Bombardier CRJ-200 не долетел до Сыктывкара и совершил вынужденную посадку в Екатеринбурге
Авиалайнер Bombardier CRJ-200 авиакомпании «РусЛайн» в субботу утром совершил вынужденную посадку в аэропорту Кольцово в Екатеринбурге, сообщили в пресс-службе окружного Управления на транспорте МВД России. Никто из пассажиров не пострадал. Число пассажиров, находившихся на борту, в ведомстве не уточнили, передает деловая газета «Взгляд» со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
Сыктывкарский фотограф Роман Имполитов вчера запечатлел посадку самолета, на котором пассажиры долетели до столицы Коми
- Сегодня из Екатеринбурга в Сыктывкар вылетел самолет авиакомпании «РусЛайн». Через пять минут после вылета экипаж самолета заметил сбои в работе датчиков навигационных систем. Командир корабля принял решение совершить вынужденную посадку в Кольцово, - пояснили в пресс-службе. - Пассажиры Bombardier CRJ-200 после посадки ожидали резервного рейса в зоне вылета аэропорта. Спустя несколько часов они вылетели другим рейсом в Сыктывкар.
В пресс-службе подчеркнули, что предварительная проверка не выявила нарушений в работе датчиков навигационных систем.
- Скорее всего экипаж самолета перестраховался во избежание пришествия», - считают в пресс-службе.
За сутки это уже вторая вынужденная посадка самолета марки Bombardier CRJ-200 в Екатеринбурге. Утром 6 декабря в аэропорту Кольцово благополучно произвел аварийную посадку самолет Bombardier CRJ-200, выполняющий рейс Москва - Тюмень, принадлежащий авиакомпании «ЮТэйр».
На борту находилось 42 пассажира и 5 членов экипажа. Никто не пострадал, за медицинской помощью никто не обращался. Большинство пассажиров улетели в Тюмень на резервном самолете. По предварительным данным, причиной аварийной посадки стал отказ левого двигателя.
Транспортный прокурор Свердловской области Валерий Васюшкин отметил, что в последнее время участились случаи вынужденных посадок самолетов.
- Жажда наживы зачастую толкает руководителей фирм на различные преступления и нарушения техники безопасности, - заявил Васюшкин. - Однако в этом вопросе не стоит перегибать палку. Например, законодательную инициативу запретить в России эксплуатировать самолеты старше 15 лет считаю недоработанной. Скорее всего, в этом вопросе необходимо исходить от типа воздушного судна.
Комментарии (15)
или пассажирам следует выпрыгивать из самолета на транзитных остановках ?
....лишний раз ))))
Даже у бесподобных австралийских Qantas Airways случаются и многочасовые задержки, и неисправности, а они - топ в мировом рейтинге а/к.
Сравниваете Qantas который перевез почти 33 млн пассажиров за 3 года, имеет самолетов более 200 штук и они летают в 144 аэропорта мира, и занюханый «РусЛайн» с 18 самолетами.
Для Qantas задержка по техническим причинам это редкое ЧП, а для любимого вашего «РусЛайн» обычная вещь.
Вот же человек выше пишет о своем печальном опыте, из трех попыток - ни одного раза вовремя он не улетел.
А как о безопасности «РусЛайн» заботятся... мы помним Петрозаводск 20 июня 2011 года - когда погибло 47 человек из 52
А с кем сравнивать, как не с лидером?
>Для Qantas задержка по техническим причинам это редкое ЧП, а для любимого вашего «РусЛайн»
А вот тут бы неплохо привести статистику.
>мы помним Петрозаводск
А как qantas с горящим движком в том же 2011-м экстренно садился, вы помните? Ах, да, запамятовал, пардон, это же не "занюханый руслайн", это "200 самолетов и 144 аэропорта мира", им можно.