00:51, 03.05.2009 / ЭКОЛОГИЯ

Перед уходом Александр Боровинских подложил Желтому дому «свинью»

Заместителем министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Коми назначен бывший начальник службы экологии ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» Валерий Иванов. Зеленые региона называют Иванова одним из главных участников процесса сокрытия многочисленных утечек нефти на объектах компании. Разбираться с кадровым решением ушедшего на пенсию Александра Боровинских придется уже новому министру.

 

Иванов был согласован перед самым уходом Боровинских на пенсию. Источник БНКоми назвал ситуацию «крайне некрасивой».

- Желтому дому и новому министру подложили откровенную свинью, - пояснил источник.

В национальном движении «Изьватас» БНКоми сообщили, что Иванов активно участвовал в давлении на экологическую общественность.

- За «работу» в этом направлении отвечали в «ЛУКОЙЛ-Коми» два человека – Феликс Гельман и, собственно, Иванов. Когда мы узнали о назначении Иванова в министерство, у нас аж челюсть отвалилась.

По данным БНКоми, ожидается, что представление нового министра состоится уже в понедельник, 4 мая. Новым министром станет, вероятнее всего, нынешний заместитель руководитель Агентства по управлению имуществом РК Марина Некипелова.

 

924

Комментарии (68)

Добавить комментарий
  • Мым
    03 мая 2009 г., 1:14:30
    Ответить
    Нет предела цинизму!
    Осталось назначить министром г-на Астафьева из ЛУКОЙЛ-Ухтанефтегаза - и можно вешаться!!!
  • 66
    03 мая 2009 г., 1:23:17
    Ответить
    Это тот самый Иванов, который в 2007 году пытался втереть "зеленым" очки, что "ЛУКОЙЛу скрывать нечего"
  • тыц
    03 мая 2009 г., 1:32:23
    Ответить
    На одних слушаниях общественных вышеозначенный господин был пьян в стельку и с трудом излагал экологическую политику компании.
  • алик
    03 мая 2009 г., 4:19:40
    Ответить
    перов
    .

    в изватасе челюсть чуть не отвалилась у семяшкиной , что ли.

    иванова кто-то назначил ведь в жолтом доме, а не боровинских, кто кадрами ведает, наверняка последыши большаковой - орды.
  • Иван Иванов
    03 мая 2009 г., 8:26:23
    Ответить
    Ого
    А кто всё-таки конкретно назначил этого "уважаемого эколога" замом и с какой целью?
  • бывший интинец
    03 мая 2009 г., 8:53:22
    Ответить
    Желтому дому и новому министру подложили откровенную свинью, - пояснил источник.
    Вот это по-интински!
  • яша
    03 мая 2009 г., 8:54:42
    Ответить
    куратов
    .

    скоро заработают фонтаны возле музыкального театра.
    надо бы постамент куратову засыпать хотя бы торфом до мраморного основания или дооблицевать видимый послеопалубочный бетон.

    что-то пандусов нет на лестнице к памятнику, как впрочем и у вечного огня на ступенях.

    на пожарной каланче, что по улице советской (здание мчс)заявлено, что круглосуточно бдит пожарник яша (пластмассовый), но облик его за стёклами пожарной вышки с часами и флюгером не видно. как-то его надо или подсветить или иное мероприятие сделать с целью, что бы яшеньку-труженика было видно. а то получается пожарник спит ,слжба идёт.
  • Очумевший
    03 мая 2009 г., 10:19:38
    Ответить
    Марина Некипелова,,,,,,?
    Как может эта М.Н. стать министром природных ресурсов? Она толком двух слов связать не может.Если это назначение случится, то сам лично обращусь в Ген.прокуратуру и в соответсвующие органы.Господин Торлопов вы с головой дружите?
  • наблюдатель
    03 мая 2009 г., 10:26:30
    Ответить
    Марина Некипелова
    У кого весеннее обострение? Психиатры подскажите,кого лечить...
  • шиза
    03 мая 2009 г., 11:30:53
    Ответить
    Маразм крепчает.Республика на грани...
  • ЖД
    03 мая 2009 г., 11:53:36
    Ответить
    М.Н. -ЭТО ШУТКА или агония уходящего режима?
  • палата 6
    03 мая 2009 г., 12:37:23
    Ответить
    Крепитесь,люди,скоро будет лето...
  • Elvis Zhiv
    03 мая 2009 г., 12:53:17
    Ответить
    Вот тебе и уважаемый всеми работник Боровинских. Вряд ли кто теперь будет заливать по поводу пользы, которую он приносил республике, находясь на своем посту. Его кадровые пристрастия не оставляют сомнений в его подкупности.
  • Большевик
    03 мая 2009 г., 13:02:11
    Ответить
    Боров - продажная лукойловская шкура.
  • Мым
    03 мая 2009 г., 15:02:39
    Ответить
    Два капитана?
    Я вообще ничего понять не могу. Такое ощущение, что у руля кораб** под именем "Коми" стоят два капитана, и каждый, улучив момент, в разные стороны рулит. И корабль не плывает, а челноком туда-сюда ходит...
    Кончится все это очень нехорошо для всех.
  • Elvis Zhiv
    03 мая 2009 г., 15:36:02
    Ответить
    Два капитана?
    Нет никакого кораб**. Есть затхлая лоханка, которую носит по веленью волн. И уж точно никто ею не управляет.
  • СмолеNков
    03 мая 2009 г., 15:59:11
    Ответить
    хрю-хрю
    __ __
    __ __

    Дедуля жжёт: смывается вслед за Ордой, оставляя после себя на замском посту редкостную поросянку.

