Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
В сыктывкарском местечке Кочпон-Чит «легковушка» угодила в кювет
В Сыктывкаре в микрорайоне Кочпон-Чит попала в аварию «Лада Калина». По данным корреспондента БНК, машина угодила в кювет и перевернулась. Как уточнили в пресс-службе Управления ГИБДД МВД по республике, в результате аварии никто не пострадал. Водитель сам вызвал автоэвакуатор для транспортировки машины.
Фото Кирилла Затрутина
Еще одно ДТП около 21.00 произошло на одном из наиболее аварийных участков Сыктывкара, на перекрестке Октябрьский проспект - Петрозаводская у ТЦ «Макси». Как передает корреспондент БНК, произошло лобовое столкновение автомашин «Дэу Матиз» и «Форд». У обеих машин смяты капоты. Пострадал мальчик, находившийся в одной из машин. У ребенка разбит нос, его отправили на «скорой» в стационар для дальнейшего обследования. На месте аварии работают сотрудники ГИБДД.
Комментарии (12)
Дело рассмотрено на основании заявления Коми республиканского отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». В ходе расследования установлено, что администрации Сыктывкара и Эжвинского района города на основании своих актов передали МКП «Жилкомсервис», МКП «Дорожное хозяйство» и Эжвинскому МУП «Жилкомхоз» в оперативное управление и хозяйственное ведение следующее муниципальное имущество общего пользования:
- автомобильные дороги общего пользования;
- улицы;
- остановочные павильоны;
- зеленые насаждения (газоны, цветники и др.);
- общественные парки и территории;
- памятные места и памятники;
- ливневую канализацию;
- сети уличного освещения;
- понтонную переправу;
- светофорные объекты.
В дальнейшем органы муниципальной власти приняли решения о выделении из бюджета Сыктывкара субсидий для возмещения затрат на содержание и ремонт этих объектов без проведения конкурентных процедур (конкурсов и аукционов): МКП «Дорожное хозяйство» – порядка 265 млн рублей (2013 г.); МКП «Жилкомсервис» – порядка 66 млн рублей (2013 г.); Эжвинское МУП «Жилкомхоз» – порядка 59 млн рублей (2013 г.).
Коми УФАС России отмечает, что передача муниципальных объектов общего пользования хозяйствующим субъектам невозможна исходя из того, что последние извлекают прибыль, общее же имущество предназначено для нужд всех жителей. В соответствии с Гражданским кодексом РФ, муниципальные унитарные и казённые предприятия, какими являются фигуранты дела, – это коммерческие организации.
Коми УФАС России пришло к выводу, что администрации Сыктывкара и Эжвинского района города, передав имущество общего пользования и субсидировав предприятия без проведения торгов, устранили конкуренцию и создали преимущества отдельным хозяйствующим субъектам. Обе структуры муниципальной власти признаны виновными в нарушении части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции». Антимонопольный орган предписал отменить принятые муниципальные акты в части незаконной передачи городского имущества общего пользования, имущество вернуть.
«Для нас это дело прецедентное. Оно показало, что там, где на конкурентных рынках присутствуют унитарные (казённые) предприятия, это не идет на пользу конкуренции. Политика ФАС России – снижение доли таких предприятий на конкурентных рынках», – прокомментировала руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми Наталия Гуревская.
Справка
Часть 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции…