01:03, 04.05.2009 / ОБЩЕСТВО

Представитель акционеров газеты «Красное знамя»: «Мы близки к банкротству»

Назначенное на 5 июня собрание акционеров газеты «Красное знамя» обещает быть жарким. Представитель одного из собственников долей, генеральный директор Правового центра  «Буквоед» Максим Сокерин заявил о неудовлетворенности работой издания и готовности к антикризисному менеджменту. По словам Сокерина, он представляет акционера, владеющего пакетом значительно больше блокирующего.

 

В беседе с корреспондентом БНКоми Максим Сокерин прояснил ряд ключевых моментов своей позиции.

- Сколько процентов акций вы контролируете?

- Конкретный процент не буду называть, скажу лишь, что пакет значительно превышает блокирующий.

- По нашим данным, пакетом владеет депутат Госдумы Ростислав Гольдштейн.

- Могу сказать лишь, что выдвижение г-на Гольдштейна в совет директоров мы не планируем, в реестре акционеров он не значится. Скорее всего, мы выдвинем в качестве кандидата в совет директоров другого депутата думы.

- Какого?

- Узнаете первыми.

- Вы уже направили официальные предложения?

- Официальное уведомление о проведении собрания мы получили минувшую пятницу, список кандидатов мы направим в понедельник-вторник.

- Акционеров устраивает редакционная и хозяйственная политика издания?

- Чтобы ответить на ваш вопрос, мы должны проанализировать первичные учетные документы общества. По общему ощущению деятельность издания неэффективна, растут миллионные долги за коммуналку, услуги типографии, мы близки к банкротству.

- Что предлагаете?

- Вывести менеджмент из состояния анабиоза. Мы недовольны главным редактором, коммерческий директор на перманентном больничном. Будем вводить своих людей.

 

883

Комментарии (107)

Добавить комментарий
  • Федор
    04 мая 2009 г., 1:13:24
    Ответить
    Шучалина останется без работодателя?
  • ЖЖЖук
    04 мая 2009 г., 1:16:10
    Ответить
    Эх, молодёжь, не вы создавали, не вам и разрушать.
  • Версийя
    04 мая 2009 г., 1:16:11
    Ответить
    Она переместитька в тиливизор, её уже там многоо.
  • Журнализд
    04 мая 2009 г., 1:17:25
    Ответить
    Никак Марусчага решил под свою "Панорамку" зачистить место в Доме печати.
  • Абырвалг
    04 мая 2009 г., 1:19:16
    Ответить
    Федору
    Журналистская проституция всегда пользуется спросом
  • Журнализд
    04 мая 2009 г., 1:29:58
    Ответить
    Марусчага сидит на бюджетном подсосе, а КЗ сама пытается заработать, рынок рекламы навернулся, выводы понятны.
  • туркин
    04 мая 2009 г., 6:39:02
    Ответить
    к 90-летию казы
    .

    сокурин вещает, как мэрдок руперт, сучок на ровном месте.

