02:57, 08.05.2009 / ПОЛИТИКА

Региональный политсовет «Единой России» согласовал собственную структуру лишь в общей части

Просмотр видео не возможен.Установите, пожалуйста, flash-player.

';

7 мая в Сыктывкаре состоялось заседание регионального политсовета «Единой России». Собравшиеся определились с датой и местом проведения XVI внеочередной конференции коми отделения партии, заслушали отчет о работе фракции «единороссов» в Госсовете РК за прошлый год и проголосовали за создание комиссии по работе с обращениями граждан. Кроме того, участники встречи определили того человека, который будет исполнять обязанности Марины Истиховской в должности руководителя Общественной приемной Владимира Путина на время ее отсутствия. Согласование главного вопроса повестки дня – структуры регионального политсовета – завершено не было. Окончательное разрешение этого вопроса произойдет на внеочередной партконференции 28 мая в Сосногорске.

 

_DSC3575.jpg

Роман Зенищев по-новому взглянул на структуру регионального политсовета ЕР. Фото Кирилла Затрутина

 

Виталий Габуев представил отчет о работе возглавляемой им фракции «Единая Россия» в Госсовете республики за 2008 год. Он напомнил, к примеру, что та сформирована 25 марта 2007 года и что сегодня в ее состав входят 18 депутатов. Это 60 процентов от общего количества парламентариев.

- Запланированные на 2008 год мероприятия в основном выполнены, - сообщил Габуев, предваряя свой двадцатиминутный доклад.

Секретарь политсовета Коми отделения Роман Зенищев доложил об итогах проведения отчетов и выборов руководящих и контрольно-ревизионных органов первичных и местных отделений КРО. Решение о проведении такой работы было принято региональным политсоветом 26 февраля 2009 года.

По его словам, к примеру, в пяти муниципалитетах произошла смена секретарей политсоветов местных отделений. Это в Ижемском, Сосногорском, Койгородском, Удорском и Усинском районах.

В дополнение к результирующей статистике Роман Зенищев озвучил и рекомендации. Местным отделениям, к примеру, было рекомендовано провести аудит членов партии в срок до 1 января 2010 года. Еще - организовать работу по расширению сети первичных отделений и довести их численность до количества избирательных участков.

- Не на должном уровне проводится работа по координации деятельности депутатских групп «Единая Россия» в советах муниципальных образований, - продолжал Зенищев. - Необходимо ввести в практику проведение совместных заседаний политсоветов и депутатских групп «Единой России» с обсуждением основных вопросов, выносимых на рассмотрение предстоящих заседаний советов.

Собравшиеся приняли решение и о создании комиссии Регионального политсовета по работе с обращениями граждан. Рабочая единица создается в соответствии с решением Президиума Генсовета партии от 21 января 2009 года «О типовой структуре Регионального политсовета регионального отделения «Единой России».

- Тем самым мы усиливаем контроль за каждым обращением любого гражданина, - сообщил Зенищев.

У Марины Истиховской - руководителя региональной Общественной приемной председателя партии Владимира Путина - появится исполняющий обязанности на период ее отсутствия. Это предложение присутствующие поддержали.

 

_DSC3598.jpg

 

- Первое: это связанно с командировками: работа не должна стоять, и документы должны подписываться, - сообщила Истиховская. - Второе: впереди летний период, отпуска, и понятно, что мы не должны останавливать работу приемной Путина, она должна работать. Поэтому у нас есть такое предложение: на период моего отсутствия исполняющим обязанности определить раз и навсегда Шумейко Евгения Александровича.

- Вместе в отпуск не уйдете! - констатировала сидящая в зале член президиума регионального политсовета Галина Лапшина.

- Он уже смирился, - улыбнулась Марина Истиховская.

Также на заседании было принято решение о проведении 28 мая XVI внеочередной конференции Коми отделения «Единой России» в Сосногорске.

- Ожидается, что это будет действительно достаточно хорошим политическим мероприятием, на котором будут подведены итоги не только двух последних лет деятельности регионального отделения, но и поставлены стратегические задачи на ближайшие годы, - сказал Зенищев.

Планируется, что на конференции в Сосногорске утвердят структуру Регионального политсовета партии. Это также делается с ориентацией на типовую структуру.

По словам источника БНКоми, формирование проекта структуры шло в достаточно напряженном режиме: заседание президиума политсовета, предваряющего основное заседание, прошло в закрытом режиме. О заседании президиума известно лишь, что по настоянию ряда центральных членов политсовета была утверждена лишь общая управленческая структура отделения регионального партии, рекомендованная федеральными структурами «ЕдРа». Фамилии членов политсовета, которые заместят конкретные партдолжности были по настоятельной просьбе все тех же членов политсовета убраны до партконференции.

- Напряженные консультации будут продолжены, Роман Валерьевич (Зенищев - БНКоми) планирует привлечь к активной партийной работе ряд новых для политсовета лиц, уже проявивших себя на административном поприще, - сказал источник.

 

902

Комментарии (68)

Добавить комментарий


  • сочувствующий
    08 мая 2009 г., 7:17:13
    Ответить
    Все работают..,работают... во имя людей,а толку - нет. Чудо из чудес.
  • Р-ррр...
    08 мая 2009 г., 7:25:54
    Ответить
    Политсовет "Единой России" согласовывает...
    Об народе радеют, сердешные... Все согласовывает и согласовывает...Время поработать не остается.
  • Генри
    08 мая 2009 г., 8:30:57
    Ответить
    Не берегут себя совсем - о России думают!
    "планирует привлечь к активной партийной работе ряд новых для политсовета лиц" - опять корешмунделей своих впихнут ))
  • Л.С.
    08 мая 2009 г., 8:38:17
    Ответить
    Чтобы не "разжигать страсти", услышать хотелось бы о конкретных примерах помощи северянам со стороны общественной приемной. Информации недостаточно, отсюда и негативное восприятие. Нужно сообщать больше не сколько проведено заседаний, а что сделано. Нужна форма подачи иная, тогда будет другой результат.
  • 12345
    08 мая 2009 г., 9:06:32
    Ответить
    Да-да.
    Золотые люди. Не берегут себя. Все о народе думают. Отдохнуть бы им надо.
  • и.о.
    08 мая 2009 г., 10:41:09
    Ответить
    У Марины Истиховской - руководителя региональной Общественной приемной председателя партии Владимира Путина - появится исполняющий обязанности на период ее отсутствия
    Мариша никак наверх собралась, скажем,в Питер? Или ее потихоньку отодвигают отовсюду?
  • Н.Р. о партии жующих губы и моргающих шумистиховцев
    08 мая 2009 г., 10:42:02
    Ответить
    смирёные едриснероссы готовят бригады окучки каждого участка избиркомиссии
    Истиховская и Шумейко близнецы братья...Кто более матери партии ценен? Мы говорим Истиховская - подразумеваем Шумейко...Мы говорим Шумейко - подразумеваем Истиховская...
  • дедок
    08 мая 2009 г., 10:45:46
    Ответить
    бабка сказала
    Переворот в Инте,о котором все жужжат, состоится али чево? Партейцы совсем не ладят с мэром,што ли, ежели сам Торлопов приедет разнимать дерушшихся?
  • внучка
    08 мая 2009 г., 11:10:52
    Ответить
    жучке
    Переворота не будет. Партийцев призвали к благорозумию.Пашин план провалился и маришка не помогла!
  • с
    08 мая 2009 г., 11:38:14
    Ответить
    Не все ж быть бабе внизу, надо и по верху пройтися
  • Вопросег
    08 мая 2009 г., 12:20:48
    Ответить
    Значит не будет смены власти в Инте?
  • авав
    08 мая 2009 г., 13:10:10
    Ответить
    Снимок №1 прикольненький, зачот Затрутину
  • @
    08 мая 2009 г., 13:15:46
    Ответить
    @
    Пашик сцуко тебе же сказали х... пососи
    Сплетешь еще хоть одну интрижку против мэра тебя однопартийцы порвут вместе с твоей иришкой боришкой!
  • Просто
    08 мая 2009 г., 13:15:52
    Ответить
    - Тем самым мы усиливаем контроль за каждым обращением любого гражданина, - сообщил Зенищев.
    и даем ему такую же реакцию, по полной, чтоб мало не показалось!

