«Главконтроль» и БНК запускают совместный проект «Транспортный контроль»
«Главконтроль» и БНК общими усилиями намерены отслеживать работу городского транспорта и с помощью жалоб и писем читателей БНК, а также организованного общественного воздействия отладить работу пассажирского сообщения в Сыктывкаре.
В минувшее воскресенье корреспонденты БНК совместно с "Главконтроль" совершили свой первый рейд. На "контроль" был взять маршрут №18, так как именно по этому маршруту было больше всего жалоб от горожан – недавно в БНК пришло коллективное письмо, с которым вы можете ознакомиться ниже.
Письмо в редакцию БНК
Мы, жители Эжвинского района, которые по необходимости (работа, учеба...) должны каждое утро и вечер пользоваться автотранспортом, идущим по маршруту Сыктывкар-Эжва и обратно, крайне возмущены. Дело касается автобуса №18.
20 ноября наши дети (студенты университета) стояли на остановке «Университет» и ждали 18-й автобус для того, чтобы уехать домой в Эжвинский район. На остановку они пришли в 20 часов и простояли до 21 часа, так как четыре автобуса проехали мимо с надписью «В парк». Они все замерзли и теперь не могут ездить на учебу по причине болезни. Как планируются рейсы??? Мы считаем, сразу четыре автобуса не должны уходить в парк.
Также просим обратить внимание на рейсы в часы пик. Невозможно попасть в автобус, когда едешь в город в период с 8 до 8.20 утра, особенно на улице Весенняя. Автобусы переполнены, в салоне духота, не включают кондиционеры, окна запотевшие, и не видно, где мы едем, остановки не объявляют. Кондукторы отвечают: «Нам так же не видно, как и вам». Конечно, водитель в футболке, ему комфортно, а люди «как рабы на плантации» в тесноте и духоте должны мучиться за свои же деньги. Много раз были случаи, когда, не выдержав, люди падали в обморок. Выжатые «как лимоны» мы еще должны отработать целый день, а детям учиться до ночи, а вечером та же история.
Мы живем в 21 веке, почему нельзя закупить нормальные комфортабельные автобусы, а не ездить на «отбросах Китая», экономя на своих же советских гражданах?
Очень просим разобраться в ситуации, правильно спланировать рейсы и чтобы хоть в часы пик ездило больше автобусов.
Возмущенные жители: 22 подписи (оригинал с подписями - в редакции).
На остановку "Центральная" бригада «Транспортного контроля» подошла к 14 часам. Для начала хотели ознакомиться с интервалом движения, но его даже не оказалось. Автобус приехал только через 25 минут, за это время на остановке успело собраться большое количество народу. Как только автобус подъехал, пассажиры ринулись на входную дверь. На остановке «пл. Габова» пассажиров добавилось, но места было настолько мало, что девушку прижало дверью автобуса. Кстати, на этой остановке автобус простоял 11 секунд. На следующей - всего 8 секунд, за это время пожилая женщина не успела пройти с конца автобуса до двери, ей пришлось выйти на одну остановку позже.
Треть пассажиров вышла на остановке возле ТЦ "Макси", и ехать стало теперь не так тесно, но все же стоя. В задней части автобуса чувствовался запах выхлопных газов, а также, видимо, была сломана система отопления, потому что в автобусе было прохладно.
Корреспонденты БНК поинтересовались у пассажиров, устраивает ли их качество обслуживания общественного транспорта. Ответы были практически все отрицательные, люди жаловались, что автобусы ездят переполненные, в них неудобно, резко тормозят. Похвалили кондукторов, которые почти не хамят. Рассказали, что было бы лучше, если бы автобусы были широкие и сидений меньше, а то стоять негде.
«Главконтроль» и БНК призывают сыктывкарцев и гостей столицы описывать работу общественного транспорта письмом на электронный адрес: .
Комментарии (17)
слушайте здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=GWuMw3035vU
и читайте здесь:
http://maxpark.com/user/4295128781/content/2373430?utm_campaign=mostinteresting&utm_source=newsletter
Если поступают жалобы, значит это не просто так. Нужно адекватно на них реагировать и своевременно устранять недостатки.
По себе могу сказать, что порядком надоело пробиваться в автобус №4 с утра. И частенько бывает так, что кто-то из водителей этого маршрута не вышел в рейс или идет не по своему времени и мы ждем автобус по 20-30 минут.
До свиданья, спасибо за внимание!