18:47, 20.11.2013 / ОБЩЕСТВО

Общественники Коми взялись разобраться с «перекосами» в зарплатах работников школ

Разница в заработной плате обслуживающего персонала и учителя сейчас может составлять десять раз. Эта информация прозвучала на заседании рабочий группы Общественной палаты республики. Как сообщила пресс-служба палаты, общественники оценивали, как повлияло повышение зарплаты учителей на качество образовательных услуг.

Напомним, с 1 апреля и с 1 июля 2013 года была увеличена заработная плата педагогических работников учреждений общего и дошкольного образования. Такая мера была принята в соответствии с реализации положений майских указов президента России. Размер зарплаты учителей стал зависеть от квалификации педагогов. Педагоги высшей квалификации получают доплату в размере 60% к должностному окладу, педагоги первой категории – 45%, педагоги второй категории – 10%. Однако повышение не коснулось директоров школ и завучей, а также обслуживающего и технического персонала. Разница в заработной плате обслуживающего персонала и учителя сейчас может составлять десять раз.

Например, в средней школе села Нившера заработная плата учителя иностранного языка – почти 52 тыс. рублей, гардеробщика – 5516,50 рубля. В школе села Керос учитель математики получает 54,6 тыс. рублей, а дворник – 5516,50. Подобные перекосы в оплате труда уже сказываются на социально-психологическом климате в некоторых коллективах, отметили члены рабочей группы.

Общественники направили запросы о состоянии системы образования во все муниципалитеты республики. В палату поступили 14 ответов, изучив эту информацию, члены рабочей группы пришли к выводу, что за последние три года в сфере образования произошли позитивные изменения, как в укреплении материально-технической базы, так и в повышении уровня квалификации педагогов и росте зарплаты.

Проблема «перекосов» в уровне зарплаты отдельным категориям работников образовательных учреждений прозвучала на совещаниях педагогов и круглых столах в муниципалитетах. Кроме того, в ряде муниципалитетов сейчас остро стоит проблема существующего дефицита финансирования для выплаты этой повышенной зарплаты.

По мнению членов рабочей группы, тема «выравнивания» заработной платы административно-хозяйственному аппарату требует внимания со стороны органов власти и Общественной палаты Коми.

По итогам заседания было принято решение 10 декабря провести совместное заседание Общественной палаты и Общественного Совета Министерства образования республики на тему: «Социальные эффекты повышения заработной платы учителей». К участию приглашены представители Минэкономразвития, Минфина, управлений образования Корткеросского, Усть-Куломского, Сыктывдинского, Усть-Вымского районов, Сыктывкара и профсоюза работников образования.

Также планируется изучить опыт регионов России по созданию универсальной системы оплаты труда, установления стимулирующих надбавок педагогическим работникам. Методика будет представлена на совместном заседании 10 декабря.

816

Комментарии (119)

Добавить комментарий
  • Редакции БНК
    20 нояб. 2013 г., 19:03:21
    Ответить
    Пожалуйста, поясните, откуда взялись эти "общественники". Про физиологию можете опустить.
  • Общественникам
    20 нояб. 2013 г., 19:07:46
    Ответить
    Если вы такие все умные разберитесь по зарплате работников специалистов спорта,которая в 3-5 раз меньше зарплаты учителей.
  • faq
    20 нояб. 2013 г., 19:10:22
    Ответить
    ОП респект
    Я тоже за то, чтобы прировнять труд педагога к труду дворника
    Отправлено из мобильной версии
  • район
    20 нояб. 2013 г., 19:11:44
    Ответить
    Для сравнения зарплата учителя - 50 с лишним тысяч, а зарплата инструктора по спорту с физкультурным образованием и большим стажем работы в спортивной бюджетной отрасли - 10-12 тыс.
    • Василий
      20 нояб. 2013 г., 19:44:35
      Ответить
      Не считай чужих денег...
      Кто сказал, что з/п в сумме более 52 - 54 тыс. руб. у педагогов это на ОДНУ ставку? Я ПОЛАГАЮ, что эта з/п указана на 1,5 или 2 ставки. И если пересчитать на ОДНУ ставку, то это получиться НИЧЕГО, хотя с сельскими льготами, можно жить. Но ругать УЧИТЕЛЯ это последнее дело. Перед УЧИТЕЛЯМИ надо преклонять колено. Кем Вы стали? Вас что УЧИТЕЛЯ испортили? Хочу сказать, что сам не учитель.
      • Нестор Петрович
        21 нояб. 2013 г., 9:31:51
        Ответить
        Я работаю преподавателем в техникуме,на 1,5 ставки,зарплата 21000
  • 333
    20 нояб. 2013 г., 19:13:19
    Ответить
    Полиция много получает... Учитель в школе получает даже больше, а суток нет' на улице в мороз не мерзнет, с пьяными у.. Не общается, а если спросишь как ребенок и что нужно, чтобы помочь в учебе, то редко услышишь нормальный ответ. Последнее время урок по учебнику рассказали и до свидания, воспитанием и обучением занимаются родители, а не школа. Бред.
    Отправлено из мобильной версии
    • Васек
      20 нояб. 2013 г., 19:34:39
      Ответить
      Ну-ну... Полиция в двое больше получает!!!