    Мне кажется, эта партия в состоянии анабиоза, постоянно проводит какие-то политсоветы и пр. хр., а как влияет это на состояние жизни простых людей?
    А никак.
  • наблюдатель
    08 мая 2009 г., 13:38:18
    Ответить
    в Инте орлы перевелись
    "Высшие должности походят на крутые скалы:одни только орлы и пресмыкающиеся взбираются на них." (Анна де Сталь,писательница)
  • слух
    08 мая 2009 г., 13:47:55
    Ответить
    прошол
    пшиковскому политсовету крендец!
    варнасос здал павлушу видать будет разбор полетов орлов
  • 666
    08 мая 2009 г., 16:04:30
    Ответить
    ававу
    а че, второй снимок тож харошшшш!!! Смотри, выпустила коготки Марина, выцарапывается наверх... Че ей до родной Инты,новые высоты покорять готовится
  • 911
    08 мая 2009 г., 16:14:42
    Ответить
    не поняли?
    На втором снимке Мариша толщину пачки зарплаты показывает в долларах по сто.Али стопку банковских карт.На хрена Маришке ваша Интишка.
  • Вадим неЛарин
    08 мая 2009 г., 16:33:33
    Ответить
    Фотографии прикольные :)
    Ха-ха!!!
    На первой фотке Зенищев пытается себе глаз на жопу натянуть, а на второй фотке медведь Истиховской на голову гадит :)))))
  • вот
    08 мая 2009 г., 17:17:01
    Ответить
    так
    Маришка диаметр показыват...
    Инту она всегда помнит и даже оттуды пытается гадить.
  • портной
    08 мая 2009 г., 17:42:35
    Ответить
    Планируется, что на конференции в Сосногорске утвердят структуру Регионального политсовета партии. Это также делается с ориентацией на типовую структуру.
    Структурку перелицуют,заштопают, на местах отутюжат. И што? Фасон тот же неказистый останется- ни в пир,ни в мир, ни в Красную Армию!Можа самих клиентов менять пора?
  • читатель
    08 мая 2009 г., 18:06:05
    Ответить
    структура
    Структуру, а тем более персоналии, не обнародовали по одной простой причине - федеральный макет структуры, рекомендуемый для всех регионов, не "накладывается" на фактическое разделение полномочий между региональными политиками.Вопрос чисто технический, требующий согласования всех заинтересованных сторон, поэтому злопыхательстовавать не нужно, у всех лидеров ЕР все в порядке. В том числе у М.Д.,а будет еще лучше, скоро.
  • гражданин
    08 мая 2009 г., 18:18:47
    Ответить
    отчитаться не желаете?
    Региональная общественная приемная Владимира Путина начала работать в Республике Коми 1 сентября 2008 года. За четыре месяца работы поступило 1215 обращений.

    С апреля 2008 года в городах и районах республики открыто 18 партийных приемных. К депутатам-"единороссам" всех уровней обратилось 1082 жителя Коми.

    По мнению Марины Истиховской, создание комиссии по работе с обращениями граждан позволит систематизировать работу всей сети приемных и повысить ее эффективность.

    А ЕСЛИ ПОДРОБНЕЕ? КОМУ КОНКРЕТНО ПОМОГЛИ?
  • читатель
    08 мая 2009 г., 18:38:10
    Ответить
    гражданину
    ЕР помогла многим.На самом деле.Здесь нет ничего удивительного. Потому что ЕР интегрирована во власть,она партия власти и сама власть, с соответствующим административным ресурсом. Причем в подавляющем большинстве случает помощь приходит не за подписью ЕР, а от имени конкретного того или иного органа исполнительной власти, органа местного самоуправления или хозяйствующего субьекта. За многими из них стоят запросы ЕР, обращения. Общественная приемная Путина - Истиховской вполне реальная история, приходите и посмотрите на эффективность и результативность ее работы.
  • Н.Р.
    08 мая 2009 г., 19:50:46
    Ответить
    едристному читателю: Да неужели???
    Видимо, помошь приходит в виде призраков, потому что её никто ещё не ощущал и не видел воочию. Едристния не только никому не помогает, но даже ответов на обращения никому не даёт. Вот это факт, в котором я убедилась за два года приёма населения. А то какие проблемы - сделайте сайт с подразделами по городам, на котором (можно без фамилий, под номерами, которые будут знать хотя бы обращавшиеся) публикуйте: посещения в дни приёмов, письменные запросы, решение вопросов по ним и т.д. Почему нет?

