23:23, 15.11.2013 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Сыктывкаре на пешеходном переходе Октябрьский - Катаева водитель избил пенсионера

В редакцию БНК обратилась читательница, попросив откликнуться очевидцев и свидетелей происшествия в столице республики. Конфликт между пенсионером Леонидом Андреевичем и водителем авто произошел около полудня на пешеходном переходе Октябрьского проспекта и улицы Катаева. Со слов родственницы пострадавшего Натальи, ее отчим переходил дорогу на зеленый сигнал светофора, на другой стороне горел красный с включенной дополнительной зеленой секцией для водителей.

- Машина чуть ли не по ногам проехала, - возмущается Наталья. - От испуга отчим стукнул рукой по крыше. Водитель выбежал и стал его колошматить.

После в больнице, куда привезли избитого пенсионера, все были в шоке. Одежда дедушки была испачкана грязью, а на спине четко виднелся отпечаток ботинка.

IMG_9352.JPG

Фото предоставил читатель БНК

Водителя не смутил тот факт, что человек пожилой (1956 года рождения), еще и инвалид II группы. Об этом пенсионер сказал нападавшему. Свидетелями потасовки стали прохожие и автолюбители.

IMG_9359.JPG

- Остановилось много машин, люди кричали: «Что вы делаете?», разнимали их, - сказала Наталья.

Очевидцев происшествия просьба откликнуться по телефону: 89630222661.

1211

Комментарии (292)

Добавить комментарий
  • 0001
    15 нояб. 2013 г., 23:41:01
    Ответить
    Инвалид..., походу спровоцировал, а водитель не уступил!
    • Лоер
      16 нояб. 2013 г., 8:22:42
      Ответить
      После просмотра видео
      Пешеход абсолютно не прав: первый перевел конфликт в уголовно-правовую плоскость и стал долбить предметом, используемых в качестве оружия, по передней (!) части авто, хороша реакция у ИНВАЛИДА. Об испуге и речи быть не может. Явный состав 167 или 213 УК. Ну и водила не удержался на 116 УК, хотя сдал бы хулигана полицаям и был бы прав.
      • да уж...
        16 нояб. 2013 г., 12:20:51
        Ответить
        Дед конечно не прав... Бить палкой надо было автоублюдка. По голове.
        • а достанется тебе
          16 нояб. 2013 г., 12:47:29
          Ответить
          рано или поздно
          и у****** это ты!
          • Дело швах
            16 нояб. 2013 г., 13:12:43
            Ответить
            Че тут говорить
            Вчера кукурузер 111 стоял у Магнита возле Комсомолки прямо на тротуаре. Вернее на дороге, меж двух тротуаров. Все обходили и плевали на него. Я и сам высморкался ему на крышу, да еще ключом провел от фар до задних габаритов. Кто из нас неадекват? Так будет со всеми стоящими на тротуарах! Вот увидите!
            • 111
              16 нояб. 2013 г., 13:25:57
              Ответить
              тебя уже практически нашли
              жди..мститель..
            • БОЖЕ МОЙ
              16 нояб. 2013 г., 13:41:10
              Ответить
              "Я и сам высморкался ему на крышу, да еще ключом провел от фар до задних габаритов. Кто из нас неадекват?"

              ПО МОЕМУ ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН.
            • шваху
              16 нояб. 2013 г., 23:25:55
              Ответить
              ну и ...( на выбор любое нецензурное слово) же ты.Машина причем?Такие как ты просто завидуют всем, кто удачливее.В тебе говорит зависть.
              • кто удачливее.
                18 нояб. 2013 г., 13:05:53
                Ответить
                проныра
                удача говоришь?? ты на з\п машину купи. (а то продал бабушкину квартиру и удачливый Смешно)
      • Макс
        16 нояб. 2013 г., 19:35:41
        Ответить
        Водители, ни в коем случае не скрывайтесь с места происшествия. Это не только значительно отяготит наказание, но и навлечет на Вас праведный гнев пострадавшего и (в худшем случае «или») его родственников. Да и о человеческих чувствах представителей закона забывать не стоит - вряд ли они теперь будут на Вашей стороне. Не надо недооценивать значение совести: она, увы, существует, причем склонна просыпаться в самый неподходящий момент. Но даже если Вы руководствуетесь принципом «не пойман - не вор», помните, что в качестве следственной информации могут выступать не только показания свидетелей.

        Нужно обязательно остановиться и осмотреть пострадавшего. Затем вызовите скорую и милицию. До прибытия служб окажите человеку первую помощь. Все это значительно облегчит Ваше положение. Ни в коем случае не убирайте автомобиль с места происшествия. Однако если вызвать «скорую» невозможно, самостоятельно доставьте пострадавшего в медучреждение.
    • ду
      16 нояб. 2013 г., 10:36:33
      Ответить
      пенс просто обуревший
      Слышь ты, Наталья !!! ты на видео посмотри как он рьяно колотит и в драку лезет!!! ничего себе инвалид!!! вы обуревшее быдло просто пешеходное
      • ду
        16 нояб. 2013 г., 10:41:23
        Ответить
        сейчас посмотрел еще внимательней
        ну и мразь же твой дед, Наталья.... да мало ли что ...засмотрелся водитель, затупил, или ошибаться только пешеходы могут ,но лупить палкой по крыше -это мразью конченой надо быть. Из за таких тварей поганых эта страна и в гавне вся... подонки вы..
        • 987
          16 нояб. 2013 г., 11:22:17
          Ответить
          совсем с катушек съехал!?
          злой как пантера! не знаете на кого кинуться?!
          • да уж...
            16 нояб. 2013 г., 12:22:05
            Ответить
            Это ещё один автомобильный подонок.
    • для 0001
      16 нояб. 2013 г., 15:52:34
      Ответить
      по ходу таким водителям народ машины скоро жечь, как считаешь, 0001? Я бы сжег.
      • 0001
        16 нояб. 2013 г., 16:34:11
        Ответить
        Народ у народа? ))) нескладывается как-то!
      • а
        16 нояб. 2013 г., 19:17:28
        Ответить
        ещё как
        складывается...
    • Макс
      16 нояб. 2013 г., 19:03:44
      Ответить
      Вы наверное такой же водила из той же автошколы...
      Автомобиль - источник повышенной опасности, и спровоцировал все эти действия нарушивший правила дор.движения водитель.
      Ёще и усугубил, в драку полез, и с кем дрался- то?! А если бы это девушка была, да ещё и беременная?...............
      Гопник недоделанный.
      • Максу
        16 нояб. 2013 г., 23:32:43
        Ответить
        а еще чего домыслишь-"девушка,да еще беременная", а слабо страшнее придумать?Девушкабеременная двойней,растит двух младших братьев без родителей, да еще прикармливает старую бабушку! Зачем додумывать "Если бы, а вдруг?" Есть конкретная ситуация, каратист-инвалид, и не надо слезу вышибать из людей.
  • я
    15 нояб. 2013 г., 23:41:10
    Ответить
    Да встречаются такие, жаль . Просмотрел много раз, если и горел зеленый для пешеходов то не более 1 секунды,
    • Горожанин
      15 нояб. 2013 г., 23:44:45
      Ответить
      Кстати да. Для деда уже горел красный свет. Оба не правы. Одному нечего портить краску на машине, ремонт в копеечку влетит, второму нервы лечить надо.
    • Горожанин
      15 нояб. 2013 г., 23:45:31
      Ответить
      А нет, со светом ошибся, наоборот только зажегся
    • да уж...
      16 нояб. 2013 г., 12:23:19
      Ответить
      Причитания тебе на помогут. Найдут и ... высушат!
  • Самбади
    15 нояб. 2013 г., 23:44:51
    Ответить
    У водителя
    как минимум статья по побоям, а может и чего потяжелее :(
    • 0001
      15 нояб. 2013 г., 23:52:49
      Ответить
      А инвалиду...порча имущества
      • Маваши
        15 нояб. 2013 г., 23:57:24
        Ответить
        Вот ты и попался, козел!!!
      • ц
        16 нояб. 2013 г., 3:32:01
        Ответить
        а в чем порча ? водила скрылся с мета дтп: дед палкой задел в процессе движения машины, итог, прав лишить и дать 30 т штраф в случае 116, а вслучае 115 год поселения "кобылу", вот и получится - "улыбок тебе дед мокар )))))))))"
  • малибу
    16 нояб. 2013 г., 0:00:54
    Ответить
    Пешеход, умирая на пешеходном переходе - помни - ТЫ БЫЛ ПРАВ!!
    • бгг
      16 нояб. 2013 г., 0:04:30
      Ответить
      Водитель, принеся домой из колонии-поселения туберкулёз и гепатит, помни - ТЫ ОТДЕЛАЛСЯ ДВУМЯ ГОДАМИ И ВСЕМ ДОКАЗАЛ!
      • А тв у всех своих стоматологов берешь справку что у них нет гепатита?
        18 нояб. 2013 г., 10:46:56
        Ответить
        У тебя уже нашли Ашбиэсантиген?
        Как ты к петухам относишься?
  • 1
    16 нояб. 2013 г., 0:09:10
    Ответить
    хочется свалить отсюда и где-нибуд из за рубежа наблюдать за тем, как вы перегрызёте друг другу глотки в этой стране
    • Бучо
      16 нояб. 2013 г., 0:18:01
      Ответить
      За рубежом проблем не меньше.
      • ***
        16 нояб. 2013 г., 10:08:20
        Ответить
        Вали, кто тебя держит?
    • Василий
      16 нояб. 2013 г., 7:58:50
      Ответить
      хочется свалить отсюда и где-нибуд
      так и вали, никто не держит
  • Гость
    16 нояб. 2013 г., 0:20:46
    Ответить
    По видео всё видно и понятно-олдфаг,явно озлобленный на всё живое и здоровое,бросился на машину,как на источник источник своей не удавшейся жизни,как дикая бешеная борзая собака,и решил после уйти,как ни в чём не бывало.Кстати,его действия однозначно тянут на хулиганку.
    • Хм
      16 нояб. 2013 г., 0:28:34
      Ответить
      "От испуга отчим стукнул палкой по крыше."

      Да вы что.От испуга....

      Один от испуга по крыше палкой фигачит другой в шоковом состоянии человека не заметил и два раза переехал. Поменьше дурных эмоций люди. Все будет хорошо.

      Пенсионер - зараза. И сам напал на источник повышенной опасности. Водителю штраф, пенсионеру условный срок за хулиганство на дороге.
      • Макс
        16 нояб. 2013 г., 19:43:21
        Ответить
        Если же Вы не были столь внимательны или опрометчиво решили, что не мешаете пешеходу своим движением, в результате чего произошло пусть небольшое, но столкновение Вашего автомобиля и человека, то Вам в первую очередь следует проследить за тем, чтобы пешеход не покинул место происшествия. Это необходимо для того, чтобы во-первых, лицо не заявило затем в милицию о том, что его сбил автомобиль, который впоследствии покинул место ДТП, а уж поверьте свидетелей данного происшествия найдется масса, а во-вторых, чтобы это лицо дало свои объяснения и показания при Вас, и мог однозначно указать подвигли ли Вы его на то, что ему пришлось двигаться через пешеходный переход быстрее, медленнее и вообще изменить направление движения.
      • Макс
        16 нояб. 2013 г., 19:46:09
        Ответить
        Мимо вашего и других автомобилей проходят пешеходы один из которых задевает зеркало Вашей машины. Возникает небольшой спор после которого пешеход уходит. Через неделю в
        Вы получаете извещение о необходимости явки в ГАИ. Причинение легкого вреда здоровью и оставление места ДТП. То, что это грозит лишением прав напоминать не нужно.