      Отправлено из мобильной версии
    • Анна
      20 нояб. 2013 г., 19:59:16
      Ответить
      А мы родители тогда зачем нужны? Вам еще и воспитать надо! А потом во всем школу вините. В школу попробуй вызови родителя - не получится, они всегда заняты, им некогда, "разбирайтесь сами". Ребенка сделать время нашли, а воспитывать нет. Многие родители свою функцию сводят только к "накормить и одеть хорошо", все остальное - не их дело. Так вот это, дорогие, - только удовлетворение физиологических потребностей в пище и одежде. Не плохо бы, отойти от мониторов и уделить, хотя бы, по 2-3 часа времени своим детям. Пора бы понять, это только ваши дети и ни у кого о них, кроме вас, душа не болит. Я мама двоих детей, один уже взрослый, и никогда мне не надо было, чтобы кто-то чужой воспитывать моего ребенка или любил его. Им дома достаточно тела и заботы, а в школу - только за знаниями. Кстати, знания старшему дали хорошие. Да и младшая нормально учится. Уроки не делаю с ними, но музеи, театры (когда есть возможность выехать в столицы), обсуждение книг, фильмов, передач, разговор на английском (без практики говорить не смогут) обязательно. Вот в чем наша обязанность, ув.родители.
      Отправлено из мобильной версии
      • А
        20 нояб. 2013 г., 20:35:38
        Ответить
        Супер! Самый лучший комментарий!
        • а
          20 нояб. 2013 г., 21:38:02
          Ответить
          ничего, что нулевым коучам ни за что
          по полста тыров дают?
          • )))
            20 нояб. 2013 г., 22:16:01
            Ответить
            Вам, действительно, есть на что обижаться. Не научились говорить ни на русском, ни на английском. Правда, учителя здесь явно ни при чем
            Отправлено из мобильной версии
            • а
              21 нояб. 2013 г., 23:35:59
              Ответить
              я не обижаюсь,
              а констатирую. Не при чем тут как раз я. А вот у "типа педагогов" харя от халявы не треснет?
        • просто читатель
          21 нояб. 2013 г., 7:42:08
          Ответить
          Ответ, достойный грамотного человека и родителя!
  • мУЧИТЕЛЬ
    20 нояб. 2013 г., 19:14:17
    Ответить
    Вы что, совсем рехнулись, какого х... платить учителям такие деньги.... они ничего не производят... качество образования ниже плинтуса... в школы многие сейчас идут подзаработать (особенно в сельские), так как тяжелее ручки поднимать ничего не приходится, а не учить... 10 000 руб. для них и то много....Урезать немедленно...
    • я
      20 нояб. 2013 г., 19:21:33
      Ответить
      долбанись с разбега об кафель головой
      .
      • Васек
        20 нояб. 2013 г., 19:35:36
        Ответить
        При том, сто раз!!!
        Отправлено из мобильной версии
        • а
          20 нояб. 2013 г., 21:39:47
          Ответить
          он прав процентов на 90.
          так что убейтесь сами.
          • Ну-ну
            20 нояб. 2013 г., 22:20:27
            Ответить
            Давайте, платите 10 тыс. и тогда платить придется из своего кармана. Никто не будет работать за подобную зарплату. А для репетиторов придется раскошелиться. Впрочем, если у вас нет детей, или вам достаточно, чтобы они умели только читать по слогам и расписываться тогда конечно вам все-равно
            Отправлено из мобильной версии
            • а
              21 нояб. 2013 г., 23:36:51
              Ответить
              они и за 50 не работают...
              Гнать однозначно!
          • учитель, которого чм..рит государство(или родитель)
            20 нояб. 2013 г., 22:24:53
            Ответить
            кого сможет воспитать
            такой вопрос себе не пробовал задать?! кстати, теперь понятно чьи дети на уроках ведут себя как хамло. и по отношению к учителю, и по отношению одноклассникам. так что "мучитель" и "а", вам бы валить куда подальше. вместе с отпрысками.
            • а
              21 нояб. 2013 г., 23:37:41
              Ответить
              ты сам понял, что сказал? :)))
              Бредишь!
  • Турья
    20 нояб. 2013 г., 19:15:41
    Ответить
    Директор музея,хотя даже музеем это трудно назвать,в который вообще никто не ходит, получает 28 тыс.Где у нас вообще справедливость.
  • Z
    20 нояб. 2013 г., 19:19:13
    Ответить
    Всё взять и поделить? Тупизм общественников.
    Они же никто- посторонние люди. Каждому из них по лопате и снег убирать. Как можно сравнивать з/п дворника и педагога? Кто на кого учился.
    • ZZ
      20 нояб. 2013 г., 19:36:20
      Ответить
      А ещё можно сравнить зарплату дворника и депутата.
  • район
    20 нояб. 2013 г., 19:32:18
    Ответить
    Сравните зарплаты на селе например библиотекарь,который никому не нужен или работник музея который отсиживает свои часы.А это ведь бюджетные деньги.
    • город
      20 нояб. 2013 г., 19:39:01
      Ответить
      Депутат, полицай, чиновник ... - это всё бюджетные деньги. А ещё всякие факельные шествия и т.п.
