13:30, 19.11.2013 / ЭКОНОМИКА

Опрос БНК: «Вы летать на самолетах боитесь?»

Возраст самолетов одной из крупнейших авиакомпании России ЮТэйр достиг 20 лет. Третья после Аэрофлота и Трансаэро среди крупнейших авиакомпаний России, самая быстрорастущая авиакомпания из первой пятерки, обслуживает самую широкую сеть внутрироссийских маршрутов. В частности из Сыктывкара авиакомпания осуществляет несколько рейсов в Москву и Санкт-Петербург. По данным блога «Летаем вместе», авиапарк ЮТэйр (включая ЮТэйр-Экспресс) на август 2013 года состоит из 149 самолетов, их средний возраст – 20 лет. Агентство БНК предлагает принять участие в анонимном голосовании, ответив на вопрос «Вы летать на самолетах боитесь?», выбрав один из вариантов ответа в правой колонке главной страницы сайта.

IMG_4058.jpg

Фото Петра Акулина

По данным авторов блога, самыми возрастными самолетами данной авиакомпании являются Ан-24 (24 единицы, средний возраст - 41,3 лет), Ту-134 (8 самолетов, средний возраст - 35,4 лет) и Як-42 (5 самолетов, средний возраст - 23,5 года).

Из Сыктывкара в Москву и Санкт-Петербург можно добраться на Boeing 737-500, всего на внутренних российских рейсах таковых у компании 40 самолетов, средний возраст – 16 лет.

IMG_1005y.jpg

Boeing 737-500 является одним из типов самой популярной в мире серии реактивных пассажирских самолетов Boeing 737. Данное семейство является самым массовым реактивным пассажирским самолетом за всю историю – на середину 2013 года было поставлено более 7600 машин. Boeing 737 эксплуатируется настолько массово, что в среднем сейчас находится в воздухе 1200 самолетов этой серии, а каждые пять секунд в мире взлетает и садится один Boeing 737.

ZUnGPSC0PQU.jpg

Именно этот самолет разбился в аэропорту Казани, в результате чего погибли все 50 человек, находившиеся на борту.

Еще одна авиакомпания, осуществляющая перевозки из Сыктывкара в Москву и Санкт-Петербург, а также из Усинска в Архангельск - Нордавиа, имеет в своем парке на июнь 2013 года 12 самолетов, средний возраст – 25 лет. Это Ан-24 (два самолета, средний возраст – 41,2 год) и тот же Б-737 (10 самолетов, средний возраст – 21,7 года).

1076

Комментарии (36)

Добавить комментарий
  • Boeing 737
    19 нояб. 2013 г., 13:52:25
    Ответить
    Материал из Википедии — свободной энциклопедии
    Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов, и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737.


    ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737
  • Яша
    19 нояб. 2013 г., 14:04:44
    Ответить
    Наш народ уже ничем не напугаешь.
    • 123
      19 нояб. 2013 г., 15:31:49
      Ответить
      13 авиакомпаний с самыми старыми самолетами

      в том числе :
      ЮТэйр

      Средний возраст парка самолетов: 22,7 года. Парк самолетов: 91. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 27.

      ЮТэйр располагает одним из крупнейших парков пассажирских самолетов в России, но он очень разнородный: десяток моделей от шести разных производителей. Значителен разброс и в возрасте самолетов: от 8 до 37 лет. Самые старые — Ту-134, средний возраст которых превышает 30 лет. Самые молодые — два Boeing 757-200 (8 и 11 лет).
      Инфа с сайтов:
      http://www.forbes.ru/ekonomika/kompanii/51553-13-aviakompanii-s-samymi-starymi-samoletami/slide/7

      http://gurei.ucoz.ru/publ/rossijskie_aviakompanii_s_samymi_starymi_samoletami/17-1-0-2222
  • Николай
    19 нояб. 2013 г., 14:08:35
    Ответить
    Я как-то летел на ТУшке. Сидел у иллюминатора. Так они были закреплены скрученной проволокой. Ничего, однако, долетели...
  • 89
    19 нояб. 2013 г., 14:08:46
    Ответить
    сравнивать компании первого порядка как Аэрофлот, ЮТэйр с прочими некорректно...крупные компании могут позволить себе приобретать партии самолетов одного выпуска, проводить качественный тех.аудит и проч. и проч., билеты правда будут подороже)