    дэйли тэлеграф, сан, вашингтон пост, сосьете женераль, карьере дэла сэра, ди вэльт, вол стрит джорнэл, индэпэндэт, с*** гардиан, билять.
  • даром не сдалась
    04 мая 2009 г., 7:21:35
    Ответить
    А кому сейчас легко? «МС», вероятно, тоже «кандидат на вылет». Рекламы нет, а бесплатные газеты, такие как «Про город», успешно гребут аудиторию.
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    04 мая 2009 г., 8:34:51
    Ответить
    ЖДУ ВАШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
    Готов рассмотреть варианты по помощи в оздоровлении ситуации с Вашим изданием. Возмездно.
    Шулепов Евгений Геннадьевич, первый гл.редактор и владелец газеты "Про город Сыктывкар". :-)
    Найти меня легко.
  • Просто
    04 мая 2009 г., 8:41:06
    Ответить
    Однако информационная газета по бесплатному пути идти не может. Какое из изданий вообще держится (кроме "Рэспублики")? Пожалуй, только "Трибуна", Сумароков вообще молодец, если учесть, что бюджетного подсоса у него минимум - две полосы в месяц, однако и они качественные.
  • Ответ Шулепову
    04 мая 2009 г., 8:44:17
    Ответить
    Ответ Шулепову
    Внимание руководство газеты "КЗ", г-н Шулепов готов возмездно опустить Ваше печатное издание до газеты бесплатных объявлений. Прошу не оставлять без внимания его предложение. )))
  • зозо
    04 мая 2009 г., 9:45:19
    Ответить
    газеты умрут останется толька банка
  • В точку.
    04 мая 2009 г., 11:08:49
    Ответить
    Возвращай Сергичеву, Полькина, Зыль...Газету сгноили пришлые самозванцы. Красное знамя выстоит.
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    04 мая 2009 г., 11:12:30
    Ответить
    Газеты не умрут
    Газеты не умрут,
    Газеты просто качественно изменятся.
  • Таня в прошлом журналист
    04 мая 2009 г., 11:27:02
    Ответить
    Мое мнение
    "КЗ", кстати, в последнее время изменилась в качественную сторону. Сразу видно, что далекую от журналистики Мамонтову сменил профессионал - Боря Суранов.
    А что до "Про города", так умеют ребята работать (читай, рекламу продавать, новости искать). Сама с интересом читаю, когда в ящик кладут газету. Правда, с прошлым "Про городом" не сравнить. Так что, полагаю, Шулепову Е.Г. грех примазываться к продукту кировского холдинга.
    Кстати, в "Панораме" вообще рекламы нет. Как они жить осбираются? За счет городского бюджета?
  • Z
    04 мая 2009 г., 11:59:52
    Ответить
    про "Про город"
    Шулепов улыбнул. Перепечатывание новостей из других газет, "желтизна" на первой полосе - вот что прежде всего бросается в глаза. А туда же... Антикризисный управляющий, млин. Бесплатная газетка всегда будет третьесортной. По определению.
  • специалист=эксперт
    04 мая 2009 г., 12:14:10
    Ответить
    газета проиграет в любом случае, на сайт бряк и выложил новость, с любого компьютера и даже коммуникатора из любой точки, а в газете надо верстать, корректировать, печатать, распространять, за деньги, газеты разорятся как пить дать кроме бесплатных
  • 16-му
    04 мая 2009 г., 12:15:22
    Ответить
    ответ из "Про город"
    Желчь из вас просто хлещет. Или зависть, хрен знает. Почему же тогда в "Про город" ушли все рекламодатели? И что такое "желтизна на 1 полосе"? Если не знаете, поищите в Интернете понятие "желтая пресса" - узнаете. А читателя мы забрали, потому что подоход к подаче новостей умный. Пишем то, что прочитает большинство. А не то, что интересно какому-то там умному "Z". То же мне критик, млин...
    Кстати, в Кирове далеко не третьесортный "Про город" давно отсавил без денег почти все местные газеты.
  • нострадамус
    04 мая 2009 г., 12:24:14
    Ответить
    да, газеты качественно изменятся. На них для лучшего отрыва будут наносить перфорацию
  • тувалетная бумага
    04 мая 2009 г., 12:31:24
    Ответить
    а как же я?
  • Прогород
    04 мая 2009 г., 12:44:17
    Ответить
    Справка
    Справка. Шулепов никакого отношения к газете Прогород не имеет. В свое время он украл бренд Прогород,(и имел сложности с законом) у кировской медиа группы к которой относится нынешний сыктывкарский Прогород.
  • сыктывкарцы
    04 мая 2009 г., 12:52:28
    Ответить
    Шулепов Евгений Геннадьевич,
    да,ч** ты Шулепов.
  • киоскер
    04 мая 2009 г., 12:54:22
    Ответить
    по моим наблюдениям
    Давно надо было закрыть все ненужные газеты Коми, спрос на них резко падает. Сайты есть, можно оперативненько почитать свеженькую инфу. И всегда в курсе всех дел: кто, где,когда, почем.Рекламные СМИ сами прекрасно выживут. Так называемые "Общественно-политические" газетки сегодня берут одни пенсионеры - и только из-за программы(!!!). Печатайте для них отдельно программы ТВ, с парой-тройкой строк о том, насколько прибавят пенсии, и где дешевле продукты.Все!!! Другая инфа население не интересует!!!
  • плашка
    04 мая 2009 г., 13:03:15
    Ответить
    Рекламодатели бегут туда, где тиражи больше. Но те, кто покупают обычные газеты, читают их. А бесплатную почтовую макулатуру сразу спускают в утиль.
  • z
    04 мая 2009 г., 13:14:51
    Ответить
    ПроГородШулепов
    Ого. И "Монди бизнес пейпа" чо ли в ПроГород ушел рекламироваться ? И Комиэнерго? Давно так не ржал.
    Частники и похоронные конторы - вот ваш удел
  • М
    04 мая 2009 г., 13:33:10
    Ответить
    А кто это?
    А что это такое - правовой центр "Буквоед"?
  • eks
    04 мая 2009 г., 13:48:59
    Ответить
    а что такое "перманентный больничный"?
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    04 мая 2009 г., 13:50:57
    Ответить
    Про разное
    Про городу - точнее, тому, кто пишет от его имени: дорогой, вор должен сидеть в тюрьме (впервые, кстати слышу, про свои сложности с законом), а вот газету у меня купили за деньги и не маленькие. На зависть злопыхателям.

    Сыктывкарцам - я не самый замечательный человек, имею ВАС во все дыры. В полном смысле этого слова.

    Журналистам - надо четко понимать, что есть СОВЕРШЕННО разные ТИПЫ изданий. Бесплатные рекламные издания - массовый охват и минимум информации (для меня в этом смысле авторитетными являются издания того же Питера, ч/б с милионными тиражами). А Продаваемые издания - продают труд ВАС журналистов. И ради Вашего труда вас покупают. Значит такие д*****вые вы журналисты, что покупать Вас никто не хочет. И уповать на плохую работу рекламной службы в данном случае не корректно. Ради рекламы газеты не покупают.
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    04 мая 2009 г., 14:13:01
    Ответить
    А вообще каюсь... Просто давно мечтаю что-то путное создать, а не выходит. НУ ДАЙТЕ МНЕ ШАНС!!!
  • М
    04 мая 2009 г., 14:24:11
    Ответить
    Шулепову
    Фу, какой неприятный!
  • сыктывкарцы
    04 мая 2009 г., 14:56:45
    Ответить
    Шулепов Евгений Геннадьевич
    да ты еще и п****.
  • бац
    04 мая 2009 г., 15:00:42
    Ответить
    кто такой Шулепов?
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    04 мая 2009 г., 15:05:37
    Ответить
    Сыктывкарцам
    Никогда не говори никогда.

    Кто знает, может и встречу когда-нибудь того единственного и желанного. Сыктывкарца. :-)

    Шанс - красивое слово, тоько я работаю на себя и на шанс не уповаю, есть более красивое слово - СУДЬБА.
  • М
    04 мая 2009 г., 15:13:32
    Ответить
    А что?
    А что, главная темя - г-н Шулепоффф? А про краску больше ничего никто не скажет?
  • V
    04 мая 2009 г., 15:16:15
    Ответить
    Говорят
    Говорят, что коммерческий директор, который в перманентном отпуске - Соловьева Елена, вполне адекватная дама. только трудно ей - на выжженном поле домик строить. Да еще и сроки подстегивают. Да еще и новых людей готовить. В общемЕсли она (ходят слухи) собирается уходить, ее можно понять
  • Я!
    04 мая 2009 г., 15:52:15
    Ответить
    Про городу
    Ребята молодцы! Нормальная у вас газета. Не обращайте внимание на всех этих утилизаторов. Это стоны умирающих. И вообще собака лает - караван идет.
  • зозо
    04 мая 2009 г., 15:59:26
    Ответить
    а это не люба мирошниченко, которой рооп била морду?
  • старожил
    04 мая 2009 г., 15:59:46
    Ответить
    35му
    кто-кто это там ком.дир? Матильда? с каких таких бананов? она просто консультантом в газетку взята. Никуда она не уйдёт - ибо идти ей некуда, кредиторы душат, маман не пускает на порог с ребёнком, денег не плотют, а тут ещё и главред налегает во всех смыслах...не быть ей ком.диром, не тот уровень
  • кок
    04 мая 2009 г., 16:02:21
    Ответить
    А куда Любка Мирошка делась?
  • нероопа
    04 мая 2009 г., 16:03:17
    Ответить
    37му
    роопа морд бить не может по определению)))))ни духа ни сил ни умения...скорее было наоборот,пи...простите, бьют обычно её и ссаживают с самолетов в нетрезвом виде)))
  • 39
    04 мая 2009 г., 16:04:03
    Ответить
    а ты позвони и само узнай))))интересно, чо в газетке вам сообщат
  • антистресс
    04 мая 2009 г., 16:06:11
    Ответить
    коку
    при мирошке хоть з.п. работники видали, а теперь сосут, только кто и что у кого непонятно
  • хрюн
    04 мая 2009 г., 16:54:31
    Ответить
    дензнаки в кразке закончились, все ушли на фронт либо на быржу труда либо на панэль
  • Прохожий
    04 мая 2009 г., 17:32:37
    Ответить
    Господа, Шулепов пиариться – отнеситесь к этому с пониманием.

    А насчет газеты “Про город” – то она перед моими глазами только тогда, когда я на ней селедку ем или семечки грызу. И то, только потому, что бесплатно.

    А за деньги я печатные издания вообще не покупаю – сплошной “спам”, умственная порнография и дезинформация. Не хочу, чтобы журналюги-проститутки под руководством главных редакторов (таких же проституток) имели (зомбировали) меня за мои же собственные деньги.
  • Тырнетчик
    04 мая 2009 г., 17:35:17
    Ответить
    прохожему
    Мою мыслю выразил. Тока удачнее, чем я бы.
  • шулепову
    04 мая 2009 г., 18:40:27
    Ответить
    а чо ты тут делаешь? не про тебя пост! иди в баню
  • Скучающий
    04 мая 2009 г., 19:33:32
    Ответить
    Нострадамусу (19)
    100%. И по желанию подписчиков – без текста, чтобы типографская краска слизистую не разъедала.

    Тувалетной бумаге (20)
    Тебя жаль, конечно. Но что поделаешь – конкуренция. Звериный оскал капитализма (только по другую сторону прямой кишки)
  • жанна д.арк
    04 мая 2009 г., 19:44:20
    Ответить
    а чо это работники краски заскучали? активнее, господа! с**** так с****!
  • Непохожий
    04 мая 2009 г., 20:16:27
    Ответить
    мнение
    Фу. Какая гадость. У комментаторов только и мысли чтобы селедку пожрать, пос**** и туалетной бумаги найти. Да блин ни какой-нить подтереться, а газетой конкурента)))
  • Скучающий
    04 мая 2009 г., 20:29:06
    Ответить
    Непохожему (49):
    Вы, конечно, не обижайтесь, но тот, кто углуб**ется во второстепенные детали:
    1. либо пытается исказить суть обсуждаемой темы
    2. либо просто умничает на ровном для него месте.
    Мы же здесь все-таки не о селедке…
  • Хохолок
    04 мая 2009 г., 20:29:21
    Ответить
    В Краске инет лимитируется, бабусек то нэма
  • Олег
    04 мая 2009 г., 20:47:26
    Ответить
    Непохожему (49):
    Как грустно, что Вы в столь значимой для всех здесь присутствующих теме не уловили для себя ничего, кроме (ваши слова): “пожрать” и “пос****”. Да еще и в эфир пускаете эти образы-выводы вашего опошленного мировосприятия.
    Мне искренне Вас жаль.
  • По теме
    04 мая 2009 г., 22:07:05
    Ответить
    Сокерин связан с Бушуевой, вроде он помощник депутата, уж не это ли будущее КЗ? А молодь в газете гнилая, только Даша молодец, вопреки всему...
  • Шулепов Евгений Геннадьевич,
    04 мая 2009 г., 22:27:13
    Ответить
    я ч**
    Я Шулепов Евгений Геннадьевич,готов о****ать и чтобы выебали меня в жопу.Мой тел.известен многим,жду.Александра дай телефон всем,надоело претворяться мужиком,лижу твой грязненький каблук,ну скажи всем,всем,всем,всем,всем.....................
  • Л.С.
    04 мая 2009 г., 22:43:04
    Ответить
    Читать все гадко и противно."Краска" жила и будет жить. Да! Ошибок наделано немало, но есть желание сделать газету лучше.Не нужно брюзжать и хамить. Это делается в том случае, когда сказать нечего. Идет выборная компания и все понимают, что газета может сыграть немаловажную роль. ЕЕ ЧИТАЮТ.
    Сколько той жизни, ребята! Давайте жить дружно, чтобы не жалеть потом. Не знакома с Шулеповым, но не верю гадостям. Он не из тех. Стыдно за тех, кто это делает. Все это называется трусостью и подлостью.
  • ого
    04 мая 2009 г., 23:20:47
    Ответить
    Л.С.
    а ты возьми и поверь
  • Pekz
    05 мая 2009 г., 4:51:25
    Ответить
    "да, газеты качественно изменятся. На них для лучшего отрыва будут наносить перфорацию"

    Ржал не мог
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    05 мая 2009 г., 8:10:32
    Ответить
    Про Красное Знамя
    На самом деле действительно надо что-то менять. Лично для меня было шоком, когда я увидел насколько неспешно работают люди в продаваемых информационных изданиях и насколько раздуты штаты и площади.
    Та же Республика с совсем небольшим тиражем занимает чуть ли не половину 5-го этажа на Интере 157, коммерческие газеты в разы!!! меньше места занимают и в разы (400%) большие тиражи делают. Темп жизни сравнить вообще невозможно.
    Если не меняться качественно, то просто невозможно противостоять такому напору. Да, можно брызгать слюной, можно поливать друг-друга грязью, но это не выход.
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    05 мая 2009 г., 8:49:32
    Ответить
    В тему
    Известный американский финансист Уоррен Баффит считает, что у печатных изданий нет будущего.
    Свое мнение он изложил в ежегодном письме акционерам компании "Беркшир Хатэвей". Содержание послания стало известно американской газете "Уолл стрит джорнэл", передает Эхо Москвы. Баффит утверждает, что существует большая вероятность того, что газеты будут нести бесконечные убытки, - сказал он. По его словам, газеты всегда имели большое значение в американском обществе и за счет этого привлекали большое число рекламодателей.

    Однако в последнее время, отметил Баффит, "произошел большой спад в доходах газет от рекламы". Газеты перестали играть былую роль, так как новости стали доступны из других источников, в том числе Интернета.

    К мнению богатейшего человека, личное состояние которого составляет более $60 млрд, прислушиваются инвесторы во всем мире. Благодаря точности в предсказаниях ситуации на рынке и деловой интуиции Баффит получил прозвище "Оракул из Омахи". Финансист, чьей компании принадлежит большой пакет акций газеты "Вашингтон пост", признает, что эта часть его бизнеса "будет испытывать большие трудности".
    Источник - dpmony
  • простотак
    05 мая 2009 г., 11:01:51
    Ответить
    Известный сыктывкарский мудозвон Евгений Шулепов считает, что у печатных изданий Коми нет будущего.
    Свое мнение он изложил в письме комментаторам БНК. Содержание послания стало известно коми газете "Красное Знамя", передает радио "Коми гор". Шулепов утверждает, что существует большая вероятность того, что газеты будут нести бесконечные убытки, а их редакторы - бесконечно бухать. По его словам, только бесплатные порнушные газеты всегда имели большое значение в коми обществе и за счет этого привлекали большое число рекламодателей.
    Однако в последнее время, отметил Шулепов, "произошел большой спад в доходах газет от рекламы". Просто в газетах перестали играть в ролевые игры, так как их можно посмотреть в Интернете.
    К мнению мудатейшего человека, личное айкью которого составляет примерно $60 млрд, прислушиваются инвесторы во всем мире, особенно Сокерин. Благодаря банальности в предсказаниях ситуации на рынке и рапальцовке Шулепов получил прозвище "Оракул на ямахе". Деятель, чьей компании уже не принадлежит большой пакет акций газеты "про огород", признает, что эта часть не его бизнеса "будет испытывать большие трудности".
  • Клавешниг
    05 мая 2009 г., 11:04:59
    Ответить
    Не ведитесь на дезу, ребята.
    Отличное интервью, тем более, что Сокерин к учредителям Краски давно не имеет никакого отношения и утверждает, что никакого интервью не давал.
    А вот интересно, кому это выгодно, а?
  • Гражданин
    05 мая 2009 г., 11:15:03
    Ответить
    Краска и республика пережитки. Или они научатся работать эффективно или сдохнут своей смертью. У краски хоть сайт более-менее а у республики фууу.
    Прогороду +1, с удовольствием читаю.
  • Резюме
    05 мая 2009 г., 11:22:18
    Ответить
    банка продолжает конкурентов закапывать
  • Знающий
    05 мая 2009 г., 11:40:30
    Ответить
    Работать нада!
    А вы знаете, что в том же "Про город" люди (и рекламщики, и журналисты, и бухгалтеры) пашут до 9-10 вечера? Патамушта кризис и патамушта кировчане, которые не привыкли нефть сосать и работать левой пяткой, пахать заставляють. Берите пример,газетчики
  • Знающему
    05 мая 2009 г., 12:11:20
    Ответить
    читатели плачут навзрыд
  • уральская
    05 мая 2009 г., 12:18:08
    Ответить
    по теме
    Печально, что старейшая газета в таком упадке. Нет профессионалов от журналистики все они давно разогнаны. Не нужны гордые, умные. Вот и нет аналитики, нет фельетонов, нет умных отчерков и содержательных интервью.

    А газета должна жить! Это бренд! И он должен быть достойным!
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    05 мая 2009 г., 12:19:07
    Ответить
    О Разном
    Сыктывкарцев кормят, поят и одевают, дают кров и деньги на карманные расходы мамы с папами, дедушки и бабушки. Зачем сыктывкарцам работать?
    Сыктывкарцам гораздо комфортнее разводить демагогию.
    Но... упс.. уже и их демагогию не покупают.
    Работать надо, просто каждый день чуть-чуть работать.
    А "Про городу" ничего другого и не остается, когда в неделю тебе надо отбивать тысяч двести на изготовление, производство и доставку издания, то сам бог велел пахать.
    А деньги ты можешь взять только от рекламодателей...

