Представители РЖД не знают, отменят поезд Сыктывкар-Кослан или нет
Сегодня на заседании республиканской Общественной палаты по вопросам организации пригородного железнодорожного сообщения в Коми встал вопрос о возможной отмене после новогодних праздников некоторых рейсов поезда Сыктывкар-Кослан. О судьбе важного маршрута у представителя РЖД поинтересовался заместитель председателя палаты Роман Койдан. Начальник Северной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Сергей Пастернак на вопрос ответить не смог, поскольку не владеет ситуацией.
Представитель РЖД Сергей Пастернак (в центре) не в курсе, как будут ходить поезда по территории Коми в начале следующего года. Фото Андрея Ретанова
- По обращению пассажиров уже сейчас купить билеты на поезд Сыктывкар-Кослан на первые числа января нельзя, в кассах заверяют, что после Нового года железнодорожное сообщение в данном направлении будет прекращено, - обратился Роман Койдан к Сергею Пастернаку.
Прокомментировать ситуацию представитель РЖД не смог, сославшись на то, что не владеет информацией по данной теме.
- Давайте будем говорить все-таки о пригородных сообщениях, а не о региональных. Такие вопросы нужно было озвучивать заранее, а не так. Сообщение об отмене этого поезда я слышу впервые, мне лично о таких переменах ничего неизвестно, - прокомментировал ситуацию Сергей Пастернак.
Комментарии (24)
А эти "dэffективные манаhеры" не знают, что у них будет через месяц!?
Не пейте
Вот если бы вы не пили, и трудились целыми днями, цены бы вам не было бы.
И дороги и что угодно было бы.
в продаже , разрешен государством .
Поэтому спрос в первую очередь = к государству .
У детей и пенсионеров транспорт не у всех имеется!
А на поезде бесплатно никто не возит и далеко не за 300 руб.
И если ты олигархом заделался, помоги детям в детдоме!
И разок прокатись по зимнику и помоги босоте!
возможность - есть .
что ждать ?
и сколько ?
Якунин напомнил, что из-за сокращения погрузки и уменьшения объемов работы компании, вызванного ухудшением экономической ситуации, РЖД стояла перед выбором: «сократить огромное количество работников» или, используя опыт 2008 г., найти другую приемлемую форму обеспечения бездефицитного баланса.
Странно - работы нет, а они отменяют поезда =))
Если дело в себестоимости, то полную расскладку по статьям затрат и можно говорить о дотациях.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/19605561/yakunin-27-rabotnikov-rzhd-pereshli-na-nepolnuyu-rabochuyu#ixzz2mUeYE4pr