    Посмотрим, как в ближайшее время сей хрюндель с визгами-пизгами будет носиться поросячьими прыжками за экологической общественностью с кляпами.
  • тоже здешний
    03 мая 2009 г., 17:09:51
    Ответить
    Маринка супер спец!!! Вот у кого уж точно все получится! Вот уж точно суперназначение!
  • 1212
    03 мая 2009 г., 17:13:26
    Ответить
    а вам б. Ь старые фигово, и новые тоже фигово,сидите б** в рваных носках , только все ч**рите.
  • Л.С.
    03 мая 2009 г., 17:16:32
    Ответить
    Зачем нужно раскачивать республику ?
  • Читатель
    03 мая 2009 г., 17:40:49
    Ответить
    Очумевшему
    БРАВО! Соответствующие органы и тем более прокуратура ждут именно вашего обращения Уважаемый! А в отношении "двух слов связать не может", так никчему Марине Валерьевне "связывать два слова" потому как изъясняется она гораздо большим количеством слов и только абсолютное незнание Марины Валерьевны может привести к таким выводам.
    Марина, удачи!!!!!!!
  • МВН
    03 мая 2009 г., 17:44:53
    Ответить
    МВН
    да уж...
    А че тогда, Моносорянца руководителем МВД (или ФСБ) - слабо?!
  • В.Б.
    03 мая 2009 г., 17:47:47
    Ответить
    Марина, как психолог, скажу одну вещь. Тебе сейчас будет не просто. Потому что много людей будет тебя "кусать" тем самым якобы демонстрируя свою преданность Боровинскому, много людей будет тебя критиковать, завидуя твоему назначению. Не обращай внимания на комментарии такие как 8 и им подобные. Вот уж точно это не про тебя. И кто тебя знает только улыбаются когда читают, что ты не можешь связать двух слов и т.д. Тебе будет сейчас очень трудно, но люди которые с тобой рядом всегда тебе помогут. Людскую зависть пережить очень непросто, непросто выдержать всю эту грязь, которую на тебя сейчас абсолютно незаслуженно вывалят. Это надо просто стоически пережить. работай так, как ты умеешь и можешь. Они пусть обвиняют, унижают, очерняют, критикуют. А ты просто оставайся собой- бегранично доброй, интеллигентной, мудрой, трудолюбивой. Люди со временем сами все поймут. Искренне удачи и поздравляем!
  • Тот кто Вас знает
    03 мая 2009 г., 17:58:41
    Ответить
    МВН
    Уважаемая Марина Валерьевна! Искренне поздравляем. Вы очень этого достойны! А некоторым надо просто очень вовремя идти на пенсию. Вовремя. И если бы Человек на самом деле люил свою республику он бы свинью не подкладывал. Значит в том датском королевстве куда Вы идете не так все чисто. Кого то очень волнует приход "не своего" человека. Силы Вам и выдержки! Если что... только скажите. Мы с Вами.
  • Подруга
    03 мая 2009 г., 18:33:31
    Ответить
    МВН
    На пог.. роток не накинешь платок. Поэтому Маришка, только пережди. Ты умеешь доказывать все делами а не пустыми словами. А кто ценит ум честность порядочность человечность доброту - вряд ли осмелится тебя оклеветать. Ты умница. Мы тебя любим и гордимся. Но к интригам будь готова.
  • Житель Коми
    03 мая 2009 г., 18:52:34
    Ответить
    Шакалы и гиены
    Над ограбленной и униженной, шакалами и гиенами Аликперова, республике Коми можно куражиться сколько угодно, . Когда республика Коми начинает медленно, но выздоравливать, это приводит шакалов и гиен сперва в недоумение, потом в бешенство.Когда найдется охотник для отстрела шакалов и гиен ???
  • Юрист
    03 мая 2009 г., 19:33:17
    Ответить
    Марина Валерьевна - прирожденный руководитель и очень сильный юрист. Работала у нее под началом и считаю то время самой важной школой в своем становлении в профессии. Удачи Вам, Марина Валериевна!
  • Observer
    03 мая 2009 г., 19:43:56
    Ответить
    Очумевшему:
    Спешите в генпрокуратуру, любезный, а то весна скоро закончится - придется осеннего обострения ждать. А летом Вас могут не понять в соответствующих органах...
    Марина- человек адекватный, давно уже работает на Республику. Интеллектуальный ресурс - огромный,радоваться надо, что такой человек становится у руля ведомства, погрязшего, как оказывается, в коррупции. Удачи тебе, Марина!
  • 12345
    03 мая 2009 г., 19:48:30
    Ответить
    А хоть адекватное марино, хоть нет. Все равно всех по осени заново перетасуют. При этом, нового губера на старой будет согласовать в том числе ЛУКОЙЛ.
  • Просто житель
    03 мая 2009 г., 20:09:22
    Ответить
    Прирожденный руководитель и очень сильный юрист!!!
    Да, думаю многие согласятся, зная какие дела творятся в Агенстве по управлению имуществом...
  • эскулап
    03 мая 2009 г., 20:39:59
    Ответить
    Потанцуем
    Иванов?!? Пустили Иванова в огород.Ню-ню...А как-же ,усиление санкций за нарушение Экологического законодательства, тем- же Лукойлом? Симпатичное танго намечается.Интересно под чью дуду сливаться в природоохранном экстазе будут.
  • 66
    04 мая 2009 г., 0:02:37
    Ответить
    Хех!
    Этот Иванов, оказывается, депутат Совета Усинска. Придется ему от мандата отказыватья. Депутатом и чиновником быть одновременно нельзя.
