00:10, 11.12.2013 / ОБЩЕСТВО

«Главконтроль» и БНК запускают совместный проект «Транспортный контроль»

«Главконтроль» и БНК общими усилиями намерены отслеживать работу городского транспорта и с помощью жалоб и писем читателей БНК, а также организованного общественного воздействия отладить работу пассажирского сообщения в Сыктывкаре.

В минувшее воскресенье корреспонденты БНК совместно с "Главконтроль" совершили свой первый рейд. На "контроль" был взять маршрут №18, так как именно по этому маршруту было больше всего жалоб от горожан – недавно в БНК пришло коллективное письмо, с которым вы можете ознакомиться ниже.

Письмо в редакцию БНК

Мы, жители Эжвинского района, которые по необходимости (работа, учеба...) должны каждое утро и вечер пользоваться автотранспортом, идущим по маршруту Сыктывкар-Эжва и обратно, крайне возмущены. Дело касается автобуса №18.

20 ноября наши дети (студенты университета) стояли на остановке «Университет» и ждали 18-й автобус для того, чтобы уехать домой в Эжвинский район. На остановку они пришли в 20 часов и простояли до 21 часа, так как четыре автобуса проехали мимо с надписью «В парк». Они все замерзли и теперь не могут ездить на учебу по причине болезни. Как планируются рейсы??? Мы считаем, сразу четыре автобуса не должны уходить в парк.

Также просим обратить внимание на рейсы в часы пик. Невозможно попасть в автобус, когда едешь в город в период с 8 до 8.20 утра, особенно на улице Весенняя. Автобусы переполнены, в салоне духота, не включают кондиционеры, окна запотевшие, и не видно, где мы едем, остановки не объявляют. Кондукторы отвечают: «Нам так же не видно, как и вам». Конечно, водитель в футболке, ему комфортно, а люди «как рабы на плантации» в тесноте и духоте должны мучиться за свои же деньги. Много раз были случаи, когда, не выдержав, люди падали в обморок. Выжатые «как лимоны» мы еще должны отработать целый день, а детям учиться до ночи, а вечером та же история.

Мы живем в 21 веке, почему нельзя закупить нормальные комфортабельные автобусы, а не ездить на «отбросах Китая», экономя на своих же советских гражданах?

Очень просим разобраться в ситуации, правильно спланировать рейсы и чтобы хоть в часы пик ездило больше автобусов.

Возмущенные жители: 22 подписи (оригинал с подписями - в редакции).

На остановку "Центральная" бригада «Транспортного контроля» подошла к 14 часам. Для начала хотели ознакомиться с интервалом движения, но его даже не оказалось. Автобус приехал только через 25 минут, за это время на остановке успело собраться большое количество народу. Как только автобус подъехал, пассажиры ринулись на входную дверь. На остановке «пл. Габова» пассажиров добавилось, но места было настолько мало, что девушку прижало дверью автобуса. Кстати, на этой остановке автобус простоял 11 секунд. На следующей - всего 8 секунд, за это время пожилая женщина не успела пройти с конца автобуса до двери, ей пришлось выйти на одну остановку позже.

Треть пассажиров вышла на остановке возле ТЦ "Макси", и ехать стало теперь не так тесно, но все же стоя. В задней части автобуса чувствовался запах выхлопных газов, а также, видимо, была сломана система отопления, потому что в автобусе было прохладно.

Корреспонденты БНК поинтересовались у пассажиров, устраивает ли их качество обслуживания общественного транспорта. Ответы были практически все отрицательные, люди жаловались, что автобусы ездят переполненные, в них неудобно, резко тормозят. Похвалили кондукторов, которые почти не хамят. Рассказали, что было бы лучше, если бы автобусы были широкие и сидений меньше, а то стоять негде.

«Главконтроль» и БНК призывают сыктывкарцев и гостей столицы описывать работу общественного транспорта письмом на электронный адрес: .

1226

Комментарии (17)

