18:50, 17.12.2013 / ОБЩЕСТВО

Из блогов: «Не могу молчать»

Журналист Любовь Воробей в своем блоге на БНК рассуждает о том, чем может закончиться противостояние сторон на Украине: «Чем дольше продолжается Майдан в Киеве, тем больше идет информации со всех сторон. Она порой настолько противоречивая, что диву даешься. А все потому, что многие хотят показать свою эрудицию. И дешево, и выгодно. Сиди себе в теплом кабинете и пиши, благо бумага все стерпит. Это же не на Майдане стоять в холод. Почему-то каждый из «писак» считает, что он вправе давать советы тем, кто живет в Украине».

38e524c53a974b69a6342c52f8ad4e0a_big.jpg

Фото из блога автора

«Остыньте, ребята! Дайте возможность людям самим разобраться в своем доме. То, что там происходит сегодня, возникло не сразу. Не против русских настроены украинцы, поверьте мне. И не нужно пугать расколом Восточной Украины и Западной. Каждый день общаюсь с родными и друзьями по скайпу. Они живут там, в разных городах и селах. И у меня, как и у многих живущих в нашей республике украинцев, душа болит за них. Поэтому на каждую «писанину» мы реагируем болезненно. Разве наша вина в том, что развален Союз, который и был для нас Родиной. Теперь получается, что она у каждого своя?

«Надоела болтовня с высоких трибун, вот народ и вышел на улицы, - говорит бывшая воркутинка, которая переехала в Львовскую область. - Когда люди чувствуют заботу о себе, они этого делать не будут». «Янукович посадил за решетку Юлю, она оттуда выйдет, запрячет его», - совершенно спокойно рассуждает другая знакомая. Обе дают понять, что нет доверия к власти в Украине.

Ведь был уже Майдан. Одна сторона выдвигала свои условия, вторая обещала их выполнить. Тоже шла речь о вступлении в Евросоюз. Костер тогда не затух, он тлел. Но никто не стал глубоко вникать в проблемы, мы привыкли все брать силой. На этот раз не получилось. Теперь Майдан будет стоять до конца, а что за этим следует, догадаться не трудно. Янукович уволил многих руководителей на местах, это еще больше распалило людей.

У меня много вопросов, среди них один, который мучает многих. Что делал Зурабов, как посол, в Украине? Кто как не он должен владеть ситуацией? Ведь выпады в адрес России идут не от простых людей. Нам делить нечего.

Два года назад семь месяцев жила в Украине. После очередной потери близкого человека мне не хотелось никого видеть. Но меня к жизни вернула любовь к людям, родной земле. Об этом сутками шла речь как по радио, так и по телевидению. Столько песен о любви к родине я не слышала никогда и нигде. Это не высокопарные слова. Чего не хватает у нас. Эта любовь и сплотила людей на Майдане, они там как одна семья. А не деньги, как пытаются подать многие. Сегодня в Украине образы матери и родины ассоциируются как одно целое, дают надежду и силы. Гимн Украины поют все и везде, даже в детском саду. Отсюда и идет единение.

У нас тоже политическая ситуация не простая. Слава Богу, в республике все нормально. Но мне хотелось сегодня сказать вот о чем.

«Разве это нормально, когда столько говорили о Сердюкове, а закончилось ни чем. Зачем тогда на нас вылили целый поток негативной информации? Только людей «завели», а толку? – сказала мне одна знакомая,- а потом задаем друг другу вопросы, мол, откуда берутся майданы?». Не знала, что ей ответить».

493

Комментарии (116)

Добавить комментарий
  • Пенсионер
    17 дек. 2013 г., 19:07:54
    Ответить
    А вы о чём?
    Помните? "На городи бузина, а в Киеве дядько". Вот вы о том же. Я тоже родом с Украины, но с 70-го в Коми. И тоже бываю в Полтаве. Страшно слушать стало людей. Там полнейший раздрай! А майдан, только за бабки! (может исключение киевские студенты) И не надо про всеобщее благоденствие! Это враки! Украина "на разделе", на Западную националистическую и Западную. Всё куда серьёзней, нежели вы тут представили. У людей нет полного доверия КО ВСЕМ _ ВОРАМ украинским лидерам. А вы про Сердюкова! Каким боком к Украине Сердюков?! Пусть с ним СК И Президент наш разбирается. Захотят, посадят! Нет, значит борьба с коррупцией профанация. Но это к слову. К Украине ни какого отношение не имеет. Это вы, журналюги, раздуваете, вроде бы своих проблем не хватает!
    • ЁН
      17 дек. 2013 г., 21:34:45
      Ответить
      СЕРДЮКОВ УЖЕ ОТСТРЕЛЯЛСЯ
      Скоро ему дадут амнистию, а после этого дело открывать уже нельзя!!!!!
      Будет честным олигархом.
    • Пророк
      18 дек. 2013 г., 8:30:37
      Ответить
      Эх... песионер
      Все просто. Власть в России боится Майдана как огня. Если украинцы построят вора Януковича, то представляете насколько они цивилизованней нас, россиян? Мы своих воров лелеем и молчим. А уж на площадь не выйдем с вилами, власть нам запретила.
      • Пророк
        18 дек. 2013 г., 8:32:34
        Ответить
        Ии...
        И денег дадут, и газ за наш счет удешевят. Не украинцам помогают. Себя сохраняют за счет россиян!
  • мерин
    17 дек. 2013 г., 19:11:51
    Ответить
    бред сивой кобылы
    • Воркутинец бывший
      18 дек. 2013 г., 8:26:56
      Ответить
      Мнение
      Согласен чушь полнейшая. И это журналист со стажем. Какая любовь у них (на майдане) к родине, какие песни? Кличко общается с Маккейном и прочими русофобами. 150 гривен час - для госдепа и еврокомиссаров это не деньги. Не пишите бреда Уважаемая. Может тоже в Европу хочется? ))
      • ***
        18 дек. 2013 г., 9:55:53
        Ответить
        не равнодунность
        Согласен с Мнением, чушь полнейшая.А что она скажет по поводу приезжих имиссаров-консультантов приехавших в Украину даже с Америки,я уже не говорю о Польши,Германии... Я тоже украинец и тоже сердечко болит за Украину и также в Украине много родни и у них разные мнения. Но одно мнение Россия, Украина,Беларусь это одно целое.И пусть западники, наведут у себя порядок,а не лезут с советами.А украинцам надо больше работать на своих полях, которые заросли полынью,на своих заводах,фабриках которые разваливаются от простоев. А украинцы, СТЫДНО поуезжали кто куда на заработки, даже полякам туалеты чистят за копейки.А Вы уважаемая наверно ратуете за евросоюз? Так Вы спросите у Греков,Болгар,Итальянцев...,как они там поживают,я там был и своими глазами всё видел,жуть! А вообще сидела бы красавица на печке да помалкивала,а то пригрелась в КР.
  • Пенсионеру.
    17 дек. 2013 г., 19:12:35
    Ответить
    МОСКВА, 17 дек - РИА Новости. Россия должна создавать у себя благоприятные условия для жизни и работы украинских граждан, заявил президент РФ Владимир Путин на встрече с украинским коллегой Виктором Януковичем.

    По словам Путина, в России только по официальным данным работают около 1,5 миллиона граждан Украины, а по другим оценкам - до 5 миллионов человек. "Это большое количество людей, которым нужно создавать благоприятные условия для того, чтобы они могли здесь свободно жить, работать, перемещаться через границу и помогать своим семьям", - отметил он
    • А когда создадут условия
      17 дек. 2013 г., 21:51:32
      Ответить
      для россий ских граждан.чтобы они могли работать
      и растить своих детей.Ни денег,ни нормальной работы ,жизнь впроголодь и у нас и у детей.
    • ?
      19 дек. 2013 г., 6:43:11
      Ответить
      не равнодунности
      А вы уехали почему? Кто поля обрабатывать будет?
  • Хай живе!
    17 дек. 2013 г., 19:19:13
    Ответить
    Люб, привет! Про твоих друзей и знакомых всё понятно. Ты-то сама как думаешь? на счёт всего этого? Я так шумаю, Россия в адрес Украины явно рейдерский захват делает. Но ни на одну галушку ничего у неё не выйдет!
  • Кочубей
    17 дек. 2013 г., 19:22:46
    Ответить
    Вот живе у москалей один баре, крутит винтюшку газвой трубки, и думае, шо он уже типа архангела. А Майдан - не Болотная! Тут мы в трусики не пысаем!
    • 999
      17 дек. 2013 г., 19:41:43
      Ответить
      Молодец! Хоть одна женщина правду сказала. На Украине больше кислорода в воздухе, чем в России. Правду нужно говорить хоть иногда, а не быть марионетками. Наше Российское телевидение совсем забыло для чего и кого оно работает. Так нельзя, куда не переключи везде одно и то же.
    • 90
      17 дек. 2013 г., 20:51:40
      Ответить
      Конечно майдан не болотная, на майдан спонсоры ежедневно пачками приезжают, контролируют, советуют, выступают, во благо Украины конееечно же. А мы тут такие тупые ничего не видим, сми нам врёт, а бабушка божий одуванчик вот нам глаза открыла ))
  • Ситуация меняется?
    17 дек. 2013 г., 19:29:00
    Ответить
    МОСКВА, 17 дек - Прайм. Дополнение к контракту "Газпрома" и "Нафтогаза Украины" предусматривает снижение цены российского газа для украинской госкомпании до 268,5 доллара за тысячу кубометров, сообщил президент РФ Владимир Путин после подписания документа.

    "Газпром" и "Нафтогаз" подписали дополнение, которое дает возможность "Газпрому", что он и намерен делать - продавать Украине газ по цене 268,5 доллара за тысячу кубов. Сейчас эта цена около 400 долларов была", - сказал Путин на пресс-конференции по итогам заседания российско-украинской межгоскомиссии
    • И че радуешься ?
      17 дек. 2013 г., 21:54:02
      Ответить
      что снизил
      так за счет россиян компенсирует увеличив тарифы и заплатим опять мы за очередной Майдан
  • Любовь Воробей.
    17 дек. 2013 г., 19:43:08
    Ответить
    Пенсионеру.
    Очень жаль, что вы меня не поняли. Обо всем не напишешь. Да только если нет идеи, столько на Майдане не простоишь. Там находятся мои знакомые, но им денег никто не платит. Не исключаю, что такие случаи есть. Чтобы не было Майданов, нужно работать с людьми. Повышать их благосостояние. А в отношении Сердюкова я хотела сказать о том, что нужно сначала проверить информацию, а потом выносить ее в массы. Не нужно разжигать в людях ненависть друг к другу. Пенсии добавили простым людям на копейки, а депутаты Госдумы себе заработную плату подняли до умопомрачения. Вот в душах простых людей и зреет протест.
    • 222
      17 дек. 2013 г., 19:51:09
      Ответить
      Поздно уже. Все меры только продлят агонию. И 260 долларов за 1000 кубов и вложения фонда национального благосостояния в 15 миллиардов оторванных от наших пенсионеров. И они грешные будут дольше мучатся и наши пенсионеры пойдут по миру раньше. Все преференции им на пол года и стучи касками, не стучи - ресурсы все вывезли. А то что майданов у нас нет - так не голодаем еще. А будущее свое просрали уже. Точка невозврата пройдена. Осталось только наградить непричастных и наказать невиновных.
      • ЁН
        17 дек. 2013 г., 21:42:59
        Ответить
        ДО БОЛИ ЖАЛКО ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННОЕ
        15 миллиардов нам бы пригодились - не в мост на Русский, не в сраную сочинку, не в мандальский чемпионат, а в ДЕЛО ВОЗРОЖДЕНИЯ России! Просрали всё, разворовали оставшееся, раздают последнее. А на Севере - родине Севергазпрома - во ВСЕХ деревнях топят дровами, водопровода-канализации нет, пенсионеры нищие....
        И при этом нам радостно вещают, что государь отнимет деньги у России и отдаст прошмандовавшимся украйцам. Да пусть они валят куда угодно. Ты сначала перекрой лазейки своим ворам, а до украйских воров нам дела нет!
    • 222
      17 дек. 2013 г., 19:59:34
      Ответить
      А в отношении Сердюкова я хотела сказать о том, что нужно сначала проверить информацию, а потом выносить ее в массы. Не нужно разжигать в людях ненависть друг к другу.
      Он человек государственный. На нем даже голубь не должен садиться, чтоб его не обос**** =))
    • умиление
      18 дек. 2013 г., 7:40:58
      Ответить
      Ох ты боже мой! Какая добрая старушка Воробей, заступилась за бедняжку Сердюкова. Нужно, оказывается, сначала проверить информацию по Сердюкову, а потом выносить её в массы. Видимо Сердюков глубоко симпатичен Любови Воробей, так же как и Евгении Васильевой, которую сейчас изверги-следователи гнобят под домашним арестом.
    • пррп
      18 дек. 2013 г., 8:30:01
      Ответить
      Слова правильные, но. На майдане стоит как раз тот, кому есть что терять.Что там делает Кличко? Уж ему то Европа открыта давно, да и живет он , наверное , не в ридной неньке Украине, и денежки хранит не там. Так чего он выперся - за народ радеть - не верю, хочет еще больше или пообещали.Оранжевые депутаты тоже за народ пекутся ? За свои кошельки.Кто приволок туда молодежь из западных областей с их вековой ненавистью к России?Пусть бы у себя во Львове бесновались и громили. И кто это все спонсирует - питание круглосуточное , "проживание", обогрев? Люди несут последнее? И всем по барабану что скоро Новый год, что детям киевским в каникулы и на елку бы сходить и в центре города побывать, все думают о своих интересах . Это ни как уж не протест граждан против собственной власти . Пусть там 2 миллиона майданирует , остальные хотят работать и жить без революций. Так же очень много знакомых там.И поэтому нам не безразлично , и поэтому мы думаем и размышляем ,а не"даем советы тем, кто живет в Украине". Сколько людей, столько мнений, а истина не ведома ни Вам , ни нам.Много в современном мире происходит впервые.
  • БВГ
    17 дек. 2013 г., 19:44:47
    Ответить
    Да пусть делают что хотят, только к нам за помощью после, не обращаются.В ЕС хотят, вот пусть там потом, свои вопросы и решают.Границы закрыть,войска подтянуть,визовый режим. А чего Вы хотите.Да газ продавать как для стран ЕС.
  • Любопытный
    17 дек. 2013 г., 19:46:37
    Ответить
    Про бывших воркутинок
    Почему Любаня не назвала имен своих знакомых? Та они вжеж прописаны у Воркуте и до сих стоят утамо в очереди на переселение:)
    Любань, как правильно пишется слово "щекатурка"?
  • Любовь Воробей.
    17 дек. 2013 г., 19:59:48
    Ответить
    В марте следующего года исполнится 25 лет забастовочному движению. Не знаю почему, но происходящее в Украине напоминает мне события в Воркуте.
    • С.А.
      18 дек. 2013 г., 7:43:32
      Ответить
      Не "в Украине", а "на Украине". Говорите по-русски, Любовь Воробей.
  • Сыктывкарец
    17 дек. 2013 г., 20:10:13
    Ответить
    Евромайдан
    Уважаемая Любовь Воробей,
    Посмотрите вот это видео: http://www.youtube.com/watch?v=vgDAycd-EPo
    На этом видео настоящая украинка высказывает свое мнение о евромайдане. Украинцев просто водят за нос. Не дают нормально жить и работать. Бандеровцы и их приспешники зарабатывают на этом огромные деньги. Вы ненастоящая, и не надо людей своими высказываниями вводить в заблуждение. Украина вполне может развиваться как самостоятельное государство!!
  • Ольга. Киев.
    17 дек. 2013 г., 20:11:10
    Ответить
    Вы правы, Люба, как же можно писать не побывав на месте. На Евромайдане люди не за деньги. Такое количество людей собрать за деньги нельзя.
    Люди не хотят в советский союз... Люди на Евромайдане хотят жить, как в Европе, хотят правовое государство. Мы в этом году из Швеции возвращались через Польшу. Переехали ее от Гданьска до Варшавы - Европа!!! Я перед этим была в Польше в 1973 и 1991 гг. и видела их нищету. Польша 2013 ничем не отличается от Германии.
    У них пенсия правда ниже, сейчас 600евро,но внешне такой же порядок, как и во всей Европе.
    Приежайте и сами посмотрите и пообщайтесь с людьми.
    • наивной Ольге
      17 дек. 2013 г., 21:26:19
      Ответить
      "...,но внешне такой же порядок, как и во всей Европе."
      Вот в том-то и дело, что только ВНЕШНЕ в Польше порядок. Иначе почему и оттуда (так же, как с Украины) люди бегут в другие страны (как бы поделикатнее сказать) более развитой Европы? Причём согласны даже на любую чёрную работу, лишь бы подальше от родной Польши. Сиделки, прислуга,чернорабочие и т.д.- это как раз выходцы из Польши и Украины.
    • сыктывкар
      17 дек. 2013 г., 22:29:48
      Ответить
      откуда в Киеве знают про БНК? может не из Киева, так, поп..деть в нужном направлении, либеральненько?
    • Русский с польско - украинскими и белорусскими корнями
      18 дек. 2013 г., 9:04:22
      Ответить
      Ольге
      Завязывайте телевизору верить. Проехали, дороги хорошие? Значит Европпа? Какая европпа. Поляки чистят унитазы немцам, а украинцы будут полякам - вот и вся ступень Евроиерархии )) кусок г...на в красивой конфетной обертке.))
      • ......
        18 дек. 2013 г., 22:04:14
        Ответить
        А если я вам напишу в ответ что я Майкл из Дэнвера, вы тоже поверите? Это же БНК, сами видете тут каждый может назватся как захочет, не стоит верить всем так наивно, да и троллей (проплаченых коментаторов) тут не мало трётся.
  • !!!!!
    17 дек. 2013 г., 20:41:42
    Ответить
    Сейчас только по новостям сказали что даём Украине 16 миллиардов баксов и на газ в два раза снижаем цену
    • У НАС ГАЗА НЕТ ВО ВСЕХ СЕЛАХ А УКРАИНЕ ОПЯТЬ ДАРИМ
      17 дек. 2013 г., 20:45:14
      Ответить
      ВОТ УКРАИНА И НАТОРГОВАЛА СЕБЕ СКИДКИ
      ПОЭТОМУ ВОТ ПОЧЕМУ ОНИ ХИТРЕЕ, ОНИ СЕБЕ СЕЙЧАС ЕЩЕ ДОЛГИ СПИШУТ А ПОТОМ БУДУТ ДЕШОВЫЙ ГАЗ В ЕВРОПУ ТОЛКАТЬ
    • ????
      17 дек. 2013 г., 21:37:17
      Ответить
      КОШМАР!!!! Я тоже хочу, чтоб у меня дома был ГАЗ и ГОРЯЧАЯ вода и чтоб в квартире было тепло. А у ЯНуковича голова болит как МЫ живем???? Ему н.а.с.р.а.т.ь как мы живем!!!
  • ЖИТЕЛЬ
    17 дек. 2013 г., 20:43:13
    Ответить
    ИЗОЖУ СВОЕ МНЕНИЕ
    ЕСЛИ БЫ В УКРАИНЕ ЖИЛИ ВСЕ ХОРОШО, В ДОСТАТКЕ ТАКОГО КАК ПРОТИВОСТОЯНИЕ НЕБЫЛО БЫ, НАРОД УКРАИНЫ ПО МОЕМУ УСТАЛ СМОТРЕТЬ НА КОРРУПЦИЮ ПРОНИЗАННУЮ ВЛАСТЬЮ МАФИОЗИ ЯНУКОВИЧА С ЕГО ПРИХЛЕБАТЕЛЯМИ, ВЕДЬ ПОСМОТРИТЕ СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, МОЛОДЕЖИ ВЫХОДИТ НА УЛИЦУ А ЭТО НЕ СПРОСТА, ЛЮДИ УСТАЛИ И ЯНУКОВИЧУ ВО ВСЕХ ЕГО ИНТЕРВЮ ГОВОРЯТ ЕМУ ПОЧЕМУ И ОТУДА ВАШ СЫН СТАЛ МИЛИАРДЕРОМ А МЫ НИЩИЕ А ОН ОТВЕТИТЬ НЕ МОЖЕТ НИЧЕГО, ПРОСТО ЯНУКОВИЧ ВОР.
    ТАК ИЛИ ИНАЧЕ ВЫБРАВ ДРУГОЙ ПУТЬ УКРАИНА УЖЕ НИ КАК НЕ ПРОИГРАЕТ ЖИТЬ ИЛИ СЕЦЧАС В ВОРОВСТВЕ ЛИБО ПРИ ЕВРИКАХ
  • 789
    17 дек. 2013 г., 20:46:10
    Ответить
    На заказ статейка похожа...
    Ага, против русских западенцы ничего не имеют, всегда имели, а тут не имеют. Скажите ещё не кричали они недавно на майдане толпой "кто не прыгает тот москаль", И не кричал антироссийские лозунги с трибун один из главарей майдана бандеровец Тягнибок.
    По поводу - проплачено - не проплачено, надо быть полным невежей, чтобы не видеть откуда у майдана ноги да уши растут.. Пол евросоюза там ежедневно ошивается с американцам, а нам бабушка о чисто украинском народе говорит,, пффф, заказной бредддд....
    • Егор
      17 дек. 2013 г., 21:01:54
      Ответить
      +100
    • 789-му
      18 дек. 2013 г., 0:34:38
      Ответить
      Ага, европейцам и американцам больше делать нечего, как на Украине ошиваться. Зачем им лишний геморрой? У них своих проблем по горло.
  • 911
    17 дек. 2013 г., 20:57:19
    Ответить
    Бабашка либо действительно ничего не понимает (тогда зачем эту статью выкладывать, про субьективное мнение не разбирающейся в ситуции бабушки) либо обычный заказ. Все мы прекрасно знаем что в России не мало НКО и получателей грантов обслуживающих интересы запада.
  • Пистон
    17 дек. 2013 г., 21:08:34
    Ответить
    Не совет и не прогноз
    Не знаю, нужно ли Украине терять столько времени - все равно скоро ( 10-20 лет) она разделится на две самостоятельные страны - Восток и Запад.
    • Местная
      17 дек. 2013 г., 21:30:18
      Ответить
      Мне, как человеку, жалко как мучается украинский народ. Но одно не могу понять ПОЧЕМУ РОССИЯ ДОЛЖНА помогать Украине? Почему такие скидки на нефть, списание долгов. Например, из бывших республик Советского Союза тяжело не только в Украине, но и в Азиатских странах. А в России что всем хорошо живется? Часто читаю ,, хватит кормить Кавказ", а Кавказ - это Россия ( Чечня, Дагестан). А что в Коми всем хорошо живется? Мизерные пенсии, каждая вторая семья на кредитах! Ведь у нас и НЕФТЬ и ГАЗ ! В деревнях газа нет, ДАЖЕ ПРИВОЗНОГО!!! Но не знаю сначала нам россиянам обеспечили бы хоть человеческие условия( сколько живут в бараках!), а потом бы помогали братским странам.
      • Егор
        17 дек. 2013 г., 21:58:52
        Ответить
        Местной
        Милая, потому должна помогать, что ежели дать Западу засунуть на Украину пальчик, то он сразу и сам туда залезет, и соответственно к нам поближе, почти как насильник к молодухе в одну кроватку. Ну а потом и России попытается присунуть, и у же не пальчик, так как в одной кроватке суть уже будем...Поэтому нельзя допускать "амэрыкэн бой" к нам в кроватку, то бишь в Украину...Все просто...
        • Егору
          18 дек. 2013 г., 0:07:49
          Ответить
          Да кому мы там нужны?! Европе своих проблем хватает, ей не до вас, поверьте! Никто и не собирается к нам соваться! Забудьте этот бред.
          • Егор
            18 дек. 2013 г., 0:39:24
            Ответить
            А Вы знаете вообще о кризисе в Америмке, в Европе? Вы хоть внещней политикой интересуетесь?
            А знаете, что в пиндоссии официально назначена дата кризиса, - 7 февраля? А знаете, что у нихнедоимка свыше 3 триллионов? А откуда они их брать должны, как думаете? С воздуха?
            • Егору
              18 дек. 2013 г., 0:55:15
              Ответить
              О кризисе в Европе знаю непонаслышке. Я в Европе живу и этот кризис каждый день вижу.
  • май
    17 дек. 2013 г., 21:16:52
    Ответить
    дан
    съезди раздай печенюшки им понравится
    • Я уверен...
      17 дек. 2013 г., 21:33:19
      Ответить
      Если Украина войдет в Евросоюз и жизнь там изменится к лучшему, они и знать не будут Россию.
      • 567
        17 дек. 2013 г., 21:39:54
        Ответить
        уверенность подобных индивидуумов говорящих о Европейской сказке похожа на бред несмышлёного ребёнка.))
        • Вот и приплыли
          17 дек. 2013 г., 22:01:20
          Ответить
          и газ дешовый получили ,и безвоздмездный кредит
          а мы из своих худых карманов платить за все будем Генацид!
          • 123
            17 дек. 2013 г., 22:12:16
            Ответить
            да уж
            цена за электричество на Украине оказывается примерно 0,25 гривен (1 рубль) за 1кВт что в три раза меньше чем у нас! Как тут не задумаешся кто ещё плохо живет. Всё тянут из кармана русского "Ваньки".. Хотя конечно отдавать Укриану ЕС нельзя ни в коем случае..
      • Я-уверенному
        17 дек. 2013 г., 21:59:05
        Ответить
        Во-первых - Украину никто не зовёт "войти" в Евросоюз. Их приглашают пока-что только на задворки Европы, для того, чтобы Европа смогла за счёт Украины решить некоторые свои проблемы. Как тут на днях кто-то написал шикарный анекдот в тему об участии яичек в половом акте - не входят, но участвуют. Так же и Украина. В полноправные члены Евросоюза её пока никто не звал. Предполагается, что она будет участвовать, но не входить.
        Во-вторых - несколько лет назад в Евросоюз именно "вошли", а не только "участвуют" Румыния и Болгария. Вы думаете, в этих странах жизнь изменилась к лучшему? Ага, щас. Оттуда просто стало легче бежать в другие страны, а они как сидели в г...не, так и сидят. То же ждёт и Украину.
      • Уверенному
        18 дек. 2013 г., 0:09:39
        Ответить
        Кому она там нужна?! Никто ее в Европу пока не собирается принимать. В Европе кризис, им бы себя прокормить, какая там Украина, им до нее и дела нет!
  • Мечтаю
    17 дек. 2013 г., 22:04:16
    Ответить
    чтобы украинцы вступили в Евросоюз. Вот у Европы появятся головные боли, это вам не Греция. Украина- будущий могильщик Евросоюза.
  • 11
    17 дек. 2013 г., 22:31:00
    Ответить
    Да Украина готова голодать, лишь бы не быть с нами лицемерами. Мы зпдохнемсч в говне коррупции и воровства, наркотиках и алкоголе((( Блеем как овцы в то воремя, когда потрошат нашу родную землю- детям оставляем выжженную и обескровленную
    • 12
      17 дек. 2013 г., 22:37:22
      Ответить
      Да-да, зато Европа не лицемерит, там и наркотики в открытую продают, и однополые браки разрешены, а маму детям нужно называть "родитель N 1". Уж такие они нелицемерные и искренние...
    • 13
      17 дек. 2013 г., 22:47:15
      Ответить
      эко бомбит русофоба.
    • какхош
      18 дек. 2013 г., 10:22:41
      Ответить
      "голодающему" 11-му
      Чернозем Украины по определению не должен дать голодать... и нужна Украина как плацдарм для шантажа России... Ракеты разместить или еще чего...
  • Наталья Радостева
    17 дек. 2013 г., 22:46:27
    Ответить
    Привет, Люб) Нормальная статья
    Была на (в) Украине; долго общалась с харьковчанкой-попутчицей, что вслед за сестрой мечтает уехать жить в Россию, где уже куча ее, выехавших с Украины, знакомых; дискутировала с украинцами в ОК - и все-таки не могу судить о происходящих там событиях. Разве что о том, что Россия пытается дружить с Украиной лишь за деньги наших налогоплательщиков - взамен должно бы нормальной политике руководителей добрососедских народов, что по факту водой не разольешь.

    Но естественно, если на Майдане и есть кто за деньги, то не многие; вопрос о деньгах - так - болтовня; как и у нас о каких-то там госдеповцах. Завтра выйду на какой-нибудь митинг (или на баррикады))) я в России - и про меня скажут, что - за деньги))) И про тебя, если выйдешь)) Да и не то еще скажут, сама знаешь...

    А 25 лет назад было ЧУДЕСНОЕ (спасибо - напомнила) время!!! И не в шахтерах дело; они как раз перегнули палку, перетянув со всех на себя одеяло, и вознеся на трон свалившегося с моста узурпатора. То время было чудесным благодаря разумным активистам, духу свободы, нормальным законам, почти честным судам и т.д... Пожалуй, стоит вспомнить месяц 90-го, когда прошли единственные реально-демократичные выборы, где во втором туре от стачкома и теркома я обошла исп.обязанности пред.исполкома. Потому как надо ПРАЗДНОВАТЬ. Ау, ребята 90-х - готовимся!!! Сегодняшние депутаты в сравнении с нами - всего лишь "куклы на веревочках", им и не снилось состояние наших тогда душ; жалко их даже((( Неее-неее - ПРААААЗДНОВАТЬ!)))))
    • Кто о чем
      17 дек. 2013 г., 22:50:24
      Ответить
      А голая про баню...
      • Н.Р.
        17 дек. 2013 г., 23:40:00
        Ответить
        Не завидуй))) Некоторым и в бане не стыдно)) Хоть голыми, хоть с именем)...
  • 123
    17 дек. 2013 г., 23:30:51
    Ответить
    от жэ брешэт бабуська-бендерщица ) ) )
    • ЖАЛКО ЛЮДЕЙ С УКРАИНЫ
      17 дек. 2013 г., 23:40:39
      Ответить
      ВЫБЕРИТЕ СЕБЕ ЧЕСНОГО НЕ ВОРОВАТОГО ПРЕЗИДЕНТА
      В РОССИИ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ, КАК В СТАЛИНСКОЕ ВРЕМЯ ВРАГ НАРОДА БЫЛ, ТО ТЕПЕРЬ ЕСЛИ ГДЕ ТО НАРОД ПРОТИВ - ТОСРАЗУ ССЫЛАЮТСЯ НА ГОСДЕПАРТАМЕНТ США ТИПО ОНИ ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ, ОНИ ПРОПЛАТИЛИ, И ПО ВСЕМ КАНАЛАМ ОДНО Г-О-НО ЛЬЮТ УЖЕ ПРОТИВНО.
      • Раньше чуть-что не так
        17 дек. 2013 г., 23:51:12
        Ответить
        сразу -враг народа
        а теперь весь народ враг власти и она его уничтожает
      • Ага
        18 дек. 2013 г., 0:30:20
        Ответить
        американцам больше денег некуда девать, у них только и забота, где бы еще что-нибудь проплатить. Они прямо бегают за хохлами, за грузинами и пачками суют им деньги, чтоб те протестовали против России. Когда же в России люди поймут, что никому мы не нужны, ни Европе, ни США, им до нас нет дела! Ну что за мания величия и коллективный психоз по ТВ и в головах людей!
        • Однако
          18 дек. 2013 г., 2:17:46
          Ответить
          Однако вы шут гороховый. Достаточно послушать и видеть заявления и шаги европейских и американских лидеров, чтобы оценить ваши бредовые пропагандистские мантры и Маккейн вам в придачу. Либеральная наша общественность и западные пропагандисты такими заявлениями, очевидно, исходят из принципа: чем больше лжи, тем больше поверят. Только никто вам уже не верит, потому что мир стал информационным, без ваших тупых заявлений все видно и каждый делает выводы.
          • Живущий
            18 дек. 2013 г., 10:09:02
            Ответить
            Однаке
            На вас плохо действуют мантры центральных каналов и Юргана. Американцы живут для себя и даже не знают где в россии живут такие "однаки". А мы в первую очередь не уважаем сами себя, потому что терпим воров и жуликов при власти, но при этом требуем от всего мира к себе уважения. Гляньте на себя в зеркало, "однака". плюнуть не хочется?
            • Однако
              18 дек. 2013 г., 11:51:11
              Ответить
              При чем здесь американцы? Не стройте из себя дурачка. Или вам не известно, что такое политика, что такое государство, экономические интересы, особенно интересы в сфере полезных ископаемых.У нас баба Дуся из какой-нибудь деревни тоже ничем не интересуется и даже не знает, что где Америка...И не подменяйте понятия - наши проблемы - это наши проблемы, это другая тема. И с жуликами и ворами во власти никто не собирается мириться. А вы действуете как раз в стиле пропаганды - подменяете предмет разговора и понятия. Флаг вам в руки, так как это обычное дело - привирать - со стороны нашей либеральной общественности и антироссийских кругов за границей.
              • Европа
                18 дек. 2013 г., 13:13:09
                Ответить
                Где вы видите антироссийские круги за границей ? )))))))))))))))))))
                В Европе полно российских туристов и никто на них не бросается и не проявляет анти- настроений )))))))))) Съездите в Европу , сами убедитесь ))))))
                Если есть критика, то критика политики России. Также как присутствует в Европе критика Америки.
                • ...
                  18 дек. 2013 г., 17:28:16
                  Ответить
                  Где вы видите антизападную политику России? Есть критика политики Запада.
              • Живущий
                18 дек. 2013 г., 15:46:33
                Ответить
                Для однаки
                Еще раз убеждаюсь, насколько прав был профессор Преображенский (по Булгакову). Нельзя нашим людям читать (извините, сегодня смотреть) пропагандистские новости. Вот и ходят вокруг "однаки". нечего добавить. Стройте коммунизм по своему подобию во всем мире. Одна просьба, стройте за свои. Народ не обворовывайте.
  • Всё просто
    18 дек. 2013 г., 6:37:22
    Ответить
    Майдан
    Вам,Любовь следует вернуться в родные пенаты и общаться там со своими родными по крови ,а не рассуждать на чужбине и не давать советы,что делать в России.Пусть украинцы живут как хотят и создают благополучие своими руками ,а не с помощью дяди Сэма и других благодетелей остро нуждающихся в источниках энергии и других природных богатствах России.Плохо правда то,что мы не можем ими воспользоваться для улучшения благосостояния россиян.
  • Любовь Воробей
    18 дек. 2013 г., 8:28:47
    Ответить
    Отвечаю на вопросы.
    Я не собираюсь заступаться за Сердюкова. Пишу о том, что нельзя играть общественным мнением. Это совершенно другое. И на Украину еду, как всегда. Там меня ждут родные. В Республике Коми живу вот уже более сорока лет... и не стесняюсь своего возраста. Всему свое время. Лучше быть хорошей бабушкой, чем плохим внуком. Но речь идет о другом. В первую очередь отношении друг к другу. Доброте и взаимопонимании... чтобы не быть стариком в душе. Спасибо тем, кто высказал свое мнение. Для меня это очень важно.
  • Белка
    18 дек. 2013 г., 8:39:08
    Ответить
    Так сказали по телевизору - наказания за нецелевое расходование средств не бывает, такие крупные политические фигуры (Сердюков) не рассматриваются законом - а халатность ...это чепуха, фиговый листок.
  • Любовь Воробей.
    18 дек. 2013 г., 8:39:44
    Ответить
    Не выдержала.

    Всё просто , 18.12.2013, 6:37:22 [Свернуть] [Ответить]
    Майдан
    Вам,Любовь следует вернуться в родные пенаты и общаться там со своими родными по крови

    А почему вы считаете, что Республика Коми не моя РОДИНА? Свой трудовой путь здесь я начинала с Воркуты, где трудилась штукатуром-маляром в домостроительном комбинате. Сколько мы построили зданий и домов!!!!Мне есть чем гордиться. Мне не стыдно за прожитые годы. А сколько брошенных детей по свету от родителей по крови...Рано еще меня сбрасывать со счетов, мои "дорогие". Не понимаю, откуда у вас столько злости? Имею в виду тех, кто пытается здесь обидеть друг друга.
  • оленевод с Чукотки...
    18 дек. 2013 г., 8:51:19
    Ответить
    размышления в чуме...
    Читая блог: "Я не могу молчать"...
    О том, как мерзнут люди на Майдане..
    Простым нам Чукчам, точно не понять
    Как можно мерзнуть? В +1...На той Украйне?

    И "Блогописца"... Мне уж точно не понять...
    Ведь журналисты... Все ведь в сущности-"Писаки"....
    Сейчас статью любую можно написать..
    Не поднимая с кресла , своей сраки....


    А в Украине!!! Разберуться люди сами.....
    В евросоюз шагать? С Россиею дружить?
    Нам Газ не жалко им... Мы ж греемся дровами.
    Ведь Комякам с Хохлами не чего делить!!!

    А "блоггер"лично должен съездить на Майдан
    Свой репортаж там написать...Развеять слухи,
    А сидя в кресле, и уставившись в экран..
    Любой напишет... Размышления , от скуки....