    А Красное Знамя - газета с очень и очень давней и уважаемой историей. И лично мне доставляло удовольствие работать и с Сашей Игушевым и Егором Кокшаровым.

    И я полагаю, стоит взять на вооружение опыт тех же Кировчан (информационных изданий), которые, все ж таки как-то в Кирове выживают, несмотря на очень жесткий прессинг со стороны и бесплатных рекламных изданий и со стороны газет бесплатных объявлений.
  • Блондинка
    05 мая 2009 г., 13:07:07
    Ответить
    Цитата из № 28 "Сыктывкарцам - я не самый замечательный человек, имею ВАС во все дыры. В полном смысле этого слова."
    --------------------------------
    Шулепов, комменты читают не только мужланы! Одна эта строчка- проявленная ч**нь вашего нутра.
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    05 мая 2009 г., 13:30:39
    Ответить
    Блондинкам
    Нежные,
    Я полностью с вами согласен. Я не самый хороший человек в традиционном смысле этого слова. Да, мужлан, если хотите.

    Из всего количества комментариев Вас задело только именно это и именно мое высказывание, которое явилось самым оскорбительным?
    Не смешите мои подковы,
    Я не публичный человек, и мне совершенно фиолетово, что там кто про меня говорит и кто там что про меня думает. Совершенно ИНДИФЕРЕНТНО.

    А вот за деньги я такие чудеса творю...
  • кризис
    05 мая 2009 г., 13:49:14
    Ответить
    кз
    журналистам кз надо перестать сосать друг у друга. спонсора найдите или на октябрьский идите денег для родной газеты заработайте. буду проезжать мимо - воспользуюсь услугами
  • Корн
    05 мая 2009 г., 14:01:59
    Ответить
    Шулепов, второй день знающие тебя люди ржут во весь голос. Ты же пустое место, ты не создал ни одного стоящего издания, а все туда же.
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    05 мая 2009 г., 14:16:09
    Ответить
    Моим почитателям
    Конечно, я не создал ни одного стоящего издания.

    Только тогда возникает вопрос о том КТО создал стоящее издание, если мне удалось ПРОДАТЬ за определенную СТОИМОСТЬ издание в г.Сыктывкаре? И даже снять с этого денег. Причем без лишнего шума, патетики и истерии вокруг этого.

    Смотрите в глаза ФАКТАМ.

    Да я и сейчас продолжаю зарабатывать денег на рекламе, причем гарантированно.
  • аллергия
    05 мая 2009 г., 14:37:19
    Ответить
    Надо же, прям бенифис Шулепова. Счего это Шулепов звездит так вонюче и грязно? Есть версия, что просто его НЕ ВИДЯТ! Мелкий, унылый человечишко с плешивой душенкой канализационного непубличного таракана, творящего чудеса в канализации. Творите милый таракан, а лучше съеште мелок "Машенька". Или он на вас уже не действует! Вот это действительно чудо приспосаб**емости!
  • Прихожанин
    05 мая 2009 г., 15:43:35
    Ответить
    всем
    Тут без Бушуевой не обошлось, кажется всеми, кто здесь пишет грязные опусы руководит депутат Бушуева...
  • Временно и.о. администратора
    05 мая 2009 г., 16:02:33
    Ответить
    Пожалуйста, придерживайтесь темы статьи.
  • Скушный
    05 мая 2009 г., 16:09:04
    Ответить
    Краску выселяют опять. Даже скушно стало и предсказуемо. Газетку необъятной семье Марущаков пообещали видать.
  • Ессенин
    05 мая 2009 г., 16:49:55
    Ответить
    КЗ
    Вам бы, мужики, давно
    Дружно полизать г****.
    А вы чешите забор!
    В этом явный перебор!
  • Просто
    06 мая 2009 г., 6:49:27
    Ответить
    Знающему
    Про "пашут до 9-10 вечера" - вы это не гоните, я попробовал дозвониться в 18.30 и не преуспел. Молчат телефону.
  • Знающий
    06 мая 2009 г., 10:37:54
    Ответить
    Простому
    Сам не гони. Лучше попробуй зайти туда вечером. Кстати, дечонки там - АТАС!
  • Клавешниг
    06 мая 2009 г., 10:51:40
    Ответить
    Дети хоронят коня
    Это который год уж банка краску хоронит-хоронит и все никак не похоронит. Скушно, ей богу. Пущай лучше о реальных событиях рассказывают, а не о своих мечтах розовых.
  • 123
    06 мая 2009 г., 11:43:21
    Ответить
    здать шушарину в аренду на октябрьский не убудет а то такую х арю отела а краске доход .а то еех читать не возможно на всех страницах шушарина.кошда успевает писать.
  • Клавешниг
    06 мая 2009 г., 13:24:13
    Ответить
    Знающему
    Девки - АТАС, говоришь. Таг вот чем вы рекламодателей берете! А говорили: тираж-тираж. Надо будет зайти к вам, помацать их за титьки, глядишь тоже на рекламу раскручусь, хе-хе. Ну это в случае, если титьки зачотные будут конечно.
  • Знающий
    06 мая 2009 г., 15:14:24
    Ответить
    Клавешнигу
    Если ко мне надумаешь зайти я сам тебя за титьки подергаю. Могу еще за ченить, если ченить у тебя зачотное. Девок у меня нету, тока я сам. Приходи. И че ты интересно за прынц такой, что рекламу свою тока к титькам впридачу даешь? У Монди директор? А если с краски ты, то дених у тебя ни на рекламу, ни тем более на титьки нету. Факт. И тебе и впрямь вору на октябрьский идти. своими титьками зарабатывать
  • психиатр
    06 мая 2009 г., 15:37:03
    Ответить
    марузчаг в розовом
    да-а пофонтозировать Павел Олеговичь не дураг, видать только грезить и осталось капрофагеру желтушному)
  • 111
    06 мая 2009 г., 16:15:21
    Ответить
    психиатру
    а откуда у вас, уважаемый, такие познания относительно П.О.?
  • Финансист
    06 мая 2009 г., 22:06:48
    Ответить
    краска далеко не банкрот
    http://www.komikz.ru/2009-02-24-06-10-24/339-2009-05-06-14-39-54