        Водила, если не успел права выкупить, то потерял их на долго....
        • 654321
          16 нояб. 2013 г., 20:23:10
          Ответить
          "...проходят пешеходы один из которых задевает зеркало Вашей машины..."
          Из Ваших высказываний ничего не понятно:
          пешеход идет параллельно дороги???
          или машина строит перпендикулярно проезжей части???
    • Хм
      16 нояб. 2013 г., 0:37:30
      Ответить
      Ну вот. На "доске позора" родственица Наталья уже не про испуг пишет.

      "Когда в порыве гнева отчим ударил по крыше проезжавшей машины"

      Надо сдерживать свои "порывы гнева" а если не сдерживаете - чего тогда требуете от других? Хулиган дедуля, ох хулиган....
      • 987
        16 нояб. 2013 г., 11:27:28
        Ответить
        решать вопросы кулаками
        очень мужетвенно
        • Да так...
          18 нояб. 2013 г., 0:11:35
          Ответить
          А может это не Наталья? А пресса????
      • а
        16 нояб. 2013 г., 12:26:18
        Ответить
        наш самый гуманный в мире суд разберется...
        до встречи!
    • местный житель
      16 нояб. 2013 г., 0:47:30
      Ответить
      в тему
      сам каждый день за рулем......надоели неадекваты что за рулем,что на своих двоих......
    • АПЛДа
      16 нояб. 2013 г., 1:17:59
      Ответить
      Кто старше, тот и прав. Козлина из авто не имел права ручонки свои распускать. Умоется кровавыми слезами.
      Отправлено из мобильной версии
      • мгм
        16 нояб. 2013 г., 1:30:25
        Ответить
        "Кто старше, тот и прав."

        а почему не "кто сильнее - тот и прав?" Козлина из авто конечно тоже гарный хлопец, но дедулю почему то совсем не жалко. Наверно потому что рученки свои он первый на крышу положил из абсолютно хулиганских побуждений. И водителю 100 процентов надо писать на горячего инвалида заявление. Можно и видео приложить - все прекрасно видно.
        • 0001
          16 нояб. 2013 г., 9:01:04
          Ответить
          И проверить..., на что он инвалид..., и инвалид ли вообще
          • .
            16 нояб. 2013 г., 22:44:46
            Ответить
            Предлагаю всем инвалидам в кавычках знак инвалида на спину во весь рост!!!!!!!!!!!!!
      • 123
        16 нояб. 2013 г., 22:32:27
        Ответить
        Тише, Миша: Ваня в кармане! близко
        .
  • дуст
    16 нояб. 2013 г., 0:34:22
    Ответить
    Чэк-чэку - волк, древние римляне правы.
    Отправлено из мобильной версии
  • блатняк
    16 нояб. 2013 г., 0:58:29
    Ответить
    Блатняки дорожку не поделили.
    Отправлено из мобильной версии
  • Не по этой теме
    16 нояб. 2013 г., 1:04:31
    Ответить
    Но тоже про водителей:
    В Сыктывкаре суд постановил арестовать священника-водителя — пьяного и без прав
    Что уже про людей говорить, если по городу пьяные попы разъезжают. Спасибо ГИБДД, на этот раз спасли кому-то жизнь.
    • -
      16 нояб. 2013 г., 1:12:09
      Ответить
      Наедет и сразу грехи отпустит...
    • Ski
      16 нояб. 2013 г., 1:15:35
      Ответить
      Дай-ка ссылочку
      Отправлено из мобильной версии
      • Пожалуйста
        16 нояб. 2013 г., 1:18:21
        Ответить
        http://www.carfactum.ru/2013/11/15/v-syiktyivkare-sud-postanovil-arestovat-svyashhennika-voditelya-pyanogo-i-bez-prav/

        http://www.komionline.ru/news/43591

        http://www.interfax-russia.ru/NorthWest/news.asp?id=451144&sec=1672
  • какой дед 56 лет
    16 нояб. 2013 г., 2:02:11
    Ответить
    еще 3 года
    до пенсии, а по пенсионному проекту пахать еще лет 7... зачем палкой на улице махал... мужик в самом расцвете лет!!!
    • Местный
      16 нояб. 2013 г., 8:05:04
      Ответить
      Сразу видно комментатора с чужих краев. И какой интерес обсуждать местные новости?

      Пенсионер может быть и превысил пределы самообороны, но и водятлы заколебали не снижающие скорость перед пешеходным перекрестком, да еще и при повороте, и судя по кадрам у пешеходов был зеленый свет - поток по Октябрьскому уже пошел, а там светофоры с задержкой работают. И вообще по-моему этот перекресток обвешен камерами ГИБДД.

      • 123456
        16 нояб. 2013 г., 8:55:27
        Ответить
        Денег на машину нет?)))))))))))))) Пешедятл
    • да!!! это еще не дед))))
      16 нояб. 2013 г., 10:02:42
      Ответить
      так реагировать можно в 80 лет
  • !
    16 нояб. 2013 г., 2:12:10
    Ответить
    щас еще раз видео посмотрел. "- Машина чуть ли не по ногам проехала, - возмущается Наталья."

    Врет Наталья. До машины еще метра два было а этот невменяемый уже палкой замахнулся на неё. Требую оградить меня от таких уродов. А еслибы у него вместо палки ствол был?
    • Требуй соблюдения ППД
      16 нояб. 2013 г., 2:29:41
      Ответить
      Если положено пропускать пешеходов - пропускай, а не жди, когда тебе палкой напомнят о правилах.
      • 321
        16 нояб. 2013 г., 8:57:52
        Ответить
        Значит по-Вашему, если пешеход не успел перейти дорогу... надо давить?
      • ТРЕБУЮ
        16 нояб. 2013 г., 11:27:17
        Ответить
        Палкой о ПДД напоминать можно. А когда ногами в ухо о праве собственности напоминают - не нравится?
        • Аа
          16 нояб. 2013 г., 12:32:24
          Ответить
          Такие культурные разговоры не 21-й, а каменный век какой-то ))
          Отправлено из мобильной версии
        • а
          16 нояб. 2013 г., 19:22:33
          Ответить
          человек всяко дороже
          любой железяки.
  • вольдемар
    16 нояб. 2013 г., 7:26:16
    Ответить
    на днях полнолуние должно быть-вот и сходят с ума
    Отправлено из мобильной версии
  • :- /
    16 нояб. 2013 г., 8:06:04
    Ответить
    А в распрекрасной Воркуте людей сбивают и давят для верности...
    • ъ
      16 нояб. 2013 г., 8:47:12
      Ответить
      В сык-мык сразу на части на скорости где -то 160 км\ч.
  • М
    16 нояб. 2013 г., 8:32:27
    Ответить
    Правильно водила поступил, может по морде бить было бы лишним, но леща "деду- мушкетеру" все равно надо было отвесить
    • 987
      16 нояб. 2013 г., 11:34:51
      Ответить
      а у вас не возникает желания запустить чем-нибудь в водителя который несётся на вас на пешеходном переходе на всех "парах"?
      • 654
        16 нояб. 2013 г., 11:43:48
        Ответить
        если все мы будем идти на поводу своих желаний и запускать чем-нибудь в кого хочется - население уменьшится наполовину. Не думаю что 987 и дедуля окажутся в числе выживших.
      • Да так...
        18 нояб. 2013 г., 0:18:12
        Ответить
        Максимум пешехода можно было в машине закрыть, и гайцов ждать! Значит, не такое повреждение на машинке-то, раз смылся! Или вы предлагаете со всеми пешеходами так РАЗБИРАТЬСЯ?!
    • Я
      16 нояб. 2013 г., 20:26:16
      Ответить
      По правилам
      нужно по 02 позвонить и сдать дедулю.
  • ъ
    16 нояб. 2013 г., 8:43:13
    Ответить
    пропустил бы пешеходов - конфликта бы не было.
  • 0001
    16 нояб. 2013 г., 8:51:59
    Ответить
    Тема...не о чем! Мужик в полном расцвете сил, ударил палкой по машине! процентов 90...водил, отреагировали бы также!
    • 123
      16 нояб. 2013 г., 8:56:44
      Ответить
      Наверняка "палочник" ещё и оскорбил!
    • 987
      16 нояб. 2013 г., 11:38:35
      Ответить
      не соглашусь. большинство водителей в нашем городе все-таки адекватные. очень жаль если вы не такой. а вежливость среди собратьев за рулем все-таки присутствует: и пешехода пропустят, и со двора выпустят.
  • 11
    16 нояб. 2013 г., 8:55:15
    Ответить
    оба хороши - не дай бог с такими "неадекватами" втретиться на дороге
  • Гога
    16 нояб. 2013 г., 8:56:09
    Ответить
    Полный неадекват
    На видео четко видно, что авто заканчивало поворот в рамках правил. Ни о каком наезде на пешехода не может быть и речи. Дама должна бы еще и за клевету ответить. То что водила не сдержался - отразится на его судьбе. Нужно было вызвать полицию и оформлять неадеквата с палкой. А пешеход скорее всего еще и пьян был, либо осеннее обострение. Нормальный человек так бы не поступил!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • 0001
      16 нояб. 2013 г., 8:59:18
      Ответить
      Верно толкуете...ГОГА! Видимо у палочника жизнь не сложилась!))))))))))
      • уже сложилась
        16 нояб. 2013 г., 13:08:15
        Ответить
        Сейчас с водятла пол-лямчика с рубит - и в Таиланд на пару месяцев, здоровье поправлять.
  • +
    16 нояб. 2013 г., 8:58:57
    Ответить
    разобрались "по понятиям"..., да и "закон джунглей" никто не отменял...
    • эл
      16 нояб. 2013 г., 9:07:17
      Ответить
      1956 год рождения - не старик, как написано. мужик в расцвете сил.
  • когда
    16 нояб. 2013 г., 9:03:20
    Ответить
    наконец, услышу милые сердцу носости:
    Водитель не уступивший дорогу Пешеходу и сбивший его - погиб от травм полученных от тяжелых предметов находившихся в рюкзаке Пешехода. Тяжесть удара Пешеходу смягчил рюкзак - скоро выпишется из больницы.
  • водилу спровоцировали ударами о крышу автомашины
    16 нояб. 2013 г., 9:05:30
    Ответить
    а водила не понял провокации и зря
    как его найдут - попросят с него бабки, мильён точно, и будет инвалид на это бухать и жрать, на видео видно как водила пытался его остановить так он брыкаться начал и вот результат драка-спаринг, инвалид проиграл но выиграл денег.
    • 5
      16 нояб. 2013 г., 12:48:45
      Ответить
      лимон не кто не даст на 50тр все остановится.
  • житель
    16 нояб. 2013 г., 9:10:55
    Ответить
    это инвалид 2 группы-инвалид на голову!
    его в городе без жесткого ошейникаи и без намордника выпускать нельзя- а то ещё съест кого нибудь или покусает
    • инвалид
      16 нояб. 2013 г., 22:13:57
      Ответить
      бойся, гад!
  • 111
    16 нояб. 2013 г., 9:37:45
    Ответить
    неужели
    железка важнее человека? Люди, опомнитесь, что вы делаете? Не нужно доходить до скотского состояния.
  • Водитель не прав
    16 нояб. 2013 г., 9:41:17
    Ответить
    Водитель не прав. Ему нужно было задержать того, кто стукнул палкой по машине. Вызвать гИБДД. , оформить акт причинения вреда. А потом высудить у уличного дебошира с палкой несколько десяткой тысяч рублей за причиненный ущерб. Если водитель нарушил правила ПДД, это должно быть проверено и установлено надлежащим образом. Может и не нарушил ничего.
    Отправлено из мобильной версии
    • вот только права не имеет
      16 нояб. 2013 г., 12:19:18
      Ответить
      водитель задерживать пешехода.
      максимум, это вызвать ГАИ, написать заявление и ждать. и ждать, и ждать.. а насчёт пешеходов, как бы все мы из них, мало кто попускает машину, заканчивающую манёвр и имеющую преимущество, в случае же обратном, редко, когда сбивают человека. пешеходы часто мнят себя априори правыми и неприкасаемыми в любом случае.
      • Z
        16 нояб. 2013 г., 20:27:28
        Ответить
        Имеет право задержать.
        .
  • Вл
    16 нояб. 2013 г., 9:43:26
    Ответить
    Просьба к тем кто выкладывает подобные видео на БНКоми
    хотя бы пишите на какой минуте или секунде надо обратить внимание - посмотрел ну ничего толком не увидел.
    • Всё видно
      16 нояб. 2013 г., 9:49:57
      Ответить
      Посмотрите в полноэкранном формате
  • два барана
    16 нояб. 2013 г., 9:47:19
    Ответить
    инвалидность не по псих заболеванию бить палкой ,последнее дело. Последствия очевидны
  • Подумайте (если умеете)
    16 нояб. 2013 г., 9:56:06
    Ответить
    У меня складывается ощущение, что те злобные комментаторы, кто ездят в машинах - пешком вообще никогда не ходят. А вы вспомните, что вы - едете в тёплом уютном авто (ну, кроме тазиков), а пешеходы на улице лавируют между лужами и грязевыми ваннами, при этом прикрываясь от ветра и осадков. Ну неужели в Сыктывкаре всё настолько срочно нужно делать, что 1 минута ожидания на пешеходном переходе стоит таких конфликтов. Да, признаю, что мужчина с палкой был рассержен ещё предыдущим автомобилем, который его тоже не пропустил, и на следующую машину - сорвался. Но стоило водителю всего лишь пропустить пешехода, на пешеходном переходе, кстати, и ничего бы не было. Я сам за рулём 16 лет и пропускаю пешеходов.
    • ты чо слепой или не видиш
      16 нояб. 2013 г., 10:29:59
      Ответить
      машины ехали и проезжали на разрешающий
      а этому психу надо было 2 секунды подождать что бы они проехали
      • 987
        16 нояб. 2013 г., 11:44:20
        Ответить
        псих-то кто? не водитель ли? в данной ситуации обязанность ждать - обязанность водителя. кстати, те же 2 секунды. до следующего перекрестка он бы их нагнал.
        • ага
          16 нояб. 2013 г., 12:21:34
          Ответить
          ждать - обязанность водителя
          вот в следующий раз сядешь в машину и жди! пока все пешеходы дойдут до мест назначения.
          • пещеход
            16 нояб. 2013 г., 16:00:23
            Ответить
            поэтому и будете получать палками и сидеть за избиение, а это дольше чем подождать 2 секунды
    • пешеход
      16 нояб. 2013 г., 15:58:11
      Ответить
      Полностью согласна с коментарием. Сколько раз было идешь на тротуаре уже подальше от дороги, но тротуары у нас маленькие, ведь специально некоторые машины набирают скорость и обрызгивают пешеходов с ног до головы, сколько видела происходящее с другими пешеходами тоже самое, детей обрызгивают. Переходишь улицу с ребенко перед самыми ногами проедут у ребенка, конечно после таких случаев каждый день сталкиваясь с этим хамством в следующий раз так и хочется взять палку и стукнуть, а что вы хотите уважаемые себя а не других водители. Сколь к у меня знакомых именно на пешеходном перекрестве было сбито. Обязаны по правилам пропускать делайте так и у вас не будет палкобитья.
      • 654321
        16 нояб. 2013 г., 22:17:43
        Ответить
        специально некоторые машины набирают скорость и обрызгивают пешеходов
        Сыктывкар, столица Республики Коми!
        Я приехала в Сыктывкар 22 года назад и первым шоком было - отсутствие ливневной канализации на улицах города!!! Я, до этого, такого нигде не видела!!!
        Не думаю, что водители специально ищут Вас, чтобы обрызгать!!!