    • умник
      20 нояб. 2013 г., 20:29:13
      Ответить
      Библиотекарь на селе нужен тебе хотя бы затем, чтобы ты, удод, буквы не забыл и в пещеру не вернулся
  • Светлана
    20 нояб. 2013 г., 19:42:13
    Ответить
    Не верьте,
    Не получают учителя такие зарплаты. Я работаю учителем, и у меня больше 1,5 ставки даже 30 тыс не получаю, хотя и стаж не маленький. Очень бы хотелось увидеть такие деньги в расчетке, но в реальности намного меньше. Такие зарплаты либо за 2,5 ставки, либо только на бумаге, либо у завуча. А вот то, что нас натравливают друг на друга - вот это уже беда.
    Отправлено из мобильной версии
    • Учитель
      20 нояб. 2013 г., 20:16:58
      Ответить
      в гимназии
      20 часов-28000 р.
      • Светлана
        20 нояб. 2013 г., 21:37:03
        Ответить
        Учитель в обычной школе
        31 час - 28000р.
        Отправлено из мобильной версии
        • а
          20 нояб. 2013 г., 21:46:05
          Ответить
          ваш министр другое говорит
          мы должны верить, не так ли?
          • Светлана
            20 нояб. 2013 г., 22:21:51
            Ответить
            Точно, верить хочется. Но расчетной лист неумолимо возвращает в действительность
            Отправлено из мобильной версии
    • 999
      20 нояб. 2013 г., 20:21:13
      Ответить
      Перекосы везде в нашем не путёвом государстве. У нас охрана три человека получают по 50000, а основные рабочие 35000-45000. Летом ночники едут на работу 2 человека, а охрана 3 человека. Получается на одного рабочего по 1.5 охранника с зарплатой больше чем у основного работника. Вот такая математика. Раньше сидела одна бабушка и всё было отлично.

      • 1000
        20 нояб. 2013 г., 20:38:45
        Ответить
        Даже не представляю, чем Вы занимаетесь, но наверное охрана не просто так. Может им придется пулю получить, закрывая Вас за 50000 тысяч?
        • 999
          20 нояб. 2013 г., 21:26:15
          Ответить
          для 1000. Со своими мозгами они могут сами случайно себя перестрелять.
          Открывать и закрывать ворота образования ненужно.
  • Андрей
    20 нояб. 2013 г., 20:05:35
    Ответить
    З/П
    Работаю учителем столярного дела. Уважаемые у меня нагрузка 40 часов. это 2 с лишним ставки. з/п 51т.р. а вот сейчас разделите и что останется?
    • Андрею
      20 нояб. 2013 г., 20:17:57
      Ответить
      У меня слесари работают 40 часов в неделю + постоянно сверхурочные. Если сложить зарплату трёх слесарей, будет одна учителя столярного деля.
      • !!!
        20 нояб. 2013 г., 21:25:09
        Ответить
        Рабочий день слесаря - 8-9 чай,9-10 открутили болты и гайки,10-11перекур.11-12 подготовка к обеду,12-13 обед т.е.мёртвый час,13-14чай,14-15 закрутили болты и гайки,15-16 подготовка к уходу домой-душ,перекур.16-00 бегом на проходную. Рабочий день учителя на 40 часов в неделю - В 7-30 в школе подготовка к 7 урокам в день,уроки заканчиваются в 14-00,затем внеклассная работа и работа с электронным журналом - в17-00 приползаешьдомой
        • а
          20 нояб. 2013 г., 21:48:35
          Ответить
          толку всё равно нет...
          может вас в слесаря, на правку?
    • Не учитель
      20 нояб. 2013 г., 20:55:30
      Ответить
      Бедненький
      Если бедненький столяр не знает, что все мужчины работают по 40 часов в неделю,а не в месяц 40 часов по тарификации, как у него, то нужно открыть ТК. Только вот получают эти мужчины дааалеко не 51,0 рэ. Сухарей что-ли ему насушить?
      • Учитель
        20 нояб. 2013 г., 21:40:10
        Ответить
        Вы что-то путаете, уважаемый. Когда учителя говорят о 30, 32, 40 часах, так это не в месяц, а в неделю. И это только уроки, все остальное в оплату не входит.
        Отправлено из мобильной версии
        • а
          20 нояб. 2013 г., 21:50:00
          Ответить
          остальное поборами на внеклассном?
          Типа, раз не усвоили в отведенное время...
          • А
            20 нояб. 2013 г., 22:29:24
            Ответить
            Кто заставляет? Не ходите. Усваивайте на уроках. Где так ушлые, а где-то наивные. Никто не может заставить вашего ребенка ходить на внеурочные занятия, да еще и за плату. Каждый волен выбирать. Либо только урок, либо бесплатные доп. занятия, либо доп. За плату, либо репетитор.
            Отправлено из мобильной версии
            • а
              21 нояб. 2013 г., 23:40:22
              Ответить
              какой ты умный, блин клинтон...
              вы же **** платняк между уроками суёте.
        • учителю от учителя
          21 нояб. 2013 г., 2:09:30
          Ответить
          как не входит? Ставка у всех работающих в другой сфере мужчин - 40-часовая рабочая неделя, а у учителя-мужчины - 18 часов. Посчитайте - 40 часов нагрузки - это 2,2 ставки, то есть если посчитать, в неделю пахать должен 88 часов. А говорите - это только уроки. Нет уж, 40 уроков+столько бы вам полагается, но так как не нормируется, считай не отрабатывается.