  • Большевик
    04 мая 2009 г., 9:33:49
    Ответить
    ппц
    отличные кадровые назначения. Команда маргарина становицца все более жидкой. серость, тупость и никчемность стали основой антикризисной команды маргарина. Ура товарисчи!!!
  • Александр
    04 мая 2009 г., 10:52:53
    Ответить
    Марину Валерьевну
    наконец-то пристроили. А то в агенстве по имуществу и зама-то такого по штату не было. А чем она там занималась, спросите у работников этого агентства. И радуйтесь дальше. Жить будем не только по старому, но ещё хужее.
  • 34-му Александру
    04 мая 2009 г., 11:52:43
    Ответить
    да, делать в ахенстве ей было нечего
    да, делать в ахенстве ей было нечего.
    адептам - не надо писать про "огромнейший интеллектуальный ресурс" МНВ, в Куоми людей с такими показателями вообще нет.
    про юридическую силу МНВ промолчим, ибо все в сравнении.
    а как организатор - посмотрим, опыта руководства такими проектами у нее нет конечно. Венчурный проект так скажем (не знаю правильно ли употребил слово "венчурный" т.к. не обладаю ОГРОМНЫМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ РЕСУРСОМ" копирайт на будущий "ОИР МНВ")
  • Гражданин хороший
    04 мая 2009 г., 13:08:40
    Ответить
    Иванов и др.
    У Иванова в ЛУКе свои начальнки были... И следуя корпоративным интересам он все правильно там делал. Об эффективности судить не берусь... для этого надо в деталях знать его работу. А то что с зам.министерским креслом делается, так это не Главу и МВН подставили, а самого Иванова то самое Управление госслужбы Желтодомовское.
    С назначением МВН... видимо тожде там не все гладко было. Думаю что временно ее туды сунули... только чтоб Палыча убать.
    Ваще складывается впечатление что вокруг Главы РК какие-то сплетни и случайные люди крутятся. Вот и Орде это надоело.
    Нахрена это Раб. группа экологическая? Комиссии при Эконом. совете не хватает? Да и ваще инструментов куча, чтоб проводить природоохр. политику. А в группе той Марусчаг появился... и вот "шут" уже на ухо "королю" шепчет. Тфу... Грязненько...
    Во будет прикол, если МВН назначит Марсучага зам.министра, а потом через некоторое он станет министром. Я в ауте буду валяться!!! И вся отрасль природоохоранная, геологическая и т.п. в ауте будет.
    Глава ратует чтто лицензионные соглашения недропользователи не соблюдают и ставит в вину это Минприроде РК. Вот только из контроля у Минприроды исходя из функций только ОПИ (песок, глина.. и т.п.) остались. А нефть, газ, твердые и т.д. за Управлением федеральным по недропользованию.
    И вот ща Глава и МВН будут гайки закручивать недропользователям... а те плюнут на это все с высокой колокольни и ... и поедут в Москву договариваться. А РК и малого не поимеет. А "оттуда сверху" как скажут, так и будет.
    А А.П. Боровинских настоящий профессионал, его опыта будет не хватать. Осиротела отрасль... спросите у любого из природоохранников... с ним можно было говорить и договариваться.
  • Дилетант
    04 мая 2009 г., 13:27:42
    Ответить
    Фигасе. А почему не эколог во главе МинПрироды?
  • Александр
    04 мая 2009 г., 13:36:44
    Ответить
    37-му
    Да потому что школьный учитель во главе Куоми, а не управленец.
  • 007
    04 мая 2009 г., 13:42:57
    Ответить
    Да такие все ведь умные. критикующие. ВСЕЗНАЮЩИЕ!!!! Что куда податься. Реализация ВАших мыслей только и есть что строчить комменты, сами то много чего для людей сделали? достигли чего? А в Агентстве некоторых на самом деле бы гнать в шею, да сидят все.
    кудахчете кудахчете. А Марина серьезными вещами занималась, не из слабаков она. А Вам бы все глотки надрывать.
  • Не недропользователь
    04 мая 2009 г., 13:47:21
    Ответить
    Кто то очень переживает что Улей расшевелили. Боровинских конечно супер но и Некипелова большая молодец. Таких трудяг еще поискать.
  • 123
    04 мая 2009 г., 14:16:09
    Ответить
    Назначение Некипеловой М.В.
    Прежде чем назначать эту даму на должность министра, нужно все таки рассказать народу о ее достижениях на прежнем месте работы. А деятельность этой дамочки в Агенстве по имущ.вызывает много вопросов.
  • 321
    04 мая 2009 г., 14:59:07
    Ответить
    НМВ в Агентстве серьезные проекты вела, просто саморекламой никогда не занималась, поэтому и "укусить" никто не может.Дерзайте, Марина Валерьевна, дайте нам пищу для коммментов!
  • 42-му
    04 мая 2009 г., 15:46:39
    Ответить
    гы
    да, мегапроекты, для которых она использовала незначительную часть своего "огромного интеллектуального ресурса".
  • Александр
    04 мая 2009 г., 17:49:12
    Ответить
    42-му
    Хотелось бы услышать какие такие эти "серьёзные проекты вела" Марина Валерьевна в агенстве по имуществу. Перечислите пожалуйста.
  • Чукча-читатель
    04 мая 2009 г., 18:01:03
    Ответить
    Чья любовница-то?
    Тема известно чего не раскрыта.