    Но боюсь - проще сделать реалити - шоу типа Дома-2 - устроить зоопарк с клетками, где за подкормку люди в какой-то период будут подтверждать помощь им Едристнии. Очередь поглазеть на таких "везунчиков" очередь у Мавзолея переплюнет вне всяких сомнений!
  • Вера
    08 мая 2009 г., 20:54:11
    Ответить
    едросы
    Ну, прям, не партия, а суета сует!!! Такие все озабоченные об нашем с вами, народ, благополучии. Товарищи! У кого слезу прошибло от такой заботы? Стройся!!!
  • безпартийный
    08 мая 2009 г., 22:13:29
    Ответить
    господа, а кому жить хуже стало от того, что едросы думу думают и работу работают? никому не мешают, и на том спасибо! чем бы дитя не тешилось...
  • Улыбающийся
    08 мая 2009 г., 22:43:21
    Ответить
    Вере (26)
    Куда ни глянь – всюду чинуши-ПЕдРосы и все хотят мне помочь. И везде за мой счет. И везде – принудительно-добровольно. Зае…ли. Сколько можно.
    Когда народ плачет – это значит ему есть, что терять. Когда нищий и обездоленный народ начинает смеяться – это последняя грань, после которой теряется разница между жизнью (вернее, не жизнью, а безнадежностью существования) народа и смертью.
    А на правое дело строятся только с улыбкой на устах.
  • Дачницо
    08 мая 2009 г., 22:49:42
    Ответить
    "Я только 1 глазком..."
  • Ер Вам
    08 мая 2009 г., 22:57:45
    Ответить
    Политика сместилась внутрь "Единой России", там сейчас все битвы, а по периметру - навоз.
  • 111
    09 мая 2009 г., 0:11:51
    Ответить
    Рома красавчег =)))
  • приснилось
    09 мая 2009 г., 9:11:08
    Ответить
    мне
    в инте главный едрос варнасос 2 слов связать не может.кто таких даунов назначает ? павлик смирпофф?правильно.
    а дауны и продажные люди вокруг него почему ? потому что нормальные с ним рядом с**** не сядут так как пашик хочет денег сваравать а под танки такмх как варнсоса кинуть
  • 33
    10 мая 2009 г., 10:26:19
    Ответить
    25 Н.Р
    Тянете на "едросов? Почему, если не секрет? Ведущая партия.
  • доярка
    10 мая 2009 г., 12:45:45
    Ответить
    У Маришки рука сухая, дряблая, как у старухи.Много пашет на ниве народной!
  • колхозник
    10 мая 2009 г., 17:44:00
    Ответить
    Костлявая рука маришки с интаугля еще тянется...
  • Н.Р.
    11 мая 2009 г., 0:14:25
    Ответить
    33: Сусанин тоже ведущим был
    Какая такая «ведущая»? Это может для какого ведомого (мягко говоря) быдла (грубо говоря) «ведущая». А по факту - обыкновенная Едристния (дарю всем название собственного определения). Искусственно созданная партия низкого пошиба самых циничных «мироедов» в бизнесе и во власти. Партия высшей пробы политической проституции и политических проститутов. Партия самых «продажных» выборов и самой циничной лжи населению. Партия, годами не решающая проблемы стариков и детей, женщин и инвалидов войны, северян и кого бы то ни было, но в месячные сроки меняющая Конституцию, отбирающая у населения страны все льготы и права граждан избираться, избирать или быть избранными, а следовательно – равноценно участвовать в жизни своей страны. Партия, что без пинков Президента и Премьера, - что импотент без виагры; что без привитых «сверху» идей, что «Седун» из пословицы: «Один к одному, что Седун по говну» смысл пословицы знаком?).