        "...Сколь к у меня знакомых именно на пешеходном перекрестве было сбито..." - это не показатель!!! Например у меня ни одного знакомого дальнего и близкого не было сбито на пешеходном переходе за все года, что я прожила в Сыктывкаре.
  • 222
    16 нояб. 2013 г., 10:08:34
    Ответить
    "Дедок" был не прав
    Наезда не было, а он проявил агрессию.
  • Юрий
    16 нояб. 2013 г., 10:26:22
    Ответить
    Оба хороши...что тут говорить!
    Отправлено из мобильной версии
  • ололо
    16 нояб. 2013 г., 10:28:03
    Ответить
    Вы только себя послушайте!!!!!! Я сама за рулем не первый год,и насмотрелась всякого!!!И пешеходы бываю больные!!!!
    Но это уже край!!!! Вы представьте на минуту ,что вашу маму так бы сбили,или чуть не сбили!!! Это пожилой человек...Нужно иметь хоть немного уважения!!!! Сколько сейчас малолетних-наркоманов идиотов, и им ЗАКОН НЕ ПИСАН!!!! Дедуля конечно припух что палкой по машине долбанул,но водила гавнюк редкосный....
    • 0001
      16 нояб. 2013 г., 11:10:50
      Ответить
      Если бы водитель знал, что снимают..., вызвал бы полицию..., а так хоть так наказал! )))
      • 543
        17 нояб. 2013 г., 23:58:43
        Ответить
        Если бы водитель знал
        там столько видеокамер, что чихнуть опасно, просто с этой лучше виден конфликт
    • так это ты, ололоша
      16 нояб. 2013 г., 12:23:08
      Ответить
      на дороге "тормозишь"
      и создаёшь аварийные ситуации из-за неоправданно медленной езды?!
    • Мужик 56-г.р.
      16 нояб. 2013 г., 13:23:18
      Ответить
      - пожилой??? Совсем с ума посходили.
  • роман
    16 нояб. 2013 г., 10:31:18
    Ответить
    Судя по видео, пешеход стоял дожидаясь разрешающего сигнала светофора. Водитель двигался на зеленую стрелку, но в момент выезда в тело перекрестка загорелся основной зеленый, и для пешехода зеленый. Соответственно, водитель уже завершал маневр поворота (и не мог видеть сигнал светофора, а ориентироваться светофором для пешеходов не имел права), а пешеход должен был убедиться в безопасности перехода даже на загоревшийся зеленый для него. Делаю вывод, что виноват пешеход.
    К тому же он несколько раз ударил машину каким-то предметом (пусть тростью) чем причинил явный ущерб автомобилю. Ну водитель и ответил тем же.
    • согласен
      16 нояб. 2013 г., 12:26:09
      Ответить
      каждый получил своё
      правда, водитель виноват в наименьшей степени. могут ли рассудительные морализаторы здесь быть такими же в ситуации стресса? или удары палкой по вашей машине не являются для вас чем-то из ряда вон?
      • не согласен
        16 нояб. 2013 г., 22:15:52
        Ответить
        водитель не пропустил пешехода на переходе. Всё! Казнить, нах...
  • Свет
    16 нояб. 2013 г., 11:00:42
    Ответить
    Водила не прав чисто по-человечески... Оба психанули...
    Я сама за рулем не первый год, обе стороны бывают не правы. У меня был случай: переходил дедуля пьяный (лет60) возле автовокзала дорогу по диагонали через лежачего полицейского, так его машины не пропускали(т.к. шел вне пешеходного перехода), я остановилась, пусть мол идет, а он как ударит по капоту кулаком(новой BMW), я потом целый день машину с разных ракурсов смотрела, вроде пронесло. А если бы за рулем не я была...
    Отправлено из мобильной версии
    • 0002
      16 нояб. 2013 г., 11:12:47
      Ответить
      60 лет...это не дед)))
    • 123
      16 нояб. 2013 г., 17:52:25
      Ответить
      вот из-за таких, которые в не зоны пешеходного перехода пропускают, людей и сбивают машины едущие в соседнем ряду! Называется медвежья услуга!
  • рр
    16 нояб. 2013 г., 11:09:35
    Ответить
    Пожилые люди очень необдуманно поступают , когда начинают портить чье то имущество. Еще летом была ситуация как дедуля поцарапал машину. Не надо много мнить о себе. Проехались по ногам, вызывай гаи.
    Водитель тоже не прав,хотя если бы мне долбанули машин палкой, я бы не знаю как поступила. Но пинать конечно бы не стала. У мужчин соответственно другая реакция.
    Я своей бабушке каждый раз объясняю что прежде чем перейти дорогу, нужно посмотреть пропускают тебя или нет и не важно какой светофор загорелся.
    По данному факту думаю отвечать обоим придется. Но скидку на возраст сделать все равно придется, все равно кучу справок притащит.
    • какой возраст?
      16 нояб. 2013 г., 12:28:14
      Ответить
      какой он дед?!
      если, конечно, не бухал всю жизнь...
  • рр
    16 нояб. 2013 г., 11:11:34
    Ответить
    а судя по видео, кстати, дедуля подрячок) и прекрасно чешет по пешеходному.. и палкой он не слабо долбанул!
  • Гаврила
    16 нояб. 2013 г., 11:12:44
    Ответить
    Семья неадекватов, что Светлана, что этот так называемый дедушка.
    На видео все четко видно: водитель завершал маневр, а сумасшедший инвалид замахнулся палкой, когда машина еще до него даже не доехала!
    Любой бы стал в этом случае защищать свое имущество, не важно машина это или что-то другое.
    Бить, конечно, не надо было. Но задержать, связать, вызвать ГИБДД и оформить хулигана с палкой стоило бы.
    Отправлено из мобильной версии
    • 0111
      16 нояб. 2013 г., 11:15:25
      Ответить
      Если бы водитель знал, что снимают..., вызвал бы полицию..., а так хоть так наказал! )))
    • Макс
      16 нояб. 2013 г., 19:31:31
      Ответить
      Поэтому таких ситуаций надо стараться всячески избегать. Для этого, во-первых, ни в коем случае не садитесь за руль в нетрезвом состоянии. Во-вторых, будьте вежливы. Не увеличивайте скорость, стараясь успеть «проскочить» на желтый свет. Сэкономленная минута может стоить как минимум двух сломанных человеческих жизней. Пропускайте пешеходов, идущих по «зебре», даже если нет и намека на знак «пешеходный переход» или светофор. Будьте осторожны, завидев у края проезжей части пожилого человека, ребенка или товарища «подшофе». Первые часто переходят дорогу, не обращая внимания на автомобили. Дети просто не осознают до конца опасности, которую представляют автомобили. Они могут в азарте игры выбежать на проезжую часть. Третьи же совершенно непредсказуемы.
  • Гость
    16 нояб. 2013 г., 11:28:09
    Ответить
    ДА
    В Сыктывкаре давно уже все озлобленные, никого нет доброжелательных, улыбчивых, в общем все БЫДЛО. ОПОМНИТЕСЬ!
    • да???
      16 нояб. 2013 г., 12:32:54
      Ответить
      видимо, часто в зеркало смотришь.
      я вот, например, часто вижу вежливых водителей. и сам стараюсь. а вот как бы поступил в данном случае - не знаю. сам я бывал на месте этого "деда", причём только моя быстрая реакция спасла водителя от срока. но мгновенная ярость у меня рассеялась, когда я подумал, что он вряд ли специально хотел меня задавить на переходе пешеходном - он сам был в шоке. видимо, не увидел меня, возможно я был в "мёртвой зоне". каждый отвечает за себя и свои посупки САМ!
    • 123
      16 нояб. 2013 г., 12:58:14
      Ответить
      скоре всего давит Поздеевские Точечные Застройки
      Давящие на жителей Сыктывкара, которые не дают дышать свежим воздухом
  • =)
    16 нояб. 2013 г., 12:10:45
    Ответить
    1) На видео видно, как "дед" ударил палкой по машине, которая только подъехала к пешеходной дорожке, даже наехать еще не успела.
    2) Так же видно, как водитель начал сбавлять скорость перед пешеходным переходом.
    3) Удар палкой был прям в момент загорания зеленого.
    4) ПДД п.4.5