    • Нестор Петрович
      21 нояб. 2013 г., 9:36:25
      Ответить
      у меня 36 часов,з/п 21000,где справедливость
  • к
    20 нояб. 2013 г., 20:10:05
    Ответить
    системное уничтожение
    Сначала гнобили директоров бюджетных учреждений,теперь травят основных специалистов отраслей. Вопрос Финансисту(Главе РК)- это специально?
  • Родитель ученика
    20 нояб. 2013 г., 20:18:51
    Ответить
    Они бы еще учили за такие деньги как следует. Половина как была дурами, так и осталась.
    • Многим родителям
      20 нояб. 2013 г., 20:24:04
      Ответить
      Если убрать быдло-гопников из классов и оставить тех, кто хочет учиться, тогда и учить нормально будут.
      • а
        20 нояб. 2013 г., 21:52:06
        Ответить
        таких как ты из школы поганой метлой!
        читай республику шкид, недоделанный пИдагог...
        • ты сам-то
          20 нояб. 2013 г., 22:30:01
          Ответить
          чай не из гопоты?!
          умишком не пробовал пользоваться, чтобы делать умозаключения.. или: ах, да.. учителя не научили, они виноватые.
          • а
            21 нояб. 2013 г., 23:42:05
            Ответить
            вот таки подонки
            и испоганили школу. Как тебя до детей допустили???
        • (((
          20 нояб. 2013 г., 22:40:36
          Ответить
          Прочитайте, пожалуйста, сами. За те методы, которые применялись там можно под уголовную статью попасть и не под одну. Попробуй закрыть ученика в классе, лишить обеда или, не дай бог, заставить работать - сразу жалоба в прокуратуру за нарушение прав ребенка и унижении его чести и достоинства. Кстати, дети, о которых писали в "Педагогической поэме" изначально нормальные, а здесь речь идет в основном, об отпрысках алкоголиков и наркоманов, которые часто имеют ЗПР. Кстати, "Республика ШКИД" художественное произведение. А про Макаренко -это "Педагогическая поэма"
          Отправлено из мобильной версии
          • а
            21 нояб. 2013 г., 23:43:30
            Ответить
            не в методах дело.
            В отношении к ученику. Вы же их за людей не считаете. Так... гороховые зерна...
        • (((
          20 нояб. 2013 г., 22:40:36
          Ответить
          Прочитайте, пожалуйста, сами. За те методы, которые применялись там можно под уголовную статью попасть и не под одну. Попробуй закрыть ученика в классе, лишить обеда или, не дай бог, заставить работать - сразу жалоба в прокуратуру за нарушение прав ребенка и унижении его чести и достоинства. Кстати, дети, о которых писали в "Педагогической поэме" изначально нормальные, а здесь речь идет в основном, об отпрысках алкоголиков и наркоманов, которые часто имеют ЗПР. Кстати, "Республика ШКИД" художественное произведение. А про Макаренко -это "Педагогическая поэма"
          Отправлено из мобильной версии
        • Республика ШКИД, говорите:
          20 нояб. 2013 г., 22:43:23
          Ответить
          "Действие происходит в Петрограде в самом начале 1920-х годов. В стране 4 миллиона беспризорных детей. Малолетних преступников отлавливают органы ВЧК и распределяют по школам-интернатам и колониям закрытого типа; руководители школ и колоний, педагоги-энтузиасты, сами отбирают себе воспитанников; тех же, кого они не берутся перевоспитать, ждёт тюрьма."
          А теперь Вы предлагаете их перевоспитывать в средней школе среди нормальных детей?
          • а
            21 нояб. 2013 г., 23:45:15
            Ответить
            ты молодец, погуглил...
            теперь подумай, о чем я сказал. Не принимай всё тупо и в лоб. Все дети нормальные. А вот учителя, увы нет.
        • Ich heise
          20 нояб. 2013 г., 22:54:46
          Ответить
          Читай Макаренко,
          там гопники получали в бубен: раз голова не понимает, пусть жопка поймет! Сейчас скоты наглеют, но поставить на место их нельзя. Только за это учителям медали давать надо, за работу в этих обезьянниках. Я не учитель.
          • а
            21 нояб. 2013 г., 23:47:26
            Ответить
            ты точно медальки достоин,
            раз называешь учеников наглеющими скотами? И кто ты после этого???
  • Депутат
    20 нояб. 2013 г., 20:24:37
    Ответить
    Нам ВВ недавно зарплату добавил 250 тыщ. теперь получаем. Общественники, чо с чем выравнивать будете?)))
  • 888
    20 нояб. 2013 г., 20:40:19
    Ответить
    А вот какая разница между зароботной плате учителя со 2 категорией и 1 категорией или высшей категорией- тоже 2,3 раза.Очень обидно.Даже работать не хочется, хотя молодой специалист со 2 категорией намного лучше,энергичнее работает.
  • Вера
    20 нояб. 2013 г., 20:40:58
    Ответить
    Да...спасибо журналистам! Я учитель высшей квал.категории 20 лет стажа имею 990 часов нагрузки в год (1.5 ставки) - зарплата только только дотягивает до 30 т.руб...Хватит лжи! работала бы на одну ставку было бы тысяч 20 и это с доплатами за стаж и доплатой за почетного работника образования РФ...или я в другой стране?