    Единственное, что поплавками держит эту нежизнеспособную по сути структуру на плаву и позволяет ей удить и иногда что-либо вылавливать на прокорм (подбрасывая народу кости со стола), это – два наших президента, без которых груз едристнувших с крючками для населения давно волочился бы по какому затхлому дну…

    Я понимаю необходимость для уважаемых большей частью населения лидеров страны в подобном симбиозе, но не могу не видеть, как далеко не самым лучшим образом отражается он на их авторитете. Ситуация, когда население презирает созданную лидерами структуру, и уважает самих лидеров, крайне ненормальна и не логична, чего нельзя не понимать. Она требует изменения. Не сомневаюсь, что понимают это и сами лидеры страны, что - по необходимости и даже безысходности - надеются, что партия с какого-то хрена когда либо вдруг завоюет у нас уважение. Ну а почему нет? Если пофантазировать о «вылете» из неё всех сегодняшних полит-проститутских приспособленцев…Кто знает, кто знает… Когда находящиеся в ней единицы из склонных к порядочности и имеющих желание изменить что-то к лучшему, перестав оправдываться необходимостью нахождения себя в этом «дерьме» по разным причинам, в коих и защита от угрозы бизнесу, и ожидать пинков свыше, начнут действовать в интересах людей – может, даже я пересмотрю своё к Едристнии отношение. Только вряд ли, 5% - 95% не выгоняют.

    Единственно-правильным выходом для лидеров страны было бы создание новой - своей партии, куда – всем на смех – выстроилась бы очередь перебежчиков из едристнии, что можно бы было хорошо просеивать при вступлении. Но никто на это не пойдёт – это же ЯКОБЫ так же НЕКРАСИВО, как если бы в своё время Президент изменил под свои выборы Конституцию. ЛОЖНЫЙ и вредный для страны СТЫД. Упускаемая возможность изменить многое…
  • беспартейный
    11 мая 2009 г., 0:27:46
    Ответить
    36
    Будет скоро новая партия, очень скоро. Но и туда кинутся те же самые едристуны и справописдосы. Партии честных и порядочных людей в России нет и быть не может- система этого не позволит сделать. А жаль...
  • Н.Р.
    11 мая 2009 г., 1:51:36
    Ответить
    можно попробовать
    А начать с общественной организации. Если строить по принципу разумности, а не визгов тянущих одеяло на себя якобы "правозащитников", вверху мешать не будут. А есть вариант, при котором и помогут ещё.
  • идущий по земле,не парящий в небе
    11 мая 2009 г., 8:47:42
    Ответить
    37,38
    О чем вы,люди? На землю грешную опуститесь.
  • Н.Р.
    11 мая 2009 г., 10:18:35
    Ответить
    39
    Рождённый ползать - летать не может.
  • да, уж...
    11 мая 2009 г., 11:20:37
    Ответить
    Все исскуственно созданное-нежизнеспособно! Закон природы и цивилизации!
  • для Н Р
    11 мая 2009 г., 12:23:24
    Ответить
    идущий,но не ползущий. А ползающие,ползущие,присмыкающиеся - это те, кто эти партии плодит
  • волчара
    11 мая 2009 г., 13:05:11
    Ответить
    Чего на этих партоайгеноссев зырить? Достали своим тарахтеньем. В зоопарк сходить что ли, больше удовольствия.
  • 4
    11 мая 2009 г., 15:22:20
    Ответить
    волчаре
    Зубов бояться, в рот не давать!
  • 45
    11 мая 2009 г., 18:15:07
    Ответить
    Н.Р.
    Узнать интересно, неужели в республике нет для вас авторитетного "едросса"?
  • Н.Р.
    11 мая 2009 г., 22:58:59
    Ответить
    Буду рада если появится
    Авторитетного? Ну Вы даёте! Вы представляете что это значит - быть авторитетом для Натальи Радостевой? Для меня и уважаемый 30% жителей Воркуты И.Ш. абсолютным авторитетом не являлся; так - интересный и харизматичный человек с достоинствами и недостатками. А Вы... Признать кого-то авторитетом - это признать своё полное к человеку уважение, интерес, желание знать его позицию и мнение, прислушиваться, соизмерять свои поступки с его их видением и т.д. Авторитет - вообще очень громкое слово. Уж как неплохо я отношусь к Путину с Медведевым, и то сейчас задумалась - а являются ли они для меня авторитетами??! А Вы - в республике, где в лучшем случае плохие клоны наших российских лидеров. Конечно нет. Как вообще кто-то из едристнов может быть на сегодня авторитетом? Разве хоть один из них без пинка сверху озвучил хоть одну полезную населению страны или северянам идею, сделал что-то полезное? Ну есть пара-пятёрка откровенно (разве что втихую) не предавших меня людей из тех, с кем я общалась, и что откровенно и искренне говорят со мной о себе, своей Едристнии, и причинах их в ней пребывания, и - даже утопично надеются на какие-то изменения. Но разве оправдания, а не действия по изменению вокруг себя ситуации, повышают их авторитет? Нет. Просто не глупые, симпатичные и приятные в общении люди, но - не более... Тот же Шпектор, когда захотел стать авторитетом в новой ему ситуации 90-х и среди новых лидеров времени в лице ребят-"революционеров" типа стачкомовцев, положил партбилет на стол - раньше тех кто пачками складывал их потом, и - выиграл; выиграл и своё будующее, и свой авторитет. Уже не в кругу своих рабочих как руководитель, а среди горожан - как политик. Не думаю, что признание мной человеческой симпатии к нескольким едристнам не отразится на них не лучшим образом, поэтому - не называю, дабы не одставить. Я никогда не подставляю тех, кто не даёт для этого повода. На пару лиц из тех кто может что-то реально изменить к лучшему, мне хочется надеяться; эта пара почти вверху, и вероятно догадаются, что речь о них...Но я уже однажды надеялась на открытость и искренность якобы человечного человека из народа, кто с помощью таких наивных уютно устроился во власти, что при каждой встрече поминал предавшего меня Шпектора, а по факту и сам оказался не более чем обыкновенным хитрожопым марионеткой. Так что - нет для меня среди едристнов Коми авторитетов, да абсолютных авторитетов может и не бывает, по крайней мере для меня таковые уже вряд ли найдутся. Состоялась, извините, - вознеслась, видимо; дюже вумной себя считаю...Я бы и с лидерами России нашла какие сомнения обсудить, а не заглядывала им в глаза подобострастно. С ними хоть поговорить есть о чём - большей частью всё же своим умом живут, не едристновским.
  • воркута
    11 мая 2009 г., 23:57:11
    Ответить
    В Воркуте единороссы ...овно! Все равны как на подбор! С ними дядька Черномор1
  • Инта
    12 мая 2009 г., 6:03:15
    Ответить
    Самые говнистые едростуны живут в Инте!
  • 49
    12 мая 2009 г., 9:34:35
    Ответить
    А где другие партии? Того не ругают, кто не работает.
  • Н.Р.
    12 мая 2009 г., 10:06:17
    Ответить
    не надо дебрей...или заступники на работу вышли?
    Иногда лучше ничего не делать, чем делать так как Едристния. Не приносят пользы, дак и не вредят же хотя бы.
  • 51
    12 мая 2009 г., 10:24:03
    Ответить
    Н.Р.
    Иногда лучше ничего не делать, чем делать так как Едристния.