Добавить комментарий
  • А проблемы с ЖД
    11 дек. 2013 г., 0:40:23
    Ответить
    уже решили
    или замылили?
    • Трезвенник
      11 дек. 2013 г., 11:27:49
      Ответить
      Откройте окно! чтобы не было душно, а если откроете, сквознячка начнете бояться :-D
      Отправлено из мобильной версии
  • Ирина
    11 дек. 2013 г., 0:44:22
    Ответить
    как ездят
    Задуматься надо не только над этой проблемой, но и над тем как водителю городского маршрута вести автобус согласно расписанию ,когда у него между остановками считанные минутки даны и простоять на остановке больше положенного он не имеет права.Также общественный транспорт должен ходить по отдельной полосе, а не на равне со всеми , тогда подрезать не будут легковушки, а водители автобусов резко тормозить не будут
    Отправлено из мобильной версии
  • Правдоруб
    11 дек. 2013 г., 1:16:38
    Ответить
    Да, 18 ходят в час пик отвратительно, но и 54 не лучше. Я уже выучил расписание Петрушенских автобусов, так как они большие и удобные и ходят строго по расписанию. Вы с 18 часов попробуйте уехать с жд вокзала. Все пробовали, я думаю каждый подтвердит, что корейские коробки пыток, НЕ МЕСТО ИМ НА ЛИНИИ!!! Благо и на 18 маршруте иногда запускают скандинавские автобусы или те же древние немецкие маны и мерседесы, там посидеть есть где и стоять приемлемо.
    • Что-то
      11 дек. 2013 г., 7:21:25
      Ответить
      много контролей.Лучше хоть один довести до конца.
  • сам
    11 дек. 2013 г., 7:19:07
    Ответить
    я тащусь
    Жители по совковой привычке пишут жалобу в газету (БНК)! У нас в городе властей нет? У нас нет депутатов? Значит - это оценка работы чиновников - проще достучаться через "газету"! Дорогие горожане - пишите в мэрию, там люди, которые ДОЛЖНЫ исполнять ваши требования!
  • Александр Егоров
    11 дек. 2013 г., 7:27:43
    Ответить
    инициаторы проекта напоминают собак, которые обижаются на палку которой ее ударили, а не на человека, держащего палку...
    быдлонарод и комерсов держащих маршруты-автобусы загнали в условия, в которых они находятся, государству нас..рать на качество перевозок, транспортную инфраструктуру и т.д. альфа-транс (крупнейший перевозчик города) вообще банкрот (раньше писали кучу новостей про это) какой сервис вы хотите, господа доморощенныенедоделанные активисты?!?!?!

    слушайте здесь:
    http://www.youtube.com/watch?v=GWuMw3035vU

    и читайте здесь:
    http://maxpark.com/user/4295128781/content/2373430?utm_campaign=mostinteresting&utm_source=newsletter

  • водитель
    11 дек. 2013 г., 7:49:40
    Ответить
    Агу
    Слышь, дорогие,а ничего, что на 18 маршруте 80 процентов водил за свой счет купили автомотическое громкоговорящее устройство.Так что меньше по трубе трищать надо, а лутше слушать
    Отправлено из мобильной версии
    • Я пользуюст 18 автобусом
      11 дек. 2013 г., 21:49:59
      Ответить
      ни хуже и не лучше всех других
      а качество перевозок зависит как всегда от водителя и кондуктора.Иногда попадается классный экипаж,а иногда просто ч**.
  • молодые
    11 дек. 2013 г., 8:42:02
    Ответить
    трепачи
    вы хоть чота довели до конца?
  • Пассажир
    11 дек. 2013 г., 8:48:03
    Ответить
    Водителю
    Слышь, водитель, одной из обязанностей является объявление остановок пассажирам, так что "автомотическое" устройство - необходимость, а не заслуга. Кроме того, автобус должен быть оборудован "ГЛОНАСС" и тахографом. И все это обязаны сделать владельцы автобусов.
    Отправлено из мобильной версии
    • Точно
      11 дек. 2013 г., 9:14:26
      Ответить
      А еще нельзя водителям говорить по телефону и рулить одной рукой!
      • водитель
        11 дек. 2013 г., 9:29:46
        Ответить
        кто сказал
        Уважаемые, а кто сказал , что эти системы не установлены? Без системы глонасс вам никто ездить не даст хоть на тарантасе, если он идет по маршруту.Давайте на чистоту пассажиры у нас тоже не ахти, так нам их теперь тоже перевоспитывать, а?
        Отправлено из мобильной версии
        • п
          11 дек. 2013 г., 10:26:09
          Ответить
          Пассажиры как пассажиры. Они платят за услугу. Водитель и кондуктор её исполняют.
          Если поступают жалобы, значит это не просто так. Нужно адекватно на них реагировать и своевременно устранять недостатки.
          По себе могу сказать, что порядком надоело пробиваться в автобус №4 с утра. И частенько бывает так, что кто-то из водителей этого маршрута не вышел в рейс или идет не по своему времени и мы ждем автобус по 20-30 минут.
  • меня зовут БЛА-БЛА-БЛА
    11 дек. 2013 г., 13:12:11
    Ответить
    Тема: БЛА-БЛА-БЛА
    По делу: БЛА-БЛА-БЛА

    До свиданья, спасибо за внимание!
  • наблюдаю со стороны
    11 дек. 2013 г., 13:45:52
    Ответить
    Езжу на личном транспорте и вот что заметил. В городе пример, маршруты 3 и 4. Это кто у них составлял графк. От остановки до остановки ПАЗик едет со скоростью 20 км час. На остановки, каждой стоит 5-10 минут!!И того чтобы доехать от конечной до конечно нужно более часа, в нашем то микро городе!!!Это че нормалек. Это говорит лишь об одном, что пассажир для них средство выгребание денег и неболее, ни о каких удобствах и речи не идет