    • Учительница
      20 нояб. 2013 г., 20:57:34
      Ответить
      Совершенно с Вами согласна! Тоже имею высшую категорию, стаж работы в школе 25 лет, нагрузка 20 часов (здоровье не позволяет уже взять больше). Так вот - о 50 тысячах в расчетке могу только мечтать. Где взяли такие сведения господа общественники, не знаю, объяснить можно только одним - эти учителя добивают свое здоровье, работая с нагрузкой часов по 28-30. А это значит - рабочий день длиной в сутки, дорогие борцы за справедливость, ведь тетради учеников 7-8 классов нужно проверить, значит, и подготовиться к урокам.
      • именно)
        20 нояб. 2013 г., 21:05:57
        Ответить
        анекдот
        У Васи 10 яблок, а у Саши 0. В среднем, выходит, что у обоих по 5 яблок. Чиновники едят мясо, а народ капусту, выходит, что в среднем мы едим голубцы. Жена директора колхоза Глаша спит со всеми, а доярка Маша не дает никому, но в среднем, они обе шлюхи.
      • Коллеге
        20 нояб. 2013 г., 21:36:46
        Ответить
        Я - сельский педагог. Кадров мало и пользуясь этим, многие "хапают" часы биологов, физиков, соцпедагогов, психолухов))). "Кует денюжку" и администрация. Не стесняясь пишет в стимулирующий "проченды"
      • инфо с сайта
        21 нояб. 2013 г., 2:14:24
        Ответить
        посмотрите сайт мониторинг наша новая школа: средняя з\п учителя в сентябре в РК - 57800 руб. Заметьте - средняя! за отчетность отвечают директора, т.е. если вводятся дутые цифры по школе, то и повышается средняя. пусть каждый директор выставит на стенде вашей школы данные, что вводит на данном сайте.
    • НА
      20 нояб. 2013 г., 20:59:43
      Ответить
      Вера, поезжайте в деревню- в классе по 5 учеников, преподавать будете что хотите, а вообще-то какая разница что им преподавать...Зато ставок будет)))
    • Тоже учитель
      20 нояб. 2013 г., 21:43:35
      Ответить
      Я абсолютно согласна с вами. У меня тоже больше 1,5 ставки,17 лет стажа. Зарплата до 30 тыс не дотягивает
      Отправлено из мобильной версии
  • ааа
    20 нояб. 2013 г., 21:19:30
    Ответить
    какого фига налогоплатильщики должны оплачивать такую зарплату бюджетников, если сами таких цифр не видим!!! Пусть снижают налоги!
    • )))
      20 нояб. 2013 г., 22:41:59
      Ответить
      А бюджетники что не налогоплательщики?
      Отправлено из мобильной версии
      • а
        21 нояб. 2013 г., 23:48:35
        Ответить
        они не создают прибавочную стоимость.
        Просто тупо прожирают наши деньги.
  • анна
    20 нояб. 2013 г., 21:21:40
    Ответить
    Вырастила 2 детей не самых плохих. Пока учились в школе для них было "учитель всегда прав". Он один , а в классе сидит 30 учеников. Кто то хочет учиться а у кого то родителю абсолютно наплевать ушел ли он вообще в школу. Воспитывать должны родители, а учителя учить. В школе никогда не работала. зарплата должна быть достойной этой в общем то очень не легкой работы особенно сейчас, когда у многих родителей "понтов" больше чем внимания ребенку.
  • 111
    20 нояб. 2013 г., 21:27:33
    Ответить
    Это не большая зарплата педагогов, а маленькая зарплата промышленников, с/х работников, производственников, обслуживающего персонала и т.д.А Анне огромное спасибо за ответственность родителей.
  • Екатерина
    20 нояб. 2013 г., 21:50:16
    Ответить
    Уважаемые общественники, зачем сравнивать труд дворника и труд педагога?
    • а
      20 нояб. 2013 г., 21:54:06
      Ответить
      надо же
      чем-то заниматься... вот, эпатируют... ;)
    • Не общественник
      20 нояб. 2013 г., 21:56:43
      Ответить
      А труд никто и не сравнивает. Сравнивают зарплаты.
    • сс
      20 нояб. 2013 г., 22:10:10
      Ответить
      а обычные люди не бюджетники тоже не так много получают!
      • Екатерина
        20 нояб. 2013 г., 23:32:20
        Ответить
        Не общественнику
        Но ведь зарплата дается по труду.
        • а
          21 нояб. 2013 г., 23:49:23
          Ответить
          вы катя в этом
          точно уверены??? ;)
  • гАлина
    20 нояб. 2013 г., 22:02:20
    Ответить
    з/п
    С чего это общественники стали натравливать работающих людей друг на друга??? А слабо им добиваться повышения МРОТ до прожиточного минимума? В Коми самый низкий МРОТ из северных регионов. Этого не знают общественники. Долой таких общественников. Им легче из зарплаты учителей взять деньги малооплачиваемым. А зарплату депутатов, чиновников они не хотят обсуждать. У них тоже есть уборщики, дворники...?
  • синдорец
    20 нояб. 2013 г., 22:17:42
    Ответить
    оценка труда
    Ученые многих стран установили , что физическое развитие и умственные возможности взаимосвязаны , что спортивные занятия (любимые)увеличивают срок жизни клеток.До пенсии работал учителем математики и физкультуры и убежден в этом.Тренеры,инструкторы по спорту работают не только на здоровье , но и на мозги. Но наши власти видят в спорте только "здоровье нации","против наркотиков".Работаю тренером- преподователем в ФОКе на 1/3 ставки-3000 руб.Я-пенсионер,у меня другие посылы к работе, а как быть молодым с такой зарплатой ? Ум и здорвье человека залог развития нации -а как это оценивается? И кто это решает:депутат,чиновник ...А кто борется за их права? Где профсоюзы ? В Англии, в свое время,профсоюзы добились достойной зарплаты для преподователей.