    Если Краска таких авторов перекупает, слухи о банкротстве газеты сильно преувеличены))))
  • Резюме
    06 мая 2009 г., 23:58:55
    Ответить
    банкротство печатных изданий неизбежно
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    07 мая 2009 г., 7:51:57
    Ответить
    Поправки к резюме:
    По моему скорбному мнению, банкротство грозит только малой части печатных изданий.
    Никакого банкротства не грозит изданиям:
    - Бесплатным рекламным по почтовым ящикам
    - Бесплатным рекламным по предприятиям
    - Газетам бесплатных объявлений
    - Официальным вестникам типа Республики, Панорамы столицы и др. районным изданиям, публикующим нормативную базу
    - Части глянцевых журналов
    Более того, я ожидаю, что на рыке Сыктывкара должно появиться качественное издание в новом сегменте, который практически не охвчен. По идее уже год бы, как пора.

    И думаю, что будет рассцвет технологий Директ-Майл. Это дешевле чем бесплатные рекламные издания, объявления там точно не теряются среди прочих аналогичных, а охват можно обеспечить как тотальный так и точечный, т.е. экономия денег налицо, при том же охвате целевой аудитории. Себестоимость, как минимум раза в два дешевле, т.к.в этом виде рекламы отсутствуют информационное наполнение и связанные с ним затраты (бумага, оплата журналистови пр.)

    И если посмотреть, то фактически подобная экспансия уже началась. Например "Сила-Ума", или "Книга-за-Кгнигой" - листовки в почтовых ящиках, как свои собственные, так и совместные с компанией Норд=Тур.
  • 1234
    07 мая 2009 г., 10:26:37
    Ответить
    Макулатура
    Ну-ну, ратуйте за выпуск макулатуры. У нас потом весь пол в подъезде усеян листовками/газетками. Народ уже даже до мусорного ведра ТАКОЕ не доносит.
  • 1234
    07 мая 2009 г., 10:28:02
    Ответить
    Шулепову
    89-й коммент был Шулепову.
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    07 мая 2009 г., 11:50:38
    Ответить
    1234-му
    Все, все печатные издания становятся макулатурой. И объем этой макулатуры огромен. Более того, это нормально. Это часть жизненного цикла этого вида продукции.

    Листовки тоже становятся макулатурой. Только их объем, по сравнению с газетами в сотни раз меньше. И листовки гораздо легче сохранить, мне, например звонят по листовкам выпуска года 2000-го, т.к. ее просто отложили в сторону или под стекло.

    Следуя вашей логике, практически любая деятельность человека непристойна и отвратительна. Например врачи: они ежедневно имеют дело с кровью, мочей, экскриментами, гноем, и вирусами. И что, от этого они становятся какими-то третьесортными людьми?
  • Клавешниг
    07 мая 2009 г., 12:08:24
    Ответить
    Знающему
    Прынцев за титьки дергать хочешь? Может я и гомофоб, но людям с твоей ориентацией никогда не доверял.
  • ...
    07 мая 2009 г., 13:00:34
    Ответить
    банкротер
    макс сокерин на банкротствах специализируется, кстати о птичках, профессионально разоряет, посему к краске п**** пришол, в дверь стучицо лапкой
  • Евгений Юрьевич
    07 мая 2009 г., 13:26:07
    Ответить
    Есть мнение
    А мне позиция Евгения Геннадьевича импонирует. Человек сделал себя сам. Умеет заработать деньгу и другим даёт возможность. У него есть своё мнение.
    В голове имеется чёткий бизнес-план. За такими как он, и его брат Георгий, будущее. Я всё сказал.
  • Знающая
    07 мая 2009 г., 16:12:09
    Ответить
    Клавешнигу
    По-моему глубочайшему убеждению ты низскосортный людишко(маленький трусливый человечек - образ, весьма достоверно описанный классиками русской литературы). Нормальный Мужчина,нормальной ориентации, воспитания,образования, чести и совести не пишет про незнакомых женщин в духе "подергать бы их за титьки". Это, прежде всего, характеризует тебя как мужика, чья сексуальная жизнь сводится к пошлым одиночным фантазиям под пропхшим потом одеялом. Фу. Даже противно, что такие мужики есть. Более того, их становится все больше.
  • 0
    07 мая 2009 г., 18:50:02
    Ответить
    94-му
    0
  • Местный
    07 мая 2009 г., 20:23:43
    Ответить
    Чего расписались? Будет команда и не будет вшивой газетёнки, не будет команды - будет дальше влачить своё жалкое существование.
  • Что такое "Буквоед"?
    07 мая 2009 г., 21:02:48
    Ответить
    http://www.vedomosti.ru/vedusers/user.shtml?2007/08/28/161667

    http://www.bnkomi.ru/go/95/content/view/278/5/

    Ещё нужны пояснения?
  • Резюме
    07 мая 2009 г., 21:09:44
    Ответить
    Марущак изо всех дыр лезет. Неубиваемый таракан.
  • Сотка!
    07 мая 2009 г., 21:30:42
    Ответить
    Сотня!
  • Гыыга
    08 мая 2009 г., 3:06:38
    Ответить
    Шулепов тута при чём?
  • Кукс
    08 мая 2009 г., 11:48:26
    Ответить
    Кукс
    да не ругайтесь. Чтоб мы без одиозов делали?! Спасибо Н.Р., Ш.Е.Г., Д.С.С за вклад в оживление сайта. М.П.О. - возьми указанных лиц на 1/100 ставки.
    Кстати без Паши того же сидели бы на зырянке и нудели - орлопоф ч**, ернов ч**, мы тоже все ч**...
  • Н.Р.
    09 мая 2009 г., 11:04:27
    Ответить
    НЕ ЖАЛКО
    В газетах должно быть то, ради чего люди - как в советские времена - побегут их для каждой семьи подписку оформлять. А статейки типа "муси-пуси" Л.В. о её спонсорах пусть читают члены редакции прогорающей газеты. Из всех газет пока читать можно только АИФ, к сожалению; всё остальное - точно для селёдки и шелухи семечек под сто грамм ли пиво. Обидно кому - не обидно, а это ФАКТ.
  • 105
    12 мая 2009 г., 9:41:00
    Ответить
    Н.Р.
    "В газетах должно быть то, ради чего люди - как в советские времена - побегут их для каждой семьи подписку оформлять".


    Вот и напишите. Чем на всех брюзжать, делом займитесь. Хотя в нашу "Заполярку". Или "Северный вестник". Читают их все.
  • Знающий
    12 мая 2009 г., 10:29:05
    Ответить
    А ежели не давал никто интервью, то что же получается, братцы? Вокруг пальца нас обвели.
  • Ллирик
    26 мая 2009 г., 14:00:52
    Ответить
    про-город
    интересно до сих пор в ФАС жалобы не поступали на про-город? А то ведь без договоренности с конечным пользователем пихают муру в почтовые ящики.
  • Мдяяя
    26 мая 2009 г., 21:22:47
    Ответить
    2 Ллирик
    Да уж давно мусор в подъездах пора убрать - особенно бесять листы формата а2!