    одним из показателей надежности является включение авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и членство в Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA)
  • Чкалов
    19 нояб. 2013 г., 14:12:47
    Ответить
    Лично Я, Боюсь. И не летаю принципиально уже около 20 лет.
    Хотя раньше, во времена СССР, передвигался только самолётами, поездом практически не ездил.
    • хм
      19 нояб. 2013 г., 18:17:24
      Ответить
      и я
      А раньше токо самолетом
  • 123
    19 нояб. 2013 г., 14:13:04
    Ответить
    456
    20 лет - "среднее здоровье по больнице".
    Ютэйр боинги и эйрбасы давно новые покупает - с завода.
    Не стоит распыляться на заказухи.
    • совершенно верно
      19 нояб. 2013 г., 14:23:45
      Ответить
      Да и Экспресс теперь на новеньких ATR-ах по России летает.
    • вася
      19 нояб. 2013 г., 14:26:08
      Ответить
      Работаю в Ютэйр вторым пилотом -нет ни одного нового самолета!
  • 123
    19 нояб. 2013 г., 14:34:31
    Ответить
    456
    Вася, в Коми - Ютэйра нет!
    Гонишь, малец!
  • СССР
    19 нояб. 2013 г., 14:59:48
    Ответить
    А у нас что, есть выбор-летать или нет???
  • Дмитрий-Хитрый
    19 нояб. 2013 г., 15:03:58
    Ответить
    полётЫ
    Я на самолетах летать не боюсь - я падать боюсь)))
  • Бучо
    19 нояб. 2013 г., 15:09:03
    Ответить
    Аппарат тяжелее воздуха не может летать.
  • -
    19 нояб. 2013 г., 15:45:29
    Ответить
    Б-737 хоть с старый но добрый
    ну держись, эта аварию "ОНИ" используют чтоб свой суперджет пропихивать силой, вот увидите, а то что в отличии от старых добрых Б-737 из пяти джетов летает 1, а четыре в ремонте стоят никого не интересует, уж лучше на старых боингах или аэробусах, да и тушки были ничего, как-то безопаснее чем новый джет.
  • В Казани 737-й был другой серии
    19 нояб. 2013 г., 16:12:04
    Ответить
    как у Нордавиа
    а у ЮТ-Эшек новее машинки. Летаю часто, видно невооруженным взглядом!
    • мымра
      19 нояб. 2013 г., 22:18:43
      Ответить
      новее самолеты
      Норд ки молодцы.а тогда почему лучшая ре зона самолетов у Ютиков в Сыктывкаре?нет у них новых самолетов.сы ый надежный самолет Ту-134 и Ан-24.Боб ки 737 тоже неплохие....
      Отправлено из мобильной версии
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар
    19 нояб. 2013 г., 16:13:06
    Ответить
    Смерти не боюсь. Поэтому вполне спокойно отношусь к тому, что любой перелет в самолете, в котором лечу пассажиром, может оказаться последним. От случайностей никто не застрахован. В народе говорят, что если волков бояться, то и в лес не ходить. Так что бояться никого и ничего не нужно. Если преодолеть страх смерти, то чувство страха неведомо.
    • ABS
      19 нояб. 2013 г., 21:59:09
      Ответить
      В народе говорят: не боится смерти только дурак. Или народ не прав?
      • наблюдатель
        19 нояб. 2013 г., 22:39:28
        Ответить
        Этот Пыстин,походу терминатор настоящий.Даже смерти не боится,о как))
  • лучше автостопом
    19 нояб. 2013 г., 16:15:28
    Ответить
    что то часто падать стали...
  • Банке
    19 нояб. 2013 г., 17:00:23
    Ответить
    Такой вопрос - верх цинизма.
  • Эллочка
    19 нояб. 2013 г., 17:32:07
    Ответить
    А я боюсь!!!
    • Я тоже!
      19 нояб. 2013 г., 21:59:05
      Ответить
      Недавно летела с Питера, а там Иуда начал шалить, вот страху-то было!!!
  • прсто СМИ
    19 нояб. 2013 г., 18:09:51
    Ответить
    эту тему мусолят так что ТВ смотреть тошно. вчера весь вечер крутили, показывали очевидцев, "экспертов из народа" итд итп. и ни одного мнения эксперта или человека аиационного - да и откуда ему быть - все ждут расшифровки. а теперь поглядим по другому.. никто же не пищит как резаный по тому что машина в городе столкнулась с подобной, сбила велосипедиста или пешехода.... ЖД недавно показали - сошел с рельс состав с повреждено жд полотно.. и просто сказали и все .. никаких народных спецов итд итп. авиация та же техника , со своими + и -. как и везде людям свойственно ошибаться, только цена такой ошибки велика и потому нездоровый резонанс и шумиха. PS.проблемных вопросов авиации касаться не будем.
  • 123
    19 нояб. 2013 г., 19:26:55
    Ответить
    Что-то все начинает падать и летать становится страшно.
  • Мария
    19 нояб. 2013 г., 20:16:08
    Ответить
    Боюсь высоты, но летаю.Молюсь.Национальная идея у нас-деньги.Выжать все до последнего, поэтому и летаем на "гробах". Неужели нам просто друг-друга не жалко.
    • 999
      19 нояб. 2013 г., 21:10:04
      Ответить
      Какое гасударство такие и самалёты.
  • мымра
    19 нояб. 2013 г., 21:16:34
    Ответить
    самолеты
    Люди,летать не страшно.по статистике-самый безопасный транспорт.По Татарстана:читайте аэро динамику.не будет вопросов.самое простое-человеческий фактор...
    Отправлено из мобильной версии
  • МОРО
    19 нояб. 2013 г., 21:17:21
    Ответить
    МАК назвал предварительные причины крушения Boeing 737 в Казани
    Экипажу не удалось выполнить заход на посадку, затем пилоты перевели самолет в пикирование, что привело к падению... ))))Так что самолет - техника надежная!



