Сергей Нагих: «В планах госкорпорации - разработка региональных турпродуктов для туристов с самыми разными предпочтениями»
Генеральным директором Корпорации по развитию туризма в Республике Коми назначен Сергей Нагих. На этом посту он сменил Юлию Рыбакову, которая перешла на должность руководителя Агентства по туризму Республики Коми. Правительственная пресс-служба распространила комментарий нового руководителя корпорации.
Фото с личной страницы Сергея Нагих «ВКонтакте»
«Как руководитель Корпорации я планирую продолжить работу по реализации существующих проектов с учетом специфики развития отрасли в условиях Севера и созданию новых турпродуктов, позиционирующих Республику Коми на туристическом рынке. Кроме того, в ближайшей перспективе мы планируем начать широкое продвижение наших проектов, в первую очередь за счет механизма интернет-маркетинга, - отметил Сергей Нагих.
В частности, в рамках работы по развитию туризма планируется продвижение регионального туристического бренда «ЭКО Республика Коми» через реализацию крупных событийных проектов, таких как экотуристический форум «Ёж», фестиваль «Люди леса» и других.
- Также предполагается разработка региональных туристических продуктов для туристов с самыми разными предпочтениями: любителей спокойного общения с природой и экстремалов, рыбаков и фотоохотников, сторонников поездок со всеми удобствами и туристов, предпочитающих походы по диким местам с палаткой и спальником. В планах - проведение: проектных и обучающих семинаров, выставок, форумов, фестивалей. В настоящий момент специалисты корпорации заняты разработкой Единого туристического портала Республики Коми, в котором будет собрана всю необходимая для туристов информация с описаниями туристических услуг и объектов Республики Коми, возможностью онлайн-бронирования отелей и услуг, бронирования и покупки туров. Корпорацией ведется активная работа по продвижению железнодорожного тура на Удору и туристического маршрута «Русский Север», развлекательно-познавательного тура по Сыктывкару «Легенды лесного города», - добавил руководитель Корпорации по развитию туризма в Республике Коми.
По мере становления корпорации планируется реализация ряда новых проектов. К примеру, «Коми-трофи», продвигающего этнографический и природный туризм в Республике Коми на территории России. Другим не менее интересным и востребованным проектом может стать «Туристско-информационный центр» - площадка, предоставляющая приезжающим в республику информацию об туристических услугах, страховании, возможность бронирования отелей и услуг, выполняющая функцию единого центра бронирования для турфирм, турбаз, частных проводников и других участников рынка. В ближайших планах корпорации - создание «Регионального календаря туристских событий» – инструмента координации и развития событийного туризма в Республике Коми, позволяющего выстраивать медиа-планирование в данной сфере, согласовывать события на разных территориях и планировать меры по их поддержке.
Корпорация по развитию туризма Республики Коми была создана в декабре 2012 года по инициативе правительства Республики Коми.
Идея создания специализированной организации по модели государственно-частного партнерства основана на концентрации усилий и ресурсов в сфере развития туризма в Республике Коми.
Главная цель деятельности корпорации - создание и вывод на рынок регионального туристического продукта, способного увеличить размер туриндустрии региона, привлечь на территорию республики туристов из России и стран ближнего и дальнего зарубежья.
Комментарии (17)
Обывателям важна простота, доступность и "изюминка".
Ведь удобно, когда на одном сайте можешь всё заказать и даже оплатить. И перелет, и путевку, и питание, и что-то дополнительное. Мы ведь сами любим all inclusive, а сами его не предлагаем...
Коми - трудный регион для туризма. Очень трудный. Это значит что нужно вложить много труда для того, чтобы что-то получилось. Здесь мало одних идей, нужны те, кто реально способен их воплощать в жизнь.
Мне вот интересно, количество туристов в РК достигло количества лиц, "занимающихся" туризмом.