    "Обязанности пешеходов

    4.5
    На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств."
    Иными словами, ваш "дед" должен был убедится в безопасности перехода дороги, так как судя по скорости движения а/м и момента загорания зеленого, водитель при всем желании не смог бы остановиться до пешеходного, но пытался, что видно на видео.
    • ты дурачок?
      16 нояб. 2013 г., 12:16:26
      Ответить
      4.5 На нерегулируемых пешеходных переходах
      Что такое "нерегулируемый" - знаешь?
      • а походу
        16 нояб. 2013 г., 12:34:21
        Ответить
        дурачок-то ты
        я могу ошибаться. ты не дурачок, а истерик.
        • лол
          16 нояб. 2013 г., 12:50:34
          Ответить
          дурачка на место поставить - вовсе не истерика.
    • .
      16 нояб. 2013 г., 12:33:06
      Ответить
      1) Так когда наедет, поздно будет.
      2) Сбавил перед поворотом, но не остановился перед пешеходным переходом.
      3) Если бы у деда были бы руки длинной 7 м, тогда бы он смог ударить палкой в момент загорания зеленого.
      4) ПДД п.4.4

      "Обязанности пешеходов

      4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
      • ну вот
        16 нояб. 2013 г., 13:06:21
        Ответить
        как и было сказано
        Деду загорелся зеленый - дед пошел. А тут водятел нагло прет. Суду все ясно.
  • Дед прав
    16 нояб. 2013 г., 12:15:26
    Ответить
    только потому что водители должны притормаживать на пешеходных дорожках,даже если ему разрешено ехать,а по видео видно как водила гнал не смотря по сторонам,он что один на дороге?
    • =)
      16 нояб. 2013 г., 12:21:49
      Ответить
      То же относится и к регулируемым, ты не имеешь права начинать движение не убедившись в безопасности своего маневра. Ты же не будешь переходить дорогу на светофоре с закрытыми глазами, а потом в больнице всем орать, что ты был прав и горел зеленый?
      • неа
        16 нояб. 2013 г., 12:26:05
        Ответить
        "В любой ситуации все водители должны учесть главное — если с пешеходом что-то случится на нерегулируемом или регулируемом пешеходном переходе, вся тяжесть нарушения и ответственность за происшествие ляжет на плечи водителя. Пешеходный переход — место на проезжей части, где пешеход всегда должен быть вне опасности."
        • даже переходя на красный?!
          16 нояб. 2013 г., 12:37:22
          Ответить
          нуну...
          вперёд! покажи пример пешехода, имеющего право правила нарушать!
    • =)
      16 нояб. 2013 г., 12:24:36
      Ответить
      Пешеход должен:

      Осознать, что «зебра» не гарантирует полной безопасности. Конечно, можно считая наоборот, перебегать дорогу. Вы, конечно, будете правы, но рискуете стать покалеченными или еще того хуже. Согласитесь, быть правым инвалидом, это не лучший вариант?
      Подходя к дороге, смотреть на приближающийся автомобиль, показывая своё намерение выйти на «зебру».
      Только убедившись в том, что водитель вас увидел и начал тормозить, и он от вас на достаточном расстоянии, пешеход можете начинать переходить дорогу.
      Быть внимательным: то, что водитель начал останавливаться, не гарантирует, что он на вас не наедет. Дорога может быть скользкой, резина на колёсах «лысой», тормоза плохими. Лучше дождаться, пока автомобиль не остановится полностью.
      Всегда предполагать, что по второй полосе вполне может ехать обгоняющая машина, а ее водитель может вас не видеть.
      По переходу идти обычным шагом. Не стоит перебегать, но и «ползти» не надо.
    • ???
      16 нояб. 2013 г., 12:25:32
      Ответить
      Ты д**** чтоле? В чем дед прав? В том что машину помял?
      • ...
        16 нояб. 2013 г., 12:33:09
        Ответить
        А не хер гнать!Пусть теперь за свой счет ремонтирует!
    • ты что ли в городе пробки создаёшь?!
      16 нояб. 2013 г., 12:36:08
      Ответить
      раз останавливаешься везде!
      попользуйся чутка мозгом. это должно быть в твоей черепной коробке.
  • =)
    16 нояб. 2013 г., 12:20:17
    Ответить
    Далее, "СТАТЬЯ 167. УМЫШЛЕННЫЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ИМУЩЕСТВА":
    1. Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба, -

    наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
    Согласно примечанию 2 к статье 158 УК РФ, значительный ущерб имуществу оценивается в размере от 2500руб
    Что мы имеем:
    Удар по крыше - ремонт 2 - 3 н/ч, со средней стоимостью норма часа по г.Сыктывкар в размере 900-1000 рублей ~ 3000 руб
    Покраска - 5000-6000 рублей.
    Если повредил стекло - замена порядка 3000руб, не считая самого стекла ~ 10000-25000, в зависимости от марки и модели а/м.
    • =)))
      16 нояб. 2013 г., 12:23:44
      Ответить
      Дело в том, что как только водятел скрылся с места ДТП, над всеми его материальными претензиями можно смело хохотать прямо ему в лицо. Азы, батенька.
    • 1
      16 нояб. 2013 г., 12:45:05
      Ответить
      вообще поидее с такими делами должна разбираться полиция и суд.... но это трата времени и не факт, что у этого деда вообще есть что взять и не факт, что даже по суду назначят адекватную повреждениям компенсацию!! даже если есть что взять и суд назначит компенсацию возмещающую ущерб, взыскать если сам не заплатит будет трудно!!
      Самому на днях алкаш зеркало вывернул за отказ подвести-бить не стал! поправил зеркало и поехал дальше! ибо кулак тяжёлый мог бы и прибить, а там камеры возле магазина! Вот спрашивается:разобьёт тебе такой негодяй зеркало-а с него и взять нечего, даже если по закону захочешь с ним разобраться! а стоимость такого зеркала на иномарку может и до 10 тыщ доходить! Вот и единственный вариант-бить морду!!
      • правильно!
        16 нояб. 2013 г., 13:04:03
        Ответить
        Вот и единственный вариант-бить морду!!
        Бить морду и ехать за это на два года в колонию.
  • БРРРРР
    16 нояб. 2013 г., 12:24:27
    Ответить
    УЖАС!!! Какой у нас все таки народ. . .:((( Кореспродент тебе кто сказал про палку, что выдумываешь сидишь(продажный)!!!! не было ни какой палки!!! Если бы бабушка с палочкой переходила дорогу и ударила бы по машине, водитель бы наверно вообще ее грохнул, вот такой у нас народ!!! За кусок железа готовы УБИТЬ. Переходил он дорогу на свой сигнал светофора. Все кто пишут всякую гадость, дай бог крепкого здоровья вашим РОДИТЕЛЯМ!!! Ему все водители выходящие говорили что он не прав, а тот сказал "Как хочу,так и еду". Давайте с сегодняшнего дня будем ездить как хотим, я думаю уже через пару дней не только людей в Сыктывкаре не останется, но и ваших драгоценных машин!!! Человек инвалидом может стать и в 20 лет. Если вы не знаете какие могут быть последствия после инсульта, закройте свои помойные рты!!!
    • =)
      16 нояб. 2013 г., 12:35:02
      Ответить
      Это его дело, скрылся он или не скрылся. Факт причинения вреда имуществу есть, так что смело можно писать заявление.
      Насчет палки - костыль, палка, трость, какая разница. На видео видно, что ударил он не рукой. Да пусть даже рукой или сумкой, хулиганство, не чего портить имущество.
      Вот говорите про железо, не жалко, так что ж вам все остальное не жалко? Когда вас соседи залью, какого вы бежите к ним требовать возмещение ремонта, зачем судитесь? Зачем с пеной у рта выбиваете свои деньги через суд? Ну разбили машину - всяко бывает, залили - да ладно, подумаешь. Дед костылем машину помял - ну пускай, отремонтирую, денег то много!
      Идиоты, про чужое имущество только и можете говорить - железо не жалко, а как вас коснется, так первые бежите по оценщикам/адвокатам.
    • РРРРР
      16 нояб. 2013 г., 12:37:24
      Ответить
      1. Про палку сказала родственница замутившая эту статью. Выдумала наверно. И видео - монтаж. Все продажные(с).

      2. Если бы бабушка вышла на дорогу и стала х******* клюкой по машинам и кричать что ей ниче не будет потому что она БАБУШКА - её следовалобы посадить в дурку. Впрочем Бабушку мне кажется водила бы не тронул, а матом бы обложил.

      3. "А тот сказал "Как хочу,так и еду". ну конечно он сразу должен был начать каятся - "да я не прав - забирайте вообще мою машину, пинайте её и бросайте в неё камни. Главное чтоб ты дедушка выпустил пар...Вы че говорите вообще? бред
    • Гость
      16 нояб. 2013 г., 13:00:16
      Ответить
      Если он после инсульта,значит ему был дан ещё шанс,перед отправкой в ад,но,как видно,это была ошибка,он несёт в этот мир только зло,которого и без него хватает.Надеемся,что второго шанса больше не будет.
  • ням
    16 нояб. 2013 г., 12:27:32
    Ответить
    Не было палки,я мимо проезжала в такси жаль что небыло у него видеорегистратора я бы вам помогла!!!
  • фу
    16 нояб. 2013 г., 12:30:30
    Ответить
    Эти кореспонденты всегда половину выдумывают, они дадут тебе прочитать текст, а только ты выйдешь от них сразу фантазия включается. Сам сталкивался с такой ситуацией, больше она не выдумывает!!! Я не понимаю, у людей горе (он же мог таким ударом его убить), а она сидит ВЫДУМЫВАЕТ!!!
    • =)
      16 нояб. 2013 г., 12:38:26
      Ответить
      Да пусть и рукой, разница то в чем?
      • =)
        16 нояб. 2013 г., 12:41:09
        Ответить
        И еще один момент, что он не остановился. Подъезжая к пешеходному, метрах в 2х, загорелся зеленый, а/м за зимней резине, асфальт мокрый. Как тормозить?
        • Роман
          16 нояб. 2013 г., 13:06:13
          Ответить
          Совершенно верно. Я думаю, водитель увидел загоревшийся зеленый сигнал светофора для пешеходов, но был близко к переходу и совершал поворот. Экстренное торможение на зимней резине по сырому асфальту даже на скорости в 20-30 км\ч могло привести к заносу авто и логичным ДТП (благо никто больше не шел и не ехал рядом).
          • ?
            16 нояб. 2013 г., 13:19:32
            Ответить
            А чего ж он так гнал - на летней то резине, да по сырому по асфальту? Не умеет безопасно водить - пешком ходил бы. Теперь вот денег пенсу встрял, лошара нервная, да и тюрячка неиллюзорно светит.
  • 123
    16 нояб. 2013 г., 13:08:58
    Ответить
    Может еще перед водителем надо извениться, простите что мы по пешеходному переходу прошлирррррррррррррррррррррррррррррр! Бесите своей тупостью!!!
    Теперь сказали что палки не было, другая проблема надо было пропустить этого водителя УБЛЮДКА!!!
    Если передо мной так проехали я бы тоже пнул. И посмотрел бы я на этого водителя когда бы он вышел и увидел бы перед собой здорового мужика. Мне кажется явно бы ни слова не сказал. ну только если бы извенился. СЛОБААААААААААААААААККККККККККККККК!!!!
    • Мгм
      16 нояб. 2013 г., 13:19:28
      Ответить
      "Может еще перед водителем надо извениться"

      Я думаю деду надо извИнится. И не за то чт он по переходу шел а за то что по машине шарахнул.Погорячился, че. Был неправ. Водила только подъезжал к переходу с перекрестка. А его палкой по капоту. странно что он после этого руль от неожиданости не вывернул и не задавил никого.