    • мымра
      19 нояб. 2013 г., 21:26:49
      Ответить
      моро
      Сказать можно,что угодно!чел фактором авиасудно невозможно ввести в "штопор"!"они заходили НЕ в ручном режиме!если чуть знаете про самолеты,при посадке на автоматическом режиме,передаются наземными службами...
      Отправлено из мобильной версии
  • моромымре
    19 нояб. 2013 г., 22:09:36
    Ответить
    как это не возможно в штопор? Все оч. просто - потеря скорости! Так случилось например с ту154 под Донецком, задрал нос - потерял скорость и п****...помпаж.
  • мороро
    19 нояб. 2013 г., 22:14:41
    Ответить
    помпаж)
    Если не понимаете...То лучше...НЕВОЗМОЖНО.тока при отказе техники.Если заметили,все авиакатастрофы-чел фактор....учите физику повторно и АЭРОДИНАМИКУ....
    Отправлено из мобильной версии
  • МОРО
    19 нояб. 2013 г., 22:19:07
    Ответить
    Я как-то больше спецам (МАК) доверяю,что под Донецком вина пилота,что здесь.вот увидите.спор бесполезен.
  • мымра
    19 нояб. 2013 г., 22:29:51
    Ответить
    моро
    Уважаемый,народ хрямкает то,что подают.надо думать логически.если он был штурманом,,тем более.Штурман ведет самолет...по-большому счету...а людей не вернуть.проще списать на мертвых,чем на технику и живых...
    Отправлено из мобильной версии
  • Не обмочись от страха
    19 нояб. 2013 г., 23:34:03
    Ответить
    Ссыкун умирает от страха сотни раз. Трус не играет в хоккей!
    Отправлено из мобильной версии