  • не знаю..
    20 нояб. 2013 г., 22:20:14
    Ответить
    я педагог-психолог.
    сегодня 6 уроков провёл. голова аж гудит. з/пл. 12000. помню, работал слесарем... зря ушёл.
  • учитель
    20 нояб. 2013 г., 22:21:33
    Ответить
    зарплата
    Работаю учителем в Сыктывкаре, зарплата 25тыс
  • учитель
    20 нояб. 2013 г., 22:21:39
    Ответить
    зарплата
    Работаю учителем в Сыктывкаре, зарплата 25тыс
  • н
    20 нояб. 2013 г., 22:37:08
    Ответить
    для нынешних учителей 30 тыс,это очень много,нахапают по пару ставок,а потом от усталости и злости ненавидят детей.после 50 лет всем учителям уже пора на пенсию,ходят в школу только поорать и нервы на чужих детях успокаивать
    • А
      20 нояб. 2013 г., 23:02:49
      Ответить
      Куда деваться? Вы думаете учителя берут повышенную нагрузку от хороший жизни? Каждый день по 6 уроков -это конвейер, перед глазами ежедневно по 100 с лишним учеников (6 классов по 25 учеников в среднем), и к каждому требуется индивидуальный подход. Вы в серьез считаете, что это реально? Конечно, нет. Но учителя не святые, у них тоже дети есть, и эти дети также хотят и одеваться хорошо, и гаджеты современные иметь, да и в универы поступать тоже надо. И везде необходимы деньги и не малые. Да и сами должны соответственно выглядеть. Кстати, многие дети (особенно возраст 10-15 лет) учителей оценивают, как и сверстников, не разбираешься в модных гаджетах, плохо (бедно) одет - отстой (простите за лексику), ты не авторитет. Догадайтесь, кстати, откуда идет такое пренебрежение к малообеспеченным?
      Отправлено из мобильной версии
      • катрин
        21 нояб. 2013 г., 9:20:28
        Ответить
        было бы трудно, не работали бы до 70 лет.
        • Нестор Петрович
          21 нояб. 2013 г., 9:43:36
          Ответить
          катрине
          а ты умная?у меня под окном стоянка суда и прокуратуры,так там каждый день смазливые девочки приезжают на крутых тачках,в мехах..работают в прокуратуре и помощниками судей...а ты хоть одну учительницу так видела?или девочки,которым ещё и 30 нет,сделали для государства больше,чем женщины по 20-30 лет отдавшие школе,жившие в 90-е годами без зарплаты?
        • Для Катрин
          21 нояб. 2013 г., 19:57:03
          Ответить
          Плохо читаете. Работают, как раз потому, что на учительскую пенсию не проживешь.
          Отправлено из мобильной версии
        • н
          21 нояб. 2013 г., 20:54:08
          Ответить
          молодец,катрин!
  • дворник
    20 нояб. 2013 г., 22:54:00
    Ответить
    отдельные учителя(ьницы) настолько зажрались-запились, что из машины вываливаются и на карачках до дому доползают
    директриса сама на работе от старости не бывает и пьянь прикрывает
  • Учитель
    20 нояб. 2013 г., 22:54:51
    Ответить
    Люди!!! Да что же плохого вам сделали учителя??? Дайте людям заработать за свой нелегкий и Неблагодарный труд. Ведь, наверное, гордитесь успехами своих детей (грамотами, дипломами, призами). А кто помогает учащимся раскрыть свои таланты?? Уж точно не родители, дворники, уборщицы...В нашей школе учителя сами классы готовят к учебному году (вешают шторы, моют, убирают, утепляют окна). Министр поднял вопрос о "больших" (с этим можно еще поспорить) зарплатах учителей, а о непомерных требованиях к учителю и образованию, растущих день ото дня, он не вспомнил. А о том, что не идут педагоги в школу работать за те же "50 тыс. руб"??? А ставки закрывать надо, детей учить надо! Уважаемые недовольные, заочное обучение еще никто не отменял, бегом в педагогический институт за красным или хотя бы синим дипломом. 5 лет - и все работать в школу, получать большие деньги!!!
  • ужасссс
    20 нояб. 2013 г., 23:20:24
    Ответить
    м-даааа
    и всё это о тех, кто бОльшую часть времени не просто "проводит" на работе, а переживает за всех учеников, за все их неудачи, радуется их успехам? рабочий день безмерно длинный, кажется, не кончается никогда. в любое время, случись что с ребёнком, бегут на помощь. а вы видели других учителей? тогда вам и вашим деткам не повезло. а вы знаете, что эта зарплата выдаётся учителям Москвы уже не первый год? и там НИКТО обсуждать не думает ситуацию, потому что учителей не хватает даже за такую зарплату не хватает. у нас привыкли только критиковать. как говорится- учить и лечить все горазды. и дворники в школах нужны, и техперсонал, и повара. да, зарплаты разные. и это беда не учителей, которые впервые могут почувствовать себя ненищими. это беда государства, которое до сих пор не поняло, что держится не на купленных депутатах, а на реально работающих людях. стыдно, граждане, беззастенчиво хаять учителей. на мой взгляд, они заслужили такие зарплаты давным-давно. своих учителей люблю и уважаю. и благодарна им за то, что вырастили, научили. если бы могла, прибавила зарплату нынешним учителям. честно. есть за что.