      "Если передо мной так проехали я бы тоже пнул. "
      Ну вы бы пнули и получили бы по роже в ответ. пинайте дальше.

  • 1
    16 нояб. 2013 г., 13:23:04
    Ответить
    оба интеллектом не блещут, но водила все-таки свол..ь на порядок большая, что за манера - сразу морду бить, а потом еще упавшего допинывать, не ровню себе пинал, мужик в возрасте, как не крути
  • ррр
    16 нояб. 2013 г., 13:25:33
    Ответить
    старый маразматик..куда еще лезть если итак еле ходишь..и причем тут машина..поддерживаю водителя.А если у деда башню рвет так надо дома сидеть,он может и для общества опасен.
  • я
    16 нояб. 2013 г., 13:27:29
    Ответить
    бы
    деда убил на месте.
    • 123
      16 нояб. 2013 г., 15:26:27
      Ответить
      Своего тоже убивал? Тоже будешь старый...
  • Сергей
    16 нояб. 2013 г., 13:31:44
    Ответить
    Я валяюсь с комментаторов. На видео четко видно, что для пешеходов уже горел зеленый. Посмотрите на Октябрьский проспект - там уже машины начали движение, а значит для них, как и для пешеходов на Катаева, уже горел зеленый. И что значит комментарии, что пешеход должен дать завершить поворот водителю? Ничего он не должен! Он на водительские права не сдавал. А вот водитель, управляя средством повышенной опасности, обязан уступить пешеходу! Пешехода было прекрасно видно.

    Вывод - виноват водитель по ПДД, да еще и по УК ответит за побои.
    • Пешеход был не прав
      16 нояб. 2013 г., 15:18:31
      Ответить
      ПДД должны знать все: и пешеходы и водители. Незнание пешеходом законов и правил не освобождает его от ответственности.
      • Сергей
        16 нояб. 2013 г., 16:09:20
        Ответить
        Во-первых пешеход строго пошел на зеленый. По ПДД водитель ОБЯЗАН был уступить, и не важно - завершал он маневр или нет.

        Во-вторых по КОАПП и, особенно, ГК, мера ответственности пешехода и водителя несоизмеримы. Если бы машина зацепила пешехода, даже если бы тот шел на красный, то водитель возмещал бы пешеходу и моральный и материальный ущерб. Уж про зеленый вообще молчу. По большому счету водитель должен был перекреститься, что не зацепил пешехода, а он еще кулаки пошел распускать. У нас 99% водителей просто не осознают меру своей ответственности.
  • Серега
    16 нояб. 2013 г., 13:59:44
    Ответить
    После просмотра
    Вы куда смотрите? Видно, идет "дед" не совсем уж важной походкой, в руках ничего нет, остановился на "красный", пошел на "зеленый", помахал водиле рукой, который не уступил ему дорогу, может задел машину, за все это разве надо бить в лицо потом пинать и топтать. Жаль, что не я был вместо "деда". Водила иномарки - походу ты попал.
  • беее
    16 нояб. 2013 г., 14:00:06
    Ответить
    полностью поддерживаю Сергея! Вот таким которые пишут всякую гадость права родители и покупают! УРОДЫ, ЧТОБ ВАШИХ РОДИТЕЛЕЙ ТАК ЖЕ ПОЛЮБИЛИ:))
  • мама
    16 нояб. 2013 г., 14:02:06
    Ответить
    все решила буду теперь всех давить и бить! ведь это единственный выход из ситуации:-(
  • Житель
    16 нояб. 2013 г., 14:03:06
    Ответить
    Дикий вы народ в росии да и страна дикая. Живу в Австралии таких ситуаций просто в мыслях нет. Все авто двигаются средней скоростью никто не носится никто не подрезает а тем более по обичине пробки не объезжают. Пенсионеров каждую субботу воскресение бесплатно на автобусе вывозят на пикник BBQ. Статистика по сбитым пешиходам вообще отсутсвует. Так пьяный в столб либо в другую машину да и то раз в месяц. Вот так дорогие росияне учитесь жить достойно.
    • Горожанин
      16 нояб. 2013 г., 14:16:39
      Ответить
      Всё так,в нас течёт кровь варваров и басмачей,живём на границе Азии и Европы,т.е. из азии вышли,а до европы не дошли.И всегда какие-то полумеры-Пётр I прорубил для нас окно,но лучше бы дверь,печалька.
    • Вы, австралопитекинах, на аборигенах и Кенгуру
      18 нояб. 2013 г., 13:56:58
      Ответить
      отыгрывайтесь
      На людей у вас сил не остается. А мы Расея Уперед. Путину лет чуть более, чем этому дедушке.
  • 12
    16 нояб. 2013 г., 14:09:15
    Ответить
    запись понимаю идет со станции переливания, а видео с камер дорожного контроля? камера перед светофором, по его результатам же должны быть какие-то санкции для водилы
  • вопрос
    16 нояб. 2013 г., 14:09:41
    Ответить
    Побои, я так понимаю, не сильные. Значит вменять будут что-нибудь из этого:
    http://www.zakonrf.info/uk/113/
    http://www.zakonrf.info/uk/115/
    http://www.zakonrf.info/uk/116/
    Запасаемся поп-корном.
    Водятел - сказочный балбес. Сам себе тюрьму выпросил.
    • Гость
      16 нояб. 2013 г., 14:25:29
      Ответить
      Какая тюрьма,побойтесь бога,ст.116 УК РФ.А вот у пешика признаки ст.213 УК РФ,т.к. прилюдно,палкой.
      • ну что ты несшь а? )))))
        16 нояб. 2013 г., 15:12:30
        Ответить
        213
        1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:
        а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;
        б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы,
        • =)
          16 нояб. 2013 г., 15:32:33
          Ответить
          У пекиша не только 213, но и 167
          • неа
            16 нояб. 2013 г., 15:57:54
            Ответить
            167-я тут не катит. Там указано "если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба", а судя по тому, что водятел лихо скрылся не дожидаясь гаишников, ущерба там вообще никакого и не было.
        • Гость
          16 нояб. 2013 г., 15:38:35
          Ответить
          "Холодное оружие-оружие,предназначенное для поражения цели при помощи мускульной силы человека при непосредственном контакте с объектом поражения".Для тех,кто в бронепоезде:пока на неё опираешся при ходьбе-трость,замахнулся-оружие.
          • откуда вы лезете?
            16 нояб. 2013 г., 15:52:40
            Ответить
            Ты буквы в слова сложить не умеешь?
            Ну так перечитай еще раз, пока не дойдет: "холодное оружие - это такое оружие, которое..."
            Трость для ходьбы оружием не является, следовательно и холодным оружием - не является.
            Или уж тогда пишите, что водятел тоже был вооружен - тупым округлым предметом - своей головой.
      • =)
        16 нояб. 2013 г., 15:31:50
        Ответить
        116
  • Аффтар
    16 нояб. 2013 г., 14:28:36
    Ответить
    Не о чем диспут.Виноваты оба, обоих и наказать.А нервы лечить надобно
  • 1
    16 нояб. 2013 г., 14:36:46
    Ответить
    1
    Если что видел, позвони 89630222661
    • 1
      16 нояб. 2013 г., 14:37:44
      Ответить
      1
      89630222661
      • Макин. Тош
        16 нояб. 2013 г., 15:15:48
        Ответить
        Если пешеход является инвалидом по психическому заболеванию, то он нуждается в срочной госпитализации на психиатрический стационар. Если он не псих, в случае, если водитель найдется, то вправе взыскать с пешехода сумму имущественного вреда, причиненного в результате хулиганских действий пешехода. Понятно, что водитель тоже ответит за причинение побоев. Водитель был вправе скрутить хулигана и удерживать его до приезда ГИБДД, применяя к нему физическое насилие. Если пешеход не пытался вырваться и уйти с места происшествия, то его бить не следовало.
  • 666
    16 нояб. 2013 г., 15:21:29
    Ответить
    Дед сам забуровил и получил по "шапке" в следующий раз не повадно будет!Еще и за помятую машину взыскать надо с него!
  • Ужас
    16 нояб. 2013 г., 15:24:04
    Ответить
    Скорее всего пешеход психически болен. Водитель завершает маневр и едет на разрешающий сигнал. Пешеход несколько раз ударил палкой по машине. В потасовке пешеход тоже наносит удары, то есть драка с обоюдным нанесением побоев. Пешеход , явно правонарушитель. Не исключено, что или ранее судимый или псих. Склоняюсь к мысли, что все же псих. Нормальные люди так себя не ведут.
    • Присмотрелся
      16 нояб. 2013 г., 15:28:07
      Ответить
      Так вроде пешеход пытался задержать напавшего с палкой, а тот стал отмахиваться. Вот и пришлось буяна уронить на землю.
  • кот
    16 нояб. 2013 г., 15:28:36
    Ответить
    про какую палку идет речь? ? ? и с чего вы взяли что пешеход псих. Если инвалид значит псих ? тогда у нас пол Сыктывкара психи!? люди просят помощи, а вы если помочь не можете не пишите всякую хрень! что то водитель его не ищет его чтоб взимать у него денег за порчу имущества. что СЫШЬ когда страшно хи хи хи...
    • ОГО
      16 нояб. 2013 г., 16:26:49
      Ответить
      "про какую палку идет речь? "Да ты что, Дуся.)))

      Оказывается "От испуга отчим стукнул РУКОЙ по крыше." Вон оно че михалыч. Слепые все, не видели что сама родственница и тут и в доскепозора орала про ПАЛКУ.

      213 (хулиганство, до 5 лет Лишения свободы) пешеходу. Даже если не будет заявления от потерпевшего. И 167 - (причинение ущерба, до 2 лет Лишения свободы)- если водитель все таки найдется.

