока не оправдались, но зато в часы пик и в выходные дни в транспорте стали чаще встречаться субъекты мужского пола, находящиеся в возрасте экономической активности. Проще говоря, многие автомобилисты (60% из 430 тыс. таллинцев имеют личные автомобили) пересели на общественный транспорт. Правда, тут надо сделать существенную оговорку, что автомобилистам в Таллине живётся несладко: парковки в центре там вовсе не дёшевы… Не прибавилось в автобусах, трамваях и троллейбусах и асоциальных элементов, вал которых предсказывали скептики…
Зато когда «в дело» вошли электрички, на них пассажиропоток увеличился… втрое! Аллан Алакула объясняет это не только бесплатностью проезда, но и комфортностью перемещения на этом виде транспорта, парк которого обновлён был современными европейскими вагонами.
Удивительно, но именно в 2013 году число жителей Таллина возросло на 13 тысяч человек. Вряд ли, конечно, их привлёк исключительно бесплатный проезд, но Аллан Алакула уверен, что такое увеличение количества налогоплательщиков уже покрыло налогами траты города на транспорт