    Дак вы делаете что-нибудь в общественной приемной Главы?Или как? Глава зарплату ведь отваливает, а она обсирает всех и вся. Постоянно на больничном. А денежки то налогоплательщиков. РОДРИСНИЯ вы наша. И чтобы мы без вас в Воркуте делали.
  • Н.Р.
    12 мая 2009 г., 12:55:59
    Ответить
    51 в очереди на СТУКАЧА? Ждёте не дождётесь?
    Повторяю: Иногда лучше ничего не делать, чем делать. Чем "стучать" с пользой для власти и без пользы (если не с вредом) для народа.
    И в отличии от очередников в стукачи, мою позицию поддерживают все стучавшиеся к Главе и не услышанные.
  • д
    12 мая 2009 г., 15:49:01
    Ответить
    дэвида блэйна насмотрелся, тоже пычицца стал)))
  • 123
    12 мая 2009 г., 17:12:25
    Ответить
    Для Н.Р.
    Уважаемая, а разве ваш друг Доломина не авторитет для ВАС?
  • Н.Р.
    12 мая 2009 г., 20:34:06
    Ответить
    54, учитесь читать
    46.......
    .........
    .................Если хотите, чтоб я похвалила Н.И. - задавайте правильные вопросы.......

    Кстати, если не о Доломина.......-
    На первое утверждение одного из очень авторитетных для большинства в республике людей руководителя о том, что я являюсь его лучшей подругой, я, чтоб не очень обиделся, отшутилась следующим образом:
    "Ну в качестве любимого мужчины Вы ещё можете сойти, а в качестве друга - никак, - к друзьям у меня требования повышенные".
    Что, собственно, правда.
    Друзья дружат на равных, могут как критиковать, так и защищать друг друга, а абсолютный Авторитет - образец для восхищения, подражания и т.д.
    Мои друзья, если и есть, не образцово-показательные, - нормальные. И на фига бы они были нужны - сиди перед ними с открытым от восхищения ртом? То ли дело подискутировать, поспорить, поискать истину...
  • 321
    12 мая 2009 г., 21:07:20
    Ответить
    Н.Р.???????
    Сами то понимаете, что вы говорите и пишете. Вам нужно срочно на прием к доктору, весь народ на БНК начинает волноваться за ваше здоровье.
  • Н.Р.
    12 мая 2009 г., 22:08:13
    Ответить
    и сколько этот доктор в Вас всех вас насчитал, многоликий вы мой?
    Главное - все вместе не говорите, по очереди, по очереди....

    И не беспокойтесь, Вас уже не вылечат - больно большое на одного разнообразие личин
  • 100
    12 мая 2009 г., 23:03:51
    Ответить
    123321
    Наша Наталия всегда утверждала об объективности.Значит замочит в выборы вашего Доломину вместе со всеми едросами.А мы поможем.
  • читатель
    13 мая 2009 г., 0:24:30
    Ответить
    замочит?
    НР неплохо отзывалась на бнк о Габуеве, Зенищеве, Доломине только как предпринимателе.Торлопану так не повезло.
  • Росс
    13 мая 2009 г., 9:15:57
    Ответить
    наполнон отдыхает
    Сеть первичек до количества избирательных участков? Может сразу уже тогда едроссов вместо членов избиркомов сажать- чтоб ни одного подлиного голоса избирателей не пропустили.
  • 61
    14 мая 2009 г., 14:21:20
    Ответить
    Кстати, если не о Доломина.......-
    На первое утверждение одного из очень авторитетных для большинства в республике людей руководителя о том, что я являюсь его лучшей подругой, я, чтоб не очень обиделся, отшутилась следующим образом:
    "Ну в качестве любимого мужчины Вы ещё можете сойти, а в качестве друга - никак, - к друзьям у меня требования повышенные".


    НАТАЛИ Родрисная. В речах ваших "глубокий" смысл.
    "Ну в качестве любимого мужчины Вы ещё можете сойти,"
    Мужики в отпаде!
  • К.
    14 мая 2009 г., 14:24:45
    Ответить
    100
    123321
    Наша Наталия всегда утверждала об объективности.Значит замочит в выборы вашего Доломину вместе со всеми едросами.А мы поможем.

    Как "мочили" - мы в курсах. Обмочились сами.
  • 13
    14 мая 2009 г., 14:54:20
    Ответить
    А может Радостева тайно любит Доломину? Но у Дола молодая жинка, детей куча, да ... бедная Н.Р. жалко вас...
  • Скептик
    15 мая 2009 г., 14:37:04
    Ответить
    уточните
    в каком месте жена молодая? не заметил. уточните.
  • Согласен
    15 мая 2009 г., 16:31:10
    Ответить
    бабская доля
    Куда только брошенные жены не пишут.Раньше в парткомы,сейчас на БН.Недотрах.Кто не знает где та жинка и где тот Дол....
  • ..баня бачила
    15 мая 2009 г., 22:05:45
    Ответить
    на курортах
    Голова в жаре,шея в холоде.шею свело головой вертеть.
  • Знаю больше
    17 мая 2009 г., 23:48:50
    Ответить
    для 61-63
    Вы же не К.,не рядом с К.,не из "бедных"и не счастливее их.Вам не платят,не говорят спасибо,лишь снисходительно терпят.Что, за что вы стараетесь..Если б Вы знали с мое..
  • Сочувствующий
    23 мая 2009 г., 18:56:54
    Ответить
    63
    сказывали мне там жинка бедная. когда бы мздой не брала.