      Водиле возможно вменят побои (до 2 лет)

      А вообще вопрос не в том насколько кого сажать. Вопрос в том что многие считают нормальным когда можно действовать не по закону а взять и ударить.
      ОН ЖЕ НАРУШИЛ. И чего теперь? И ТЕПЕРЬ Я УДАРЮ ЕГО МАШИНУ. Логика упырей. Именно за это надо наказывать таких пешиков. И если они прямо на дороге получают в ответ по рожам своим - я лично не возражаю. За что боролись на то и напоролись. Башкой пусть думают когда чужое имущество портят.
  • Схожая ситуация
    16 нояб. 2013 г., 15:36:19
    Ответить
    Где- то месяца два назад ехали с сыном. При повороте налево проехали пешеходную зебру и остановились, так как ехавшая впереди машина подзадержалась ,пропуская выбежавшего пешехода. По зебре пошли пещеходы и один из них-мужик под 60 лет с палкой два раза ужарил по машине. С горяча тоже хотел остановиться, но сын сказал, что это явно отмороженный псих. И ждать скорую, пока неадекватного пешехода увезут в дурку, придется довольно долго. Поэтому уехали. Хотя с горяча, если бы остановился тоже бы вломил люлей психопату, размивающему своей палкой.
  • йожег
    16 нояб. 2013 г., 16:14:58
    Ответить
    54 года рождения, какой это дед? Почему вы его называете пожилым и дедом? 60 лет даже нет. И это был честный бой, он сам вызвал водителя на бой, а то что проиграл, так ни кто от этого не застрахован.
    • Администрация!!!
      16 нояб. 2013 г., 16:59:20
      Ответить
      Все козлы, кроме меня и Путина!))))
  • Стране обезьян
    16 нояб. 2013 г., 16:54:43
    Ответить
    Я вас поздравляю! Живите и ешьте бананы. Только, пожалуйста, никого палками не забивайте!
  • 01
    16 нояб. 2013 г., 16:55:53
    Ответить
    По-моему,
    пешеход даже не остановился перед светофором. Он шагал, пред ним проехала первая машина, он уже завёлся, когда проезжала вторая машина, он её ударил по крыше. Все пешеходы в этот момент ещё стояли. Не оправдываю рукоприкладство, но виноват пешеход.
  • Господин плохой
    16 нояб. 2013 г., 17:04:57
    Ответить
    Я б наехал на танке. А ещё на самолёте. Ведь от беспробудной пъянки как-то вы ещё живёте!? Ну, столкнулся, не заметив. Извинился. Что ещё? Как же много вас на свете тех, кто любит "горячо"!?
  • serf
    16 нояб. 2013 г., 17:33:46
    Ответить
    Дермократическая общественность часто выступает за свободную продажу огнестрельных короткостволов. Ибо, как они считают, если у каждого будет волына в кармане, то из опасения получить отпор, криминальный и неадекватный элимент забздит заниматься разбоем и хулиганкой.
    Я всегда выступал в дискуссиях резко против, так как полагаю, что нормальный человек не сумеет пристрелить негодяя сразу (из опасений и терзаний), а у бухих дятлов таких сомнений не будет ни единого разу ни единой секунды..
    Сейчас посмотрев ролик я решил переменить точку зрения, так как вижу что другой путь избавления от идиотов гораздо эффективней.
    Надо раздавать стволы за символическую цену. И тогда через год или два естественным путем государство очистится от всех нервных инвалидов и нетерпеливых водителей.
    Кто на киче, кто в дурке, кто у хозяина - постепенно все неадекваты найдут свою нишу.
    Аминь
  • Лю Кенг
    16 нояб. 2013 г., 18:24:09
    Ответить
    в любом случае кто бы ни был прав кто виноват, НО ногами добивать лежачего за это конечно надо бы ответить
  • Макс
    16 нояб. 2013 г., 19:11:16
    Ответить
    Автомобиль - источник повышенной опасности, и спровоцировал все эти действия нарушивший правила дор. движения водитель.
    Кто виноват в драке? Конечно водила! Нервы лечить надо, а то спровоцировали его видите ли...
    В драку полез, и с кем дрался-то?!
    А если бы это девушка была, да ещё и беременная?...............
    Гопник недоделанный!
  • Макс
    16 нояб. 2013 г., 19:32:17
    Ответить
    Таких ситуаций надо стараться всячески избегать. Для этого, во-первых, ни в коем случае не садитесь за руль в нетрезвом состоянии. Во-вторых, будьте вежливы. Не увеличивайте скорость, стараясь успеть «проскочить» на желтый свет. Сэкономленная минута может стоить как минимум двух сломанных человеческих жизней. Пропускайте пешеходов, идущих по «зебре», даже если нет и намека на знак «пешеходный переход» или светофор. Будьте осторожны, завидев у края проезжей части пожилого человека, ребенка или товарища «подшофе». Первые часто переходят дорогу, не обращая внимания на автомобили. Дети просто не осознают до конца опасности, которую представляют автомобили. Они могут в азарте игры выбежать на проезжую часть. Третьи же совершенно непредсказуемы.
  • Макс
    16 нояб. 2013 г., 19:37:09
    Ответить


    Водители, ни в коем случае не скрывайтесь с места происшествия. Это не только значительно отяготит наказание, но и навлечет на Вас праведный гнев пострадавшего и (в худшем случае «или») его родственников. Да и о человеческих чувствах представителей закона забывать не стоит - вряд ли они теперь будут на Вашей стороне. Не надо недооценивать значение совести: она, увы, существует, причем склонна просыпаться в самый неподходящий момент. Но даже если Вы руководствуетесь принципом «не пойман - не вор», помните, что в качестве следственной информации могут выступать не только показания свидетелей.
    Нужно обязательно остановиться и осмотреть пострадавшего. Затем вызовите скорую и милицию. До прибытия служб окажите человеку первую помощь. Все это значительно облегчит Ваше положение. Ни в коем случае не убирайте автомобиль с места происшествия. Однако если вызвать «скорую» невозможно, самостоятельно доставьте пострадавшего в медучреждение.
  • 123
    16 нояб. 2013 г., 19:47:51
    Ответить
    Этим уродам из окна своего автомобиля видится, что они во всём привелигированные.
    Таких автохамов полно. Летят на пешеходный переход как бешеные. И не знаешь идти, или стоять, хотя идти твоё право. Перед самым переходом тормозами заскрипят, что люди в разные стороны разбегаться начинают. А им скотам смешно, что напугали. А в дождь обрызгать ожидающих у перехода вообще для некоторых счастье.
    • 999
      16 нояб. 2013 г., 20:37:15
      Ответить
      Дело в воспитании людей. Люди по отношению друг к другу стали злыми и в этом виновато наше нынешнее общество. Мы возвращаемся в 90. У кого больше сил, денег и власти тот и прав. Печально, но эта наша реальность. Люди опомнитесь. Куда мы катимся? Мы как стадо баранов бьемся своими головами. Будьте добрее друг к другу.


      • 123
        17 нояб. 2013 г., 14:22:00
        Ответить
        Ответьте себе сами
        У кого из этих двоих больше сил, денег и власти
  • Дедушка
    16 нояб. 2013 г., 20:17:16
    Ответить
    Авто
    Дедушка сам виноват, что попал в данную ситуацию! Нечего палкой бить по машине, любой нормальный человек набил бы этому хозяину палки морду, что и сделал собственник авто. Надо было "навалять" ему по полной!!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • дожили
      16 нояб. 2013 г., 20:39:50
      Ответить
      любой нормальный человек набил бы этому хозяину палки морду,
      Программа д****изации населения в полном расцвете. Нормальные люди,оказывается, должны бить и пинать сбитого ими с ног человека?
      Нормальный человек такого и написать бы не мог, не то что сделать.

      И как вы тут не "анализируйте" зеленый там был или синий, рукой или палкой, но водиле светит уголовное дело. И поделом. Будь он нормальным человеком в истинном смысле, такого бы не произошло. Опуститься до скотского состояния ему легко и просто, как и многим здесь. Сохранить человеческий облик и свое достоинство может только человек, а не быдло.
  • Z
    16 нояб. 2013 г., 20:32:32
    Ответить
    В ситуации нужно действовать так
    Остановиться. Задержать деда. Позвонить 02. Сообщить о причинении ущерба имуществу. Сдать приехавшему экипажу. Поехать в дежурную часть. Написать заявление. Потом к оценщику и предъявить иск .
    • Z дед бэби
      16 нояб. 2013 г., 21:03:33
      Ответить
      за что сдать? за то что водила его на таран взял на пешеходном переходе при зелёном свете?
      • Z
        17 нояб. 2013 г., 8:58:16
        Ответить
        А за это пусть ответит по административке- штраф.
    • 2
      16 нояб. 2013 г., 21:18:56
      Ответить
      2
      Задержать деда.
      На каком основании?
    • ер
      17 нояб. 2013 г., 12:48:17
      Ответить
      имущество надо оберегать свое, а не подставлять под палка инвалидов. уступил бы пешеходу - не пострадало бы имущество
  • Эллочка
    16 нояб. 2013 г., 21:17:16
    Ответить
    1. Неправ водила- не пропустил пешеходов.
    2. Неправ инвалид- нанес ущерб умуществу водилы.
    Я считаю, что дополнительные зеленые стрелки на перекрестках только путают всех.НАДО ИХ УПРАЗДНИТЬ!!!
    • ...
      16 нояб. 2013 г., 22:27:56
      Ответить
      Стрелка там, сколько себя помню, просто кто путается надо на пересдачу. Нарушил правила по роже кирпичом разок, для острого ума. Сейчас из за куска железа человека готовы покалечить. А парень которой поднял руку на инвалида вообще за мужика считать не стоит, еще аукнется этому недоделку. Мужик сделал работу наших доблестных внутренних органов, видимо накипело. Каждый день давят людей, уже будто стало нормой. Надеюсь у того кто руку на слабого поднял она отсохнет в корень.
  • Сыны героев рабами не станут
    16 нояб. 2013 г., 21:42:00
    Ответить
    СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! хоть инвалид и был повержен, но не пропустил автохама! Да, были люди в наше время,
    Могучее, лихое племя
  • Сергей
    16 нояб. 2013 г., 22:52:09
    Ответить
    О чем вы спорите, люди? Опомнитесь! Людей избивать и сбивать нельзя! Вы же не животные! Причинение вреда здоровью более тяжкое преступление, чем причинение вреда имуществу. Неужели это непонятно? Неужели можно чем-то оправдать то, что один человек выбивает другому зубы, чтобы тот до конца жизни не смог нормально есть, ломает ему ребра, чтобы тот до конца жизни не мог нормально дышать? Все эти побои приближают человека к смерти, перемещают его в группу риска. Сколько это стоит? Да пропади они пропадом, эти ваши жалкие 50 тыс. руб. на ваше вшивое авто, будь оно хоть мерседесом, хоть лексусом. Настоящие мужчины никогда так не поступают. Так поступают только очень-очень нервные женщины, стараясь забить "обидчика" дамской сумочкой. Слабак этот водитель, и все тут.
    • Мимоходом
      16 нояб. 2013 г., 22:58:50
      Ответить
      Неужели можно чем-то оправдать то, что один человек выбивает другому зубы, чтобы тот до конца жизни не смог нормально есть, ломает ему ребра,
      Можно! Некто В Пыстин из Сыктывкара очень красочно описал, да и предупредил всех, что за слово комяк, сказанное по отношению коми, такие действия не только допустимы, но с его слов и обязательны. Так-то, Сергей.
      • Альтернатива?
        17 нояб. 2013 г., 9:02:56
        Ответить
        А ты что предлагаешь? Чтобы за оскорбление по национальному признаку сразу же на месте резали обидчиков как баранов , как это делают на Кавказе? Нет уж. Лучше уж по мордасям нацикам, может хоть малость образумятся.
      • Сергей
        17 нояб. 2013 г., 13:29:05
        Ответить
        Ну и хрен с ним, с вашим Пыстиным. У вас ведь своя голова на плечах.
    • Полностью поддерживаю!!!
      17 нояб. 2013 г., 1:13:57
      Ответить
      Полностью поддерживаю!!!
      Никакое имущество не стоит человеческой жизни. Точка!
      Какие там статьи закона обсуждаете!? Разве только если не хватает собственных моральных устоев.
  • Да,
    16 нояб. 2013 г., 23:28:26
    Ответить
    глядя на некоторых бойких инвалидов, понимаешь, что наша медицина невсегда заслуженно дает группу.Здесь мы видим очень прыткого дяденьку.
    • Сергей
      17 нояб. 2013 г., 0:15:15
      Ответить
      Инвалиды разные бывают. Человек может внешне нормально двигаться, но быть при этом инвалидом. И просто так ее не дают. На вашем месте я бы не стал зарекаться и ругать медицину. Вы в любую секунду своей жизни можете попасть в эту категорию. Не дай Бог, конечно.