    Но есть фотки. http://rkomi.ru/news/818/
  • 42-му
    04 мая 2009 г., 18:01:16
    Ответить
    *** Некипелова Марина Валерьевна родилась 9 декабря 1973 года в Сыктывкаре. В 1996 году окончила Сыктывкарский государственный университет по специальности «юриспруденция». В 2005 получила второе высшее образование по специальности «финансы и кредит».

    С 1996 года — юрисконсульт ОАО «Комитэк».

    С 2003 года — начальник юридического отдела ООО «БраМО-Коми».

    С 2005 года – генеральный директор ООО «Артезианский источник».

    В августе 2006 года распоряжением главы Коми назначена на должность заместителя руководителя агентства республики по управлению имуществом.

    Кто-нибудь знает ООО "Артезианский источник" - никто, вот и все проекты. А тут Минприроды - это не ООО из 3-х человек.
  • Чукча-читатель
    04 мая 2009 г., 18:10:08
    Ответить
    Странные совпадения
    Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это четыре разных человека или таки это те, о ком написано тут и недавно в http://www.bnkomi.ru/data/news/2316/ ?

    ******
    СПИСОК АФФИЛИРОВАННЫХ ЛИЦ
    Открытое акционерное общество "Молочный завод "Сыктывкарский"

    ФИО: Бондаренко Юрий Владимирович
    Место жительства: Республика Коми , г. Сыктывкар,
    Основание: Лицо является членом Совета директоров (наблюдательного совета) акционерного общества
    ...
    ФИО: Некипелова Марина Валерьевна
    Место жительства: Республика Коми, г. Сыктывкар,
    Основание: Лицо является членом Совета директоров (наблюдательного совета) акционерного общества
    Дата наступления основания: 3.03.2004
  • Swede
    04 мая 2009 г., 18:14:50
    Ответить
    ///
    Щас что ни новость (на БНК или еще где) будет то наша героиня, вот увидите, начнут "накачивать авторитетом".

    Коментов о деловых качествах здесь достаточно... ...живём, глядим...
  • 42-му
    04 мая 2009 г., 18:38:12
    Ответить
    "НМВ в Агентстве серьезные проекты вела, просто саморекламой никогда не занималась"

    Да нет. Просто саморекламировать нечего, потому что серъёзных дел не вела.
  • 50
    04 мая 2009 г., 20:32:03
    Ответить
    интересуюсь
    А кто у нас ПАПА, БРАТ,ДЯДЯ???
  • диплом
    04 мая 2009 г., 21:09:23
    Ответить
    сгу (даже у барака одна вышка, а у нас иконостас)
    .

    боров, что ещё должен был подложить жд.

    да только свинью и есть
  • злой
    04 мая 2009 г., 22:02:56
    Ответить
    все фирмы, где работала фирмы брата, некоего рейдера олега жилина, какие достижения, какой интеллектуальный багаж?!
  • 13
    04 мая 2009 г., 22:20:11
    Ответить
    52-му
    Видимо ПАПАА шантажнул ЖД, поэтому быстро дэвушку пристроили, сегодня в вышеназванном министерстве все были в глубоком ауте.
  • элому
    04 мая 2009 г., 23:38:06
    Ответить
    зато твой интеллект видимо такой же что щтуковина в штанах.
  • 555
    04 мая 2009 г., 23:52:28
    Ответить
    Маринка - супер супер супер. А ВЫ изойдитесь своей желчью!
  • Elvis Zhiv
    05 мая 2009 г., 0:54:27
    Ответить
    Ах это Жилина дочка, я-то думаю что рожа такая знакомая. Только она тогда блондинко была...
    Все ясно, далее можете не продолжать.
  • 57
    05 мая 2009 г., 6:59:46
    Ответить
    побойтесь бога
    .


    господа интенданты, квартирмейстеры, обвудсмены, кадровики, побойтесь бога.