  • Ich heise
    20 нояб. 2013 г., 23:33:54
    Ответить
    Сравнили ж****у с пальцем!
    Концерт любой певички - билет около 2 тыс. руб.с носа + километровый райдер. Два часа кривляний под фонограмму и все довольны, бегут за автографами, дарят цветочки! Учитель ежедневно дает шестичасовой спектакль, с пятью антрактами по 15 мин. (в каких школах как). "Зрители" бешенные, загнанные на спектакль насильно, оторванные от своих очень важных дел (треп о том кто с кем гулял, кто сколько выпил и т.п.). Итог: "зритель" должен уйти со знанием реплик из спектакля, целый, просветленный и получивший дозу воспитания; осипший учитель получает занятие на вечер - ворох тетрадей с каракулями, переписывание с двоечниками и бесконечные пересдачи лоботрясов(двойки надо закрывать хотя бы трояками, а не дашь такой возможности нервные детки ещё с собой что нибудь учинить смогут)и подготовку к следующим шести урокам (одну и туже тему надо приготовить по разному т.к. в параллели есть сильные классы, а есть классы коррекции, которые тоже будут как-то сдавать ЕГЭ и должны написать единую для всех министерскую контрольную).
    А теперь труд школьной уборщицы - незаморачивая себе мозги, не неся никакой ответственности за качество работы одной тряпкой -все классы и коридоры на этаже (зайдите в любую школу в городе и туалет найдете по запаху!). Дворник школы 26 (являюсь свидетелем его деяния)- бутылки найденные на школьном стадионе выкинул под забор детского сада, влом ему было идти до мусорных контейнеров. Хотите сказать , что труды учителя и обслуживающего персонала равнозначны?
    • а
      21 нояб. 2013 г., 23:54:03
      Ответить
      ж****у с пальцем только ты и сравниваешь. Откуда такая ассоциация? :)))
      На певичка добровольно идут и деньги сами платят. А вы цыганите и вымогаете. Хреновые ваши шестичасовые марлезонские спектакли.
  • аааа
    21 нояб. 2013 г., 0:27:28
    Ответить
    сначала государство тратит налоги на свои зарплаты, а потом говорит, чтобы все люди учились и лечились за свой счет!!!!!
  • Учитель не из Керосской школы
    21 нояб. 2013 г., 1:52:01
    Ответить
    Учителям в сентябре выплатили перерасчет за предыдущие месяцы, получилась невиданная для них сумма - теперь эту сумму выдают за их фактическую зарплату и натравливают на них общественное мнение. В школе никогда нельзя было разбогатеть или хотя бы жить прилично за зарплату, нельзя и сейчас. Работа адская, а чтобы содержать семью, приходится брать большую нагрузку. Я учитель высшей категории, стаж работы 25 лет, нагрузка 20 часов (чуть больше ставки). За прошлый месяц я получила около 26 тысяч. А работу свою с работой уборщицы или дворника сравнить не могу, простите. И если у нас будет одинаковая зарплата, то я пойду в дворники! А ваших детей вы доверите учить уборщице, коль наш труд оцениваете одинаково, господа "общественники"?
  • чел
    21 нояб. 2013 г., 9:38:46
    Ответить
    Работаю всю жизнь в спортивной отрасли бюджетной, образование высшее физкультурное,имея стаж работы более 30 лет зарплата составляет 10 тыс.
  • чел
    21 нояб. 2013 г., 9:49:03
    Ответить
    Зарплата для Севера 5 тыс рублей, согласитесь, это же концлагерь.Вот откуда ноги растут.
  • Неверующим
    21 нояб. 2013 г., 9:54:07
    Ответить
    Я работаю в школе (не дворник и не уборщица). Могу сказать, что в сентябре действительно были такие ЗП, и даже больше!!! Многие учителя с высшей квалификацией получили сумму, какую они раньше получали только как отпускные (72 дня отпуска у них, кто не не в курсе), это порядка 80 тысяч. И дальше они будут получать прилично (около 50). Даже директора и завучи получают меньше. Это будет продолжаться до тех пор, пока нас заставляют доводить ЗП учителей до определенной цифры.
  • 111
    21 нояб. 2013 г., 11:15:09
    Ответить
    Учителя должны получать достойную з/п, но только те кто может качественно учить, а не жаловать в свою несчастную жизнь на родительских собраниях, и не обвинять во всем родителей. Всегда и во все времена учить умных и воспитанных детей было намного легче, и интересней, не всегда родители виноваты, что ребенку не дается какой либо предмет. Действительно учителя сейчас не хотят оставаться и дополнительно позанимать с детьми, особенно в г.Сыктывкаре. В многих школах города учителя советуют нанимать репетиторов, а когда узнают, что ребенок посещает репетитора начинают считать деньги родителей. Я благодарна всем репетиторам моего ребенка, спасибо, благодаря вам мы закончили школу и сдали успешно ЕГЭ. А учителя должны знать, что не каждый учитель может быть хорошим репетитором.