      Поступок деда не одобряю, но не более того, ибо то, что совершил водитель - ни в какие рамки.
    • учись
      17 нояб. 2013 г., 12:46:28
      Ответить
      инвалиды бывают разные, например по зрению, что нельзя сказать о тебе
  • серега
    17 нояб. 2013 г., 0:57:18
    Ответить
    видео обзор
    Я лично знаю этого человека, который постраал от водилы иномарки. ты не мужик, найди мужество и позвони. телефон указан.
  • Серега
    17 нояб. 2013 г., 1:29:51
    Ответить
    о коментарии
    Сергей,ты прав. Пусть помнят все, что на дороге есть законы. И я просмотрев все виео, хочу чтоб этот "черт" сам перезвонил, всеж бует легче.
    • Нужно проверить
      17 нояб. 2013 г., 8:17:22
      Ответить
      На мою машину кидался с палкой пешеход с палкой. Машина стояла, когда он проходил мимо. Пешеход пенсионного возраста, мордатый, плотный. Это какой- то агрессивный псих. Возможно, что этот же психопат накинулся с палкой и на этот раз.
      Такие люди опасны и подлежат изоляции от общества. Псих может накинуться на кого- угодно. На женщин и детей. Если этот инвалид стоит на учете, то нужно отправить письмо в дурдом , пусть его госпитализируют. Если он не стоит на учете, то пусть в дурдоме проверят его на предмет адекватности.
      На кадрах видно, что машина пешеходу не мешает. Потому что он стоит. Пешеход заранее поднял палку и когда машина поравнялась с ним, стал бить по ней. Это явно агрессивный и неадекватный человек, представляющий угрозу для всего общества.
      • еее
        17 нояб. 2013 г., 12:19:14
        Ответить
        По ходу комментарий того самого водителя, или его родственника.
        • Для патрулей ДПС
          17 нояб. 2013 г., 14:21:26
          Ответить
          Если нужно, то в случае ( возможного суда) я сам приду в суд и расскажу о том, где и в примерно какое время на мою стоящую машину набросился пожилой пешеход с палкой, ударяя, он что- то прокричал и шустро пошел дальше , практически не останавливаясь. Как будто это привычное дело, которое он делает мимоходом. . Лицо мордастое, да и сам на вид здоровяк. явный дегенерат. Был одет в черные спортивные брюки. Могу опознать его. Не исключаю, что в этом случае напал тот же пешеход. Водителя машины, побившего хулигана, не знаю. Возможно, что мужик невменяем, потому и бросается с палкой на машины. Если это тот же самый пешеход. Причем кидается он без всякого повода.
          • 1
            17 нояб. 2013 г., 14:37:36
            Ответить
            +100 изловить и изолировать гада. такой и с ножем бросится
  • Нарвался
    17 нояб. 2013 г., 8:50:01
    Ответить
    Похоже, что пешеход искал повод, чтобы кого- то избить. Поэтому стукнул по машине, надеясь, что оттуда выскочит водила, а он его отоварит своей палкой. Но пешеход лоханулся. Водила сам навалял хулигану. И на старуху бывает проруха. Пешеход- или судимый ранее урка или ненормальный придурок. Нормальные люди так себя не ведут.
    • Димон
      17 нояб. 2013 г., 9:30:12
      Ответить
      Дааа,водителей которые почему-то ну НИКАК НЕ ХОТЯТ ПОЛНОСТЬЮ останавливаться перед пешеходником валом у нас...Ну неужели так проблемно нажать на тормоз-машина сама перейдёт на нейтралку-потом "DRIVE"и поехал дальше....
    • Жесть
      17 нояб. 2013 г., 9:30:29
      Ответить
      Сыктывкар небольшой город и появление такого придурка с палкой бросающегося на людей, заметили многие. Почему до сих пор не приняты меры для его изоляции?
      • 111111
        17 нояб. 2013 г., 12:43:15
        Ответить
        тебя изолировать надо в пыелдино
    • хехехе
      17 нояб. 2013 г., 12:45:13
      Ответить
      ты урок то видел видимо. А убогих грех обижать
  • ежикик
    17 нояб. 2013 г., 11:04:02
    Ответить
    да а а почитала и офигела,не зря все же в революцию всю интелегент расстреляли вот оно!я бы! да я бы!и заметьте все с явным неврозом!да когда ж вы поймете рабочие и крестьяне,не в зависимости от рабочего места и статуса,что в душе вы все хабалье и опять же рабочие и крестьяне, иначе думали бы по другому!что каждый отвечает за свои грехи!и раньше были и дедушки грозящие всем палкой,и бабушки говорящие что попало,но как то воспитания хватало понимать что это старость!
  • 123
    17 нояб. 2013 г., 12:34:34
    Ответить
    Некоторых водителей, можно сравнить с собакой на цепи,
    когда подошли к её собачьей будке.
    Один вред от них. Все газоны закатали, все подъезды к домам заставили, на тротуарах паркуются, одни пробки от них, потому что каждая машина везёт одну ленивую задницу, и что общественный транспорт из-за них стоит с полусотней человек в каждом автобусе их не касается. И попробуй им скажи, что они что то нарушают - бросятся на тебя эти собаки, как на этого деда. Надо цену бензина поднять для частных автовладельцев, чтоб не выгодно было свою единственную задницу возить.
  • гость
    17 нояб. 2013 г., 12:42:05
    Ответить
    а водилам правила не надо знать и выполнять....что на пешехода взъелись, но не нарушал правила шел там где положено и на соответствующий сигнал. по дорогам города перебегать приходиться из-за водил у которых права выданы при покупке авто
  • Сергей
    17 нояб. 2013 г., 13:19:41
    Ответить
    Давайте все же не будем обощать. Многие везут не только себя, но и жену на работу, и ребенка в детский сад, и тещу еще там куда-то. Не надо разжигать агрессию между людьми.

    Все мы одинаковые. Сегодня переходим по пешеходному, завтра сидим в автомобиле. Просто есть некоторые необразованные и невоспитанные хамы, которые и за рулем, и на пешеходном переходе сущность свою не меняют. Хам - он и есть хам.

    Надо разбирать всегда конкретный случай, а не делить людей на пешеходов и водителей. Так мы договоримся неизвестно до чего.
    • 123
      17 нояб. 2013 г., 14:07:10
      Ответить
      А жена у нас королева наверное, на автобусе никак не доберётся, а садик в соседнем дворе - как же не на машине надо ехать, а тёща на пенсии - у неё времени нисколько, поэтому обязательно на машине.
      Очнитесь. Вас уже машины сожрали, здохните от гиподинамии скоро.
      • Сергей
        17 нояб. 2013 г., 14:31:10
        Ответить
        У кого в соседнем дворе, а у кого и на другом конце города. Я вообще убежденный пешеход, с работы домой почти всегда пешком. Могу по собственным наблюдениям сказать, что БОЛЬШИНСТВО водителей и пешеходов адекватные. Но в любой среде есть хамье. А вы опять злобу разжигаете. Такие комментарии только убеждают хамье в его правоте.
        • 123
          17 нояб. 2013 г., 16:17:47
          Ответить
          Расказывайте сказки.
          У нас через дом детский сад.
          • Сергей
            17 нояб. 2013 г., 19:48:01
            Ответить
            А у нас до детского сада 35 минут пешком. Ну и что? Есть такие, кто вообще возит в детский сад детей в лесозавод с другого конца города. Если у вас все удачно сложилось, это не значит еще, что и остальным тоже до детского сада 5 минут, а до работы 12 минут.
  • Сергей
    17 нояб. 2013 г., 13:26:30
    Ответить
    А то, что мы с вами грыземся "по поводу", уже и забыв, кто главные герои события, таким хамам только на руку. Общественность про них уже забыла, у них все в порядке. Мы друг на друга слюной брызжем, а они сидят в своем углу, и на нас удовлетворенно поглядывают. И живут дальше как ни в чем не бывало.

    Общество не должно быть терпимым не к водителям или пешеходам, а к тем, кто плюет в глаза и тем и другим, открыто нарушает общепринятые правила и еще считает себя правым.
    • 123
      17 нояб. 2013 г., 14:01:54
      Ответить
      Да это уже последняя капля у деда была, когда тебе по ногам ездят, жахнуть палкой по этой собачей будке.
      До них же слова не доходят, они их и не слышат эти слова и слышать не хотят, поскольку кто снаружи их собачей будки, тот для них никто.
      • Нужно исследовать дебошира
        17 нояб. 2013 г., 14:13:50
        Ответить
        В 56 лет какого деда нашли? В это время мужики еще ого ого. А если у мужика проблемы с психикой, то его родственикам нужно направить его в психиатрическую больницу провериться. Пока он кого нибудь своей палкой на улице не убил. Ведь явно видно, что у него реакция возбуждения преобладает над реакцией торможения. Он не хадумываясь , еще до того, как подъехала машина, замахнулся палкой. И как только машина поравнялась с ним, стал бить по ней. Машина проехала за секунды. А мужик успел несколько раз ударить по ней, потому что заранее приготовился. Разве не так? По осени много буйных шляется.
        • 123
          17 нояб. 2013 г., 14:18:03
          Ответить
          А у этого ублюдка всё в порядке.
          Если по ногам ездит пешеходам на переходе.
        • исследователю
          17 нояб. 2013 г., 15:28:10
          Ответить
          машина вообще не должна была поравняться с пешеходом так как зелёный для пешехода и пешеход на зебре. молодец что замахнулся ибо нехер лететь на пешеходов
          • Ну и дятел
            17 нояб. 2013 г., 16:01:31
            Ответить
            Ты тупой чтоли? ты видео то посмотри. Замахнулся пешеход когда машина была еще за 2 метра до перехода!!! Водила снизил скорость тоже четко видно. Видимо от шока он не встал как вкопанный при первом ударе а по инерции проехал мимо неадекатного дурачка с палкой.
            И кто такой этот дед чтоб решать было нарушение или нет? Сообщай в гаи там разберутся. А от возмнил себя и ДПСником и судьей и судебным приставом. Правильно что по морде получил. В следующий раз умнее будет.
            Водител неадекват тоже, тоже должен ответить, но первым в УГОЛОВНУЮ плоскость перевел ситуацияю хулиган с палкой, причинив ущерб имуществу. Вот и все. А то все будут с палками ходить и на машины кидаться. это что такое вообще?
            • 123
              17 нояб. 2013 г., 16:13:16
              Ответить
              Тупой ты.
              Хрень пишешь. "Видимо от шока он не встал как вкопанный" - бедный водитель, у него шок. Дорогой, Вам в больницу надо самому.
              • ШОК
                17 нояб. 2013 г., 16:19:31
                Ответить
                "Видимо от шока он не встал как вкопанный" - бедный водитель, у него шок