    нельзя же дочку жилина в министры. он же с грищиным в калевале подрался и тарелками с салатами просался.

    у семукова доча - в пенсионном фонде, у жилина - посажена на природу. интересно дочки пляшут. мою бы в судьи пристроить, хотя в арбитражные, но фэмили конкурс не пройдёт.

    всё хорошо прекрасная маркиза, всё хорошо , всё хорошо

    совесть у властей совсем ёк. епонамат
  • Чукча-читатель
    05 мая 2009 г., 9:32:28
    Ответить
    Антересная картина
    Получается.
    Некипелова в трио с Бондаренко и Веселовым ещё и в Сыктывкархлебе светилась. Там же ещё и некая Жилина Оксана была в совете директоров. И крупным акционером "СыктывкарХлеба" был упомянутый выше Олег Жилин... Судя по ЕГРЮЛ на Сысольском-1 был вообще банно-прачечный комплекс из "БраМО-Коми", "Артезианского источника" и ещё пары неупомянутых фирм. А теперь, значит, после всех нелёгких трудовых будней в министры до осени? Интересно будет почитать выпущенные министерством документики - кому что из друзей со сродственниками достанется.
  • Резюме
    05 мая 2009 г., 11:29:32
    Ответить
    воровство по родственному
  • К вопросу: "Чья Некипелова"
    05 мая 2009 г., 11:32:22
    Ответить
    Дочь председателя комитета Госсовета по законодательству и местному самоуправлению Валерия Жилина и племянница известного адвоката, заместителя председателя Общественной палаты РК Михаила Жилина.
  • наблюдатель
    05 мая 2009 г., 12:02:56
    Ответить
    подолжение следует
    Коррупцию не победить!
  • паша
    05 мая 2009 г., 12:52:27
    Ответить
    марушчак
    .

    сколько можно баять, что если уж засветили фигуранта и сразу фотки анфас, профиль, сверху , снизу и желательно в плавательном костюме пляжа (бич)ню.

    бюдьте любезны, акакий аккиевич,засветите про-фото некипеловой, боровиньского, всех жилиных до седьмого колена и валерку иванова
  • 63
    05 мая 2009 г., 13:17:24
    Ответить
    ФОТКИ- В СТУДИЮ!!!
  • 64
    05 мая 2009 г., 13:23:00
    Ответить
    ПОПРАВКА 57-го
    у семукова доча - в пенсионном фонде, у жилина - посажена на природу. интересно дочки пляшут.
    ----------------------------------


    У Семукова дочка возглавляет Фонд Соц. Срахования.
  • 65
    05 мая 2009 г., 13:41:11
    Ответить
    На сайте РК ОНлайн-новости Марину Жилину не узнать- перекрасилась!
    Однако, город маленький всё про всех знаем!
  • 64-му
    05 мая 2009 г., 14:10:18
    Ответить
    спасибо большое за существенную поправку
    .

    хотя всё из одной оперы. (кондратьев вздрогнул, вероятно)

    господа, а кто из сыновей-сыночков бооольших людей в генеральских должностях. (про сыновей матвиенко, грызлова, жириновского слыхали) а из сыктывкарского истэблишмента, кроме забровского, у него своя шняга, а кто на госдолжностях, будьте любезны, не держите в себе это чревато ранним раком и непроходящими чирьями.

    мужички, подозреваю, и здесь раньше сходят с конкурэнтной борьбы.

    хуле, 200 граммов утром, 200 в обед, а на ночь бутылка удорской за 95 руб.
  • резервистк@
    05 мая 2009 г., 14:19:58
    Ответить
    формировали-формировали резерв госдолжностной, отбор жесткий, кастинг устроили, а назначают все равно левых каких-то, не из официального резерва... дутый, получается резерв, фикция
  • 68
    06 мая 2009 г., 0:14:00
    Ответить
    57,64-му
    Знаю многих.А что толку? Прут во влась и будут переть (по протекции родителей) тупые и наглые через головы умниц. Причем "деток" сажают сразу на рук должности, потому что гораздо легче "работать" шефом, чем рабом!