  • Пажга
    21 нояб. 2013 г., 11:45:07
    Ответить
    У меня дочь-школьница. И вот подумываю нанять репетитора. Чёрт те что творится с учителями, а еще им зарплату поднимают. Взяли учителем истории парня без образования, сам еще студент-заочник, материал не знает, на детей вечно кричит и ставит двойки за поведение. Странный в поведении, состоит в какой то языческой секте. Нельзя таких в школу! А от жадности он еще и в школе работает на 1,5 ставки, и в соседнем интернате, и в детском этноцентре кружки ведёт. Зарплата огромная, а толку ноль, погнался за тремя зайцами. Жаловались в роно, но без толку. Он принят был на работу учителем еще когда был студентом 2 курса университета, сам без знаний, а учит детей, на уроках никакой дисциплины
  • аав
    21 нояб. 2013 г., 12:53:55
    Ответить
    какова фига наши налоги идут на такие зарплаты???? когда все и так платно!!!!
  • 11учитель
    21 нояб. 2013 г., 13:17:43
    Ответить
    Да, зарплата 40000р., но только на бумажке (у бухгалтера), на самом деле мы еще не получали таких денег. Приходиться довольствоваться 15000-20000. А остальное не известно где и когда...
    • бухгалтер в школе
      21 нояб. 2013 г., 13:57:07
      Ответить
      Если на бумажке 40тысяч, то и получили Вы 40 за "минусом" НДФЛ. Просто многие забывают, что есть ещё аванс, а это минимум 50% ЗП.
  • анна
    21 нояб. 2013 г., 13:27:42
    Ответить
    Дорогие учителя не обращайте внимания на злопыхателей, такие люди не представляют, что такое работать с детьми, впору на своих не могут найти управу, вот и ищут виноватых. Я хочу выразить благодарность педагогам 35 школы Сыктывкара. Мои дети уже давно закончили эту школу. Но до сих пор вспоминаю с благодарностью математика Зою Ильиничну Макарову, Нину Степановну Бойкову. Большое ВАМ спасибо дорогие учителя за ваш нелегкий труд.
    • дд
      21 нояб. 2013 г., 14:08:20
      Ответить
      Все будет, не скоро
      И настанет время, когда учителей и врачей, будут кормить не только ученики и больные!
    • бухгалтер в школе
      21 нояб. 2013 г., 14:11:38
      Ответить
      Да, есть такие учителя, которые умеют учить, которые хотят работать с детьми. Спасибо им. Вот таким учителям и надо делать различные доплаты, повышать ЗП. Есть же учителя, которые получают, например, доплату за классное руководство, считают, что им просто обязаны, раз они дневники заполняют. Но ведь работа классного руководителя состоит не только в этом. И когда такой же учитель, получающий те же деньги, куда-то с классом ходит, выводит детей, собирает на какие-то мероприятия, вызывает у некоторых классных руководителей недоумение: "Зачем? Нам ведь больше не заплатят". Всё стало упираться в деньги. Грустно.
    • евгения
      21 нояб. 2013 г., 21:28:44
      Ответить
      спасибо,анна, за добрые слова об учителе.Видимо, прочитав про "БОЛЬШИЕ"ЗАРПЛАТЫ УЧИТЕЛЕЙ,одна мамочка кричала в магазине:за что учителям платят такие деньги,я столько работ сменила,не могу найти с такой зарплатой.(невдомек, бедной,что образование у нее-9 классов)
  • ааа
    21 нояб. 2013 г., 14:04:27
    Ответить
    должны повышать всем в равной степени! а то это уже дискриминация!
  • знаю
    21 нояб. 2013 г., 14:08:06
    Ответить
    знаю одного молодого учителя, закончил еле как сгу, стал преподавать, сам шляется по клубам, выпивает вечерами пивко, не парится! всем ставит 2ки!
    За что таким еще зарплату платить за счет налгоплатильщиков?
    • я тоже знаю
      21 нояб. 2013 г., 20:33:00
      Ответить
      таких же прокуроров, ППС-ников, врачей
  • Васек
    21 нояб. 2013 г., 20:14:30
    Ответить
    А президент сегодня сказал обратное, что уровниловки не будет. Значит действия общественной палаты идут в разрез с политикой президента. Распустить палату!
    Отправлено из мобильной версии
    • Ну, если президент сказал
      21 нояб. 2013 г., 21:11:16
      Ответить
      Завтра и опа так скажет
  • Ирина
    21 нояб. 2013 г., 20:31:24
    Ответить
    А почему госпожа Колпащикова не сравнила свою зарплату с зарплатой уборщицы их офиса, или они одинаковые? Почему ОП РК не сравнила зарплату Главы РК и дворника Стефановской площади? Уравнивать так всех.
  • мина
    21 нояб. 2013 г., 22:18:26
    Ответить
    грустно всё это...
  • Сергей
    21 нояб. 2013 г., 23:22:00
    Ответить
    В СыктГУ рядовой преподаватель на ставку получает около 18 тыс. руб.
  • снова-здорово.
    22 нояб. 2013 г., 17:24:56
    Ответить
    итак.
    и что вы о налогах вспомнили? ещё тогда рекомендую припомнить, что на наши налоги ещё преступников содержат. вот на них реально жалко тратиться. а на тех, кто душу в детей вкладывает, ни капли не жаль. пусть трудятся, польза- на лицо