                Почему у пешехода может быть шок и испуг а у водилы нет? ровно такой же человек.Вы только одну сторону видите. Поэтому нехер самосуд устраивать - считаешь что нарушение увидел - фиксируй, передавай в гаи. Пусть разбираются - у кого был шок и кто что нарушил. А если палкой расчитываешь ситуацию решить - будь сам готов в ответ получить люлей.
            • сам ты дятел
              17 нояб. 2013 г., 18:14:21
              Ответить
              если он за два метра до деда ещё ехал то когда он хотел остановиться когда дед уже на капоте бы лежал? Хорошо у деда реакция в норме а так бы по более тяжкой пошёл, может ещё и спахмела был, не зря же слинял с места
  • Местный
    17 нояб. 2013 г., 15:16:05
    Ответить
    Пенсионер может быть и неадекват, но водила точно истеричная баба с яйцами.
    • Смотрите видео
      17 нояб. 2013 г., 16:50:08
      Ответить
      А если водитель купил машины в кредит и кожилится, живя впроголодь, чтобы выплатить кредит? А тут какой- то придурок ни с того ни с сего портит дорогостоящую вещь?Старичок, конечно видимо псих, но и водителю нужно думать. Скрутил бы психопата напавшего на него и вызвал бы ментуру с медиками. Хотя может он и хотел скрутить дедка, да тот драться начал. Видно, что он руками махал, пока на удар не нарвался.
      А по поводу того, что на дедка чуть не наехали, лажа полная. Все стоят на тротуаре. И дедок тоже стоял на тротуаре , и бил он по машине, стоя на тротуаре. Так что пусть его родичи не пытаются всех за дураков считать.
      • Местный
        17 нояб. 2013 г., 17:05:51
        Ответить
        Только истеричная баба с яйцами будет пинать лежащего.
      • сам смотри видео
        17 нояб. 2013 г., 18:04:14
        Ответить
        бил он уже на проезжей части
  • патриот
    17 нояб. 2013 г., 17:49:59
    Ответить
    все нормально...нация деградирует.....те кому это надо хорошо постарались....страну планомерно разрушают изнутри....сталкивая нас лбами друг с другом......аэто так мелкий конфликт хоть и не приятный....а корень зла тянется гораздо глубже
  • Точно!
    17 нояб. 2013 г., 18:24:59
    Ответить
    Точно , все пешеходы стояли на тротуаре. И этот мужик тоже был на тротуаре. И бил он по машине стоя на тротуаре. И бил заранее изготовившись, подняв палку. Когда машина приблизилась пешеход уже стал опускать с замахом свою палку на машину. А когда водила вышел, то пешеход начал драться, ударять водилу, после чего водиле удалось сбить буяна на землю.
    Мало того, что повредил машину, еще и драку с водилой затеял.
  • Странно
    17 нояб. 2013 г., 18:28:10
    Ответить
    Странно, что другие водители не попинали отморозка машущего палкой.
  • Катерина
    17 нояб. 2013 г., 18:32:58
    Ответить
    Думаю, что 99,99% водителей поступили бы так же, окажись в подобной ситуации. Оборзевшего нахала приземлили на заднее место. Это наверно все больной по психическому заболеванию. Его срочно нужно отправить провериться на прием к психиатрам. Детей страшно выпускать, пока по улицам шастают такие дядечки с палками. А вдруг Грохнет между делом и не остановится?
    • 929
      17 нояб. 2013 г., 18:51:52
      Ответить
      Вы ошибаетесь! размахивать раками могут только ..... По вам видно-женская логика, по бывшей работе знаю!
  • 929
    17 нояб. 2013 г., 18:37:28
    Ответить
    я бы посмотрел если бы по ногам ваших близких проехали! чухню всякую тут некоторые пишут, даже читать отвратительно! Люди не думают, прежде чем что то сделать о том, что на месте этого пожилого человека, да еще и инвалида может быть и их отец, да даже кто бы он не был, пусть даже родственник. Никакого уважения!!!
  • 929
    17 нояб. 2013 г., 18:40:53
    Ответить
    Люди пишут одно, но если в такой же ситуации будет их близкий человек, будут думать наоборот! Так всегда было и быдет
  • мчс
    17 нояб. 2013 г., 20:22:09
    Ответить
    Надо всех инвалидов одеть в спецодежду,и тогда все будут перед ними шоркать ножкой!Кроме слова у****** в голову ничего хорошего не лезетХотя на месте водилы никому не посоветую оказаться.Это сейчас все герои,по 20 раз просмотрели запись и глаголят.
  • патриот
    17 нояб. 2013 г., 22:00:42
    Ответить
    лучше обратите внимание на каком языке вы тут общаетесь.....думаю что у кого есть еще интелект....поймет что я имел ввиду
  • А
    17 нояб. 2013 г., 22:12:39
    Ответить
    А я палку в упор не вижу. Смотрю вы все тут такие дальнозоркие. Может еще и номер авто скажете.
  • 543
    17 нояб. 2013 г., 23:55:33
    Ответить
    конфликт
    13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
    14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.
    14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
    Есть одно общее правило, которое присутствует в дорожном законе любой страны, а именно: при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает
    • Сергей
      19 нояб. 2013 г., 21:27:27
      Ответить
      Водитель не прав дважды. Первый раз, когда нарушил эти пункты. Второй раз, когда избил прохожего.
  • Хэппии
    18 нояб. 2013 г., 8:21:35
    Ответить
    огого
    ну да оба виноваты... 1-й провокатор... по машине чем-то долбил (видно по видео)... ну а 2-й чудо... нужно было просто задержать его и вызвать ментов... а ннет его тянет дать по морде...
    • Лиса
      18 нояб. 2013 г., 12:38:52
      Ответить
      Какая провокация встань на стоп линии она за 1.5 метра пропусти всех по зебре и едь ,а тут мужик не прав
      • Житель
        18 нояб. 2013 г., 14:08:41
        Ответить
        Какая стоп линия?
        Доп зеленая стрелка.
        Дед неправ.
        След "красиво" так на чистой куртке виден. Нарисовать не всякий сможет.
  • G
    18 нояб. 2013 г., 11:14:08
    Ответить
    Злобный народ, из-за куска железа готовы человека убить.
    • 12321
      18 нояб. 2013 г., 13:12:13
      Ответить
      Не убить..., а наказать он хотел
  • Токарь
    18 нояб. 2013 г., 12:37:23
    Ответить
    Жалко деда а машину надо бить и правильно может это был единственный способ остановить дтп и предотвратить наезд на людей, может он задавил бы кого еще небось бал тал по телефону
    • Житель
      18 нояб. 2013 г., 14:10:47
      Ответить
      Давайте уже тогда и эту машину бить.
      Он ведь на пешеходном переходе оставил машину.
      http://youtu.be/Q2z7yCiupGc
      • отож
        18 нояб. 2013 г., 19:38:43
        Ответить
        Жителю
        Угу -угу...
        Жентльмен типа ?
        Это он прочухал что в машине видерегистратор его снимает и на ходу переменил планы.
        А так-то он хотел бабульку по темечку тюкнуть молоточком, и в багажник засунуть к двум другим таким же бабушкам.
        Чтоб продать потом в Турцию в секс-рабство, или могет быть на органы по дешевке))
  • Виталий
    18 нояб. 2013 г., 14:51:53
    Ответить
    Человек на ногах не прав куда более, чем не прав водитель авто. Осознанно совершить несколько ударов по машине. Тем более что по видео видно, что он видел заранее автомобиль. Да и учат нас еще с пеленок о том, что переходя дорогу, смотрим сперва налево, потом направо. Если у человека нет банальных представлений о таких простых прописных истинах, то и удивляться не стоит его неадекватности. Поддерживаю водителя.
  • 11111111
    18 нояб. 2013 г., 20:40:44
    Ответить
    странный инвалид.
  • Прст
    18 нояб. 2013 г., 21:14:30
    Ответить
    Сейчас в большинстве машин имеются видеорегистраторы с большим углом охвата, которые ведут запись почти на 180 градусов слева направо. Если в машине есть регистратор, то пешеходу тем более не отвертеться. На представленном видео уже зафиксирована его вина. А если еще есть видео с машины, то это дополнительное доказательство необъяснимой агрессии пешехода.
    Каждый ребенок с детства обучен смотреть в обе стороны. Пешеход тоже посмотрел и приготовился к нападению. Он случайно дома в семье никого не бил? Немотивированная агрессия довольно опасный симптомп.
  • Сергей
    19 нояб. 2013 г., 11:01:48
    Ответить
    мда..
    Вы слепые чтоли, каким местом вы пересматривали видео!??!!? отчетливо видно, что мужчина начал переходиь на зеленый сигнал светофора с остальными людьми, которые шли чуть позади него, поэтому и не попали под колеса неадекватного водителя, а мужчина лишь в последний момент успел отскочить назад от ТС и в гневе начал бить по крыше авто кулаком (никакой палки в руках у него нет), думаю любой бы так же поступил, если бы его жизни угрожала опасность!!! Все кто оправдывает водителя по-видимому так же себя ведут на дороге. А "водитель" вместо того чтобы извиниться, еще и избил старика... сажать таких надо и права никогда не возвращать!!!
    • Сергей
      19 нояб. 2013 г., 21:30:27
      Ответить
      Похоже на правду.
  • Мать Ваша
    19 нояб. 2013 г., 16:45:49
    Ответить
    Истерия
    Всеобщая истерия, озлобленность, психоз. Страшно жить. Дедулю к психиатру на пару с водилой
  • Просто читатель
    19 нояб. 2013 г., 21:05:24
    Ответить
    Ну-и-ну!!!
    Человека (Леонида Андреевича,а не "деда",не "старика" и т.д.)не только в грязи поваляли (в прямом смысле этого слова),но и с ног до головы облили этой грязью здесь.Вот и задаёшься вопросом "Куда мы катимся??? Что дальше-то будет???"...Зло над добром намного выше...И хочется прямо кричать:"Люди! Будьте добрее, пожалуйста!"
    • Х С
      19 нояб. 2013 г., 21:24:49
      Ответить
      Да вы что? Неужто С. Л. А.? Мы его потеряли уже с понедельника! Надеюсь, вы поймете вопрос и ответите мне.
      • ответ
        20 нояб. 2013 г., 12:00:46
        Ответить
        Простите,но мне Ваш вопрос непонятен.Но если Вам непонятен мой комментарий, то разъясняю :мне чисто по-человечески стало жалко этого Леонида Андреевича (И.О.указаны в тексте БНК).А С.Л.А.(про кого Вы спрашиваете)и даже этого Леонида Андреевича я совсем не знаю,т.к. я не из Сыктывкара.
  • Пенсионер
    21 нояб. 2013 г., 20:29:34
    Ответить
    октябрский-катаева
    Старичьё совсем распоясалось,завидуют молодым,что жизнь у них прошла,детей не выучили,здоровье растратили,строили коммунизм не построили,короче,прожили-зря,а жаль,не надо завидрвать молодости.