    Отправлено из мобильной версии
  • Степан
    18 дек. 2013 г., 10:04:25
    Ответить
    В 1653 году не украинцы-ли писали письмо Московскому царю, чтобы он принял их под свою руку и защиту.Прошло всего лишь 360 лет и ОНИ забыли СВОЮ КЛЯТВУ?
    • Стёпе
      18 дек. 2013 г., 11:20:21
      Ответить
      Украина всегда была кузницей предателей и прихвостней
      Вот и сейчас, лидеры оппозиции думают, как продаться повыгоднее.... В инете уже куча материала раскрывающего участие США и ЕС в финансировании протестных настроений. Вся суть сего процесса лишь в том, что бы одурачить украинцев как туземцев, дать им блестящие стеклянные бусы и потом лишить государственного суверенитета, независимости и всего мало мальски ценного, что у них есть.
      • Вася тепловоз
        18 дек. 2013 г., 12:11:21
        Ответить
        Пример массового предательства государства Украина своими гражданами
        Умом Украину не понять....... Странно было бы надеяться на то, что уснув с куском сала за пазухой и с бутылём горилки в кармане, на следующий день украинец проснётся европейцем. как будто все проблемы обычного хохла после вступления в ЕС, остануться во вчерашнем дне. Он будет сразу цивилизованным и свободным? Нет!!! Кем он станет? Он останется тем кем и был, только уже без сала и горилки, так как эти "ценности" у него просто отнимут в ЕС за долги, а заодно уничтожат те немногие предприятия которые ещё работают. Европе украина нужна только лишь как прилавок, на который выбросят европейский товар, что позволить оживить промышленность Европы.
    • в тему
      18 дек. 2013 г., 12:47:58
      Ответить
      один хохол - партизан, два - партизанский отряд, три- партизанский отряд с предателем. Такова их сущность.
      • ъ
        18 дек. 2013 г., 12:53:46
        Ответить
        Полностью согласен.
      • .....
        18 дек. 2013 г., 20:47:33
        Ответить
        не бзди, украинцы нормальные и во второй мировой сражались против фашистов так же как и русские, а вот западенцы-бандеровцы это другое дело - эти всегда были предателями, но они по сути и не украинцы, а румыны и поляки..
  • дуст
    18 дек. 2013 г., 11:51:45
    Ответить
    Вот они виновники развала Советского Союза!!!
  • Ал
    18 дек. 2013 г., 12:05:52
    Ответить
    Оченно интересно, когда граждане пишут о собственном бедственном положении, о том, что каждый второй сидит на кредитах и т.д. Если здесь трудно, езжайте в другое место, хоть в незалежную. Никогда не брал кредитов. Вот уже 34 года на полном собственном обеспечении. Не жалуюсь на жизнь.

    Насчет опуса Воробей. Не шедевр, но задуматься заставляет. Пусть украинцы сами разбираются в своих делах, но слегка подтолкнуть их в правильном направлении стоит. Геополитика. Иначе Запад скушает и не подавится. А мы сами разберемся со своими сердюковыми. Никто его не амнистирует. Потому что до вступления акта амнистии в действие следствие может предъявить бывшему министру гораздо более серьезное обвинение, чем халатность. Не паникуйте.
  • дуст
    18 дек. 2013 г., 12:57:28
    Ответить
    ВВП купил всего за 15 млрд баксов Хохляндию с птрохами, ещё что-то попросил за дешёвый газ. Не рыпайтесь славяне, это Вам не СССР, получайте удовольствие...
    • нууу
      18 дек. 2013 г., 13:07:08
      Ответить
      То есть Вас обобрали на 15 млрд ?
    • ох
      18 дек. 2013 г., 13:14:11
      Ответить
      У россиян отняли 15 млрд ?
      • дуст
        18 дек. 2013 г., 16:46:59
        Ответить
        Купили часть Укралины...
  • Пенсионер
    18 дек. 2013 г., 13:47:20
    Ответить
    Любови Воробей!
    Ничего вы не поняли! Надо было дальше штукатурить дома, действительно польза бюыла бы. Вы слыхали, что САМЫЙ ПРОДАЖНЫЙ НАРОДЕЦ, ЖУРНАЛЮГИ! Чего вы сунулись со своими умозаключениями?! Если , ни в зуб ногой, в сути вопроса?
    Я ездил на встречу своих однокласников и однокурсников и совпало с 300 летием победы Петра над Карлом. Едем на поле Полтавской битвы, а паралельно километровая колонна националистов, охраняемая, да они ничего и сами не боялись. ЭТО В ЦЕНТРЕ ПОЛТАВЫ !!!! Четыре года тому. Народ ненавидит и Юлю, и Ющенко, и Кучму, и Януковиса! Они такие же вороватые, как и российские, только покруче. (Может быть) Всё это плоды "Оранжевой революции - европиезации". На каждом углу сектанские церкви, да и православная дано расколота. Там ХАОС! А вы тут УЧИТЬ взялись. Варите щи и забросте перо.
  • Знамо дело!
    18 дек. 2013 г., 14:22:55
    Ответить
    Хай живут хохлы в огне. Нам привычней жить в дерьме!
  • СССР
    18 дек. 2013 г., 14:50:08
    Ответить
    Статья супер.Особенно на фоне серости многих публикаций. И главное в ней - душа автора. Не равнодушие и даже любовь Любы к родному краю.А с точкой зрения можно й поспорить.Важно без грязи. Здорово что достаточно много участников пожелали участвовать в разговоре. Убежден славянские народы - одна семья. В дружбе величие и сила. Восхищен вчерашними решениями президента РФ.Жаль только подобные шаги имели бы более значимое восприятие года два назад.Автору еще раз слова признательности-низкий поклон. Всех с наступающим новым годом!
    • дуст
      18 дек. 2013 г., 16:46:04
      Ответить
      ВВП молодца, протроллил всех, тепереча нужно лишь подождать, когда малоросия будет российской кузницей, житницей и здравницей.
    • дуст
      18 дек. 2013 г., 16:46:06
      Ответить
      ВВП молодца, протроллил всех, тепереча нужно лишь подождать, когда малоросия будет российской кузницей, житницей и здравницей.
  • Любовь Воробей
    18 дек. 2013 г., 17:02:47
    Ответить
    Пенсионеру.
    Я ведь не только могу варить вкусные щи, но вообще люблю готовить. Рецепты своих блюд регулярно печатаю в журнале " ВечеорОК"....и ни разу не пожалела, что стала журналистом. Могу высказывать свое мнение не под "никами", в отличие от вас, мой уважаемый пенсионер.Еще я вышиваю, делаю сама ремонт в квартире,выращиваю шикарные овощи на даче, помогаю тем, кто ко мне обращается и многое другое. Вам просто в жизни не повезло. Это бывает. Приглашаю вас в Черниговскую область, где нет хаоса или ко мне домой, за Новогодний стол. Вам не хватает домашнего уюта и тепла. На вас не сержусь. И поверьте, что журналисты- нормальные ребята, имеющие свою точку зрения. Как и вы. Всего вам самого хорошего.
  • +
    18 дек. 2013 г., 17:30:29
    Ответить
    Премьер Украины: Договоренности с Россией спасли нашу страну от банкротства
    • дуст
      18 дек. 2013 г., 18:51:03
      Ответить
      Эти деньги Россия взяла у Запада и вложила в Украину, кто больше потерял от этого перетягивания малороссов?
      • 18 дек. 2013 г., 20:42:48
        Ответить
        Чушь не неси
        эти деньги были выделены из российского Фонда национального благосостояния, его по твоему америка спонсирует? ))
        • дуст
          18 дек. 2013 г., 20:50:57
          Ответить
          Вложения в Гейропейские и Пиндосские "акции" ушли в Украину, Вам дорогой удачи...
          • 18 дек. 2013 г., 21:22:14
            Ответить
            лол )
            если не знаешь что такое еврооблигации - лучше не умничай! Приставка евро никакого отншения ни к евросоюзу ни к пендосам не имеет - это долговые обязательства государства, в данном случае Украины..
            • дуст
              18 дек. 2013 г., 21:35:44
              Ответить
              лол полный
              Почитай интервью С.Маркова проректора экономического института им.Плеханова, в дело пошли деньги вложенные в ценные бумаги Гейропы и Пиндосии.
              • 18 дек. 2013 г., 21:55:26
                Ответить
                если не трепло
                пруфы в студию, где ОФИЦИАЛЬНО сказано что эти деньги пошли таким образом, или будешь как тупой школьник ссылатся на субьективные рассуждения каких то проректоров...
                • 18 дек. 2013 г., 21:57:40
                  Ответить
                  хотя думаю постоянные читатели банки уже давно подметили что под ником "дуст" тут пишет обыкновенный тролль, в общем пруфы давай или умойся. )
              • 333
                18 дек. 2013 г., 22:27:43
                Ответить
                Россия держит американские и европейские долговые облигации на сотни миллиардов долларов, и что тут такого, что она дала украине долг не живыми деньгами а долговыми облигациями? Украина ими может воспользоватся по своему усортению по договру с этими странамиб это такой же эквивалент денег, бычная мировая практика.
                • дуст
                  18 дек. 2013 г., 23:01:14
                  Ответить
                  я о чем ? просто тут один решил, что он самы умный...
  • Наталья Радостева
    18 дек. 2013 г., 19:38:55
    Ответить
    Э-э-э-ээээ!!!
    Вы чегой-то на Любовь, злыдни, напали?!!! Кто на Украину выгоняет, кто - щи варить, а на кого-то чуть ли не кусок штукатурки на бОшку свалился, что к малярам такая ненависть...

    Человек всего-то мнение свое высказал, а не учил никого, как приписывают - а вы как будто блохами покусанные мечетесь, ругаясь ))))) А ну быстро всем "ЦЫЦ"!!! Подвожу итог - хреново и русским и украинцам, а мироедам из этих и других стран хорошо и везде, и что всем плохо.
  • $$$
    18 дек. 2013 г., 20:35:59
    Ответить
    Цитаты великих людей
    "а сегодня в завтрашний день, не все могут смотреть, вернее смотреть, могут не только лишь все, мало кто может это делать"

    "Давай на.уй быстро на майдан"

    Виталий Кличко
    • ъ
      18 дек. 2013 г., 20:53:28
      Ответить
      был мультик про петушка:
      Ко- ко -ро ко-ко
  • Пе нсионер
    18 дек. 2013 г., 20:52:33
    Ответить
    Воробей!
    Вот и вари, парте, только "не парьте" людям мозги.
    Не знаю, с чего вы взяли что я "убогий и несчастный". Ваше право. Стандартный приём прожённой журналюги! Охаять, унизить, как "последний довод". А вот с 500 , найти одного честного журналиста - не заказника, это большая проблема. Может перечислите хотя бы десяток самых популярных и честных журналистов в РК? Прошу -с! Знаю не понаслышке. Я украинец и душа болит в отличие от вашей, ТОРЖЕСТВУЮЩЕЙ ПО ПОВОДУ ДЕМОКРАТИИ НА Украине. Вы написали эмоционально и ограничено "свою правду", на самом деле ЛЖИВУЮ! Жаль! И не парьтесь больше. Хотите встретимся или созвонимся, мне есть что предъявить вам в противовес. Где вы работаете? Я вас найду! С удовольствием. Больно слишком от вашей лжи!
  • Любовь Воробей
    18 дек. 2013 г., 22:28:26
    Ответить
    Пенсионеру

    Вот и вари, парте, только "не парьте" людям мозги.
    Не знаю, с чего вы взяли что я "убогий и несчастный". Ваше право. Стандартный приём прожённой журналюги! Охаять, унизить, как "последний довод". А вот с 500 , найти одного честного журналиста - не заказника, это большая проблема...

    Ответ.
    Я не заказник, поверьте, просто высказала все, что наболело. За "прожженную журналюгу" спасибо. В своей жизни еще никого не унизила, тем более вас. Извините, если не так поняли. К встрече с вами готова, мой домашний телефон: 51-55-72. А журналисты честные есть ,и если вас кто-то из них обидел, не нужно думать так о всех.
    До встречи. Жду звонка.
    • Н.Р.
      18 дек. 2013 г., 23:21:02
      Ответить
      ))
      Если что - я рефери. Объективнее все одно не найдешь)
  • ?
    18 дек. 2013 г., 22:47:15
    Ответить
    18 декабря, 16:00. Юлия Тимошенко в интервью немецкому изданию Stern заявила, что верит в победу Майдана, но чтобы поменять власть в стране, по ее мнению, на улицы должны выйти миллионы.
  • ?
    18 дек. 2013 г., 22:47:16
    Ответить
    18 декабря, 16:00. Юлия Тимошенко в интервью немецкому изданию Stern заявила, что верит в победу Майдана, но чтобы поменять власть в стране, по ее мнению, на улицы должны выйти миллионы.
  • Василь.
    19 дек. 2013 г., 6:47:56
    Ответить
    ЄС, котрий зацікавлений у більш тісних європейських зв’язках і стабільності України як суверенної держави, поки що не зможе досягти своїх цілей. Нині він змушений спостерігати, як Путін розширює свій вплив в Україні. Однак тривалі протести українців показали, що вони хочуть до Європи. Тому наближення України до ЄС залишатиметься на політичному порядку денному.